|
ВЫПУСК СТО ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ
20 июня 2005
General Erotic No. 129
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне"
и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ЧЕТВЁРТОЕ
ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Второе пришествие "Тайных записок"
Пушкина
Питерское издательство
РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных
записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.
20 июня 2005
БЛИЗИТСЯ 2006 - ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД
По меньшей мере два раза в году в день рождения и в день смерти Пушкина
обязательно появляются статьи о его "Тайных записках 1836-1837 годов".
И в этом году Pravda.ru
и "Российская
газета" почли своим долгом отрекламировать новое издание Тайных записок,
не в силах сдержать своих восторгов.
Что ж, в 2006 году всё прогрессивное человечество вместе со всем регрессивным
человечеством будут праздновать двадцатую годовщину со дня первой публикации
"Тайных записок" в 1986 году. Я её отпраздную двуязычным, англо-русским
изданием этой книги, которое будет специально ориентировано на всех изучающих
великий русский язык, а также и тех, кто изучает обыкновенный английский язык.
В русском тексте будут проставлены ударения во всех многосложных словах, чтобы
англоязычные студенты знали, куда этим ударением в слове вдарить. И тем самым
вдарить по фальши в русской литературе.
Книги Пушкина в рамке российской жизни, висящей на витрине
московского книжного магазина "Библиоглобус".
Являясь нашим всем, Пушкин и впрямь заполняет все рамки, но, к счастью, за
них всё-таки выходит, благодаря своим "Тайным запискам", ни в какие
рамки не вмещающимся.
Фото от московского анонимного корреспондента General Erotic.
Михаил Армалинский
ЖИЗНИЮ ЖИЗНЬ ПОПРАВ
(Буддийские штучки)
Как я жизни и смерти боялся!
Алексей Шельвах
Общие места пользования буддизмом
В юности мне в слове "буддизм" всегда слышалось "будущее".
Потом мне казалось, что оно сродни слову "будить". А сейчас мне
стало слышаться другое слово в слове "буддизм", это - "мудизм".
Как и прочие великие религии, буддизм возник из легенд о человеке, сумевшем
произвести неизгладимое впечатление на современников своей необычной судьбой.
(Великие религии напоминают мне Microsoft - "числом поболее, ценою подешевле",
а моя религия Генитализм (см. GE15
и GE38), как Apple
- для тех немногих, кто осмеливается и уделяет достаточно времени, чтобы ценить
наслаждение и красоту).
Siddhartha Guatama, сын провинциального царька на севере Индии, принадлежал
к Браминам - высшей касте в Индии. Родился мальчонка около 563 года до нашей
эры. Какой-то волхв по имени Асита (небось предок волхвов, которые потом про
Иисуса разнюхали) поимел видение, что боги возрадовались рождению сверхчеловека
(опять двадцать пять!). Каким образом Асита узнал, где этот сверхчеловечек
родился - неизвестно, но волхв безошибочно явился ко двору царя, где ему показали
младенца. Асита сходу предрёк, что если принц не покинет дворца, то он станет
великим царём и покорит мир. Если же он уйдёт из дворца и посвятит себя религиозной
жизни, то он станет Буддой и Спасителем (опять христиане терминологию своровали).
Царь-отец, испугавшись, что соприкосновение с людскими страданиями, заставит
сына покинуть дворец в поисках духовной истины, тотчас распорядился, чтобы
слуги предохраняли принца от всякого контакта со злом и несчастьями. Если
какой-либо слуга заболевал, его убирали с глаз долой, а стареющих слуг заменяли
молодыми. Принца не пускали никуда за пределы дворца и всячески заваливали
роскошью, чтобы гарантировать ему счастливое существование. Так, папаша подарил
сыну дворцы и сорок тысяч танцовщиц (не больше не меньше).
Когда принцу исполнилось шестнадцать лет, к нему заслали (всего-навсего) пятьсот
претенденток на жену. Но он выбрал свою кузину по имени... впрочем, какая
разница какое её имя? - от их произношения только язык сломаешь, а от написания
- клаве все зубы выбьешь. Да и вообще мне противно употреблять буддийские
имена и термины, которые используются лишь для нагнетания особой важности
и значимости. А я всех этих царей и принцев насквозь голыми вижу. От меня
терминами не укроешься.
Но вскоре сынок вымахал в такого увальня, что отцу пришлось ослабить узы и
позволить наследнику осмотреть свои владения. Принц поехал на прогулку в город.
