General Erotic 203

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ТРЕТИЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

24 ноября 2009
General Erotic No. 203


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!



 

General Erotic N 203

24 ноября 2009

Михаил Армалинский

 

Развивая Сенеку.


Сенека говорил, что бедный не тот, у кого мало, а тот, кто хочет больше. Продолжая эту мысль, можно заключить, что богатый не тот, у кого много, а тот, кто хочет меньше.
Только теперь становится не только понятно, а также теоретически обосновано, почему богатым стать трудно, а бедным - легко.

 

Конец началу жизни.


Люди решили оплодотворение назвать началом жизни человека и считать преступлением всякое посягновение на яйцеклетку, протараненную сперматозоидами. Борцы за права животных переняли эти критерии и борются за жизнь млекопитающих.
C птицами - сложнее, у них оплодотворение вызывает рождение яйца. Что с ним делать? Считать яйцо живым? И в целях сохранения жизни не позволять уничтожать яйца? Прощай яишница!
А что делать с икринками рыб? Жертвовать чёрно-красной икрой в элитно-эксклюзивном меню?
Пока ещё не добрались до мира растений, который не менее одушевлён, чем человек и животные, но что не умеют признать, вследствие человеческого самолюбования в образе венца природы.
В растительном мире оплодотворение осуществляется опылением, и семена, которые надо вылёживать (в земле) - являются прообразом зародышей, которые надо вынашивать, и яиц, которые надо высиживать.
Считать ли каждое зёрнышко неприкосновенной жизнью? А значит отказаться от муки, хлеба и пр. под предлогом: не хлебом единым.
Так человеческая попытка сохранять жизнь сводится к тривиальному самоубийству с помощью умаривания себя голодом. Заставь дурака богу молиться, так он лоб расшибёт.
Но человеческая глупость, по счастью, не имеет границ, и потому человек не озабочен логическим, последовательным поведением, а лишь эмоционально выбирает критерии возникновения жизни, которые лишь связаны с его сексуальными закидонами. Что ему семена и птичьи яйца, когда у него есть свои.

Бесконечность и безначальность.


Мужчина, пришедший на вечеринку или на приём со своей красивой любовницей или женой, гордится и торжествует, когда видит, что другие мужчины с вожделением смотрят или посматривают на неё. Красотка тоже наслаждается сдерживаемой похотью мужчин и радостно переспала бы с некоторыми из них (а то и со всеми), если бы не ревнивый партнёр, если бы не клятва верности, если бы не приличия и прочая хуйня.
Однако, радуясь тому, что мужчины ебут его женщину глазами, обладатель красавицы грозно и тщательно охраняет её от всяких тактильных посягновений.

А вот на вечеринке свингеров мужчина, заметив похотливый взгляд на свою партнёршу, радостно предоставит её глядящему мужчине и с наслаждением будет наблюдать как её ебут и какое наслаждение она получает. А часто и присоединится к ебущему его женщину, чтобы она получила двойную (тройную, n-ную) дозу удовольствия и спермы.

Между первым и вторым примером нет противоречия, они - звенья одной, но разорванной цепи. Разве что первое звено - это звено ревности и страха перед своими желаниями, стыдом, неосознанностью сути своих порывов, тогда как последнее звено является свободой от эгоизма и общественных запретов. А свобода - это осознанная бесконечность наслаждений.

Между этими крайними звеньями висят промежуточные звенья, их соединяющие. Они-то и представляют из себя эволюцию, где выживает сильнейшее наслаждение.
В счастливой жизни первое звено соединено с последним, так что начало и конец цепи неразличимы. Мораль же разорвала цепь и воздвигла пропасть между плавно переходившим одно в другое.
А ведь цепь эта - золотая, и висит она на шее гермафродита Провидения.
Причём цепь эта - большая и тяжёлая. Bling Bling.

 

Пушкин лично подтвердил своё авторство "Тайных записок".


Прилавки книжных магазинов ломятся под десятитысячным тиражом новой книги:

Арсений Соболевский ТАИС 
Книга о сексуальной и семейной жизни  в прошлом, настоящем и будущем.
Издательство: ИСКИС, 2009 г. 192 стр. ISBN 978-5-904477-01-1


    На обратной стороне обложки имеется непривычно скромная и лаконичная аннотация от автора: Книга малохудожественная, но интересная. Надеюсь, поможет многим...

Кому-кому, а пушкинистам она поможет наверняка.

Герои книги в промежутках между познавательным сексом занимаются спиритизмом и успешно вызывают дух Льва Толстого, а потом и самого Александра Сергеевича Пушкина.
Вот на какие разговоры удалось вызвать классиков (текст публикуется в авторской редакции):
   
Л. Толстой: - Ну, это я у себя в именье не стеснялся в выражениях, а в литературе должно соблюдать приличия. Да, и при дамах, кои здесь присутствуют, тоже…
- Но Александр Сергеевич Пушкин в своих «Тайных записках», не стесняясь,  использует простые русские слова. В том числе и на букву «Е»…
- На то они и тайные! – хмыкнул бородатый граф. – В поэме «Евгений Онегин» вы же такого не сыщите. 
...
- А вот вы знаете, что об этом говорил Александр Сергеевич Пушкин? – спросила вдруг Катюша и, открыв какую-то книгу начала читать вслух: «Разница между женой и любовницей в том, что с женой ложатся в кровать без похоти. Потому-то брак и свят, что из него постепенно вытесняется похоть, и отношения становятся или дружескими, или безразличными, а часто и враждебными». 
-  Да, уж что верно, то верно, - хмыкнул граф, - враждебности бывает изрядно. Как знать, могло быть, и у Пушкина его Натали побежала бы топиться, коли промучились вместе столько же, сколько я со своей Софьей Адреевной…

После хмыкающего косвенного подтверждения Львом Толстым  аутентичности Тайных записок, выплывает громогласное прямое лично от А. С. П.

...На этот раз решили пообщаться с духом Александра Сергеевича Пушкина. Повторять заклинание трижды уже не потребовалось. Дух великого поэта любезно явился по первому же зову и сразу стал заигрывать с Катюшей. То ли потому что она была самой молодой и яркой в компании, то ли оттого что была без пары. Но в ответ на изысканные комплименты дух Александра Сергеевича услышал от темпераментной девицы совершенно неожиданный вопрос:
- Александр Сергеевич, а, правда ли, что вы порой имели в день по пять женщин?
- Покорно благодарю за вашу щедрость! – рассмеялся великий поэт. – Однако, оттуда вы такое взяли?
- Из ваших «Тайных записок», - Катюша открыла заранее приготовленную книгу и начала читать вслух: «После помолвки, поджидая день свадьбы, я придумывал, как я изменюсь, и как изменится моя жизнь, когда я дам клятву верности, ибо я искренне намеревался соблюдать ее. Раньше я и по пяти женщин имел на дню. Я привык к разнообразию пизд, женских повадок в ебле и всему, что отличает одну женщину от другой. Разнообразие сие не давало моим страстям задремать, и постоянная погоня за ним составляла суть моего бытия».
- Неужели все это напечатано под моим именем? – смутился вдруг великий поэт.
- Уже давно. В Америке лет двадцать назад. Потом «Тайные записки» выпустили еще в 24 странах. Теперь вот и в России появились. Знаете, с каким трудом я достала эту книгу!
- Ужели,  пользуется успехом?!?
- Еще каким! Во Франции даже спектакль по ней поставили. Многим очень нравится, что вы, описывая половую жизнь, не чураетесь простых и  понятных русских слов. Некоторых женщин это ужасно заводит.
- Ну, а чего тут выдумывать, коли уж слова такие есть, - усмехнулся поэт. - Хотя, помнится, я эти тайные записки на французском языке писал…
- Может не правильно перевели?
- Нет, нет, сударыня,  все очень точно. Я и вправду не стеснял себя в выражениях…

Далее в душевном разговоре дух Пушкина явно демонстрирует образовавшееся слабоумие, которое неизбежно наступает у всякого духа, лишившегося тела.

- Постараюсь угодить вам сударыня, а также и остальной строгой публике, кою вы представляете, - Великий поэт немного помолчал, а потом начал рассуждать вслух: В «Тайных записках» я писал так, как говорили между собой мужчины - «ебля». Такое слово, несомненно, расцарапало вашу ранимую женскую душу до крови. А как сказать ласковей? Может быть, - и тут он сделал большую паузу - ПОЕБУШКИ? Ну, да! Я бы назвал сей танец поебушками! – засмеялся Александр Сергеевич. – Как вам это нравится?
- Ай, да Пушкин!!!  - воскликнула Светлана.

Но автор книги Арсений Соболевский не останавливается на полумерах сегодняшнего дня, он смотрит в будущее и видит его светлым:

- Вот если бы Александр Сергеевич был  свингером,  дуэли с Дантесом, наверное,  не случилось бы. И прожил бы он спокойно до глубокой старости, и написал бы еще уйму новых поэм и стихов…
- Ты думаешь они могли втроем: он, Натали и Дантес? – усмехнулась Светлана.
- Могли бы и вчетвером, ведь Дантес был женат на сестре Натали, - невозмутимо парировала Катюша. - Если верить «Тайным запискам», Александр Сергеевич обожал наблюдать за чужими поебушками. Сам при этом испытывал огромное наслаждение.
-  Но тогда же еще не было порно фильмов! 
- Зато в борделе, куда он хаживал, был специальный глазок, через который можно было видеть, что творится в соседней комнате. Однажды он наблюдал за Дантесом, от которого,  все женщины тогда сходили с ума. Я, когда читала про это, еще подумала: ну, зачем Александру Сергеевичу тот глазок в борделе. Мог бы у себя дома устроить маленькую оргию и наблюдать, как красавчик Дантес ублажает его жену. И всем было бы хорошо! Особенно, Натали, если бы они ее потом с двух сторон…

На такой жизнеутверждающей ноте заканчивается общение с духом Пушкина. 
Уж теперь-то Российская Академия Наук с облегчением включит Тайные записки в собрание сочинений Пушкина, чтобы оно, наконец, стало полным.

 

Плод - сладок.


