General Erotic 363

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N363

20 июня 2020


Михаил Армалинский

 

* * *

American music is created by Blacks, Jews and Cole Porter.


из книги "По обе стороны оргазма", 1988

* * *
Мне с женщинами нравится молчать,
верней, производить общенье молча,
а то словес обильная моча
желанье заливает что есть мочи.

Но им бы только дать поговорить,
им разговор не кажется развратом.
Со мной в кровати просят их покрыть
не только телом, но ещё и матом.

* * *
Обращаясь к природе за мыслью
незаметным движением глаз,
я, засосанный женскою слизью,
ждал, чтоб страсть поскорей улеглась.

И когда обнаружилось тело,
обнажилось величие ног,
меж которыми солнце горело,
освещая сплетенья дорог,

направлявшихся мимо стыда
и сошедшихся здесь по закону,
на который молились всегда
страстотерпцы, косясь на икону.

 

 

Специально для женщин:
эрогенные зоны у мужчины

 

После публикации моего трактата “Женолюбивый анальный секс” (см. General Erotic N362) я получил запросы от женщин о мужчинах. Это были вариации одного и того же вопроса:
Какие эрогенные зоны у мужчин и как их возбуждать так, чтобы он всё время жаждал быть со мной?
Я официально заявляю, что все вопросы о женской эксплуатации мужских эрогенных зон надо обращать вовсе не к мужчине, а к опытным и заботливым женщинам, знающим мужчин вдоль и поперёк, сверху вниз и со всех сторон - обращаться надо к опытным проституткам или к одержимым давалкам, которые ублажают себя многочисленными мужчинами и заодно ими повелевают.

Я поддерживаю близкие отношения со своими эрогенными зонами, но я не берусь утверждать, что то же самое их возбуждение предпочитают другие мужчины.
На оргиях и на прочих групповых сходках я всегда наблюдал не только за женщинами, но и за мужчинами и потому могу поделиться некоторыми общими соображениями.
Как правило, здоровых мужчин специально возбуждать не надо - они всегда возбуждены. Если же речь идёт об установлении эрекции, то для этого уже изобретена волшебная виагра и её двойники.

Вообще говоря, всё тело мужчины является эрогенной зоной, точно так же, как и женское тело. Поэтому прежде, чем отправляться на поиск мужских эрогенных зон , женщине нужно сначала изучить в деталях свои собственные. А изучив, она сможет легко интерполировать познанное на тело мужчины.
Например, она мастурбируя, узнаёт, что разные участки клитора чувствительны по-своему. Наиболее чувствительный - самый кончик, но он может ощущаться слишком чувствительным и для достижения оргазма надо обращаться на стволик клитора, под кончиком, причём с разных сторон, а подчас и у его основания. К тому же, одна женщина, получает сильное наслаждение, когда дрочит клитор быстро, другая - когда помедленней.

Осознав, что хуй - это клитор, увеличенный в размерах во множество раз (с добавкой семяизвержения), женщина экспериментирует с его головкой, стволом с разных сторон, чтобы выяснить, где наиболее чувствительная его часть и как интенсивно её возбуждать. Проще всего, пробуя там и тут, спросить у самого обладателя хуя, и если мужчина не псих, то он с радостью подскажет.
Или радуясь, когда ей лижут, сосут или сжимают соски, женщина сообразит, что и мужчине тоже должно быть приятно подобное. Вот она и возьмётся за его соски, давая ему радость, разве что нарвётся на macho, который может её отпихнуть, заявив, что он не гомосек и что настоящего мужчину интересует только влагалищная ебля.

Как правило, женщине требуется дольше времени для достижения оргазма, чем мужчине, вот почему у неё и возникает вопрос о возбуждении мужчины, который для женщины - уместен, а для мужчины - перебор. В какое место его женщина ни лизни - это его возбудит.
Ведь задача женщины не довести мужчину до оргазма, а, наоборот - удержать его от оргазма, чтобы ей самой успеть его испытать.
Если преждевременный оргазм для мужчины является проблемой, то для женщины скорый оргазм никогда проблемой не будет - он всегда вовремя, потому что за первым быстро последует второй и чёрт знает сколько ещё.

