General Erotic 360

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N360

1 мая 2020


Михаил Армалинский

 

Гулянья с мамой

Последние годы я с мамой регулярно гулял. Перед её домом рос укромный сад, в котором шла круговая дорожка метров на двести. Вдоль дорожки были расставлены скамейки.
Сначала мы гуляли без остановки два круга подряд. Мама держала меня под руку, мы вспоминали прошлое, обсуждали настоящее, шутили.
Мама не раз после завершения второго круга говорила мне:
- Пойдём, сделаем ещё круг.
Я с удивлением и радостью (вот сколько у мамы ещё есть сил!) смотрел на неё и восклицал:
- Конечно, давай!
Но тут мама смеялась:
- Я шучу, я уже устала.
Я смеялся в ответ, но думал, что в 93 года два круга тоже совсем неплохо.

Потом мама стала уставать быстрее, и мы присаживались на скамейки, прежде, чем завершить второй круг.
Усталость усиливалась, и мы решили обходить сад только один раз.
А затем стали лишь полкруга, и мама уже не держала меня под руку, а держалась за “ходилку”, а я шёл рядом и придерживал её.

В последние месяцы у мамы уже не хватало сил выйти в сад, и мы гуляли по коридору: в одну сторону от квартирной двери шагов двадцать и обратно. Мама присаживалась на скамеечку, открывающуюся в “ходилке” сидела, отдыхала, и мы шли обратно к двери. От усталости мама еле доходила до дивана.
А я всё верил, что вот-вот мама наберётся сил, и мы снова начнём гулять по два круга с шутливым замахом на третий.
Но она ушла гулять с папой, держа его под руку, по огромным кругам небесного сада.

 

На Пасху

 

По одной из легенд, Мария родила Христа не от святого духа, а от римского легионера по кличеке "Пантера".

 

ПРО ХРИСТА

И было от божественного в нём -
душа да плоть, как и в любом из смертных.
И в совершённых чудесах усердных
он с Богом не сравнился ни в одном.

Ведь жизнь и есть сплошные чудеса,
им не под стать хождение по водам,
но людям не заметна та краса,
что рядом с ними под небесным сводом.

Мария, мать его, в запретной страсти
зачавшая несчастное дитя,
познала рай былой в любовной снасти
солдатской. И в объятиях летя,

она выкрикивала имя Бога,
и восторгаясь, и благодаря
за то, что Он ей указал дорогу
для чувств слепых, где нет поводыря.

Никто не опускался к ней с небес,
и ад не извергал греха исчадье,
но было величайшим из чудес
людское, первозданное зачатье.

Когда ж Христа распяли ни за что,
его душа из плоти отлетела,
ну, а друзья, объятые мечтой
продлить его заманчивое дело,

украли омертвевшего Христа
и тайно среди скал захоронили.
И объявив, что тело неспроста
исчезло, тем надежду заронили,

что нам удастся тело сохранить,
и в нём мы после смерти вознесёмся.
Но безвозвратно рвётся плоти нить,
и "чудесам" людским мы ужаснёмся.

 

Помимо географии

В России даже если ты живёшь во дворце, ты всё равно живёшь в дерьме.
В Америке даже если ты живёшь в дерьме, ты всё равно живёшь в Америке.

 

Нескончаемая парапушкинистика

Портал zen.yandex.ru продолжает свою бесконечную серию публикаций о "Тайных записках" Пушкина.
На этот раз они заводят о них речь под предлогом разговора о "Тени Баркова".
Вот что там пропечатано:

Это произведение часто приписывают Александру Сергеевичу Пушкину. Относится оно якобы к "пошлым дневникам" русского писателя. Но на самом деле к имени русского писателя эта матершинная поэма никакого отношения не имеет. Проще говоря, ничего ПОШЛОГО Александр Сергеевич не писал. Что касается пресловутых "дневников" якобы Пушкина, изданных Михаилом Армалинским, это типичнейший пример литературной мистификации, очень популярной в XIX в., но встречавшийся и в ХХ.
Сравнивая с другими подобными текстами, у того же Пушкина - "Повести Белкина" Армалинский применил такой же литературный прием: пришел человек, принес рукопись, потом исчез, и т.д. Но зачем было осквернять великого русского писателя мне непонятно. Пусть это останется на совести того, кто это придумал.

Литературовед и библиофил Леонид Бессмертных соорудил фолиант о 1215 страницах, где он скурпулёзно и досконально доказывает, что "Тень Баркова" написал именно Пушкин.
Ну, а я ничего доказывать не собираюсь.

 

Злободневное

Альпинист, уставший от карантина, лез на стенку.

 

* * *

Shakespeare - не фамилия англичанина, а имя индейца.

 

Героическое заражение.

Хорошо бы, чтобы Пелози на деле продемонстрировала, что свержение Трампа важнее, чем её собственная жизнь.

А сделать это надо так. Пелози идет помогать больным коронавирусом в больницу и сама умышленно заражается.Потом она назначает срочную встречу с Трампом в Белом доме, говоря, что она наконец-то осознала, какой он великий президент и заваливает его комплиментами.
Трамп сразу размякает и соглашается на встречу. А на встрече, Пелози начинает страстно льстить Трампу, с пеной у рта и брызгая слюной, и бросается обнимать Трампа, чихая и кашляя в его рыло, хлеборезку и поросячии глазки.

Вся надежда на то, что Трамп заразится коронавирусом и если не подохнет, то хотя бы помучается с трубкой воткнутой в его глотку.
Шумер как джентльмен мог бы предложить Полози совершить этот подвиг вместо неё.
Но у демократов, как всегда, не находится атакующего Героя.

 

 

Благотворное влияние Тайных записок Пушкина на женщин

 

Галина Ткаченко #КонсультантКорневойТерапии даёт совет своим клиенткам, как узнать, любит ли тебя мужчина:

До наших дней дошли тайные записки А. С. Пушкина и в них есть фраза: "Если женщина остаётся красивой после того, как ты в неё кончил, значит она поистине красива".

Не долго думая (как истиная женщина))), спрашиваю у мужа "какая я для тебя после секса".
Ответ меня поразил...

Ну и далее по Пушкину.

 

Униформа наготы

Униформа - суть человеческой внешности, будь она нагота или одежда. Нагота является натуральной униформой.
Каждая униформа определяет социальную позицию человека и власть, которой он обладает или указывает на отсутствие у него власти и обрекает на подчинение.
Так, голая красавица не подойдёт к голому уроду, а старая развалина с разведёнными ногами, не привлечёт голого красавца.

Униформа наготы определяет твою сексуальную власть по эстетическим критериям, как бы субъективны они ни были.
А вот униформа одежды наделяет властью и обрекает на подчинение по иным критериям.
Например, военная форма и особенно офицерская влечёт женщину физической силой. Униформа священнослужителя подавляет женскую сопротивляемость религиозным возбуждением и почтением.
Женское царское одеяние обязывает любого красавца стать её любовником, если ей того пожелается.
Деловой костюм возбуждает другую категорию женщин и мужчин.

Таким, образом, униформа даёт привелегии в добыче сексуальных партнёров. И если нагота, сортирует людей по эстетическо-сексуальным критериям, то одежда сортирует людей по силе власти над эстетическо-сексуальным критериям.
Униформа одежды - это производная власти от наготы.
Но при эпидемии и затворничестве, униформа одежды становится бессмыленной, так как ни власти, ни подчинению не удаётся материализоваться в совокупление из-за разобщённости людей.
А потому изначальная униформа наготы становится властительницей остатков половой жизни - властительницей мастурбаций.

 

Безопасный секс во время коронавируса

“Безличный секс” - основа нынешних сексуальных общений, то есть совокупление лицом к лицу или даже лицом к затылку стали смертельно опасны. Лицо - это источник инфекции и с ним требуется покончить.
Поэтому оптимальным методом удовлетворения сексуальных потребностей становится Glory Hole - Великолепная дыра, что согласно объяснению в википедии, означает - “отверстие в стене для пениса с целью совершения анонимных сексуальных контактов”.

Так, стена функционирует как надёжная маска, тогда как по одну сторону дырки - обязательный хуй, а по другую - любое отверстие, мужское или женское.
Продолжая идею моего Храма Гениталий (см. General Erotic N359), где люди знакомятся, глядя не на лица, а лишь на половые органы друг друга, здесь, при использовании Великолепной дыры мужчиной, в основу красоты ставится уже не вид гениталий, ибо он их не видит, а ощущение от отверстия, в которое погружается его член.
То есть красота обладателя или обладательницы отверстия, поглощающего хуй, определяется мужчиной не зрительно, а тактильно - по силе наслаждения, которое он получает.

