General Erotic 211

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ОДИННАДЦАТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

15 июня 2010
General Erotic No. 211


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 211

15 июня 2010

Михаил Армалинский


ИДЕАЛЬНОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ

 

Определение изнасилования или изнасилование определения.


Об идеальных убийствах, то есть о таких, когда убийцы остаются безнаказанными, написано бесчисленное количество романов. Люди мечтают об убийстве, которое сойдёт с рук. Однако об идеальных изнасилованиях я что-то не читал ни романов, ни научных исследований. Сама идея, что изнасилование возможно описать таким "положительным" словом как "идеальное", то есть прекрасное и возвышенное - такая идея считается не только кощунственной, но и прежде всего "политически некорректной". Из этого следует, что об изнасиловании можно говорить только как о преступлении, жестоком, бесчеловечном и недопустимом.

Тем не менее, нет такого мужчины, который бы в своих фантазиях не изнасиловал женщину. И нет такой женщины, которая бы в своих фантазиях не представляла себя изнасилованной. Приятно изнасилованной. Однако вслух об изнасиловании говорят только с ненавистью, ужасом и отвращением. Почему? - Потому что в открыто обсуждаемом изнасиловании неразрывной составной частью, а чаще всего - его сутью являются жестокость, увечье, боль и часто убийство. Такое, разумеется, не может входить в женские мечты об изнасиловании.

Поэтому необходимо определить, что под изнасилованием понимают мораль и законы и что под изнасилованием понимаю я.

На протяжении столетий законодатели выслуживались перед моралью, подводя под изнасилование одно действие за другим. Сначала за изнасилование считалось введение хуя в пизду, преодолевая сопротивление женщины. Потом туда подключили введения хуя в два другие немаловажные отверстия, тоже, кстати, вопреки сопротивлению женщины. Исчерпав все отверстия, юриспруденты взялись за руки ("чтоб не пропасть поодиночке"), а также за язык, который до клитора доведёт. Использование языка против воли женщины тоже решили назвать изнасилованием.
Следующим номером этой программы стало расширение понятия "женского сопротивления". В давние времена от насилуемой требовали кричать и драться в процессе всего совокупления - только тогда считалось, что действительно совокупление происходит против её воли. Если женщина решала, что хуй уже в пизде и никак его оттуда не вытолкнуть, пока он сам не захлебнётся, и прекращала сопротивление для экономии своих физических и душевных сил, то это сразу переставали считать за изнасилование - изволь биться до последнего (мгновения мужского оргазма).

С течением веков над женщинами сжалились и вовсе перестали требовать, чтобы они без устали и без остановки кричали и сопротивлялись, ибо для диагностики изнасилования сочли вполне достаточным сопротивление в форме слова "нет". Более того, женолюбы переосмыслили брачные узы и позволили считать насильником мужа, который пренебрёг словом "нет", произнесённым его собственной женой. Вернее, уже не собственной, поскольку жена перестала быть собственностью мужа. Таким образом, жене предоставили возможность упрятать мужа в тюрягу за изнасилование. Муж, который раньше имел безоговорочное право ебать свою жену, по меньшей мере, в пизду когда ему вздумается, теперь стал обязан жену ублажать, уговаривать, покупать её доступность. В период Великой Инквизиции жена могла упрятать мужа в тюрьму, а то и добиться его смертной казни, если доносила, что муж её ебёт в жопу - ибо анальный секс в те прекрасные времена карался именно смертной казнью. Общественный прогресс, постигший человеческое общество и особо тяжело обрушившийся на США, позволяет жене упрятать опостылого мужа в тюрьму на долгие годы, а то и пожизненно, если она продемонстрирует доказательства того, что муж проник своим орудием размножения в плодородную почву жены без удобрения её согласия.

В каждом американском штате завели свои исторически и интеллектуально обоснованные определения изнасилования: считается только ли в пизду или в любую дырку. Является ли изнасилованием пихание в пизду не хуя, а палки или бутылки, успело произойти семяизвержение или нет и т д. (2, 118-120)

Однако на этом всеобъеБлющее расширение определения изнасилования не остановилось. Законодатели и пиздоотниматели придумали понятие statutory rape (изнасилование согласно закону) - юридическую конструкцию, фикцию, заменяющую факты. Смысл этого понятия состоит в том, что если физического насилия при ебле не было, если все участники довольны и счастливы и со всем согласны, то, с точки зрения закона, эта добровольная ебля всё равно считается изнасилованием (изнасилование без применения силы - какое же это, к хую, изнасилование?). Например, если ты ебёшь несовершеннолетнюю с её радостного согласия и соучастия, то эта ебля всё равно называется изнасилованием, так как с точки зрения человеколюбивого закона, девушка 15 лет не обладает разумом, чтобы осознанно дать согласие. Закон считает, что она обладает вполне достаточным разумом, чтобы отказаться от ебли, но она становится совершенно невменяемой, если согласится, ибо согласие несовершеннолетней по закону является не результатом здоровой похоти, а лишь следствием её неспособности мыслить самостоятельно. А значит каждый, кто пристраивается к сочащейся желанием девушке, разведшей для тебя ноги, автоматически становится насильником.

