General Erotic 104

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ЧЕТВЁРТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

22 января 2004
General Erotic No. 104


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)

* * *

ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


General Erotic N104


ДВУМ СМЕРТЯМ БЫВАТЬ, И ОДНУ - МИНОВАТЬ!


Поручение твоё мною исполнено. Вчера в театре объявил я, что ты занемог нервическою горячкою и что, вероятно, тебя уже нет на свете, - итак, пользуйся жизнию, покамест ты ещё не воскрес.

А. Пушкин. Роман в письмах

....Что о мёртвых жалеть нам,
мне мёртвых нисколько не жаль -
пожалейте меня,
мне ещё предстоит умереть.

Михаил Светлов

Мы все когда-нибудь умрём,
мы все когда-нибудь воскреснем.

Михаил Армалинский

Радуйтесь, кто горевал о моей смерти!
Горюйте, кто радовался ей!
Армалинский воскрес! - Воистину воскрес!
Ну да, оповестил я всех о своей смерти. - Что, пошутить нельзя?
Несколько знакомых звонили в горючих слезах "выразить соболезнования семье покойного", а тут я трубку беру. Они сначала шалели, а потом меня матом крыли и кричали единообразное, что так шутить нельзя. Может, кому и нельзя. А мне можно. Мне всё можно. Словесное.
Жаль только, что лишь словесное.

А дело было так. Я, подобно всем людям, а особливо пишуще-рисующим, короче, подобно всем вытворяющим, часто задумывался - как отнесутся после моей смерти ко мне и моим вытворениям. Только для получения ответа на этот вопрос всем приходится ждать своей смерти, а после неё ещё не известно, удаётся ли им с небес или из-под земли проследить народную реакцию. Так что любопытство это всем приходится пережить. Единственное, что не удаётся пережить - это свою смерть. Я же решил пережить и посмотреть не с того света, а с этого, что после неё будет.
22 сентября 2003 года я, будучи вполне живым и здоровым, разослал такое вот сообщение:


20 сентября на 57-ом году жизни в Миннеаполисе в результате инфаркта скончался писатель Михаил Армалинский.
Друзья и коллеги Михаила.


И - понеслось!
Все СМИ и "юридические лица" восприняли сообщение всерьёз, не посмев засомневаться в его правдивости - как же, ведь "такими вещами не шутят". На то и был расчёт.
В России смерть писателя - всегда благоприятное событие для его произведений, ибо Россия - страна трупоедов и некрофилов, ненавидящая живые таланты. О, незабвенная борьба Собчака за труп Бродского и прочие многочисленные вызволения из чужбин останков знаменитостей, униженных и оскорблённых, а часто убиенных российской повсеместной шушерой, а потом истерически ею же и возвеличенных!
Я рассчитывал, что сработает тот же российский рефлекс на "труп". Так и произошло, хотя должен признаться, что питерская номенклатура не посмела затребовать мой труп для захоронения, потому что я нигде не зарекался, что приду умирать ни на Васильевский, ни даже на Каменный остров. Я всегда предпочитал Таити.

Конечно, если бы я написал, что я умер не в результате инфаркта, а в результате запоя, то я бы вызвал в России значительно более могучую волну сочувствий и соболезнований - к алкоголикам Россия питает особо нежные чувства и умиляется ими даже когда они ещё живые. Но мне не пристало пробуждать добренькие чувства ни лирой, ни смертью, а потому я решил вызвать чёрно-белую зависть и написал "Обстоятельства смерти Михаила Армалинского" (GE 101), которые и были восприняты по всему русскоязычному свету с должной завистью к "мертвецу".

Моё четырёхмесячное пребывание на том свете раскрыло для меня многие тайны. Так, например, не профессор как оказалось, а лектор Тартуского университета Роман Лейбов раскололся, что является скрытым трансвертистом. Это он нарядился в женское платье и, назвавшись Ириной Дуровой, заигрывал с составителем "Парапушкинистики" Давидом Баевским, написав повестушку "Николай Николаевич, автор "Тайных записок" Пушкина" и опубликовав её в "Русском журнале".
Сие произведение, кстати, оказалось лучшим из всего, что Лейбов написал за всю жизнь, так что ему следует не снимать женского платья и продолжать разгуливать в нём в прекрасном образе умницы Дуровой.

А вот Михаил Осокин, говорун новостей из какого-то телевизионного сточного канала выдал статейку "Добытчик оргазма (Жизнь и смерть Михаила Армалинского)", где добросовестно и старательно переврал его разговор с главредом научно-издательского центра "Ладомир" Юрием Михайловым, а потом с учёным видом (ведь поговорил-то всё-таки с научно-издательским центром) стал сетовать, что мой кирпич "Чтоб знали!" не вызвал скандала. Но разве будет русская литература поднимать скандал, когда она подо мной восторженно растекалась мыслию под Еву? Да она без всякого скандала, а похотливым шепотком "ещё" просит - так что скоро я её опять ублажу книженцией (следите за рекламой).

В общем много чего наслучалось после того, как все радиотелестанции великой Керосинии объявили минуту всенародного молчания, а туалетно-бумажные СМИ поместили мои портреты в траурных рамках на первых страницах. Об интернете и говорить нечего - вся моя смерть "вошла в поговорки".
В результате этого "смертельного трюка" посещение моего сайта возросло в восемь раз. Книжки мои стали активно продаваться. Куча народа меня, "мёртвого", зачитала и зауважала, возлюбила и возненавидела. Так что сплошной прибыток денег и эмоций. А ведь на них и строится вся человеческая житуха.

Когда же я в действительности умру, то поначалу люди не поверят, подумают, что я опять шучу, и будут продолжать считать меня живым, продлевая таким образом мою земную жизнь. А когда люди всё-таки убедятся, что я и впрямь отбросил хвостовик, то тогда они начнут ждать моего воскресения. И правильно сделают - ведь я и тогда обязательно воскресну!


Михаил Армалинский
Верность - Ревность - Древность

Я знаю, это ревностью зовётся,
когда на веру не хватает сил...
Михаил Армалинский


Любовная прелесть умножения жизни тащит за собой неблагодарную приживалку-ревность, которая норовит и нередко умудряется уничтожить саму любовь и порождённую ею жизнь.

Наслаждение и возникновение из него жизни разнесены как во времени, так и по месту приложения: сегодня - твоё наслаждение в тебе, а в грядущем - продление твоей жизни через потомство. Соответственно, образуются две составляющие ревности: ревность, связанная с наслаждением и ревность, связанная с потомством. Другими словами, ревность, обращённая в сегодня, в твою жизнь, и ревность впрок, обращённая в будущее, в жизнь твоего потомства.
Что же такое ревность, и существует ли возможность от неё избавиться, чтобы любовь сияла неомрачаемой?

Испокон веков ревность является такой же важной сутью отношений между мужчиной и женщиной, как и любовь. Более того, наличие ревности используется в качестве критерия любви: "ревнует, значит любит". С другой стороны, ревность опасна и губительна - из-за неё начинались войны, помимо того, что ревность является причиной нескончаемых одиночных увечий и убийств. Однако описывая эти убийства, люди используют высокий стиль: "убийство из-за любви", "убийство по страсти", ибо ревность воспринимается как смягчающее обстоятельство. Убить по расчёту считается бесчеловечнее, чем в пылу ревности, по-видимому, потому, что древние непролазные в подсознании чувства благоговейно почитаются более неотвратимыми, чем логические упражнения ума, которым обучились в поздней цивилизации.
Примечательно и то, что убийство из ревности вызывает у суда больше симпатии, чем изнасилование по похоти несмотря, что похоть своим происхождением первичней и краеугольней ревности. За убийство из ревности и за изнасилование по похоти наказания одинаково жестоки, а за изнасилование может быть и значительно жёстче, ибо принято считать, что похоть сдержать можно, а сдержать ревность - значительно сложнее.
Кроме того, убийство из ревности имеет целью - предотвратить появление на свет чужого потомства, что похвально, согласно принципам собственности и выживания, тогда как изнасилование по похоти грозит появлением чужого, нежеланного, бесконтрольного потомства - как раз именно того, против чего обращено поощряемое убийство по ревности.

Латинское rivinus - означает "соперник", и от этой печки пляшет русское слово "ревность".
Ревность - это сомнение в том, что тебя любят, что тебе верны, это переживание, что другого предпочитают тебе. Иначе говоря, это зависть к тому, кого в отличие от тебя, любят и хотят больше, чем тебя.
В старорусском языке "ревновать" имело второй смысл - "завидовать". В английском языке и поныне слово "ревность" (jealousy) также означает и зависть. Не случайно всё это.
Такая близость ревности и зависти помогает добраться до корней ревности, чтобы её и вырывать с корнем.
Ревность - это зависть к тому, с кем женщина испытывает наслаждение, тогда как по твоему представлению, она должна испытывать наслаждение только с тобой. Короче, ревность это зависть к чужому наслаждению.
Вторая сторона ревности - это не что иное как зависть к тому, чья сперма оплодотворяет женщину, которая, по твоему представлению, должна беременеть только от тебя. Короче, ревность - это зависть к чужому потомству, вытесняющему твоё.
То, что человек научился сознательно отделять наслаждение от размножения с помощью противозачаточных приёмов, аукнулось разделением ревности на две составляющие - ревность к наслаждению и ревность к размножению.

Женщина создана готовой зачать от кого придётся и вЫносить, любить и заботиться об этом ребёнке. После рождения ребёнка или нескольких детей, ревность женщины приобретает не столько сексуальный, сколько практический характер - женщина завидует той женщине, о которой может заботиться отец её детей и чьё потомство будет опекать мужчина, которой по мнению завистницы-ревнивицы должен был бы заботиться только о ней и её потомстве. Потому женщина гораздо с большей готовностью соглашается на совокупления втроём с другой женщиной, ради потакания прихотям своего мужчины - лишь бы тот своё основное несексуальное внимание и силы уделял только ей.
Мужчина значительно реже решается пригласить второго мужчину для своей любовницы, поскольку это - прямая опасность поражения его сперматозоидов живчиками другого мужчины. Даже если он знает, что женщина не может забеременеть, подсознательно, на первобытном уровне опасение это всё-таки присутствует.
Мужчина в отличие от женщины вовсе не обязательно будет любить и заботиться о своём ребёнке - существует много условий для его любви: добрые отношения с матерью, уверенность в том, что ребёнок от него, похожесть ребёнка на отца, подчинение отцовской воле и пр. Чем меньше он любит ребёнка, тем заметнее его ревность к матери будет принимать чисто сексуальную основу - зависть к другим самцам станет обостряться, так как они смогут произвести потомство с его женщиной, которое будет "лучше", чем то, которое ему удалось произвести с ней самому.

Если парочка окажется на необитаемом острове, то ревность исчезнет, так как ревновать будет не к кому. Вот где, казалось бы, идеальная ситуация для любви. Но на необитаемом острове возлюбленные так осточертеют друг другу, что высадка на остров группы самцов и самок вызовет у этой парочки не ревность, а радостное освобождение от вынужденной верности. И они бросятся в объятия новых партнёров, начисто позабыв друг о друге.
Но после первого удовлетворения похоти с чужаками и чужачками ревность, вероятно, вернётся восвояси.

Можно завидовать богачу, имеющему много денег, а также можно завидовать мужчине, имеющему твою женщину в твоём воображении или на самом деле. Однако при зависти к богачу, если ты в здравом уме, не появляется желания быть богатым только тебе одному, а чтобы все вокруг были сплошные бедняки. Когда же ты ревнуешь женщину, тебе мало ебать её самому, ты хочешь, чтобы никто другой её не ебал. Что почти так же нереально как и то, чтобы никто не был богатым кроме тебя. Ревность - это зависть с акцентом на полную и абсолютную собственность, на монополию. Пословица "живи и давай жить другим" относится ко всему, но только не к мужчине, ревнующему свою женщину. "Свою" - что в жизни твоё? - Не богатство, не женщина, но потомство - собственность эта генетическая, а значит неотъемлемая и абсолютная. Так что раз ты живёшь на обитаемом острове материка, то для того, чтобы дети были наверняка от твоего семени, женщину следует оградить от чужого. И на этом пошло-поехало строиться моральное обоснование верности, которая, кстати, обратна ревности по морфологии - "вер" меняется на "рев". Требование верности и восхищение её фальшивой красотой - рождает уродливое отражение верности: ревность...

Полностью читайте в книге Михаила Армалинского "Что может быть лучше?" М., Ладомир, 2012, ISBN 978-5-86218-503-4

 

Храм Гениталий выставлен на аукционе Ebay за $1.000.000


Как помнят усидчивые читатели General Erotic в номере 38 от 11 апреля 2001 года я объявил об открытии Храма Гениталий на http://www.templeofgenitals.org и объяснил, в чём состоит его суть. Сразу же хуи и пизды из городов и весей разных стран потекли, полетели, посыпались в божницу Храма. Я их рассаживал, рассовывал, раскладывал по местам и указывал их электронные адреса. Потом эти органы связывались, договаривались о встрече, притаскивали с собой своих владельцев и совокуплялись. Нередко всё ограничивалось болтовнёй - то есть дружбой.

В выпуске GE 47 от 24 октября 2001 года я бросил клич российским миллионерам и миллиардерам - вложить деньги в Храм Гениталий как в выгодное, а не только приятное предприятие.
Увы, российские богачи не хотели вкладывать деньги в пизды и хуи, а хотели лишь вкладывать свои хуи в пизды.
Вот почему в GE83 от 25 ноября 2002 я объявил, что запираю Храм Гениталий на амбарный замок, так как халявщики мне надоели.

А теперь я решил пощупать за вымя всемирных богачей. Я выставил на аукцион Ebay Храм Гениталий, с его возвышенной и честной идеей. Прошу всего-ничего - один захудалый миллиончик. (Ebay Item N 2594658241)
Я, конечно, готов ко всему - и к тому, что в результате отчаянной торговли международные воротилы наворотят цену до ста миллионов долларов, а также и к тому, что международные воротилы будут нос воротить от моего Храма.
Но в любом случае сдаваться я не собираюсь, и все вы будете тому свидетелями. Коль не помрёте.
А вот Армалинский воскрес! - Воистину воскрес!

* * *


На сладкое советую всем, празднуя моё воскресение, посмотреть фотоработы Mariano Vargas (Marbella).
Лучшая, по-моему, та, где девица хую дивится.
Mariano Vargas за всё это получил премию в виде пернатого хуя.
А в качестве противопоставления-дополнения-воспоминания взгляните на фотографии уже классика Jan Saudek.

До новых встреч!
Михаил Армалинский


В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998.
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны выше в рекламе моего кирпича, что выше.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.