Там он увидел старика, который еле передвигался от груза лет и болезней -
и поразился принц, когда ему объяснили, что старость и болезни - удел каждого.
Потом он увидел больного проказой - и опешил, когда ему рассказали, что некоторые
болезни весьма ужасны. А затем принц так вообще труп углядел - и совсем ошалел,
когда ему по секрету сообщили, что и он когда-то станет трупом.
С тех пор Siddhartha неузнаваемо и бесповоротно изменился. Открытие того,
что люди смертны и подвержены ужасным болезням повергло будущего Будду в полное
смятение и уныние. И бросился он из дворца в народ искать истину. А произошло
это в тот же день, когда у него родился сын. Хотя некоторые утверждают, что
через семь дней после рождения его сына. Другие же настаивают, что сбежал
он сразу после зачатия (умудрились микрокамеру в пизде жены установить). А
скорей всего - он просто испугался ответственности за своего ребёнка и сбежал
под предлогом поиска истины. Было ему к тому времени уже под самые тридцать.
Как бы там ни было, будущий Будда сначала хотел познать истины через самоограничения
и самоистязания, через отречение от всех наслаждений и даже от элементарной
гигиены. Siddhartha морил себя голодом, временами ел только дерьмо, перестал
мыться, так что наросшая грязь отваливалась от его тела под собственным весом.
Спал он на колючках, в грязи, среди разлагающихся трупов. Но всё оказалось
тщетно - в дерьме он истины не нашёл, как и в былой роскоши. Оставалась золотая
середина умеренной жизни. Siddhartha и выбрал её для продолжения жизни, назвав
Средним путём. (А польза умеренности была известна ещё и питекантропу, который
решил не съедать убитого мамонта зараз, а оставить ещё на следующий день).
В тридцать пять лет, Siddhartha, сидя в позе лотоса в состоянии медитации
под деревом в течение семи недель (наблюдатели вели ежеминутный подсчёт, спрятавшись
в кустах), и в результате нашедшего на него просветления, дошёл до идеи переселения
душ, реинкарнации, как основополагающей идеи объяснения мира.
После размышлений делиться ли обретённым знанием с народом или не делиться,
Будда всё-таки решил великодушно поделиться и стал учить всех подряд, чем
занимался более сорока лет. Он ездил по всей Индии и учил, как избежать страданий.
В какой-то момент он вернулся к себе на родину и, не пожалев отца родного,
обратил его в свою "умеренную" (по уму) веру и тот на старости лет
отрёкся от своего царского трона (вот до чего старика-отца буддизмом довёл).
В конце концов Будду накормили то ли испорченной свининой, то ли ядовитыми
грибами и он умер от "романтической" дизентерии 80 лет от роду.
Следует отметить, что подобно шалопаям-ученикам Моисея, Христа и Мухаммеда,
ученики Будды тоже были разгильдяями и ничего за своим учителем не записывали.
Только после его смерти сподвижники решили нанести слышанное от Будды на бумагу,
но тут начались бесконечные споры, кто, что и как услышал и запомнил. Свара
длилась так долго, что в письменном виде учения Будды появились только через
четыреста лет после его смерти.
Любой человек в здравом уме может представить, какие кардинальные изменения
в фактах, историях и событиях сделали четыреста лет словопрений. В результате
жизнь Будды обросла нескончаемыми скудоумными чудесами. Так, апостолы, напрягшись,
припомнили (хотя лично видеть они этого, естественно, не могли), что мать
родила маленького Будду, стоя, не испытывая никакой боли, а лишь наслаждение.
Воды у неё не отходили, последа не вылезало, никаких выделений не было. Малыш
родился как конь - сразу встал на ноги, сделал по семь шагов на юг, запад,
восток и север и объявил себя властелином вселенной. (Скромный такой мальчонка
уродился). Причём под его ногами в процессе этого хождения в четырёх направлениях,
вырастали лотосы.
Новорожденный также провозгласил, что это его последнее рождение в череде
реинкарнаций. Хотя по другой легенде, что ниже, идея о переселении душ явилась
к Будде лишь в зрелом возрасте (Так что иди знай, был он вундеркинд или наоборот?).
В этот момент провозглашения Буддой себя властелином в небе появились боги
и прокричали ему славу, а по всей земле прошло рокотание.
Мать Будды померла на седьмой день после рождения сына - как и все матери
будд - так как она выполнила своё высшее предназначение. (А вырастить ребёнка
не входит в высшее предназначение матери?) Будду взращивала бабушка, которая
стала первой буддийской монахиней (естественно, старушку никто ебать не хотел
- куда ж податься как не в монахини, где можно будет молодых монашенок себе
пизду лизать заставлять).
Таковы буддийские народные сказки.
В русские волшебные народные сказки верят только дети, да и то младшего возраста,
а если какой взрослый поверит в бабу-ягу да в избушку с куриными ножками,
то его в сумасшедший дом спешно упекут и правильно сделают. Но почему-то когда
взрослым рассказывают буддийские (иудейские, христианские, мусульманские)
антинародные сказки, то взрослые верят в них беспрекословно, каждую придумку
воспринимают за чистую монету, и никому не приходит в голову этих людей в
сумасшедшие дома сажать. Видно, русские народные сказки - самые лучшие (как
и всё русское) и самые волшебные (как сама российская жизнь), а потому русские
сказки ни у кого не вызывают сомнений в своей нереальности.
Вот ещё одна типично буддийская бредятина, о которой с упоением расписывают
на полном серьёзе. Но она показательна, так как рисует Будду не только способным
на великое терпение (обязательная черта всякого Будды), но и на величайшую
глупость.
Однажды Будда был в ступоре, то есть простите, сидел в позе одуванчика, простите
- лотоса, и медитировал в лесу. Туда приехал царь со своими наложницами и
поразвлекавшись с ними, решил отдохнуть. Неудовлетворённые одним мужиком,
будь то хоть сам царь, наложницы поскакали по лесу, занимаясь хуй знает чем,
и наскочили на будду. Увидев голых баб, Будда тотчас прикрыл медитацию и стал
их учить, что наслаждения опасны и что аскетическая жизнь с бесконечным терпением
в сто раз лучше. Бабы очаровались им (на безлюдье и Будда - мужик) и слушали
его, раскрыв рты и пизды.
Тут царь проснулся и хватился своих баб, а когда он обнаружил их вокруг будды,
то рассвирепел и заявил, что тот не будда, а самозванец, так как не обладает
бесконечным терпением, присущим настоящему Будде (хотя тот ведь утерпел, чтобы
голых красавиц не трахнуть - а не это ли и есть неопровержимое доказательство
бесконечного терпенья?). Царь вытащил меч и отрубил одну руку Будде, потом
вторую, а затем обе ноги отхватил и заодно - нос и уши. Хуй почему-то он не
отрубил. А Будда всё это время сидел в полном покое и проявлял высшее терпение
(хотя кровь должна бы хлестать из отрубленных конечностей), но на рубаку-царя
никакого зла Будда не держал, и всё терпел. Тогда до царя дошло, что Будда
- настоящий, и попёр царёк к дому-дворцу, но земля под ним раскрылась и поглотила
его за то, что он надругался над святым человеком.
Каким образом Будда-самоварчик выжил, отрасли ли у него конечности, в легенде
не говорится. Скорее всего в новое тело спешно переселился - в одно из тел
соблазнявших его красавиц, чтобы её изнутри ебать.
Вот такая густая и холодная лапша развешивается на уши правоверным буддистам...
ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Вышел роман Ольги Воздвиженской
"Море и остров" в серии "Улица красных фонарей", о
которой я писал в General Erotic 99.
В General Erotic 88 произошло игрище
"Угадайки" - были приведены два куска из романа, инкогнито, и читателям
предлагалось определить, написаны они мужчиной или женщиной.
В General Erotic 89 народ бросился
отгадывать, и я раскрыл ответ на загадку. Теперь эта книга вышла и гадать
не придётся - в ней всё по делу сказано.
ОЛЬГА ВОЗДВИЖЕНСКАЯ. МОРЕ И ОСТРОВ, 2004, Москва, ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВРС"
Серия "Улица красных фонарей" 263 стр. ISBN5-94451-031-5
Запросы направлять по адресам: lomonosowbook@mtu-net.ru ladomir@mail.compnet.ru
Эта книга о том, как сливаются в чувственном объятии две стихии: струящаяся
вода и земная твердь, женщина и мужчина. Каждый из партнеров рассказывает
свою историю, а встретиться им суждено в полосе прибоя. Роман — о поколении
тех, кому сейчас от тридцати до сорока.
Увлекательное предисловие РОМАН "ОТ РЕДАКТОРА" написано Владимиром Львовым.
Скачивайте листовку
книг серии "Улица Красных Фонарей",
где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная
классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная
этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов
и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного
века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.