Наступательное шествие законов на человеческую природу продолжалось. С помощью того же универсального и всеобъемлющего определения statutory rape - всякий пересып с выпившей или накурившейся травки женщиной тоже записали в изнасилование. Как и в случае с несовершеннолетней, пьяную или накуренную женщину считают неспособной разумно согласиться на еблю, сказать осознанное "да". Согласно американскому закону, основанному, на морали, а не на фактах, женщина могла согласиться на внебрачную и скороспелую еблю только потому, что она была пьяной. Таким образом, закон не только злым зверем бросается на мужчин, но и лишает женщин права ебаться, выпив или курнув. Закон не хочет позволить, чтобы женские сдерживающие механизмы, которые так старательно возводились в ней моралью, были бы разрушены всего лишь несколькими глотками вина, от которого и так еле движущиеся шестерёнки могут вконец заржаветь и остановиться. Итого, если женщина пьяная, то закон считает, что она не отвечает за свои действия, и любое совокупление с ней считается изнасилованием.
Вот жизненный пример: вполне совершеннолетняя девица пришла на вечеринку и сказала, что хочет ебаться со всеми парнями. Объявила она это, ещё будучи трезвой. Потом она стала пить и ебаться, а затем ебаться и пить - точь-в-точь как она и общала - вот уж поистине честная девица оказалась! Подружка хотела увезти её домой, но ебучая сказала, чтобы та отвязалась, ибо она, как Венера, хочет выебать всех. Венера на славу достигла своей цели и девушку с благодарностью отвезли домой. Однако её родители что-то заподозрили и вызвали полицию, так как она пропадала целые сутки. Девица вякнула, что еблась, выпив, её тотчас отвезли на медицинское обследование, допросили, кто её ебал и прихватили всех её ёбарей. Дали нескольким (кто ебал лучше всех) по 25 лет!!! за изнасилование, хотя на суде девица никого не обвиняла и подтверждала, что всё было с её согласия. Но сам факт ебли пьяной был для американского правосудия важнее жизней нескольких парней (3, 127-131) и слова "пострадавшей" не приняли в рассмотрение.

Закон исходит из моральной (а не фактической установки) - "моральная" женщина не стала бы спать с незнакомцем и, тем более, с несколькими мужчинами, если бы она не была пьяна. То есть не допускается, что моральная женщина может захотеть выпить и переспать с кем попало. (3,143) О нет! ТАКОЕ возможно только по пьяни или наркоте, а значит совершено изнасилование, а за изнасилование надо сажать, как за убийство. Таким образом, под предлогом защиты женщин, их лишают права ебаться как они хотят, а мужчин, помогающих им в этом, сажают за изнасилование. Против такой убийственной заботы о женской морали выступают и сами женщины, которые хотят ебаться как им вздумается - пьяными, накуренными, с кем и как угодно и чтобы за это не сажали их ёбарей. (13)
Однако расширение определения изнасилования происходит стремительно, как расширение самой Вселенной. Так, Andrea Dworkin и подобные ей агрессивные феминистки дошли до того, что объявили, мол, всякая ебля - это есть насилие над женщиной. (3,5)
Теперь оказывается, что магическое слово "да", которое должна произносить женщина, давая отмашку на еблю, тоже следует детально определить: это может быть "Да", с большой буквы, "да..." с многоточием или "да" пренебрежительное.
Ныне американское определение изнасилования - это уже вовсе не "насильная ебля или ебля без согласия женщины", а ни что иное, как "секс без определённого и длящегося согласия" (3,6). То есть, чтобы согласию быть определённым, баба должна вручить письменное заверенное нотариусом согласие, а длящееся - это такое, что во время ебли, она должна вытаскивать одно письменное согласие за другим, каждое из которых действует в течение минуты, и вручать ебущему её мужику, потому как если перед самым мужским оргазмом она вдруг передумает, и бумажку не вручит, а мужик кончит, то баба может судить его за изнасилование. Практически это сводится к следующему: баба может в любое мгновение ебли передумать, и мужик должен сразу вытаскивать хуй и убегать подальше. (См. пародию на американское ебальное соглашение Concensual Sex http://www.youtube.com/watch?v=_V_7u7zuiEM&feature=player_embedded).
Женское молчание как знак согласия уже не принимается в расчёт. Более того, если женщина в процессе ебли заснёт, это значит, что ты ебёшь женщину, которая без сознания, а значит это опять-таки изнасилование (3, 133-134). Правда, в данном случае надо приостановиться: если женщина засыпает во время ебли, то тут мужчину действительно следует судить, но не за изнасилование, а за невежество и эгоизм.

* * *

Юридическая головоломка (General Erotic 159).
Исходный тезис: при групповом изнасиловании женщина сопротивляется только первому хую, потом она, как правило, перестаёт сопротивляться.
Ситуация: входит мужчина в комнату, навестить своих друзей, а там их трое, и один из них бабу ебёт, а два остальных отработавших, целуют её и ласкают. Ебущий кончает, отлепляется и великодушно предоставляет опустевшую пизду гостю, который сразу пристраивается на его место.
Вновь прибывший и понятия не имел, что первый взял женщину силой - он лишь видел, что ни ебавшему её, ни ему самому женщина не сопротивлялась, а даже поддавала.
Задачка: можно ли считать четвёртого, вошедшего в комнату и поимевшего уже не сопротивляющуюся женщину насильником?
Ответы присылать по почте.

* * *

Используя американские определения изнасилования, Ева овладела Адамом с помощью statutory rape. Если сейчас считают изнасилованием, когда ты уговорил девицу с помощью Ecstasy или какого-либо иного возбудителя, то Ева подсунула Адаму яблоко, отравленное знанием, а тот сразу ебаться захотел и на Еву набросился.
Дочки Лота тоже, согласно американским законам, изнасиловали отца, так как его споили, а потом оседлали по очереди и забеременели.

