|
ВЫПУСК СТО СЕДЬМОЙ
25 марта 2004
General Erotic No. 107
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще
в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне"
и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
* * *
ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ
- САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
General Erotic N107
Любвеобилие, или честная женщина
Catherine Millet. The Sexual Life of Catherine M. Перевод с
французского
Grove Press. New York, 2002, 210 pages, ISBN 0-8021-1716-3
(в скобках указаны номера страниц из этого издания)
Парижская критиканка искусства, издающая популярный журнал Art
Press, взяла и написала историю своей сексуальной жизни. Да ещё какой!
Во Франции раскупили чуть ли не миллион экземпляров. Весь мир срочно перепечатал.
Россия, говорят, вот-вот встанет в ряды стран, что перевели.
Короче - нечто. Даже фурор.
Мне стало любопытно, есть ли основания для такой суеты. И теперь официально
и торжественно заявляю - есть. Причём вполне.
Чем же эта книга из ряда вон выходяща? - мало ли кто исповедовался в своей
сексуальной жизни? Оказывается, что мало. А так как Catherine - никто.
Catherine Millet, респектабельная женщина, с нормальной психикой, спокойным
тоном, без дешёвых трюков, подробно и проникновенно рассказывает о своей страсти
к оргиям и множественным сексуальным партнёрам. Она разумно оговаривается,
что "даже самая правдивая речь, очевидно, не является абсолютной в своей
правдивости"(64). Однако у меня не остаётся сомнения, что её правдивость
даже не будучи абсолютной, делает всю говорившуюся до неё женскую "правду"
не более, чем гнусными баснями. Официальный взгляд на женщин и так называемую
"женскую добродетель" становится необходимо срочно похерить и заменить
на канон, выведенный Catherine Millet.
В своём повествовании, Catherine никак не пытается скрыться ни за псевдонимами,
ни за декорациями - открыто упоминает о своём журнале и прочем личном. То
есть она ведёт себя так же честно как и в тексте книги, называя еблю еблей,
а хуи хуями.
В русском же переводе небось всё переведут как "траханье", "блин"
и "мужской половой хуй".
Многие мысли, наблюдения Catherine весьма напоминают мои, да и вообще я заметил,
что похожи мы с ней кое в чём: ей за пятьдесят, бездетна, среднего роста,
с близко посаженными глазами, и длинным носом, замужем - ну чем не сходство?
И вот ещё важное сходство: она непьющая, напилась всего два раза в жизни (136),
ровно столько же раз, как и я. Есть, конечно и отличие. В половых органах,
например. И ещё кое в чём весьма существенном: у меня за месяц не было столько
баб, сколько у неё мужиков за одну ночь. А это весьма существенное отличие,
о фундаментальных причинах которого ниже.
Самая большая оргия, в которой Catherine участвовала, состояла из 150 человек,
и она обработала около сорока хуев, о чём она заявляет с гордостью (10).
Недавно был снят документальный фильм, где девица побивала рекорд порно Гиннеса
- её ебли стоя в очереди и переминаясь с ноги на ногу более ста мужиков. Я
видел эту героиню на Howard
Stern Showyesye. Это была женщина, которая занималась выёбыванием денег,
с обязательными презервативами и ограничением по времени на каждого мужчину
(либо доябывай, либо уябывай). Стоит ли говорить, что когда эту женщину ебли,
все её мысли были заняты сложением долларов. До умножения эта баба явно не
доучилась и на лице её кроме пизды ничего написано не было. Ну, может быть,
ещё и жопа. (Правда, это для женщины тоже весьма много.)
Catherine же подсчётами не занималась, а еблась в пенящемся от спермы желании,
жадно беря в рот и в руки побольше хуёв, которые ждали своей очереди, чтобы
побывать в её пизде или/и в заду. Некоторые не утерпевали и изливались ей
в глотку, которая радостно поглощала мужское содержимое. Женщинами Catherine
тоже не пренебрегала, как и всякая нормальная женщина. Но всё-таки мужчины
составляли главный источник её наслаждений и интересов.
Прежде всего, Catherine описывает как её ебли, как она мастурбировала, а также
прочие действия и сопровождающие их чувства. Кроме этого, она пытается объяснить
почему её сексуальная жизнь была такой, а не иной, а это у неё происходит
безрезультатно. Её сексуальные предпочтения до сих пор так тщательно скрывались
женщинами, что теоретизирования о таком поведении являются просто защитной
реакцией и попыткой оправдаться из-за производимого шока.
Несомненно и важно то, что условие, позволившие Catherine такой образ жизни
в течение долгого времени - это отсутствие детей, а также концентрация интересов
исключительно на сексе, а не на алкоголе, наркотиках, садомазохизме.
Неизбежные аборты (Catherine лишь в одном месте упоминает "когда у меня
был аборт" (204), по-видимому, не происходили чаще, чем у женщины, которая
ебётся, не предохраняясь, с одним и тем же партнёром со злющей спермой.
Но самое злосчастное в этом деле - венерические заболевания. Catherine пишет
о них только дважды. Причём лишь о гонорее. Первую она получила сразу после
начала своей женской карьеры и рассматривала её как своё крещение.
"Многие годы после этого я жила в смертельном страхе от воспоминаний
о той режущей боли, хотя я поняла, что она является знаком отличия тех, кто
много ебётся" (9).
Второе упоминание возникает в связи с радостями анального секса. На одной
из оргий Catherine повелела ебать себя только в зад. Причиной такого великолепного
предпочтения было, согласно её нечётким воспоминаниям, то ли опасное время
овуляции, то ли "лёгкая гонорея" (26). От мужчине к мужчине передавалось
повеление жрицы любви: "Она хочет, чтобы ебли в зад". Так же предостерегали
того, кто уже было направил своё орудие на неверную цель. После этой анальной
активности Catherine испытала гордость собой из-за того, что не ощущала в
себе никаких сдерживающих сил, а полностью открылась народу задом как в других
случаях - передом. Что она подразумевала под "лёгкой гонореей"?
По-видимому то же, что под "лёгкой беременностью".
Пропустив через себя столько цистерн спермы, Catherine должна была бы возвращаться
к этой и другим болезням не раз. Однако то, что она по сей день жива и здравствует,
говорит лишь о том, что плата за наслаждения была минимальной.
Предпочтение к большому количеству мужчин у Catherine не было результатом
постепенного развития сексуального чувства, а было врождённым.
Ещё маленькой девочкой она уже мечтала о нескольких мужьях, что она считала
само собой разумеющимся. Catherine волновала иная проблема: можно ли иметь
несколько мужей одновременно, или только последовательно? А если последовательно,
то сколько надо ждать, прежде чем перейти от одного мужа к другому? А также
сколько мужей будет иметь "приемлемо"? Пять или шесть, или много
больше - бесчисленное количество? (1, 2).
Она потеряла девственность в 18 лет, но через несколько недель уже занялась
групповым сексом (три парня и две девушки). Она не была инициатором, но сознательно
спровоцировала эту затею.
Catherine никогда не стыдилась своих эротических фантазий. А это основа для
того, чтобы они, став реальностью, не подавляли, а счастливили тебя. Не стыдиться
своих фантазий - это основа здоровой психики...
ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.
Михаил Армалинский
В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная
этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов
и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998.
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного
века.
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны выше в рекламе моего кирпича, что выше.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.