По другую же сторону стены облик члена по-прежнему играет свою эстетическую роль, так как член виден тем лучше, чем тоньше стенка.
Таким образом, коронавирус, коль он имеется, разделён стеной, и он оказывается бессилен лишить людей безличного, то есть самого свободного наслаждения.

 

Шедевры Парапушкинистики

"Молодая гвардия"

Первый номер журнала “Молодая гвардия” за 1996 год открывается повестью главреда, называемой городом, в котором я живу и в котором я издал Тайные записки Пушкина.
А под именем антигероя Кордуэлла Амасева - автор вывел меня.
Этот журнал был учреждён в 1922 году евреем Леопольдом Авербахом и постепенно преобразовался в патриотический, то есть в антисемитский. Журнал продолжает выходить по сей день и теперь для уточнения своей национальной позиции называется не просто “Молодая гвардия”, но ещё и “Русский журнал”

Вот отрывок из Парапушкинистики.

Молодая гвардия, Москва, 1996, № 1, с.
Александр Кротов
МИННЕАПОЛИС, 1996 г.
ГОТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ О ЯСНОВИДЕНИИ

Главный редактор этого высокочтимого журнальца написал и тут же опубликовал повесть, которую правильнее было бы назвать не готической, а гоготической, ибо она, кроме гогота, вызвать ничего не в состоянии. Простенький смысл её состоит в том, что из России в США приезжает Чёрный господин, который с помощью чудес, которые устыдят иллюзиониста Дэвида Коперфилъда, жестоко и беспощадно мстит российским эмигрантам и даже коренным американцам за то, что они ненавидят Россию. Главным злодеем-ненавистником является Кордуэлл Амасев.
Ниже приводятся выдержки, описывающие этого неприглядного героя повести, а также воспроизводится сноска, которая раскрывает, кого же писатель-ясновидец А. Кротов вывел под этим экстравагантным именем.

...Кордуэлл Амасев, по праву сильнейшего занявший место на Олимпе Искусств вслед за Владимиром Набоковым, обладавший талантом ещё более дерзким и целеустремлённым, чем классик иноязычной литературы.
Работа Кордуэлла Амасева была посвящена исследованию половых органов проституток и суперменов... и содержала описание около трёх тысяч неизвестных человечеству способов сексуальной жизни вмонтированных Амасевым довольно хитроумно в китайские иероглифы...
...малорослый и тщедушный Кордуэлл Амасев, взвинченный до безумия алкоголем и наркотиками, опускается в преисподнюю человеческого тела, отыскивая там всевозможные отклонения от нормы; нормы-то скучны, давно описаны-с! И всякий раз ему удаётся всё глубже и успешней
погружаться и проникать в копошащееся в его собственных расплавленных мозгах нечто...
...Взять хотя бы этого Кордуэлла Амасева! Казалось, более ничтожного человека и в мире невозможно сыскать — не человек, а вечно голодный и опасно отощавший гомункулус с помутившимся разумом. На тоненькой шее от лихорадочного возбуждения вздувались и опадали две огромные синие жилы. Ресниц вообще не было, потому что Кордуэлл
Амасев, прикуривая подаренную ему сигару дрожащими руками, сжёг зажигалкой ресницы в мгновение ока. Ногти были грязны и обломаны, дорогой белый костюм был замызган и неприлично помят; но на галстуке
с пальмами сверкала золотая заколка с чудовищным фальшивым бриллиантом, а манишка сияла ослепительной белизной; идеальный пробор рассекал маленькую черноволосую головку...
...Амасеву пришла пора отправляться назад, в Россию, как и уехавшему туда год назад нобелевскому лауреату Солженицыну, но он путал свои следы, не умея собрать себя в кулак перед возвращением, испытывая ужас и отвращение перед Родиной, стремясь навеки забыть свой родной язык.
Судя по последней его работе, Кордуэллу Амасеву это замечательно удалось...


После всего этого вдруг оказывается, что у Амасева есть театр, где он ставит спектакль, о чём он и рассказывает Чёрному господину.


— Мои актёры действуют за всех вместе взятых шекспировских героев, но главная фигура среди них — ваш прославленный Александр Пушкин...
— В эти мгновения на сцене происходит сексуальное соитие трёх мужчин с одной женщиной. Ваш Пушкин не только дирижирует всей оргией, но и сам неистовствует, погружённый в оральный секс...
— ...я ставлю сегодня на своей сцене тайные записки вашего Пушкина. Как мне их удалось найти, я вам никогда не скажу...
— Но вы же, Амасев, уже наиздавали бездну вариантов расшифровки никогда не существовавшей рукописи Пушкина под разными псевдонимами? — не сдержавшись, спросил Чёрный господин. — Или вы считаете, вашему совершенству нет предела?
Кордуэлл Амасев подхлестнул себя вновь двойной порцией своего любимого шотландского виски и ещё более развеселился:
— С помощью вашего Пушкина я завоюю всю Америку, и наступит время, когда каждый американец будет начинать своё половое и сексуальное воспитание с именем великого Пушкина на устах. Представляете?
Потом Пушкин к вам вернётся с Запада, как Солженицын, и начнёт оскотинивать уже вас, милейший. Не возвышать духом, как это бывало в приснопамятные времена, а оскотинивать... Вот что такое театр Кордуэлла Амасева! Вы собственным гением будете обращены в скотов.
— Не горячитесь, Амасев! — бесцеремонно оборвал его Чёрный господин. — Я вас отлично понял. Теперь ваша очередь ничему не удивляться. Оденьте для начала женскую маску. Пушкин вам помог? Вот и прекрасно! Выходите на сцену. Выпейте двойного виски и можете понюхать кокаин. Вас сейчас, Амасев, ваши же актёры используют в качестве
женщины без всяких одежд и грима при расшифровке секретного пушкинского текста. Включите кинокамеры, иначе ваш метод будет утрачен безвозвратно для потомков. Вы слышите меня, Амасев?
— Очень скверно, Сиси. Кинокамеры я включил. Меня уже раздели и поставили в позицию. О! Я уже в преисподней!..
Голос Амасева захлебнулся.
Чёрного господина едва не вывернуло наизнанку от омерзения. Он остановил машину, чтобы хоть немного прийти в себя.
Божественным Промыслом были, наконец, наказаны самые отъявленные ненавистники России...

-------------

А теперь всё объясняющая сноска, из которой, среди прочих
откровений, следует, что Кротову неведомо различие между словами «псевдоним» и «прототип».
Кротов поясняет:

Для сведения исследователей творчества русских ненавистников-дегенератов: один из псевдонимов Кордуэлла Амасева — Михаил Армалинский, выпустивший десять лет назад в Миннеаполисе книгу «А. С. Пушкин. Тайные записки 1836—1837 гг.» с собственным предисловием. М. Армалинский сумел прокрутить свой вариант «сексуальной расшифровки» русского гения в США и Италии, Германии и Франции. Теперь этой книгой М. Армалинский пытается наводнить Россию.
Видимо, и сам М. Армалинский не без интереса прочитает о том, что же его ждёт в русских пророчествах в самом ближайшем будущем.

-----------------

Следует обратить внимание, что вынесение города Миннеаполиса в название повести ничем в тексте не обосновывается. Единственная тому причина, что «Тайные записки» были изданы в Миннеаполисе.
Ну как вам нравится это “русско-патриотическое чудо”?

 

Лингвистика на военной кафедре

На военной кафедре УВЦ СПбГМТУ (Учебный военный центр Санкт-Петербургский государственный морской технический университет) обсуждаются насущные вопросы современной лингвистики.
Как всегда, зашла речь о Пушкине, об употреблении им нецензурных слов и их правописании. Один из эрудированных военных пишет:

…Одна из моих любимых книг "Тайные записки Пушкина". Там он слово "блядь" употребляет часто. Но версии "блять" я не встречал.

Сразу становится понятно, что оборона морских границ России находится в надёжных руках.

 

из книги "По обе стороны оргазма", 1988

* * *
Живая одежда её обнимает
и грудь пожимает,
и волосы губы её обрамляют,
и похоть шибает.

Тобой унаследован запах богини,
и поступь, и жесты.
И пусть твоя плоть распадётся и сгинет,
но сколько пришествий

твой дух совершит на зелёную землю,
чтоб мой дух смутился,
почуяв твоё приворотное зелье
дремучего мыса.

 

* * *

Член опять поднимает голову,
ты на это разводишь ногами.
Взгляд тяжёлый, подобно олову,
в веки тонкие, будто пергамент,

завернёшь - но в подлобье закатится.
И лобок, сухостоем заросший,
под которым подушка загадится,
мне увидится страшно хорошим.