* * *


Американское законодательство скоро расширит определение изнасилования ещё больше. Если женщина отдалась без желания забеременеть, но тем не менее забеременела, то значит сперматазоиды её изнасиловали. А так как посадить в тюрьму сперматозоиды пока не удаётся, то посадят в тюрьму мужчину, чьи сперматазоиды совершили преступление.

* * *


Как только ни определяли изнасилование - один умник решил спекульнуть на популярном слове и выдал недавно такое научное определение: изнасилование - это форма терроризма (6,130).

* * *


Как пишет адвокатесса, защищающая насильников, засуженных и измордованных правосудием, в наши дни очень легко стать насильником, и не потому что на каждом углу грозит опасность и не потому, что произошло падение нравов, а лишь потому, что определение изнасилования стало значительно шире, и сроки заключения соответственно дольше. (3, 81) Да ещё в Америке за изнасилование карают более жестоко, чем за убийство.
А всё происходит из-за того, что определение изнасилования строится на вымышленной морали, а не на физиологии человека.
Тело всегда говорит правду, когда оно болит, когда оно в похоти, когда оно голодно. Именно поэтому законы не позволяют руководствоваться позывами тела и не считают их вправе определять поведение человека. Тогда как разум занимается в основном ложью, прежде всего потому, что большая его часть находится в подсознании, а та что в сознании, пытается замазать и придавить желания тела и награждается за эту ложь правом голоса, единственного голоса, к которому прислушивается так называемое сексуальное правосудие.

Я же в своём определении изнасилования буду руководствоваться лишь честным голосом тела.

Прежде всего, я безоговорочно и чётко разграничиваю изнасилование и жестокость. Мужчина, который увечит женщину при изнасиловании, изувечит её и без изнасилования: ради кошелька с деньгами, ради забавы. Есть истязатели, убийцы женщин и мужчин, которые не совершают с ними половых актов. Это такой тип мужчин, и их нужно сажать за жестокость вне зависимости, выказали ли они её при изнасиловании или при ограблении или из хулиганства.
Итак, моё определение: изнасилование - это половой контакт, который совершается против воли женщины и который не приносит ей наслаждение.

Из этого определения следует важный вывод: чтобы вывести половой контакт из категории изнасилования, надо заставить женщину испытать наслаждение. Об этом пойдёт речь ниже.

В будущем моё определение изнасилования претерпит изменения, как претерпит изменения и всё остальное. Как я писал (General Erotic 208), светлое будущее изнасилования будет исчерпывающе описываться фразой, обращённой к сопротивляющейся женщине: "Ты мне не нужна - мне нужен твой клон".
Изнасилование будет состоять не во введении хуя в отверстие сопротивляющейся женщины, а в похищении её клеток для клонирования без её согласия. Женщина будет сопротивляться клонированию себя, так как клоны станут её беспощадной конкуренткой в соблазнении мужчин. Чувства, которые в женщине приходится тоскливо вызывать и возбуждать, то, чего нужно у неё добиваться или покупать, в клонах будет всегда в наличии, в обилии и бесплатно. Так что изнасилование в золотые века клонирования будет состоять в том, что у женщины без её ведома или согласия украдут волосок или кусочек кожи, или каплю крови для того, чтобы расплодить её клонов. А их ебать можно будет уже без всякого насилия.
Ну а пока всё это ещё в будущем, поговорю-ка я о настоящем.


Кто, почему и зачем насилует?


Вопрос этот многослойный, сложный, но самое главное - дурацкий. Задаются им для того, чтобы писать книги и диссертации.
Ответить на вопрос "кто?" чрезвычайно просто - всякий мужчина хоть раз в жизни преодолел женское физическое или устное сопротивление. Тогда по американскому определению изнасилования всякий мужчина - насильник.

Вопрос "почему насилует?" уже содержит в себе ответ: Потому что сопротивляется. Не будет сопротивляться - не будет и насилия.

Ответ на вопрос: "зачем?" тоже сам собой разумеется. Это всё равно что спросить: а зачем мужчина ебётся? - Разумеется, ради удовольствия. А каким способом это удовольствие добывается - дело десятое. Сегодня дрочит, завтра ебёт жену, а послезавтра насилует какую-нибудь дурочку. А цель одна - оргазм. Так что изнасилование хорошо описывается поговоркой "не мытьём, так катаньем".

Всё это - мои самодеятельные научные измышления. Дам-ка я слово профессиональным мыслителям. Именно этими вопросами задалась профессорша Joanna Bourke (5) и накропала фолиант про то да про сё, что вокруг да около изнасилования, но минуя самое в нём главное - наслаждение мужчины, которое женщинам, разумеется, не понять, за тем исключением, когда они сами, голодные, ловят мужика и насилуют. Но с мужчиной всё однозначней: он после оргазма требует отдыха и непрекращающееся возбуждение может его убить, тогда как женщина может ебаться с удовольствием часами без всякого перерыва, и если умирает во время группового изнасилования, то из-за физических травм, нанесённых ей по неумению или умышленно.

Исследователи злорадно связывают изнасилование с желанием нанести боль, отомстить, а сексуальная, наслажденческая часть изнасилования в рассмотрение практически не принимается. Так один негр, насилуя белых баб, объяснял это тем, что он мстит за то, что белые ебли чёрных рабынь. (5,132) Другой объяснял тем, что ебя баб он чувствовал, что ебёт свою мать, которую он ненавидел. Все эти объяснения являются попыткой оправдаться post factum, c надеждой, что судьи и народ, посочувствуют насильнику. Исконная же причина изнасилования была сексуальная, негр ведь не взял бейсбольную биту и не резал ножом белых баб, а другой не подсыпал яда женщинам, напоминающим его мать. Нет, они прежде всего баб насильно ебли, предварительно оправдав себя в собственных глазах "благородным мотивом", либо уже после изнасилования решили поспекулировать на социальных и психологических проблемах популярных в американском обществе.
Таким образом, для того, чтобы принять социально приемлемые формы, похоть натягивает маску мести. Для меня существует единственный образ изнасилования - есть фрукт, ты голоден, ты его срываешь и ешь. Иногда этот фрукт висит перед носом, только руку протяни, а иногда надо его срывать с плоходоступных мест. Вот и все причины.

