General Erotic 130

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ТРИДЦАТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

18 июля 2005
General Erotic No. 130


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ




Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



General Erotic N130

18 июля 2005


Майкл Джексон и Америка


В своё время Оскара Уайльда посадили в тюрьму за педерастию. Народ радовался. В заключении Уайльд написал "Балладу Редингской тюрьмы". Люди прочли и продолжали радоваться.
Майкла Джексона носили на руках за его песни и танцы. Потом стало известно, что он любит мальчиков, а мальчики - его. Носить на руках его перестали и сбросили на землю.
Затем хотели Джексона тоже посадить, но в отличие от Уальда, Майкл не смог бы вытанцовывать и распевать свою новую балладу в тюрьме - тесно, не растанцуешься. Но народ бы опять радовался.
Любой народ забывчив на хорошее и неблагодарен за полученное. Джексон десятки лет доводил людей до эмоционального оргазма своим великим талантом. А в ответ - улюлюканье и злорадство. Во веки веков.

Если родитель действительно не хочет, чтобы его отрок попал под хуй педофила, то он будет держать сына на расстоянии пушечного выстрела от всем известного хищного хуя. А тут, прекрасно зная о сексуальных предпочтениях Джексона, родители мальчишки не только радостно разрешают, но подталкивают сына к нему в дом, руководствуясь известными и единственно возможными соображениями - денежными. Ведь всем, включая родителей и чёрт ещё знает кого из их антуража, перепадала халява высшего сорта из казны Джексона.
А когда нажравшиеся брошенным со стола, родители захотели свой собственный стол с яствами, то тогда они наняли свору адвокатов, и те вместе со спущенным с цепи иезуитом-прокурором предприняли "один из ста честных способов отъёма денег". Честных, потому что они соответствуют букве подлого закона.

Прокурор, завистник и чужак в половой жизни, только и мечтал схватить Джексона за чёрную икру. Но ему даже баклажанная не досталась. Один раз промахнулся - клацнул зубами по воздуху, пропитанному калифорнийским смогом. На второй раз он думал, что дождался своего часа и предвкушал нажраться победой. Но он снова клацнул по воздуху, и теперь уже вставными зубами - годы-то прошли со времени первой попытки.

А что собственно произошло? Джексон не насиловал отроков, не травмировал их, не истязал. Все они его боготворили, а он их (как стало известно) ласково соблазнял вином и порнографией, являясь их ментором. Майкл вызывал в мальчиках желание и только тогда приступал к делу. Хуй у него явно не с полено, так что, согласно античным здоровым традициям (которые мы, кстати, почитаем за образец в искусстве и общественном устройстве), Майкл Джексон ублажал себя и отроков, которым, кроме наслаждения перепадали большие деньги и сказочный образ жизни, о котором они иначе и мечтать бы не могли. То же самое и с их родителями, которых Джексон всячески заваливал роскошью, чтоб те не волновались, коль их отрок Джексоновский хуй пососёт или в себя примет, а может и наоборот - так и так от них не убудет.
Джескон ведь не один из любимых народом католических священников, которые насиловали мальчиков и кроме боли, страха и спермы ничего в них не вселяли. Этих подлюг по тюрьмам и по церквям удавливать надо - всю жизнь людям мозги богом и проклятиями секса пачкали, а втихаря мальчиков травмировали и зады им увечили - ведь католические попы эти об удовольствии мальчиков не заботились - попам бы лишь всухую поглубже пропихнуть да ещё и бесплатно.
А Джексон с малых лет всем радость доставлял своим талантом - чего ж его последней радости лишать? Джексон и его мальчики были довольны и счастливы, пока корыстные родители и скопцы-моралисты не взяли дело в свои руки.

У меня не вызывает никакого сомнения, что Джексон сексуальничал с мальчиками. Достаточно было видеть, с каким выражением лица он держал за ручку мальчика, не выпуская её из своей, в процессе известного интервью, с которого и закрутилась машина правосудия. Майкла следовало прежде всего спросить: из чего состоит твоя сексуальная жизнь? Ты не женат, любовниц у тебя нет, окружён только мальчиками, с которыми спишь в постели? Если ты их не ебёшь, то значит ты дрочишь в одиночестве, прячась от мальчиков?
Он мог бы сказать, что сексуальная жизнь его вообще не интересует. Было бы весьма интересно это услышать - церковь бы сразу причислила Майкла Джексона к лику святых.

Но самое интересное - другое. Теперь, когда Майкла Джексона оправдали по всем статьям, я думаю, что это произошло вовсе не потому, что присяжные решили будто он невиновен или наоборот - мол, подумаешь, мальчишку поимел. Нет, Джексона присяжные оправдали вопреки собственному желанию его засудить, но они оказались такими честными и вынесли оправдательное решение только потому, что не нашли достаточно веских доказательств со стороны обвинения.
В этом демонстрируется существенный прогресс американского человечества: честность победила "моральные" сексуальные запреты. Это вам не российские судебные процессы, где честность в рассмотрение вообще не принимается, а судьи руководствуются "интересами государства" или глубиной собственного кармана.
В Америке существует надежда, что несмотря на ханжеский и антисексуальный беспредел, свирепствующий в стране, ты всё-таки можешь ебать кого и как хочешь и тебя не посадят, если сумеешь не оставлять улик и свидетелей. На суде восторжествует не мораль, а правосудие. И за одно это можно предпочитать Америку всем остальным странам.



Михаил Армалинский
НА ПРОТОРЁННЫХ ПРОСТОРАХ ТОРЫ


Одно из самых больших книжных впечатлений в моей жизни - это покупка Библии у старушки за десять рублей, что произошло году в 1968 в Ленинграде. В те времена в СССР слово "Библия" звучало так же преступно, как слово "порнография". А в виде библейской "порнографии" мне досталось издание с иллюстрациями Гюстава Дорэ - огромный, толстенный фолиант в кожаном переплёте с золотым тиснением. Помню с каким трепетом я нёс эту драгоценность домой в портфеле, в который мне еле-еле удалось засунуть эту Книгу Книг.
Я читал её подряд, потом выборочно перечитывал, потом опять подряд - до этого я никогда не держал Библию в руках и только натыкался на отдельные извлечения и цитаты в дореволюционной литературе. А тут, целиком, без сокращений, да ещё с картинками!

Новеллы Ветхого завета оказались самыми интересными, а нуднятина "Левит" и "Чисел", состоящих из перечня бесчеловечных законов да тёмного генеалогического леса - кто кого родил - меня клонила в сон.
Впечатление от прочитанного сразу образовалось критическим. Несмотря на некоторые красивые пассажи и любопытные истории, сексуальная мораль этого фолианта мне была противна. Вот типичный отвратный образчик:

"Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка." (Левит 20.10)

Конечно, чего размениваться по мелочам, если контра, то - сразу к стенке.
Но неизбежным следствием жестокости сексуальной морали является ложь и фарисейство, а ими в Библии - пруд пруди.
Помимо жестокости, нападки на прелюбодеяние - это чистой воды фуфло для шахтёров. Ведь даже сама морфология слова "прелюбодействуй" какая дивная: приставка "пре", означающая превосходную степень, "любо" - корень не только слова, но и корень того, что всем любо. Причём любо не в робких помыслах, а в действии - "действуй".
"Прелюбодействуй!" - звучит как команда женщины робкому любовнику.

Мудрость же Торы итожится очевидными даже для всякого атеиста или иноверца заповедями, вроде: "Почитай отца твоего и мать твою" (Исход 20.12). Такая мудрость не впечатляет, ибо у нас в крови сидит. Есть ли какая религия, где бы наущали избивать своих родителей? Нет, почтение и любовь к родителям, это не в иудейской заповеди, а в общечеловеческой природе.
Так что Тора не произвела на меня никакого назидательного, не то что религиозного впечатления, а лишь показалась местами интересной псевдоисторической беллетристикой.
И вот теперь, через много лет, в Штатах, расправившись с исламом, буддизмом и христианством (читай меня всего), я решил, что надо бы придти к истоку христианства и ислама, попить из Торы и сообщить миру о том, до чего я додумался, пия эту живо-мёртвую воду - благо под рукой-глазами имеется русский перевод Библии на интернете и не нужно ворочать бесчисленные страницы неподъёмного фолианта и или вглядываться в петит карманного издания.

Читал я, читал и никакого секса в Торе (а ведь он - основа всякой религии) не нашёл - сплошные жестокости, несуразицы, глупости и бесконечные убийства, делающие моисееву заповедь "Не убивай!" (Исход 20.13) лишь ещё одним проявлением лицемерия. А вместо секса - сплошные запреты на те или иные формы его проявления (Левит 20), и большинство сексуальных преступлений наказывается смертью. В том числе даже такое как совокупление с менструирующей: "если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения, и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих; оба они да будут истреблены из народа своего." (Левит 20,18).
Ну кто после этого не побежит срочно записываться в иудеи?
Поощряемый секс в Торе ограничивается нескончаемыми реестрами кто кого родил, чтобы генеалогическое древо выстроить, у которого бог поотсекал немало ветвей, будучи в мстительном состоянии духа.

В пояснение асексуальности Торы оказалось, что русский перевод во многих местах оскоплён попами-переводчиками. Недаром Лев Толстой под конец жизни бросился древнееврейский язык изучать, чтобы Тору в подлиннике почитать. Он весь мат на иврите выучил и на этом свихнулся - сделал себе обрезание, взгромоздился на велосипед и поехал голым по местечку, выкрикивая мат на древнееврейском и распугивая своим русским акцентом евреев, вылезших из своих лавочек поглазеть.
Вот один из яснозвучных примеров оскопления перевода Торы:
Есть там такое:

"И пришло время Израилю умереть, и призвал он сына своего Иосифа и сказал ему: если я нашел благоволение в очах твоих, положи руку твою под стегно моё и клянись, что ты окажешь мне милость и правду, не похоронишь меня в Египте" (Быт. 47, 29).

"Стегно" - это "бедро", между прочим.
Однако древнееврейский текст этой части Библии говорит прямо: "возьми в руку свою мои половые органы".
Оказывается, это был обычный в те времена метод клятвы - взяться за самое дорогое. (Теперь же, вместо "положа руку на хуй" говорят: "положа руку на сердце").
Как пишет Лео Таксиль: "Ученые-этнографы объясняют это тем, что мужские половые органы были в большом уважении не только вследствие обряда обрезания, связывавшего их с богом, но еще и потому, что они, как источник размножения рода человеческого и залог благословения божьего, являлись признаком силы, мощи."
Переводчики и попы, что занимались кастрацией текста библии, должны бы караться смертью по ветхозаветным законам, так как они изменяли слова, "изречённые богом" и таким образом подменяли его речь своей - что является высшим святотатством.

В связи с этим общепринятым методом клятвы - хватанием за хуй - вспоминается подозрительные шум и суета, поднятые вокруг Хама (Быт. 9, 22). Ной валялся в дрезину пьяный и голый, и сын его, Хам, отцовский хуй увидал и глаз не отвёл, чем якобы свершил ужасный грех. Когда Ной протрезвел и узнал, что случилось, он такой хай поднял, будто Хам его кастрировал. Думаю, истинная причина "преступления" Хама крылась не в том, что он смотрел на обнажённого отца, а в том, что он увидел. По-видимому, хуй у Ноя был такой маленький, что ему стало стыдно этой раскрытой сыном тайны, которую он ещё и всем разболтал.
Так как я совсем не Толстой, а целый Армалинский, то я древнееврейского не изучал и посему мне придётся довольствоваться русским подлым переводом, всегда напоминая себе, что имею дело с сексуально "обрезанной" Торой, что явилось русской данью еврейскому обычаю обрезания...


ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


ЧИТАЙТЕ РОМАН ОЛЬГИ ВОЗДВИЖЕНСКОЙ


Вышел роман Ольги Воздвиженской "Море и остров" в серии "Улица красных фонарей", о которой я писал в General Erotic 99.
В General Erotic 88 произошло игрище "Угадайки" - были приведены два куска из романа, инкогнито, и читателям предлагалось определить, написаны они мужчиной или женщиной.
В General Erotic 89 народ бросился отгадывать, и я раскрыл ответ на загадку. Теперь эта книга вышла и гадать не придётся - в ней всё по делу сказано.

ОЛЬГА ВОЗДВИЖЕНСКАЯ. МОРЕ И ОСТРОВ, 2004, Москва, ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВРС" Серия "Улица красных фонарей" 263 стр. ISBN5-94451-031-5
Запросы направлять по адресам: lomonosowbook@mtu-net.ru ladomir@mail.compnet.ru

Эта книга о том, как сливаются в чувственном объятии две стихии: струящаяся вода и земная твердь, женщина и мужчина. Каждый из партнеров рассказывает свою историю, а встретиться им суждено в полосе прибоя. Роман — о поколении тех, кому сейчас от тридцати до сорока.

Увлекательное предисловие РОМАН "ОТ РЕДАКТОРА" написано Владимиром Львовым.

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission