General Erotic 209

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДЕВЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

21 апреля 2010
General Erotic No. 209


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 209

21 апреля 2010

Михаил Армалинский

НЕБЫВАЛЫЙ ВИЗИТ, ИЛИ ТОЛПЫ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ...

Вот на прошлой неделе Армалинский читал лекцию - о том,
что никакого Пушкина в России никогда не существовало.
Неопровержимые доказательства приводил.

Мэри Шелли, Перси Шелли П А У Т И Н А
1998

В 2003 году я решил понаблюдать за тем, как отреагирует русскоязычная публика на сообщение о моей смерти.
Оказалось, что смешно отреагировала.
Смотрите General Erotic 105, General Erotic 104, General Erotic 101.
А недавно меня одолело любопытство узнать, как отреагирует та же публика на сообщение о моей жизни в нереальной форме моих выступлений в Москве и Питере.
Вот я и разослал нижеприведённое объявление по городам и весям.


ВЫСТУПЛЕНИЯ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО В МОСКВЕ И С.ПЕТЕРБУРГЕ

Михаил Армалинский приезжает в Россию из США - впервые после эмиграции в 1976 году из Ленинграда.

Чтение отрывков из опубликованных им "Тайных записок 1836-1837 годов" Пушкина и стихотворений из книг "По обе сторны оргазма" и др.
Обсуждение истории обнаружения "Тайных записок" и ответы на вопросы.

После окончания вечера - фуршет.
Продажа книг Армалинского.
Вход свободный.
В Москве 17 апреля (суббота) в 19.00 в Музее Маяковского, Лубянский пр. 3/6
В С.Петербурге 18 апреля (воскресенье) в 19.00 во Дворце культуры им. Ленсовета, ком. 325, Каменноостровский пр., дом 42

Приносите видео и фото камеры, чтобы запечатлеть горячие споры и жаркие обсуждения. Ваши фото и видео будут включены в документальный фильм о выступлениях Армалинского, если вы пошлёте их на mp@mipco.com

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Музей Маяковского я выбрал из-за своей давней любви к поэзии Владимира Владимировича, а Дворец Культуры им. Ленсовета - из-за того, что я там в молодости регулярно ошивался и околачивался.
Разумеется, я не связывался с администрациями этих богоугодных заведений, а написал афишу, как захотелось, и всё. Пусть они сами разбираются.
Не успела московская афиша ЖЖ разместить моё объявление, как откуда ни возьмись выползла сотрудница Музея Маяковского и стала доказывать, что она и музей - не верблюды. Даже забралась в мой ЖЖ и прописала:

smalenkij
Добрый день.
Меня зовут Анастасия, я научный сотрудник музея В.В. Маяковского.
Я ежедневно мониторю информацию, кот. есть о нашем музее в блогах и интернете. Сегодня нас всех ждал сюрприз - афиши Вашего выступления в музее 17 апреля.
Мы убедительно Вас просим не распространять ложные сведения и не вводить никого в заблеждения, т.к. никакого Вашего выступления в музее 17 апреля не запланировано в программе мероприятий музея на апрель.
С уважением, Анастасия, отдел пропаганды Музея Маяковского.


Оставляя на совести научной сотрудницы грамматику и орфографию, я порадовался монитористости Насти-пропагандистки. Она даже зауважала меня за ложные сведения и введение в заблудство. Я, разумеется, не сомневался, что кто-то из ползающих по Маяковскому прочтёт мою афишу, но я также учёл, что предупредить о моей шутке тысячи людей и организаций, которым я уже разослал афишу, окажется невозможным.
А процесс, как говорилось, пошёл. Я бы даже сказал - побежал. Со мной стали связываться различные люди, выражая гаммы чувств: от злорадства и недоумения до радости и угроз. Дошло это сообщение и до друзей:


Своих друзей немногочисленных
умышленно не приглашал,


не желая их волновать, но им стало известно через третьих лиц. Я категорически наказал не ходить, не объясняя причин - друзей разочаровывать я не хотел.