Но учёные отрыли пять причин для изнасилования и, соответственно, выродили пять типов насильников: (6,134)

1. Незапланированное изнасилование, то есть по вдохновению: свидание, выпили, девица ломается, ты её уговариваешь силой. Любой мужчина оказывался в такой ситуации и действовал единственно верно. (Я бы назвал такое изнасилование - логическим. То есть против логики похоти не попрёшь.)

2. Компенсирующее: мужик одинокий, баб у него нет, никто его не любит, вот он и насилует с надеждой, что баба в него после ебли влюбится. Насильник предлагает ей потом встречаться, жениться (см. General Erotic 106), а баба его, как правило, выдаёт полиции. (Я такое изнасилование называю романтичным).

3. Изнасилование как вымещение злобы. Мужик зол на мать или на бабу, которая отказала или вообще - на всех женщин, которые его оскорбили и унизили своим пренебрежением - вот он и вымещает злобу, насилуя баб. (Назову такое изнасилование злобным. Но у этого злоба после изнасилования хоть затихает, а не как у садиста, у которого изнасилование это лишь предлог для истязаний.)

4. Изнасилование для отмщения с унижением женщины, с издевательством, с желанием уничтожить её личность. (Этих насильников можно назвать дешёвкой, и их следует скармливать изголодавшимся бабам в женских тюрьмах. Получил наслаждение, так спасибо скажи.)

5. Садисты, которые до, в процессе или после изнасилования истязают или убивают жертву. (Таких надо убивать тоже долго и мучительно с трансляцией казни по всем каналам ТВ и по интернету, с постоянно идущим пояснением, за что их истязают, чтобы вернуть им боль и ужас, которые они принесли своей жертве. Подобно кафкинской исправительной колонии.)

Есть и такая классификация насильников для вящего разнообразия (7):

1. Неудачники, у которых последний шанс заиметь женщину - через изнасилование.
2. Специалисты-насильники, которые сексуально возбуждаются от жестокого секса.
3. Мужчины, которые насилуют при благоприятных обстоятельствах - оппортунисты.
4. Те которые хотят переспать с наибольшим количеством женщин, доминирующие психопаты.
5. Ревнивые насильники, которые хотят своими сперматазоидами подавить сперматазоиды конкурентов. Так, парочка рассорилась и разошлась. Тут мужик узнаёт, что баба его стала спать с другим. Он является и насилует её, чтобы отомстить сперматозоидам её нового партнёра. Или муж насилует жену, подозревая, что у неё есть любовник. Причём эта реакция физиологическая, разумеется, неосознанная.

Ещё один учёный считает (12), что мужчины насилуют женщин, потому что в детстве они были лишены материнской ласки и их жестоко наказывали. Поэтому изнасилование рассматривается как месть насильника его матери за то, что она не дала ему достаточно любви.
Другое объяснение раскрывает ещё одну тайну, что выросшая сексуальная свобода женщин угрожает мужскому верховенству, вот насильник и ставит женщину на место изнасилованием. Он боится её сексуальных запросов, которые ему не под силу удовлетворить, и потому с помощью жестокости в изнасиловании он лишает её всякого наслаждения и испытывает от этого ощущение победы и власти.

Насильников пытались считать психопатами и дегенератами, но исследователям не удалось выявить систематических психологический патологий у осуждённых насильников. И если считать насильником всякого, кого не останавливало женское "нет", то насильниками являются 99 процентов мужчин. И тогда 99 процентов женщин являются "бедными и несчастными" жертвами насилия. Именно такую картину сексуального мира пытаются нарисовать недоёбанные (до оргазма). Всё, что остаётся им в своей борьбе - это 99 процентов превратить в полные 100.

Недавно нашлись учёные, которые сообразили (1), что изнасилование - это не социальная аберрация, а результат эволюции, то есть продукт естественного отбора, в результате которого образовалась изнасилование - форма приспособления мужчины для повышения эффективности распространения его семени. Моралисты и феминисты сразу встали на дыбы, потому что изнасилование в таком случае оказывалось "оправданным" природой, а не результатом общественных проблем. Возмущённые учёные (из тех же моралистов и феминистов) скучковались и выпустили толстый отпор (2), в два раза гуще изданного эволюционного запора (1). В этом "отпоре" учёные нудно доказывали, что приспособленческая (эволюционная) интерпретация изнасилования - это и не наука вовсе, а спекуляция и передёргивание фактов.
Тем не менее эволюционная теория изнасилования местами забавна. Согласно ей, изнасилование было средством эволюционной адаптации с целью получить доступ к размножению со слишком разборчивой и привередливой самкой для не слишком привлекательного самца. (1,53) (Не хочешь дать добровольно, возьму силой.)
Также изнасилование рассматривается как метод избежания конкурентной борьбы с другими самцами. 1,54 (Пока ты её обхаживаешь, я её силком поимею.)

У "эволюционных" насильников естественный отбор сделал их возбуждающимися насилием, но так как оно всегда грозит им возмездием, то у них выработалась быстрая и надёжная эрекция и скоростное семяизвержение, чтобы эффективно обработать женщину в кратчайший срок. Единственное, что сдерживает мужчин от изнасилования - это возможная месть родственников и законов. Чем безнаказаннее изнасилование, тем чаще оно происходит (война и пр.) 1,60

Авторы (1) считают, что в результате эволюции мог выработаться особый тип мужчины-насильника и чтобы проверить это предположение предлагают исследовать следующие психологические механизмы, которые:
1. помогают насильникам оценить степень беззащитности женщины. (Интуитивный или осознанный выбор жертвы.)
2. мотивируют мужчин, у которых нет постоянного доступа к самкам, насиловать.
3. заставляют оценивать сексуальную привлекательность женщин для изнасилования иначе, чем сексуальную привлекательность женщин для добровольного секса. (Мол, эта полураздетая намазанная и полупьяная, сама напрашивается на еблю.)
4. вызывают (из-за огромного возбуждения) резкое увеличение количества спермы при изнасиловании, чем при добровольной ебле. (Замечено, что вероятность забеременеть у женщины от насильника в два раза больше, чем при добровольном сексе, что может быть объяснено более обильными и агрессивными сперматозоидами, образующимися от особого возбуждения при изнасиловании.)

Было проведено исследование, которое выявило всеобщую мужскую предрасположенность к изнасилованию при определённых обстоятельствах. Исследование это показало, что описания изнасилования вызывают более сильное возбуждение у мужчин чем, чем описания добровольного секса. Подопытным дали смотреть порнографию и замеряли эрекцию. Когда давали смотреть добровольный секс, то они возбуждались, а когда изнасилования, то почти нет. Из этого было заключили, что изнасилование не возбуждает большинство мужчин. (А скорее всего потому, что они сначала кончили, глядя на добровольную еблю). Но потом мужиков оскорбила женщина, вошедшая в лабораторию по просмотру порнографии (женщину специально научили оскорблениям, чтобы у экспериментируемых поменялось настроение). Оскорблённых и униженных мужчин отвели в другую комнату и снова дали смотреть изнасилование и опять замеряли эрекцию. На этот раз у них стоял как железный, но мужики устно по-прежнему осуждали изнасилование. Хуй перечёркивал их болтовню и вещал истину. - 6,128.
Если женщина отказывает мужчине, то это он воспринимает как оскорбление и одни мужчины ретируются, другие продолжают ухаживание, третьи насилуют женщину. Насиловать хотели бы все, но не у всех хватает духа и потому за них отвечает правду хуй.

* * *

Все эти научные объяснения мало что объясняют - меня значительно больше интересует объяснение, почему именно изнасилование не стало основным методом добычи совокупления? Тем более, что вероятность зачатия при изнасиловании становится так велика? Где тут эволюционистский ответ?
У меня создалось впечатление, что при разговоре об изнасиловании учёные пользуются научным языком, чтобы избежать правды, чтобы мутить воду ссылками и терминами и топтаться на месте. Подумаешь, великое дело сказать, что изнасилование - дело эволюции. Эволюционисты всё объясняют эволюцией, так почему не объяснить ею и изнасилование. Марксисты объясняют всё классовой борьбой, так почему бы также изнасилование не рассматривать как классовую борьбу - класс женщин, обладающих капиталом пизды и прочих дырок, а мужчины - вечно голодный пролетариат, жаждущий заполучить эти дырки. Вот и происходит непримиримая борьба класса мужчин против класса женщин, стремящаяся к революции изнасилования.
Я же рассматриваю всё как стремление к наслаждению и потому изнасилование прекрасно вписывается в мой взгляд - мужчина жаждет наслаждения и берёт его силой, коль не дают сразу.
Биологическую обоснованность изнасилования надо искать не в эволюции, а в извечных фактах, вовсе неэволюционирующих, а именно: мужчине доставляет удовольствие ебать женщину вне зависимости от того, хочет она этого или не хочет. Её воля не связана с мужским наслаждением.

* * *

Напоминаю ещё раз сволочам и недоумкам, которые будут стараться передёрнуть мои слова: я рассматриваю изнасилование, которое не имеет никакого отношения к жестокости, садизму, издевательствам и пр. Мой насильник - вне классификаций. Он силой, но с уважением и любовью, подавляет сопротивление женщины.

 

Условность женского "нет"

Насилие - необходимый компонент женской физиологии. Даже добровольная потеря девственности - это насилие над плевой - разрыв её. Нередко процесс сопровождается болью, не говоря о крови. Но это для девушки - долгожданное насилие, ибо оно сулит наслаждение.
Подобное происходит и с первыми попытками анального секса - насилие над сфинктером.
Да сами роды - разве это не болезненное насилие над женским телом?
Но есть оправдание насилию - если оно делается для конечного наслаждения женщины и действительно превращается в наслаждение.

* * *

Настойчивый влюблённый не обращает внимания на нежелание женщины с ним встречаться - он продолжает её обхаживать и часто добивается своего. Но прежде, чем он того добился, его поведение есть пренебрежение женским "нет", то есть он ухаживает за ней помимо её воли. Соблазнение вполне можно рассматривать как изнасилование.
Изнасилование отсутствует только в том случае, когда женщина предлагает себя сама (проституция или похоть).
Соблазняя, ты демонстрируешь ей свою силу, власть, славу, деньги, ум, и тогда она уступает силе, власти, славе, деньгам, уму. А так как "знание - сила", то соблазнение с использованием знания - знания женской психологии - есть тоже изнасилование. Особенно наглядно это происходит с неопытной девственницей, которая часто уступает не своему желанию, а психологическому давлению мужчины. Таким образом, первый мужчина, как правило, насильник. (General Erotic 159)

* * *


По Библии женщина, которую изнасиловали, не подлежала обвинению в прелюбодеянии. Из этого легко следовал метод самозащиты для ебливой бабы - обвинить любовника в её изнасиловании, и она, получив наслаждение, обретает невиновность. За прелюбодеяние женщине грозила смерть, а при изнасиловании - ей не только даровалась жизнь, но и прощение мужа.

* * *

Женщины стонут в сопротивлении и в наслаждении. Поди, разберись, что данный стон означает?

* * *

Что предпочтёт женщина: согласиться на совокупление и остаться разочарованной и неудовлетворённой или не соглашаться на совокупление, и получить наслаждение против своей воли? (Конечно, же женщина и прочие закричат, что надо и добровольно, и с наслаждением, но об этом идеале мы уже знаем и вопросов он не вызывает, а меня интересует ситуация неортодоксальная).
Есть ли у кого сомнение в ответе, и в особенности у женщин?

* * *

Женщине перед изнасилованием предлагают добровольно выбрать ёбарей. Она зафиксирована в ебальную позицию с разведёнными ногами и раскрытыми руками и не может сопротивляться. Перед ней выстраивают 10 мужчин, разного возраста и разной наружности. Среди них есть красавцы и есть наоборот. Единственное, что объединяет мужчин - это их стоящие хуи и высокое мастерство ебли. К женщине обращается менеджер по изнасилованию:
- Вам даётся возможность выбрать троих мужчин, которые будут Вас ублажать.
Женщина в ужасе смотрит на толпящихся мужчин, подрачивающих свои хуи и молчит.
- Если Вы будете молчать, то мы начнём сами. К ней подходит самый непривлекательный мужчина.
- Нет! - вскрикивает она.
- Хорошо, - выбирайте.
Женщина, всхлипывая, называет:
- Первый, третий и пятый справа.
Первый подходит с улыбкой, опускается перед ней на колени и начинает лизать ей клитор. Остальные выбранные подходят, двое приникают к её соскам. Через минуты три женщина начинает постанывать и один из трёх вставляет хуй ей во влагалище, пока первый продолжает лизать. Женщина всё больше увлекается, и менеджер нажимает кнопку и путы держащие женщину отпускают. (Так перед уколом в вену, руку перевязывают, но чуть игла вошла, жгут снимается, ибо больше не нужен.)
Женщина уже забыла о сопротивлении, руки её освободились и одной она прижимает голову лижущего клитор, а другой - лижущего сосок. Её настигает первый оргазм и затем хуй во влагалище сменяется на другой. Женщина на это реагирует удивлённо радостным стоном. Когда выбранная ею тройка доводит её до нескольких оргазмов и кончают сами, к ней приступают остальные мужчины, менее привлекательные, но женщина уже в потоке наслаждения, которое она стремится поддерживать любыми хуями и языками.

Оправдательный приговор. (см. General Erotic 168)


Мужчину судили за изнасилование. Главной уликой был записанный свидетелем крик пострадавшей: "Не хочу!" Однако, когда на суде прослушивали запись, обнаружили, что в действительности женщина кричала: "Больше не хочу!" Тут женщины-присяжные мужчину оправдали и стали напрашиваться к нему в любовницы.

* * *


Согласно подлой морали, сопротивление девушки/женщины является основой её благонравия. А когда ей самой хочется, она должна сопротивляться особенно ожесточённо. Если бы мужчины принимали эту игру всерьёз, то половая жизнь на земле бы прекратилась. Это отразилось в фольклоре, как и всё истинное, но скрываемое моралью. Например, такая история:

Кавказец пригласил девушку домой. Та сразу стала раздеваться. Он кричит: Как тебе не стыдно. Я - мужчина, сопротивляйся!

Кстати, исследования показали, что чем больше женщина сопротивляется, тем больше насильник получает наслаждения (11). Таким образом, сопротивляясь, женщина подсознательно или интуитивно стремится доставить насильнику больше наслаждения. Следуя эволюционистам, можно заключить, что сопротивление женщины - это способ поведения, приспособление, для возбуждения самца.
Каждый здоровый мужчина прекрасно понимает, что женское "нет" - это часть церемониала. Женская психика основана на изначальном "нет", тогда как мужская - на изначальном "да". Знание это отражено в другом фольклорном психологическом открытии:

Когда девушка говорит "нет" - это значит "может быть", если девушка говорит "может быть" - это значит "да". Если девушка говорит "да" - то какая она, к чёрту, девушка.

Другими словами, девушка по статусу обязана говорить "нет", и принимать это всерьёз - значит обрекать её на жизнь старой девы.

* * *

Вполне добровольная потеря девственности для многих женщин может оказаться либо душевной травмой, либо безразличным событием, либо счастливым событием. Так что не следует удивляться, что и изнасилование, особенно его начальная часть может оказаться для одной травмой, для другой - безразличным событием, а для третьей весьма счастливым.

* * *


Терапевтическое изнасилование.


Поговорка "аппетит приходит во время еды" вполне справедлива и для изнасилования, которое полностью лишено жестокости, но наполнено терпением и заботой о наслаждении женщины. У меня были десятки девушек и женщин, у которых в силу разных причин сформировался страх перед еблей, и они истерически сопротивлялись в цветущем сексуальном психозе. После успешного насилия они благодарили меня, что я не обращал внимание на их сопротивление, что именно такой мужчина им был и нужен, чтобы вытащить их из тупика сопротивления. Разумеется, они так откровенничали после нескольких оргазмов.

