General Erotic 200

FlagGEr


ВЫПУСК ДВУХСОТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

16 октября 2009
General Erotic No. 200


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

General Erotic N 200

16 октября 2009


Михаил Армалинский

Юбилей нахуй.

Десять лет назад я вспахал и насладился. Потом я сеял. Разумеется - семя, разумеется - тоже с наслаждением. Затем оно всходило, росло, плодоносило. Народ набегал, пожинал, варил, пёк, парил, коптил, жрал и в результате рос как на дрожжах. И всё в области секса. Теперь многие рады и даже счастливы своим наросшим органам. Некоторые даже письменно засвидетельствовали.
Я же, как обещал, увековечиваю (см. ниже), минимум, лет на двести.

 

* * *


Дорогой Михаил!
С праздником Вашего журнальца. И ура! А также еще лет десять ему, а то и двадцать, а то и тридцать. Пусть действует на читателей так же, как сержантское присловье: "Сними пизду, надень пилотку!" Ежели хотите, то наоборот.
Всего доброго,
Фёдор Рюхель.

 

* * *

Дорогой Михаил,
поздравляю Вас с выпуском 200-го GE. Вы, как мало кто, упорно и последовательно работаете на столь трудном поприще. Считаю это важным, этапным событием международного значения...
С уважением
Евгений Цымбал

* * *

Евгения Чуприна, Киев

Зя!

7 октября исполнилось 10 лет сетевому ресурсу, который достоин называться классикой русского литературного интернета. Речь идет о журнальце Михаила Армалинского General Erotic.
Ортодоксы могут со мной поспорить и даже победить в этом споре, но все же я убеждена – поднимают тему секса и пользуются нецензурными словами на письме люди, как правило, умные и в высшей степени культурные. Почему? Потому что умный и культурный человек одинок, собеседники его не понимают. Поневоле у него возникает соблазн выступить в низком жанре – если окружающим не интересно слушать обычные философские рассуждения, то может быть, им станет любопытно, если то же самое изложить в брутальной трактовке. Да и кого стесняться, судьи кто?

К тому же, умный и культурный человек обладает огромным чувством собственного достоинства. Всякий запрет он переживает как унижение. И самое ужасное унижение, какое только можно нанести взрослому человеку – табуировать его сексуальность – причиняет тем больший дискомфорт, что интеллект напрямую связан с эротической сферой. То есть человек умственно развитый похотлив в высшей мере, потому что у него чувствительные нервные окончания, и душа его склонна к живейшей восприимчивости. А человек умственно развитый – это вершина мироздания. Поэтому нет такой силы в подлунном мире, чтобы имела право указывать ему, когда, с кем и сколько.

Журналец Михаила Армалинского – чтиво для интеллектуалов. Несмотря на зацикленность на сексе, которую не отнимешь ни у издания, ни у его творца, было бы глупо использовать этот ресурс для возбуждения тупого сладострастия – для этого в сети существуют картинки. Сайт выполняет просветительские функции, и возможно, открыл глаза многим адептам, у кого они были недостаточно плотно закрыты.

В мировой паутине болтаются все виды извращений, вплоть до черно-белого контакта девственницы с белыми собачками, что не является порнографией, ибо собачки эстетичные и пушистые. А вот совокупление ежиков – безусловная порнография, и ее можно найти через поисковик в весьма подробной записи. В интернете имеется вообще все, что только может измыслить истощенная фантазия почтенного главы семейства, перед которым стоит задача каким-то извращенным образом поднять свой безрадостный орган и исполнить супружеский долг. Тут сгодится и педофилия, и любовь к мальчикам, и поедание трупов – лишь бы это помогло в реальности остаться верным мужем и отцом. В интернете есть все, чтобы бледный юноша с толстой задницей не отходил от компьютера и жил насыщенной интимной жизнью, рискуя обзавестись волосами на ладонях.

