|
ВЫПУСК ВОСЕМЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ
25 ноября 2002
General Erotic No. 83
КНИГА КНИГ - СВЯЩЕННЫЕ ОПИСАНИЯ
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще
в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально
известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве
Арм8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Цена книги в "Ломоносове" (книжный магазин издательства "Ладомир")
всего 156 руб.
Адрес: ул. Трофимова, 18-а. (между станций метро "Кожуховская" и
"Автозаводская"), Тел. (095) 279-38-86.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне"
и в др.
В США можете заказать в Eastview
Publications. Запросы шлите по адресу: books@eastview.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
Храм Гениталий во взвешенном состоянии
Я уже предупреждал, что нуждаюсь в помощи для держания дверей Храма Гениталий
открытыми. Предупреждениям люди не внимали, а лишь присылали фоты своих пизд
и хуёв. А когда я поставил условие, присылать вместе с ними по пять долларов,
чтобы окупить расходы на установление сих гениталий в божницу, то в ответ
получал хуй и только хуй. Мне надоело это однообразие, надоело тратить свои
немногочисленные деньги на поддержание сайта и прочую техническую возню, а
потому я решил отдохнуть и прикрыть храмные (срамные) двери, пока не найдётся
бесплатный hosting. Так что, дорогие гениталисты, по вере и воздастся вам.
"С хуя на хуй..."
1. Левита Вакст. Это - Любовь. Рассказы и стихи. Москва, ВРС, 2002. (Серия
"Улица красных фонарей")
2. Елена Черникова. Золотая ослица. Москва, Прицельс, 1997.
3. Ирина Денежкина. Дай мне! (Song for Lovers). Санкт-Петербург, Лимбус Пресс,
2002.
Это не я выразился в заголовке - это из проникновенного стихотворения
Левиты Вакст:
Сойти с ума мне, что ли, на хуй?
На что бы мне сойти с ума?
Ум, что ли, на хуй мне?
С хуя ли на ум сойти?
На что мне хуй с ума?
Ум или хуй? А если хуй мне на ум?
С хуя на хуй - сойти ли мне с хуя?!
Ум, что ли, хуй - сойти с чего?
На мне ли хуй, на хуй с ума схожу ли?
У меня ума - сойти на что-нибудь.
Исключительно точная женская образная система. Правда-матка. Которая в правде
матки. Женский произвольный гимн хую, который вроде бы поэтическо-словесная
игра, а в действительности - пожизненная одержимость главным и важным, отчего
женщины сходят с ума, не желая сходить с хуя. Вопрос "быть или не быть?"
приобретает у женщин вполне зримые и осязаемые черты, совместно с конкретностью
решения - пребывать на хуе.
Это - присказка, а сказка будет впереди. Сказка-быль о превращениях русской
литературы, которую пишут женщины. Однако те, кто подумал, что я пишу рецензию
- совершат непоправимую ошибку. Или поправимую, коли будут читать до конца
моё словоблудие. А точнее, словоблядство.
О книгах именно этих пишу, потому что они мне попались - специально не искал.
Потому уверен, что ещё множество талантливейших писательниц имеется в России
- всех их привечаю. За любовь, которую они источают словесно, изобразительно,
ебально. Меня эти книги интересуют как важный социальный симптом, всегда ярко
запечатлевающийся в литературе.
Что-то из него выйдет?
Итак, я без всяких усилий замечаю обнадёживающие тенденции в нынешних женских
писаниях.
Всё, что излагается в трёх книгах, было испокон веков известно каждой опытной
женщине, и жизненного открытия в этом нет. Но мораль, религия так плотно затыкали
женщинам рот, что издревле в литературу из женщин ничего не просачивалось
- образ женщины создавался исключительно мужчинами. Последние пару столетий
появились там и сям писательницы, но они более нежными голосами подпевали
и подыгрывали писателям-мужчинам, которые устанавливали, как женщина должна
выглядеть в литературе, согласно насаждаемой мужской морали. До самых недавних
пор мужское давление запечатлевалось клеймом на большинстве женских произведений.
Ценность и мощь этих трёх и подобных им книг в том, что женский образ впервые
создаётся женщинами самостоятельно и наперекор мужским поползновениям и притязаниям.
А будучи произнесена в литературе, женская истина становится нравственно реабилитирована
после её ложного обвинения мужчинами во зле и грехе. Так со всякой истиной
- пока она не произнесена литературой, истина эта как будто и не существует.
И только когда она попадает на страницы книг, её становится не вырубить топором.
Эти три книги представляют читающей публике широкий спектр свободных в сексоизъявлении
героинь: прямой и наглядный подход к ебле (Вакст), заходы с загогулинами и
культурологической саморефлексией (Черникова) и охота юного тела, полного
похоти, но при ещё ощутимом сексуальном невежестве, которое имбецилы именуют
романтикой (Денежкина).
Если тексты Вакст поймёт любой человек, умеющий читать, то Черникову вполне
понять сможет лишь литературный человек, да и то, быть может, не до конца.
А Денежкин свежеиспечённый жаргон будут понимать все, кроме состарившихся.
Се не является ни комплиментом, ни порицанием - это лишь говорит о том, что
писать о ебле можно многояко. Этот трюизм необходимо произнести, потому что
всё ещё возвышается заблуждение, что если всё называть своими именами, то
литература исчезнет. Но даже произнеся казалось бы конечное слово откровенности
- оргазм - литература продолжает цвести, ибо за оргазмом открывается новая
вселенная возрождения желаний с иным партнёром. Или партнёршей. Или партнёрами.
И никакое, самое близкое приближение к некогда запретным местам не может приостановить
цветение литературы, ибо запрет мёртв, а литература - жива.
Казалось бы, нелепо хвалить человека за то, что он дышит или ест свободно,
не соблюдая никаких дурацких ограничений, вроде запрета на свинину. Так же
нелепо, но приходится хвалить женщину за её писания во всеуслышание, что она
жаждет ебаться. Приходится, потому что мы живём в таком обществе, где самое
прекрасное по-прежнему считается либо самым грязным, либо самым предосудительным.
А пока это мнение преобладает, до тех пор хвальба естественного, жизненного
является исключительно полезной не только для его выживания, но и для его
расцвета.
Людей держали на таком голодном пайке и строили перед ними такие потёмкинские
деревни женской "добродетели", что теперь приходится считать за
великое достижение хороший обед из трёх букв (простите, блюд) и желание женщины
испытать оргазм да не один и не с одним блюдом (простите, хуем).
Свобода вышеозначенных писательниц заключается также и в том, что они не пытаются
скрыться за псевдонимами. Даже псевдоним Левита Вакст, под которым издана
Света Литвак, раскрывается в предисловии и таким образом псевдоним используется
ею не для того, чтобы отвести от себя возможное негодование самцов, а лишь
для того, чтобы размножить себя с помощью псевдонимов и таким образом вкусить
побольше наслаждений.
Когда меня спрашивают - какое свойство женщины я считаю самым главным, я,
не колеблясь, отвечаю - доступность. ("Доброжелательно раздвинутые ноги"
- 2. А я бы сказал - доброжелательство раздвинутых ног.) Вот почему столько
радости вызывает у меня обилие этого свойства, которое, наконец, стало проявляться
и в русской литературе. Наконец мы слышим голоса честных женщин, умных и смелых,
чему не в ущерб, а в подспорье их жадная сексуальная свобода, лишённая всякой
грязнотцы стыда, не говоря уже об ужасе греха.
Некоторые постараются отплюнуться от такого рода литературы, называя её циничной.
Но то, что считается циничным, при внимательном изучении оказывается самым
романтичным, поскольку любая правда по сути своей цинична, ибо бесцеремонна
и пряма, а любая ложь - романтична, поскольку мягко стелет, да жёстко (и не
с кем) спать. Например, для "циничных" героинь менструация не является
препятствием для совокуплений. Пусть у женщин течка, но текучка из мужчин
не приостанавливается, и не должна. Ведь за одно то, что иудаизм и прочие
религии запрещают совокупления во время кровей, эти религии можно весело похерить.
При безоглядной жажде мужчин вообще ("Хороший мужчина, замечательный.
Как все." - 2), конкретные мужчины вызывают у женщин вполне определённые
претензии, впервые высказываемые в лоб. Женщинам надоели неврозы, они хотят
и требуют наслаждения.
Их претензии сводятся к мужскому эгоистическому пренебрежению женским наслаждением,
к непониманию что и как женщине нужно, а также к мужскому алкоголизму.
Мужское невежество и эгоизм особенно болезненно ощущается женщиной при анальном
сексе. Об этом эффекте тоже упоминается у Черниковой в одной из её фантасмагорических
вставок.
Но ещё не доходя за тыщу километров до анального секса, есть раздражение юной
женщины Денежкиной на мужскую сексуальную трусость:
-Ты что будешь? Кофе?
Ляпа стоял посреди комнаты голый по пояс, растерянный и потный. Из-под штанов
торчали трусы.
Я хотела сказать "тебя", но предполагала, что за этим последует
ещё большая его растерянность и он просто прирастёт к месту. А я что буду
делать?
Молоденькая девушка знает, что хочет - хуя. А юнцы думают - кофе. Не все,
конечно. Некоторые пристают. Но важно, что девушка-женщина смело излагает
(во всяком случае, в литературе) свои законные требования наслаждений.
Другая обоснованная претензия к мужчинам - это мужской алкоголизм. Почти все
любо-ебальные приключения героинь у Вакст сопровождаются выпивкой. То и дело
напившиеся мужчины теряют интерес к ебле, и она приносится в жертву водке
явно к неудовольствию героинь.
Поэты напивались и по одному отчаливали к себе в номера, валясь на койки
или не доходя до них,
или:
Героиня скептически относится к намерениям полупьяных мужчин её удовлетворить,
она отвечает на предложение мужчин поехать с ними:
Вы же сейчас напьётесь и спать завалитесь, и что мне там делать? (1)
(У Венедикта Ерофеева алкоголизм хитро-художественно, да ещё с отброшенной
на дуршлаг романтикой, полностью и изящно вытесняет всякую еблю. Тогда как
женская реакция на всю эту алкогольную "красоту" обнаруживается
обыкновенным сексуальным разочарованием, которое описала женщина-писатель).
Характерно и то, что рассказ, название которого вынесено в заглавие "Это
- Любовь", даёт описание любови через еблю с чередой партнёров. Честнее
не определить. Как говорится у Черниковой: "Добейтесь от ваших женщин
оргазмов - и никакая любовь им и в голову больше не придёт".
Осознав это, женщина начинает относиться к мужчинам потребительски:
Я обнаружила, что отношусь к мужчине, как в традиции мужчина относится
к женщине. Причём мужчина-дон-жуан. (2)
Существенная разница женского "донжуанского" отношения в том, что
женщина всегда оставляет очередного мужчину удовлетворённым, тогда как мужчины,
скачущие с одной женщины на другую, чаще всего не замечают, что почувствовали
под ними. Дочувствовали ли.
Мужская физическая сила, которой мужчины хвалятся, обращена вовсе не на секс
- в нём они слабы по сравнению с женщинами - главная сила мужчин обращена
на добычу женщин, на насилие и на охрану самок от других самцов. Когда же
женщина добыта и дело доходит до ебли, мужской пар быстро выходит вместе со
спермой.
А вот женщина в состоянии проживать в ебле, перелетать из оргазма в оргазм,
тратя на привлечение самцов минимальные усилия, которые сводятся всего лишь
к раздвиганию ног. Женщины "широко раздвигают бёдра. От греха подальше."
(2)
Где грех - это воздержание.
Чтение трёх писательниц приближает к познанию (но только теоретическому, и
потому им нельзя увлекаться) женщины, а не куклы без пизды - именно такими
были образы женщин прошлого. Героини говорили обо всём кроме ебли, как будто
она не являлась основой их жизни. Нынешние писательницы решили перестать лгать
и разрушили миф о "возвышенной" беспиздной женщине. Разрушение всякого
мифа есть разворот в понятиях на 180 градусов. То, что было чёрным, оказывается
белым, и любая королева всегда предстаёт голой. Что есть не разочарование,
а очарование. Таким образом, если ебля полностью отсутствовала в литературных
образах женщин прошлого, то теперь ебля есть суть женского образа в литературе.
Отрадно читать женщин, а не писательниц. Даже в литературе они доказывают,
что они сильнее мужчин, поскольку мне не приходилось читать в русской мужской
литературе произведений таких же честных. Всё это следствие эротической мощи
женской натуры.
Отсутствие фальшивой романтики, присущей мужчинам - ещё одна сильная сторона
всеведущих женщин. Вот хотя бы два примера. Повсюду продаются вибраторы и
искусственные хуи - женщины их любят, в них влюблены. И по достоинству. Но
видели ли вы где-нибудь резиновые куклы мужчин, которые бы женщины покупали,
надували бы и еблись с ними? Нет, такого не видно - это только мужчины имеют
резиновые тела женщин, которые они часто предпочитают отдельной искусственной
пизде. Мужчинам требуется вся женщина, хотя бы резиновая - не романтично ли?
А женщине нужен только хуй, да с вибрацией, которую не в состоянии воспроизвести
ни один живой мужчина - вот это женский здравый подход.
Или - видели ли вы где-либо объявления телефонного секса для женщин? Нет -
только мужчины рвутся романтически сфантазировать по голосу всё женское тело
и кончать в свою мечту, тогда как на самом деле это лишь собственный кулак.
Нет большего позорища для мужчины, чем не ебать, а избегать ебли, пряча голову
в песок фантазий.
Женщины в подавляющем большинстве чужды такого возвышенного самоунижения -
им нужен конкретный хуй, часто приставленный к телу пусть даже вовсе не привлекательному,
на котором ими вполне допускается ещё менее привлекательное лицо. Для практичных,
ориентированных на наслаждение женщин мужская внешность не важна - важно,
чтоб хуй стоял хорошо и долго.
Вся сексуальная мужская сила заключается в том, чтобы отдалять оргазм как
можно дольше. Другая доблесть - это быть способным как можно скорее поставить
хуй на ноги после оргазма и начать следующий круг. Для женщины же мечта противоположная
- она стремится кончить как можно больше раз и побыстрее, стараясь на полную
катушку использовать ограниченные возможности одного мужчины.
Даже само "геройство" мужчины, заставляющего кончить женщину несколько
раз, благодаря задерживанию собственного оргазма, является обманом женщины,
ибо каждый женский оргазм взывает к сперме, которую матка жаждет засасывать
в себя. Ведь женский оргазм - это глотательные движения матки. Так что не
удивительно, что в упоминаемых книгах и речи нет о какой-либо вымученной верности
- героини используют череду мужчин.
Вакст не страшится использовать джентльменский, (а теперь и дамский) набор
матерных слов: хуй, пизда, ебля.
К сожалению, Черникова, как мне известно, уступила настоятельной просьбе издателя
и заменила повсеместную "еблю" на "траханье", от чего
всякий раз спотыкаешься об него или слышишь звуки пальца по стеклу, тогда
как в остальном в романе - таинственная гладь да музыка женских сфер.
У Левиты Вакст предостаточно такта, чтобы тонко чувствовать, когда использовать
"член", когда "хуй", когда "гениталии".
Примечательно присутствие во многих вещах Вакст всегда почему-то мокрого хуя
как результата эрекции, причём ещё до всякого соприкосновения с женщиной.
Он у неё всегда капающий, мокрый (уж не из-за триппера ли?). Капля из предстательной
железы никогда не сделает его мокрым. Быть может, это проекция женского симптома
возбуждения - мокроты - на член. Но в этом видится, конечно же, не малоопытность,
а любимые сексуальные иллюзии-фантазии, важность которых я не оспариваю.
Кстати, спектр сексуальных интересов у героинь Левиты Вакст весьма широк,
как и должно быть у женщины, хорошо познавшей себя: от садомазохизма до лесбийской
любви, не забывая и о девочкиной.
Женская жажда хуя и спермы славословится с гордостью и голод легко принимает
облик гастрономического:
...показал Поле мощно стоящий торчком из ширинки такой соблазнительный
хуй. У Полины даже засосало под ложечкой (1).
Женщинам (и любителям-мужчинам) дано поглощать мужской оргазм, материальным
воплощением которого является сперма, тогда как мужчина лишён возможности
ощутить женский оргазм на вкус и поглотить его, поскольку женский оргазм,
увы, не воплощается ни во что материальное (разве что через девять месяцев).
То, что выталкивается при спазмах матки практически неразличимо с влагалищными
соками. Редкие случаи женской эякуляции не в счёт. Так что женская вовлечённость
в половую жизнь имеет яркую гастрономическую окраску, в отличие от пресной
мужской.
Вот они женские прелестные тезисы, что я извлёк из этих произведений, единственно
испокон верные:
1 Девственность - ненавистна. Хранить её - мучение, и от неё следует как можно
быстрее избавиться.
2. Женщина хочет ебаться как можно больше.
3. Верность - это насилие, подавай ей разных да с минимальными перекурами.
4. Влагалище хоть поленом застолби - а клитор лижи, пока не соргазмлю. Да
не раз.
5. Все мужчины, как бы жалки они ни были, хороши, по меньшей мере, хуями да
языками.
6. Хуй со спермой являет собой самостоятельную ценность, на которую бросается
женщина, даже если ей оргазмом и не пахнет.
7. Удручающе большое количество мужчин не умеют или не хотят ублажать женщину.
Если раньше женщины тщательно скрывали эту правду от мужчин, которые за неё
их преследовали и даже убивали, то теперь женщины провозглашают эти тезисы
главной правдой своей жизни и, основываясь на них, требуют и добиваются своего
большого куска от пирога наслаждений.
Становящаяся истинной сексуальная свобода женщин, при помощи свободы литературного
самовыражения, выведет их на высоты власти в человеческом обществе, к матриархату
нового уровня, когда каждая женщина будет одновременно обладать множеством
мужчин.
Наступление нового матриархата должно изменить жизнь только к лучшему, так
как мужская агрессивность в обществе погасится повсеместной доступностью руководящих
женщин.
Так как женская сексуальная мощь несоизмеримо выше мужской, то она, высвобожденная
и властная, определит кардинальные изменения в обществе и поставит мужчин
на подчинённые женщинам места, соответствующие мужской постэякуляционной импотенции.
Михаил Армалинский
* * *
В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная
этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов
и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны здесь в рекламе моего кирпича, что выше.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.