|
ВЫПУСК СТО ШЕСТНАДЦАТЫЙ
26 августа 2004
General Erotic No. 116
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне"
и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ЧЕТВЁРТОЕ
ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
General Erotic N116
August 26, 2004
Михаил Армалинский
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗ СВОБОДЫ СДЕЛАЛ ЖЕНЩИНУ
Порнография как дело жизни
Это сексуально закомплексованный народ...
Ларри Флинт
В этом году исполняется тридцать лет со дня выхода первого номера
журнала Hustler. Прекрасная юбилейная причина для того, чтобы поговорить о
его создателе Ларри Флинте
(Larry Flynt), ибо жизнь и деяния этого человека в несоизмеримо большей
степени достойны подражания, чем "жизнь товарища Дзержинского".
А Россия так вообще должна причастить Ларри Флинта к лику святых как самого
яростного, колоритного и успешного борца за свободу порнографического слова
- столь близкую чаяниям россиян, живущих матом.
Одним из основных источников данных о жизни и делах Ларри Флинта является
его автобиография "Бесстыдный человек. Моя жизнь как порнографа, умника
и отброса общества", изданная к выходу фильма Милоша Формана (Milos Forman)
People vs. Larry Flynt (1996).
В фильме есть существенные несоответствия с автобиографией (например, в автобиографии
Ларри Флинт после первого разговора в своём кабинете предлагает Алтее (Althea)
- своей будущей жене и деловому партнёру - пойти на свидание после работы,
на что она игриво полусоглашается, тогда как в фильме они уже ебутся на столе
через несколько минут после того, как она вошла в его кабинет). Но мы знаем,
что в кино используются совершенно другие методы для привлечения внимания
зрителя, чем в написании автобиографий. Да и фильм этот художественный, а
не документальный.
People vs. Larry Flynt был переиздан в 2003 году на DVD, куда, помимо самого
фильма, включены дополнительные материалы: интервью с создателями и участниками
фильма и самим Ларри Флинтом и его коллегами.
Вот некоторые забавные факты, окружающие этот фильм. Актриса Кортни Лав (Courtney
Love) была выбрана на роль Алтеи Вацавом Хавелом и его женой - друзьями Милоша
Формана. При первом чтении сценария, Кортни опоздала на три часа. Вуди Харрелсон
(Woody Harrelson), актёр, играющий Ларри Флинта, сказал ей, что впредь он
позволяет ей опаздывать максимум на полчаса - всякое может случиться. Но чтобы
подобных опозданий больше не было.
- Кто ты такой, мудак хуев, чтоб со мной так разговаривать! - бросила она.
Вуди вскочил с кресла, схватил её и бросил на пол борцовским приёмом, прижал
коленями её руки к полу, не позволяя ей шевельнуться, и сообщил ей:
- Ты, сука, будешь так лежать, пока не извинишься.
И Кортни сразу извинилась. Таким образом, Вуди ещё раз продемонстрировал,
что он идеально подходит для роли Ларри Флинта.
Кортни хорошо играет наркоманку, ибо сама известная героинистка. Однако Алтея
до того, как она пристрастилась к наркотикам, была замечательной деловой женщиной,
и эта её важная сторона, к сожалению, практически не отражена в фильме. Алтея
после ранения Ларри и пока он приходил в себя, стала главой компании и получала
зарплату в 800.000 долларов в год. По тем временам это была самая большая
зарплата, которую получала женщина в Штатах.
Как отозвался один из критиков о фильме: "история была грязная, а фильм
оказался пастеризованно чист". Так, в сцене, когда смущённый фотограф
по приказу Флинта впервые снимает раскрытые малые губки, кадр, показывающий
женское междуножье, умышленно замутнён именно там, где должно быть светящееся
влагалище. Это ли не издевательство над самой идеей Флинта за воплощение которой
он бился - показывать влагалище безоблачным.
