|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N326
3 мая 2018
Михаил Армалинский
Воспоминание дальнего родственника о войне
Дядя Рома приезжал из Риги и поднимал меня, трёхлетнего, на руках высоко над собой. У него были такие огромные бицепсы, что короткие рукава рубашки надорвались, чтобы вместить его мышцы. Дядя Рома, дальний родственник по папиной линии, улыбался мне тонкими губами.
Когда я подрос, мы, в силу не известных мне обстоятельств, не виделись.
Раз мы с родителями приехали в Ригу и остановились у матери дяди Ромы на пару дней, но самого дяди Ромы там не было. Зато его мама помогла нам добыть дефицитную Спидолу да ещё в экспортном исполнении, которая изготовлялась на рижском радиозаводе. Этот коротковолновый радиоприёмник был пределом моих мечтаний, так как давал редчайшую в то время возможность слушать западную музыку. (см.”Антисоветская Спидола” в книге “Максимализмы” ).
Наше общение возобновилось, когда дядя Рома эмигрировал в Америку и поселился в Чикаго, что неподалёку от Миннеаполиса. Вот он и приехал к нам в гости с женой в 1998 году. Я его с трудом узнал, обезображенного временем. У него было больное сердце, которое и привело его к скорой смерти. Семья его давала ему лишь разочарование, так что жизнью своей он был недоволен.
Однако, в разговоре с моим папой, тоже добровольцем-фронтовиком, дядя Рома стал вспоминать о военных годах, о том как он дошёл до Берлина и охотился за нацистами. Я стал его просить обязательно записать эти истории, чтобы его военный опыт остался запечатлённым для грядущего. После того как он вернулся в Чикаго, я звонил ему, напоминая о необходимости всё записать.
Вскоре дядя Рома прислал мне небольшую рукопись, извлечения из которой опубликовала русскоязычная газета в Чикаго.
Недавно, разбирая свой архив, я нашёл рукопись покойного Романа Александровича Менакера, которую помещаю для прочтения накануне наступающего дня Победы. Рукопись помечена датой: июль 1998 года Чикаго.
The Manhattan Transfer - Tuxedo Junction (1975)
На обвинительный приговор Биллу Косби
Женское тело по умолчанию всегда готово к ебле. Но женщина об этом умалчивает, а когда её в этом уличают, не желает молчать. Она хочет манипулировать коленями на предмет их сжимания и вопить благим матом, освоив мат, для защиты шматка матки от матёрых ёбарей.
Осуществляет она это, делая сей прозрачный факт матовым с помощью лжи и жадности.
Terry Jacks - Seasons of the Sun (1974)
КАКУЮ КНИГУ ЧИТАЕТ АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ
Под аналогичным названием появилась реклама Тайных запиок Пушкина в майском номере московского журнала Gentelmens’s Quarterly (GQ).
Помимо весьма красноречивой и глубокосмотрящей прямо в глаза фотографии имеется такой текст:
Вместо романов близких родственниц GQ нашел у Артемия Лебедева эротические записки Пушкина, книги о шрифтах, Индии и вертолетах.
А. С. ПУШКИН "ТАЙНЫЕ ЗАПИСКИ 1836-1937 ГОДОВ"
Михаил Армалинский
M.I.P. Company, 2013
Эротические записки Пушкина, якобы найденные писателем-мигрантом, также известным поэтическим сборником «По обе стороны оргазма» 18+
26 апреля я отправил нижеследующее письмо:
Главному редактору GQ Игорю Гаранину от Михаила Армалинского
Здравствуйте, Игорь Гаранин!
Обращаю Ваше внимание, что в заметке "КАКИЕ КНИГИ ЧИТАЕТ АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ" сделана вопиющая ошибка:
«По обе стороны оргазма» - это сборник стихотворений, а вовсе не короткой прозы.
Перепечатывать тираж, так и быть, ненужно, но на website исправление сделать было бы полезно для репутации редколлегии, чтобы их не упрекали в литературной некомпетентности.
Хочется надеяться, что этой публикацией, Вы не подставили Артемия - ведь его мама может отшлёпать сына за рекламу ненавистных ей "Тайных записок" Пушкина.
В то же время, хочу отметить Вашу храбрость, ибо Вы подвергли себя неизбежному гневу Шеф-редактора Дмитрия Быкова, который требовал не упоминать моего имени, чтобы не делать мне рекламу. См. заметку Дмитрий Быков: “Не нужно делать ему рекламу” в General Erotic N314
Полагаю, что Вы уже давно проштудировали "Тайные записки" Пушкина, а если ещё нет, то, вот линк, с указанием, где в Москве можно купить этот Литературный памятник.
Ну, а если в редакции тяжело с деньгами, то, думаю, Артемий сможет расстаться с любимым фолиантом на пару дней и даст Вам его почитать.
С наилучшими пожеланиями,
Михаил Армалинский
Ответа я пока не получил, но если главред осмелится ответить, то я обязательно оповещу о нём моих разноликих разнокалиберных и разнородных читателей.
Не расслабляться!
Естественное для мышц состояние при сидении это расслабленное: при раздвинутых коленях. Женщины же на людях сидят со сжатыми коленями, причём не только когда на них юбка или платье, но часто даже когда в брюках или джинсах. А это значит, что женщины на людях, коль сидят, постоянно находятся в напряжённом и противоестественном состоянии, пусть даже неосознаваемо.
Такое напряжение неизбежно отражается на их писихике, причём непременно дурным способом.
А сколько ещё и других мышц приходится напрягать женщине на людях...
Так осуществляеться главная задача мужеподобного общества - не давать женщине расслабиться.
Pop Tops - Momy Blue (1971)
Кучка текста
Всеядная книжная база данных пополнилась ещё одной кучкой текста под таким же названием и с такой же обложкой.
Очерки истории России 1997—2015 гг.
Рудактор С. А. Дудин
2016. ISBN 978-5-4474-8444-6
Аннотация оповещает:
Книга отражает концентрированное мнение народа России («крик народа») на различные политические, экономические, религиозные и социальные процессы в стране...
Но на самом деле, аннотация должна быть краткой и такой:
Бешеной собаке семь вёрст не крюк.
Прежде всего потому, что книга эта - бред собачий.
С. А. Дудин с густой и смердящей пеной на устах бросается на всех, кто ни попадётся: и на Ленина, и на Чубайса, и на Немцова, и, конечно же, на Пушкина. Всех он хочет закусать, но из-за своей беззубой глупости, у него получается только хриплый лай.
Пушкин у Дудина вызывает особую ненависть. А потому глава, посвящённая А. С., самая большая и называется:
"Эпидемия помешательства (что великого сделал Пушкин?)"
Ответ на этот вопрос Дудин уже разработал: Ничего!
Аргументация там такого сорта:
Будучи французской сволочью, Пушкин накостил всеми доступными ему способами: обливание грязью выдающихся людей, осквернение красивых и благородных женщин и т. д.
Но самое смешное, что для вещественного доказательства безнравственности Пушкина в статье используются его Тайные записки:
Ввиду ничтожной морали, воспитания и происхождения, преступные и развратные наклонности Пушкина проявились с ранней юности. Несмотря на то, что большевики всё тщательно уничтожали или скрывали факты (говорят, еще Жуковский сразу после смерти Пушкина уничтожил компроматные для Пушкина письма), а во многих текстах «многоэтажные» матюги заменяли многоточием, кое-что сохранилось. В частности, «Тайные записки Пушкина 1836 — 1837 года». Вначале их обнародовали за рубежом, затем выложили в Интернете (miрсо.com), но теперь только продают. (Вообще, существующие ныне компьютерные технологии позволяют с хорошей вероятностью определять авторство. Первые проверки, как минимум, не отрицают пушкинскую руку). Там Пушкин описывает, как насиловал и совращал дворовую девочку Оленьку. Сексуальное насилие над детьми является нормой и высокой нравственностью?
Таким обрезом, Тайные записки используются как для восхваления Пушкина, так и для его ниспровержения. Поистине, они стали универсальным и незаменимым текстом посредством которого познаётся Пушкин.
The Manhattan Transfer - Chanson D'Amour (1977)
У истока великой и полноводной Парапушкинистики
В 1986 году я издал Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина и разослал подарочные экземпляры в узловые, болезненные, популярные журналы и газеты СССР. На особую реакцию я не рассчитывал, хотя и надеялся.
Тем временем я распродавал эту книжку американским и прочим славистам, которые взволновались моей рекламной листовкой и закупали книжку пачками.
И вот я получаю письмо из Ленинграда от своего друга Александра Вязьменского, в котором на второй странице, в конце появляется такое сообщение:
31 марта 1987 года
… Стало интересно читать даже газеты. А уж журнал “Огонёк” расхватывают моментально. Ты, кстати, наверняка уже видел номер 12 за этот год. Но если вдруг нет, срочно добывай. И узнаешь, что посылать мне книгу не надо. (Сначала “не” было написано с большой буквы, но правила орфографии взяли верх над эмоциями: заглавная буква была замазана и заменена на прописную. - М. А.) Но очень бы хотелось, чтобы ты объяснил ситуацию как можно подробнее.
Я ничего не знал об этом номере “Огонька”, как и о других номерах, поскольку перестройка вызывала у меня лишь ухмылку, а “Огонёк” был её рупором. Но тут интерес во мне негасимо воспылал. Я сразу нашёл колледж, библиотека которого получала этот рупор, и ринулся туда.
Когда я раскрыл номер и прочёл статью “Оскорбительная подделка”, я воскликнул по-американски: Bingo! (В точку!).
Тогда я не знал, что эта статья станет истоком широкой Волги, а также Енисея, Днепра, Дона и Лены вместе взятых - огромного потока, которому я дам имя “Парапушкинистика”. Но зато я тогда непоколебимо уверился, что статья эта есть начало большого пути.
P. S.
Виталий Коротич, главный редактор Огнька потом в злобе грыз локти и кусал ногти - см. раздел “Коротич – папашка Парапушкинистики” в самой Парапушкинистике.
Like и кучка
Недавно я видел интервью c книжнолицым мужиком, который изобрёл знак like и возможность отмечать им понравившиеся посты. Его восхваляли, будто он открыл Америку. За что? За однобокость?
Я уверен, что кто-то (и даже, быть может, тот же мужик). тотчас придумал противопоставление в образе дымящейся кучки говна, которая должна отражать отрицательное мнение читателя о данном посте.
Стоит ли говорить, что этим знаком пользовались бы значительно чаще, чем "лайком", и кучка стала бы основным знаком реакции на посты, ибо подавляющее большинство постов и есть та самая кучка.
Однако политическая, а главное - моральная корректность не позволяют мордокниге предоставлять людям возможность кратко и эмоционально выказывать свои отрицательные эмоции.
Я также знаю, что согласись мордоворот на моё предложение, они бы сразу отказались от знака большого пальца, направленного вниз, а предпочли бы именно образ кучки говна. Почему? - Да потому что палец, направленный вниз - это смертельный приговор для слабого гладиатора, а такой приговор - тоже аполитичен и главное - аморален. Тогда как дымящаяся кучка говна полна жизни и здорового негативизма.
Amy Winehouse - Love Is A Losing Game (2006)
* * *
Отбываю жизнь я в одиночестве
с голубой мечтой о преступлении.
Поначалу одиноким быть не хочется,
не томленье духа - утомление.
Но когда поймёшь, что больше не о чём
говорить с людьми открыторотыми,
составляешь надругательств перечень
над самодовольными уродами.
Остаётся только дело выполнить -
для того и нужно одиночество.
Но лишь стоит вслух желанье выпалить,
как оно теряет власть пророчества.
Видно, для того и стихотворствую,
чтобы измельчить свои желания,
чтоб чужую жизнь, пустую, чёрствую,
называть предметом обожания.
Парадокс познания
Напоминаю иллюстрацию к парадоксу: чем больше мы знаем, тем меньше мы знаем.
Если представить, что наши познания находятся внутри круга, а непознанное - вне его, то при увеличении количества знаний, периметр круга будет расти, а значит будет увеличиваться область соприкосновения с непознанным. Другими словами, количество непознанного непрестанно растёт.
Но это, как говорится, полбеды. Самое парадоксальное, и в то же время, самое очевидное состоит вот в чём: когда мы сталкиваемся с непознанным, к нам на помощь является вера. Например, мы не можем узнать о существовании бога, а потому мы в него верим. Вера заполняет ту область нашего сознания, которое реагирует на неведомое.
Причём вера эта не только религиозная, а любая вера. Мы лично не знакомы с человеком, но верим ему. Мы не знаем, говорит ли он правду, но мы, из расположения к нему, верим его словам.
Или мы не знаем как управлять самолётом и мы не знаем пилота лично, однако мы садимся в самолёт и верим пилоту и самолёту.
Так вот, следуя вышеизложенному, рост наших знаний сопровождается ростом непознанного, а значит и веры, которая заменяет собой недоумение от непознанного. Таким образом, чем дальше, тем больше наше сознание будет состоять не из знаний, а из веры.
Мы наблюдаем это даже в нынешние времена - вера вторгается в те области, где неопровержимые факты уже имеются, но люди не желают их замечать или принимать к сведению - эти люди охвачены пламенем всепоглощающей веры.
Так существуют группы людей, которые верят, что Земля - плоская, что не было Холокоста, что посадка на Луну это фикция и т. д. Их не убеждают факты и накопленные знания, они им не нужны, они их отвергают - они хотят верить, поскольку вера заполонила их сознание и выгодна для их бытия.
Эта тенденция прослеживается повсеместно: при существенном росте знаний, которые становятся легкодоступны каждому, тем не менее всё больше преобладают fake news, conspiracy theories и просто ложь. А потому вера в своём обилии становится опасна для выживания человечества, так как она лишает людей отрицательной обратной связи (фактов, знаний) и пускает их в разнос одержимости.
Изобилие веры, как слишком большая доза лекарства, наносит вред человечеству и в какой-то момент может стать смертельной.
Но в этом лишь вторая часть полбеды.
А что делать с верой в знание, а также со знанием веры?
Composer Andrew Lloyd Webber
Lyrics Tim Rice
Jesus Christ Superstar – 1970
Смотрите и пересматривайте фильмы Милоша Формана
18 February 1932 - 13 April 2018
Название фильма ставшего покойным Милоша Формана One Flew Over the Cuckoo's Nest могло бы стать гораздо лучшим названием для книги "Fire and Fury" by Michael Wolff.
Фильм Милоша Формана про Ларри Флинта давно пора сделать обязательным для просмотра во всех религиозных школах, чтобы знали почём истинная свобода истинного слова.
Да и Amadeus по-прежнему красноречиво твердит о необходимости активной ебли для любого гения.
Недаром Милош Форман написал мне письмо в конце 80х с просьбой прислать экземпляр "Тайных записок" Пушкина. Что я с радостью сделал с безумной надеждой, что он по ним фильм поставит.
Но в Штатах такое невозможно - посадят в Cuckoo's Nest за Флинтоподобное "оскорбление чести и достоинства" Amadeus-Пушкина.
Не сомневаюсь, что сразу по прибытии на тот свет Форман взялся за производство своего первого тамошнего шедевра по Тайным запискам.
Каменное
Время собирать камни, время бросать камни. Время окаменеть.
О неисповедимости путей
В 1975 году Виктор Александрович Соснора пришёл на занятия ЛИТО с толстой книгой в руках. Я регулярно посещал его ЛИТО и являлся на занятия с новыми стихами, которые с воодушивлением читал.
Соснора знал, что я штудирую английский язык, и он обратился ко мне, протягивая книгу, открытую где-то посередине и попросил меня перевести несколько абзацев в главе, где шла речь о нём.
Книга называлась Journey и написана она была супругами Robert and Suzanne Massie.
Они давно были знакомы с Соснорой, и он у них даже гостил.
Все участники занятия внимательно слушали, что написано об их мэтре, но что бы ни было написано, это стало большим для нас событием: ведь это - знаменитые американские писатели, историки России, написавшие бестселлер Nicholas and Alexandra.
Тремя годами раньше в 1972-м была издана книга Suzanne Massie. Living Mirror. Five Young Poets from Leningrad 1972. Русско-английское издание стихов. Пять молодых поэтов из Ленинграда, куда вошли Виктор Соснора, Глеб Горбовский, Александр Кушнер, Иосиф Бродский и Константин Кузьминский.
Роберт Масси тоже как-то оказался в Лениграде на занятиях Сосноры, и я его провожал до гостиницы - ничего не помню, ни о чём мы разговаривали, ни обстоятельств прогулки. Но было это летом, и мы шли мимо Летнего сада. Всё.
Так вот я к чему. Есть у меня американский друг, на десять лет меня младше. Мы уже многие годы играем с ним в пинг-понг в basement его дома. Есть у него близкая многолетняя подруга. Как-то мы разговорились на вольные темы и оказалось, что подруга эта пять лет работала живущей няней в семье Масси, ухаживая за их сыном. И она вместе с ними разъеэжала по Америке и Европе.
И даже есть у неё подписанный Сузанной экземпляр "Живого зеркала".
Если сказать, что это - простое совпадение, то это значит не чувствовать всемогущей власти Проведения.
Iggy Pop - Shades (1986)
О смерти родителей
Родители никогда не поведут своего ребёнка во вредное и опасное для него место. Они ведут ребёнка только туда, где ему будет лучше и радостней. Родители умирают лишь потому, что они решили повести своего ребёнка за собой, в смерть. А это значит, родители убедились, что смерть - это такое состояние, в котором их детям будет хорошо.
Иначе родители бы не умирали.
Назидательные фильмы о женщинах-неудачницах
Easy Living (2017)
Young Adult (2011)
По всем меркам Easy Living - это слабый фильм, но на меня он произвёл сильное впечатление. Не то жизненной правдой, не то жизненной ложью.
В нём рассказывается о красивой алкоголичке, живущей в постоянных мечтах о достижении счастливой жизни. Женщина твердит себе популярные оптимистические фразы-мантры о якобы собственной власти над своею судьбой. А в реальности, красотка, одержимая бредовыми идеями, совершает одну глупость за другой.
Женщина живёт одна, в номере дешёвой гостиницы, продаёт косметику, вышагивая от дома к дому, а вечером смотрит по телевизору старые романтические фильмы и ходит в бар, чтобы прихватить мужчину и уложить себе в постель. Её главный бред - это получить в банке заём на четверть миллиона, чтобы открыть собственный салон красоты. Но у неё не подо что взять деньги, нет бизнес плана, и она совсем не представляет, как она будет вести бизнес, будучи уверенной, что всё само собой получится. Деньги она всё-таки получает, но способом весьма неожиданным и не требовавшим ни ума, ни знаний.
Как говорится за кадром в Easy Living: никакие личные усилия и действия не в состоянии произвести нужное изменение к лучшему, а просто необходимо оказаться в нужное время в нужном месте.
Этот фильм весьма созвучен другому фильму Young Adult, сделанному более основательно и артистично, про тоже красивую алкоголичку, на этот раз - писательницу.
Героиня - литературная рабыня (ghost writer) популярной, но уже закончившейся серии книг для девушек. Она днём пытается писать, постоянно отвлекаясь, а вечером ходит по барам, напивается, ловит мужиков и приводит к себе в квартиру.
Однажды, она получает сообщение, что её бывший любовник, с которым она встречалась со школы в течение четырёх лет, женился и стал отцом. Тут в героиню вселяется бредовая идея, что она должна спасти его от оков семейной жизни во имя их любви, которая в ней, и без сомнения, в нём ещё жива. Она отправляется в маленький городок в том же штате, где жила она и её бывший возлюбленный, чтобы привезти его к себе и начать с ним новую жизнь. Разумеется, её план с треском проваливается, и она возвращается домой со свежим осознанием жизни и, возможно, с более обоснованной надеждой на изменение её жизни к лучшему.
Обе героини, строят свою жизнь на самообмане с точки зрения достижения делового и личного успеха, но в то же время они без всякого обмана, а практично и смело относятся к добыче наслаждения.
Самое характерное в этих красивых женщинах, что они ведут свободную, активную половую жизнь с разными мужчинами. Они сами проявляют инициативу в сближении и не испытывают фальшивого стыда. Другое дело, что мужчины ведут себя с ними небрежно, неуважительно и что самое главное - сексуально неумело, а подчас и просто трусливо. Но это не их (мужчин и женщин) вина, а беда - атмосфера секса в США фальшива и удушлива.
Из этих фильмов можно заключить, что только женщины с зависимостями, живущие в выдуманном ими мире, в состоянии вести свободную половую жизнь, проявлять инициативу в сексе и не испытывать угрызений совести за свою “безнравственную” жизнь.
Судьбы героинь неожиданным способом поворачиваются в благоприятном направлении, но происходит это не благодаря их личным качествам: воле, талантам, настойчивости, а лишь в силу божественного вмешательства. Получается, что Бог - это единственное, на что приходится уповать красивым женщинам-алкоголичкам с бредовыми идеями. Вот почему эти фильмы можно считать религиозными.
Что же касается раскрепощённой и беззаботной сексуальной жизни героинь, то она, согласно этим фильмам, возможна только в состоянии опьянения. А так как, по американским законам, сексуальный контакт с пьяной женщиной считается изнасилованием и преследуется с такой же одержимостью как и преследование убийц, то единственным легальным состоянием американки, пригодным для совокупления, является трезвое. Трезвая же американка, как правило, не осмелится переспать с незнакомцем, а значит единственная половая жизнь, которая уготована женщине - это та, которая исключает романтические и неожиданные приключения с чужаками. Так торжествует антисексуальная американская семейная мораль.
Это - главный вывод, который изо всех сил напрашивается из этих фильмов.
Three Dog Night - An Old Fashioned Love Song (1971)
Массовость преследований и тюремных заключений училок за обучение сексу своих учеников, позволяет применить этот ужасающий термин к творящемуся в США. Пора назвать вещи своими именами - ведь я запротоклировал достаточное количество этих несчастных случаев (для училок) и счастливых - для учеников.
Вот свеженький - с хорошенькой училкой, которая отсосала несколько раз у тринадцатилетнего. Представляю, как он, бедный, страдал и мучился, кончая ей в рот. Недаром же его отец-завистник (ему бы такую училку) обзывает эту благодетельницу "монстром", тогда как на самом деле училка весьма привлекательна. Ведь всё равно любой тринадцатилетний парень большую часть своего времени проводит за онанизмом, так уж не лучше ли, чтобы его юной спермой поживилась добрая юная женщина, которая вызволяет её наиболее приятным для парня способом.
Почему бездействует профсоюз учителей - один из самых сильных в США? Ему бы следовало защищать свою членшу, платящую взносы и плодящую наслаждение.
Надеюсь, мальчишка оказался благодарный, и он ей будет тайно передачи носить - свою сперму в баночке.
Вещественное доказательство былого, в существовании которого часто возникают сомнения из-за непостижимости его исчезновения.
Когда в 1976 году я покидал свою пресловутую родину, власть в ней царившая запрещала уезжающим брать с собой что-либо рукописное или напечатанное на машинке. Разрешалось только взять записную книжку с адресами близких и знакомых, причём содержание этой книжки проверяли на таможне.
К тому времени я сделал три самиздатовские книжки стихов, взять с собой которые даже нельзя было и помышлять. Так как моя память могла удержать в себе не более десятка стихотворений, да и то с ошибками, я попросил родителей, чтобы они в письмах мне переписывали стихи из моих книжек. Но так как письма, отправляемые за границу “предателям родины” проходили цензуру и часто пропадали, то я решил, чтобы стихи вкраплять в текст письма, записывая их в строчку, чтобы они не привлекали к себе внимание цензора столбцами. А внимательно читать мелкие и обильные строчки письма цензору станет лень.
Решение оказалось абсолютно правильным, потому что, таким способом, я получил от родителей все свои стихи. и ни одно письмо не пропало.
Я публикую здесь одно письмо моей мамы от 2 марта 1977 года. Когда я получал письмо, я отделял стихи красными скобками для простоты их отыскания в сплошном тексте. Так в этом письме (четыре тетрадные страницы) мама переслала мне десять стихов.
После последнего мама написала:
Мишечка, надеюсь что ты на практике будешь бОльшим оптимистом, чем в своём творчестве.
Мамины надежды я полностью оправдал не только на практике, но и в самом творчестве, в чём родители с радостью убедились, когда эмигрировали в нашу вторую славную родину.
Kylie Minogue - The Loco-Motion (1988)
Время - записывающее устройство
Я рассматриваю семейные фотографии людей, уже мёртвых. Но на фотографиях - они живые. Каждая - это приостановленное мгновение жизни. Множество таких последовательных мгновений превращается в движение кино. В котором мёртвые - тоже живые.
Не есть ли наша жизнь - прокручиваемая кем-то видеозапись? И не есть ли каждое мгновение - рассматриваемая кем-то фотография?
А наше сознание - это всего лишь понимание и свидетельство того, что за нами кто-то наблюдает. Таким образом, наше сознание - религиозно в своей основе.
Вот почему время можно рассматривать как некое записывающее устройство, которым пользуется некто для своих непостижимых нужд и целей.
ниже - осюда
* * *
Время - записывающее устройство:
все события - на промокашку.
Значит, когда-то науки геройство
сможет не из молочка - простоквашку,
а из скисшего сделать парное,
то есть прокручивать время ныне
в том направленьи, где время оно,
быстро проскакивая дурное,
но задерживаясь на мякине
женской, со времени фараона
или какого-нибудь царя,
который в гаремах, самцом царя,
осеменял череду красавиц.
Тут и замрём, былому на зависть.
Мы мгновение остановим,
будем вкушать и не сменим новым,
так, чтобы длилось, не истекало,
чтобы тИкало, но не тикАло.
Вот мы на время всё бочку катим,
что, мол, летит, с каждым днём быстрее,
но, как у плёнки, чем скорость больше,
тем запись лучше, и Люды, Кати
будут отчётливей и пестрее
при приближеньи к тебе, о Боже.
Да, мы умрём, но потомки наши
к жизни вернут нас, и Маши, Наташи
вновь поразят заглублённым кладом
и возвышенным глупым взглядом.
Прошлое станет опять настоящим,
с будущим будет уже всё ясно.
Лучшие миги из жизни растащим,
чтоб смаковать их до постоянства.
Gary Puckett & The Union Gap - Over You (1968)
Помещаю рекламу новой книги графики Бориса Левита-Броуна потому что:
1. Он - один из моих любимых певцов см. General Erotic N288
2. Он - замечательный поэт и прозаик см. General Erotic N289
3. Он – одарённый художник см. О его предыдущей книге Homo Erotikus в General Erotic N291
4. Он написал проникновенную статью в честь тридцатилетия первого издания Тайных записок 1836-1837 года А. С. Пушкина – см. General Erotic N292, а также в журнале Зарубежные задворки.
5. И вообще, Борис - симпатичный мне человек.
Итак, читайте, смотрите, покупайте:
Boris Levit-Broun AGONY & PASSION (текст на английском языке)
EDIZIONI 03, Verona, Italy, 2018. 126 с.
ISBN 978-8899478919
Цена 29 ЕВРО
Приобрести книгу можно в издательстве EDIZIONI 03.
Авторский альбом Бориса Левита-Броуна «МУКА И СТРАСТЬ» представляет в основном раннюю графику художника, никогда не публиковавшуюся прежде. Размер альбома 30 х 30 см., мелованная бумага, твёрдый переплёт. Альбом состоит из основного раздела и приложения, снабженных краткими авторскими предисловиями, которые приводятся ниже.
1
МУКИ И СТРАСТИ МОЕЙ ЮНОСТИ (111 страниц иллюстраций)
Это началось и закончилось давным-давно в первой юности.
В 1965 году, пятнадцати лет от роду, без всякой профессиональной
подготовки я начал рисовать, мотивированный жгучей потребностью извергнуть бессознательные взрывы сексуальной энергии, тоску и приступы ярости, рождавшие во мне муку и страх приближающейся неведомой реальности под названием "взрослая жизнь". Муки и страсти были так невыносимы, что я стремился подчеркнуть их даже самой величиной рисунков, для которых использовал огромные листы бумаги и картона размером примерно в 1 квадратный метр. Это неистовое самовыражение продолжалось чуть больше двух лет и было прервано обстоятельствами той самой "взрослой жизни", которой я боялся. Но рисунки сохранились и говорят сами за себя.
2
БИБЛЕЙСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (14 страниц иллюстраций)
Во-первых, этот небольшой раздел не имеет ничего общего с моим юношеским творчеством. Представленные здесь рисунки созданы 35 лет спустя. Я никогда систематически не занимался книжной иллюстрацией, но... всегда есть “но”! Однажды под влиянием страсти к чужой жене и агонического раскаяния перед собственной женой я написал небольшую книжечку стихов – “Строфы греховной лирики”, и сделал к ней несколько иллюстраций, которые символически осуждают грешную любовь, хотя что такое «грешная любовь», если честно, я и до сих пор не знаю. Рисунки основаны на библейских максимах, предостерегающих от «нравственного падения». Для заголовков я использовал соответствующие стихи Библии. Вот почему я назвал эту часть библейским приложением.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Музыкальный гуманист
Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.
И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.
Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.
На сегодняшний день в моём списке около трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.