Выражение "Запретный плод сладок" интерпретируют так: стОит лишь что-то запретить, как человек этого захочет и если бы это не было запрещено, то он бы этого не хотел или перестал бы хотеть, или хотел бы значительно меньше. То есть факт запретности как таковой приравнивают к факту желанности.
Однако такая интерпретация ставит всё с ног на голову. Общество, построенное на ограничении и подавлении наслаждения, сделало всё сексуальное ограниченным или вовсе запретным. То есть всё сладкое запретили. Причём, чем слаже, тем строже запрет. Поэтому правильно рассматривать запрет лишь как знак, указывающий, уведомляющий что всё, что находится "под ним", под запретом - сладко. Таким образом, люди интуитивно и социально чувствуют смысл запрета и, видя запрет, пусть даже ещё никогда не вкусив плода, уже уверены, что от будет сладок, и влекутся к запретному по образовавшемуся условному рефлексу.
Другими словами, запрет не столько предостерегает и запрещает, сколько направляет и указывает, как бы говоря: там где я - там сладко.
Например, мужчин влечёт в женщине вовсе не её одежда (представляющая из себя запрет на наготу), а её тело. Однако многие наивные и ограниченные самцы, реагируют на одежду даже сильнее, чем на само женское тело. В этом проявляется побочный эффект оскопляющего запрета.

Если снять запрет, то вкус недавно запрещённого от этого не изменится - он останется таким же сладким. Ведь мы стремимся вовсе не к запретному, а к сладкому. Запрет - это патологическое следствие, гнусно вторичное, паническое спохватываение от уже случившегося.
А потому, не запретный плод сладок, а плод - сладок.

 

Секс пипл в Харькове, 2003


Столько-то лет назад, Солженицын, проживая в ненавистной ему Америке, обладая рахитичным чувством благодарности, скрепя сердце, вынужден был восхититься библиотеками, которые снабжали его бесплатно, быстро и надёжно редчайшими книгами и материалами для его Красных Колёс. 
Ныне, обинтернетанные, библиотеки работают, разумеется, ещё лучше. И вот я, проживая в любимой мною Америке, во всеуслышанье восхищаюсь мощной информационной системой, бесплатной и доступной для каждого.
Так, сегодня мне доставили сборник статей, изданный тиражом 300 экз. в Харькове, в 2003 году.
Название сборника до одури научное:

ПОСТМОДЕРН: Новая магическая эпоха 2. Трансформация гендера. Сборник статей под ред. проф. Л. Г. Ионина. Харьковский национальный университет им. Каразина. 364 стр. ISBN 966-586-115-8

Сборник забит статьями доморощенных сексоводцев, которые мастурбируют на различные темы. Извергая в кулачки скупые капли трюизмов, эти подвижники болтовни не удовлетворились докладами, они ещё пытались поддерживать своё возбуждение мастерклассами, стенограммами которых испещрены многочисленные страницы сборника. В результате ознакомления с этой заочной говорильней, напоминающей телефонный секс, я обнаружил на странице 216 следующее:

Коробов В.: Я, как автор тезиса, хотел бы внести интересную информацию, которая сразу же гармонизирует отношения божественного и генитального. Есть такой человек - Армалинский. Он эмигрировал в 60-ые годы в Соединённые Штаты. Это - маленький де Сад русской эмиграции, виртуальный де Сад. Он создал сайт - виртуальный "Храм гениталий", расположил там фотографии гениталий и призвал пипл присылать фотографии своих органов. Он создал культ гениталий, пишет сонеты в их честь, поэмы о них, издаёт эротический журнал и т. д. Очень любопытная вещь. Он говорит, что гениталии - это наш Бог, мы должны ему поклоняться. Культ у него не фаллический, а вперемешку.

Ионин Л.: Спасибо, Владимир Кузьмич. Действительно, очень интересная концепция избранничества, пробуждающая мысль. Спасибо. Жаль, что приходится прервать обсуждение, но… через пять минут обед.

Ну как вам нравятся эти сексопатологисты? Настоящий пипл - променяли секс на галушки! Жрать во время секса они, видите ли, не догадались? Мысль пробудилась, но прервали. Измываются над великой наукой: Sexology Interruptus.
Так и зависло ихнее обсуждение на самом моём интересном месте.
А ведь мой культ - свальный, то есть вперемешку. Так что гениталии крутятся красным колёсами. Почти как у Солженицына. Но у меня лучше, потому как - красными колоссами.

 

Об истории вторжения "Тайных записок" Пушкина в CCCР.


Пушкинист-физик Владимир Фридкин не раз с предыханием рассказывал о своих попытках заполучить Тайные записки 1836-1837 годов Пушкина, узнав об их издании в 1986 году. Но его обошёл Зильберштейн, который таинственным способом обхитрил советскую таможню.
Сначала Фридкина история была тиснута в Литературной газете в 1998 году в номере 6 (см. стр. 162 в первом томе Парапушкинистики).
А теперь физик-пушкинист разразился подробными воспоминаниями в ноябрьском выпуске "Знамени". Там он подробно повествует о бешеных деньгах и бесконечном времени, которые он тщетно потратил на добычу ТЗ, потерпев поражение в борьбе с таможней. 
И вдруг откуда ни возьмись, Зильберштейн дал ему подержать заветную книгу в руках. Фридкин заключает свои воспоминания благодарностью бдительной советской таможне, не пропускающей порнографию, и ставит жирную точку себе на жопе. Весьма прогрессивный физический метод пушкинистики. 
Нет, Фридкин - это не Фридман.

 

Честь обосранного мундира.


Намедни я взялся помочь своему московскому знакомому, литератору и историку, которого погнали из университета за то, что он осмелился высказать в газете своё мнение, не совпадавшее с позицией путинского правительства. Я разослал сообщение об этом американским славистам с просьбой о помощи, предлагая выслать материалы о моём знакомом и о ситуации, в которую он попал. 
Реакция славистов была естественной: просили прислать эти материалы, чтобы понять суть дела в деталях, я присылал, и многие помогали как могли. 
Но есть такой советский гражданин, вдобавок профессор Борис Гаспаров, окопавшийся в Колумбийском университете, который откликнулся по принципу: "у ней особенная стать". Вот какое письмо он мне прислал в переводе с английского:

14 октября 2009

Дорогой г-н Армалинский,

То, что профессор Московского университета может быть уволен просто за высказывание своего мнения, каким бы предосудительным оно ни было, представляется мне весьма далёким от правдоподобия. Меня возмущает, что подобные обвинения, бросающие тень на знаменитый Университет и его профессорско-преподавательский состав (среди которого мои близкие друзья и коллеги), могут делаться столь безответственно.

Искренне,
Борис Гаспаров,
Профессор Русских и Восточно-европейских наук, получивший премию Бориса Бахметьева.
Колумбийский университет.

Аргументация премиального профессора по-научному проста и состоит из двух тезисов: "этого быть не может, потому что этого не может быть" плюс "не трогай наших".
Тем не менее, я решил дать профессору шанс для научного ответа и послал ему такое письмо (опять перевожу с английского):

Дорогой д-р Гаспаров,

Прилагаю материалы, которые прислал мне N. N., на основании которых я разослал моё обращение. Мне будет весьма интересно узнать Ваше мнение после того как Вы ознакомитесь с этими материалами.

С наилучшими пожеланиями, 
Михаил Армалинский

Прошло несколько дней и ко мне закрались подозрения, что Борис Гаспаров читает по-английски медленно и по слогам. Ибо ответа не приходило. А тут произошли другие умилительные события с его коллегами по Московскому университету. Я послал Гаспарову новое письмо (опять тщательно перевожу с английского, убирая нежные обращения и заключительные реверансы):

Удалось ли Вам ознакомиться с материалами, которые я Вам послал и придти к информированному заключению относительно моего письма о N. N?
Я надеюсь, что у Вас вызовет истинное возмущение письмо о книге Виктора Ерофеева, написанное Вашими коллегами (которые, надеюсь, не являются Вашими близкими друзьями). см. http://plucer.livejournal.com/201562.html и http://gzt.ru/topnews/society/263203.html

И на это моё письмо Гаспаров промолчал, продолжая петь под нос: "Кипит наш разум возмущённый".

Тогда я написал ему последнее письмо, которое перевода уже не требует:

26 октября 2009

Борис Гаспаров, приветствую!
Надоело мне трепаться на английском.
Вы обвинили меня в том, что я безответственно черню Ваших любимых коллег и возлюбленный университет. Когда же я прислал Вам материалы с фактами, на основе которых я обратился за помощью для NN, Вы вместо того, чтобы опровергнуть эти факты или извиниться передо мной за советские потуги защищать честь мундира, просто умолкли.
Так приличные люди не поступают.
Извольте поступить.
Всех благ!
Михаил Армалинский

Но судя по длящемуся молчанию, Гаспаров по-русски читает тоже медленно и по слогам.
Мораль из этой человекообразной басни пусть извлекает просвещённый читатель сам.
А те, кто обожает переписку-перепалку читайте мой ЖЖ под глубокомысленным названием: "Что написано в интернете - не высосешь и в минете."

 

Страх красоты.


Многие мужчины робеют перед женской красотой, они боятся подойти к женщине, красивой лицом и телом.
Не то же ли самое с красотой пизды? Люди не осмеливаются говорить о ней, а говорят о менее красивых женских органах (глазах, волосах, руках).

 

Радуга и прочие чудеса.


В давние времена люди смотрели на радугу и считали её чудом. Потом были открыты законы физики, её объяснившие, и радугу чудом считать перестали. Но ведь она всё равно продолжает быть чудом, ибо существование самого закона физики, который её описывает, и есть чудо. Просто научное объяснение позволяет спокойное сосуществование с чудом без опаски, что оно выкинет что-либо опасное для жизни.
Однако спокойствие это безосновательное, так как чудеса - хищники. Они пожирают нас живьём. А мы к ним трепетно стремимся.

 

Между совокуплениями.


Между совокуплениями любовники развлекаются, а супруги - работают.

 

Естественные сочетания.


В моде считается, что зелёное и голубое не сочетаются друг с другом. Такие цвета вместе именуются безвкусицей. А ведь это сочетание листьев и небес - одно из самых естественных сочетаний цветов в природе. Вот она человеческая эстетика, отвергающая естественное, считающая также антиэстетичным естественные "сочетания" половых органов.

 

ПарнАя сперма, стальные мышцы матки и свиньи.


Исследования, конечно же, научные показали, что сперматазоиды в сперме, которая плескалась в мошонке много дней, а то и недель весьма хило двигаются и потому слабо оплодотворяют. А если ты кончил вчера, то сегодняшняя свежеиспечённая сперма доставит куда нужно такие сперматазоиды, которые любые преграды сметут, перекусят горла и откусят хвосты всем конкурентам. Следовательно, для того, чтобы быть хорошим самцом-производителем, надо часто обновлять сперму, избавляясь от старой. Так что онанизм обретает ещё одну пользу. Другой более приятный вариант, это обновлять сперму, ебясь каждый день да ещё с новой самкой. Тут тогда такие сперматазоиды попрут, что яйцеклетку хором оплодотворят, а если яйцеклетка бракованная, то они заберутся в засаду, поджидать созревание следующей яйцеклетки и набросятся на неё как только она выплывет из фаллопиевой трубы.

Для женщины же регулярные оргазмы - это тренировка брюшных и маточных мышц. Чтобы матка не зажирела, она должна тренироваться засасывать сперму и выдавливать отжившую яйцеклетку, выкидывать выкидыш, а также выталкивать в свет созревшего ребёнка. А для таких физических рекордов требуется ежедневная тренировка. Поскольку роды длятся не минуту, а часами и состоят из большого числа сокращений, то хорошо подготовиться к ним можно лишь многократными оргазмами. Вот почему женщины так полюбили вибраторы. Это подобно тому как спортсмены тренируются на специально изобретённых снарядах, а не бегают мелкими кругами по полю или поднимают в руках булыжники - для этого сделаны эффективные спортивные приспособления, дающие мышцам вымеренную и нужную нагрузку. Так и вибратор даёт женщинам долгую сильную и многократную нагрузку на брюшные и маточные мышцы, попутно доставляя огромное наслаждение. Так что такая физическая тренировка для женщин - сплошное удовольствие. Вот почему женская мастурбация так же важна, как и мужская. Мужчины тоже помогают, когда знают своё дело или когда работают командой над одной "спортсменкой". Но это нетипичный случай. В основном женщины занимаются самообслуживанием, когда дело доходит до регулярных и многократных оргазмов.

У свиньи клитор находится во влагалище, что обеспечивает ей наслаждение от совокупления. Почему, почему же это идеальное расположение клитора не перекинулось на человеческих самок? Это ещё одно доказательство, что люди, к сожалению, произошли не от свиней. А то бы при такой физиологической гарантии наслаждения при любом совокуплении, женщины бы еблись не переставая на каждом углу и таким образом у мужчин исчезла бы нужда в онанизме. Что же до женщин, то им всё равно было бы не обойтись без мастурбации, ибо нет такого числа мужчин, которое бы удовлетворило всех женщин.
А у свиней нужно людям заимствовать не только печень да сердечный клапан для пересадки, и не только гнать из них инсулин, а ещё и клиторы пересаживать женщинам не только во влагалище, но и по всему телу. Тогда к бабам, как к свиноматкам поросята, будут притуляться мужчины и женщины, сося да теребя растущие по всему телу клитора. Вот тогда-то женщина и достигнет полной эмансипации. Так что иудаизм с исламом только от зависти на свиней прут. Ведь свинья - самое полезное и вкусное человекообразное животное. После женщины.

 

Естественный, благотворный и юморной наркотик.

Миг - лопнул мир штанов! Юмор видят люди!
Алексей Шельвах

Во время ебли и оргазма мозг вдувает в кровь endorphins. А эти химикалии (уже доказали!)укрепляют иммунную систему, притупляют боль, и самое главное - ввергают в наслаждение. Побочных эффектов - никаких. Утверждают, что привыкания не происходит, в отличие от привыкания к опиатам и зависимости от них. Опиаты, оказывается (тоже доказали!) заставляют мозг выделять те же endorphins. Можно предположить, что так как мозг заставляют выделять endorphins да в большом количестве, то он мстит привыканием к опиатам.
Казалось бы, такое научное наблюдение должно вести к единственному выводу-призыву: ебитесь как можно больше! Ведь иммунная система будет укрепляться и наслаждений будет хоть отбавляй. И, главное, вреда никакого, а сплошная польза. Но почему-то не слышны громогласные призывы врачей. Общество не заинтересовано, чтобы его члены наслаждались, потому как ими станет невозможно управлять. Всевозможные попы обещают наслаждение после смерти, чтобы манипулировать прихожанами при жизни. 
С другой стороны, отрицать привыкание, зависимость от оргазма мне представляется безответственным. Почему же мы тогда не только стремимся к регулярной половой жизни, но также постоянно пытаемся её сделать более разнообразной и изощрённой? Почему люди идут на преступления ради любви? Не является ли "любовь" красивым прикрытием для преступлений, совершаемых ради дозы endorphins?
Страстно влюблённые, а особенно, безумно влюблённые ведут себя точно так же как наркоманы в погоне за ставшим необходимым наркотиком. Влюблённые крадут, насилуют, убивают ради того, чтобы переспать с любимой или любимым.
Не по той же ли причине женщины, которых мужчины не довели до оргазма, то есть женщины, не получившие своей дозы endorphins, впадают в злобу или депрессию, как при ломке?
Другими словами - ебля это натуральный, благотворный и неизбежный, а потому частично приемлемый обществом - наркотик. Человек, лишённый ебли, сходит с ума: он становится моралистом, аскетом, параноиком, преступником.
Необходимость для человека испытывать наслаждение (получать регулярную дозу endorphins) демонстрируется и тем, что чувствительные места, прикосновения к которым заставляют мозг выделять endorphins, могут возникнуть и вне половых органов. Были проведены исследования с людьми, парализованными ниже пояса, то есть у которых половые органы бесчувственны. Эти люди каким-то образом вырабатывали суперчувствительность какой-либо части тела, выше пояса, прикосновения к которой вызывали сексуальное наслаждение.
Вследствие того, что человеку не хватает ебли из-за моральных и юридических ограничений, он начал изыскивать искусственные вещества, которые вызывают то же ощущение - опиаты. Моя гипотеза состоит в том, что наркотики начинают употреблять те, кто хочет компенсировать недополученные в ебле endorphins. Если подросткам дать свободное и не ограниченное сексуальное общение, то они бы не тянулись к наркотикам. Но общество предпочитает наркоманов ёбарям.
Доказали и то, что при смехе тоже выделяется endorphins. Вот почему женщины среди важных качеств в мужчинах, называют чувство юмора, умение мужчин рассмешить женщину. Происходит это из-за того, что женщины чувствуют или знают, что им не удастся регулярно добираться до оргазма, совокупляясь с мужчиной, и потому хотят дополучить от него свою дозу endorphins хотя бы от смеха. Недаром смеховые конвульсии так напоминают оргазменные. Мужчина же в женщине ценит только один юмор: широко раскрытый в приглашающем смехе рот пизды.


Всё позволено.


Мнимая мудрость фразы: если бога нет, то всё позволено.
Бог есть, и позволено всё! Ведь бог не Христос, не Мухаммед, не Саваоф, не Будда. Бог - никто, недоступный для понимания людей, а не человекоподобный мудак, каким его представляют недоумки.
Так что позволено именно всё, а ты сам решай, что из всего ты хочешь и можешь делать. Твоё решение и есть божье решение.


Целевое соблазнение.


Если под страхом смерти (чтобы действовало) запретить женщинам использовать всякую косметику и украшения, то понятие "женская красота" в нынешнем понимании исчезнет. Лица женщин, за редчайшим исключением, перестанут привлекать мужчин. Женщинам срочно придётся прибегать к естественной форме соблазнения: раздвигать ноги для всякого понравившегося прохожего и соблазнять красотой, которая не требует ни косметики, ни украшений.

 

Вода-то холодная...


Виртуальная Академия Сексуального Образования опубликовала четвётрую заключительную часть исследования Тайных записок Пушкина с целью гармонизировать брачные отношения. Уж и не знаю, что из этого вышло в брачных отношениях россиян, но один вывод автор исследования и самой Академии сделал глубокомысленный:

Если «Тайные записки» написал не Пушкин, то автор должен быть равным по интеллектуальному уровню Пушкину.

А ты говоришь - купаться. Вода-то холодная.
(Эту шутку сказал в классе пятом мой друг Боря П. Мне она показалась такой смешной, что тогда я свалился от смеха. И до сих пор смешно. Но со стула, как Пушкин, больше не падаю.)

 

Роман Полански - молодец!


Оправдывать Романа Полански пытаются так:
Прежде всего все тщательно оговариваются, что 13-летнюю девушку трогать было нельзя, ребёнок ещё, но:
1. Прошло уже 30 лет.
2. Сама баба его давно простила и просила не трогать.
3. Полански - великий кинорежиссёр, а потому ему нужно снисхождение.

И никто не осмеливается или не додумывается сказать правду: Полански - молодец что выеб 13-летнюю созревшую красавицу! 
Не он совершил преступление, а общество совершило преступление против человеческой природы, а заодно и против Полански.
Не законы, не моралисты, не кастраты, определяют готовность девушки к ебле - а её начавшиеся менструации. С древности ебли молодиц, Джульетте было 13 лет. Вся мусульманская культура держалась на том, что девочка с 9 лет готова для замужества. И только недавно, под давлением охуевшего Запада, ислам вынужден был формально отказаться от своего самого прекрасного закона.

У всех мужиков, вопящих на Полянского, с хуя капает, когда они видят фотографию этой 13-летней красотки. Но они его привычно перевязывают узлом и устремляются к уголовному кодексу, созданному в США для уничтожения сексуальной сути человека.
Именно Полански, будучи значительно старше девицы, обладающий изрядным сексуальным опытом, мог дать ей наслаждение с большей вероятностью, чем её сверстник. Поэтому в расследовании этого дела нужно выяснить ответ на единственный вопрос - насладилась ли эта девица от вторжения Полански в её отверстия? И если нет, если ей было больно или даже безразлично, вот тогда Полански надо судить, ибо не дать такой юной красавице наслаждения, когда она для тебя раздвинула ноги - вот это настоящая уголовщина.

Чтоб не повторяться в подробностях, отсылаю к моим трактатам:
"Десять осмотров" в General Erotic 66
"О пользе сексуальных наслаждений детей" в General Erotic 143 

Саманта - тоже молодец!


Я прочёл стенографию допроса Саманты - 13-летней девицы, которую Полянский выеб в пизду, а кончил ей в зад, предварительно пизду полизав. 

Допросчик не задаёт ей самого главного вопроса: было ли ей приятно, когда Полански лизал ей пизду. А именно: лизал ли ей Полански клитор или только губы и вход во влагалище.
И также - было ли ей приятно во время ебли, особенно в зад? 
Саманта находилась под влиянием выпитого шампанского и таблетки галлюциногена и могла не помнить, как ей было приятно. Быть может, она стонала от счастья, а когда очухалась, то в стыде и страхе запричитала и заплакала. 
Ведь у неё был 17-летний любовник, перед которым она могла почувствовать (по наивности) свою вину за наслаждения с другим мужчиной.
И вообще, ей было проще подыгрывать суду и напирать на то, что всё случилось помимо её воли, в чём ничего предосудительного нет - какая воля у 13-летней девчонки? Воля эта одна - получить наслаждение. И умелый мужчина должен её вести к нему, несмотря на начальные "Нет" и "Не надо". 
Саманта не сопротивлялась физически, а лишь причитала "Нет", что свидетельствовало о том, что Полански слишком мало или вообще не лизал ей клитор, не вывел её на достойный уровень наслаждения и не довёл её до оргазма, когда девичье "Нет" переходит в "ДАААА". Полански торопился всунуть ей в пизду, а узнав, что Саманта не на таблетках, кончил ей в зад, не заботясь о её оргазме. 
За это, конечно, его следовало наказать. И только за это. 
А ведь Полански и понёс за это наказание сполна, пройдя через суд, побег и прочее, потому как если бы он довёл Саманту до оргазма да не одного, то она, счастливая, не плакала бы по пути домой и не жаловалась бы своему бойфренду, а забралась бы к себе в кровать и заснула бы, видя эротические сны. Вот что значит оставлять женщину неудовлетворённой, тем более, когда ей 13 лет.

Но Саманта боялась суда больше, чем хуя Полански - суд угрожал её телу и духу, мог упрятать в тюрьму, сломать жизнь - так что говорить о наслаждении означало бы - плюнуть суду в лицо.
Саманта еблась со своим 17-летним любовником до Полански, но сопляка, который лишил её девственности, полиция не арестовала - ей нужен был знаменитый Полански.

История с Самантой важна прежде всего потому, что опровергает выдумки моралистов о том, как ужасно влияет на психику ранняя ебля и особенно происходящая против воли девицы. Саманта является доказательством того, что даже "изнасилование" (а что это за изнасилование без применения физической силы?) не приносит никакого вреда здоровой девушке - она не бегала по психиатрам, живёт во втором счастливом браке, родила и воспитывает прекрасных детей и не держит никакого зла на Полански.
Саманта в видео говорит, что эта ебля никак её не травмировала, не нанесла ей никакого вреда, что она счастлива и просит оставить в покое её и Полански.
Подлым американским моралистам в правительстве, которое обосралось с Бин Ладеном, но показывает свою "мощь" с беззащитным Полански -  ужасно хотелось бы, чтобы Саманта предстала размазанной по стенке жертвой, но не вышло и теперь моралисты отыгрываются на Полански, стараясь сделать жертвой его.
Травма и душевные страдания были нанесены Саманте не еблей, а когда её взяли в полицию, подвергли медицинскому обследованию и бросили на растерзание журналистам и слухам. 
Всё произошло как и следовало ожидать: для девицы страшна не ебля, а реакция общества, которая  обрушивается на неё, чтобы представить её жертвой, несчастной и ненавидящей своего ёбаря.
С Самантой этот трюк не удался. Молодец Саманта!

Сексуальные типы доменов.


Продолжается движение по расширению типов доменов: из первых .com, .org, .edu, .gov и .mil наплодилась масса новых, включая .info, .net и т. д., а также страны: .ru, .in, .fr и много прочих.
Пора завести типы доменов, отражающие области людских интересов, в особенности секс. Я предлагаю ввести такие типы доменов:
.fuck
.cunt
.prick
.shit
.piss
.clit
.ass
и конечно же - .motherfucker, что можно сократить для удобства до .mf

 

Со змеями.


Нужно было найти старое фото. Рылся в коробках. Нашёл, но не то, что искал. Тоже пригодится.
В 1981 я путешествовал по бизнесу и попутно отдыхал. Маршрут был славный: США - Япония - Бангкок - Индия - Таити - США.
Бангкок и Таити были исключительно для отдыха, о них есть рассказы в "Мускулистой смерти".

 

Я и змея (в Бангкоке)

 
 

Я и змеюки (на Таити).

..Эээх, где они теперь ползают?

 

Троянский презерватив.


Большинство презервативов в США производится с фирмой Trojan - Троянский. Оказывается, название взято по фамилии основателя компании Alfred Trojan.
Фамилия, конечно, хорошая, но называть ею презервативы - невежественно. Такое название подходит только для бракованных презервативов, которые разрываются после того, как их женщина впустила себе в пизду. Фирма же заверяет, что ихние презервативы никогда не рвутся.
Странный троянский конь получается - попал в Трою, а воины, сидящие внутри, вылезти из коня не смогли, а задохнулись. С таким конём Троя осталась бы не взятой, и мир пошёл бы по иному пути.
Так что Троянским конём надо называть не презерватив, а сам хуй.


Рабство слов.


"Теперь я раб своих рабов, а это значит, я - свободен." Так я писал после школы.
А в школе, классе в пятом, шёл морфологический разбор слов. Учительница вызвала меня к доске, чтобы я докопался до корня в слове "рабочий". Разумеется, что корнем я называл три буквы "раб". Учительница схватилась за голову - как это я посмел приравнять советского рабочего к рабу.
- А какой же корень у этого слова? - спросил я.
- "Рабоч", - торжественно произнесла учительница.
При Сталине меня бы посадили в лагерь. А при Хрущёве меня лишь отчитали за непонимание идеологической ситуации. Так прогрессировала Россия.
И до сих пор прогрессирует.

Изнасилование как самооборона, или цензура мечтаний.


Самыми популярными компьютерными играми являются игры, имитирующие убийства. Убийства происходят с помощью рукопашной борьбы, с помощью холодного оружия, с помощью пушек и лазеров, пуль и взрывов. Цель игры - убить побольше и побыстрее. 
Чтобы оправдать такую всенародную кровожадность, в играх придумывается благородная цель, оправдывающая массовые убийства, а именно: ты убиваешь врагов, то есть ты убиваешь не просто так, а в качестве самообороны. А раз самооборона, то любое убийство не только простительно, но и похвально.
Убийство в видео играх привлекательно и увлекательно потому, что в реальной жизни за него сажают, а часто и убивают. Да и решиться на убийство для многих нелегко даже в случае самообороны. А в игре все запреты сняты и ты можешь проливать кровь и лишать жизни совершенно безнаказанно и с огромным удовольствием. Мечта сбывается.

Казалось бы удовлетворение сексуальных желаний, которыми полнятся люди, должно бы поощряться в мире видео игр. Однако и в играх свирепствует та же мораль, что в жизни: убивай сколько хочешь, но секс изволь держать при себе (то есть мастурбируй и будь доволен, либо еби свою жену и будь недоволен). 

В Японии недавно была сделана игра RapeLay, которая вызвала всеамериканский и частичноевропейский протест, потому что в ней показано идеальное изнасилование. Эту игру отказались продавать amazon.com и ebay.com, и я нигде не смог её найти на Google Shopping. 
На сайте изготовителя Illusion сообщается, что иностранцам игра не продаётся. Японцы вынуждены даже теперь изолироваться от остального мира, как в давние времена, чтобы не позволить христианской морали оккупировать себя и чтобы сохранить свою свободу мышления и действий.

Судя по описанному содержанию, игра возмутила мериканцев и прочих недоёбов особенно тем, что изнасилование в игре показано идеальным, то есть женщина начинает с испуга и ужаса, а заканчивает возникшей похотью и оргазмом. А ведь только таким изнасилование и должно быть: сломить не только физическое (мускульное), сопротивление женщины, но и физиологическое (нежелание ебли перевести в её радостный оргазм - см. подробно в моём эссе "Спасительница".
Идеальное убийство (справедливое и безнаказанное) в играх приветствуется и рекламируется, а идеальное изнасилование - запрещается и порицается. Другими словами, людям запрещают сексуальные мечты даже в виртуальной жизни.
Если наслаждение женщины не является для общества оправданием изнасилования, а, наоборот, возмущает его более всего, а самооборона оправдывает кровавые убийства, то тогда надо представить изнасилование как самооборону мужчин от недоступности повсеместно провоцирующих нагих женских тел. 
Уж не знаю, достаточно ли будет этого, чтобы оправдать мужские видео мечты в глазах иудео-христианской морали, но для мусульманской морали этого должно оказаться вполне достаточно. Не даром же недавно прибывшие в Норвегию мусульмане насиловали полуголых самочек, гуляющих ночами по улицам, приняв их за предлагающих себя женщин.
Так с помощью идеи самообороны, мужчинам удастся безнаказанно убить цензуру их мечтаний.

 

Эгоизм бескорыстия.


В очередной раз мне прислали нечто для издания. Это "нечто" сопровождалось краткой аннотацией: 

Окончательное Слово, о котором говорил Ф. М. Достоевский. Нет ли у Вас желания эту Книгу издать?  

На мой ответ, что желания издать у меня нет, я получил такое "последнее прости": 

Жаль, могли бы прилично заработать, так как Книга - это реальный и единственный План СПАСЕНИЯ всего человечества. Игорь Тимофеев.

Опять убеждаюсь в отсутствии у себя всякой деловой жилки. Ведь на всём человечестве можно было бы и впрямь прилично заработать. Это как в детстве фантазировали, что если бы каждый человек дал тебе всего одну копейку, то ты бы стал мультимиллионером. А тут пахло не одной копейкой. 
Но и другая мысль посетила меня: а не подставил ли я всё человечество, отказавшись издавать эту книгу? Отказался я из-за бескорыстия, а оно оказывается эгоизмом, да ещё в мировом масштабе. Да и можно ли оставлять человечество на произвол судьбы, когда его спасение почти у меня в руках. Уж во всяком случае План СПАСЕНИЯ.
А каково должно быть создателю этого Плана? Хочет планировщик помочь всем разом, а ему какой-то издатель не позволяет этого сделать. Ну как после этого продолжать спасать человечество? Нет, человечество нужно продать. Причём за хорошие деньги. Только кому? Дьявол оптом души не покупает, а только в розницу. Остаётся продажа собственной мечте. 
А человечество и так выживет. Ему не впервой.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission