General Erotic 347

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СОРОК СЕДЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N347

9 августа 2019


Михаил Армалинский


О грядущем юбилее General Erotic


В октябре исполнится 20 лет моему Литературному журнальцу General Erotic
На сегодняшний день 347 номера навыпускал.
Насколько мне известно, подобных долголетних изданий на рунете нет. Если я ошибаюсь, дайте знать.

Объявляю о юбилее заранее, чтобы мировая общественность успела подготовиться ко всенародной праздничной демонстрации на Красной и прочих площадях и площадках.

 

 

Теория "Достойной замены"


В юности, погружённый в переживания от разлук и поиска новых женщин, я открыл для себя теорию "достойной замены". Смысл её я вывел из многочисленных экспериментов на себе: любовные страдания от разлуки с одной девушкой мгновенно исчезают, когда появляется девушка, такая же или лучше, чем та, с которой ты расстался. Более того, чем больше таких девушек одновременно, тем быстрее и бесследнее исчезают переживания о прошлой девушке.

Этот феномен известен испокон веков и выражается в пословице, "лучшее лекарство от любви - это новая любовь".
Всё так, но сложность заключается в эффективности поиска, в энергии, которую надо на него затрачивать и в знании методов и орудий поиска. Причём находить-то надо не просто замену, а достойную.
А пока длится процесс поиска, ты продолжаешь страдать. Некоторые впадают в депрессию и вообще отказываются от поиска, обрекая себя на любовные страдания.
Другими словами, где-то рядом имеется множество тех, кто тебе нужен и кому нужен ты, но из-за разобщённости людей, задача поиска часто оказывалась неразрешимой в течение долгого времени, а то и всей жизни.
Итого, неспособность или невозможность найти достойную замену и является причиной любовных страданий.

Только теперь с помощью интернета и других эффективных орудий целевого поиска появляется надежда полностью избавить человека от любовных страданий.
И наступит это тогда, когда необходимость поиска вообще отпадёт, а достойная замена будет тебе доставляться мгновенно и безошибочно.
Но лучше всего, конечно - достойные замены.

 

Подарок от бога

Пожилые муж и жена готовятся к празднованию его дня рождения. Приглашено много гостей, и хозяева торопятся завершить последние приготовления.

Наконец, всё готово, остался час до приезда гостей. Муж говорит жене, что он приляжет отдохнуть на полчаса. Он ложится на диван, и когда жена пришла его будить, она увидела, что муж умер.

Тут начинают одни за другими съезжаться гости.
После первого шока, решили сесть за уже накрытый стол.
Так день рождения превратился в поминки.
Хоть еда не пропала.
Так муж на день рождения в подарок от бога получил вечный покой.


Главный фетиш

Некоторые женщины летом ходят по городу босиком - они знают, что и на голые ступни найдутся фетишисты.
Кстати, нет ни одной части женского тела, на которую бы не нашёлся фетишист.
Женщины страдают (подсознательно), что нельзя безответственно и прилюдно оголять их главный фетиш - пизду.

см. мой рассказ "Безотходное производство любви"

 

Призыв к мужчинам


Предоставлять наслаждение без желания и многим - это тяжёлая, самоотверженная и неблагодарная работа.
Уважайте и цените проституток!

 

Мусульманская порнография

Казалось бы, мусульманская порнография - это простоволосые женщины.
Ан нет, им подавай христианскую - с простоволосыми пиздами.

 

 

О размерах


Принято считать, что клитор - это недоразвитый член. А что если член - это лишь переразвитый клитор?
То же и с женской грудью, которая является лишь переразвитой грудью мужской.
Из всего этого следует, "пере" лучше, чем "недо", что большие размеры более предпочтительны, чем маленькие.
Главная причина - большое легче ухватить.

 

Времена супружества


Молодожёны выпили по коктейлю в баре, коротая время до следующего совокупления.
На пятилетие своей свадьбы, они приехали на тот же курорт и тянули время, проводя все ночи в барах и клубах,чтобы вернувшись в номер, заснуть пьяными без совокупления.
Десятую годовщину свадьбы они справляли на другом курорте, с другой парой и другим партнёром.
Часов не наблюдали.

 

* * *

Каждое совокупление - это экскурсия по святым местам. И экскурсии следуют одна за другой - ведь свято место пусто не бывает.

 

* * *

Самое тяжёлое, после молодости и зрелости, смириться, что если молодая и красивая женщина проявляет интерес, то это не к тебе, а к твоим деньгам.

* * *

Я думал, начнётся новая жизнь,
но только продолжилась старая.
Поди, прозябающим там докажи,
что зябко на сём полушарии

во мне. А снаружи, конечно, жара,
плати - и бери, что захочется.
И в женщине каждой сокрыта дыра,
в которой желание корчится.

И чтобы его от уродства спасти,
приходится лгать ей и подличать,
поскольку ведь так иль иначе пути
к постелям сползаются под вечер.

И похоти женской внимай, но не верь -
ведь тела горячего мало им -
им душу подай. Я уверен теперь,
что женщины созданы дьяволом.

1978 Minneapolis

 

 

Ещё один патриотический любитель Пушкина

 

Известно, что русский народ любит Пушкина, как родину. Но особливо его любят русские писатели. А всё потому, что они пишут о том, о чём народ только помышляет.
Один из таких любителей на портале proza.ru исторгнул эссе о всенародном любимце, защищая его честь и достоинство, а также русскость Пушкина во всех отношениях.


11 Июля 2019

Сергей Каширин
НЕ АРАП, НЕ ТУРОК
И КАКИЕ У ПУШКИНА БЫЛИ ГЛАЗА?

В пространном эпиграфе имеется следующее официальное заявление:

"К вопросу о национальной принадлежности Александра Сергеевича Пушкина
Страшись, о рать иноплеменных!"

В лад эпиграфу, а также согласно установившейся обязательной структуре любых патриотических писаний о Пушкине, особое место непременно отводится его Тайным запискам 1636-1837 годов.

"... популярным «творцом» порнографического жанра объявился проживающий в Миннеаполисе М.Армалинский (Михаил Израилевич Пельцман). В 1976 году он эмигрировал в Америку, где издал лживые от начала до конца «Тайные записки Пушкина.1836-1837»), где великий русский поэт представлен сексуально озабоченным дебилом."

Но это только затравка. А ближе к концу жар любви к Пушкину разгорается до чёрно-белого каления:

"Вокруг личности великого поэта естественным образом сложилась многожанровая мифология, вплоть до пикантных кухонных сплетен и безудержно разнузданной клеветы.
Один из наглядных примеров тому – вышеупомянутая книжонка Армалинского (Михаила Израилевича Пельцмана) «Тайные записки Пушкина. 1836-1837). В предисловии к этому пикантно клеветническому изданию, выпущенному в США, он признался, что сам, видите ли, не уверен в достоверности этой пошлятины, переведенной им с французского. Многие читатели с отвращением отбрасывают эту тонюсенькую книжонку с первых же страниц. Не мог Пушкин, сжигая главы «Евгения Онегина», оставить потомкам такую мерзость. Не надо быть пушкиноведом, чтобы видеть, что язык, стиль, лексика далеко не пушкинские. Жалкий похабный лепет, пересыпанный нецензурными названиями мужских и женских детородных органов.

Что касается описания отношений между мужчиной и женщиной, то они могут привлечь разве что пускающего слюнки желторотика или стареющего бабника. Читать противно до отвращения. Сразу видишь, что это хамская подделка, автор которой либо тупой подлец, либо и вообще человек психически неполноценный.
Компетентные критики публично обозвали его не просто фальсификатором, а извращенцем-эротоманом, распространяющим русоненавистническую клевету. О подделке с возмущением отозвались академик Д.Лихачев, директор Института русской литературы (Пушкинского дома) Н.Скатов и ряд других литературоведов. Тем удивительнее узнать, в каком количестве, в каких странах и на каких языках эти «записки» издаются и переиздаются.
Представьте себе, переиздания появились аж на 25-ти языках. Сколь это ни тягомотно, предоставим хотя бы краткий документальный перечень. Поначалу на английском, итальянском, немецком, французском, голландском, испанском, португальском, исландском, чешском, греческом, турецком, корейском, китайском, причем в Шанхае и на Тайване. Следом на украинском, латышском, литовском и других языках народов бывшего СССР. Прелюбопытнейшая картина! Ажиотаж! Прямо-таки эпидемия пикантной русоненавистнической клеветы.

Естественно. Сексуальная революция не сделала мир лучше. Да и вообще малокультурную, полуграмотную обывательсую массу интересуют отнюдь не правда и не художественные достоинства, а потребность в порнографических мифах и сексуальном герое. Что и показывает всплеск запроса на фальсифицированные «Тайные записки Пушкина» и подобного рода псевдолитературу. Вот, дескать, сексуальный революционер Армалинский (Михаил Израилевич Пельцман) и ответил на этот запрос. Только и всего. Лишь как бы вскользь с намеком, что таким и был Пушкин. Горячая африканская кровь, пылкий до варварской дикости темперамент и все такое прочее.
Однако даже непосвященному вполне понятно, эпидемия пикантной клеветы разразилась отнюдь не сама собой, не самотеком. И где руководящий центр тоже гадать не надо. Кстати ли, некстати, один из возмущенных читателей с негодованием обронил, что доведись ему встретить сексуального революционера Армалинского-Пельцмана, он бы с удовольствием начистил ему предательскую эмигрантскую харю. Причем сказано было еще грубее и нецензурно резче."

Вот так-то.
Большинство патриотических любителей Пушкина из особого ко мне почтения называют меня только по имени-отчеству и пренебрегая псевдонимом Армалинский. И не удивительно Михаил Израилевич Пельцман звучит, во-первых, разоблачающе и, во-вторых, - почти по-русски.

 

 

О мести и прощении

 


Прощение придумано христианством для убогих и увечных, у которых нет ни сил, ни умения мстить. Прощение - это благовидное название для немощи.
Но если у христианина есть сила и умение, то он плюёт на новозаветное прощение и мстит согласно ветхозаветному: глаз за глаз. А то и жизнь за глаз.
Что ешё раз доказывает фальшивую и подлую суть христианства.

 

* * *

В похоти солнце садится на ель -
нет им запретов, отсель и досель -
ласки любые.
Люди ж уверены - это закат,
и с упоеньем о том говорят,
люди - слепые.

Мухи влюбились легко, на лету,
люди ж за страсть предаются суду
совести, чести.
Надо же? - выдумали слова.
Слишком на месте у них голова -
плоть не на месте.

Я вам не дам избежать прямоты,
я вызываю вас из срамоты
на прикасанье,
чтобы не мысль потекла, а слюна...
Где там? - Искусство зиждется на
иносказаньях.


Minneapolis 1977

 

Последняя одежда

Мама "достала" эту кофту в те ленинградские времена, когда в магазинах ничего модного купить было невозможно, и лишь под конец месяца для выполнения плана "выкидывали" импортные вещи.
Трикотажная коричннево-бордовая длинная кофта с поясом была маме так по душе, что она взяла её с собой в Америку. Здесь мама за сорок лет купила много красивой одежды, но тем не менее, она продолжала любить свою ленинградскую кофту и носила её дома, особенно, если было зябко. В последние годы маме часто бывало холодно, и она не расставалась с кофтой, которая не висела в шкафу, а всегда лежала поблизости, или была на маме.

Через насколько дней после приезда в Америку, папу привели в комнату, наполненную бесплатной одеждой для новых эмигрантов. Он выбрал бело-голубой пиджак в крупную клетку и ещё кое-что. Там висели добротные вещи, которые пожертвовали богатые люди.
Пиджак и впрямь смотрелся как новый и прекрасно сидел на папе. Несмотря на множество впоследствии купленных красивых пиджаков, папа часто надевал этот клетчатый, предпочитая его новым. Пиджак был летний, но папа надевал его и весной, и осенью, а иногда - даже зимой.

Вот почему мы похоронили папу в клетчатом пиджаке, а маму - в пятидесятилетней кофте.
Пусть их старые и любимые останки покоятся в старых и любимых одеждах.

 

 

Существенная поправка


Проститутка - это женщина с максимальной социальной ответственностю.

Кому не понятно почему - читайте моё эссе о проституции "Спасительница"

 

 

* * *

Нужно бороться не столько за увеличение продолжительности жизни, сколько за уменьшение продолжительности смерти.

 

Подлежащее интерпретации


Правда - матка, ложь - влагалище, полуправда - клитор.

Лучшему интерпретатору или лучшей интерпретаторше подарю мою книжку (пересылка за счёт победителя).

 

 

Из первых американских радостей


1977. Мне 30, ей 24. Большая грудь, большой зад - то, что я потом тоже полюбил, но тогда я хотел мяса в два раза меньше. Тем не менее, мы встречались год.
Она подарила мне золотую цепочку на шею, золотые запонки и заколку для галстука с выгравированными моими инициалами. Она покупала мне пластинки и книги, подмечая мои интересы. Более того, она всегда была готова.
Я тоже не оставался в долгу. Я организовал два threesome co своими тогдашними друзьями, я водил её на оргии. Я даже посвятил ей один рассказ.
Так что мы расстались друзьями.

 

Ещё одно слово


После смерти мамы моя жена взяла себе несколько маминых вещей. Теперь всякий раз мне и грустно, и радостно видеть её, сидящую рядом в маминой блузке. Она мне напоминает маму, и не только блузкой. Может быть, поэтому есть мужья, которые называет свою любимую жену "мать", "мама".

Одна блузка не подошла жене, и она отдала её мне, чтобы я сдал в магазин для бедных, как я это сделал с остальной маминой одеждой, которая не сгодилась никому из родственников.
Я взял эту блузочку и поднёс к лицу - она пахла мамой, её телом, её духами Chanel N5.
Я закрыл глаза, и мне показалось, что мама и я, как прежде, сидим на диване рядышком и играем в "слова". Это игра, в которую мама меня, как правило, обыгрывала. Игра простая: берётся слово и из его букв составляются как можно больше других слов.

В последние недели, когда мама могла сделать лишь несколько шагов, когда она уже не могла отчётливо написать исходное слово и просила меня написать его большими буквами, тогда я уже стал у неё выигрывать. Но с трудом.
Я кладу мамину блузочку в пластиковый мешок, где лежат другие вещи для сдачи в магазин для бедных.

Пусть какая-то женщина обрадуется маминой блузке и, взглянув на себя в зеркало, произнесёт слово радости.
И это будет ещё одно слово о моей маме.

 

 

Поздне-отроческое

 

Чтобы в тебе я смог
зажечь любви огни,
раскрой объятья ног
и их в локтях согни.

Ленинград, 1965

 

Вслед Сосноре

Умер Виктор Александрович Соснора.
Помню, он говорил: "Смерть. Ну и что?"

Я не раз писал о Викторе Александровиче Сосноре с тех пор, как мы виделись в последний раз в ноябре 1976 года в Ленинграде. Здесь я собрал вместе линки на некоторые воспоминания о нём.

После моего отъезда, мы переписывались, сначала на бумаге, а потом по эл почте.
Соснора оказал на меня огромное влияние, не только поэтическое, но и на мой ум, сердце, судьбу.
Так, он подвигнул меня на самое важное моё решение - уехать из России.

Мысль об отъезде и понимание его необходимости сначала пришла не мне, а моему папе, и мама к нему осознанно присоединилась. Я же находился в поэтическом тумане с наивными мечтами о публикациях в советских издательствах - это были вредные и опасные надежды.
Кроме того, литературные приятели при первом слове об эмиграции, начинали голосить, мол, поэт не может жить без русской языковой среды, мол, на чужбине его ждёт творческая смерть. Я принимал этот благообразный патриотический бред близко к сердцу. Но в то же время, я конечно, прекрасно понимал, в какой безысходной стране я жил.

Мой папа, видя, как я одержим литературой и не изъявляю готовности уезжать, не хотел толкать меня на путь, который повредит моей литературной судьбе. Поэтому он решил обратиться за советом к специалистам.
Он знал о моём интенсивном знакомстве с Виктором Соснорой, а также с Галиной Гампер, rк которой я ездил читать свои стихи и помогать в её трудной жизни инвалида в СССР.
И вот папа, тайком от меня, нашёл их адреса и приехал к ним с вопросом: "Как вы считаете, есть ли у Миши литературное будущее в СССР и стоит ли ему уезжать?"
Оба поэта в один голос заявили, что будущего в СССР у меня никакого нет и что уезжать не просто нужно, а необходимо.
Вооружённый этими советами, папа заговорил со мной, уже уверенный, что поступает абсолютно правильно, и предъявил мне мнения мэтров в подтверждение своему личному. Вскоре я обстоятельно поговорил с Соснорой на эту тему и выслушал его мудрый совет - сваливать пока можно.
Я задумался, и мой здравый смысл восторжествовал над бесплодными мечтами. Я присоединился к родительскому решению уезжать и уехал.

Вот неполное собрание моих писаний о Сосноре:
1. В ЛИТО Сосноры - из Антологии поэзии Голубой Лагуны Константина Кузьминского

На фотографии встреча ЛИТО в Научно-производственном объединении "Позитрон" в Ленинграде 1972 год.
Я - слева, подавшийся навстречу Сосноре.

2. Предисловие к моей публикации Книги Нины Алексеевой

Когда Соснора попросил меня опубликовать Дневники Нины Алексеевой, я написал ему, что с радостью сделаю это, но он должен знать о порнографической репутации моего сайта и меня самого. Вот что он мне ответил:

"Дорогой Миша, меня не только не настораживает твоя и твоего сайта репутация, но радует, что ты стал свободен от икс-комплексов, которые намечались здесь..."

Когда же я спросил Виктора Александровиче, что такое "икс-комплекс", он написал:

"Икс-комплекс: икс в математике - неизвестность. Очень похоже на мои лекарства, т.е. неизвестно какой комплекс, но все утверждают, что комплекс есть. Ты же помнишь, какая в наших газетах разразилась буря по поводу твоего Пушкина, что у Армалинского комплекс на комплексе. А что такое комплекс - никто не знает - икс. Еще это похоже, как меня колотили за "формализм", а что такое формализм тоже никто не знает - икс. И т.д. и т.п."

3. Отзыв Сосноры о Тайных записках Пушкина

4. О неисповедимости путей

Соснора умер - да здравствует Соснора!

 

 

* * *

Мужчины считают женщин глупей себя, потому что женщины не соглашаются на секс с такой же лёгкостью, как мужчины.
Если же женщина отдаётся с готовностью, то мужчина считают её блядью, а себя - неотразимым, и следовательно, умнее её.
Но когда женщина беременеет, она становится автоматически умнее любого мужчины.

 

 

30-летие двух воплей в "Вопросах литературы"


Журнал "Вопросы литературы" (сокр. "Вопли") - это очаг, колыбель и рупор русского литературоведения с 1957 года. Но только в 1989 году настал его звёздный час, когда в двух номерах журнала было опубликовано две статьи пушкиноведа Александра Лациса.
Это была научно-патриотическая реакция на мною изданные Тайный записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина, которые тогда ещё не были опубликованы в России.

Первая статья назвалась "Человек безупречной чистоты, или простаки за границей" (там, где про чистоту -это про меня),
а вторая статья называлась аж по-французски "Нахалитэ анпостижибль".
Эти статьи потом были включены в книгу Александра Лациса "Почему плакал Пушкин?"

Но самое главное, что эти два вопля громокипят во всех пяти изданиях "Парапушкинистики".
Первую статью я воспроизвожу из последнего издания 2013 года.

 

 

 


Кто хочет почитать второй вопль, покупайте "Парапушкинистику" у меня (первые три издания) или у кого хотите (любое).

 

 

Путинская "контора пишет"


13 июня я отправил Путину вопрос-рекламу, начинавшуюся стандартной фразой:
Вам известно о самой откровенной книге в русской литературе - о Тайных записках 1836-1837 годов А. С. Пушкина?

И вот пришёл подробный ответ. Чтобы не утомлять читателя канцеляритом, белибердой и многословием, изложу причины, почему моё письмо не допустили к Путину:
1. Путин принимает на рассмотрение жалобы, а я ни на что не жалуюсь.
2. С моего адреса эл почты писал кто-то ещё (мой сотрудник Александр Соколов), а теперь пишу я, Михаил Армалинский, а такого на Руси не положено.

Придётся написать жалобу на самого Путина - почему он ещё не прочёл Тайные записки, а если прочёл, то почему не издал декрет для включения их в полное собрание сочинений Пушкина.
Что же будет, когда в России устроят новожелезный занавес? Тогда из Америки и пожаловаться лично Путину нельзя будет. Придётся жаловаться его заместителю Трампу, чтобы он передавал по назначению.
Для тех, кто хочет ознакомиться с оригиналом ответа, привожу.

 

 

Охота на ведьмака


Самое главное в сегодняшних новостях США - это зависть всех мужчин и женщин, которая прикрывается ханжеской и подлой моралью.
Трампа и его приспешников ругают, что он не признаёт изменение климата на Земле, а я обвиняю всю американскую шушеру, что она не признаёт изменение климата в пизде.
А именно, с началом менструаций изменение климата в ней происходит, наглядно и неотвратимо, что делает девушку готовой к детопроизводству и уж наверняка - к ебле. А к наслаждению она уже давно готова, должно мастурбируя.
Что же произошло? Что же всколыхнуло всю Америку, заставив её позабыть про Иран, Северную Корею, Россию и подавно обо всём остальном мире.

А произошло вот что: миллиардер Jeffrey Epstein, который хорош собою даже в свои 67 лет осмелился ебать юных девушек, причём некоторым из них было даже (о ужас! о светопреставление!) аж 14 лет - остальные были постарше, но до 18-ти.
Преступление Джефри состояло в том, что он приглашал юниц к себе в особняки, дворцы и палаццо, платил им сотни долларов и за это вознаграждение они наслаждались вместе, без насилия, без наркотиков, без морали.
Девушки учились сексуальному мастерству, испытывая оргазмы, получая большие деньги и находясь при этом в роскоши.
Вот почему прокураторы-прокуроры (судебные, общественные, новостные) называют этих счастливиц не иначе как "жертвами". А роспинаемого - преступником.

Более того, умница-ёбарь Jeffrey Epstein давал своим юным любовницам задание, найти красивых подружек и приводить к нему. За сводничество (одна из лучших профессий, которая даёт счастье всем участвующим: одним - сексуальное, другим - денежное, а подчас и всем - сексуальное) - за сводничество он платил девушкам дополнительные деньги. Всё это обзывается устрашающим, недавно придуманным словосочетанием "sex trafficking". Прекрасное слово "проституция" их уже не устраивает - приелось и не так ужасает жлобов и подлецов.

Итак, претензии к Jeffrey Epstein:

1. Не еби никого, кому меньше 18
2. Коль ебёшь, то не давай за это деньги.

18 лет, придуманный крючкотворами возраст, который абсолютно не связан ни с физиологией. ни психологией человека, так же безумен, как предел скорости езды на highway 55 миль в час. Никто его не придерживается, но зато всегда можно оштрафовать за превышение скорости, коль понадобятся лишние деньги или если кто-то тебе не понравится.

Весь музыкальный мир заполнен мечтами о "Sweet sixteen", вся литература нашпигована Лолитами и Джульеттами. И жизнь выдающихся людей состоит в том, чтобы общенародные мечты стали для них реальностью.
То же и с деньгами - как писал Маяковский:
"Знаю, каждый за женщину платит..."
Попытка насадить безденежную идиллию секса подобна попытке создания коммунизма во всём мире. Эти попытки - пытки, а часто и убийства.

И напоследок, пусть каждый мужчина и особо из прокурорщины представит женщину, его любимого типа, в возрасте 16 лет, которая лежит перед ним с раздвинутыми ногами и призывает войти в её глубины. А также пусть он представит, что его карманы растопырены от стодолларовых бумажек, малую часть из которых он вручит в благодарность своей любимице.
Представили? Да?
А теперь идите в пизду!


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.