General Erotic 205

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ПЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

14 января 2010
General Erotic No. 205


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!



General Erotic N 205

14 января 2010

Михаил Армалинский

Основное различие между мужчиной и женщиной.

Для мужчины после оргазма всё кончается.
Для женщины после оргазма всё только начинается.


Отзыв.

Я люблю получать отзывы от читателей, но важны для меня отзывы только искренние. Поэтому отрицательные отзывы для меня важнее всего, ибо когда люди хвалят, то они могут кривить душой, льстить, подыгрывать. Но когда отзыв злой, негодующий, то тут в искренности сомневаться не приходится. К счастью, таких отзывов больше всего.
Вот однозначно пахнущий, типичный, который я воспроизвожу дословно и даже добуквенно.

Date: Mon, 23 Nov 2009 16:31:14 -0800 (PST)
From: piotr pushkarevets <piatiletka2007@yahoo.com>
Subject: Audiobook: Pushkin's Secret Journal
To: mipco <mp@mipco.com>

Evrei -po russki - zhidy, vsegda tvorjat toljko gadosti. Zdesj - ocherednaja evrejskaja podlinjkaja shtuka - unizitj russkih ljudej v lice Pushkina. I kogda na vas vseh pridet mor, chtoby vozduh na planete nashej stal chistym.

Мне показалось подозрительным, что Пётр Пушкаревец, истинный патриот Пушкина, демонстративно пренебрегает родным, русским алфавитом и для выражения любви к своему почти однофамильцу и ненависти к евреям пользуется алфавитом чуждым и латинским.
И тут я осознал, что не только в похвалах, но и в злобе и негодовании тоже можно лицемерить (ведь нередко женщина, шороко разводя ноги, выкрикивает "не надо").
На самом-то деле Петьке Пушкаревецу должно быть приятно, что евреи уже столько столетий ебут его и ему подобных. Причём ебут во все дырки и хором, а значит - хорошо.
Так что негодует Петька-петух фальшиво, и лишь для того, чтобы его ебли посильнее.

Получается, никаким отзывам верить нельзя. Верить надо себе и делать, во что веришь.


Божественная история.

Чем древнее история, тем более она условна, ибо построена на субъективных свидетельствах, воспоминаниях и мало объективных обломках и развалинах. История обречена на судьбу домысла до тех пор, пока не станет возможным запечатлевать абсолютно все факты бытия.
Представим, что на всех людей навешены микровидеокамеры, которые с самого рождения ведут запись без перерывов до самой смерти. Также повсюду в пространстве развешены камеры, которые записывают всё что происходит в домах и снаружи. Тогда можно будет с достоверностью сказать, что история жизни каждого человека и его взаимодействий с другими людьми, известна полностью. Это, конечно, не включает в себя историю его мышления, но на определённом этапе это неважно, и по его поступкам можно сделать весьма обоснованный вывод о его мыслях.
Можно себе представить без всяких усилий, что технология позволит вести такие записи всех людей обо всех людях, и тогда история человечества избавится от лакун и домыслов.
Таким образом, достоверная история является делом чистой технологии.
Далее, можно представить, что бог обладает подобной "технологией", причём не только для перемещения тел, но и для движения мыслей.
В этом-то и состоит его вездесущность.


Скоропостижное рождение.

Поистине осознанное материнство и отцовство имело бы место лишь в том случае, если ребёнок рождался бы сразу после совокупления. Не успел излиться, а младенец уже выталкивает головкой твою головку.
Тогда бы люди твёрдо знали о неминуемом и быстром последствии наслаждения: отступлений нет и не существует поблажек в виде аборта, выкидыша или обычной девятимесячной отсрочки. Тогда бы наслаждение связывалось с рождением не умозрительно, а тотчас бы налагало ответственность за ребёнка.
Предохранение в большинстве случаев стало бы насущнее наслаждения.
К тому же женщины рожали бы больше, избавившись от тягот вынашивания плода, а мужчины, укоряемые мгновенностью последствий, стали бы остерегаться нежелательного рабства, устрашились бы пизды ещё больше и не вылезали бы из анального и орального секса.
Пизда стала бы символом не столько наслаждения, сколько возмездия для легкомысленных любовников - а ведь их большинство.


Историческая веха - отметить красным днём в календарях.

Обнаружилась книженция:

Journal: Webster's Timeline History, 1985 - 1988.
San Diego, ICON Group International, 2009, 264 pages; ISBN 978-0546740103

В этой книге приводится перечень важнейших событий за 1985-1988 годы, которые отражены в формате журналов (или записок). Темы журналов охватывают различные области знаний: от лингвистики и биологии до математики и химии.
Разумеется, что одним из архинаипереважнейших событий 1986 года были изданные мною Тайные записки 1836-1837 годов Пушкина. Это отражено на странице 54 под именем Armalinskii и на странице 94 под именем Puskin (над буквой "s" для порядка поставлена птичка, что должно выражать звук "ш").
В обоих местах даётся библиографическое описание английского перевода "Тайных записок".
Америка, как всегда, более внимательна к великим событиям, в отличие от необъятной Керосинии.


Со скоростью смены перчаток.

Когда мне было лет 13, я услышал как актёр Жаров, играя в кино дореволюционного буржуя, пел: "Менял я женщин, трам-тирьярум, как перчатки".
Если про смену женщин я кое-как догадался, то смена перчаток повергла меня в тягостное недоумение. По советским традициям, в семьях бедных служащих одежда обновлялась крайне редко. А уж перчатки служили по десять лет и более. Потому я пытался вычислить, как часто этот буржуй менял женщин. Получалось одну женщину в десять лет. Хвастаться было нечем, а тем более распевать по этому поводу.
Чтобы ситуация была понятна советскому человеку, Жарову нужно было петь хотя бы так: "Менял я женщин, трам-тирьярум, как бутылки."
Но самое важное, я всё-таки тогда уловил: женщин нужно менять часто. И без всяких перчаток.


Bigger than life.

Для выражения превосходной степени чего-либо случающегося часто используют выражение "Bigger than life".
В красоте и мощи этой метафоры-гиперболы есть нечто настораживающее, ибо больше жизни может быть только смерть.


По Пушкинским местам - Словения.

Я обнаружил, что в Словении в 2005 году пиратски переиздали Тайные записки Пушкина. Вот какую обложку соорудили.

В 2000 году другое издательство вполне легально издало перевод на словенском. В 2004 я с ними этот договор расторг. А на следующий год эти объявились молодчики. Начал с ними разбираться.

Интеллектуальная жизтя.

Для огромного числа людей спортивное боление и слежка за знаменитостями являются формой интеллектуальной жизни. Эта интеллектуальная жизнь не менее богата сильными эмоциями, чем чтение умных книг и сочинение собственных. Вот почему я купил новый телевизор.

 

Сиплый русский голос Америки.

Есть такое сообщество в Живом Журнале "Голос Америки". У Америки - известное многоголосье, а этот голос - русский, а значиит - сиплый от цензуры.
Завели они там речь о Романе Полански и, как все вокруг, голосят не о том. Один я поставил вопрос адамовым ребром у себя в журнале: см., а лучше - читай:

Роман Полански - молодец!
Саманта - тоже молодец!

Я тиснул эти заметки в это мудерироемое сообщество, и в конце концов я получил уведомление, что заметки были, видите ли, одобрены и нехотя помещены на обозрение. Вот официальная писулька из сообщества:

Date: Thu, 3 Dec 2009 15:06:50 UT
From: lj_notify@livejournal.com
To: ger@mipco.com
Subject: Moderated submission notification

Your message submitted to the moderated community golos_ameriki has been approved and successfully posted.
http://community.livejournal.com/golos_ameriki/181922.html

Однако, когда я пошёл (и вы пойдёте) по линку, то обнаружил опровержение: "Ошибка. Нет такой записи."
Я написал вопрос в сообщество - как бороться с таким антагонизмом? Но "Голос Америки" сел и потерялся.

Самое омерзительное, что вся эта говорливая русскоязычная немощная немота воображает себя Голосом Америки. Таким голосом только гимн СССР/России исполнять.


Залп фурора.

Я собрал воедино разбросанные по разным страницам обложки многоязычных Тайных записок Пушкина и сделал залп фурора. Получилась критическая масса количественного скачка.


Любое тело нужно доводить до конца.

Женская жалоба на изнасилование - это жалоба женщины на недополученное наслаждение. Ведь если женщину берут силой, и насильник умудряется довести её до оргазма(ов), то это изнасилование превращается в соблазнение, и женщина жаловаться на наслаждение не станет, а только попросит ещё.
Но в большинстве случаев, эгоизм насильника оставляет женщину без оргазма, а то и без наслаждения вообще. Для женщины - это великое оскорбление: быть насильно вовлечённой в процесс, суть которого получить наслаждение, и вместо этого оказаться лишь залитой спермой - то есть женщину нагло и насильно обманывают и тем оскорбляют её до глубины души. Ненавистная неудовлетворённость усугубляется тем, что женщину в неё ввергли силой.
Поэтому проблема изнасилования состоит не в том, что применяется сила для введение хуя в одну из женских взывающих дырок, а в том, что мужчина применяет силу для того, чтобы получить наслаждение лишь самому.
Таким образом, женская жалоба на изнасилование - это жалоба на мужской эгоизм, проявляющийся в экстремальной силовой форме.
Обществу становятся известны только неудачные изнасилования, то есть те, на которые жалуются женщины, не получившие наслаждения, а успешные изнасилования, когда насильник заставил женщину испытать наслаждение помимо её воли, спешно переименовываются женщинами в любовные приключения и остаются неизвестны обществу. Общество старательно скрывает информацию о силовом наслаждении, ибо насилие, согласно морали, не должно давать наслаждение.
В конечном счёте пойманные насильники несут жестокое наказание не за само насилие над женщиной, а за свой собственный эгоизм.
Любое тело нужно доводить до конца.

 

Перевод чувств на речь.

Речь и письмо - это не что иное как перевод чувств на язык слов. Однако любой перевод, и прежде всего этот, обречён на неточность. А значит всякие слова, придуманные, чтобы обозначать чувства, объекты, события - заведомо неточны.
Тем не менее некоторые слова представляются нам предельно точными. Особенно заострёнными в своей точности представляются матерные слова, которые взялись переводить самые сильные чувства. Многим кажется, что не может быть точнее слова "пизда" - у всякого возникает её чувственный образ в зависимости от опыта общения с нею. Для человека неопытного слово "пизда" является предельно точным, ибо описывает неделимую тайну, но для опытного человека это слово весьма условно и сразу вызывает необходимость уточнений: какая? у кого? где взять? и пр. В ответах на эти вопросы вскрывается бесконечная неопределённость "пизды".
Потому-то определяя "точными" словами исконно неточные объекты, вынуждаешь слово превращаться в неточное. А став неточным, это слово более точно определяет извечно многообразный и меняющийся "неточный" объект. Именно благодаря неточности слов нам даётся возможность описать "неточный" меняющийся мир.
Посему, лишь осознав неточность матерных выражений, становится понятным почему они так точно отражают эту вечно меняющуюся вселенную половой жизни.

 

Фото сезоны.

Чёрно-белые фотографии можно назвать зимними.
Цветные фотографии - летними.
А порнографические - на все времена.

 

Трагедийный оптимизм.

В фильме "Оптимистическая трагедия" покойный Тихонов, играя матросню, смотрит на красивую комиссаршу и задаёт себе вслух риторический вопрос-утверждение:
- Такая баба - и не моя.
Эта фраза пронзила меня, как эврика: ведь она применима к любой женщине! - мне было тогда лет 14, и я был девственник.
Фраза эта, как потом оказалось, преследует любого мужчину в течение всей его жизни, ибо "такие бабы" встречаются, если не на каждом шагу, то на каждой странице журнала или сайта.
Мужчины отличаются друг от друга по реакции на увиденное: одни, возмущаются несправедливостью (как они убеждены) положения вещей и бросаются брать этих баб, а другие, соглашаются с таким положением вещей и относятся к этой фразе, как к приговору, окончательному и не подлежащему обжалованию.
Третьи - убивают этих женщин, чтобы они никому не принадлежали.
Но грянет клонирование и всякий мужчина сможет радостно воскликнуть:
- Такие бабы - и все мои!
Однако тут вспоминается фраза сиплого персонажа из "Оптимистической трагедии": "По три раза сифилисом болели".

 

Туда и обратно во времени.

Очевидная в своей несомненности мысль: коль пространство и время неразрывно связаны между собой и раз мы можем передвигаться по пространству туда и обратно, то тогда и по времени можно точно так же двигаться туда и обратно, и это лишь невежественное человеческое самомнение, которое смеет накладывать ограничения по направлению движения во времени.
Дело только за тем, чтобы научиться этому обратному движению, туда, где продолжает жить наше прошлое, на которое мы когда-то сможем не только взглянуть со стороны, но и снова поучаствовать в нём.
Быть может, смерть и есть обретение этого умения.

 

Этимологическая эврика.

Богатырь - это тот, кто призывает выкрадывать бога: бога тырь! (В заложники, чтобы продать дьяволу, вместо своей души, и в то же время получить от дьявола исполнение всех греховных желаний, то есть и рыбку съесть, и на хуй сесть).

 

Обратно...

Новый год наступает. На пятки.
От него мы в былое бежим,
ибо мы на прошедшее падки -
где в любви был постельный режим.

А теперь на ногах переносим
мы любовную нашу болезнь.
Я не жалуюсь больше на осень -
ведь для золота - сладкая лесть,
на зелёное дерево влезть.

 

Зловредность сексуальной морали.

Мораль - это установление дистанционной обратной связи для регуляции поведения человека. Дистанционной, потому что каждый "моральный" человек сам регулирует своё поведение, даже будучи наедине с собой, то есть общество продолжает навязывать моральное поведение даже тогда, когда оно на расстоянии от уединившегося индивидуума.
В человека на генетическом уровне введены отрицательная обратная связь (плохо) и положительная (хорошо). Ортодоксальные религии создают мораль, наполняя содержанием эти связи, задействовав сексуальное наслаждение как "плохо" и сексуальное воздержание как "хорошо".
Если у животного такая обратная связь основывается на "больно" или "опасно" (плохо) и на "приятно" (хорошо), то у человека эти "плохо" и "хорошо" насильно поменяла местами мораль. Человек получает противоречивые сигналы: природа говорит, что наслаждение - это хорошо (положительная обратная связь), а мораль - что плохо (отрицательная). Из-за противоречивости этих сигналов (которую Фрейд назвал амбивалентностью чувств) возникают психосоматические заболевания.
Патологическая, предельная форма ограничения - это запрет. Физиология (по поручению Природы) накладывает естественные ограничения на желания, индивидуальные для каждого человека - так, мужчина после оргазма нуждается в отдыхе для того, чтобы добраться до следующего оргазма. Для одного мужчины отдых составляет одну минуту, а для другого - один день. Однако человеческая мораль стремится ввести жёсткие ограничения. Или вовсе перепрыгивая через ограничения, мораль сразу устанавливает запрет - например, на половую жизнь католического священника. Именно поэтому католические священники, которые действительно соблюдают этот запрет, должны быть самыми больными. Им даётся право пастыря, пастуха, лидера. Потому-то эти больные ведут за собой стадо в пропасть вины, самоуничижения, греха и прочих смертоносных чувств.
Католические священники - это крайний пример жизни с полным запретом сексуального наслаждения, а те, что проповедуют не полный запрет, а жёсткие ограничения - тоже хороши.
Таким образом, сексуальная мораль есть ни что иное, как реестр сексуальных ограничений и запретов, вызывающих большие или меньшие болезненные явления у повинующихся им людей. А у тех, кто им не повинуется, эти болезненные явления усугубляются дистанционным подавляющим действием морали - то есть чувством вины.
Жить счастливо можно только вне сексуальной морали.

 

Новогоднее письмо жуликам.

From: GEr@mipco.com
Subject: Новогоднее письмо жуликам
Date: January 3, 2010 2:37:31 PM CST
To: service@petropol.com
Cc: vichka77@mail.ru

Рапортую жуликам, Илье и Виктории Клебановым!

С начала моей кампании по борьбе с вашим жульничеством, состоящей, в частности, из публикации 201-ого номера General Erotic, а также многотысячной и регулярной рассылки призыва:

Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
http://www.mipco.com/win/GEr201.html

со мной связалось двенадцать человек из Бостона и его окрестностей, которые в целях поддержки меня лично и чистоты в американском бизнесе прекратили покупать книги в вашем магазине Петрополь и стали клиентами конкурирующих книжных магазинов.
В среднем каждый покупал книг на $60 долларов в год, что составляет: x 12 = $720 потерь, которые понёс Петрополь.
Причём, следует иметь в виду, что далеко не все (частные лица, организации и библиотеки) сообщили мне, что перестали покупать книги у жуликов из Петрополя, а сделали это молча.
Так что можно смело считать, что в год Клебановы потеряли значительно больше, чем $720.
Вскоре ваши потери превысят ту сумму, которую вы у меня украли, и это наполняет меня радостью вершащегося правосудия.
Надеюсь, вам станет особо противно узнать, что я буду продолжать свою кампанию до тех пор, пока ваши растущие убытки не вынудят вас закрыть свою лавочку.

Михаил Армалинский


Когда я послал для ознакомления жуликам Клебанвым посвящённый им General Erotic N201, то получил такой вежливо-лаконичный ответ:

From: Виктория Клебанова <vichka77@mail.ru>
To: mipco <mp@mipco.com>
Subject: Re: Don't deal with Klebanov
X-Originating-IP: [71.232.158.157]
Date: Thu, 22 Oct 2009 20:16:37 +0400

Спасибо!

Ну, что ж, наверно, Клебановы подумали: "Пусть пишет, писака! Поблагодарим за внимание."

Однако, когда моё Новогоднее письмо жуликам ударило Клебановых по карману, тут уже раздался болезненный писк. Вот читайте (в орфографии авторши):


From: Виктория Клебанова <vichka77@mail.ru>
Subject: Re: Новогоднее письмо жуликам
Date: January 3, 2010 3:23:35 PM CST

Уважаемый , Михаил!
Вы вправе писать все что вам забларазумиться. Это ваше право. Не отвечаем вам публично только потому что не считаем нужным тратить свое время и силы. А отвечать Вам следовало бы. Так же за ту клевету и оскорбления , которые вы наносите, вы должны были бы отвечать в суде.
Только уважение к вашим сединам заставлят меня лично сдержать свои эмоции.
Считать деньги в чужом кармане , если вас не учили, очень скверное занятие, но видимо вам это привычно !
Очень Прошу вас не посылать мне писем больше никогда!
Виктория Клебанова.

Стоит ли удивляться, что я не замедлил с ответом:

From: GEr@mipco.com
Subject: Ответ на ожидавшуюся болезненную реакцию
Date: January 4, 2010 7:32:21 AM CST
To: Виктория Клебанова <vichka77@mail.ru>
Cc: service@petropol.com

Не надо, Виктория, кокетничать: ах, не шлите мне больше писем. Да ещё "никогда". Я вам пишу не любовные письма, а деловые. Причём вы отвечаете
не только от себя, но и от Ильи, во множественном числе глаголы ставите, так что если сами не хотите читать моё письмо, не читайте, а мужу покажите. Ему тоже будет полезно ознакомиться.
Я, конечно, весьма тронут вашим уважением к моим сединам, с помощью сдерживания своих эмоций, но уж лучше бы вы проявили своё уважение в
форме отдачи украденных у меня денег.
А эмоций своих не следует сдерживать, поскольку эмоциональность - одна из наиболее привлекательных женских черт. Так что пишите от всего сердца - я ведь нашу переписку предаю гласности. Чем больше людей её прочтёт, тем меньше будет у вашего магазина покупателей.

Большей радости вы не сможете мне принести, если бы подали на меня в суд. Я уж постараюсь сделать так, чтобы российские и американские СМИ
следили за процессом.
Советую использовать российскую формулировочку: "за оскорбление чести и достоинства".
Уж очень мне любопытно узнать, что вы называете клеветой и оскорблением. Не изволите ли эмоционально пояснить?
Вам даже в голову не приходит, что гораздо выгоднее заплатить мне свой растущий год от года долг (я добавляю четыре процента годовых), чем
терять доходы, волноваться, проводить бессонные ночи и ещё, дай вам бог, тратить деньги на адвоката и на судебные издержки, чтобы судить меня и с треском вовсеуслышанье проиграть.
А ведь это ещё самое начало моей кампании по взыманию долга с вас, жуликов.
Если же слово "жулик" вас оскорбляет, то подскажите мне синоним - как ещё называть людей, которые присваивают чужие деньги? Cчитаю-то я не
ваши деньги, а свои.
Впрочем и это будет вам не под силу - вы ведь русского языка не знаете: выражения "все что вам забларазумиться" не существует, а есть
"заблагорассудится". Именно это я и намерен с вами делать: всё, что мне заблагорассудится, ибо в этом слове есть и "благо" и "рассудок", то, что
вам знакомо лишь понаслышке.

Михаил Армалинский

Ну, не весело ли на свете живётся!

А теперь дело за вами:

Дружеская поддержка.


Вы, значащиеся в моих друзьях (и незначащиеся), прочтя вышеизложенное о жуликах Клебановых, докажите своё дружество делом. Помогите устроить "Графиню изменившуюся лицом" для Клебановых. Шлите им, Виктории Клебановой vichka77@mail.ru и в лавочку Илье Клебанову service@petropol.com письма протеста, издёвки и прочего, на что хватит вашей фантазии.
А копии шлите мне - я их сохраню и опубликую, чтобы сохранить для современников и потомков ваши усилия по борьбе с жуликами.

 

От 12 часов до 12 мужчин.

Бьёт дюжина часов, и с последним ударом красавица Золушка в роскошном платье превращается в замарашку, одетую в рваньё.
Потрясает спазма, последняя из полдюжины - и прекрасная влекущая пизда превращается для тебя в безразличную плоть.
Можно ли это называть иначе как злым волшебством?

Но ведь тело и душа Золушки остаются неизменными до и после двенадцатого удара, она лишь начинает стыдится возникшей неприглядности своего вида.
Но ведь и пизда никак не изменилась после окончательной мужской спазмы. Она лишь спряталась между сжатых ног, застыдясь исчезновения своей привлекательности для принца.
Но принц разыскал Золушку по её маленькой ступне, и Золушка снова оказалась в роскошных одеждах и стала вдобавок принцессой.
Так и пизду снова разыскали между ног всемогущие желания и выставили её на обозрение всему королевству. И если для одного мужчины с последней его спазмой принцесса превращалась в Золушку, то для остальных, ещё не доживших до своих 12 часов, она по-прежнему виделась и влекла прекрасной принцессой.
Если пизда доступна многим, то она всегда кому-то желанна, и её привлекательность не прерывается.
Можно ли назвать пизду иначе как доброй волшебницей?

Смысл кокетства состоит в том, что женщина жаждет принадлежать многим, тем самым гарантируя и ощущая свою непрерывающуюся, постоянную привлекательность, которая не может длиться долго для одного мужчины.

 

О бабах снежных.

В Америке - snowman, в России - снежная баба. Почему не snow woman? почему не снежный мужик? Объяснений может быть несколько.
Округлость трёх снежных шаров, из которых делают снежную бабу, напоминает женские округлости, и потому русский ход мышления естественен. У американцев включилось джентельменство, квакерство, викторианство и прочая хуйня - как это женщину выставлять на мороз, это мужчина должен принять на себя тяготы холода и бороться с природой, да и вообще женские округлости неприличны. А потому не важно, что тело на женское похоже - это должен быть пусть женоподобный, но мужчина.
Русская же баба - это вам не американка - она и то и другое и коня на скаку остановит и на конский сядет. Ей мороз и хуй не страшен.

Другой вариант объяснения - неприязнь к женщине, которая не является символом сексуальной привлекательности - разве можно изображать женщину с морковкой или палкой, вместо носа и с невзрачными точками-угольками-пуговицами глаз. Нет, думают американцы, таким уродцем может быть только мужчина, а женщина всегда должна быть с косметически идеальными чертами лица. Мужчина - ковбой, он может прожить с любой внешностью. А женщина должна быть только красавицей. Причём обязательно недоступной.
Русская же толстая снежная баба с морковкой вместо носа вполне приемлема и как женщина-хозяйка и как женщина-пизда. Была бы дыра да пар валил. А зимой он всегда валит.

Есть и другие варианты объяснений. Но они такие же за уши притянутые.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.