Моя афиша нигде в центральных СМИ перепечатана не была. Украинский сайт под физико-лирическим названием "Давление света", раздобыл мою фотографию и тиснул сообщение под названием: Порнограф Армалинский come back. С английской грамматикой у них слабина прорезалась, поскольку надо было бы написать comes back, а то получился призыв без восклицательного знака.
Но и на том спасибо.

В основном мои "выступления" были рассчитаны на моих ненавистников, которых я люблю больше всего, ибо они делают мне самую лучшую рекламу. Мои любители, как правило, любят молча, ибо умные слишком, а ненавистники вопят во весь голос.
В России меня ненавидят многие. И за многое.
Одни ненавидят за то, что я - первый, кто научил русский интернет, что значит систематическое просвещение о "Тайных записках" Пушкина, за что я получил почётное звание "Первого спамера всея Руси".
Другие ненавидят меня за само издание "Тайных записок 1836-1837 годов" Пушкина, первого произведения в русской литературе, которое показало истинную суть взаимоотношений между мужчинами и женщинами.
Третьи ненавидят меня за то, что я еврей и счастливо живу в США, а не гнию вместе с патриотами, которым даже элитно-дисконтный евроремонт мозгов не поможет.
И ещё много за что ненавидят. И это отрадно. Ведь Россия - это страна, получить любовь от которой можно только посмертно. Эта диковинная страна любит только трупы и ненавидит живых. А я пока ещё ух какой живой!

Так что неудивительно, что первым прилетело письмецо от поэта, судя не по его словам, а по его почтовому адресу:

From: DNS <dns@ctuxu.ru>
Subject: Re: Armalinsky vistupit v Moskve i Peterburge
Date: April 5, 2010 10:02:40 AM CDT
To: mipco <mp@mipco.com>
Ты, уебок, а по ебалу не боишься получить в Музее Маяковского за спам?


Такой вот поэт оказался - из уловимых мстителей.

Другой благожелатель поместил в ЖЖ эдакое:

zavtornik
2010-04-07
Даша, думаешь армалинский приедет?
Про выступление в Москве новость была ложью, думаю в Питере ситуация аналогичная. Но если вдруг правда, то нужно не забыть предупредить хороших людей с помидорами и бейсбольными битами :)

В итоге пришлось хорошим людям помидоры скушать, чтоб не пропадали, а биты, говоря на их любимом американском - to stick in their asses. И биты пропали.
Пришедших на мои выступления можно разделить на три группы:
Тех, кому было действительно интересно попялить глаза, развесить уши, раскрыть рот и потереть ручки. Назову их - "любители".
Тех, кто придёт куда угодно, лишь бы бесплатно пожрать. Назову их - "фуршетники".
И тех, кто пришёл поскандалить и меня побить. Назову их просто - "дурдомовцы", по стране, в которой они прозябают.

Любители осмотрели, ощупали закрытые двери, приложились к ним ушами и ухмыльнулись моей апрельской шутке. Но у некоторых возникли галлюцинации - явно "мелкий бес" поработал. Недотыкомка написала: Сходила на вечер Армалинского. Хозяин не без странностей (см. колпак), но фуршет окупил даже читанную там прозу.
Фуршетники ушли не солоно хлебавши.
А дурдомовцы временно перестали быть микроцефалами, поскольку значительно увеличили размеры своего черепа благодаря шишкам, которые они набили, бодая закрытые двери.

Мои друзья, взявшиеся установить наблюдение, сообщили, что "толпы нигде не наблюдалось", но обратили внимание, что рядом с музеем Маяковского стояли немаркированные ФСБешные машины со своими наблюдателями внутри. А мимо дворца культуры Ленсовета ровно в 19.00 прошла колонна танков и бронетехники.
К чему бы это? - Наверно, к эякуляции.
В итоге подтвердился всегда напрашивающийся вывод: Россия ещё не заслужила, чтобы я в неё приехал и вряд ли заслужит. Уж слишком в ней омерзительны мужчины и очаровательны женщины. Но далеко не все: среди женщин и мужчин имеются отрадные исключения, лишь интенсивно это правило подтверждающие, мужчины - очаровательно, а женщины - омерзительно.
Но что самое важное состоит в том, что моя операции "Небывалый визит" явилась подготовкой почвы в России для моего жестокого наказания, если я когда-либо решу всерьёз поехать в Россию с выступлениями. Тогда народные массы уж точно не поверят моим афишам и на выступления не придут. Так мне, дураку, будет и надо.

 

Жизненно важный Пушкин.

Уже стало аксиомой - ни одна энциклопедия или антология эротики не может выжить без Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.
Аксиомы не нуждаются доказательствах, а потому нижеприведённое - это лишь демонстрация безотказного действия этой аксиомы.
В Испании вышла Антология Эротики, покрывающая период от Аристофана до Генри Миллера. А точнее, от Аристофана - до Тайных записок Пушкина.
La cultura de Eros/ The Culture of Eros Antologia Ilustrada Del Libertinaje/ Illustrated Anthology of the Libertinism.
Krause, Ruben Solis
Robinbook 2008. 233 p.
ISBN 9788479279271
pages 103-105


Издатели не поленились снабдить знаменитый текст достоверной иллюстрацией, где Пушкин, занявший позицию дирижёра, пребывает в состоянии торжественного наслаждения, не пожелав снять галстука и прочей одежды.


Патриоты России должны гордиться, что в Антологию мировой эротики наконец-то включена и русская литература.

 

Так!

То, что становится общепринятым, перестаёт быть истиной.

 

Глубокий вдох.

Верный брак нейтрализует пару только что опасных членов общества. Их сексуальная энергия искусственно, с помощью законов и нравов локализируется друг в друге и не распространяется хаотически на других, что вносило бы беспорядок и безучётность в организованную обществом половую жизнь.
Когда заключается брак, общество облегчённо вздыхает.
Новобрачные учащённо дышат первые несколько месяцев, а потом им начинает не хватать воздуха. Но удавка уже накинута и свободного дыхания не предвидится. Разве что всплывать на поверхность, делать глубокий вдох адюльтера и снова погружаться в глубины брака.

 

Правообладание фразой.

Виктор Топоров выдал "Первоапрельские тезисы" с такой преамбулой.

Отечественная словесность находится по весне на небывалом подъеме. Повсюду, куда ни плюнь, тут же пробиваются неробкие ростки, занимаются знакомые зеленя, восходят неродимые озимые и физиологически гей-активные яровые, - одним словом, расцветают махровым цветом людские лютики, один другого лютее. Одни орошают, другие окучивают, третьи вывозят на общий гектар ЖЖ зимний запас удобрений – и никаких тебе химикалий!

Дальше следуют перечисления заголовков книг, которые Топоров коверкает или обыгрывет, чтобы выставить их в смешном виде. Так книга "Записки сексолога" Льва Щеглова именуется «Ab ovo. Тайные записки сексолога» с намёком на "Тайные записки" Пушкина, о которых не раз писал Топоров.
И правильно - фраза "тайные записки" теперь навеки принадлежит только Пушкину.

Оазисы проституции.

Обнаружилась статья, авторы которой на примере Тайваня и Таиланда, где проституция распространена и приемлема, как нигде, пытаются осторожно выдвинуть и научно обосновать тезис, что проституция, быть может, совсем и не плохо, а даже хорошо.
Самое важное, что в обосновании я им помог чрезвычайно - они цитируют английский перевод моего эссе "Спасительница", что в кирпиче.
Ниже три страницы из этой статьи: одна с названием и аннотацией, чтоб не перепечатывать, вторая со ссылкой, пересказывающей одну из моих мыслей и третья - список литературы, где я на, разумеется, первом месте.

 

Что в имени...?

Представьте себе женское освободительное движение под лозунгом: "Люби свой рот!"
"А за что его любить?" - мелькнул бы у всех первый вопрос. И первым же ответом приходил бы в голову ответ неприличный. Однако, вслух давались бы ответы: люблю за то что им можно есть, говорить, целовать, а также блевать. Кроме того рот бывает красивым.
А какими именами вы называете свой рот? - спросили женщин.
- Рот и называю ртом. - ответили бы они. - Ну, иногда - хлеборезкой.

А тут вдруг развернули знамя освободительного движения под лозунгом: "Люби своё влагалище!" http://www.loveyourvagina.com. Задача славная - заставить сделать женщин пресловутый один шаг от ненависти до любви. Чтоб они ответили на любовь своего влагалища взаимностью. А любовь, как говорят, освобождает.
Правда, сайт этот не столько о любви, сколько о корысти, ибо компания, что подрядилась на лозунг, продаёт накопители менструальной крови, а заодно решила поднабрать у женщин словечек, имён и терминов, которыми они зовут и кличат свои пизды, то есть компания поняла, что надо знать по именам свой рынок для кровяных накопителей.
Слов этих, именующих пизду, оказалось мульон. На сайте предоставлена возможность и своих добавить. А что толку?
Лучше бы самих пизд было мульон каждому на выбор, бесплатно и сразу. Но компания эта до изготовления пизд ещё не доросла. Что же до имени для них, так одного вполне хватило бы: "пизда" - ибо нет точнее и лучше?
А пиздяные рты раскрыты в голоде и кричат прямо в глаза: "Что в имени тебе моём?"

 

Полное Пушкина.

Как и следовало ожидать, Тайные записки включены в полное собрание сочинений Пушкина.
Следующий шаг - чтобы полное собрание сочинений состояло только из Тайных записок.

Воронежская наука.

Моя книжка Детский эротический фольклор - интернетовский бестселлер, на котором делают деньги все, кроме меня. Мне не жалко - рассматривайте её как подаяние. Но этим не исчерпывается моя благотворительность - эта книга, оказывается, удобряет науку, произрастающую в Воронежском университете.
В издании:
Народная культура и проблемы ее изучения. Сборник статей./ Материалы научной региональной конференции 2008 г. — Воронежский государственный университет, 2009. — 280 с. (Афанасьевский сборник. Материалы и исследования. Вып. VII)
опубликована, разумеется, научная статья обученной учёной А. Шереметьевой ЗАПРЕТНЫЙ ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР.
Литература, использованная для этого исследования, состоит лишь из двух наименований: книжки другого воронежского учёного и моей книжки. Однако было бы ещё научнее, если бы Шереметьева использовала только одну мою книжку. Она честно пересказывает и цитирует моё предисловие из Детского эротического фольклора, трижды всуе упоминает мою фамилию и честно заимствует мою классификацию, используя введённые мною термины: "ловушки" и "недоговорки".
Апофеозом этой статьи служит заключение, которое поражает глубиной проникновения и широтой охвата:

Таким образом, нам кажется, что запретный детский фольклор является не показателем деградации общества, не признаком невоспитанности детей, а закономерным этапом развития личности ребенка в его стремлении познать мир во всех ее проявлениях. Но признавая этот фольклор, мы понимаем, что он должен оставаться запретным, то есть скрытым от взрослых, подпольным, поскольку выйдя из тени, он станет обычным проявлением народного творчества, исчезнет этап забывания таких произведений, лексика и темы перестанут быть табуированными, в итоге мы получим безнравственное общество с пониженным уровнем культуры. Поэтому, услышав от ребенка произведение запретного фольклора, следует, не поддаваясь панике, объяснить ему, что такие стишки или песенки рассказывать плохо. Это поставит для ребенка определенную границу и позволит развиваться в нужном направлении.

После такого следует признать, что наука в Воронеже движется семимильными шажками.

 

Английские стихи Бродского.

Несколько англоязычных поэтов говорили мне, что стихи Бродского, которые он писал на английском - плохие. Я не читал ничего у Бродского на русском, чтобы применить такой эпитет - всё в той или иной мере вызывает во мне восторг.
Когда я читаю стихи Бродского на английском, мне всё понятно, и я их ощущаю почти как его русские стихи. И это вдруг вызвало во мне подозрение. Ведь все стихи великих англоязычных поэтов мне мало понятны, то есть я не могу прочувствовать поэзию на чужом языке. А вот англоязычную поэзию Бродского я чувствую прекрасно. Не является ли это доказательством, что его стихи на английском действительно слабы? Иначе я бы их так же не чувствовал, как и стихи великих англичан и американцев.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.