|
ВЫПУСК СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ
24 мая 2007
General Erotic No. 153
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ВЫШЕЛ ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Второе пришествие "Тайных
записок" Пушкина
Питерское издательство
РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных
записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.
Читайте специальный выпуск General
Erotic о выходе двуязычного
(англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С.
Пушкина.
General Erotic N 153
24 мая 2007
Михаил Армалинский
Смотрю на голую или в бикини -
то худа, то жирна.
А если хочу увидеть богиню -
листаю журнал.
Михаил Армалинский
середина 60х
Живой Журнал! (оживление в зале).
Живой журнал - один из феноменов интернета. Пиши, что хошь, а тебя ещё читают. Плюс ты сам встреваешь в любой разговор и тебя услышат. Есть и другие общительные функции - группки, междусобойчики образуются - гомон стоит хуже грома. Но - тишина.
Я оживился в журнале в 2003 году по упорному наущению и содействию моего читателя Вадима Крымского. Влез я туда и застрял - сначала почти не шевелясь. Но потом проняло меня, что орудие мощное этот живчик-журналец и могу я его использовать, чтобы этот мой журналец раскручивать по большому кругу. Вот я и стал шевелиться и более того, регулярно.
Не изменяя своему предназначению, а следовательно, своей теме, я заполняю журнал соответствующими ей текстами. Народ реагирует, возбуждаясь медленно, но верно. Народ - это ведь, как известно, женщина.
Вот я и подумал, что читателям журнальца General Erotic будет полезно ознакомиться с моими писаниями в другом журнале - живом, что вовсе не означает, что все остальные журналы - мётртвые. Одно другое не заменяет, но дополняет (как живая вода - мёртвую). В доказательство сего помещаю здесь некоторые мои записи в живом со ссылкой туда, чтобы читали оба. И в оба.
Tuesday, May 22nd, 2007
Penthouse
В июньском номере московского Пентхауса напечатана весьма информативная рецензия на второй том Парапушкинистики. Её можно прочесть хронологически в самом конце растущего третьего тома.
Коль кто захочет, могу выслать акробатовский файл страницы Пентхауса с рецензией.
Насколько мне известно, это первая ласточка. Утки и гуси собираются в полёт косяками. Книга вышла в марте, разослана по редакциям в апреле. Ко дню рождения Пушкина скворцы должны прилететь. Вместе с птеродактилями.
Умник-красавец Макинтош
Зашёл я намедни в Макинтошный магазин - те, кто в нём бывал, в каких бы то ни было городах или странах знает, что это, по-российской терминологии, "Дворец Науки" и "Дворец Культуры" одновременно, не в пример магазинам, где продаётся хлам ПиСи, которые представляют из себя складские помещения hi-tech.
Так вот хожу я среди iMac-ов, восхищяюсь. Подошёл, к 20-дюймовому, взялся за мышку и стал с ней играть, наблюдая за чудесным плоским экраном, в коем и спрятан весь компьютер без всяких там писийских гробов-towers, о которые разбиваешь либо колени, либо лоб.
Любуюсь я творящимся на экрани и думаю; До чего же замечательная машина, до чего же волшебная! Мне бы такую!
И вдруг радостно вспоминаю: Да у меня же такой iMac дома есть!
Так помню, вывел я как-то одну свою любовницу в люди. Стоит она на сцене, красивая, очаровательная - все её глазами ебут, аплодируют. И я тоже втянулся в общественную реакцию, загорелся, аплодирую и думаю: Хорошо бы такую поиметь.
И тут же победно вспомнил: Да ведь она моя любовница!
Склероз, бля.
Monday, May 21st, 2007
Идеальный перевод великой русской пословицы
Одна из моих самых любимых пословиц: "Люблю худых, но ебу любых".
Не так давно меня осенил идеальный её перевод на английский: "I like tall but fuck all."
Теперь надо срочно внедрять её в английскую разговорную и письменную речь, чтобы таким способом снова торжествовала по всей земле русская культура, замаскировавшись под английский язык. А то россияне ныне только тем и занимаются, что русский язык заменяют английским, переписывая американские слова кириллицей, произнося их с, известно, русским акцентом и вольными ударениями.
А вот эта пословица будет наш (их) ответ не столько Чемберлену, сколько Бушу, тем более, что его фамилию можно перевести на русский как "лохматка" (bush), что есть Пизда.
Налицо опасность почище мирового потепления, что при нынешней лингвистической тенденции, в России скоро мат вовсе забудут и перейдут на "фак", "буш" и "прик". (Да будет всем известно, что prick - это вовсе не сокращение от "прикольно").
Лингвистическое исследование
Принимая во внимание российскую одержимость языковым заимствованием, я пришёл к выводу, что слово "дылда" заимствовано от dildo.
Кто за? - Поднимите ноги.
Sunday, May 20th, 2007
Воздух и ты
У группы The Hollies была и есть замечательная песня Air That I Breathe.
Там есть такие строки:
Sometimes, all I need is the air that I breathe
and to love you.
All I need is the air that I breathe,
yes, to love you.
All I need is the air that I breathe.
Значительность этих слов задела меня, как это часто случается со мной от слов к англо-американским популярным песням, слов, которые являются образчиками истинной поэзии.
Итак, первые две строки: это не слепая, а реально прочувствованная любовь. Нет романтического преувеличения, мол, нужна только любовь и больше ничего в жизни не надо - нет, тут признаётся реальность бытия: прежде всего, надо дышать, то есть жить нормально, а уже только потом любить.
А в самом начале предоуведомляется, что состояние любовной экзальтации не существует постоянно, а лишь sometimes.
Затем певец вовлекается в своё чувство, забывает о его преходящности и опускает sometimes, повторяя свою убеждённость в третьей и четвёртой строке, и убеждённость эта подтверждается усилением yes.
А последняя строка выходит за пределы любви и определяет лишь необходимое - дыхание для жизни, полагая, что её вполне достаточно, чтобы в ней сама собой и неизбежно возникла любовь, которую уже и упоминать не требуется...
Очевидно, что слова здесь писались для музыки или одновременно с ней, а не музыка писалась на заранее написанный текст и потому мелодия влекла слова, а не наоборот - ведь глубина музыкального подсознательного является бесконечностью более высокого порядка нежели бесконечность словесная и потому музыкальное вытащило из словесного максимально возможную значительность.
Saturday, May 19th, 2007
Посмертная слава лучше прижизненной?
Мой любимый "Ладомир" издал очередной фундаментальный фолиант - Автобиографию фантаста Уэллса.
В экслибрисовской заметке пишется, что он по-джентльменски распорядился публиковать мемуары только после смерти всех его зазноб, шашни с которыми он там описывает. Таким образом, Уэллс жестоко лишил этих бабёнок всемирной славы при жизни, чем они могли насладиться в дополнение к его сомнительным любовническим умениям. Хоть порадовались бы вместе со своими мужьями - вот ведь как - знаменитый писатель еб. Тут бы и к ним издатели побежали, чтобы сами бабы свои воспоминания о ебле с Уэллсом написали, так что и доход бы им был впридачу. Внимание народное - подбегали бы на улицах, автографы просили... И всего этого Уэллс их лишил. Джентльмен хуев - человек-невидимка.
Одно утешение, что потомки его любовниц теперь павлинами ходят. Но сами безутешные любовницы небось из-под земли проклятиями осыпают фантаста. Вот уж действительно - война миров.
Friday, May 18th, 2007
God's Shit
То, в какой словесной или эмоциональной форме женщина восхищается оргазмом, определяет её характер и природу. Что можно сказать о женщине, которая в момент наивысшего наслаждения, восклицает: Shit! - ?
Многие женщины восклицают: Oh God! - и с этим всё понятно.
Не знаю, что там творится в душе у первой, но она навела меня на мысль, что ей оргазм представляется как God's Shit!
Вполне отнологическая гипотеза.
Wednesday, May 16th, 2007
Смерть инквизитора
Вчера наконец-то подох Jerry Falwell - современный инквизитор, которому благодаря изощрённой демократии позволяли пытать и сжигать, но только опосредованно.
Всенародно его выеб в жопу Larry Flynt (смотри мою статью в General Erotic 116), а Верховный суд США официально признал это юридически допустимым, чем выеб попа второй раз. Но Фолвелу - всё божья роса, и он продолжал своим подло елейным голоском клеймить всё связанное с сексом. Надеюсь, что он подох в жутких мучениях, а сейчас его поджаривают на вертеле его любимый дьявол в его любимом аду.
Жаль, что его тухлое тело нельзя проволочить, как некогда Кромвеля, по гейским кварталам и по улицам красных фонарей.
Falwell - это точный эквивалент бин Ладена, только ещё омерзительней, так как его взрастило само американское общество и равняется на него как на святого. Но всё-таки прилюдно ёбанного в жопу. Ещё раз слава Ларри Флинту!
Monday, May 14th, 2007
Почтительное преувеличение
Знак уважения - обращение “на вы”, то есть во множественном числе, когда одного человека почитают равным многим. Почтительное преувеличение.
В чёрном рэпе женщину часто называют holes (дырками), то есть женщину кличут множественным числом. И правильно, так как в одной женщине содержится целых три женщины: по числу заполняемых отверстий. Однако отношение к женщине, проявляющееся в обращении к ней во множественном числе, в данном случае не является привувеличением. И именно поэтому перестаёт быть почтительным. Ведь почтение, напомним, зиждется на преувеличении.
Если это так, то можно сделать шаг назад и заявить, что называя женщину holes, рэппер вовсе не имеет в виду цифру три - множественное число вполне может означать любое число большее двух. Ведь когда обращаются “на вы”, то ведь не известно сколько “вас” подразумевается.
В таком случае обращение к женщине “holes” может звучать как множественная поэтическая метафора. И слушатель рэпа может ритмично фантазировать о пяти, шести и более отверстиях или даже не обременять свой ум определённой цифрой, а рассматривать женщину романтическим дырчатым существом. Следовательно, holes может звучать весьма почтительно по отношению к женщине.
Sunday, May 13th, 2007
Убийственное открытие
Самое убийственное открытие для быдла - это обнаружить, что "грязный развратник" является не опустившимся подонком, а писателем, да ещё "с мыслями". Другими словами, оказывается, что он - "чистый развратник".
Такого противоречия ни один добропорядочный ум вынести не может и самоуничтожается.
Saturday, May 5th, 2007
Мысля, заслуживающая вынимания
Продолжая свою (общую) идею божественности оргазма и половых органов, как божьего лика, я давно набрёл на мысль, что наступят времена, когда совокупление будет освобождено от стыда и греховности и станет манифестацией богопочитания. А теперь забавляюсь частностями: так, прямым следствием ебле-бого-почитания станет замена благодарности "Thank you!" на "Fuck you!" Ибо, наконец, будет осознано, что нет лучшей благодарности, чем предоставление оргазма.
В русском варианте "Спасибо!" заменится на "Сосибо!", что звучит ещё более святотатственно: пожелание, чтобы тебе бог отсосал.
Но так и должно быть - самое святотатственное теперь станет самым святым в грядущем.
Saturday, April 28th, 2007
Мужские гаремы
Разговорился я со знакомым об идеальных половых жизнях. Для него - это гарем.
- Сколько тебе хотелось бы иметь в нём баб? - полюбопытствовал я.
- Думаю, ста хватило бы, - скромно так определил он.
- Ну и сколько бы ты за раз брал баб и что бы ты с ними делал? - продолжал я тешить своё любопытство.
- По три и всех бы их ебал понемногу, а кончал бы в самую желанную, - опять же скромно оповестил он.
- А что бы остальные 97 делали?
- Ждали бы своей очереди, - приговорил он женщин.
- Так значит получается, - быстро использовал я свои знания арифметики, - ты бы уделял внимание каждой женщине лишь раз в тридцать три дня, да и то если у тебя хватило бы сил иметь по три ежедневно. Не кажется ли тебе, что женщинам это будет чрезвычайно мало и они будут постоянно голодными, а следовательно, несчастными?
- На то они и женщины, - философски заключил мой знакомый.
В заключение нашего разговора я посоветовал ему почитать мой рассказ "Правота желаний", что и всем советую.
Friday, April 27th, 2007
Научное наблюдение, навеянное Ростроповичем
Конечно, царствие ему, конечно, небесное.
В связи с его музинструментом, подумал, что виолончелистки - это единственные женщины в вечерних платьях и вообще не в брюках, которым позволяется моралью сидеть на сцене с широко раздвинутыми ногами и производить руками не слишком пристойные движения. Пузатая виолончель является смягчающим обстоятельстом, так как не позволяет зрителям увидеть, что же у виолончелистки между ног.
Никто не подозревает, что с обратной стороны виолончели встроена микрокамера, которая транслирует по интернету всё ею увиденное и виолончелисткам платят не столько за исполнение на сцене, сколько за использование их прелестей на платных порно сайтах. (По секретному музыкально-исполнительскому закону виолончелистки не имеют права надевать трусики под платье.)
В далёком доинтернетном прошлом трансляция междуножья осуществлялась с помощью сложной системы зеркал, посылающих отражение за кулисы, где по специальным дорогим пропускам позволялось повзирать эксклюзивной элите.
Такая вот вечная музыка.
Tuesday, April 24th, 2007
Ассоциации с Ельциным
С Ельциным у меня лишь две ассоциации:
1. Бабы начала 90х с которыми я спал. Бывало на экране телевизора, который приходилось включать, чтобы заглушать их стоны, часто появлялся Ельцын со своим умилительным мордовортом.
2. Гомерический хохот Клинтона, когда Ельцин что-то выдал, будучи в Штатах, и Билл чуть не упал от смеха - я никогда не видел ни одного президента, не говоря уже о всяких партийных начальниках, чтобы так гоготали, непринуждённо и по-людски. После этого хохота я особо полюбил Клинтона и косвенно - Ельцина, что послужил причиной такой славной реакции самого сильного человека на земле.
До сих пор не знаю, что же такое отколол Ельцын, что так рассмешило Клинтона. Кто знает - расскажите, пожалуйста.
(Народ отреагировал и прислал)
Wednesday, April 18th, 2007
Убийца Чо-Сеунг-Хуй
Как стало известно, корейский убийца Чо-Сеунг-Хуй (Cho Seung-Hui) оправдал первую и третью части своего имени - его можно было бы спросить:
- Чо, хуй?
И он бы ответил:
- Ебаться хочу, да не дают! Поубиваю я их за это!
Но никто его об этом не спросил.
А ведь оказалось, что он злостно приставал к двум девицам и те жаловались в полицию и Хуя мягко прихватывали за это.
Хуй явно с ума сходил от похоти, но с такой мордой как у него, девочки на него не клевали. А если бы повсюду красовались бордели и платные уличные пизды, то он бы свои 500 долларов потратил бы не на hi-tech пистолет, а на проституток и полегчало бы ему. И денег бы у него на оружие не осталось бы. И люди бы продолжали жить.
Но обществу проще эти убийства списать на необъяснимое и непредсказуемое сумасшествие, тогда как оно и объяснимо, и предсказуемо. Но как я уже писал, общество предпочитает свободу убийств (через свободу покупки оружия) свободе ебли (преследуя проституцию как терроризм).
Saturday, April 7th, 2007
А ЧЕГО ЖДАТЬ-ТО?
Я решил не дожидаться смерти и вывесил на стене своего дома мраморную мемориальную доску с надписью:
"В этом доме живёт и работает великий порнограф Михаил Армалинский"
Cтоимость мрамора оплатили почитатели и почитательницы.
Теперь ищу экскурсовода, который бы отваживал туристов, которые хлынули в моём направлении, мешая жить и работать.
Thursday, April 5th, 2007
Предпочтительные убийства
Посмотрел первый фильм Quentin Tarantino Reservoir Dogs (1992) - очевидный черновик, этюд к его пока единственному шедевру Pulp Fiction (1994).
Весь фильм (история ограбления) состоит из того, как все убивают всех. Но в отличие от Departed (о котором я раньше проговаривал), в котором для приличия имеется псевдоебальная сцена, у Tarantino - одна лишь концентрированная кровь смерти. И вот я думаю, что же это за человек такой, который в первом своём фильме интересуется исключительно одной из двух великих тем (Любви и Смерти)? И отвечаю - чтобы остаться в пределах допустимого для общества, ибо если бы он выбрал рафинированную тему Любви, то общество исторгло бы его фильм как порнографию, и он бы обитался по тёмным углам вместо светлых кинотеатров, заполняемых благонамеренными отцами семейств и матерями того же. Не говоря уже о несчастно-счастливых одиночках и неоформленных парочках.
Что меня не перестаёт дивить (какие бы объяснения этому явлению ни существовали, да я сам придумал несколько), так это то, как общество раскрывает объятия натуралистически изображённой смерти и выставляет злобные кулаки изображениям физиологической любви. Это подобно тому, как меня продолжает дивить горящая электрическая лампочка или летящий самолёт, хотя я прекрасно разобрался в физических законах, управляющих их работой.
Почему смерть так желанна людям (а не только обществу - ведь это люди жадно смотрят эти фильмы) и почему любовь (секс) так ужасает людей (речь идёт о его публичном изображении).
Или иначе - любовь считается личной жизнью, в которую вмешиваться нельзя (а потому и смотреть публично на экранный и печатный секс неприлично), а вот смерть, убийство - это народное зрелище - ведь публичные казни, а не публичная ебля были в порядке вещей, и кинематография типа Т(К)арантиновского - это эквивалент современным публичным казням.
Так и тянет пофантазировать, что было бы, если бы общество было бы устроено наоборот - изображения ебли были бы дозволены повсюду, а вот изображения убийства были бы постыдными и порицаемыми.
И тут приходит ещё одно объяснение предпочтительности убийства: желание секса можно так или иначе удовлетворить, не нарушая закона, а желание убийства удовлетворить невозможно, не нарушив по-крупному закон. Вот почему и желание посмотреть на убийства становится гораздо сильнее, чем желание полюбоваться еблей и удовлетворить его значительно важнее, поскольку оно безысходно для законопослушного гражданина. Вот общество и изготовляет в изобилии изображения убийств, чтобы зрители обделались от катарсиса и хоть как-то прибили своё недозволенное желание убивать.
Monday, April 2nd, 2007
Убью ради бога.
Все люди, ещё не свихнувшиеся на выдуманных богах и пророках, резонно возмущаются мусульманскими самоубицами, которых родители благославляют на правое дело взрывание-разрывание себя на мелкие части, чтобы неверных побольше с собой из жизни забрать, а заодно и самому в ебливый рай попасть. Ну не варвары ли, не безумцы ли?
И вот попалась мне на глаза и на уши историческая передача про то, как древние римляне Иерусалим взяли и про осаду Масады.
Напомню, что остатки еврейских бойцов под руководством Елизара два года отбивали атаки римлян, живя на неприступной горе. Но когда римляне соорудили уклон, по которому они могли легко взобраться на гору и из-за численного превосходства римлян поражение евреев стало неминуемо, Елизар собрал всех, чтобы изложить им альтернативы поведения:
1. Мужчинам биться до последнего, но тогда их жён изнасилуют и отправят в рабство вместе с детьми.
2. Всем сдаться без боя, но тогда мужчин распнут на крестах, и опять же жён изнасилуют и отправят в рабство вместе с детьми.
3. Мужчинам убить своих жён и детей, чтобы не доставались врагам, а потом всем покончить собой.
Как на партийном собрании, единогласно, бойцы избрали третий вариант (надо отдать должное - со слезами на глазах) и исполнили почётный долг перед отечеством, то есть перед богом.
Разумеется, что ни слова в этой истории не говорится, спрашивали ли об этом выборе женщин, жён и матерей. Нет мужчины решили за них. То есть они решили убить женщин, только бы их не ебли другие мужчины. Они решили убить своих детей, чтобы те не воспитывались в другой религии и чтобы те не были рабами. Следует заметить, что рабство - это вовсе не обязательно изнурительная работа на галерах и каменоломнях, многие рабы жили весьма комфортабельной жизнью и достигали значительных успехов в научной и общественной жизни. Но отцы решили лишить своих детей всех шансов на какую-либо жизнь, которая противоречила их, отцовым убеждениям.
Так, у отцов не дрогнула рука убить и жён, и детей.
А ведь детоубийство началось с мудака Авраама, который не колеблясь был готов убить своего сына, во имя галлюцинации, в которой якобы бог потребовал у него такой жертвы. Я уже возмущался по этому поводу в General Erotic 130.
Можно на всё это сказать - ну да, были давние времена, когда такое поведение считалось нормальным, чего сейчас-то волноваться?
Но в том-то и дело, что посейчас поступок Елизара и его сподвижников считается героическим и достойным подражания - то есть уничтожай детей во имя бога и смерть жены лучше, чем если её поебёт другой мужчина. Ведь всё иудейство да и ислам построены на образце для подражания - Аврааме, готовом убить своего сына ради религиозной идейки. Кто же смеет возмущаться матерью-мусульманкой, отправляющей своего сына на смерть? Она тоже считает, что бог важнее её сына.
Есть одна, поистине и бесспорно данная богом святая связь - это материнско-отцовско-ребёночные узы. Когда ими пренебрегают во имя религиозной ли, коммунистической ли или какой иной идеи, то это кончается только массовым самоубийством в прямом и переносном смысле. А все религии, идеологии основаны именно на том, чтобы поставить себя превыше родительских чувств и вытравить их из душ людей и заменить их на поклонение вымышленной человеком идее.
Недавний папа Римский от имени католиков прокаялся и осудил инквизицию и участие церкви в холокосте. Этим было достигнуто хотя бы формально то, что религиозные деятели и христиане, которые участвовали в инквизиции и холокосте, перестали быть образцами для подражания.
Что-то мне не известно, чтобы иудаизм или исалм осудил бы как недостойных для подражания своих героев-детоубийц.
Saturday, March 31st, 2007
Sexy not Sexual
Сегодня в новостях передавали о новом коммерческом предприятии дельца, который стал известен серией видео про пьяненьких студенточек на весенних каникулах, которые задирают свои маечки, демонстрируя всем свои груди. Некоторые демонстрируют голый зад, другие даже осмеливаются на показ лобковой области. Эти видео оказались чрезвычайно популярными у имбецилов, испытывающих счастье, когда их дразнят. А их оказалось такое удручающе огромное количество, что делец этот разбогател. Богатство ему понравилось и он решил разбогатеть ещё больше и теперь открывает ресторан (с надеждой на рестораны), где эти ли другие ли девицы тоже должны как-то мелькать своими вторичными половыми признаками. С полным основанием, он ожидает колоссальный успех, но успокаивает блюстителей высоконравственности: It will be sexy, not sexual.
Опять та же вожделенная дразнилка. Об использовании этого подлого слова sexy я уже писал - читайте взахлёб.
Но тут вспомнил о новостях из Норвегии, где резко возросло количество изнасилований женщин арабскими эмигрантами. Объясняют это тем, что они, видя норвежек, которые пихают им в носы еле прикрытые груди, зады и пизды, приходят к естественному умозаключению, что эти бабы хотят с ними ебаться. (Так я, приехав в Штаты в 1977, думал, что каждая баба, которая мне на улице улыбалась, хотела со мной ебаться - улыбалось большинство, но хотело со мной ебаться - значительно поменьше - я это с каждой проверял. Ведь в СССР девушки на улицах не улыбались в ответ на твой голодный взгляд. Не знаю, как они в России теперь себя ведут, наверно так же - национальный характер не подлежит изменениям).
Так вот, теперь в Норвегии развернули образовательную кампанию среди бедных арабов, обучая их, что если норвежка разводит ноги, но между ног имеется полоска материи, то как бы узка и прозрачна она ни была, это вовсе не значит, что женщина хочет тебе отдаться. Таким образом, арабов пытаются вымуштровать как и местных мужиков, которые на разведённые ноги женщины реагируют дрочкой.
А я думаю, что лучше бы начать образовательный процесс среди этих баб и учить их, что они обязаны отдаться всем мужчинам, кто увидит их с раздвинутыми ногами или с обнажённой грудью-задом. И в зависимости от того, какой дыркой она светит, в ту её сразу и ебут, причём все, кому посчастливится её увидеть. Думаю, такое просветительство, подкреплённое законодательно, резко бы возвысило нравы в любом обществе и прежде всего - в американском.
Thursday, March 29th, 2007
Стыд или гордость за мать-порнозвезду?
Сегодня на Tyra Bansks шоу были "либерально-объективные" интервью с порно актрисами, режиссёром, актёром, врачихой, бывшей порнозвездой, которая теперь порнозвёздочек проверяет на чистоту перед еблей. Всё бы хорошо, не демонизируют ни индустрию, ни людей, в ней работающих, мол, тоже работа со своими радостями и неприятностями.
И всё-таки, самое главное либо глупо, либо подло умалчивается!
Главный акцент в интервью ставился на детях. У одной порноактрисы, что в счастливом браке, имеется сын о пяти годах. Tyra изо всех сил вытягивала из матери срок, когда и как она скажет своему сыну, чем она занимается. Порно-мать спокойно говорила, что обязательно скажет сама, как только мальчик начнёт соображать, что к чему. Вторая порно-мать пошла в порноиндустрию ради маленькой дочери, которую ей приходилось содержать в одиночку. А теперь, через шесть лет поддавания она скопила деньжат и решила уйти из порнобизнеса, опять-таки из-за дочки. Таким образом, вылезает гнилая подоплёка передачи: то, что делают матери - стыдно, плохо, безнравственно и для детей станет катастрофой узнать об этом.
Это вместо того, чтобы ёбанной Tyra возвестить, что половой акт прекрасен и смотреть на него - лишь дополнительный восторг, что матери учат наслаждению и получают его, а наблюдая за матерями, дети должны гордится ими, "символицами" наслаждения, учиться так же как они учатся у матери другим жизненным навыкам.
Так что уместность моего трактата о порнографии по-прежнему незыблема.
* * *
Ну и так далее...
Читать вам не перечитать.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Скачивайте листовку
книг серии "Улица Красных Фонарей",
где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная
классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.