Rambler's Top100

 

General Erotic 127

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

13 мая 2005
General Erotic No. 127


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ




Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



General Erotic N127

13 мая 2005

 

Эта статья была изъята по просьбе издательства "Ладомир" в книге
Михаила Армалинского Аромат грязного белья.

В ней на странице 171 оставлен заголовок, за которым следует пустая страница.

 


Михаил Армалинский
СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ КУСКИ ИСЛАМА

Ислам начался для меня в детстве с Хаджи Насреддина, который научил какого-то Плохиша громко повторять на свою голову оскорбительную присказку:
"У кого медный щит, у того медный лоб, вместо сокола сидит филин, поцелуй под хвост моего ишака."
Особо меня впечатлял поцелуй под хвост. Наивный, я недоумевал - почему под хвост? Потом понял.
Жил я на Петроградской стороне, неподалеку от мечети, единственной тогда в Ленинграде. Многоцветный изразцовый купол, всегда закрытые двери, торжественная мрачность здания, близость с дворцом Кшесинской, воспетой Маяковским за "дрыгоножество" - всё это делало мечеть таинственной, непонятной, а следовательно - страшноватой.
Ещё мама моя с дедушкой и бабушкой жили во время войны в Самарканде - тоже мусульманская тема.
Вот, пожалуй, и все мои контакты с исламом до счастливого выезда из многонационального СССР, жившего по горло в дружбе народов.
В Штатах я из бескорыстного любопытства читал Коран, вернее его неполный перевод на русский. Дореволюционный перевод Крачковского, перепечатанный без комментариев, полный витиеватых красивостей, утомляющих своей малопонятностью. Но я вычитал там про женщин, что-то весьма здравое, но потонувшее в восточных сладостях. Так что я это дело отложил как слишком приторное. (Я ещё не добрался до русского нового академического Корана, изданного московским "Ладомиром" ISBN: 5-86218-323-X, а надо бы.)
Особо меня поражало то, что в Америке огромное количество негров принимают ислам. Кассиус Клей в Мухамеда Али превратился. Ну, конечно, фарисей Фарракан-таракан и его мускулистая братия качков. С чего бы это? (А сексуально раскрепощённые негры почуяли, в какую религию податься надо.)
Да и белых баб встречал я в платочках на головах - вот, думал, на что только ни пойдут, чтобы ёбанными быть.
А тем временем террористы всё более наглели - про них кино делали, вяло ловить пытались.
Вылез Айатолла Хомейни, похожий на злого волшебника из фильма "Багдадский Вор", и заказал Салмана Рушти. (В России до сих пор боятся издать его "Сатанинские стихи"). Не понравилось мне это дело. До сих пор не нравится.
Тут 11 сентября грянуло.

Первая реакция - смести с лица земли все их мекки-шмекки, местных мусульман - к ногтю, а Саудовскую Аравию с Ираном - очистить от населения под ноль и тогда все остальные на цыпочках ходить будут: Сирия обосрётся, Ливан облевается, Судану судно подавать придётся, ну и прочие весь свой ислам похерят со страха. А то понаделала Америка всяких оружий массового уничтожения, а духу применить его когда пора пришла - нетути. Мнимая сила, получается. По-русски это звучало бы: "И ярость благородная вскипает как волна."
Такова была первая реакция. Но как говорил Амброз Бирс: "Никогда не следуй своему первому порыву: он может быть благородным, и, следовательно, невыгодным."
Посему второй порыв последовал по здравому размышлению: у американского правительства - один, у меня - другой. Америка бросилась в Афганистан и затем - в Ирак, а я бросился в библиотеку и затем - к компьютеру.
Вообще говоря, мне бы лучше всего броситься на мусульманок, чтобы посмотреть, что у них там под чадрами делается, но я решил сначала подковаться идеологически.



Известная суть


Как суть людей открывается в их поведении в постели, так суть любой религии открывается в её отношении к сексу.
Взялся я читать про секс в исламе - и за голову схватился, и за головку - это ведь райская религия! А точнее - самая ебливая религия. Куда там иудаизму, не говоря уже о христианстве? (С буддизмом буду следующим разбираться.)
Короче, читал я, читал и уже решил было в ислам податься, да уж слишком там большая плата требуется за святую еблю. То есть в каждой медовой бочке наслаждения обязательно ложка дёгтя тщательно положена. Но примечательно, что ислам, это действительно - бочка ебального мёда, тогда как иудаизм - только бидончик, а христианство - так вообще мёда нет, одна большая бочка дёгтя, которым секс измазывают.
Все пророки подозрительно не хотели или не могли записывать свои пророчества. Стенографии тогда не знали, магнитофонов ещё не придумали и потому все, кому не лень, после смерти пророков воспоминания писали, часть из которых богословы на общем партийном (простите - религиозном) собрании решили единогласно назвать святыми.
Моисей хотя был косноязычный, но писать-то мог. Христос был весьма обучен Торе и грамоте, и только Мухаммед был безграмотный, но мог же он приказать, чтобы записывали его Пророчества. Но он об этом не позаботился. Умышленно ли?
Так что всех этих пророков объединяет одно: нет никаких доказательств того, что пересказанные пророчества в Торе, Евангелиях и Коране были дословно теми, какими они изрекались соответствующими пророками. Мы почему-то должны слепо верить не самим пророкам, а тем, кто записывал их слова, причём без авторского надзора, ибо записи эти происходили в течение долгих лет после пророковой смерти, как и в случае с Мухаммедом.
Предположим, что все эти пророки были людьми достойными, честными и весьма особенного свойства, потому как с ними бог балакал. Но с какой стати мы должны верить тем "шестёркам", что вокруг них вертелись и потом занимались писаниной. А может писари эти всё переврали, неправильно поняли или плохо запомнили? Ведь Коран считается богоданным и каждое его слово свято. Нет, уж. Коли бы сам Мухаммед написал да ещё заверил печатью из домоуправления, я бы тогда поверил.
А то представьте себе, Мухаммед вещал пророчества в течение двадцати лет. Первые пророчества слышало весьма малое число людей. А самое первое - так вообще одна жена. Предположим потом кто-то как-то что-то записывал через пень колоду. Один - одно, другой - другое. Кто-то из записывающих был туг на ухо, другой туг на глаза да и мало ли на что каждый тужился. И вот только после смерти Мухаммеда (а не в течение его жизни, когда он мог бы одобрить текст, который ему могли бы почитать вслух) решили его наследники и последователи, рвавшие друг другу глотки за то, чтобы власть прибрать к своим рукам, решили они откровения Мухаммеда записать. Кто сам вспоминал, а кто силился разбирать чью-то запись, сделанную арабскими иероглифами, как курица лапой. Всё это слепляют вместе и нет чтоб честно сказать: "это то, что мы запомнили и разобрали в записях и пересказах, так что обращайтесь с текстом с осторожностью", так нет, каждое слово объявили словом самого бога и не дай бог в этом усомниться - растерзают.
Пример. Со слов мужа дочери Мухаммеда стало известно, что пророк при нём якобы сказал: "Те, кто дадут вести дела женщине никогда не узнают благополучия". На основе этого мусульманским женщинам не давали заниматься бизнесом (забыв, какой успешной бизнесменшей была первая жена Пророка). А что если родственничек соврал и Мухаммед этого не говорил?

Ещё презабавная деталь: Бог-то наш, единственный и родной - полиглотом оказался. А то как же? - Моисею он вещал на его языке, Христу - тоже на его. И Мухаммеда не обидел - на его арабском наречии вещал. Удобно получилось. Какой наш бог предупредительный и все языки наизусть знает.
Я же имею наглость считать, что каждый "пророком" отдавал выгодные для его личных дел приказы, но не от себя, а от имени Бога через якобы откровения, и тогда приказы эти приобретали непререкаемость. Скажи он это от себя, никто бы ему не повиновался, а так - иди поспорь с богом?
А вот Эйнштейн был настоящим пророком - ему бог нашептал секреты мироздания, причём не на немецком языке, а бессловесно. Эйнштейн же взял и сообщённое ему богом в формулах представил. Формулы проверили - извольте, действуют. По ним сразу атомную бомбу и состряпали. Верней, не сразу. Что ещё более подтверждает божественную суть Эйнштейновских математически точных пророчеств.
Однако эта святая троица Моисей-Христос-Мухаммед тоже не лыком шиты раз сподобились такие многомиллионные и многовековые религии раскрутить. Тут надо такой гипнотической силой обладать, что без бога здесь тоже не обошлось. Ведь если верить, что Проведение управляет миром (а я в это верю), то такие грандиозные явления не могли свершиться без его одобрения? А значит время доказало, что М-Х-М, по-видимому, действительно были пророками.


Личное дело Мухаммеда


Самое интересное - это личности пророков (увы, лишь с чужих слов - мемуаров-то никто не оставил - ну, прямо "Мухаммед в воспоминаниях современников"). Моисей - это торжественно трудолюбивый хмырь. Но он хоть ёбся. А Христос, так вообще непонятно кто - ни одной бабы не имел. Или Марк, Матфей, Иоанн и Лука - четыре "шестёрки" - замалчивают? Мужик он был с хуем или гермафродит? Или гомосек, как теперь некоторые твердят? Но скучным Христос был донельзя - всё, что он делал, это страдал да чудеса в промежутках вытворял. Неизвестно, улыбнулся ли хоть раз. Но нас хотят убедить, что раз Христос не ёбся и не от мужика, а от голубя зачат, то уж он точно сын бога. Скорее всего Иисус был больной на это дело. Может, ему когда обрезание делали, хуй под корень отхватили случайно. Или нарочно. И такое бывало.
А вот Мухаммед был настоящий очаровашка, свой в доску. Судите сами.

Он родился в Мекке около 570 года нашей эры от нормальных папы с мамой.
Мухаммед был красивым мужчиной, среднего роста, с волнистыми чёрными волосами, с окладистой бородой, тёмными глазами с густыми ресницами и с ясной улыбкой. Между передними зубами у него была щель. Мухаммед был весьма чистоплотен и холён: лелеял бороду, умащая её благовониями, чистил зубы по меньшей мере пять раз в день (не по этому ли числу он решил определить количество ежедневных молитв?) Единственная непривлекательная черта у него заключалась в красноте глаз (хронический коньюктевит, небось), а также на виске у него вздувалась вена, когда им овладевал гнев.
Мухаммед женился в 25 лет. До этого, как было принято в то время, небось по борделям ходил обучаться. Борделей этих было тогда на каждом углу и проституток - толпы. Брандспойтами и слезоточивым газом разгоняли, но у них иммунитет выработался.
Безграмотный, бедный сирота Мухаммед получил работу управляющего в торговой компании, которой владела богатая деловая вдова, старше его по меньшей мере на десять лет. Мухаммед был настолько привлекателен и честен в делах, что влюбил в себя начальницу и та сделала ему предложение. Мухаммед не ломался и тотчас на ней женился. Начальница родила ему четырёх дочерей (двое сыновей умерли вскоре после рождения) и сделала его богатым и счастливым.
В 40 лет к Мухаммеду во сне явился архангел Гавриил, вещавший от имени и по поручению самого Бога. Мухаммед в страхе бросился к жене: "Я наверно схожу с ума!" Но она, будучи деловой женщиной, успокоила мужа и вдохновила его на дальнейшие контакты с богом. Следуя советам мудрой жены, Мухаммед объявил себя пророком. (Настоящая Василиса Премудрая ему попалась). Жена стала его первой приверженкой-мусульманкой, уверовавшей в своего муженька как пророка, либо она решила раскрутить новое деловое предприятие. Но скорее всего - и то, и другое. Будучи первой, она была единственной женщиной-мусульманкой, которая не скрывала своего лица, общалась с мужчинами и не слышала о грядущем заклятии, что мужчины повелевают женщинами по мандату Бога.
За двадцать два года пророчеств, состоявших из Гавриловых назиданий, Мухаммед стал успешным муслимизатором всей страны. Он объединил враждующие идолопоклоннические племена с помощью монотеизма и обещания арабского величия, попрания римлян и персов, которые притесняли арабов. Не обошлось без кровавых, но, разумеется, справедливых войн.
Первые три года Мухаммед проповедовал секретно - многобожники и идолопоклонники, которые торчали в то время везде и повсюду, были недовольны новыми монотеистическими выдумками Мухаммеда.
Все откровения он получал устно и передавал народу также устно - никаких "написано пером не вырубишь топором" - всё на пальцах.
Умер Мухаммед в 632 году.
P. S. На время смерти у него было девять жён.

Явившись раз, Архангел Гавриил повадился являться к Мухаммеду всё чаще и чаще и столько ему всего наговорил, что из этого наговорённого, а Мухаммедом разглашённого, после смерти глашатая составили Коран. Слово "Коран" означает "то, что надо читать". (Книга "Чтец-декламатор", то бишь).
И всё бы хорошо, читай-декламируй себе, наслаждайся.
Но как Тора обросла Талмудом, как Евангелия обросли деяниями разных там апостолов и как "Тайные записки" Пушкина обросли "Парапушкинистикой", так и Коран оброс книгой Хадит, в которой приведены истории о жизни Мухаммеда, его выражения, собранные отцами раннего ислама в первые два столетия после смерти Пророка. Каждая история имеет свой ранжир: правдивая, правдоподобная, малоправдоподобная.
Влияние этот Хадит имеет чуть ли не покруче самого Корана, поскольку многие законы сделаны на основе сей книженции, и таким образом, сомнительное правдоподобие этих историй становится основой для несомненных приговоров, жестокостей и прочей дряни.
Между прочим, слово "ислам" обозначает "подчинение" - вот вам и начертана перспектива бытия для любого правоверного мусульманина: "делай что говорят и не вякать". Однако кое-каким вещам в исламе я бы подчинился с превеликим удовольствием.
Мухаммед обожал женщин и сделал своё обожание огромной частью своей религии. Когда ему захотелось нескольких баб, то Гавриил послушно явился, как джин из бутылки, и сказал, что можно иметь до четырёх жён. Вскоре Мухаммеду четырёх показалось мало, и Гавриил разрешил ему взять в жёны ещё несколько штук. Но редакционная коллегия Корана решила ограничиться цифрой четыре.

Потом Мухаммеду захотелось чтобы жёны не слишком рыпались, и тут же нарисовался заветный "служил Гаврила почтальоном" и принёс ему весть прямо от бога, что мужчина всегда должен главенствовать над женщиной, а женщины должны подчиняться, а если бунтуют, то следует применять три уровня наказаний: сначала предупреди, потом лиши её секса, затем побей. Если после этого она тебе подчинится, то не держи на неё зла.
Говорят, что сам Мухаммед жён своих не лупил, а всячески уважал. Правда жёны хитрили за его спиной. Однажды задумал Мухаммед ещё одну жену заиметь, а имеющимся жёнам и так ебли не хватает, вот они и решили избавиться от конкурентки и сказали новобрачной на свадьбе, что если ты хочешь, чтобы Мухаммед тебя особо хотел, то посопротивляйся ему сначала - он, мол, это ужасно любит. Та, не долго думая, в брачную ночь ломаться стала. Джентльмен Мухаммед, чуждый насилия, отстранился от строптивой и сказал ей, что раз она его не хочет, то он не будет на неё претендовать и отправил её обратно к родителям. Та, возвращаясь на плюющем в неё верблюде, ревела от горя, а Мухаммедовы жёны в радости потирали себе руки и клитора (мастурбация в исламе вовсе не возбраняется).
Следующим желанием Мухаммеда было поиметь молоденькую девочку. Гавриил тут как тут, говорит, с девяти лет ебать можно. Мухаммед всем слушателям зычно объявил, что можно девятилетних, и сразу женился на шестилетней. Правда ебать не стал, а дал ей дожить до девяти лет у родителей. Красивая девочка была, так он её застолбить пораньше хотел. А в девять лет взял её вместе с её игрушками, которые она с собой принесла. Когда Мухаммед заставал её играющей с другими детьми и те, увидев взрослого дядю, в страхе разбегались, он по-доброму кричал им, чтобы они пришли обратно, те возвращались, и он часто начинал играть вместе с ними. Небось в любимую детскую игру: врач и больной.
Недаром эта девочка его самой любимой женой стала. Айшей звать. Это она над ним, повзрослев, иронизировала: "Мне кажется, твой бог всегда спешит потакать твоим желаниям".
Когда Мухаммед умирал, его кровать, на которой он лежал, переносили из комнаты одной жены в комнату другой, как в те времена, когда он их ебал по очереди. Но жёны знали, что он больше всех любит Айшу, и они отказались от своей очереди (ебать-то всё равно уже не мог) и согласились, чтобы он остался лежать в комнате Айши. Он умер в её объятиях и был похоронен в её комнате. Айше было тогда только 19 лет.