В материалах, предпосланных автобиографии Флинта, Милош Форман признаётся,
как в детстве его убеждали, что порнография - это плохо, и он до сих пор не
может полностью освободиться от этого чувства. Видно, это сказалось на замутнении
им влагалища даже без требования американской цензуры, которая не допустила
бы фильм к массовому прокату, если бы "красавица" явилась бы народу
"без вуали".
Далее Форман божится, что никогда не покупал Хастлер и впредь не собирается,
а вот Флинта он уважает. А зачем, спрашивается, ему покупать, когда друг Флинт
ему бочками Хастлер бесплатно шлёт.
Доходы от проката People vs. Larry Flynt составили 20 миллионов, а его производство
обошлось в 35, так что несмотря на восхищения критиков и полученные награды,
коммерческого успеха не произошло. Одной из причин такого провала стало появление
критической
статьи знаменитой феминистки, называть имя которой мне противно, но надо
- Gloria Steinem. Эта сука, будучи молодой сучкой, позировала для Плэйбоя,
а когда постарела жопой и мордой, то принялась за хуление и преследование
порнографии, напоминавшей ей о прекрасных занятиях, которых она стала лишена.
Глория понаписала, что, мол, этот фильм есть апология порнографии и порнографа,
и приравняла порнографию к фашизму и убийствам. За этой статейкой потянулся
хвост других истерик в прессе - ведь в Америке росла эпидемия чумы "политической
корректности", и стало невозможно говорить о порнографии иначе как в
форме обвинения и клеймения позором. Показательно, что волны протеста гнали
так называемые либералы, которые вместо того, чтобы обрадоваться победе свободы
слова, которая была их куском хлеба испокон веков, вдруг переродились в политически
корректных кастратов. А вот консерваторы, на удивление восприняли этот фильм
спокойно и даже с определённым воодушевлением, ибо они поняли, что в нём защищается
их возлюбленная конституция. Так что из-за политически антисексуально корректной
реакции СМИ народ вяло волочился в кинотеатры и фильм оказался банкротом.
Из-за этого неуспеха Голливуд похерил два готовящихся биографических фильма
о других знаменитых американских порнографах.
* * *
Ума не приложу, как это я до сих пор не писал о Ларри Флинте. Тем более, что
его главные битвы происходили, когда я уже жил в Америке. Я слышал краем уха
о нём, просматривал время от времени Хастлер, видел, насколько пизды в нем
приветливее и гостеприимнее, чем в Плейбое и Пентхаусе, весьма ценил наглый
текст и хамские, но смешные карикатуры. Но я понимал, что даже у Флинта руки
связаны законами о непристойности (хуй в отверстиях показывать нельзя, только
порознь) и дай ему полную свободу - вот какой Хастлер я хотел бы посмотреть
и почитать.
Я слышал также о победе Флинта в Верховном суде, но плохо осознавал величие
и значимость этой победы для Америки. В те времена я был увлечён исключительно
еблей и писаниями. Впрочем, и сейчас они составляют главные объекты и источники
моих интересов. Но теперь свободного времени побольше.
После просмотра People vs Larry Flynt я в качестве жеста поддержки купил годовую
подписку на Hustler. Конечно, я любовался пиздами, грудями и задами на картинках,
как я любуюсь ими в жизни - ими нельзя не любоваться. К тому времени мой английский
возмужал, и я более осознанно смеялся над карикатурами и статьями. Однако
по истечении года возобновлять подписку я не стал. Опять же потому, что это
был жест, а не интерес, а повторять один и тот же жест - это значит быть справедливо
обвинённым в неискренности. Я по-прежнему считал, что сам факт непозволительности
показа проникновения хуя в отверстия и вынужденная имитация этих проникновений
во имя того, чтобы получить разрешение правительства пускать этот журнал в
широкую продажу, ставит всякий журнал такого рода в патологическую и унизительную
позицию. Я не хотел принимать в расчёт, что для такой позиции имеется по меньшей
мере два оправдания: одно - уж лучше это, чем ничего или Плэйбой и, мол, можно
постепенно расширять границы дозволенного, и второе - необходимость делания
денег, а для этого следует находиться в пределах закона, чтобы государство
не прикрыло бизнес.
По воле Провидения я недавно наткнулся на книгу Ларри Флинта "Бесстыдный
человек", прочёл её и бросился изучать другие материалы о нём. И тогда
мне открылась во всей своей сути мощь этого человека и того, что он совершил
и продолжает совершать. Это побудило меня взяться за... за перо тоже, но я
не хочу пересказывать те события его биографии, которые добросовестно показаны
в фильме - ведь лучше один раз посмотреть, чем сто раз почитать (хотя найдутся
и такие, кто с этим не согласятся). Но мне хочется говорить, как всегда, лишь
о главном.
Флинт родился 1 ноября 1942 года. Я даю этот отсчёт, чтобы люди знали, когда
слать ему поздравительные открытки.
Он родился в беднейшей семье, что жила в самой затхлой провинциальной дыре
Америки того времени. Отмечаю это для того, чтобы представили путь из жуткой
грязи в князи. Тут можно сказать - в великие князи.
Отец Ларри был непросыхающий алкоголик - а это, чтобы россияне духовную близость
почувствовали.
Был у Ларри младший брат и ещё более младшая сестра, которая в три годика
умерла от лейкемии. Так что детского горя у Ларри было предостаточно. Но,
как известно, одних горе ломает, а других укрепляет. Ларри вырос богатырём.
Кончил лишь восемь классов. Несколько раз убегал из дома, в бегах голодал,
возвращался.
В 15 лет он в погоне за упорядоченной и сытой жизнью вступил в армию, обманув,
что ему 17. А через пару лет он оказывается в военно-морском флоте, где жадно
и заочно учится и получает техническое образование. Именно своему пребыванию
во флоте, Флинт приписывает решающее и благотворное влияние на всю его жизнь.
(Ещё одна не параллель, а перпендикуляр с российскими солдатско-матросскими
делами, которых молодёжь бежит изо всех сил).
Флинта как лучшего матроса отобрали служить на USS Enterpise - первый атомный
надводный корабль - гордость американского военного флота того времени. Был
Флинт специалистом по радарам. Он принимал активное участие в определении
места приземления астронавта Джона Гленна - самое ответственное задание было
выполнено с честью.
Ларри Флинт состоит в пятом браке. Пятый раз в 1998 году он женился на медсестре,
которая за ним ухаживала.
Самый долгий брак, самая огромная любовь - с Алтеей 1976 по 1987. Пять детей
(не от Алтеи, а от предыдущих жён). Три внука. На 2001 год состояние Флинта
оценивается в 400 млн. долларов. Он издаёт и занимается распространением более
30 периодических изданий, среди которых научные и общего интереса, а также
владеет магазинами, казино и ещё хуй знает чем. Общее количество продаж в
год - около 150 млн.
Ларри Флинт, следуя традиции, прошёл через юношеские влюблённости, которые
он позднее здраво определял как похоть. , После второго развода Ларри понял,
что моногамия, навязываемая браком - это чуждое мужчине состояние. И действительно,
любовь основана не на моногамии, а на родстве душ, которое иногда сопутствует
родству тел, но не исключает родства со множеством других тел.
Первый брак был с красавицей, которую он безумно хотел, но которая поставила
условием женитьбу, чтобы ему отдаться. Чего не сделаешь ради желанной пизды,
и Ларри женился на женщине, которая спала раньше со всеми, кроме него, и ей
захотелось выйти замуж, чтобы жить на содержании. Как только Ларри об этом
узнал, он сразу с ней развёлся.
Следующей женой оказалась юная очаровательная девушка, которую мать подкладывала
под разных мужчин и в том числе под подвернувшегося Ларри. От него у неё родилась
девочка Tonya (произносится как Таня - ещё одна близость к российской действительности).