General Erotic не потакает подобным низким инстинктам. Он не союзник мученику цивилизации в его богоотступнической битве с природой и тиражировании его постылых, лапидарных генов в изысканной тесноте мегаполиса. Армалинский пытается воспитывать своего читателя, вводя его в историю вопроса, предлагая примеры, как можно соединить жизнь в обществе с разнузданным сексом. То есть не с разнузданным, а с нормальным, таким, который отвечает естественным потребностям. По мнению Армалинского. Потому что я, например, не готова жить в мире, где все совокупляются с такой неразборчивой интенсивностью. Мне было бы это утомительно. Но еще страшнее для меня буйство искривленной, подавляемой похоти, где эрос так грязен, что полового партнера приходится насиловать и убивать, чтобы очистить от него Вселенную. Если бы секс не был объявлен вне закона, к нему пропал бы болезненный интерес. Он стал бы незаметным, как воздух. Но кому-то нужно фиксировать внимание людей на проблеме взаимоотношения полов. Влезать между брачующимися, давать указания, прикрывать глаза детям. Смешно.

Иногда воспитательные меры Михаила Армалинского весьма радикальны. Так, однажды, много лет тому назад он выпустил в свет книгу: «А.С. Пушкин. Тайные записки 1836-1837 годов» Разумеется, оголтелая орда пушкинистов, которые давно пережевали все письма, дневники и свидетельства о предмете своей нездоровой страсти, с превеликой хищностью вцепилась в эту кость. И вся страна огласилась единым воплем разочарования. Пушкинисты бы простили своему любимцу непристойные сексуальные сцены, простили бы смелую лексику, но они не могли простить Армалинскому того, что он не озаботился сделать свою подделку более правдоподобной. Хотелось спорить, доказывать, приводить такие и сякие аргументы в пользу того, что дневник написал Пушкин или не Пушкин, разбиться на два лагеря и сшибиться лбами. Но увы. Целомудренные старушки-библиотекарши совершенно напрасно прочли под 200 страниц крутой эротики, а в итоге лишь поимели… лишь их поимел Армалинский.

Конечно, народ возмутился. Стали слать гневные письма и нелицеприятно высказываться в газетах. И журналах. Все это автор записок собрал и издал отдельной книгой под названием «Парапушкинистика». Вернее, двумя книгами. У меня есть оба эти томика с автографом и дарственной надписью, и могу сказать, что чтение это архизанимательное. Обычно люди начинают ругать чье-нибудь произведение чтобы не показаться глупыми и восторженными. Но оказывается, это не панацея. Если не сохранять хладнокровия, то и ругань способна выставить человека идиотом.

Итак, приняв во внимание последнее соображение насчет глупости эмоциональной ругани, вернемся к журнальцу. Там попадаются довольно смелые тексты, где, например, аборт рассматривается как убийство с целью самозащиты при вторжении агрессора в дом, а цензура ЖЖ, за то, что заморозила журналец, именуется отморозками. Есть так же воспоминания автора, статьи о великих людях и вообще все, что нужно человеку, который решил сексуально раскрепоститься.

То есть General Erotiс пытается бороться со стереотипами, бытующими в обществе. Не только сексуальными, но любыми. Хотя дело это неблагодарное. Потому что большинство половозрелых особей отождествляют себя с родительской властью. Их хлебом не корми, дай только кому-нибудь что-нибудь запретить. Низя! – нам кричат в ухо полуграмотные, но гордые собой мамаши и папаши – Низя! И это самое «низя» для многих гораздо приятнее секса, потому что в психоанализе есть не только Фрейд, но и Адлер, который считал, что главным жизненным мотивом человека является жажда власти, а не потрахаться.

Евгения Чуприна

 

* * *

Татьяна Розина, Кёльн

Журнальцу Михаила Армалинского „General Erotic“ 10 лет!

