General Erotic 306

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ШЕСТОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N306

15 апреля 2017

Михаил Армалинский


Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке 75 песен. Но этот список растёт с каждой моей опубликованной здесь заметкой. Получить список песен с линками на них можно по запросу mp@mipco.com


Сладкозвучно-прямая речь Бродского. Плюс Ray Charles

Карл Проффер. Без купюр M., АСТ, Corpus, 2017, 288 с.  ISBN 978-5-17-098207-3
Эллендея Проффер Тисли. Бродский среди нас М., АСТ, Corpus 2015, 224 с. ISBN 978-5-17-088703-3

Я не раз писал о Бродском, всегда исходя из аксиомы, что он - гениальный поэт.
Меня же интересует его половая жизнь, которую он тщательно скрывал, и как она влияла на его поэзию.
Весьма интересно не только исследовать и наблюдать за творческим процессом великих, но и за тем, как и с кем они совокуплялись.

Эллендея Проффер говорила Бродскому, утверждавшему, что в поэте интересна только поэзия:

“…теперь мы хотим абсолютно всё знать о Пушкине, и, если любишь поэта, естественно возникает интерес к его жизни.”

Пушкина я, как известно, люблю, и о его сексуальной жизни почти всё узнал (см. “Тайные записки Пушкина”). Поэзию Бродского, как не менее известно, я очень-очень-очень люблю и потому мне исключительно интересно узнавать о его половой жизни.

Если раньше я подсматривал за сексом Бродского через его стихи (см. “Секс в поэзии Бродского” в моей книге "Что может быть лучше?"), то теперь я решил это сделать посредством воспоминаний людей, с которыми он был весьма близко знаком многие годы, в доме которых он жил первое время после эмиграции в США и которые ощутимо и зримо повлияли на его литературно-сексуальную судьбу.

*  *  *

Карл Проффер вспоминает о прогулке по улице с Бродским, только что оказавшемся на Западе:

… он хотел покорить всех женщин на улице сию же минуту. Они все должны быть голыми, шутил он; зачем люди вообще носят одежду, тем более если вокруг столько высоких девушек?

Теперь будем знать, что Бродский любил высоких девушек, но хотел “покорить” всех, согласно моей пословице: I like tall but fuck all. (В русском варианте: Люблю худых, но ебу любых. См. “Русские бесстыжие пословицы и поговорки").
Больше всего мне понравился эвфемизм “покорить”. Разумеется, что И. А. Бродский хотел изнасиловать “любую, красивую, юную”, которая попалась на глаза, да ещё улыбнулась, причём, как тебе увиделось, приглашающе, но в действительности, лишь вежливо - это ли не желание каждого советского эмигранта, впервые оказавшегося в западной уличной толпе?

Вскоре у Бродского завелось множество кратковременных связей, и Карл Проффер дивится или сетует, что у него не получалось поддерживать с женщинами продолжительных отношений. Возникает интересный (для меня) вопрос - кто кого бросал? То ли Бродский, быстро пресыщавшийся, то ли женщины бросали Бродского, польстившиеся на гения, но быстро понявшие, что прокуренный мужчина с больным сердцем, неспособен на физически требовательную продолжительную еблю, с размахом шатуном-поршнем (not a good thruster). Гений в поэзии вовсе не обязательно гений в сексе. Уж не потому ли Бродский так жёстко охранял от народа свою интимную жизнь, что она была не слишком успешной, не количественно, а качественно - с точки зрения женской удовлетворённости.

Эллендея вспоминает:
Под Новый год Иосиф был весел и возбужден, и темы его были: смерть, Сэмюэл Беккет и приехавшая с нами красивая американка. Эта женщина, почувствовав намерения Иосифа, осталась в гостинице, но он решительно желал быть с ней. После нескольких ночных звонков к ней он проводил нас до гостиницы и убедил ее провести остаток ночи с ним. Это было наше первое знакомство с его романтическим напором – и он произвел впечатление.

Лучше было бы спросить наутро красивую американку о её впечатлениях - обеспечил ли Бродский наслаждением её или только себя. А что касается романтического напора, который теперь многие американки называют сексуальным домогательством, а подчас и изнасилованием, то русские мужчины не чета американским, как правило, вялым в этом вопросе, и сексуальный напор сам по себе, льстит женщинам, тем более, когда он исходит от сладко говорящего самца.
Вот что заключает Элландея, выражая мысли и чаяния типичной американки:
Сказать, что у Иосифа были сложности с женщинами, было бы литотой. Женщины были развлечением и спортом, безусловно, но иногда брезжило и обещание любви. Он был невозможен, как только может быть невозможен мужчина в отношении любви и секса, и не считал, что соблазнение влечет за собой ответственность.

Это чего вдруг? Если не забеременела и не заболела, то какая может быть ответственность за обоюдный оргазм? Или Элландея имеет в виду, что ответственность состоит именно в доведении соблазнённой до оргазма?

Когда женщина его привлекала, он жил моментом и готов был сказать или сделать все, чтобы ее соблазнить; иногда, может быть, даже сам верил в то, что говорит, – хотя не думаю. Для начала обычно надо было вызвать сочувствие к его трагическому положению: тюрьма, ссылка, жена и ребенок остались в другой стране. Некоторым женщинам этого горячего интереса со стороны блестящего, обаятельного мужчины было достаточно. Одна из них мне сказала: “Что я могла поделать? Он так этого хотел”.

Характерный ответ уставшей сопротивляться женщины: я дала, чтоб отстал.
Спросила ли её Эллендея: А ты-то хоть кончила?
И если спросила, то что ответила счастливица?

И далее Эллендея продолжает вспоминать:
Он был ревнивым собственником и при этом лишенным трезвости. Он мог оставить женщину на полгода, а вернувшись, удивляться, что она за это время успела выйти замуж. Изображалось это так, что его отвергли.
В его глазах любая привлекательная женщина, даже жена приятеля
(нет сомнений, что она имела в виду среди прочих и себя - М. А.), была желанной добычей. А в основе была идея, что правит всем эстетика, что творчество связано с сексуальностью, и к тому же эротика – противоядие от страха смерти и т. д. Все это вполне в характере литературной богемы, но есть еще громадное, пригодное для жатвы поле старшекурсниц. На его взгляд, девушки знают, на что они идут, – а если не знают, самое время узнать.

Представляю, сколько date rapes Бродский похвально совершил, избежав грядущих законов, когда за связь профессора со студенткой убивали его карьеру и выгоняли из университета. Другой лауреат Нобелевской премии J. M. Coetzee даже написал по этому поводу роман Disgrace – см. моё эссе «Бесчестье для мужчин» в книге «Аромат грязного белья».

Здесь сказывалась советская, циничная, безжалостная сторона его натуры. Он весело осуждал женатых приятелей за романы на стороне – при том что сам соблазнял замужних женщин. Он был романтически беспечен. Однажды, вернувшись из Рима, он дал мне короткую комическую сводку: вот я в частном саду, и за мной гоняется князь, потому что я был с княгиней…
Главный вопрос: догнал ли Бродского князь и коль догнал, как он отомстил за свои рога?

Довольный муж, раскрывшая от счастья рот жена и мужик из России

 

То, что Бродский подбивал бабки к Эллендее, сомнений никаких нет:
Мы с Иосифом вдвоем сидели за столом. Дети оставили на столе две манжеты от игрушечного детектора лжи. Это было примитивное устройство, измерявшее изменения кровяного давления, но Иосиф заинтересовался. Давай их попробуем, сказал он. Он надел на меня манжеты и с торжествующим видом спросил, практикую ли я определенные занятия сексом в одиночку. Я сказала: да; стрелка подпрыгнула до середины.

Совокуплялась ли Эллендея с Бродским и как к этому отнёсся Карл? Муж, прекрасно зная Бродского как ёбаря (скорее – бабника, ведь у ёбаря должны быть сильные сердце и дыхалка), понимал, что поэт будет приставать к его очаровательной жене. Вполне возможно, что Карл закрывал на это глаза, угощая голодного самца из России своей жёнушкой, которой тоже требовалось сексуальное разнообразие, которое легко можно было ей оправдать своим интеллектуальным восхищением Бродским. Сомнительно, чтобы они занимались любовью втроём - ревность и эгоистические любовные черты Бродского не позволили бы этого.

Ещё одно характерное замечание Эллендеи:
Бывало, Иосиф увлекался благородными женщинами, которым требуется верность. Когда наступали неизбежные тягостные четверть часа, он удивлялся и недоумевал: почему они смотрят на жизнь не так, как он. Эти женщины – Марининой породы – были и умны, и красивы, и он не мог или не старался их удержать.
(А может, это они не хотели “удерживаться”?)

Под “четвертью часа", по-видимому, подразумеваются 15 minutes of fame - обещание Andy Warhol, что всем будет предоставлено в жизни 15 минут славы. Непонятно тогда, почему они тягостные.
(Надо будет забраться в английский оригинал, проверить, что там. Но самое забавное, что в американских библиотеках полно этой книги в переводе на русский, а на английском его днём с огнём не отыскать.)
Характерно Эллендеевское понимание благородства женщины, которое состоит из требования верности. А неблагородные женщины это, мол, те, что свингуют, проёбывая верность.

Увлечённость Бродского сексом была чрезвычайно здоровой и всегда уместной. Но Бродский не пускал секс в свою поэзию, хотя в повседневной жизни прямая сексуальная речь вовсе не пугала его - так Эллендея вспоминает, что в первую встречу он, разговаривая с кем-то по телефону, ответил в трубку так:
“Здесь сижу – х… сосу” Мы засмеялись, он засмеялся, и так началась наша близкая дружба с Бродским.
Известно, что секс и юмор сближает людей, причём теснее, чем болтовня о высоких материях.

Когда знаменитая телепрограмма “60 минут” затеяла сделать передачу о Бродском и приехала к Профферам, Бродский по какой-то причине начал капризничать. Эллендея, зная, с кем имеет дело:
…посоветовала продюсеру оставить пока тему тюрьмы и ссылки и спросить Иосифа, как они с Барышниковым знакомились с девушками в Нью-Йорке. Тут в Иосифе сразу проснулось чувство юмора, и он стал доступен – и киногеничен.
То есть Эллендея предложила спросить Иосифа не о стихах и творческом процессе, а о сексе. И именно секс вывел Бродского на нужные рельсы.

Всё вокруг Бродского окрашивалось в радужные цвета секса. Даже на приёме в честь вручения ему Нобелевской премии, секс оказывался прекрасным фоном для торжества:
Мероприятие было организовано четко, но не без некоторых аномалий: перед банкетом и балом, сдавая пальто в гардероб, вы оказывались лицом к лицу с черно-белым телевизором, показывавшим жесткое порно, – его смотрел молодой гардеробщик.

Затем, Иосиф танцевал со шведской королевой.

Интересно, пытался ли он её соблазнить во время танца? Надеюсь, что да.

Секс был постоянно на уме Бродского чуть он оказывался рядом с женщиной.
Когда я вернулась из России, он встречал меня в аэропорту Кеннеди и ни с того ни с сего сообщил: “Women still treat me like a lay”  (“Женщины еще воспринимают меня как мужика”).
Ого, поднаторел в английском, первым делом подумала я. А потом поняла: он сообщает, что сердечные лекарства пока еще не сказались на его половой жизни.

Бродский со своего нобелевского и прочих пьедесталов доказывает, как он говорил, плебеям, что можно всю жизнь любить одну женщину и в течение всё той же жизни ебать бесчисленное количество других и прочих. И это, к счастью, идёт вразрез с представлениями русского поэтического романтизма о так называемой любовной верности.

Уверен, что Бродский не писал о пизде только потому, что он, подстать прочим поэтам, не принимал пизду за поэтический объект, а только молча использовал как сексуальный, тем не менее, добиваясь доступа в неё с помощью именно поэзии.  А это, мягко говоря, непоследовательно. Такое отношение к сексу уподобляется ебле с красавицей из простонародья, которую скрывает от высшего общества любовник-аристократ, ибо если он явится с ней на поэтический бал, то это обернётся позором, ибо секс-плебейка не умеет себя вести и вообще придёт туда голая. Что по сути и является истинно поэтическим.

Жадный до женских тел и имевший их в примерном количестве причём недурного качества, Бродский в своих творениях оставлял пизду без достойного внимания. А когда всё-таки поэтически замечал её, то восхищения там не наблюдалось, а скорее ирония или шутка. А за это пизда мстит…

Многие красивые женщины всегда готовы to fuck the fame (ебать славу). И это одна из главных причин, почему мужчины рвутся к славе. Так женщине лестно послушать изощрённые комплименты её красоте, а также почувствовать себя умной или утвердиться в своём уме, поддерживая разговор с гением. Ей лестно появиться с ним в обществе, чтобы все видели, что гению хватило ума выбрать именно её. Всё это так. Но для яркой умопомрачающей ебли она находит себе здорового и выносливого самца со значительным хуем, но с которым ей подчас нечего сказать во время кратких передышек между оргазмами и с которым ей было бы стыдно появиться в разумном обществе.

Интересно, возгорались ли похотью к Бродскому женщины, абсолютно чуждые литературе или просто не знающие, что он знаменитый поэт? Впрочем последнему он не позволял длиться больше двух секунд после знакомства.

Однако долгая речь в какой-то момент надоедает любой любовнице.
Бродский поведал Эллендее, одну из причин почему Марина не пожелала с ним жить:

Она сказала мне, что я насилую ее мозг, – растерянно признался он.

Я так и слышу, как Марина бросает Бродскому: Не еби мне мозги!
А он продолжает ей зычно читать “Горбунова и Горчакова”.

По его рассказам, Марина – человек тишины, ее подавляла сила его личности, шум его речи.

Вот почему Бродский так возненавидел Вознесенского, когда прочитал его стихотворение: Тишины хочу, тишины…

Бродский не мог соблазнить женщин ни красотой, ни силой, ни стройной мускулистой фигурой, ни свежестью дыхания, ни изяществом движений, ни элегантной одеждой, ни деньгами. Бродский являет собой классический пример мужчины, соблазняющего женщин исключительно с помощью речи. А речь его была не только прямая, но и длинная, толстая, твёрдая и чрезвычайно красивая.

Мужчинам везёт, что женщины, охотящиеся за лучшими генами, отдаются за разнообразные мужские достоинства. Это прелестный женский атавизм - в древних племенах, женщина, желая родить полноценного ребёнка, совокуплялась с самым сильным мужчиной племени, потом с самым умным, потом с самым храбрым, затем с самым красивым и т. д., пребывая в наивном убеждении, что ребёнок унаследует качества всех, чьё семя в ней забродило.
Женщинам значительно сложнее, ведь Бродский как и всякий нормальный мужчина, убежал бы от некрасивой, жирноватой, нездоровой, непрерывно курящей женщины, как бы сладкоречиво она ни звала его к себе в постель.
Так что завершу-ка я своё исследование о Бродском восхвалением красавиц, которые раздвигают ноги не только для богатых и юных красавцев.

Ray Charles - Mess Around (1953)

* * *

Общежитие - это общежутие.

Man Man - Head On (2013)

У женского парадного подъезда. Плюс The Jayhawks

Что поистине объединяет людей - так это половые органы. Но объединение их кратковременно, хотя и воспроизводимо. Тем не менее, таким кратким единением тел мы достигаем единения необратимого - зачатия, после которого разъединение невозможно генетически. Другими словами, сиюминутное совокупление создаёт плод, бытие которого стремится к вечности в повторяемости размножения.
Так конечное создаёт бесконечное.

The Jayhawks - The Man Who Loved Life (1997)

 

До свиданья, Е. А. Евтушенко!

Жаль, что к Евгению Александровичу Евтушенко пришло время, когда даже жизнь в Америке и американская больница уже помочь не смогли.

Если знакомство Пушкина с Дантесом произошло в публичном доме (см. Тайные записки), то моё знакомство с Евтушенко произошло в общественном туалете.
Дело было так.
В 90-х Евтушенко приехал к нам в Миннеаполис с выступлением. Я впервые увидел его живьём, и он вызвал во мне тёплые чувства искренностью своего поведения на сцене и поэтическим огнём, который в нём горел, а меня грел. (Да простит меня Бродский - впрочем, они уже там, скорее всего, уже помирились).
В перерыве я пошёл в туалет и увидел там Евгения Евтушенко, моющего руки. У меня в кармане пиджака был экземпляр изданных мною “Русских бесстыжих пословиц и поговорок” - эта маленькая да удаленькая книжечка легко помещалась в любой карман. Я намеревался после выступления зайти за кулисы и подарить её Евтушенко, но я решил не ждать - туалет мне показался вполне соответствующим местом для подарка.
Я дождался, пока Евгений Александрович вытер руки бумажным полотенцем, подошёл к нему и представился - Михаил Армалинский.
Он чуть поморщился, но в пределах вежливости, и проговорил: Знаю-знаю…
Я вытащил книжицу и протянул ему:
- Хочу подарить Вам эту книжку для украшения поэтической речи.
Евтушенко с осторожностью взял книжку, скользнув взглядом по обложке, сказал “спасибо” и вышел из туалета.
Такая вот знаменательная встреча получилась.

Поясню, откуда Евтушенко меня знал. За некоторое время до выступления в Миннеаполисе он прислал в моё издательство письмо с просьбой помочь ему достать “Тайные записки” Пушкина, которые он хотел бы купить. (Это письмо без даты факсимильно воспроизведено на стр. 728 Литературного памятника.)
В отличие от своих коллег-жмотов, Евтушенко заплатил указанную сумму в долларах и получил вожделенный экземпляр драгоценной книги.
Вот почему он не только поморщился при виде меня, но и так откликнулся в Антологии “В начале было слово”. Десять веков русской поэзии:

Легенда о всенародной любви к Пушкину не выдерживает сопоставления с фактами.
… И до сих пор за него сочиняют грязненькие порнографические дневники и рассказывают о нём скабрезности. (с. 343-344)

Однако такое нетерпимое отношение Евтушенко к Тайным запискам назвали ханжеским в газете Правда из-за того, что он “женат на годящейся в дочери молодой женщине” (см. с. 379)

Во многих сообщениях о смерти Евтушенко упоминается его близкий друг Михаил Моргулис, от которого исходит информация о деталях вокруг этого грустного события.
С Михаилом Моргулисом я давно знаком, и в своё время он весьма живо и благосклонно реагировал на Тайные записки Пушкина. По-видимому, Могулис не смог повлиять на негативное отношение к Тайным запискам своего близкого друга.

В отрочестве, когда я впервые читал стихотворения Евтушенко я поразился его неточными рифмами, типа “попик - покер”. Я воспринял это как всплеск свободы не только поэтической, но и жизненной, о которой я только начинал догадываться.

Пусть же земля ему будет не пухом, а пушком на лобке созревающей девушки.

 

Chrisette Michele - Epiphany (2009)

 

Органическое. Плюс Dinah Washington

Что такое органическая ебля?
Это ебля без презервативов.

Dinah Washington - Cry Me a River (1953)

 

На радость женщинам - радикальное определение изнасилования. Плюс Muse

Половой акт, совершающийся против воли женщины, принято называть изнасилованием.
Воля женщины, согласившейся на половой акт, как правило, состоит в том, что она стремится получить наслаждение. Если партнёр не может или не хочет доставить ей наслаждение, то это означает, что партнёр пренебрег волей женщины, пошёл против её воли, а это значит - совершил изнасилование.
Другими словами, если женщина не испытала наслаждения во время полового акта, то она может, по полному праву, считать себя изнасилованной и привлекать эгоистичного или неумелого партнёра к уголовной ответственности.

Нередко воля женщины, согласившейся на половой акт, состоит в том, что она стремится получить деньги или другие блага от партнёра. И в этих случаях незаплативший или даже мало заплативший мужчина тоже оказывается насильником.

Ну, мужики, теперь берегитесь!

Muse - Uprising (2009)

 

 

Трампари. Плюс The Platters

Знаю, что многие люди задаются вопросом: что же это за человекообразные, которые голосовали за Трумпа, поддерживают его, восхищаются им? Я тоже над этим задумывался и собрал свои размышления в следующий перечень групп людей, которых я называю "трампари":

1. Клинические идиоты, принимающие за правду всё, сказанное громким голосом, человеком властным и большого размера.

2. Подлецы, которые просчитали, что им может оказаться выгодным иметь президентом подлеца.

3. Люди (лишившиеся медицинской страховки, работы, жертвы незаконных эмигрантов и т. п.), которые от безысходности и отчаяния, хватаются за соломинку, не обращая внимания, что она слеплена из дерьма Трумпа.

4. Бесшабашные хулиганы, которые жаждут рушить всё вокруг для развлечения (fun), а также интеллектуальные анархисты.

5. Невежественные слепцы, не способные, а часто не желающие отличать ложь от правды.

6. Люди, чьё благосостояние прямо зависит от Трумпа (родственники, деловые партнёры и т.д.)

7. Люди, патологически преданные республиканской партии, ставящие интересы партии выше интересов страны, и готовые съесть любое дерьмо, если на нём написать: “республиканское”.

8. Женщины и гомосексуалисты, которые обуяны похотью к Трумпу.

9. Безмозглые искатели нового как самоцели, вне зависимости от того, что есть это “новое”.

10. Параноидальные ненавистники Хиллари, обезумевшие до такой степени, что они готовы иметь президентом не то что Трумпа, но и Путина вместе с кубышкой из Северной Кореи - лишь бы не Хиллари.

11. Граждане США, ненавидящие свою страну, и желающие ей навредить или даже уничтожить её.

12. Люди, с характером подобным Трумпову: самодовольные хамы, невежды, лжецы и подлецы.

13. Корыстные сволочи, которые за обещание уменьшения налогов,  или иную выгоду готовы поддержать кого угодно.

14. Расисты (в том числе из русских эмигрантов), ненавидевшие чёрного Обаму и страшащиеся слова "социализм", навешенного на демократов.

15. Христиане-фундаменталисты, которые за запрет абортов, готовы молиться (голосуя) хоть на дьявола Трампа.

Кто хочет дополнить этот реестр?

И самое ужасное, что, как оказывается, Америка полна таких трампарей. Единственная категория, которая может вызвать соболезнование - это под номером 3. Именно люди из этой группы будут разочарованы или уже разочарованы больше всех, ибо их отчаяние и безысходность - реальные, искренние, сердечные.
Всех остальных надо бы устроить пожить в психбольницах или судить за измену родине.

 

The Platters - Only you (1955)

Эту песню в конце пятидесятых стала исполнять Эдита Пьеха. Перевести название с английского оказалось просто: Только ты! Украсть песню оказалось ещё проще. В СССР не знали и не понимали, что значит интеллектуальная собственность. Да и не хотели ни знать, ни понимать. Нигде не упоминалось, что эта песня американской группы The Platters.
В то время в СССР пелось немало самодельных мелодичных песен, но эта песня, с богатейшей и чистой мелодией воспринималась совершенно иначе, чем советские. В ней, даже в исполнении Пьехи, слышалось чудо свободы духа, витавшего далеко за пределами нашей социалистической родины.

 

Государство-зверь. Плюс Malcolm McLaren

Вся справедливая ненависть личности к государству должна сводиться не к его уничтожению, а к его смирению, дрессировке, контролю, то есть обращаться с ним надо, как с диким и опасным зверем. Лучший его дрессировщик - демократия. Она делает из этого жестокого зверя ручного, и он приносит много пользы людям. Но иногда он может укусить, а подчас и растерзать. Так что с государством нужно всегда держать ухо востро.

Malcolm McLaren - Aria on Air (1989)

 

О мазохизме общества и родителей. Плюс Johnny Mathis

Да, девушка и юноша пятнадцати лет не готовы для любовных отношений, но они давно уже готовы для наслаждения. Однако общество приковывает наслаждение к отношениям и не желает рассматривать наслаждение самостоятельно, а потому общество устанавливает, что неготовность к любовным отношениям, означает неготовность и к наслаждениям, ибо наслаждение без отношений - это преступление.

Общество не желает признавать доступность и необходимость наслаждения, закрывая глаза на мастурбацию, и требует, чтобы за наслаждения расплачивались отношениями. А для готовности к установлению отношений, общество выбрало произвольную цифру 18, преступая которую юноша и девушка чудесным способом, скачком, вдруг обретают способность не только вступать в любовные отношения, но и поддерживать их, производя и воспитывая детей.

Причина, по которой общество запрещает наслаждение вне отношений - это ложь, будто наслаждение вредит психике подростков, тогда как всё обстоит наоборот: запрет на наслаждение курочит их психику, вот почему в каждом поколении происходит бунт подростков против родителей и против общества.
Из этого можно сделать важный вывод, что родители и общество есть мазохисты, раз они своим запретом на наслаждение, провоцируют болезненные нападки на себя разъярённых от голода подростков.

Johnny Mathis - Wonderful, Wonderful (1957)

 

Учебник для диктатора

The Dictator’s Handbook. Why Bad Behavior Is Almost Always Good Politics by Bruce Bueno De Mesquita and Alastair Smith.
Public Affairs, New York, 320p. 2012
ISBN 978-1-61039-184-9

Два учёных в области истории и политики написали книгу, которая многих шокировала. Как известно, шокирующей бывает только правда. А она в книге сводится к постулату, что между диктатурой, монархией или демократическим обществом принципиальной разницы нет, а что все они строятся по одному и тому же принципу и различие между ними лишь в том, что в разных государственных устройствах акцент ставится на разные их свойства.

Так, с точки зрения распределения доходов от налогов, в диктатуре  они идут на обеспечение  потребностей диктатора и его ближайшего окружения, тогда как при демократии, деньги в значительных количествах тратятся на народ (электорат) и в меньшей степени на верхушку власти.
В то же время, военные расходы всегда интерпретируются во всех государствах как траты на защиту народа от врагов.
Как я писал в ранней юности:

…ведь в каждой стране - Министерство обороны,
и ни в одной – Министерства нападения.

Авторы излагают основные и единые для всех политических систем постулаты.
Самый главный из них заключается в том, что никакой лидер не может управлять единовластно. Каждому лидеру необходимы верные помощники. Даже обожаемый россиянами Путин сам ничего сделать не может, а окружает себя стаей верных собак, а точнее – гиен.

Далее в книге излагается такой универсальный для всех стран закон, что для любого лидера все люди разделяются на три группы: номинальный электорат (при демократии это все, кто может голосовать), реальный электорат (те, кто ходят на выборы и голосуют) и группа людей, обеспечивающая победу лидеру.
Другими словами, это: легко заменяемые люди, люди, оказывающие влияние и люди, существенно важные.

Затем авторы торжественно перечисляют пять правил эффективного правления:
1. Количество своих ближайших помощников (существенно важные люди) должно быть минимальным.
2. Количество голосующих за тебя людей (реальный электорат) должно быть максимальным.
3. Контролируй поток государственных доходов.
4. Плати своим ближайшим помощникам достаточно, чтобы они были тебе верны.
5. Не пытайся делать жизнь народа лучше за счёт отнимания денег у твоих ближайших помощников.
(А Ленин также настаивал на шестом: "занять и удержать телефон, телеграф, железнодорожные станции, мосты в первую голову".)

Универсальность законов власти при любом строе делает их афористическими труизмами – мы о них давно читали тут и там. Например: разделяй и властвуй. Или: власть легче захватить, чем её удержать. А также - добросовестного трудолюбия лидера вовсе недостаточно, чтоб обеспечить его политическое выживание.

Ну, и вдобавок три наиболее важные качества ближайших помощников лидера: преданность, преданность и преданность.

Авторы приводят многочисленные исторические факты в качестве иллюстраций для основных и частных тезисов, что составляет 99 процентов книги.
Книга полнится множеством интереснейших примеров и рассказов из давней и новейшей истории, включая и русскую. То есть это доброкачественный и часто увлекательный культпросвет.

*    *    *

Замечу, что единообразие методов правления в различных политических системах является лишь частным случаем в общем жизненном единообразии. Именно повсеместность единообразия вызывает догадку о манифестации им божественных законов, изменить которые невозможно, но которые позволено лишь настраивать, как музыкальный инструмент, чтобы преобладало благозвучие максимально возможного общественного благоденствия, вместо какофонии благоденствия лишь малой кучки кровососов, захвативших власть.

Но несмотря на единообразие всех политических систем (налоги, коррупция и пр.), степень развития тех или иных свойств создают принципиальные различия с точки зрения благоденствия народа и авторы признают, что лучшая настройка этих свойств достигнута при демократии. Причём демократия благосклонна не только к народу, но даже и к правителям, ибо выживаемость демократических лидеров у кормила власти существенно выше, чем у автократов.

Как ни зыбки границы между любовью и ненавистью, правдой и ложью, здоровьем и болезнью, тем не менее они являются чрезвычайно важными, как граница между жизнью и смертью. Ибо стирание этих зыбких границ равносильно стиранию жизни с лица Земли. А посему единообразие – это данность, а человеку позволяется её оптимизировать, так что скептическое отношение к его способности такой оптимизации может оказаться для человечества самоубийственным.

Аналогий единообразия политических систем не счесть. Взять к примеру живые клетки, которые едины протоплазмой, ядром и прочими сущностями, мне малоизвестными. Однако среди единообразных клеток имеются здоровые клетки, затем клетки, слишком быстро размножающиеся, но доброкачественные, а также клетки, размножающиеся безудержно и злокачественно. И всё это единые клетки, но с акцентами на разные её свойства. Они могут служить аналогами или аллегорией политической организаций общества – демократическая (здоровая клетка), монархическая (доброкачественно растущая) и тоталитарная (злокачественная).

Феномен единообразия можно найти и в самом человеке: казалось бы у всех единая анатомия и физиология, однако по другим критериям (хотя бы по отпечаткам пальцев) все люди разные.
Из этого следует мой важный вывод: общее единство может существовать только благодаря частным различиям. Причём именно эти частные различия становятся основой разнообразия судеб.

Как ничего принципиально нового авторы книги не нашли в различных политических устройствах, так и в человеческой природе пока не удалось открыть ничего нового. Однако в наше время возникла реальная возможность осуществить радикальные изменения в человеке с помощью генетики. Причём настолько радикальные, что они смогут нарушить человеческое единообразие. (Например, можно будет создать одного мужчину с двумя хуями, а другого - с тремя, а женщину – без головы и одних с двумя, а других с тремя пиздами и посему поиск пары будет происходить по совпадающему количеству гениталий  – вот уж тогда действительно возникнет нечто принципиально новое.)

Так как природа неизбежно является человеку в образах антропоморфизма, то существенные изменения в ней станет возможно постичь лишь тогда, когда существенные изменения произойдут, прежде всего, в самом человеке.

Art Garfunkel -  99 Miles from LA (1975)

 

Торжественный трюизм. Плюс David Bowie

Что шокирует, удручает и потрясает люей больше всего, так это - правда.
Особенно это относится к романтикам, постоянно пребывающим в восторгах от лжи.
Вот почему всё показное стремление к правде сводится к отчаянному избеганию её.
Не бог весть какое открытие, но зато правдивое.
И уж во всяком случае - правдоподобное.
Но обязательно найдутся те, кто будет утверждать, что - лживое. И пребывать от этого в восторге.

David Bowie – Space Oddity (1969)

 

Под песенным впечатлением

Это больше, чем чувство,
это наша судьба.
А вокруг нас - паскудство,
и людей голытьба.

Мы старались, тянулись
к ощущениям, ввысь,
головой саданулись,
но сердцами слились.

Нашу жизнь в протоплазме
мы размножить вольны,
так серьёзны в оргазме
и на миг влюблены.

Но и миг размножался,
нашу жизнь продлевал,
только зря разбежался
и в огонь подливал.

Мы попались в разлуку,
что отшибла мозги,
и не слышно ни звука,
и не видно ни зги.

Boston - More Than A Feeling (1976)

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.