Таня пошла явно в мамашу, с которой Ларри тоже разбежался и после чего он
дал себе слово, что больше в рабские семейные отношения он вступать не будет.
Тем не менее, у него произошёл кратковременный брак с одной из танцовщиц в
его клубе, от которой у него родилась девочка. Потом были ещё дети от женщин,
которые до жён не допрыгнули.
В марте 1972 года вышел первый выпуск четырёхстраничной чёрно-белой программки
с фотографиями женщин, выступавших в ночных клубах Хастлер, которыми владел
Ларри. Называлось это издание Hustler Newsletter и рассылалось оно платным
членам его клубов. К августу 1973 года это ежемесячное издание состояло уже
из тридцати двух страниц. Из этого издания вырос в 1974 году журнал Хастлер.
Вот что говорит сам Ларри Флинт о причинах успеха своего журнала:
"Хастлер стал успешным журналом потому, что я не поддался сексуальному
лицемерию моих конкурентов (Playboy, Penthouse), а воспроизводил эротические
фантазии простых людей. Я ополчился против социальных институтов и людей,
которые притесняют простого гражданина: против государства, богачей и традиционной
религии. На страницах Хастлера я издевался и осмеивал любой социальный институт,
который пользуется незаконной или продажной властью. Я осмелился изображать
истинные сексуальные фантазии людей, а не те, что соответствуют чьему-то представлению
о благопристойности." (1-78)
Флинтовское отношение к сексу отражало психологию любого нормального мужчины,
у которого под рукой имеются готовые женщины:
"Когда напряжение от работы становилось невыносимым, я говорил себе:
Надо выебать какую-нибудь!
Я отыскивал мою нынешнюю любовницу или брал новую и выпускал пар, занимаясь
жаркой еблей в течение часа. И затем, освежённый, снова брался за работу."
На Алтее Ларри Флинт женился по её просьбе, но при условии, что он будет продолжать
спать с кем хочет. Алтея и сама всячески поддерживала многолюдье в любви.
Она и Ларри Флинт были чужды сумасшествию половой верности. Когда устанавливается
любовь именно тогда, во имя её сохранения, любящие должны отвергнуть верность
и продолжать любовные приключения, которые спасут их от смертельного однообразия
моногамии и поддержат огонь их страсти друг к другу. Ларри и Алтея доказали
всему свету, каким любящим, преданным и счастливым может быть брак, процветающий
на фоне множества сексуальных партнёров.
Однако Алтея наложила своё условие, с которым Ларри согласился - чтобы он
не целовал других женщин в лицевые губы. А те несколько раз, когда она застукивала
его за поцелуем - Алтея устраивала ему бенц. Вот уж действительно полной свободы
не бывает даже в открытом браке - иначе это не брак. Женщина жаждет застолбить
хотя бы какую-то территорию мужчины, которая будет принадлежать только ей.
Частная собственница, бля.
Флинт согласился на такое условие, но вовсе не для того, чтобы его выполнять,
а для того, чтобы успокоить женщину, которую он любил, уважал и которой дорожил
как незаменимым партнёром. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.
Свадьба происходила в городе Коламбус штата Охайо. Ни одна церковь (Алтея
хотела, чтобы церемония проходила в церкви) не согласилась предоставить своё
святое место для владельца Хастлера. Единственный поп, который согласился
отдать свою церковь для венчания Ларри и Алтеи и провести церемонию, был тоже
себе на уме. На свадьбе поп был со своей попадьёй, которая Флинту виделась
коровой. Поэтому, когда поп, потея и дрожа вот волнения, предложил Ларри махнуться
жёнами, Ларри ему отказал - такую уродливую бабу как попадью он не хотел ебать
даже под дулом пистолета. Да и лицемерие попа возмутило Ларри - в субботу
поп хочет заниматься свальным грехом, а в воскресенье читать с паперти проповедь
о духовных антиебальных добродетелях...
ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.
В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная
этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов
и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998.
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного
века.
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны выше в рекламе моего кирпича, что выше.
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.