И всё-таки что же должна делать женщина, чтобы мужчина ценил её сексуально? - Самое главное - не отказывать ему ни в одном сексуальном желании.
Все дороги эрогенных зон мужчины ведут в Рим хуя. Точно так же, как у женщин - в Венецию клитора.
Мужчины любят, когда им сосут хуй. Но есть и такие, которые с трудом кончают от оральных ласк, а при введении во влагалище оргазмят без всякого труда. Причём на лбу мужчины это свойство его не написано, так что женщине надо вести исследование каждого мужчины методом проб и ошибок.

Если в начале любовных ласк женщина переусердствует, сося хуй, то мужчина быстро извергнется, и тогда она должна ждать, когда у него снова появится желание, а то ведь и не появится - так она заснёт, солоно хлебавши.
Да, мужчина любит, чтобы женщина глотала сперму и норовит затолкнуть ей хуй в горло.
Найдутся, конечно, и такие мужчины, которые, преждевременно кончив, в благодарность женщине, залижут клитор до оргазма, но ей надо быть готовой, что, скорее всего, мужчина лизнёт пару раз и устанет.
Немалое количество мужчин будет отвращаться от пизды, особенно после оргазма, такие мужчины полагают, что лизать клитор это - не по-мужски.
Итого, женщина, ублажая мужчину орально, должна быть начеку, коль хочет насладиться хуем, а не только давиться им и захлёбываться спермой.

Зрение - это особо важная эрогенная зона мужчины. Одуряющее количество мужчин возбуждаются кружевным нижним бельём, косметикой, платьями с глубокими вырезами, джинсами с дырками. Другие (или те же самые) мужчины любят, чтобы женщина с ними играла в недоступность, и тогда они чувствуют себя охотниками и испытывают наслаждение от процесса соблазнения.
Я всё это говорю с чужих слов и по собственным недоуменным наблюдениям, ибо здесь я ничего не могу посоветовать женщинам: ни какими духами душиться, ни какие трусики напяливать, широкие или ниточки. Меня все эти ухищрения не возбуждают, а лишь раздражают, поскольку ко мне возбуждение приходит не от игры, а от дела, не от шмоток с кружевами, а от голого тела.
Есть немногочисленная категория мужчин, для которых, чем дольше женщина не даёт, тем сильнее они её презирают и гоняться за ней не станут. Если она не даёт сразу, то они её берут либо деньгами, либо водкой, либо силой. Такие мужчины не охотники, они - ёбари.

Обоняние мужчин тоже является эрогенной промзоной - ходят упорные слухи, для меня весьма странные и чуждые, что многие мужчины живо реагируют на женщину, источающую запах духов, но пятятся от запаха женского пота, пиздяных соков и менструальной крови.
(Ну, что, женщины, не жалеете ещё, что стали спрашивать моих советов об ублажении мужчин?)
Итак, хуй - главная эрогенная зона мужчины. Но чуть женщина удаляется от главного и возбуждает мужчину поцелуями в губы или прикасаясь к чему-то, кроме хуя, то тут она вступает в область неизвестного, ибо здесь нет универсальной эрогенности.
Возьмём, к примеру, яйца. Вот женщина сосёт мужчине хуй и хочет доставить ему дополнительное наслаждение, играя рукой с его яичками. Прекрасно! Но есть мужчины с такими чувствительными яичками, что даже лёгкое пожатие их вызывает у него резкую боль. Мужчина завопит - вот баба и доигралась.
Другой мужчина, реагирует противоположным способом - женщина сжимает его яйца в кулаке, а он боли не чувствует и только просит, чтобы сжимала сильнее.

То же самое и с мужским анусом - одни возбуждаются, когда женщина, обсасывая его член ртом или другим отверстием, запускает палец вовнутрь его прямой кишки. Другой любит только игру с анусом снаружи, без засовывания пальца, а третий отпрянет, если женщина позволит себе такую вольность. Имеется и четвёртый тип мужчин, они останутся безразличны к женской суете вокруг его ануса.
Особо изощрённые женщины любят и надеются, что доставляют мужчине громадное наслаждение, если лижут ему анус. Реакция мужчин будет различной, как это описано выше, разве что с той лишь разницей, что некоторые мужчины после такой ласки будут испытывать отвращение ко рту женщины - ой, она мне жопу лизала, и неизвестно кому ещё.

Наиважнейшая ситуация, когда женщине необходимо знать эрогенные зоны мужчины, это когда попадается мужчина, который не может кончить долгое время. Вот она уже кончила раз, два, три, а ебле конца-края не видно. Тут утомлённая женщина начинает размышлять, за что бы такое взять мужчину, чтобы он поскорей кончил. Если это незнакомец, то ей приходится пробовать одно за другим, чтобы сработало, то ли взять его за яйца, то ли целовать ухо, то ли сжать сосок, то ли потянуться пальцем к его анусу, то ли завопить, имитируя ещё один оргазм, то ли пукнуть и тогда изощрённый кончит, а обыкновенный убежит в отвращении, что тоже решит проблему.
Крайний случай - это ткнуть пальцем ему в глаз - чтобы, наконец, остановился. Правда, после этого женщине надо поскорее убежать, чтобы он, разъярённый, её не побил. Но бежать голой среди людей доставит женщине только дополнительное наслаждение.

Женская мечта найти мужские эрогенные зоны, возбуждая которые, она овладеет его любовью, эта мечта мудро перечёркивается Шехрезадой из 1001 ночи.
Шехрезада спасалась от казни не тем, что как-то по-особому ласкала своего жестокого повелителя. Нет, она завладела сердцем женоубийцы внесексуальным путём - Шехрезада рассказывала царю такие увлекательные сказки, что он, горя желанием узнать, чем же кончится сказка, откладывал казнь Шехрезады со дня на день.
Разумеется, что, пока она рассказывала ему очередную сказку, повелитель ебал очередную наложницу. Но зато Шехрезада рассказывала ему сказки 1001 ночь, пока царь не влюбился и не женился на ней.
Так умная женщина осознаёт, что не сможет удержать мужчину только сексом, каким бы изощрённым он ни был, потому что она ему вскоре всё равно надоест, и ему захочется нового тела.
Но если женщина рассказывает и демонстрирует мужчине сказки любви, нежности, отцовства, доброты, заботы и борща, то он останется с ней.

А вот с женщиной такого несексуального приручения провернуть не удастся - она, не раздумывая, казнит любовника, который её только сказками кормит.


Моя лысина и мама

Когда у меня стала заметно расти лысина, я решил сбривать волосы под корень. Перед глазами у меня стоял мой дядя, у которого была лысина во всю голову. Он её старательно, но тщетно скрывал, зачёсывая с боку на бок редкие длинные волосы. Я, наблюдая за этой процедурой, недоумевал - кого же он хочет обмануть таким прозрачным приёмом?
Когда мама увидела меня впервые бритым, она всплеснула руками:
- Зачем ты это сделал? У тебя же такие хорошие волосы!
- Мамочка, - обратился я к ней внушительно, - у меня не волосы, а остатки волос, да и те седые и как пакля. Уж лучше вообще без них.

Но мама не могла смириться с моим бритым видом, и каждый раз, когда я входил в квартиру, её радость от моего прихода незначительно, но омрачалась от моей безволосой головы. Правда, через несколько минут мама отвлекалась, и мы вели беседы и занимались её делами как ни в чём не бывало.
Однажды мама сказала мне, трагически глядя на мою бритость:
- Ну, ради меня, отрасти волосы, у тебя же они такие хорошие. - И мама повторила: - Ради меня.

Мне было трудно в чём-либо отказать маме, и надо заметить, что мама исключительно редко использовала такой неоспоримый аргумент: ради меня.
Но тут я собрался с мыслями и сказал.

- Мамочка, ведь ты, прося меня отрастить волосы, делаешь это для того, чтобы тебе было приятно на меня смотреть, правда?
- Да, и чтобы всем приятно было на тебя смотреть. Ты для меня дорог в любом виде, ты же знаешь.
- Все меня не интересуют, меня интересуешь только ты. Скажи, а если мне омерзительно на себя смотреть с лысиной среди редких волосиков, то ты всё равно будешь настаивать, чтобы я жил в омерзении к себе ради того, чтобы тебе было приятно? То есть ты предпочитаешь свою эстетическую приятность моим эстетическим страданиям?

Тут мама, конечно, сразу отказалась от своих и общественных понятий о красоте во имя того, чтобы её сын ни в коем случае не страдал.

Больше мама не призывала меня отрастить волосы, и только, когда я очередной раз приходил её навестить, её радостный взгляд на мгновение грустнел от моей бритости.
Когда уже подходил мамин конец, я решил отрастить волосы в надежде, что это, быть может, продлит её дни.
Но мама перестала открывать глаза.
Больше она никогда не увидела меня, бритого.

 

Выбор цели велосипедного устремления

 

 

80-ое юбилейство Иосифа Бродского

Профферы о сексе Бродского
General Erotic N306

У Бродского хотят отнять Нобелевскую премию
General Erotic N345

Секс в поэзии Бродского
Наблюдения с комментариями
General Erotic N36

 

Шедевры Парапушкинистики - 3


Это мой третий рассказ в серии "Шедевры Парапушкинистики".
Первый рассказывал о повести, посвящённой мне и "Тайным запискам 1836-1837 годов" Пушкина, опубликованной в журнале “Молодая гвардия” в 1995 году. см. General Erotic N360
Второй пост выказывал суть Виталия Коротича, бывшего главного редактора самого популярного журнала перестройки "Огонёк". см. General Erotic No. 361

На этот раз я покажу реакцию на "Тайные записки" тогдашнего директора Пушкинского дома Николая Николаевича Скатова.
Эта серия публикаций воспроизводит материалы появившиеся в печати, когда рунет был мал и недоразвит, и поэтому они малодоступны. Материалы взяты из Литературного памятника, изданного в 2013 году, который, хотя и общедоступен, но имеется лишь у специалистов и редких любителей.
А ведь всё это смешно для всех, у кого есть чувства юмора и сатиры.

СКАТОЛОГИЯ


Учёный директор Пушкинского дома Николай Николаевич Скатов без устали пишет о «Тайных записках» Пушкина, начиная с 1995 года. Дошло до того, что в «Парапушкинистике» я решил выделить специальный раздел под названием, предложенным Ольгой Воздвиженской — «Скатология», с целью отметить труды члена и корреспондента, так и не ставшего академиком, ибо Российская академия наук мстила ему за его тайную любовь к «Тайным запискам».
Итак,

Вестник Российской Академии Наук, Москва, 1995, том 65, № 2, с. 153—163.
Скатов Николай Николаевич
доктор филологических наук,
директор Института русской литературы
(Пушкинский Дом) РАН


ДРАМА ОДНОГО ИЗДАНИЯ


...Характерны едва прикрытое фамильярной бравадой раскаяние и абсолютная покорность Маяковского в «Юбилейном» с его обращенной к Пушкину смиренной готовностью подсадить «на пьедестал». Однако трагические уроки того же Маяковского не идут впрок ни навязавшимся в попутчики Пушкину современным любителям прогулок, ни сегодняшним лжепушкиным — тайным авторам якобы его «Тайных записок», ни их читателям — нынешним — Поприщиным, убежденным, что такие «Записки» «должно быть Пушкина сочинение».
Что же, святыни часто сопровождает святотатство, а Божество почти
обязательно предполагает и богохульство...


Николай Скатов доил множество издательств - он повторял одно и то же в разных СМИ, получая гонорар за каждую публикацию.
Вот что он продублировал в газете "Правда", а потом и в газете "Труд"


* * *


Правда, Москва, 1996, 11 июля, с. 4
Николай Скатов


«...И СЛОВО БЫЛО БОГ»


...Естественно, кстати же сказать, и появление уже недавних подделок вроде изготовленных, кажется, в американском Миннеаполисе русскими, конечно, умельцами «Тайных записок» Пушкина — якобы его порнографического дневника 1836 года. Что ж, раз есть «Бог», то богохульство почти обязательно. Когда является святость, то, видимо, неизбежно появляется святотатство...


А тут в интервью он более подробно распространился, сделав ненароком комплимент, назвав Тайные записки "ловкими", "умелыми", "профессиональными".


* * *


Известия-Петербург, 1998, № 41, 5 июня, с. 5
На вопросы корреспондента Известий-Петербург Ирины Начаровой
отвечает член-корреспондент РАН, директор Института русской литературы (Пушкинский дом) Николай Скатов


НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ НА ИМЯ ПУШКИНА


И. Н.:
...В то же время именно сейчас на Западе появились дневники Пушкина.
Что вы думаете по этому поводу?

Н. С:
Я получил по почте такой порнографический «дневник» 1936 года,
изданный в Миннеаполисе. Он изготовлен по образцу ударной философии садомазохизма. Переиздан в разных странах. К счастью, пока не у нас. Но Россию всё время провоцируют на это. Причём, не говорится — истинный Пушкин или неистинный. Только упрекают нас в трусости. Никаких фактов, свидетельствующих о принадлежности текста Пушкину, естественно, не приводится. Более того, текстологически легко доказывается, что это никакого отношения к нему не имеет. Довольно ловкая стилизация, сделанная умелыми литературными руками. Профессионально приготовленное порнографическое варево. Увы, скорее всего, и у нас кто-нибудь его издаст...

С течением времени Скатов стал впадать в истерику, смешенную с паникой. Вот что он проголосил в другом интервью:

Трибуна, Москва, 1999, 28 мая


Дмитрий Григорьев
ДУЭЛЬ НЕ ЗАКОНЧЕНА


Если мы позволим уничтожить Пушкина, мы потеряем Россию, —
предупреждает директор Всероссийского института русской литературы член-корреспондент Российской Академии наук Николай Скатов.
...Весь мир помешался на эротомании, порнографии и сексуальной революции — и в отношении Пушкина появляются совершенно невероятные публикации, которые даже «желтыми» — то назвать трудно — они попросту грязные. Например, в Америке недавно вышла книга «Пушкин — тайный дневник 1836 года» о якобы сексуальных похождениях поэта. Это откровенная и грязная подделка, но... она уже переведена во многих странах, появилась в Интернете.
Нас часто спрашивают: вы же знаете, что это ложь, почему не протестуете? Заведующий пушкинским отделом нашего института попытался протестовать — его стали буквально «по стенке размазывать» и, что наиболее неприятно, даже в наших, российских газетах. Обвиняли в наступлении на «свободу слова», в тенденциозности и прочей ерунде...
...Нынешние нападки на Пушкина, откровенная фальсификация его — это ведь не всегда случайность. Когда-то Мережковский сказал, что Пушкин — синоним России. России в ее истинном, нормальном состоянии. Поэтому все, что тёмные силы готовы обрушить на Россию, они обрушивают сейчас на Пушкина. Уничтожьте его — и вы уничтожите Россию. Так, может быть, для того все это и делается?


Гордо являясь "тёмной силой", я должен признаться, что ни Пушкина, ни Россию я не собирался уничтожить своим изданием Тайных записок, а лишь прославить их ещё больше.
К счастью, московское издательство Ладомир, явилось в России "светлой силой" и опубликовало Тайные записки в 2001 году.
Но Скатов не утихомирился, а продолжал вещать и визжать. см. Литературный памятник 2013 года http://www.mipco.com/win/pushLP.html, изданный всё той же "тёмной силой" и с великой гордостью.

 

* * *

Все женщины - проститутки, согласно прекрасной природе своей.
А те женщины, которые это отрицают, они - латентные проститутки.

Краткий список литературы:
моё эссе “Спасительница” в кирпиче "Чтоб знали!" или в ebook

 

Social fucking distancing


Если раньше занимались удлинением члена на сантиметры, чтобы принести женщине больше наслаждения, то теперь хуй удлиняют до трёх метров, чтоб хотя бы дотянуться до женщины.
И по-прежнему женщина остаётся неудовлетворённой.


Круговорот приключенческого дерьма в киношной природе


Приключенческие фильмы, уныло состоят из неизбывных клише.
Прежде всего - бесконечная стрельба, где никто ни в кого не попадает, даже с близкого расстояния. Разве что в самом конце перестрелки ранят кого-нибудь в руку или ногу, что не мешает раненому бежать, драться и продолжать стрелять мимо.

Полицейских часто показывают в тире, где они тренируются, стреляя в мишени за тыщу метров. Когда мишень на канате приезжает к ним для осмотра результатов - все попадания оказываются в яблочко. Однако, когда те же полицейские начинают стрелять в бандитов на улице или ещё где, они ни в кого попасть не могут, впрочем, как и бандиты - в полицейских.

Потом, при входе в дом или в квартиру, где живёт бандит, полицейский всегда оказывается в темноте, но из непонятного принципа не включает свет. В этом мраке с важно протянутым вперёд пистолетом полицейский перебежками крадётся из комнаты в комнату.
Но бесполезно, потому что преступник давно убежал.

А если не убежал, то полицейский оказывается с преступником один на один и начинает говорить ему что-то укоряюще-устрашающее, приближаясь с вытянутым пистолетом до тех пор, пока преступник не выбивает его из рук полицейского и убегает.
И тут начинается погоня полицейского за преступником либо по улице, разбрасывая прохожих, либо по крышам, перепрыгивая с дома на дом, либо в машинах, несущихся по центру города, по стороне встречного движения и сталкиваясь с машинами.

Вот такое дерьмо пекут каждый год тоннами, и народ жрёт его за обе щеки и хочет ещё.
Один из тысячи фильмов такого рода, по непонятным причинам, вдруг получается интересным и успешным, и режиссёры с новыми надеждами на успех бросаются ему подражать.
Такой вот круговоротец.

 

 

Jeffrey Epstein. Filthy Rich, 2020 Netflix

Омерзительно богатый Джефри Эпштейн


Фраза “Filthy Rich” выказывает типично пролетарское отношение к буржуазии: её
можно перевести как “омерзительно богатый”. Она сразу настраивает зрителя на зависть и ненависть к герою фильма Джефри Эпштейну, миллиардеру, любителю юного женского мяса, филантропу и великому умнице.

Четырёхсерийный документальный фильм начинается с показа доски, на которой пришпилены ряды фотографий девичьих головок. Эти юные лица подаются режиссёром в мрачных тонах под тревожную, страшную музыку.
Так всегда в криминальных фильмах показывают жертв серийного убийцы, который мучил, расчленял и, быть может, даже съедал убитых им женщин.
Соответственное отношение к герою и хотят вызывать создатели фильма.
И действительно, всех девушек называют не иначе, как “жертвами”.
НО! На этих “жертвах" не найти никакого увечья - ни царапины, ни синяка, все “жертвы” живы и здравствуют по сей день. Это фотографии девиц любвеобильного богача Джефри Эпштейна, которого обвиняли в том, что он совращал и совокуплялся с бесчисленными девушками от 14 лет и старше.

Учитывая, что испокон веков девушек выдавали замуж в Европе с 12 лет, а в мусульманских странах с 9, стану ли я принимать всерьёз античеловечные американские сексуальные законы, ставящие своей задачей задавить сексуальную природу человека, высосав из пальца возраст - 18 лет, с которого государство разрешает совокупляться?
Ведь природа (совместно с богом) распорядилась иначе - раз у девушки начались менструации, выросла грудь и раздались бёдра, то она готова даже к деторождению, не говоря уже о наслаждении.

Так что первое обвинение, предъявленное Эпштейну, я не желаю рассматривать.
А вот участники фильма торжественно и злорадно навешивают на него ярлык “педофил” и сладострастно называют наслаждения Джеффри и девушек: sex with children.
Мастера на запугивание зрителей словами, они обучили сучек в фильме твердить вместо fucked - abused, или плакаться: he traumatized me.
Далее, Джефри обвиняли в сексуальной эксплуатации девушек. Эксплуатация заключалась в том, что ему привозили в особняк старшеклассницу, которая хотела получить 200 долларов за то, что помассажирует старика (так они воспринимали зрелого красавца богача и умницу 50-и лет).

Когда начинался массаж, голый Джефри лежал на животе. В процессе него он просил девушку раздеться и переворачивался на спину. Перед глазами самочки восставал хуй. Если девица, будучи дурно воспитанной и психически неуравновешенной, пугалась и пятилась, то Джеффри её не принуждал к сексу, не угрожал, не унижал, а лишь давал ей обещанные 200 долларов и спрашивал, хочет ли она заработать ещё 200, если она приведёт к нему подружку. Все девочки соглашались, и так они поставляли Джефри новеньких девушек, которые в большинстве своём оказывались заинтересованы в его ласках.

Таким образом, Джефри со своими помощницами ловил сетью несметное количество юных тел.
Одна из них, которая отказалась иметь с ним сексуальные отношения, рекрутировала более 60 подружек. Эта счастливая работница получила $200x60=12000 тысяч долларов. Для девчонки, живущей в бедности - это огромное состояние, которое она могла бы потратить на учёбу или ещё что-либо полезное. Но те, что были выбраны для этого фильма, предпочли наркотики, алкоголь и депрессию.
Третье обвинение Джефри состояло в вовлечение девушек в проституцию. Сам факт, что в США проституция является преступлением, говорит не об ужасе проституции, а об ужасе американской сексуальной безграмотности и лицемерия. Говорить об этом святом деле как о преступлении я не буду (см. моё эссе “Спасительница” в кирпиче "Чтоб знали!"
ebook

Джефри оплачивал обучение своих любимых девушек, путешествия, комфортабельную жизнь в обмен, разумеется, на их сладкие тела.
Что может быть более естественным и утверждённым всей историей человечества?
Четвёртое - Джефри уели новым выдуманным устрашающим термином - sex trafficing. То есть он не был жадным и делился обильными девушками со своими друзьями, перевозя юных красоток с одного своего дворца в другой, с личного острова на Карибах в особняк в Манхеттене и обратно. Девушки имели счастье отдаваться не какой-то дряни, под которую они бы бесплатно ложились, живи они своей прежней убогой жизнью, а развлекали сильных мира сего. И деньги они получали за это весьма щедрые. Большинство самок на Земле мечтают о такой светской, половой и богатой жизни.

За долгие годы забрасывания сетей Джеффри щедро одарил многие сотни девушек, и из всех этих счастливиц выудили для фильма десяток неблагодарных сучек, которые захотели ещё больше денег, пренебрегнув возможностями, которые им открыл Джефри. Этот ничтожный процент недовольных и неблагодарных всегда присутствует в любом предприятии большого масштаба - никогда не угодишь всем, каким бы ты добрым ни был. Всегда найдётся собака, которая кусает кормящую её руку.

Все эти женские претензии возникли из-за того, что в Америке вывели породу женщин, которые лишены всякой ответственности за свои действия, которые стремятся обвинить других во всех своих неудачах, слабостях, психических заболеваниях. Они стремятся выместить злобу от своих невзгод на тех, кто пытался им помочь, ублажить, обучить.
Эта порода женщин считает, что лёгкое прикосновение к её обнажённому телу при стоячем хуе - это криминальное извращение, за которое нужно наказывать прикасающегося пожизненным тюремным заключением.

Пересказывать историю всех неблагодарных сучек в фильме - противно. Но хотя бы один пример привести необходимо, чтобы меня не обвинили в бездоказательности.
Наглая девица о 22-х годах приезжает в Нью-Йорк с тщеславной мечтой стать знаменитой моделью. Тусуясь в каком-то клубе, она знакомится с неизбежным русским персонажем - Натальей Малышевой, которая поставляла девиц для Джефри. Наташка описывает Джефри как филантропа, который может помочь в обучении и карьере. Сучке, видите ли, не приходит в голову, что бесплатных ланчей не бывает, а расплачиваться она может только своим мясом. Нет, она думает, что всё будет задарма. За её красивые глаза. Динамщица, бля.

Так вот, Джефри сажает её в свой самолёт, и они летят на его остров отдохнуть на Карибах. В процессе полёта она наблюдает, как Джеффри совокупляется с какой-то девицей. У неё не хватило ума присоединиться, но хватило глупости насторожиться и назвать зрелище “травмирующим”. Она сетует в фильме, что должна была бы доверять своим взволнованным чувствам, но она этого не сделала.
А почему? - ответа она не даёт, но мы-то знаем: потому что она продалась за обещание оплаченного обучения и карьеры, за сладкую жизнь на тропическом острове.

На острове она жила в своё удовольствие, ей позволили пастись всласть, жевать обильную и сочную травку и пить минеральную живую воду.
И вот однажды вечером её приглашают к Джефри. Святая невинность отправляется в спальню самца - и чтобы вы думали? - Как сообщает сучка, он её изнасиловал.
Но как мы знаем - это словечко стало самым любимым у американской породы женщин, у которых под это универсальное определение подпадает любое сексуальное общение, разве что кроме её собственной мастурбации. Впрочем, уверен, что есть сучки, которые, мастурбируя, называют это самоизнасилованием.
Итак, девица эта продолжает жить на острове как ни в чём не бывало, в изобилии роскоши, и Джефри регулярно её “насилует”.
В один особо прекрасные день, когда он изнасиловал её трижды, она решила бежать c острова. Каким образом? - броситься со скалы и уплыть! А до ближайшего берега десять минут плавания на скорой моторной лодке. Читатель может подумать, что девица эта была чемпионкой мира по плаванию. Но нет, она и в ванной-то еле на плаву держалась.
А почему вдруг ей стало так ужасно? Оказывается, сообщает она: “Джефри сделал со мной такое, что никакой мужчина не должен делать ни с одной женщиной”.
Что же он такое ужасное сотворил, сучка не уточняет. Тайна, мистика, супер разврат. Наверно, кончил ей в рот.
Но следует заметить, что в течение всех четырёх серий никто из “жертв” не обвиняет Джефри в каких-либо сексуальных “ужастях”.

И вот, стоит пловчиха на вершине скалы и размышляет, плыть или не плыть. А если плыть, то каким стилем.
Откуда ни возьмись появляется сам Джефри и увлекает её со скалы за собой в роскошь и еблю. Из этого сметливая пловчиха заключает, что камеры слежения были установлены по всему острову, Джефри следил за ней и знал, где она.
Кстати, ещё одно страшное преступление Джефри - устанавливать камеры на своём собственном острове везде, где ему заблагорассудится.

Но это ещё не всё - вскоре они вернулись в Нью-Йорк. Теперь ведь эта сучка могла покинуть Джеффри, причём не вплавь, не бегущей по волнам, а по Бродвею. Ножками. Но нет - восемь (!) месяцев она жила в квартире, которую снял для неё Джефри, он оплачивал все её расходы и, как обещал, обучение. И всё это она называет “abusive relationship” - тогда как она была обыкновенной содержанкой. Но подлая порода американок, не знает этого слова и милых отношений, которые процветали между богатыми мужчинами и небогатыми женщинами из века в век.
В процессе исповеди сучки выясняется, что её изнасиловали (нет, не Джефри), когда ей было 14 лет, и она с тех пор повернулась разумом. И вот эта “жертва” смеет обвинять своего благодетеля - недаром её состарившееся лицо в фас с клыками напоминает вампиршу, а в профиль - лицо подлой лисицы.
Вот такие и подобные “жертвы” собрались в обвинительную свору сучек.

Джефри Эпштейн занимался филантропией не только среди самок - он жертвовал огромные деньги на медицинские исследования, физические и химические разработки, причём он не просто давал деньги, а участвовал в научных дискуссиях проектов, которые он спонсировал.
Однако завистливое общество посчитало филантропные деяния Джефри хуйнёй, по сравнению с его хуем в юных и жадных до денег пиздах.
Ко всему прочему, его ещё и убили, чтобы он не показал видео Билла Клинтона, принца Эндрю, своего адвоката Дершковича и главное - Трампа, ебущих молоденьких сучек у него на острове Оргий.

За несколько дней до своей гибели Джефри успел-таки перевести все свои деньги на Virgin Islands - место, откуда весьма сложно заполучить деньги меркантильным и неблагодарным сучкам. Это последнее распоряжение Джефри Эпштейна прозвучало громко и отчётливо: Fuck you!

см. также:
Охота на ведьмака - General Erotic N347
Убили Джеффри Эпштейна General Erotic N349

--------------------------------

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.