"Литературный европеец"
N140, октябрь 2009


Издатель журнальца (именно так кличет своё детище сам автор) „General Erotic“ Михаил Армалинский загадочная и харизматичная личность. Знакомство с творчеством господина Армалинского, начавшееся случайным прочтением его книги «Чтоб знали!», заставило приглядеться и к его трудам, и к нему самому. Личное знакомство не развеяло загадочности его личности, но хотя бы подтвердило наличность этого человека в реальности. Впрочем, общение с ним лишь подтвердило то, что прочитывалось в его текстах. Михаил неординарный человек, любящий жизнь во всех её сексуальных проявлениях. Его работы – о чём бы ни шла речь: проза или поэзия, мемуаристика или публицистика - буквально пропитаны этой тематикой. Он бесцеремонно вторгается буквально в каждую постель… и в жизни, и в своих фантазиях, что, конечно, не может не пересекаться. Армалинскому интересна сексуальная психология окружающего мира. То, что для одних естественно, для других запретно, страшно, стыдно. И Армалинский решает открыть глаза слепым, прочистить уши глухим. Он хочет помочь «нам всем перестать стыдиться стыда, отвратиться от отвращения и принять сексуально неприемлемое». Таковы «скромные» задачи издателя и автора Армалинского.
На вопрос: какие мотивы подвигли Михаила Армалинского создать журнал, он ответил, что «не хотел жить в рамках коммуналки, сожительствуя с теми, с кем поселит воля редактора, хотел жить в отдельной квартире своего журнала». Что же, своего рода чистоплотность автора, если можно так сказать о человеке для которого нет запретов. Михаил умело и вдумчиво копается в самом грязном белье, вытаскивая на свет божий подкорковые мотивы поступков. Одним кажется, что автор увлекается описанием постыдного, другим понятно – Армалинского интересует психоанализ естественных для животных и не всегда естественных для людей порывов. Среди персоналий, интересующих психоаналитика и психосинтезатора (как называет себя Михаил), такие имена, как Эйнштейн и Ларри Флинт, Шопен и Ницше, Достоевский и Толстой, Вильгельм Райх и Альфред Кинси, Бобышев и Бродский, Сартр и Бовуар, Хью Хефнер и Джон Хампфри Нойс и т. д. Что же, привычные со школы классики раскрываются перед нами совсем в ином ракурсе. Ракурсе обычных людей со присущими каждому страхами и комплексами.

- Михаил, журнал-то виртуальный, есть ли у него читатели? Ведёте ли вы статистику?
- Через год существования журнальца образовалось более четырёх тысяч
читателей - была подписка, счётчики и прочие ухищрения. Потом надоело суетиться над числами. Так что я за ними давно не слежу. Количество читателей было бы важно, если бы я делал деньги на рекламе. Но к счастью, я могу себе позволить плевать на популярность, а это и значит, делать, что хочу.

Мне кажется, как раз популярности Армалинскому не занимать. Он значится в списке самых удивительных мистификаторов от литературы (благодаря изданию книги «Тайные записки Пушкина», вызвавшей бурю споров), издаёт откровенно эротический на грани фола, но с психоаналитическим подтекстом журнал.
Но кто же читает его журнал? Неужели и сегодня есть те, кого надо просвещать в половом вопросе? Михаил считает, что «каждое новое поколение должно преодолеть всё те же запреты, что и прошлые поколения. К тому же до тех пор, пока в обществе существуют те или иные сексуальные запреты (строгие или ослабленные) до тех пор мои писания будут трогать народ».

- Запретный плод сладок. Если эта сентенция является причиной существования подобных вашему изданий, то… однако, нынешнее общество настолько распущенно, что вряд ли кого-то можно чем-то удивить или привлечь внимание…
- Я не сторонник мнения, что запрет усиливает интерес, и что не будь запретов, люди бы потеряли влечение к сексуальной жизни. Запрет лишь ограничивает доступность, а ограничение доступности вызывает голод, и лишь голод (а не запрет) является основой желания, ибо, будучи удовлетворённым, оно временно приникает. Но великий смысл желания в том, что оно возрождается из пепла удовлетворённости и таким образом, всё сводится не к запрету, а к тому, насколько сильно желание (голод) в том или ином человеке и как быстро оно способно возрождаться. Снятие запретов, по сути никак не уменьшает заманчивость секса, а лишь выводит секс на новый уровень, и более того, снятие запретов для многих делает секс ещё более желанным из-за его образовавшейся безнаказанности.

Таков Армалинский. Необузданный, противоречивый и очень сексуальный. Он удовлетворяет и своё либидо, и либидо многотысячной армии читателей его журнала, людей, интересующихся не только откровенными «картинками» подсмотренными в замочную скважину, но и психологической подоплёкой увиденного. Интерес к журналу Армалинского не связан с запретами и табу на секс. Это нормальный житейский интерес любого человека и будет этот интерес к журналу до тех пор, пока в человеческом обществе существует «его величество» секс, а значит… всегда!

Татьяна Розина

 

* * *


Антон Гейн, читатель GE из Калифорнии

Метод Армалинского.
Заметки к десятилетию "General Erotic" - литературного журнальца Михаила Армалинского.


Для тех, кто все еще не в курсе дела: Михаил Армалинский - это один в поле воин, а "General Erotic" - это его боевой листок, который он издает уже десять лет.
Необходимо отметить, что Армалинский - человек не военный, но воинственный. Быть таковым, помимо врожденной задиристости, его вынуждает избранная им тема творчества, точнее необходимость ее отстаивать, отражая многочисленные нападки как со стороны литературных ханжей, так и со стороны "возмущенных читателей".
Тема эта (да простит мне юбиляр однобокость ее определения) звучит примерно так: все экономические законы, мировые религии, искусство, наука, вообще любые виды деятельности человека вторичны по отношению к его основному инстинкту. Соответственно, изучая человеческое поведение через многогранную призму его сексуальности, можно узнать о человеке все. А заодно, по Армалинскому, используя "клитор как точку опоры, перевернуть" весь застоявшийся, набитый губительными стереотипами мир, открыв для него радужные перспективы нескончаемого наслаждения, добываемого в процессе обильной, радостной, не скованной кандалами морали, повсеместной и перекрестной ебли.
Разумеется, тема эта, как и все на свете, не нова. Более того, она на свете самая старая, поскольку является ровесницей древнейшей профессии. Однако ее разработанность на сегодняшний день удручающе невелика. Сексологи чего-то там наблюдают и записывают результаты малопонятным языком в книжки, которые кроме них самих никто не читает. Прокуратура и церковь стоят на стреме, блюдя ветхозаветные заповеди и нелепые законы, написанные еще в те времена, когда банальный минет, низведенный нынче до уровня гигиенической процедуры ротовой полости, считался смертным грехом и невероятно циничным половым извращением. На этом фоне граждане продолжают ебаться кто во что горазд, как при царе Горохе. Без блеска, без вдохновения, теряя большую часть наслаждения из-за сексуального невежества и впитанной с детства убежденности в том, что за все хорошее в жизни обязательно придется расплачиваться втридорога.
Армалинский взял на себя нелегкий труд вытащить на свет Божий все стоящее, что создано в рамках избранной им темы, перетряхнуть, осмыслить и протянуть ниточку от абстрактного знания к обычному человеку, с его робкой тягой к самопознанию. Отсюда, кстати, и название объемистого, сексуально - просветительского, научно - эротического, замечательно талантливого, не похожего ни на одну книгу на свете литературного кирпича "Чтоб знали!".
Однако, было бы в корне неверным представлять "General Erotic" как место, где Армалинский популяризирует чужие идеи, даже если их авторы - такие известные личности, как маркиз де Сад или Альфред Кинси. Не в его характере прятаться за спины авторитетов и идти проторенным путем. Еще студентом, посещая лекции по марксистко-ленинской философии, Армалинский твердо усвоил суровую марксову мысль о том, что "философы лишь различным образом объясняли мир, теперь же задача состоит в том, чтобы его изменить". Результатом такого научно-практического подхода явилось создание ни много, ни мало собственной цельной картины мира со всеми ее атрибутами: религией, моделью общественного устройства и перспективами развития человечества (наводненного в будущем общедоступными клонами красивейших женщин).
Используя накопленные наукой данные, автор не только и не столько занимается их интерпретацией, сколько, опираясь на них, затевает собственное исследование, отдавая предпочтение арсеналу методов искусства. Точнее, пользуется собственноручно разработанным методом.
Метод этот очень простой - взять и заглянуть сразу в самую человечью суть, минуя малосущественные подробности. Местонахождение этой самой сути Армалинскому хорошо известно, а именно - между ногами, предпочтительно женскими.
Он ежедневно берет у жизни мазок, как бы раздвигая ей ноги, а потом создает из этих мазков упомянутую выше картину мира. Таким образом, мазок является для Армалинского одновременно и инструментом анализа, и материалом для синтеза.
Этими мазками написан и живой журнал Армалинского, и вся обширная галерея "General Erotic". При всем разнообразии представленных в ней сюжетов и литературных жанров их объединяет верность теме и цельность мировоззрения автора.
Уж и не помню, по какой цепочке интернетовских ссылок я впервые добрался до "General Еrotic ", осененного издали знакомым, но при ближайшем рассмотрении оказывающимся не звездно-полосатым, а пиздо-хуевым флагом. Забравшись однажды в этот волшебный сундук, выбираться оттуда не хочется. Неленивые и сексуально озабоченные люди (то есть лучшие представители человечества) обнаружат здесь россыпи ответов даже на те вопросы, которые им только собирались прийти в голову.
День за днем в своем журнальце Армалинский раскрывает перед потрясенным человечеством страшную тайну: у каждого из нас есть хуй или пизда (у некоторых и то, и другое), и при умелом использовании этих органов можно добиться божественного наслаждения, так же, как, к примеру, получить трением дарованный человеку Создателем огонь.
Естественным образом в журнальце находят отражение мысли, давно выношенные автором и озвученные в его книгах. Эдакие кирпичики, отпочковавшиеся от кирпича-папы. Такие, например, как главное воплощение наслаждения - "гонимое чудо" оргазм или образ проститутки, - "женщины честной и чистой". Обеим этим темам Армалинским посвящены отдельные эссе, основные мысли которых можно то и дело встретить в "General Erotic".

Не знаю кому как, а мне фундаментом выстроенного Армалинским здания представляется мысль, высказанная еще во втором номере журнальца, в тексте "Нули да палочки": "... двоичная система состоит из единиц и нулей - очевидных символов хуёв и пизд". В самом деле - это элементарный, базисный уровень всего сущего, ниже которого опуститься невозможно, поскольку нельзя передать информацию одними только нулями. Точно так же и пизда, при всей своей прелести, в отсутствие хуя - лишь ноль без палочки.
Много места в "General Erotic" уделено мировым религиям. Досталось попам всех мастей за неслыханно наглую узурпацию права каждого человека наслаждаться собственным телом и телами тех, кого удалось склонить к совместной оргазмодобыче (это слово выскочило по ассоциации с излюбленным "ногоразводом" Армалинского). Взамен Армалинский создал свою религию, ведущую к Создателю непосредственно через соитие, как через божественный акт, минуя посредников-священнослужителей, накладывающих на наслаждение свою холеную, но нечистую руку. Для отправления виртуальных богослужений был построен "Храм Гениталий", ныне временно закрытый из-за отсутствия помещения, то есть хостинга.
Испепеляющей критике подвергнуты и все современные системы власти - от безсексовой советской до кичащейся своей свободой и демократией пуританско-американской, калечащей, порой, людские судьбы лишь за мирную, ненасильственную, но не освященную жестокими законами еблю.
С особым трепетом Армалинский в своих произведениях, в блоге, в "General Erotic" и вообще - всегда и везде - обращается к Пушкину . Как писатель, мужчина и приверженец избранной темы Армалинский видит Пушкина особым зрением. Издавая пушкинские "Тайные записки 1836-37 годов", Армалинский осуществляет миссию по очеловечиванию гениального поэта, его возвращению из образа лубочного, выхолощенного "солнца русской поэзии" в живого, страдающего человека, обуреваемого такими страстями, которые не снились пузатым одышливым пушкиноведам.
Нет нужды говорить о том, какое благородное негодование издание этой книги вызывает в России, ведь Пушкин, как и вторая мировая война, является ее национальным достоянием и используется (так же, как и война) в качестве священной дойной коровы. Но, как известно, и на старуху в виде российских хозяев памяти Пушкина бывает проруха "Парапушкинистики" Д.Баевского. Почитайте, кто не читал, - не пожалеете.
В журнальце упоминается множество известных в литературе имен, принадлежащих и ушедшим, и ныне живущим писателям. Без них на страницах журнальца была бы заметная пустота. В самом деле, ни один писатель не может полноценно существовать, не оценивая чужое творчество, не соотносясь со сделанным другими.
В "General Erotic" - помимо публицистики, эссе, воспоминаний представлена проза, стихи и пьесы - большей частью самого Армалинского. Лично мне очень нравятся его ранние рассказы и короткие пьесы, написанные с неожиданной для двадцатилетнего юноши глубиной. Поневоле приходит в голову, что глубина дается человеку при рождении, как чистый колодец, и все, что в его силах - это не позволить колодцу измельчать в течение жизни, не дать ему быть засыпанным житейским песком времени.
Иногда - довольно скупо - Армалинский дает место на своих страницах и другим авторам. Критерий их отбора лично мне до конца не понятен; несомненно только то, что все они обладают каким-то особым, самобытным, оптически приближающим взглядом на сокровенные человеческие отношения.
Особое место в журнальце занимают биографии выдающихся людей, написанные все теми же мазками. Написанные не для того, чтобы еще раз повторить всем известные факты из жизни всем известных исторических фигур, а для того, чтобы эти факты осмыслить и объединить с помощью все того же метода заглядывания в суть. Тут уместно вспомнить многократно описанные в публицистике случаи, когда из-за обычных проявлений человеческой физиологии, вроде несварения желудка или переполненного мочевого пузыря, срывались важные переговоры или принимались неверные политические решения. Имея все это в виду, нетрудно представить, сколько событий в истории произошло под влиянием сексуальных предпочтений и антипатий.
Со знанием дела Армалинский пишет в "GE" об эротических изданиях, таких, как Playboy, Penthouse, Hustler и их издателях. Публикации юбиляра в этих журналах (или их отзывы на издаваемые Армалинским книги) и его знакомство с некоторыми их издателями выглядят, с учетом выбранной им темы, естественно и жизнеутверждающе.
Чего только не происходило с Михаилом Армалинским на вольных страницах его детища. Однажды ему даже довелось там умереть. Не сомневаюсь, что нашлись человекоподобные, которые, ощерившись, прогнусавили: "Умер, ну и хуй с ним". К счастью, Михаил вскоре воскрес, и злопыхатели оказались правы только во второй части своего утверждения.

Михаилу Армалинскому нелегко. Его титаническая битва за свою тему сродни борьбе с пьянством в России: шансы на быстрый успех невелики, а не драться невозможно, - натура не позволяет. Армалинский подвергается гневному осуждению ханжей всех мастей: обывательской, чиновной, литературной, религиозной и даже - увы! - интеллигентной, точнее - интеллигентской. Но в конце концов, он же не виноват в том, что человеческая суть находится именно там, где он указывает и больше нигде. Ханжа видит в этом лишь эпатаж и саморекламу. Ну, на то он и ханжа.
Хочется пожелать "Генеральной Эротике" дальнейшей кипучей жизни и на просторах интернета, и в достойном ее бумажно-кожаном виде. Как говорится, чтоб знали!

Антон Гейн


* * *

Поздравления, которые исключительно ценны лично для меня, но вряд ли представляют интерес для моих читателей, я не публикую.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission