General Erotic 361

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N361

21 мая 2020


Михаил Армалинский

Бредовое письмо

В ответ на рассылку сообщений о выходе очередного номера моего журнальца General Erotic приходят письма.
Есть умные, есть глупые, а есть и бредовые. Последние - самые интересные. Отвечать на них мне неинтересно, но кто захочет, может ответить за меня, но подписываясь собственным именем.

Вячеслав Горд <vecheslav_ag@mail.ru>
Обидно, что столь неординарная личность как Армалинский работает В и На Штаты. Ведь империя Сатаны, каковы штаты, загадила сегодняшнюю цивилизацию. Значит Армалинскому там уютно … Жаль Мишу, ...Вроде не убог … Очнется явно только у «хозяина»...

 

Вневременное

Декабрь 1952 года. Мне пять лет, и папа берёт меня с собой на рынок покупать новогоднюю ёлку.
Лохматый мужик торгует одной ёлкой с редкими ветками, часть из которых поломана. Папа спрашивает сколько стоит и тот называет цену - 40 рублей. Я зачарованно смотрю - первый раз я участвую в покупке ёлки.
Папа с негодованием восклицает: - Ты что с ума сошёл?! - и тянет меня за руку, мы уходим дальше.
Какую-то ёлку мы тогда всё-таки купили, но я ничего из этого посещения рынка больше не запомнил - только папино восклицание, которое меня поразило. В семье у нас никогда не ругались, не кричали друг на друга, не оскорбляли. Спорили, бывало, конечно. Но без грубостей. А выражение “ты что, с ума сошёл?” прозвучало для меня исключительно грубо не столько по смыслу, который я понимал весьма смутно, сколько по интонации папиного голоса.

Папа сделал надпись “С Новым годом!”, которую каждый год он вывешивал над ёлкой. Надпись эта была не простая, а светящаяся. Папа сделал из чего-то буквы, обрамил каждую маленькими лампочками и соединил провода так, что ступенчатый переключатель зажигал буквы одну за другой, пока не загоралось всё предложение. Потом всё гасло, и буквы начинали зажигаться снова одна за другой.

В декабре папа с мамой брали меня с собой в магазин покупать, вернее, докупать ёлочные игрушки к тем, что у нас уже были и хранились весь год в коробке, завёрнутые в вату.
Какая радость для меня была развешивать эти игрушки и особенно новые. Я всё норовил повесить за маленькую металлическую петельку какой-нибудь шар с Дедморозом на санях, влекомых оленем. Но папа, не позволял и сначала привязывал большое колечко из нитки к этой петельке, и тогда это колечко легко и далеко одевалось на ветку без опасности для шара соскользнуть и разбиться об пол.
Когда мне исполнилось лет десять, интерес к новогодней ёлке у меня пропал, и родители больше ёлок не покупали и отдали кому-то ёлочные игрушки.

С год назад в The Museum of Russian Art проходила выставка советских ёлочных игрушек из частной коллекции как раз из периода моего детства. И среди них я увидел немало игрушек, которые мне купили родители. Там сиял синий шар с Дед Морозом в санях и оленем, и висел он на ёлке, которая была густая и очаровательно пахла хвоей.
Я раньше привозил родителей в этот музей на разные выставки, а на эту мне захотелось привести их особенно сильно - сколько бы мы вместе навспоминали…
Но это уже было невозможно.

 

Исконное

Исконно русский вариант коронавируса - ушанкавирус.

 

Поговорили…
Знаменательная переписка Татьяны Толстой и Михаила Армалинского

Этот глубокомысленный разговор начался 23 апреля 2020 года. Его можно считать продолжением разговора, который я описал под названием: “Татьяна Толстая влюблена в Михаила Армалинского” (см. General Erotic N330

Итак, в ФБ Татьяны Толстой появилась ссылка на какое-то интервью с Эдуардом Лимоновым, которого она, не стыдясь, называет “великим писателем”.
Я посчитал уместным отослать пишущих о Лимонове к моей заметке о нём: Подозрительный визит Лимонова
http://www.mipco.com/win/GEr359.html

И тут нежным и чарующим голосом запела писательница Татьяна Толстая:

April 24
Татьяна Н. Толстая
Я ведь несколько раз просила вас пойти нахуй. Вы плохо слышите?

Татьяна известна своей готовностью демонстрировать умение материться. Это надо же - “пойти нахуй”.
Пришлось её спросить:

Mikhail Armalinsky
А как это делается? Поделитесь опытом, пжлста.
Слышу-слышу, что Вам надо идти по моей ссылке и читать-читать. А то несёте чушь про порнографию.

Татьяна Н. Толстая
Вы уже лет 30 со свои говном ко всем пристаете.

Mikhail Armalinsky
Не 30, а 40. Извольте следить за моей работой внимательней.
Ну а говно у всех своё: у Вас - Ваше, у меня - моё.

Татьяна Н. Толстая
Только своё вы разносите по домам и раскладываете на порогах.

Mikhail Armalinsky
Вовсе нет, я в России ни разу не был со времени отъезда, а Вы специально приезжали в Америку раскладывать не только на порогах, но и в университетских аудиториях.

После этого Татьяна Толстая замолчала, видимо, подавившись - мы знаем чем.
Пришлось её встряхнуть, чтобы привести в себя:

Mikhail Armalinsky
Очевидно, Ваша эрудиция в области дерьма исчерпалась.
Я одобряю Вашу зачарованность хуем, но неужели им ограничивается Ваша литературная и женская фантазия, и Вам уже не придумать, на что ещё меня послать?
Всё это говорит о том, что Вам необходимо читать мои сочинения более подробно и вдумчиво.

К сожаленью, ТТ перестала подавать признаки жизни.
Я понял почему Татьяна Толстая великодушно называет Лимонова “великим писателем”. Ведь если согласиться, что Лимонов действительно “великий писатель”, то тогда нормально талантливая Татьяна Толстая, по сравнению с Лимоновым, сразу и автоматически становится супергениальной писательницей.

Испуг Татьяны был так силён, что она не только заблокировала меня, но и удалила из своего ФБ нашу переписку.
А я ведь, в отличие от Татьяны Толстой, не хамил, а наоборот, был с ней исключительно галантен, и смыслом моих комментов была не ругань, а чистая правда.
И если в матерщине Татьяна Толстая чувствует себя, как рыба в воде, то, оказалось, что в правде ей не выжить, как той же рыбе, но на свежем воздухе.

Я предчувствовал, что Татьяна уничтожит нашу переписку, и потому я предусмотрительно сделал screenshots, которые помещаю здесь.
Против правды не попрёшь. Слово - не воробей. Назвалась груздем… и т. д.

 

 


Примечательно и то, как Татьяна Толстая среагировала на мою полезную информацию в YouTube, сообщающую о Тайных записках 1836-1837 годов Пушкина. См. screenshot (своё красноречие и мой скромный ответ она тоже уничтожила).


Дело в том, что Татьянин сын, Артемий Лебедев, обожает Тайные записки, о чём было разглашено в журнале GQ.


Получается, что Артемий, фотографируясь с любимой книгой, тоже гадит в респектабельном журнале, и что, самое интересное - редакции журнала это нравится.
Что-то повреждено в психике Татьяны Толстой, не правда ли?

 

 

Расшифровка любви


В 1969 году, в период официальной сексуальной затхлости, Валерий Ободзинский стал знаменитым, исполнив “Восточную песню” , мелодия которой меня по сей день глубоко трогает, но слова в которой были одиозно дурацкие:

“В каждой строчке только точки после буквы “л”.

Написал их поэт-песенник Онегин Гаджикасимов.
Обыкновенно, отточия ставились в книгах в матерных словах, использовавшихся в произведениях классиков. Но в песне явно имелось в виду слово “любовь” (хотя цензоры-параноики посчитали что буква “л” может быть истолкована как Ленин или Леонид Брежнев).
Почему же вполне приличное и литературное слово “любовь” надо зашифровывать точками? И что этим достигалось?
Очевидно, что под “любовью” герой песни подразумевал еблю, и он её так безумно стыдился и ещё безумнее хотел, что боялся писать полностью даже слово, с ней связанное.
Так с помощью отточий любовь отождествили с еблей.

Годом раньше, в 1968 году, во время американской сексуальной революции, зазвучала песня Bob Dylan под названием Love Is Just A Four Letter Word.
Двусмысленность этого названия заключается в том, что фраза “Four letter word” используется как эвфемизм для другого четырёхбуквенного слова fuck. Дилан подметил, что слово love состоит тоже из четырёх букв, и с помощью такого равенства в количестве букв, вылезло наружу тождество смысла слов Fuck и Love.
Если в “Восточной песне”, буквы вещего слова заменялись точками, то у Боба Дилана происходил подсчёт букв у тех же вещих слов на английском.

Так почти в одно и то же время на разных сторонах Земли великий поэт и поэт-песенник пытались расшифровывать, что есть любовь.
И они пришли к одному и тому же выводу: один робко-подсознательно, а другой - вполне осознанно и однозначно.

 

 

Пятилетний Трамп


Когда мне было пять лет, до меня дошла советская информация о том, что в Америке преследуют и убивают негров. Меня это поразило, и я спросил папу, почему именно негров, и получил ответ: потому что у них чёрный цвет кожи.
У меня сразу возникло решение, которое должно было, в моём пятилетнем понимании, сразу и навсегда решить проблему. Я сказал папе:
- Всем неграм надо с ног до головы покраситься в белый цвет.

Нечто подобное мы услышали намедни от президента США: когда он узнал, что химические чистильные жидкости уничтожают коронавирус с поверхностей вещей, он тут же сообразил, что надо эти химические вещества пить или впрыскивать в кровь, и таким образом все больные выздоровеют.
Своё открытие он возгласил всему миру.

Если я, пятилетний, не имел возможности бороться против сегрегации негров своим способом, то инфантильный Трамп, своим президентским авторитетом подвигнул немало американцев, с умом пятилетних, тех, которые его выбирали президентом, выпить химикалии, чтоб убить коронавирус и заодно - себя.

Другие, более осторожные, но с тем же пятилетним умом, бросились звонить и писать медикам с вопросами, можно ли срочно выпить яду.
Мне лишь смешно и грустно смотреть на этих недоразвитых детей, включая самого Трампа.
Но кто вызывает во мне жгучую ненависть, так это “взрослые” демократы: Клинтониха, все нынешние кандидаты, вместе с впадающим в старческое слабоумие Байденом и прочие говорливые умники.

Эти немощные демократы своей МeTooшншстью, политкорректностью оскопили бойцов, которые могли бы оплодотворить действия против Трампа, а не трусливо подменять их благими намерениями.
Эти “взрослые” демократы позволили, допустили капризному, подлому, самовлюблённому и лживому ребёнку-выродку Трампу выкрасить свою черноту в чистую белизну. И выжить.

 

 

из книги "По обе стороны оргазма", 1988 г.

* * *
Пора привыкнуть к одиночеству,
но не привыкнуть.
"Скажите, Бог, как вас по отчеству?" -
не смеет пикнуть.

"Скажите, Бог, зачем вы сделали
меня всевышним?"
У ней на вкус проверил, спелы ли,
соски, как вишни.

Я у тебя такого малого
прошу, о Боже -
рта, белозубого и алого
на нежной роже,

чтоб с этой бабой спать бы вместе нам
и сделать сына.
Мне отказав в таком естественном,
тебе не стыдно?

Уж коль ты пренебрёг горением
страстей палёных,
ты б занимался сотворением
камней холодных.

* * *
Оказалось-то, что я не ловец,
так как зверь-то на меня не бежит.
Кто же я тогда? - Наверно, певец,
но который не поёт, а брюзжит.

Ты рычишь со мной в постели, как зверь,
но замужество ты хочешь в улов,
и любому открывается дверь,
ведь пароль не из объятий - из слов.

И тебе в самцов глазами пулять,
озверевших от влагалища, знать.
Кто же ты тогда? - обычная блядь,
но не смеющая цену назвать.

Существенное уточнение


Я - не извращенец, я – изощренец

 

 

О чуде мироточения


“Мироточение — явление в христианстве,
связанное с появлением маслянистой влаги
на иконах и мощах святых.”

Каждая женщина чудесно мироточит во время сексуального возбуждения. Но богомольцы выдумывают, что деревяшки или сушёные трупики покрываются маслянистой жидкостью, которой они заменяют тайно желанную, но не доступную им смазку влагалища.
Мужчины тоже мироточат при оргазме и чуть до него - а богомолицы хватаются за маслянистые деревяшки и твёрдые трупики, так как хуи им, как правило, недоступны.
Вот до чего доводит людей христианство, клянущее половую жизнь и подменяющее её безумием.

 

 

О сексуальном экспериментаторстве


Когда заходит речь о сексуальных приключениях юности, повзрослевшие мужчины и женщины снисходительно и пренебрежительно отзываются о них как об “экспериментаторстве”.
А ведь сексуальная жизнь молодости - это именно самая надёжная и правильно осознанная форма сексуальной жизни - жизни разнообразия, новизны, сильных эмоций.

Истинное сексуальное экспериментаторство - это моногамия, эксперимент по попранию природы человека, и эксперимент этот неизбежно кончается провалом: происходит либо умирание сексуальной жизни, либо психический протест или даже взрыв, уничтожающий моногамию.
Всякий эксперимент - это метод проверки справедливости теории. Пренебрегать результатами бесчисленных провалившихся экспериментов и настаивать на справедливости дискредитированной сексуальной теории - в этом суть морали, цель которой - свести трепет и восторг к вялому минимуму.

 

 

* * *


В каких единицах измеряется популярность порно звезды у мужчин? - В литрах.
А у женщин? - В децибелах.

 

 

Шедевры Парапушкинистики
КОРОТИЧ — ПАПАШКА ПАРАПУШКИНИСТИКИ


Виталий Коротич вошёл в исторю России не как врач и не как писатель, а как главный редактор рупора перестройки - журнала “Огонёк”, который тогда издавался тиражом в полтора миллиона экземпляров.
Именно в «Огоньке” в марте 1987 года была опубликована по-советски разгромная статья «Оскорбительная подделка» об изданных мною Тайных записках 1836 -1837 годов А. С. Пушкина. (читйте эту статью в General Erotic N302
С неё-то и покатился снежный ком, превратившийся в лавину Парапушкинистики.

Впоследствии, Коротич пожалел об этой опрометчивой публикции, сделавшей Тайным запискам мощную и бесплатную рекламу. Он даже пытался вырубить написанное топором – Коротич поехал в США далать деньги на лекциях о перестройке, и он опубликовал несколько статей, клеймящих Тайные записки, в эмигрантской периодике.
Когда американцы наелись его перестроичными историями, Коротич оказался не у дел и вынужден был вернуться на родину.
Там он не переставал горевать о сделанной рекламе Тайных записок и по инерции пытался вырубать топором содеянное.
Так как всё это происходило до возникновения рунета, то я решил воспроизвести эту забавную переписку, опубликованную в Парапушкинистике.


Московская правда, 1996, № 30(196), 26 октября
Виталий Коротич,
главконсультант Нового Взгляда
ПОРОДА — ЭМИГРАНТ


...В Америке надо непременно обладать рефератом-характеристикой на себя самого, и люди выдумывают новые биографии. Некоторые действуют, как эмигрант-жулик из Миннеаполиса с длинной польско-еврейской фамилией (Фельдштейнский, что ли), который умудрился издать в Америке порнографическое сочинение, придуманное от имени Пушкина. Фантазия у придумщика небогатая, так, на уровне школьного туалета для мальчиков, но он настаивал, что «держал оригинал в руках, да вот незадача — потерял его...».
Первым моим желанием было — проучить жулика. Я, пылая гневом, показал его бредни нескольким академикам. А самый умный из академиков рассмеялся: «Ведь шпана, шпана несчастная, у которой не было репутации ни по одну сторону океана. Что же ты ему усилиями знаменитых пушкинистов
будешь эту репутацию создавать? Да пшел он!..». Академик точно определил, куда он желает сходить миннеаполисскому фантазеру и плюнул...



Новое Русское Слово, Нью-Йорк, 1996, 29 ноября, с. 7
Виталий Коротич
ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ...


...Помню, ещё лет десять назад мы в Огоньке получили из Миннеаполиса довольно мерзкую книжонку. Некто, мыслящий на уровне сексуально озабоченного шестиклассника, опубликовал графоманские фантазии, выдав их за
пушкинский текст, и по словарю, и по уровню мышления всё это ничего с Пушкиным не имело, ежу понятно.
Когда все, кто получил упомянутое сочинение, обругали его последними словами (у нас в журнале унизился до разговора о «Записках» благороднейший человек Илья Зильберштейн), испорченные мальчонки, придумавшие всю эту аферу, опубликовали в том же вольном городе Миннеаполисе отдельной книжкой сборник ругани в свой адрес и только через НРС прислали мне экземплярчик. Ну до чего же бесстрашны бывают графоманы, добивающиеся известности любой ценой: хотя бы в качестве пачкунов на заборе! Что им Пушкин: гуляй, душонка!

«НРС» дословно перепечатало текст статьи «Там, на неведомых дорожках...» 13 декабря 1996 г., но под новым названием:

ВИТАЛИЙ КОРОТИЧ:
У КАЖДОЙ ЭПОХИ ПОХОЖИЕ БЛОХИ.

* * *


Давид Баевский (составитель Парапушкинистики - М. А.) — Новое Русское Слово, Нью-Йорк

6 декабря 1996

Уважаемый Редактор!

Вы опубликовали в газете от 29 ноября 1996 площадную брань В. Коротича в мой адрес и в адрес моей книги «Парапушкинистика». Я надеюсь, что Вы, в целях соблюдения элементарной справедливости, опубликуете без изменений мой ответ.
«УКОРОТ» КОРОТИЧА

Бывший редактор Огонька В. Коротич выступил (Новое Русское Слово, 29 ноября, 1996) с инициативой «учинить укорот» американской, а заодно и российской прессе, которая, конечно же, не сравнится с былым Огоньком.
Приводя примеры, где он хотел бы навести свой порядок, В. Коротич демонстрирует непонятного происхождения эрудицию в области сексуальных скандалов и не боится называть по именам...
...Но вдруг Коротич пугается любимой гласности и обругивает какую-то книгу, не упоминая ни её названия, ни имени автора. А ведь название рубрики, которым Коротич пользуется, имеет значительный смысл: «Прямая речь» — но где же, спрашивается, прямота, не говоря уже о речи?..

...Тем не менее, очевидно одно — Коротич разбушевался. Терминология, которую он использует, бережно им сохранена со времён его редакторства: «мерзкая книжонка», «графоманские фантазии», «ежу понятно», «обругали последними словами», «испорченные мальчишки», «пачкуны» и т. д.
Но кого он так и за что?

Раскрою читателям секрет: речь идёт о моей, Давида Баевского, книге «Парапушкинистика», посвященной реакции русскоязычной прессы на «Тайные записки 1836—1837 годов» А. С. Пушкина. В своё время Коротич допустил оплошность, опубликовав в Огоньке огромную статью об этой книге, где простодушно указал адрес издательства M.I.P., сотрудники которого до сих пор испытывают к нему вынужденную благодарность за бесплатную рекламу.
Теперь же Коротич решил исправиться и сокрыть имена, названия, суть дела, то есть сделать для читателя совершенно непонятным всё, кроме ругани.

Избегая произносить название книги: «Тайные записки», Коротич также замалчивает и то, что они изданы на десяти языках (на 2020 год - на двадцати пяти. – M. A.) и считаются шедевром эротической литературы, который постепенно начинает признаваться и в самой России. Посему реакция Коротича и ему подобных на «Тайные записки» лишь подтверждает, что в душе таких людей нет любовного огня. Разве что тлеет огонёк. И скорее всего — голубой.

Давид Баевский


Копии ответа были разосланы также в несколько российских и эмигрантских газет, но нигде опубликовано это письмо не было.

 

* * *


Бульвар, Киев, 1998, № 48(155), октябрь, с. 6

ЭКСКЛЮЗИВ
Виталий Коротич
ЗЕРКАЛО
Глава 20. ЭМИГРАНТЫ


...Иногда я специально читаю нью-йоркскую газету Новое Русское Слово... Я немного сотрудничал с этой газетой, а затем отошёл от неё — уж больно злобно врут... Некоторые действуют, как эмигрант-жулик из Миннеаполиса с длинной польско-еврейской фамилией (Фельдштейнский, что ли), который умудрился издать в Америке порнографическое сочинение, придуманное от имени Пушкина. Фантазия у придумщика небогатая, так, на уровне школьного туалета для мальчиков, но он настаивал, что «держал оригинал в руках, да вот незадача — потерял его»... Когда-то я решил проучить этого жулика и, пылая гневом, показал его бредни нескольким академикам, готовил в Огоньке подробный разбор фальшивки. А затем самый умный из академиков рассмеялся: «Ведь шпана, шпана несчастная, у которой не было и нет репутации ни по одну сторону океана. Что же ты им усилиями знаменитых пушкинистов будешь эту репутацию создавать? Да пошёл он!..» Академик точно определил, куда он желает сходить заморскому фантазёру и плюнул...

Таким вот ужасно умным юдофилом был и есть бывший глашатай перестройки Виталий Коротич.

 

Женщины в масках


Лет тридцать назад я, провидец, уже знал то, что все увидели только теперь:

...женщины - все на одно лицо,
только разные на пизду.

из книги "Вплотную"

 

Полезный миф в период эпидемии

Один из мифов в период эпидемии состоит в том, что женские ноги могут заразиться коронавирусом, причём одна нога независимо от другой.
Поэтому для соблюдения социальной дистанции, ноги у женщин должны быть всегда разведены в стороны.
И это создаёт существенное разнообразие в их половой жизни.

 

Русские феминистки вне карантина


Русские феминистки потребовали исключить Пушкина из школьной программы. Причиной такого требования оказалась строчка из его стихотворения:

И делишь наконец мой пламень поневоле!

Феминистки посчитали, что слово "поневоле" доказывает, что Пушкин был насильником, а значит ему не место в программе обучения молодёжи.

 

Непостоянство равнодушия

Известный факт, что женщина может быть совершенно холодна перед совокуплением и в его начале, а в процессе постепенно возбудиться и даже достичь оргазма, говорит о том, что её начальное равнодушие, которое может принять форму вялого сопротивления, не следует принимать во внимание умелому ёбарю.
Проблема для женщин лишь в том, что всякий мужчина считает себя умелым ёбарем.

 

 

Государство познаётся в беде

"Друг познаётся в беде".
Таким же способом познаётся, друг ли тебе государство или оно только притворялось другом, который в беде не спасает тебя, а бросает на произвол судьбы.
Прекрасная возможность для русских патриотов, хулящих США, возлюбить ещё сильнее своё надёжное, заботливое и справедливое государство.


Любимое четверостишие мамы

Я часто читал маме свои любимые стихи разных поэтов и обращал её внимание на разные детали, на которые мама живо и радостно реагировала.
Ну, и прежде всего, я читал ей Бродского.
Маму буквально пленило заключительное четверостишие его знаменитого стихотворения:

Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него — и потом сотри.

Мама переписала эти строки на листок бумаги своим крупным и разборчивым почерком, которого она стыдилась, потому что он ей представлялся детским.
Мама выучила эти строчки наизусть и часто читала их вслух, когда задумывалась о смерти.
А я пытался увести маму от грустных мыслей, и уличал Бродского в неточности:

Всё это - поэтические штучки, а в жизни, в потусторонней жизни, всё иначе. Если мы расстанемся (у меня не поворачивался язык сказать “когда мы расстанемся”), то не навсегда - мы обязательно встретимся с папой, с дедушкой, с бабушкой, со всеми нашими и будем вечно вместе.
И кружок, он вовсе не пустой, а наполненный жизнью и воспоминаниями о ней.
И стереть этот кружок невозможно, так как написанное пером, не вырубить топором - кружок только вырастет в цветок…

Дорогой ты мой оптимист, - говорила мне мама, скептически улыбаясь, и с нежностью целовала меня в щёку, давая понять, что она всё-таки предпочитает поэзию Бродского моей прозаической интерпретации.


“Коронный” метод овладения женщинами

Задача любого соблазнения женщины состоит в том, чтобы она отключила свой сторожевой разум и предоставила свободу своему телу, которое всегда стремится к наслаждению.

Если женщина не желает или не может отключать свой разум, то мужчина помогает ей с помощью алкоголя, марихуаны и прочих чудодейственных веществ.
Короновремя предоставило коронный метод овладения женщиной.
Двое мужчин в полицейской форме подходят к женщине без маски или с якобы плохой маской и выдают ей свою, медицинскую, которую она должна тотчас надеть. А в маске дурманящий химикалий без запаха. Женщина через несколько секунд отключается, хотя идёт нормальным шагом, но туда, куда её ведут полицейские - в фургон, внутри которого поджидает третий "полицейский", а также ложе и всё необходимое для полноценного совокупления вчетвером.

Через пару часов женщину выпускают из фургона с новой маской, которая оставляет её в полном беспамятстве о случившемся, но с ощущением всеобъемлющего счастья.

 

О вопиющем сексуальном невежестве

Самый невежественный вопрос, который задают те, кому изменили, такой:
- Ну что он в ней нашёл?
или
Ну что она в нём нашла?
И дальше следуют доказательства, которые должны уж наверняка продемонстрировать дурость изменника или изменницы:
- У неё ведь груди нет!!!
- У него ведь лысина!!!
и т. д.
И никому из этих несчастных не приходит в голову простая мысль, что у тех, с кем им изменили, есть непобиваемый, хотя и быстро теряющий свою силу козырь - сексуальная новизна.
В деталях феномен сексуальной новизны описан в Тайных записках 1836-1837 годов Пушкина А. С.
Так что если кто ещё их не прочёл и не зазубрил наизусть - читайте. Где? - здесь:

--------------------------------

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.