* * *

Женское "нет" - это ложь, ибо её тело всегда говорит "да". Мужское вынужденное "нет" с помощью виагры практически исчезло из лексикона мужского тела. Так что цель - в победе всеобщего телесного "да".

* * *

Исследования (10) продемонстрировали, что женщины возбуждаются одинаково, рассказывают ли им о добровольном совокуплении или о насильном. Сексуальное возбуждение не возникает только тогда, когда речь начинает идти о каких-то предметах или фактах, внушающих женщине отвращение. Само же изнасилование у женщины отвращения не вызывает. Она не возражает быть изнасилованной, но лишь тем мужчиной, что ей нравится.

* * *

Опросы показали, что женщины более боятся быть изнасилованными незнакомцем, чем знакомым. Знакомый с меньшей вероятностью будет с ней жесток и вряд ли окажется убийцей. А в таком случае и бояться особенно не стоит. И сопротивляться - тоже не слишком.
Если женщине гарантируют, что насильник - привлекательный мужчина, что в результате изнасилования её не заразят венерическим заболеванием, что она не забеременеет, что ей не нанесут увечий и, самое главное, что она испытает наслаждение, то изнасилование из ужасного может превратиться в завлекательное приключение.
Catherine Millet учит женщин на собственном примере полностью отказаться от слова "нет". (см. General Erotic 107) Она предлагает групповое изнасилование (gang rape) превратить в оргию (gang bang). Причём осуществить это становится возможным с помощью модификации женского поведения: надо лишь честно взглянуть на свои желания и следовать им уверенно и безоглядно. Единственное отличие группового изнасилования от оргии - это начальное сопротивление женщины. Если женщинам взять пример с Catherine - не сопротивляться хуям, а всегда принимать их как носителей наслаждения, то изнасилования исчезнут: женщины своей доступностью полностью искоренят изнасилования. Catherine учит: не отталкивай, а прижимай, не страшись, а радуйся, лучше больше, чем меньше. Мужская же роль в оргии, помимо удовлетворения собственных "хуёвых" запросов, сводится к почётной обязанности: заботиться о женских потребностях и о защите женщины от жестокости и унижения.

* * *

Выражение "Never say never" по отношению к женщине можно перевести в "Нет - женскому "нет".

* * *

Женщина - мужчине: "Не трогай меня!"
Мужчина - женщине: "Потрогай меня!"
Кому кого слушаться?

* * *

С какой стати женский выбор (то есть согласие) так важен? Ведь в большинстве случаев женщина выбирает мужчину с ошибкой: либо он её не удовлетворяет, либо бьёт, либо изменяет и пр. Вероятность того, что насильник окажется умелым, энергичным и в итоге желанным мужчиной уж во всяком случае не меньше.

* * *

Традиции у многих народов основаны на том, что не девушка, а родители выбирают для неё жениха, она его часто даже не видит до самой свадьбы. Нередко выбор родителей пренебрегает желанием дочки, то есть её выдают замуж против её воли.
В американской формулировке получается, что выбранный родителями не желанный дочке муж насилует жену, а родители - это пособники насилия (а значит они спешно приравниваются к самому насильнику). Но родители знают, что стерпится-слюбится. И в результате такого "изнасилования" образовывались хорошие семьи. Так и умелый насильник - он знает, что девица не знает, чего она хочет, и её начальное нежелание ничего не значит, а что значит - это её последующее наслаждение.

* * *

Можно ли обвинять мужчину, если женщина находится в дурном настроении, а он с помощью слов (рассказывая анекдоты, льстя ей) изменяет её настроение на весёлое и счастливое. Поначалу женщина никак не реагировала на слова, то есть сопротивлялась, а потом всё-таки рассмеялась и повеселела. Можно сказать, что мужчина развеселил женщину против её воли, то есть насильно.
Почему же тогда нельзя женщине принести наслаждение против её воли, то есть развеселить сексуально?

* * *

Ещё фольклор. If you have a lemon make lemonade. Тематический русский эквивалент: "Если тебя насилуют, расслабься и постарайся получить удовольствие". Если нет жестокости, то это руководство к действию: расслабление означает прекращение сопротивления, а значит и прекращение изнасилования.

* * *

Были случаи, когда суд отказывался считать за изнасилование совокупление с женщиной, и мужчину оправдывали, если та была в супер короткой юбке, огромном декольте и т. д. Из такого судебного решения можно сделать вывод, что, мол, сама нарывалась, а теперь не жалуйся. То есть суд признает, что есть имплицитное согласие на еблю, и согласию вовсе не обязательно быть прямым. Другими словами, суд счёл, что некий уровень обнажённости и соблазняющего поведения приравнивается к согласию ебаться.
Если такое решение возможно, то тогда уровень уже не принципиален. Речь идёт о принципе - имеет ли право женщина своим видом и поведением говорить "да", а словесно - "нет". И чего стоит такое "нет", если всё остальное - "да".

* * *

Согласие женщины на совокупление должно определяться не её словами и мозговым решением, а увлажнилось ли у неё влагалище. Если мокрая, значит тело её хотело и это было телесным согласием на совокупление.

* * *

Женская доступность ограничивается не моралью, не изнашиваемостью пизды, а весьма практическими соображениями, которые излагаются в поговорке: "Если каждому давать, то развалится кровать." Поэтому задача общества - обеспечить каждую женщину бесплатными кроватями, в неограниченном количестве.

* * *

В одном из интервью Sharon Stone посоветовала женщинам: если тебя насилуют, то надо по собственной инициативе быстро отсосать мужику, чтобы избежать проникновения хуя в пизду или жопу.
Услышав такое, народ возмутился - женщина, мол, должна до конца защищать свою честь или чего там ещё и сопротивляться изо всех сил. Смысл совета этой опытной женщины, что когда "нет" не помогает, то нужно отделаться "меньшей кровью". Хотя найдутся женщины, которые предпочтут раздвинуть ноги, чем взять хуй в рот. Тут уже кто что предпочитает, но самое главное, что утверждает сама женщина, да ещё какая! - ничего от тебя не отвалится, если отсосёшь хуй жаждущему.

* * *

Собачка покакает и делает инстинктивное движение лапкой, чтобы теоретически закопать дерьмо. Но практически оно остаётся на поверхности или хозяин его собирает в пластиковый мешок. Так же инстинктивно сопротивляется женщина, а потом подбирает сорванную одежду.

* * *

Женская жалоба на изнасилование - это жалоба женщины на недополученное наслаждение. Ведь если женщину берут силой, и насильник умудряется довести её до оргазма(ов), то это изнасилование превращается в соблазнение, и женщина жаловаться на наслаждение не станет, а только попросит ещё. Но в большинстве случаев, эгоизм насильника оставляет женщину без оргазма, а то и без наслаждения вообще. Для женщины - это великое оскорбление: быть насильно вовлечённой в процесс, суть которого получить наслаждение, и вместо этого оказаться лишь залитой спермой - то есть женщину нагло и насильно обманывают и тем оскорбляют её до глубины души. Ненавистная неудовлетворённость усугубляется тем, что женщину в неё ввергли силой.
Поэтому проблема изнасилования состоит не в том, что применяется сила для введения хуя в одну из женских взывающих дырок, а в том, что мужчина применяет силу для того, чтобы получить наслаждение лишь самому. Таким образом, женская жалоба на изнасилование - это жалоба на мужской эгоизм, проявляющийся в экстремальной силовой форме.
Обществу становятся известны только неудачные изнасилования, то есть те, на которые жалуются женщины, не получившие наслаждения, а успешные изнасилования, когда насильник заставил женщину испытать наслаждение помимо её воли, спешно переименовываются женщинами в любовные приключения и остаются неизвестны обществу. Общество старательно скрывает информацию о существовании силового наслаждения, ибо насилие, согласно морали, не должно награждаться наслаждением.
В конечном счёте пойманные насильники несут жестокое наказание не за само насилие над женщиной, а за свой собственный эгоизм. Любое тело нужно доводить до конца. (см. General Erotic 205). А потому изнасилование - это неудавшееся соблазнение. Соблазнение - это удавшееся изнасилование. Или иными словами: в сексуальном преступлении тебя можно обвинить если умышленно или по невежеству ты не приносишь наслаждения насилуемой. В том-то и суть сексуального преступления, что секс, существующий для наслаждения, преступно совершается без наслаждения...

Полностью читайте в книге Михаила Армалинского "Что может быть лучше?" М., Ладомир, 2012, ISBN 978-5-86218-503-4

Михаил Армалинский

 

Использованная литература:
1. A Natural History of Rape. Biological Bases of Sexual Coercion. Randy Thornhill, Craig T. Palmer. MIT Press, Cambridge, Massachusetts. London England. 2000, 252 p. ISBN 0-262-20125-9
2. Evolution, Gender, and Rape. The MIT Press, London, 2003, 454 p. ISBN 0-262-70090-5
3. The Guilt Project. Rape, Morality, and Law. By Vanessa Place. Other Press. New York, 2010, 318 p. ISBN 978-1-59051-264-7
4. Rape. A love Story. Joyce Carol Oates. Carroll & Craf Publishers, New York, 2003, 154 p. ISBN 0-7867-1294-5
5. Rape. Sex, Violence, History. By Joanna Bourke. Shoemaker/Hoard, Great Britain, 2007; 566 p. ISBN 978-1-59376-114-1
6. Mismatch. The Growing Gulf Between Women and Men. By Andrew Hacker. Scribner, New York, 2003, 228 p. ISBN 0-684-86252-2
7. Why Do Men Rape? An Evolutionary Psychological Perspective. By William F. McKibbin, Todd K. Shackelford, Aaron T. Goetz, and Valerie G. Starratt 2008
8. Body Pleasure and the Origin of Violence. By James W. Prescott
http://www.violence.de/prescott/bulletin/article.html
9. Мотивы сексуальных насильников.
10. Sexual arousal to rape and consenting depictions: The importance of the woman's arousal.
By Malamuth, Neil M.; Check, James V.
Journal of Abnormal Psychology. Vol 89(6), Dec 1980, 763-766.
11. Correlates of Increased Aggression and the Relationship of Offender Pleasure to Victim Resistance by Robert R. Hazelwood, Roland Reboussin, Janet I. Warren
University of Virginia Journal of Interpersonal Violence, Vol. 4, No. 1, 65-78 (1989)
12. Body Pleasure And The Origins Of Violence By James W. Prescott "The Bulletin of The Atomic Scientists", November 1975, pp. 10-20
13. Yes Means Yes! Visions Of Female Sexual Power & A World Without Rape. By Jaclyn Friedman and Jessica Valenti. Seal Press, 2008, 362 p. ISBN 978-1-58005-257-3
14. "Спасительница." - см. в кн. Михаил Армалинский "Чтоб знали!", Ладомир. М., 2002; 861 c. ISBN 5-86218-379-5

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.