И поводьями жилы натянутся
на губами запятнанной шее.
Ничего от любви не останется -
лишь на миг мы казались нужнее.

На лице различив безразличие
утолённой и мокренькой спеси,
покидая условья тепличные,
снова голову член повесил.

 

 

Generic Love

Женщинам только бы оголиться. И соблазнить.
Мужчинам только бы вставить. И кончить.
Цель достигнута!
Мужчина засыпает.
Женщина включает вибратор.

 

Метроном для "Аритмии"

В Америке немало подлецов, воров, жуликов,
но какая это прекрасная страна!
В России немало прекрасных, умных и честных людей,
но какая это подлая страна!

Михаил Армалинский "Правота желаний"


После интервью Юрия Дудя с актрисой Ириной Горбачёвой я посмотрел хвалёный фильм “Аритмия” (2017).
Если целью режиссёра было продемонстрировать “свинцовые мерзости дикой русской жизни” - то фильм сделал своё дело. Чего стОит заключительная сцена, когда машины, стоящие в пробке, не шевелятся, слыша позади сирену "Скорой помощи". И только когда из неё выскакивает врач, бежит вдоль машин и стучит в окна одной за другой, то лишь тогда машины, нехотя, сдвигаются с места, давая дорогу для "Скорой помощи".
Такое "народное" поведение по отношению к "Скорой помощи" немыслимо ни в США, ни в других добросердечных странах.

В чём же толк от этого фильма, кроме узнавания россиянами самих себя в персонажах? Кроме сочувственного омерзения российской жизнью теми, кто, по счастью, живёт вне её?
Если бы люди посмотрели фильм, который точно и ярко продемонстрировал страдания, пытки издевательства над заключёнными в концлагере, то естественной реакцией зрителя было бы не только сочувствие заключённым, но и законная ненависть к системе и стремление уничтожить её, породившую концлагеря и преступников, которые пытали и убивали заключённых.
А вот после просмотра “Аритмии”, россияне спокойно принимают этот ад, в котором они живут и который они воспроизводят в своих жизнях. А потому, этот фильм лишь подтверждает привычную российскую безысходность и принятие её за норму жизни.
Будь это не так, Россия давно была бы другой.

Ирина Горбачёва произвела на меня впечатление гораздо сильнее как умная, открытая, ищущая женщина, чем как актриса. Тем не менее, её актёрское будущее вселяет надежду, ибо в качестве своего актёрского идеала она выбрала двух поистине замечательных американских актрис: Meryl Streep и Frances McDormand.

Личный женский “аритмичный” опыт Ирины Горбачёвой вызывал у меня пристальный интерес.
Ирина рассказала, что будучи девочкой 11 лет, она шла из школы вдоль леса, и какой-то мужчина, проходя мимо, остановил её, вытащил хуй и стал показательно дрочить.
Для неё это был ужас, стыд и потрясение, в котором она не могла никому признаться долгое время и которое задавило её сексуальную жизнь на многие годы.

По заведённой мною исследовательской традиции, женщины, в перерывах между объятиями, доверительно отвечали на мои настырные вопросы об их ранних сексуальных впечатлениях. Многие из них оказывались в подобной ситуации, и они хихикали (пусть нервно), с большим любопытством смотрели на член и происходящее с ним, и убегали, не досмотрев, или досмотрев до конца. Ужаса это в них не вызывало. Но впечатление было, конечно, сильным, подстёгивавшим их влечение к половой жизни. То есть вид мастурбирующего мужчины не делал их психическими инвалидами, а лишь приоткрывал для них вожделенную вселенную секса.

Я писал на тему детских сексуальных впечатлений (см. О ПОЛЬЗЕ СЕКСУАЛЬНЫХ НАСЛАЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ и поэтому, слушая исповедь Ирины Горбачёвой, у меня возник вопрос, который она, могла бы задать себе самой:
Почему вид стоячего члена, увиденный впервые, должен вызывать у девочки ужас, а не здоровое (нездоровое) любопытство? Почему у Ирины возникли ужас, стыд и чувство вины?
Я вовсе не говорю о том, что девочка, впервые увидев хуй, сразу должна броситься его сосать. У неё, разумеется, может возникнуть страх как от всего неизвестного, что воспринимается как угроза. Но почему этот страх должен быть убийственный (парализующий), а не креативный (любопытствующий и трепетный)?

Ирина рассказала, что ни отец, ни бабушка, ни, конечно же, братья не давали Ирине ласки, столь необходимые ребёнку. Они просто не умели, не знали, что проявить свою любовь можно через прикосновения, через объятия, через поцелуи - лишая ребёнка всего этого, родители и воспитатели делают его эмоциональным инвалидом, с убеждением, что его не любят и что в этом виноват сам ребёнок. Отсутствие ласковово окружения в детстве неизбежно отражается на взрослом сексуальном восприятии, ибо секс - это именно объятия, прикосновения, ласки, поцелуи, но уже с целью наслаждения.
Разумеется, разговоры о сексе в семье Ирины не велись и можно легко представить, что при отсутствии тактильной ласки, девочке вдалбливали в голову или недвусмысленно давали понять, что всё, что связано с половыми органами, это грязно, стыдно, недопустимо да и просто ужасно.
Вот почему так воспитанные девочки воспринимают хуй как ужасную угрозу, а не как предмет любопытства и предвосхищения.
Ирина рассказывает, что после увиденного ею дрочимого хуя, она пребывала в ужасе от всего связанного с совокуплением и, уже будучи взрослой девушкой, в страхе сторонилась всяких поползновений её ухажёров на отношения с участием хуя.

Некоторым сильным женщинам, как самой Горбачёвой, удаётся это в какой-то мере преодолеть, но большинство так и продолжает жить эмоциональными инвалидами, считая ненормальными тех, кто радостно и свободно изъявляет свои чувства в сексе. Потому-то Ирина так болезненно воспринимала полиаморию мужа и потому сама налагала на себя обязательство радикальной верности в браке.
По-видимому, идея группового секса должна представляться женщине Ирине такой же ужасной, как представлялась девочке Ирине увиденная мастурбация мужчины.
Но у неё должны же быть сексуальные фантазии и "порочные" желания, и к тому же Горбачёва утверждала, что надо признаваться себе в своих желаниях и следовать им.
Так что у неё ещё не всё потеряно, так как она выбрала продуктивный ход мышления и действий.

 

Мой юмор

Подчас меня упрекают в том, что у меня юмор первоклассника.
Да, - соглашаюсь я, - у меня первоклассный юмор.


100 лет русской зарубежной прозы. Антология. IV
Третья волна эмиграции.

Франкфурт-на-Майне, 2020, 772 с.

 

 

Составитель и редактор этой пятитомной антологии - Владимир Батшев, литератор, а также издатель журналов "Литературный европеец" и "Мосты" в Германии.
Работа им проделана огромная, что очевидно и ощутимо по увесистости томов.
Радостно, что в такой серьёзной работе попадаются и смешные моменты, без которых серьёзность грозила бы превратиться в занудность.
Об одном таком моменте я и поведаю.

Среди имён в содержании тома имеется немало знаменитых. Но самым знаменитым в этом перечне, как всякий согласится, является А.С. Пушкин.


Но каким образом Пушкин оказался эмигрантским писателем третьей волны???
Оказывается, произошло это потому, что "Тайные записки 1836-1837 годов", отрывок из которых помещён в антологию, были изданы мною в США (критерий зарубежности выполнен) в 1986 году, а значит попали на время третьей волны.
В оглавлении так и обозначено - А.С. Пушкин Тайные записки.
Под этим названием опубликовано моё "Необходимое предисловие" к Тайным запискам и кусок из них самих.

В конце тома имеется раздел "Библиография авторов", в котором указаны только русские зарубежные издания. То есть разнообразные российские издания Тайных записок там не даны. Но зато добросовестный редактор дал построчные примечания к тексту по академическому изданию Тайных записок в однотомной серии "Литературный памятник", вышедшем в 2013 году в Миннеаполисе.
Самое примечательное состоит в том, что статья в "Библиографии авторов", под именем Пушкин, ссылается на меня и приводит перечень моих книг, изданных на Западе.
Напечатано буквально так: Пушкин см. Армалинский.
Сокращение см. означает "смотри", а смотреть-то негде, ибо моего имени нет ни в оглавлении, ни в Библиографии авторов - разве что под именем Пушкин.

 

Так происходит постепенное, но неизбежное отождествление меня с Пушкиным, а Пушкина - со мной.
Пора вносить ещё одну поправку в Конституцию России.

--------------------------------

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.