Так как Мухаммед поистине любил женщин, то он по наущению того же Гавриила напророчествовал, что жён надо удовлетворять, а не просто трахать. По закону ислама, если муж не ёб жену более 120 дней подряд, она могла с ним развестись. Причина такого добросердечного отношения к женщине весьма по-мужски эгоистична и была объяснена: неудовлетворённая жена склонна к измене, что ведёт к социальному беспорядку и гражданской войне (а коли раз в четыре месяца жена будет обязательно удовлетворена - от пуза - куда ей чаще?)
Поэтому Мухаммед ежедневно встречался со всеми жёнами, уделяя каждой в отдельности некоторое время, а на ночь брал по одной в строгой очереди. Айша, голодная, взбунтовалась и стала требовать более частых визитов мужа, так как другие жёны, были вдовами погибших воинов и еблись раньше, а молоденькой впервые вкусившей мужика хотелось добрать своего. Если Мухаммед хотел провести ночь с какой-то женой вне очереди, то он обыкновенно испрашивал согласия у жены, чья очередь наступала следующей. Но у Айшы спрашивать такого согласия было бесполезно - она рвалась впереди всех и никому не уступала (вот какие жёны получаются, когда их берут девятилетними).
Чуть Мухаммеду захотелось усиления разнообразия в женщинах, как он сразу получил Гаврилово разрешение жениться на иноверках. Так у Мухаммеда одна жена была еврейка.
В качестве логического и гуманного обоснования для многожёнства Мухаммед выдвинул такое соображение: так как во время войн, женщин всегда больше, чем мужчин, то представляется разумным одному мужчине иметь нескольких жён, чтобы хоть как-то удовлетворять одиноких женщин, лезущих на стенки от похоти.
(Да здравствуют войны, стимулирующие многожёнство!)
Точно подсчитано, что Мухаммед совокуплялся с 15 женщинами, а ещё девять вводили его в соблазн, среди которых его четыре дочери, его собственная мать Амина и няня Халима. (Поистине, почти невинный мужчина, если действительно все его женщины сосчитаны - рабынь и проституток за женщин, видно, не считали).
Жён Мухаммеда, их прихоти и мельчайшие биографические детали изучают в исламе с таким же интересом и тщательностью, как в религии о Пушкине его "Донжуанский список".

Итого, про биографию Мухаммеда:
Мухаммед был счастливый человек, который достиг всех своих целей как с женщинами, так и с религиозными и военными делами. Он умер во власти и в славе. А вот Христос прожил короткую и несчастную жизнь. Так что Иисус - это символ страданий, а Мухаммед - символ счастья.
Недаром поведение Мухаммеда и образ его жизни - это предмет для восхищения и подражания у верующих.
Результатом этой счастливой жизни стала религия, которая как ни одна другая построена на прославлении ебли.


Сексуальные азы ислама


По исламу, секс и прочие физиологические отправления человека не противопоставляется духовному, а рассматриваются как единое.
В этом смысле характерно одно из мусульманских токований ситуации с Адамом и Евой, состоящее в том, что они еблись до того, как съели запретный плод, но поглощение запретного плода заставило их срать, чего раньше они не делали, а дерьмо было запрещено в Раю, потому их бог и погнал из своих закромов.
Понятия вины и греха в христианском смысле в исламе не существует. Бог вовсе не проклял людей за пожирание яблочка, а наоборот, сжалился над человеком и дал ему возможность прикрыть свою наготу одеждой. От древа познания Адам и Ева познали стыд, а одежда снимает стыд и создаёт возможность общественной жизни, жизни среди себе подобных, а не в одиночестве.
Согласно исламу, сексуальность повсеместно заполняет жизнь. Жизнь в мире есть жизнь посвящённая Эросу. Все основополагающие связи между людьми эротичны по своей природе. То есть радостно признаётся, что секс управляет миром. Секс - это разнообразие в единстве, а жизнь - это поиск бессмертия через секс.
Пренебрежение телом считается пренебрежением духом. Размножаясь, выполняешь волю бога, творя жизнь. Так что размножение чрезвычайно похвально. И следовательно занятие сексом есть боголюбивый акт, причём не обязательно для размножения, ебля ценна сама по себе и в доказательство тому ислам разрешает в целях контрацепции, вытаскивание члена наружу, чтобы не изливать семя во влагалище.
Совокупляться надо, ибо нельзя воздерживаться от того, что Бог тебе разрешил. Воздержание - это пренебрежение божественной волей. (Когда Мухаммед решил наказать жён, лишив их ебли за какой-то проступок, архангел Гавриил немедля явился его укорять.)
Задача не сублимировать желания, а следовать им. Мусульмане считают, что утренний оргазм способствует страстности утренней молитвы. Таким образом, каждая молитва - это ожидание оргазма и в каждой есть просьба: "О Бог, дай мне оргазм всякий день!" (это не христианская тягомотина: "Хлеб наш насущный даждь нам днесь".)
Так что сексуальная функция человека - это священная деятельность (сравни с кастратским христианством). Соитие - это не попадание в мир зла, а проникновение в мир священных сил.

Превосходство мужчины над женщиной в исламе безоговорочное и фундаментальное. Женщина рассматривается как сексуальный объект, как ценность наравне с обилием золота и серебра или табунов лучших лошадей. Многие считают, что обучать женщин - это всё равно, что дать верблюду просунуть нос в шатёр - он тогда весь туда заберётся. А по-русски: дашь палец - откусит руку. (Этим как раз и описывается любой процесс развития.)
Однако превосходство мужчин над женщинами вовсе не означает, что женщины лишены всяких прав и влияния. Просто идея равенства мужчины и женщины - абсурдна: всегда кто-то будет "более равен", а мужчины, держащие силой власть, не хотели ею делиться с женщинами.
Мухаммед, как известно, прислушивался к мнению женщин, и не будь его первой жены - не видать бы миру Ислама.
Однажды знаменитая воительница Насуябах спросила Мухаммеда, почему бог адресует свои обращения только к мужчинам и никогда к женщинам. Бог принял к сведению жалобу и с тех пор обращался через Мухаммеда сразу к обоим полам термином "верующие". (Вот как мусульманский бог исправно следовал "пожеланиям трудящихся".)
Во многих историях рассказывается, что Мухаммед с отвращением относился к христианскому подавлению сексуальности. Когда одна женщина пожаловалась Мухаммеду, что её муж, постоянно молится и поэтому у него нет времени, чтобы её ебать, Мухаммед был так возмущён, что даже забыл обуться, бросился к её мужу и отчитал его за пренебрежение супружескими обязанностями, ставя в пример себя. Сравним, что в Первом послании Коринфянам (7,1) Павел вещает: "...хорошо человеку не касаться женщины". Настоящий отморозок этот Павлуша.
А христианские выродки 19 века вообще утверждали, что приличная женщина не должна испытывать наслаждения, а если она имеет наглость наслаждаться еблей, то она просто проститутка.
Но Мухаммед не только славил секс в браке, но настаивал на взаимном удовлетворении супругов и указывал на необходимость foreplay, поскольку без подготовки он считал половой акт жестокостью по отношению к женщине.
Любые формы секса с женой он считал позволительными, разве что ему почему-то не нравилось поза стоя, и он её запретил. А также, ебясь, нельзя головой или задом поворачиваться к Мекке. Так что ебаться нужно было по компасу.
Мёртвую жену ебать тоже запрещалось (а всё потому, что мёртвая уже удовольствия не получает, а одному наслаждаться - нельзя).
Когда Мухаммеда спросили можно ли ебать женщин сзади, он сказал, что мужчина может возделывать почву, как хочет. Это откровение некоторые интерпретировали как разрешение анального секса, другие как разрешение вагинального секса сзади. (И стал это ещё одним предметом возвышенного религиозного спора). Вообще же, решение как ебаться принадлежит мужчине, заключил Мухаммед.
Однако лесбийский секс Мухаммед именем бога запретил. Мотивировка весьма понятная: он хотел, чтобы жёны были постоянно на взводе, а не удовлетворяли друг друга, поджидая пока он найдёт на них время. Можно себе легко представить, с какой страстью и трепетом встречала Мухаммеда любая жена, дождавшись своей очереди. Как она ублажала мужа, чтобы он захотел именно к ней приходить почаще - чего только себе ни нафантазируешь, не имея собственного гарема с евнуховой охраной.

Жён подогревала также и ревность. Забавная история рассказывается про Мухаммеда, который воспылал похотью к юной красавице-вдовушке. Та ему трижды отказывала, но он не отступал. Устав сопротивляться, она призналась: "Я ужасно ревнива, а у тебя много жён". Мухаммед не стал уговаривать и врать, мол, я буду тебе уделять особое внимание или, мол, разгоню всех жён. Нет, он сказал: "Я буду молиться Аллаху, чтобы он выкорчевал ревность из твоего сердца."
И что вы думаете? - согласилась баба замуж выбежать.

В свете сексуальности я даже могу понять исламский заперт на водку и пиво, не говоря уже о шампанском, ликёрах и табуретовке. Большинству затравленных асексуальностью людей надо напиться, прежде, чем заняться сексом. В пьяном состоянии они забывают о стыде, страхе и прочем, что в трезвом состоянии заменяет у них похоть. В результате опьянения они не помнят, как они совокуплялись и даже с кем - никакого изощрённого и смакущего секса у пьяни быть не может. Так что я могу предположить, что Мухаммед, ценитель женщин, имел возможность поебаться в пьяном состоянии (как и я) и быстро понял (тоже как я), что водка - это враг сладкой ебли. А как только он это осознал, то, как обычно, Гавриил тут как тут и приказал с выпивкой мусульманам завязать. Тем более, если по исламу только с жёнами можешь совокупляться, то водка отвлечёт тебя от необходимости заботиться о наслаждении жены. Так что исламская антиалкагольная кампания вполне разумна уж во всяком случае для России.

Никчёмные ограничения


Захотелось Мухаммеду ввести какие-то ограничения на секс, чтобы он не вышел из-под контроля, раз он такой хороший и вкусный - и Пророк ввёл запрет на еблю вне брака, а заодно и на гомосексуализм. Запрет грозный.
Степень наказания за гомосексуализм самая высокая для женатых, так как у них есть выход для их сексуальной энергии в жён, но они предпочли запретное. То же самое и для секса вне брака - для женатых наказание смертельное, для неженатых помягче. А также для тех,чей супруг болен или в длительном отсутствии. Забавно, что за убийство смертельное наказание вовсе не обязательно, а для супругов совершивших измену - обязательное. Но это безумное по жестокости наказание за наслаждение весьма трудно привести в исполнение, если следовать мусульманскому закону, который делает это наказание лишь номинальным.
Чтобы доказать свершённое прелюбодеяние, должно произойти следующее невероятное событие: четыре мужчины-свидетеля или две женщины и трое мужчин (женское свидетельство считается за половину мужского) должны подтвердить, что видели введение хуя. Представьте себе картинку: парочка ебётся, а четыре мужика свечки над ними держат и смотрят, вошёл ли хуй во влагалище или не вошёл. Или баба им в этом помогает, тоже подсвечивая своей свечкой и одновременно прячась под чадрой.
Да такое возможно лишь на оргии, когда наблюдают за парочкой, которая других к себе не подпускает, а все остальные решили эту парочку наказать за неуместную верность - вот свидетелей сразу и набралось бы нужное количество. Так что, закон-то направлен явно против оргий, а не против интимного прелюбодеяния.
Но в реальности, увы, до суда не доходит и никаких свидетелей не вызывают, а делается всё на эмоциональном подъёме - самосудом.
А ведь по закону-то обвиняющий, который не в состоянии предоставить нужное количество свидетелей, может быть обвинён в оговаривании и присуждён к восьмидесяти ударам плетьми. Но и такого не случается.
Следует также заметить, что наказание-то может быть, по тому же мусульманскому закону, совершено только над признавшим вину преступником. Так что, казалось бы, не признавайся в прелюбодеянии, и тебя никогда не накажут. Но люди любят следовать только тем законам, которые совпадают с их сексуальными предпочтениями. А если не совпадают, то законы преступают.

Из-за многожёнства у мусульманина может быть множество свадеб - постоянное развлечение, но и расходы. Деловая сторона брака является основой, как то и должно быть.
Брак считается юридически свершённым, когда жених и отец невесты подписывают брачный контракт. Основная цель контракта - обозначение суммы, которую жених платит за невесту и сколько он будет ей платить, если он решит с ней развестись. Также последнее время в этом контракте можно компенсировать некоторые ограничения, накладываемые мусульманским законом. Например, можно оговорить что жена имеет право работать или продолжать обучение. Также сейчас можно включить в контракт право жены на развод, если муж возьмёт вторую жену или просто по желанию жены.
Весьма часто жених и невеста, выбранные родителями, не видят друг друга до свадьбы. Консервативные мусульмане не разрешали своим сыновьям жениться на девушках, которые видели мужчин вне их семьи.
Когда невеста доставляется родителями к жениху, он приветствует её, омывая её ноги (подмывает тоже?) - это метод подготовки невинной невесты к прикосновениям неизвестного мужчины.
Обязательное дело - демонстрация окровавленной простыни. Если по какой-либо причине невеста не кровоточила, то её с позором возвращали обратно родителям. Потому некоторые предусмотрительные невесты вставляли в пизду разные ухищрения вплоть до кусочков стекла, чтобы вызвать кровотечение.
Идеал жены по хадиту (притче): жёны, которым обещан рай - верные, деторождающие и прощающие. Такие, которые вернутся к мужу, даже после того, как он принёс ей боль и скажут: "Я не засну, пока не удовлетворю тебя".
При мусульманском разрешении иметь несколько жён христианская порабощающая идея пожизненной верности одной жене да ещё католическая невозможность развода - были похерены. Верность десятку жён не становится обременительной тем более, когда развод по исламу прост, и набрать новых девятилетних и постарше жён не составляло труда. Потому неверность множественным жёнам справедливо представлялась Мухаммеду как бешенство с жиру.
Между прочим, муж даже не был обязан говорить одной жене о существовании другой или других. О них частенько узнавалось только тогда, когда муж умирал, и жёны собирались отовсюду, чтобы получить часть своего наследства.
Развестись с женой по мусульманскому закону проще простого - выкликиваешь одну разводную фразу и - всё, разведён. Правда, если муж передумывал, то чтобы взять жену обратно после воскликнутой разводной фразы, надо было снова свадьбу играть, и потому тем мужьям, что сгоряча выкрикивали вещую фразу, возвращение в былое состояние обходилось в копеечку. Правда злоупотреблять этими разводными выкриками тоже нельзя. Разрешены только три раза (три примирительные свадьбы), а на четвёртый раз разведённая должна выйти замуж за другого и только если он своим выкриком от неё тоже откажется, первый муж сможет на ней опять жениться.

Другим ограничением сексу, раз он грехом не является, Мухаммед решил сделать детальный и частый процесс очищения, который стал одним из главных зацикленностей ислама. Загрязнённый сексом не может молиться, произносить святые слова, читать Коран, даже ангелы, которые обыкновенно охраняют витая рядом, покидают его, неочищенного.
Всё, что выходит из человеческой плоти считается нечистым, в каком бы состоянии материи сие ни было: газ, жидкость или твёрдые тела. Так что если пукнул или переспал с бабой или чего доброго, покакал или пописал, то нужно следовать детальному церемониалу омовений, подмываний и задаваний себе бани, чтобы очиститься и с чистой совестью-телом взяться за очередную молитву, которых на дню, как известно, должно быть пять.
Так как после сексуального контакта требуется очищение, то слова "мыться", "принять ванну" стали эквивалентом совокупления.
В исламе детально расписан каждый вид загрязнения и как мойдодырить каждое из них. Если семяизвержения при мастурбации не произошло, то и загрязнения - нет и не требуется бежать мыться песком в тени верблюда (см. ниже). На случай, если вода кончилась.
Или, например, в период Рамадана, когда постишься и решил с голоду поебаться. Если не дошёл до оргазма, то нарушения поста нет, потому как, если соргазмишь в пост, значит согрешил. Но очищаться всё равно надо, раз хуй ввёл в пизду, даже если не кончил никто.
Вот такими деталями испещрён ислам - видели ли когда-нибудь ещё такую религию, которая вдавалась бы в такие дебри сексуального поведения? Это ещё что: ислам диктует как мыть анус, как стряхивать и сжимать член после мочеиспускания, причём держать его надо обязательно в левой руке и ни в коем случае не в правой и т. д. и т. п. Ну как вам это нравится?

Коран отвергает так называемую исконную "женскую нечистоту", на которую напирают иудаизм с христианством. По Корану, нечистоту как для женщины, так и для мужчины создают половые отношения, при которых исторгаются выделения, но само совокупление - божественно.
В сказаниях о Мухаммеде есть история о чистоплотности, в которой светится его чувство юмора. Эта же история имеется и в Коране, где "шестёрки" Мухаммеда, лишённые чувства юмора, но якобы воспроизводящие его пророчества, описывают ту же историю на полном серьёзе, восприняв её буквально. В результате этого "серьёзного" толкования шутки, несчастные мусульмане должны слепо следовать этому толкованию и заниматься самоистязанием.
А история такая. Мусульманин в пустыне торчал, и не было у него воды омыться после ебли. Но несмотря на свою неомытость, он стал молиться, а молиться неподмытым - грех. Помолился он и перепугался, побежал к Мухаммеду, уже не в первый раз за советом по всяким мелочам. Мухаммед, привыкший к экзальтации этого мужика, спросил его иронически, что же приключилось у боголюбца на сей раз? Тот занудно рассказал, что не было воды в пустыне подмыться после ебли, и он молился неподмытым. Мухаммед, чтобы отделаться от него, сказал: "Следующий раз, когда нет воды, используй песок".
Вот эта самая шутка в Коране имеется как серьёзное предписание, данное Мухаммедом. А то, что это была шутка, в текст не попало. Вот пустынники и растираются песком после ебли. Особенно женщине это должно быть приятно - влагалище песком натирать.
А у тех мусульман, у кого песок в мочевом пузыре или в почках, так они всё время изнутри песочком моются - всё по Корану.

Менструация - это вечный камень преткновения для мужиков, создающих очередную религию. Евреи в Торе боятся кровей, как чёрт - ладана. Христиане так вообще затыкаются, боясь слово вслух произнести. А Мухаммед не боялся менструирующей жены, а просил её открыть бёдра и клал голову на них. Хотя на еблю у него духа тоже не хватило, но хотя бы у него не было панического страха и отвращения, как у неверных.
В Коране сказано, что менструация - это болезнь, в течение которой женщина должна воздерживаться от секса и молитв. Но заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибёт - эта поговорка исчерпывающе описывает психологию и результаты религиозного экстремизма. Так, например, деревенские боголюбцы в Эритрее развели самодеятельность помимо Корана и разработали традицию, согласно которой менструирующая женщина должна была на неделю уйти из дома и уединиться в яме, куда собирались жить все "нечистые" женщины.

И чего это мужики так боятся менструации? То такие кровожадные в бою, "в школе и дома", а как до пизды доходит, так они её крови, как смерти, боятся. Чем кровь хуже слезливой слизи пизды? Тем, что она красная? Так это значит красивая, дурачки. А коль не нравится, так песочек возьмёте с ближайшего бархана и трите хуй со всех сторон, как наждачком.
Нет, не нравится мне это мусульманство, надо бы отыскать религию, которая советует женщину в менструацию ебать, тем более, что женщинам-то многим в это время особо хочется.
Но существует и другой вариант для женщины - избежать всяких неприятных последствий из-за менструации на примере одной мусульманки, которая вышла замуж в 12 лет и не знала, что такое крови, так как всё время была либо беременной, либо кормила.
Ладно. Дальше поехали.

Обнажённое тело согласно исламу (даже чистое после омовений и выдирания волос, о чём ещё ниже) является предметом стыда. Стыд у мужчин территориально расположен от пупка до колена, причём укрытие одеждой этой территории должно быть непрозрачно и необлегающе, чтобы хуй не высвечивал.
А у женщин всё тело - колоссальный предмет стыда. Потому всё с ног до головы надо закрывать. Лучше всего чёрным балахоном до пят.
Некоторые оголтелые трактовщики Мухаммеда утверждают, что даже муж не должен видеть голого тела жены. Говорить во время ебли якобы тоже нельзя - можно онеметь. А от вида половых органов можно ослепнуть. В этой гиперболе признаётся чудо зрелища пизды, что уже хорошо для религии. Вот и делается неуклюжая попытка сохранения этого чуда с помощью запрета на него, ибо если привыкнуть к нему, по-гинекологически, смотря в череду пизд своих жён, то пизды перестанут тебя возбуждать, что равноценно слепоте раз ты перестал реагировать на её чудо.
Но я слишком льщу радикалам-исламистам такой гипотезой. Скорее всего, это просто "Низззя!", произнесённое сволочами-мужиками, которые всегда кучкуются вокруг кормила религии и жаждут повернуть его в своём самодурском направлении.
Ещё одно дурацкое ограничение на секс было введено Мухаммедом, старавшимся свои собственные сексуальные вкусы сделать обязательными для всех. Чистого тела было уже для него недостаточно. Он настоятельно предложил верующим замужним женщинам каждые двадцать дней удалять все волосы на теле. А мужчинам - каждые сорок дней.
При Мухаммедовом признании богоданности ебли и при всяческом её внедрении в повседневность, у него не хватило логических способностей экстраполировать, что и волосы на пизде, как и сама пизда, даны Богом, так какого чёрта их вырывать. Женщина с выбритой пиздой равна женщине с побритой головой. Кому нравится - пожалуйста. Но делать закон из своей придури - нет, подавайте мне другую религию. С волосами на пизде.
(Однако за двадцать дней волосы должны вырастать достаточно длинно, чтобы на девятнадцатый день можно было бы ими понаслаждаться - кто знает, быть может, Мухаммед нарочно придумал чередование облика пизды от волосяной до безволосой с наблюдением процесса роста волос в течение двадцати дней. Иначе он мог бы придумать срок - каждые три дня, чтобы щетина лобка не царапала, а ещё лучше - каждый день, как западные мужики рожи бреют).
Я думаю, что пиздяные волосы воспринимаются многими мужчинами как дикие, требовательные, наглые, а так как женщину мусульмане хотят приручить, то сбривание волос на пизде - это часть подавления её природы. Вообще, общество мусульманское панически боится волос, за исключением бороды. А если борода не подстригается, то это знак либо горя, либо состояния мести.
Мужчина, который отращивает слишком длинные волосы на голове, заявляет тем самым, что он восстаёт против существующего социального или политического порядка. По этой причине многие диктаторские мусульманские режимы запрещают мужчинам носить длинные волосы даже, если это дань моде.
Америка всё больше заимствует от ислама обязательность для женщин избавляться от всех волос, кроме как на голове. Сбривание на ногах (чисто американское безумие), под мышками, а теперь и на лобке становится общепринятой "культурной нормой", вызывающей у меня бескультурное омерзение. Не женщина, а выщипанная дичь. Многие американские мужики теперь тоже вовсю бреют яйца и лобки. Красавцы.

В одном из сказаний о Мухаммеде (но не в Коране) Пророк поведал: есть пять составляющих сексуальной привлекательности: обрезание (у мужчин и у женщин), бритые лобки и подмышки с вырванными волосами, полированные ногти и ухоженные усы. (Так личные представления Мухаммеда о красоте и его сексуальные предпочтения стали каноном для всего исламского мира.)
Мухаммед полагал, что женское обрезание должно быть крохотным и цель его - УСИЛИТЬ наслаждение. В подтверждение этого мнения, согласно другой легенде, Мухаммед сказал женщине, профессия которой состояла в обрезании клиторов: "Не увлекайся и не обрезай слишком много, оставляй больше, так как это лучше для женщины и нравится мужчинам."
Однако ревнители ислама в африканских племенах до сих пор отрезают клитора под корень всем девятилетним девочкам. Изуверы утверждают, что если этого не сделать, то женщины не смогут контролировать свою похоть. То есть делают они это вопреки Мухаммеду, боровшемуся за усиление наслаждения. Эти хотят женщину наслаждения лишить. Подобным же радикальным способом хотели избавиться от похоти и скопцы на Руси.
Чуть-чуть отрежешь - усилишь наслаждение, много отрежешь - убьёшь наслаждение. А радикалы во всех религиях занимались тем, что наслаждение убивали и перегибали палку изначального учения Пророка.
Женщины из африканских мусульманских племён так привыкли к вырезанию клитора, что считали пустынный ландшафт пизды красивым. Но и этой "красоты" истязателям оказалось мало - они зашивают большие губы, оставляя лишь маленький ход для менструальной крови. После родов всё снова зашивается, а женщинам остаётся утешать себя пошлой поговоркой: "Дом без двери некрасив".
Женщины были уверены, не зная, откуда такая традиция взялась (в Коране её нет) что эта процедура убережёт честь их дочерей, от которой зависит честь их братьев и отцов. Одна мудрая безклиторная женщина сказала, что отсутствие клитора напоминает ей, что брак важнее наслаждения. Неплохо бабу вымуштровали.
Нынешняя исламская шушера не запрещает это членовредительство, потому как вырезание клитора, согласно извратителям Корана, может существовать как добровольное мероприятие, доказывающее твою особую приверженность исламу. Обязательности нет, но коль хочешь перед Аллахом выслужиться, то давай режь клитор - запретить, мол, не можем. Вот такая банда пришла на смену прекрасному ёбарю Мухаммеду.
В желании оградить женщин от малейшего сексуального влияния вне семьи, фундаменталисты, которые по сути своей являются скопцами, творят зло не только драматическое, но и комическое. Так в Египте один шейх призывал запретить продавать зукини и кабачки, так как они могли женщинам напоминать хуи. (Зукини могли напоминать маленькие хуи, а кабачки - большие.)
Фундаменталисты объясняют свою паранойю тем, что ограничения на женщин должны быть жёстче и разнообразнее, чем во времена Мухаммеда, чтобы активнее противостоять нынешнему продажному и аморальному миру.

Возвращаясь к обрезанию, появляется ещё одна мыслишка. А ведь Мухаммед, заботившийся о наслаждении женщин и находивший в нём своё наслаждение, скорее всего, имел в виду обрезание лишь капюшона, прикрывающего головку клитора, не трогая тела самого клитора. Подобно тому, как у мужчины отрезается кожа, закрывающая головку члена, а не сама головка члена. В обоих случаях очевидная цель - обнажить наиболее чувствительное место (головку члена и головку клитора), чтобы их открытость позволяла более плотный контакт. Можно без натяжки предположить, что еврейская похотливость материализовалась в стремлении оголить головку члена для увеличения наслаждения. Чтобы узаконить и обязать народ двигаться по пути усиленного наслаждения следовало подать этот приказ как исходящий от бога, которому не подчиниться было уже невозможно. Евреи повиновались и бросились себя "сексуально обострять", сами не осознавая того. Ежели предположить, что и впрямь обрезание делает мужчин сексуально чувствительнее, а значит, активнее и энергичнее, то тогда появляется мощное сексуальное обоснование еврейской избранности среди прочих народов, которые обрезание не практиковали - сексуальная суперчувствительность евреев, достигнутая с помощью обрезания, вывела их на особое место среди всех народов Земли.
Нынешнее величие США тоже можно объяснить тем же, так как большинство населения переняло традицию обрезания, которое делается практически всем новорождённым мальчикам из медицинских соображений. Другое дело, что повышенная вследствие этого сексуальность американцев направляется не столько в секс, сколько в религию и бизнес, но в любом случае, поголовное (а точнее - поголовкино) обрезание подняло американцев на более высокий чувствительный уровень, что и определило их успех.
А вот у арабов обрезание не повлияло на их успехи, так как оно делалось слишком поздно, к 13 годам, когда характер человека уже полностью сформировался, тогда как мальчикам-евреям обрезание на седьмой день даёт новое направление формированию психики новорожденного.
Но как бы там ни было, обрезание - это не что иное, как членовредительство.

Вернёмся же к нашим мусульманским баранам.
Проституцию Мухаммед тоже взял за зад. И что он против проституток имел? Сам небось свой первый опыт от них получил - бордели и проститутки были повсеместны в его юношеские времена. Как и во все времена. Но в исламе придумали хитрость, которая упорядочивала проституцию, называя её другим именем - "временным браком".
У Шиитов (а их вражду с Суни я разбирать здесь не буду - каждый из них лепит свой предпочтительной образ померевшего пророка) существует временный брачный контракт, который может длиться от нескольких минут (необходимых для достижения оргазма) до многих лет. Женщина, желающая в такой брак вступить, носит чадру особым способом. Временный брак должен быть зарегистрирован исламским клириком, а мужчина должен заплатить оговоренную сумму женщине за брак и столь удобную его временность. После этого брак становится юридически действительным и дети, рождённые в нём, являются законными. Услуги в этом браке могут быть не только сексуальными.
Временный брак используется, например, для того, чтобы молодая пара могла познакомиться друг с другом поближе перед постоянным браком.
Если в доме находится дальний родственник мужского пола, то для того, чтобы женщина, живущая в этом доме могла появиться перед ним без паранджи, они вступают во временный брак, где в контракте оговаривается, что у них не будет сексуальных отношений.
Также временный брак - это единственный путь для мусульманина шиита жениться на немусульманке. Сунни и так могут жениться на немусульманках. Однако все мусульманки должны выходить замуж только за мусульманина, так как мусульманство передаётся по отцу. (Это другая генетическая ошибка мусульман, которая разводила кровь мусульман водицей чужих кровей, тогда как у евреев иудаизм передаётся по матери и еврейская кровь хорошо прослеживается. Ведь в те времена нельзя было доказать отцу, что это его ребёнок. Генетика ещё не была введена в обращение, а потому отец мог выращивать чужого, неисламского ребёнка, будучи уверен, что ребёнок от него. Тогда как ребёнок рождающийся от женщины - это вне всяких сомнений её ребёнок, а значит по матерям можно следить за генеалогией).
Итак, одинокие женщины могут вступать в эти краткие, временные браки, чтобы поправить своё материальное положение да и законно удовлетворить свою похоть. А для мужчин институт временного брака есть достойная замена института проституции.
Несмотря на фундаменталистские передержки, ислам мне во многом мил. Ведь христианство усрётся, когда прочтёт совет одного из авторитетных ранних мусульман: "Женись на юной девушке, её рот ароматен и её влагалище узко." Нет мудрее совета, который мог бы дать религиозный предводитель любому мужчине. А что советует мужчине христианство в его наиболее контрастном католическом изображении? - Ебись только для продолжения рода, а вообще женщина - это дьявол и ебля - это грех и грязь.


Райское наслаждение


Понятия рая и ада в иудаизме не разрабатывается, акцент в нём делается на другом: что все, мол, непременно восстанут из мёртвых, когда придёт мессия. Ладно, подождём - увидим.
Христианский же рай - бесполый, жидкий и невразумительный, но зато ад расписан в таких детальных ужастях и гееннах огненных, что страху непомерного нагоняют на ещё живых верующих.
А вот в исламе как ни в какой другой религии рай плотно забит сексом. Всё разумно, так как истинное счастье - в ебле, а в раю только счастье быть и должно.
В исламе - ебля, а не христианский хор ангелов, является наградой после смерти "за примерное поведение и хорошую учёбу" в земной жизни. Правда, наслаждения в раю упоминаются только для верующих мужского пола, и это потому, что описаниями рая занимались мужчины и, следовательно, они строили рай прежде всего для себя (точно так же как мужики-архитекторы строят общественные здания с туалетами для женщин, равных размеров с туалетами для мужчин, не желая учитывать, что женщинам надо снимать трусики, садиться, подтираться и возвращаться в исходное положение, а потому во всех женских туалетах - очереди).
Мусульманские описания рая напоминают описания божественного борделя. В райском саду с фонтанами, обширной тенью (чтобы солнце не спалило) и прочими прибамбасами каждого мужчину будут ублажать семьдясят волшебных красавиц - гурий, которые не обращают внимания ни на одного другого мужчину, кроме ублажаемого. Существа эти - девственницы с кожей из рубинов и жемчуга (твёрдовато получается). Но гурии - это идеальные самки, которые не испражняются, не менструируют, а созданы исключительно для ебли. У мужчин, жителей рая, нет спермы (опять женщин лишили их доли наслаждений).
В раю свирепствует бесконечные оргазмы, каждый из которых длится (чесслово не вру!) по 24 часа.
Бесплатная добавка к гуриям - это все земные жёны праведника, которые тоже будут пастись рядом и под боком, всегда влюблённые в своего мужа, у которого, заметьте, нескончаемая эрекция. Жёны в раю вечно молодые и с постоянно зарастающей целкой после её очередного полома, так что каждый раз, как ебёшь жену, заново лишаешь её всякий раз обновляющейся девственности.
Тут проявляется исламская зацикленность на девственности, которая своим постоянным восстановлением служит неопровержимым доказательством непрекращающейся верности жены. (Как будто другой счастливчик в раю не мог её в зад поиметь, пока счастливый муж очередной жемчужно-рубиновой красавице её целку ломал).
Ещё одна достопримечательность мусульманского рая: попавшие в него люди не имеют зада, так как зад, по мнению выдумщика, сделан для сранья, а в раю люди этим не занимаются. (Этот мечтатель явно был не знаком с прелестями анального секса, а то бы он обязательно в раю зады всем оставил).
Все эти описания рая являются наивной разработкой сексуальных фантазий мусульманских мужчин, причём явно не шибко опытных и умных. Что в общем и требуется, ибо большинство мужчин, принимающих близко к сердцу эти красочные изображения рая, тоже не шибко опытные и умные. Но по крайней мере, мусульманский рай - это честно излагаемые сексуальные мечты мужчин, жаждущих обильной и разнообразной ебли, а не бесполая дребедень христианского рая, выдуманная скопцами.


Несчастный фундаментализм


Фундаментализм - это резко антисексуальное (а значит, жестокое) течение в любой религии, но особо оно впячивается в исламе, столь сексуально раскрашенном. Все фундаменталисты-экстремисты хотят дословного прочтения своих святых книг и буквального следования каждой директиве в них имеющейся. Однако такое намерение неизбежно превращается в категорическое и жестокое требование следования антисексуальному толкованию священного текста. Фундаменталисты - это люди, по каким-то причинам ущемлённые сексуально и как следствие этого они используют религию в качестве инструмента для подавления секса, который их так тревожит.
Среди упёртых мусульман есть аналоги христианских вывертов-скопцов. Один из исламских "мудрецов" (произносить его имя - язык ломать да и чести много) такую чушь провозгласил: "Лучше пронзить свою руку ножом, чем дотронуться до руки женщины". Вот вам мусульманский вариант отца Сергия. С той лишь разницей, что мусульманин этот говорил о женщинах вне жён. О чужих женщинах. Жён же ебли с законным удовольствием. Но папашка Сергий вообще против баб восстал, сука. А ведь воздержание - это не что иное как самоубийство рода. Вот и занимайся самоубийством, но ведь они хотят, чтобы все за компанию повесились.

Некий деревенский мусульманский мудак-мудрец, известный на много округ, не видел ни одной женщины вне женщин своей семьи. Глаза опускал или отводил (это обязанность каждого буквоеда мусульманина), если их появление ему грозило. (Чтобы избежать встречи с незнакомыми женщинами в больших домах два входа - один для мужчин, другой - для женщин. Нет на них Некрасова, чтобы "У мусульманского подъезда" написал.)
И вот мудрец этот раздавал драгоценные советы налево и направо. А все внимали и следовали им след в след. Как же он мог давать советы женщинам деревни и её окрестностей, коль он от них отворачивался и смотреть на них боялся? Оказалось, что все вопросы женщины задавали ему через своих мужей, а муж полз к нему и перезадавал женин вопрос. Этому мудрецу в голову не приходила мысль, что мужья подвергали цензуре и редактуре вопросы жён, а что ещё наиболее очевидно, что жёны опасались задавать самые сокровенные вопросы через мужей.
Впрочем, вся мудрость такого рода мудрецов состоит в нахождении соответствующей вопросу цитаты из Корана и торжественном её прочтении. Сейчас такое мудрствование может быть легко осуществлено любым человеком с помощью компьютера, где Коран индексирован по каждому слову и теме, так что знать наизусть Коран (одно из наставлений каждому мусульманину) ныне вовсе не нужно - каждый может стать мусульманским мудрецом. Впрочем, таким же способом можно стать и мудрецом иудее-христианским, загрузив Ветхо-Новые заветы на компьютер.

Коверканье идей Мухаммеда началось сразу после его смерти. Взялись за власть мужья его дочерей и стали вводить собственные законы, например, обязательное побивание камнями за измену и раздельное моление в мечетях для мужчин и женщин, то чего при Мухаммеде не существовало.
В Коране ничего не сказано о побивании камнями, там говорится, что изменившая жена должна быть под домашним заключением до конца своей жизни. Мусульмане заимствовали побивание камнями у евреев уже после смерти Мухаммеда.

Или другой муж другой дочери Мухаммеда, а может быть и не другой, а тот же заявил: "Всемогущий Бог сотворил сексуальное желание из десяти частей. И девять он дал женщине, а одну - мужчине."
И эта бредятина стала почитаться за великую истину, будто бы произнесённую самим Мухаммедом.
Посмотрел бы я на мужика, сидящего в гареме из кучи мужиков, у которых одна-единственная жена, и она по очереди выбирает то одного, то другого - сколько бы у него частей сексуальных желаний образовалось бы в ожидании редчайшей ебли.

В католической школе девочек учат, что мальчиков надо сторониться, так как они не в состоянии сдерживать свою похоть. Мусульман мужчин учат, что женщины - сплошные нимфоманки и их нужно опасаться.
И католики, и мусульмане правы: как женщины, так и мужчины одинаково и пожизненно помешаны на ебле.
А вот либеральные мусульмане, оправдывают пользование услугами проституток тем, что они приравниваются к рабыням времён Мухаммеда, ебать которых не возбранялось. Деньги, которые ты платишь проститутке как раз и делают её твоей рабыней на оговоренный срок.
Рабыня была обязана оказывать сексуальные услуги, но только её хозяину и хозяин не имел право заставлять её заниматься проституцией.
Многие мусульмане дивятся фальшивости христианского общества, где женщины направляют свою сексуальную привлекательность во вне от семьи, а для мужа оставляют "головную боль" в качестве предлога для избегания ебли. Американки ходят по улице почти обнажёнными, ввергая мужчин в сильнейший зрительный соблазн, тогда как женщины подвергаются соблазну, когда к ним прикасаются. Потому изнасилования, по мусульманскому мнению, случаются, как только мужчина видит женское обнажённое или полуобнажённое тело. Вот почему женщина должна показывать своё тело исключительно мужу.

"Американская одержимость в достижении равенства между полами есть ни что иное, как проявление аморальности. В любой корпорации босс мечтает выебать свою секретаршу и если он этого не делает, то только потому, что боится потерять свою работу. Если мужчина и женщина оказываются наедине, то там всегда есть третий - Сатана".
Мусульманки же, ходя в парандже, закрываются от настырного зрения мужчин и всё своё кокетство и похоть обращают только на мужа.
Кстати, бредятина с закрыванием лица вовсе не была изобретена Мухаммедом, да и в Коране о закрывании лица говорится весьма обтекаемо.
Ещё в древней Ассирии женщины закрывали лицо как знак принадлежности к высшему сословию, тогда как простые женщины ходили с открытыми лицами. Если простая женщина смела надеть вуаль, то на её голову выливали горячий дёготь.
В алжирской Сахаре проживали племена Туарег, где мужчины должны были закрывать лица тряпками, а женщины ходили с открытыми лицами. Мужское объяснение этого помешательства: "чтобы по лицам враги не узнали о наших замыслах". Эти физиогномисты тоже мусульмане, и они разрешали женщинам разные вольности до брака и позволяли дружбу (где они такую нашли?) с мужчинами после брака.

Для мужа мусульманки мажутся и красятся, надевают соблазнительные шмотки и танцуют перед ним танец живота. Одна мусульманка сказала американке так: "Вы думаете, мы прячем наших женщин от невежества в сексе? Нет, мы их прячем именно потому, что мы хорошо в сексе осведомлены. Мы между собой только и говорим о сексе, поджидая возвращения своего мужа с работы и предвосхищая грядущую ночную еблю."
Кстати об этом "животном" танце, который наглядно воспроизводит движения женщины в ебле, тогда как, по мнению мусульман, европейский классический балет занимается только тем, что всеми способами избегает изображения сексуальных па и состоит из надуманных и дурацких телодвижений.
Недаром танец живота, который исполняли женщины на сцене для иностранцев в Египте, наиболее либеральной мусульманской стране, является прямым аналогом стриптиза - пол сцены засыпан деньгами, которые бросают восторженные и возбуждённые зрители. (Флобер, посетив Каир в 1850 году, писал, что музыканты, аккомпанирующие танцовщице живота, должны были надевать шоры, чтобы её не видеть, а то она их так возбуждала, что они не могли играть.)
Примечательно, что еврейские фундаменталисты, вместе с мусульманскими, хотели запретить танец живота как общественное представление. Ведь исконно-то танец этот должен быть интимным, мусульманка обучается танцу живота, чтобы исполнять его для мужа, чтобы вызывать в нём желание, притуплённое недавней еблей с другой женой.

Просто я работаю насильником...


Некоторое время назад я познакомился с Ахмедом, недавним эмигрантом из Ирака. Обстоятельства нашего знакомства и то, как Ахмеду с его неординарной карьерой удалось обосноваться в США, я описывать не стану, ибо к теме не относится. Что же непосредственно относится к теме, так это Ахмедова профессия в армии Саддама Хусейна, воевавшей против курдов. В плен было взято много видных курдских военных и религиозных деятелей и для того, чтобы подавить их сопротивление при допросах, решили сломить их дух: поступило личное распоряжение от Хусейна - насиловать женщин на глазах у их пленных мужей, отцов и братьев. Причём самым сильным оскорблением для видящих насилие мужчин была не жестокость, с которой происходило насилие, а наоборот, заботливость насильника о насилуемой до такой степени, что женщина начинала испытывать наслаждение и часто в оргазме обнимала и прижимала к себе насильника.
Процедура заключалась в следующем. Женщину, часто сопротивляющуюся, приводили или затаскивали в камеру трое специально отобранных солдат. Среди них был Ахмед. Женщину укладывали на стол с вделанными в него ремнями, которыми привязывали ей руки и ноги. Затем с женщины срезали всю одежду. Ахмеда поначалу поражало, что их подмышки и пизды густо заросли волосами за время пребывания в заключении, где им давали мыться, чтобы от них не шла вонь, но не позволяли бриться или вырывать волосы. Зрелище волос на гладком теле слепило Ахмеда больше, чем раздвинутые ноги женщин. Ноги силой раздвигали с помощью уходящих вбок частей стола, к которым были привязаны ноги. Всё это охранники заставляли наблюдать в проделанные в стене маленькие окошки соответствующего родственника и заключённых из соседней камеры. Присутствие других мужчин, видящих надругательство над его женой, унижало мужа ещё больше.
Один из трёх насильников ёб очередную женщину, пока два других отдыхали от предыдущих. В день они обрабатывали до тридцати.
Мужья и отцы за стенкой, связанные по рукам и ногам и с кляпами во рту, злобно мычали, глядя на своих наслаждающихся родственниц.
Ахмеда отобрали на эту должность после экзамена, состоявшего в том, чтобы выебать пять женщин не кончая. Сданный на отлично экзамен позволил ему выполнять норму - минимум десять женщин в день. За дополнительных женщин он получал премиальные.

Для большей эффективности Ахмед достал через брата в Багдаде вибратор, надевающийся кольцом на основание члена и нажимающий на клитор выступающей наверх частью при полном введении члена. Вибратор освобождал Ахмеда от необходимости движений бёдрами, Ахмед просто до упора вводил член и включал вибратор. Женщина, до этого момента тщетно пытавшаяся сопротивляться, мгновенно превращалась в страстную любовницу, уверовавшую, что ей попался мужчина с волшебным хуем. Вибратор поистине творил чудеса с женщинами и девушками, никогда не вкушавшими такого интенсивного клиторального возбуждения. В последние моменты перед оргазмом, Ахмед нажимал специальную кнопку на столе и ремни на руках и ногах женщины расстёгивались, и она уже не пыталась вырваться, а обхватывала Ахмеда руками и ногами, старясь прижаться к вибратороносителю как можно теснее. Именно эти моменты становились последней каплей для наблюдающего родственника, психика его не выдерживала, и его сразу уводили на очередной допрос, где он выкладывал всё, что до сих пор утаивал.
Чтобы окончательно сломить наиболее упорного пленника, Ахмеду разрешалось ебать женщину в зад, и это наверняка доводило наблюдающего упрямого родственника до нужного для допроса состояния.

Самым сложным в работе Ахмеда было доставать батарейки для вибратора. Да и сам вибратор работал на износ и вскоре сломался, но Ахмед предусмотрительно заказал два запасных и перерыва в работе у него не было. Разве что лишь один день, когда у него разрядились батарейки - он понял, что долго ему без вибратора не продержаться. Недаром его двое партнёров вскоре не выдерживали, поскольку всё-таки извергались, и начальство выражало недовольство, так как не хотело, чтобы женщины эти беременели. Да и силы у этих солдат день ото дня убывали и их заменяли другими. Но Ахмед ни разу не кончил во время работы.
Ахмед был женат, денег на вторую жену у него не было, и поэтому единственная жена, не ведавшая о сути мужниной работы, пожинала обильные плоды его сдерживаемой служебной страсти. С тех пор, как Ахмед получил это назначение, его жена чувствовала себя самой счастливой женщиной.

На военной форме Ахмеда была приколота бирка с названием:
Профессия: Боец народной армии.
Специальность: Violation of Women’s Honor. (в переводе что-то вроде "Надругатель над честью женщин")

Так он работал полгода, а потом его досрочно демобилизовали за примерную службу. Воспоминания об этих днях в армии стали для него самыми дорогими.
Но за Ахмедом стали охотиться родственники изнасилованных, а потом удовлетворённых им женщин, так что ему с женой и детьми пришлось переехать в другой город, а там вскоре началась война и ему удалось эмигрировать в США.
"Просто я работаю насильником", - сострил я, выслушав его историю, но Ахмед не понял шутки, несмотря на то, что когда-то учился в СССР в Университете Патриса Лумумбы.

А я подумал, какая завидная была работа у Ахмеда - насильно приносить наслаждение женщинам. Насильно только из-за того, что они не знали, какое наслаждение их ждёт, и сопротивлялись от страха неведения.
Я спросил Ахмеда, что для него было самым удивительным в начале его пребывания в Америке. Здесь наши первые впечатления оказались едины: женщины ведут себя и одеваются как проститутки, но в ответ на прямое предложение ебаться оскорбляются.
Особенно Ахмеда удручало, когда женщины ему улыбались. В мусульманских странах (как и в России), ответная улыбка женщины есть приглашение к дальнейшему сближению. А в США улыбка женщины это лишь знак вежливости. Поэтому Ахмед был поражён подлой реакцией женщин, когда он подходил к улыбающейся ему и профессионально брал за зад.

* * *

Если бы у Мухаммеда было не 15 женщин, а хотя бы 150, то его сексуальные горизонты были бы поширше и тогда, глядишь, архангел Гавриил наговорил бы ему о прелестях проституции, гомосексуализма и анального секса и ислам был бы ещё покруче и понеслабее.
Доказательством тому - царь Соломон, единственный автор в Библии, кто имел премножество женщин, а потому сразу и про Суламифь написал, и еблю славил, хотя и не так прямо, как Мухаммед.

Что меня привлекает в исламе - это идея мягкой компенсации жёстких запретов: требование верности в браке компенсируется разрешённой полигамией и доступностью неограниченного числа рабынь; запрет на проституцию - компенсируется разрешённым покупным временным браком, смертельная казнь - исключительной сложностью доказательства вины, обязанность подчинения жены мужу - возможностью включения в брачный контракт условий освобождающих жену, запрет на изнасилование - разрешением жениться на девятилетней и т. д.
Так что если христианин говорит о мусульманине, что тот безнравственный, то это не значит, что мусульманин пренебрегает нравственностью. Если говорят, что ебущий девятилетнюю - аморальный человек, это не значит, что он лишён чувства морали. Всё это лишь означает, что у мусульман нравственность и мораль есть, но иная, чем у нас. А мы только свою мораль считаем моралью и только свою нравственность - нравственностью. А всё чужое нам не нравится или, по меньшей мере, раздражает, несмотря на нашу внешнюю терпимость.
По западному критерию, ислам - это преступная религия педофилов, так как она разрешает брать в жёны девятилетнюю девочку.

Но самое противное в любой религии другое. Всякая высокоорганизованная и массовая религия уходит от следования заповедям пророка и превращается в культ личности Пророка. А где культ личности, там террор, предательства и убийства. И все эти партийные собрания пятикратных мусульманских молитв, где мужчина должен молиться вслух, разборчиво произнося молитву, чтобы рядом находящийся мог её расслышать, чтобы подтвердить для КМБ (Комитета Мусульманской Безопасности): "Да, вот этот молился".
А женщины, чей голос считается вводящим в соблазн, должны молиться шёпотом.
Нет, меня это не устраивает.
Однако если дали бы мне гарем полный красавиц, я, быть может, и сказал: "Гарем стоит мессы". Ведь ради такого гарема да ещё на том свете мусульмане жизнь отдают, а в какую-то религию ради гарема вступить - раз плюнуть.

Максимальное количество секса, заполняющего ислам, требует максимального количество сбалансированных ограничений: очищений, молитв и потому за большой секс приходится жертвовать свободой мышления и перемещения, и быть может, это ещё одна причина того, что прогресс мусульманских государств такой минимальный за многие столетия.
Задача истинной человеколюбивой религии - максимально дозволить радостную для всех участников еблю, но увеличить, по сравнению с исламом, свободу личности. Именно такой религией является моя религия Генитализм, которую я, Пророк, пропагандирую с трибуны интернета.
Я ведь с богом напрямую без всяких Гаврил общаюсь.

Михаил Армалинский

Книги, из которых мною почерпнуты факты и выдумки:
1. The Body in Islamic Culture by Fuad I. Khuri; Saqi Books, London, 2001, 190p. ISBN 0863563198
2. The Veil and the Male Elite: A Feminist Interpretation of Women's Rights in Islam by Fatima Mernissi, Perseus Books Group;1992 ISBN 0201632217
3. Virtues Of The Flesh: Passion and Purity In Early Islamic Jurisprudence (Studies in Islamic Law and Society) by Zeev Maghen; 298 p. Brill; 2004
ISBN 9004140700
4. Sexuality in Islam by Abdelwahab Bouhdiba. Routledge & Kegan Paul, Boston, 288 p. 1985 ISBN 0710096089
5. Nine parts of desire : the hidden world of Islamic women by Geraldine Brooks. New York : Anchor Books, 1995; 255 p. ISBN 0385475772
6. The Koran, New York; Bantam Dell, 2004; 470 p. ISBN 0-553-58752-8
7. Коран в переводе И. Ю. Крачковского. 2-е репринтное издание, Телекс, Нью-Йорк, 1989, 504 стр. ISBN 0-938181-10-6


Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


ЧИТАЙТЕ РОМАН ОЛЬГИ ВОЗДВИЖЕНСКОЙ


Вышел роман Ольги Воздвиженской "Море и остров" в серии "Улица красных фонарей", о которой я писал в General Erotic 99.
В General Erotic 88 произошло игрище "Угадайки" - были приведены два куска из романа, инкогнито, и читателям предлагалось определить, написаны они мужчиной или женщиной.
В General Erotic 89 народ бросился отгадывать, и я раскрыл ответ на загадку. Теперь эта книга вышла и гадать не придётся - в ней всё по делу сказано.

ОЛЬГА ВОЗДВИЖЕНСКАЯ. МОРЕ И ОСТРОВ, 2004, Москва, ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВРС" Серия "Улица красных фонарей" 263 стр. ISBN5-94451-031-5
Запросы направлять по адресам: lomonosowbook@mtu-net.ru ladomir@mail.compnet.ru

Эта книга о том, как сливаются в чувственном объятии две стихии: струящаяся вода и земная твердь, женщина и мужчина. Каждый из партнеров рассказывает свою историю, а встретиться им суждено в полосе прибоя. Роман — о поколении тех, кому сейчас от тридцати до сорока.

Увлекательное предисловие РОМАН "ОТ РЕДАКТОРА" написано Владимиром Львовым.


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC

Rambler's Top100


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.