General Erotic 131

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

16 августа 2005
General Erotic No. 131


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ




Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



General Erotic N131

16 августа 2005

Михаил Армалинский
Историческая борьба клитора за право наслаждения.
All you need is Clit.

Дайте мне точку опоры клитора, и я переверну мир женщины.
Михаил Армалинский


Rachel P. Maines. The Technology of Orgasm. "Hysteria", the Vibrator, and Women’s Sexual Satisfaction.
The Johns Hopkins University Press, 182 pages, 1999, ISBN 0-8018-5941-7


Я раньше думал, что вибраторы появились лишь в конце шестидесятых годов, а до этого бедные женщины натирали мозоли на подушечках пальцев. Но оказалось, что история вибраторов начинается в 19 веке и просветила меня по этому поводу женщина - что немаловажно. Ибо до недавнего времени всю сексуальную информацию о женщинах выдумывали мужчины, в результате чего женская сексуальная жизнь в морали, в искусстве и в науке была деформирована до неузнаваемости.
Rachel Maines набрела на тему исследования вибраторов случайно, хотя, уверен, пользовалась ими совершенно намеренно и целенаправленно, так как в противном случае не смогла бы появиться такая фундаментальная и лично заинтересованная работа.
Rachel вела исследования о судьбе женщин в текстильной промышленности начала 20 века, просматривала много женских журналов того времени и наткнулась там, к своему великому удивлению, на рекламы вибраторов.

Rachel решила посмотреть на них воочию и изучить экспонаты в Smithsonian Institute - крупнейшем американском музее и собрании технических изобретений и научных открытий. Но там не оказалось ни одного вибратора, хотя к 1920 году в Америке существовало уже 20 изготовителей этого замечательного прибора - самого полезного изобретения для женщин.
Тогда Rachel написала в Kinsey Institute - легальный и уважаемый научный сексуальный оазис в пустыне американского противозаконного и осуждаемого секса. Оттуда сразу прислали Rachel обзор с указанием мест, где можно найти старинные вибраторы. Больше всего их оказалось в моём родном Миннеаполисе - в Музее Электричества - Bakken Library and Museum of Electricity in Life.
Исследовательница приехала в Миннеаполис и нашла в коллекции Bakken одиннадцать вибраторов, хранившиеся под рубрикой "мускульно-скелетные приборы для релаксации".
Результатом изысканий Rachel стала публикация в музейном журнале статьи о вибраторах, которая вызвала огромный интерес, но за что Rachel уволили из университета, где она работала.
Чем дальше в лес, тем больше вибраторов - Rachel раскапывала залежи информации, и её стали приглашать читать лекции на женско-вибраторные темы.
Женская аудитория реагировала вдохновенно и воодушевлённо, но если в аудитории оказывались мужчины, то они разделялись на две группы: одни смеялись и радовались, а другие вперялись в докладчицу осоловелыми глазами. Первые радовались подтверждению их собственного предположения, что женщины действительно сексуальны, тогда как мужчины из второй группы находили подтверждение своих страхов и опасений в угрожающей сексуальности женщин.
Одним из самых популярных мужских уличающих заявлений было такое: "Если то, что вы говорите, правда, то женщины не нуждаются в мужчинах". На что Rachel отвечала: "Если всё, что вы имеете в виду это оргазм, то и мужчины не нуждаются в женщинах."
Но согласно знаменитому анекдоту, мужчины ценят женщин, а женщины - мужчин не только за это, что хорошо иллюстрируется другим анекдотом:
- Когда бог создал мужчину?
- Когда женщина поняла, что вибратор не может танцевать.

Мужчины страшились прибора, который не в пример им так легко вызывает в женщине многочисленные оргазмы и выражали фальшивую заботу о женщинах, что, мол, они, бедные, могут привыкнуть к вибратору (а не к мужику).
Слово за слово - вибратором по столу, и в конце концов появилась книга Rachel Maines, о которой я пишу.
Описание вибраторов в книге занимает незначительную часть. (см. Старинные вибраторы, Музей Вибраторов.)
Главное место уделено разоблачению извращённого понимания женской сексуальности, которое свирепствовало на протяжении веков и усугубилось в 19 и начале 20 столетия, что стало очевидно из появившихся в то время так называемых научных книг о браке и сексуальности женщин.
Суть этих упорных и наглых заблуждений состоит в следующем. В обществе, которым заправляют мужчины, способ мужского сексуального удовлетворения проецировался и на женское, а потому считалось, что если мужчина легко достигает оргазма пихая хуй в пизду, то и женщина от этого должна испытывать такое же наслаждение. Если же она достигает оргазма каким-либо иным способом, то это является ненормальностью, извращением, болезнью.
Однако у женщины есть орган, который единственный в своём роде, ибо он не выполняет никакой иной функции, кроме как обеспечивать женщине наслаждение и оргазм. Этот орган, который теперь широко известен, хотя бы по называнию, был неведом для многих мужчин прошлого, а если и знали о нём понаслышке, то не придавали ему должного значения. Этот орган имеет волшебное название: "клитор". Великий и могучий язык уготовил ему свой смачный и точный термин: "похотник".
Так вот авторша книги от лица, а вернее, от клитора многих женщин утверждает, что подавляющему большинству женщин наплевать на хуй в пизде (так, мелкая приятность), а кончить они могут только от возбуждения клитора. Какого сорта возбуждения? - это особый разговор, что ниже.
Так как клитор у большинства женщин мал и еле заметен, то рассмотреть его можно, лишь раскрыв малые губы, да ещё нужно знать, куда смотреть, и поэтому не удивительно, что мужчины прошлого, не имеющие под рукой научной порнографии и, как правило, озабоченные только собственным наслаждением, понятия не имели, что женщины под ними скучают или вхолостую возбуждаются, или делают вид, что кончают, чтобы польстить мужчине.
Однако, систематическая неудовлетворённость женщин не проходила бесследно, а выплёскивалась она в виде симптомов истерии. (Нysteria - буквальный перевод: "маточная болезнь".)
Одним из наиболее эффективных методов лечения этой массовой болезни был массаж половых органов больной. Ещё в 1653 в медицинской энциклопедии писалось об истерии:
"Когда появляются симптомы, то надо вызвать повивалку, чтобы она массировала гениталии больной... пока не возникнет пароксизм. Этот метод рекомендован ещё Галеном и Авиценной и применим особенно для вдов, тех, кто ведут безбрачную жизнь или для религиозных женщин."
Остальным женщинам автор энциклопедии рекомендовал активнее совокупляться с супругами.
Таким образом, генитальный массаж для истерических женщин был давним и общепринятым лекарством от болезни.
Из всего этого ясно следует, что женскую жажду оргазма прозвали болезнью, патологией. А сам оргазм - истерическим пароксизмом, кризисом болезни.
Такой взгляд лишь утверждал мужской подход к половой жизни, где критерием её "нормальности" считалось удовлетворение мужчины.
Разумеется, что неудовлетворённые женщины существовали испокон веков. Истерия и её симптомы упоминаются в египетских медицинских книгах в 2000 году до нашей эры, но только начиная с Гиппократа в пятом веке до нашей эры появилось определение истерии в западной цивилизации.
Платон называл истерию болезнью матки - Тзверя находящегося в звереУ - и метод её лечения: физические упражнения и массаж.
Гален знал точно, что истерия - это болезнь матки у женщин, лишённых секса и особенно явно проявляющаяся в страстных женщинах.
Гален описывал результаты массажа женских половых органов, мол, наступают спазмы, излияние жидкости из влагалища и полное освобождение от симптомов.
В девятнадцатом веке проницательные врачи описывают точно такое же влияние от массажа. (Надо же - как совпадают результаты научных наблюдений с многовековой разницей во времени - не желают женщины изменяться ни в какую. А точнее, мужчинам из века в век - наплевать на наслаждение женщин.)
Создаётся впечатление, что эти врачи-мужики не понимали, что женщина испытывает великое наслаждение во время массажа, а интерпретировали они его как некий пароксизм, который освобождает женщину от симптомов истерии. Врачи, которые не могли узнать великого наслаждения у пациенток, очевидно никогда сами не доводили жену или любовницу до оргазма и потому явление "пароксизма" для них не связывалось с наслаждением.
Был один врач в 17 веке, который описал доведение женщины до истерического пароксизма и определил его как наслаждение, как оргазм, но работы этого врача были забыты и не упоминались врачами последующих поколений.
Некоторые врачи рассматривали симптомы истерии как метод соблазнения мужчины (ещё бы, баба лезет на стенку от похоти, так она перед любым мужиком устроит припадок, раздвинув ноги).
На Руси неудовлетворённых женщин было тоже предостаточно, и для особо замученных придумали слово "кликуша".

Итак мужское общество характеризовало женское желание оргазма как болезнь, требующую медицинского вмешательства (массаж как панацея). Либо пациенток сбывали - отсылали к мужьям (будто совокупление с мужем гарантировало ей оргазм - ведь от дурного мужа часто женщина и "заболевала.")
Главенствующая мужская интерпретация "нормальной" половой жизни, состоящей в совокуплении, доводящего мужчину до оргазма, не включала в себя женские нужды, которые таким способом, как правило, не удовлетворялись.
Именно потому мужчины-врачи изобрели болезнь "истерию" - это был метод, с помощью которого согласовывались воображаемая мужчинами и истинная женская сексуальность.
Вместо того, чтобы удовлетворять женщин, мужики решили называть их неудовлетворённость болезнью, а чтобы женщины не укоряли мужчин своим желанием, перепоручили женщин врачам.
Для оправдания своего неумения или нежелания удовлетворить женщин, мужчины придумали термин "фригидность", то есть если женщина безразлична к ебле, значит она больна фригидностью. С другой стороны мужчины отгородились от назойливых желаний женщины, придумав болезнь "нимфоманию". Если мужик кончал через минуту после введения, а женщина требовала ещё, то он сразу мог её окрестить нимфоманкой. Даже в тех случаях, когда мужчина старательно лизал ей клитор, но никак не мог довести её до оргазма, он сдавался не со словами - пойдём, купим вибратор, а с обвиняющим словом "нимфоманка".
Мужчины, и прежде всего, врачи, чтобы спускать женское желание на тормозах, а самим спускать с огромной скоростью, наперебой утверждали, что женщины значительно менее сексуальны, чем мужчины, что большинство женщин не испытывает никакого удовольствия от совокупления, а если девушка испытывает сексуальное влечение к мужчине, то это - патология.
Вот уж поистине: "Врач, лечись сам".

В то же время все врачебные (и религиозные) инструкции запрещали женщинам заниматься мастурбацией - "тереть" половые органы позволялось только врачам, повитухам и (так уж и быть) мужьям. Конечно же, несмотря на это некоторые женщины занимались мастурбацией, но давление морали, религии, чувство вины, боязнь прикоснуться к собственной пизде, не то что рассмотреть её в зеркало - всё это держало большинство женщин в сексуальном рабстве, а точнее - в асексуальном рабстве.
Неудивительно, что в девятнадцатом веке, когда развелось огромное количество женских врачей - истерия стала буквально эпидемией, и по подсчётам врачей до 80 процентов их пациенток были жертвами этой напасти. Основное лечение состояло в доведении женщин массажем до пароксизма, который снимал на время все симптомы. Работа эта была физическая, утомительная и нудная, она требовала знаний, где массажировать и как, чтобы пароксизм наступил как можно быстрей.
Но ситуация была безвыходная - врачи занимались доведением женщин до оргазма, так как никто больше не хотел (или не умел) делать эту работу.
Женщины были выгодными пациентками - их было огромное количество, они не умирали, не излечивались и требовали регулярных посещений врача.
Вот почему врачи были заинтересованы ускорить процесс доведения истеричек до пароксизма с помощью механизации, чтобы пропускать больше женщин за рабочий день. А там, где существует спрос, рождается и предложение.

Истории известны вибраторы механические, гидравлические и работающие на паровом двигателе, но электромеханические стали самыми эффективными для быстрого достижения многочисленных оргазмов.
Самые первые вибраторы состояли из трубы с сильным напором воды. Они были дорогими - требовалось специальное оборудование, источник подогреваемой воды подаваемой под регулируемым давлением. Женская езда "на воды" была связана не столько с питьём минеральных вод, сколько с водными процедурами - сильными струями воды, которые направлялись им на клитор.
(Становится понятной причина широкой популярности джакузи. Да и обыкновенные души на гибком шланге, в отличие от ванн тоже созданы для того, чтобы привлекать женщин, не говоря уже о бьющих в цель струях биде.)
Механические заводные вибраторы были изобретены до 1870 года. Но они имели обыкновение останавливаться до того, как достигался необходимый эффект - завода не хватало.
Первый электромеханический вибратор был изобретён в 1880 году британским врачом Weiss.
Через пятнадцать лет после этого изобретения уже были изготовлены вибраторы работающие на батарейках и от электричества в сети.
Весьма примечательно, что вибраторы появились на девять лет раньше чем пылесосы и на десять лет раньше, чем электрические утюги - всё это отражало первоочерёдность женских запросов.
Сначала вибраторы были громоздкие и дорогие и продавались только врачам.
Некоторые врачи завели так называемые Тпроцедурные театрыУ: в большой комнате два деревянных длинных стола над которыми свисают на цепях с потолка большие вибраторы для поточного вздрачивания пациенток.
В начале двадцатых годов изготовление вибраторов стало достаточно дешёвым, чтобы начать их активно продавать для широкого населения. Рекламы появились во всех женских журналах с такого рода зазывными фразами:
Твсе наслаждения юности... затрепещут в васУ
Рекламируя же вибраторы для покупки мужчинами, их описывали как "лучший подарок для женщин", который "вернёт ей блеск в глазах и розовость щёк".
Нет свидетельств, чтобы врачи наслаждались этой работой. Единственное, чем они были озабочены - это производительностью - истерия, охватившая женщин, и магический вибратор - давали огромные доходы. Вместо часа массажа пальцем для доведения женщины до пароксизма, с помощью вибратора времени требовалось лишь десять минут.

Истерия была болезнью "безличной" как похоть, которая её суть: ни муж ни любовь не помогали от этой болезни, коль женщиной не достигался оргазм. Истерия - это желание оргазма от чего бы то ни было - от руки, от инструмента, от вибратора. (Теперь вместо истерии придумали новую болезнь - "депрессию". Удовлетворённые вибратором женщины возмечтали о романтической любви - вот отнимут у них вибраторы христианские и мусульманские фундаменталисты и тогда останутся они у своего разбитого корыта - неудовлетворённого клитора.)
В 19 веке врачи благонамеренно выступали против массажа расширителем или введением пальца во влагалище, так как это напоминало совокупление. Изобретение расширителя вызвало озабоченность у многих врачей, которые утверждали, что их пациентки зацикливаются на этом приборе и умоляют всех врачей, чтобы им сделали экзаменацию половых органов с помощью расширителя. (Изобретение тампона также вызвало ужас у врачей, так как это уж точно напоминало введение хуя.)
Но даже эти высокоморальные врачи не возражали против массажа снаружи и приветствовали использования вибратора и не считали это предосудительным, так как сексуальным актом называлось только введение члена во влагалище.
По этой же причине врачей нельзя было назвать проститутами - казалось бы, они продавали наслаждение женщинам за деньги. Но считалось, что врачи дают женщине не наслаждение, а лечат её от болезни. (Но тогда и проститутка может считаться врачом, так как лечит мужчину от болезни желания. Да проститутка и есть лучший врач для мужской депрессии.)

Rachel описывает мудрый совет одного шибко учёного врача: не заниматься клиторальным возбуждением женщины до ебли, так как мужская эрекция может исчезнуть оттого, что мужчина отвлекается от собственного возбуждения. Во время ебли, врач тоже не рекомендовал заниматься возбуждением клитора, так как это отвлекает мужчину от наслаждения. А после мужского оргазма тоже, мол, не стоит обращать внимания на клитор, потому как мужчине надо расслабиться и отдохнуть. Вот она квинтэссенция общепринятой мужской ебальной морали.
Но быть может, таким "мудрым" советом этот врач хотел обеспечить себе и своим коллегам нескончаемый поток пациенток?
В то же время врачи не переставали предостерегать женщин от мастурбации. Ножные швейные машины, женские велосипеды, катание верхом на лошади, а также езда на железной дороге - способствовали, по их убеждению, мастурбации. Эти врачи считали, что женская мастурбация - основная причина сложных родов.
Так как в то время не существовало никакой научной статистики и истинно научного подхода, то в бредовых идеях врачей проступала их собственная ущербная сексуальность и прежде всего боязнь женской похоти. Женщины же молчали в тряпочку и во что угодно. Они использовались как молчаливые морские свинки, на которых мужчины проводили свои эксперименты и свинкам этим ничего не позволяли сказать в анкетах и опросах, кроме как врать, согласуясь с моралью.
В 20-х годах двадцатого столетия вибраторы стали появляться в эротических фильмах, тем самым показывая их истинное назначение. Благодаря открытиям Фрейда суть лечения истерии была раскрыта, и массаж наконец законно приравняли к сексуальному наслаждению. В это же время прекратилась реклама и продажа вибраторов, и они исчезли из офисов врачей. Мораль не могла снести женского наслаждения без участия мужчин.
Только в конце 60-х вибраторы снова появились, но уже без всякого камуфляжа, а как приспособления для эффективного достижения оргазма женщинами. С конца семидесятых вибраторы стали продаваться не только в сексшопах, но и в аптеках и магазинах как средство для массажа рук, ног, лица (но ни в коем случае клитора). Так что теперь вибраторы существуют в двух ипостасях "при-личном" и "при-клиторальном".
Понимание мужчиной женского оргазма отражает его опыт с женщинами, вне зависимости от того, учёный он или простой работяга.
Фрейд в 1905 году (как Эйнштейн в том же году выдал свои главные пять работ по теории относительности) впервые провозгласил, что у женщин оргазм бывает вагинальный и клиторальный. Роль клитора была научно и громогласно обозначена. Притом Фрейд имел глупость заявить, что только вагинальный оргазм характерен для взрослой женщины, тогда как клиторальный - признак её инфантильности.
Альфред Кинси (о котором делаю следующий выпуск General Erotic) начисто похерил вагинальный оргазм и сказал, что существует только клиторальный. И сделал он это на основании опросов большого числа женщин со статистической обработкой их ответов, что было впервые в истории изучения сексуальных отношений людей.
А я скажу, что есть женщины, которые испытывают исключительно разнообразные оргазмы - они настолько возбудимы, что могут испытать оргазм от прикосновения к груди, к заду, а от введения члена и подавно. В то же время есть и такие, тяжелые на подъём, которые даже от языка лижущего клитор целый час кончить не могут. Но зато от сильного вибратора кончают за минуту.
Однако несмотря на всё это женское разнообразие сексуальной реакции, никогда не ошибёшься, если с ходу залижешь клитор. Ведь вся идея с foreplay раскручена потому, что женщины, потеряв надежду, что им будут клитор возбуждать, хотят, чтобы их довели до высшей стадии возбуждения любыми другими методами, чтобы, когда мужик введёт член, они могли бы уже сами прижаться клитором так, чтобы кончить.
Но заметьте, ведь никакая foreplay не требуется женщине, когда она вытаскивает вибратор, прижимает его к клитору и включает его на полную мощь. Так и берясь за женщину со стороны клитора, ты можешь срезать углы её возбуждения и сразу бросить её в пропасть оргазма, из которой она воспрянет любящей и готовой на всё.
Однако несмотря на то, что уже давно установлено, что лишь подавляющее меньшинство женщин способно испытывать вагинальный оргазм, именно вагинальный оргазм до сих пор считается многими нормальным, а клиторальный - чем-то извращённым.
Rachel Maines назвала вибратор изобретением, заменяющим деньги и труд. Но это также и прибор, с помощью которого неотвратимо раскрывается истинная сексуальная суть женщины, о которой я говорю в эпиграфе. Поняв её, становится ясно почему изнасилование так отвратительно и страшно для любой женщины - потому что оно самым демонстративным и унизительным способом подвергает женщину совокуплению, которое является мужским пренебрежением женским наслаждением. В изнасиловании, в отличие от добровольного совокупления, происходит уже не равнодушное или невежественное, а наглое пренебрежение клитором, а значит женским оргазмом, что в такой форме женщине уж совсем невыносимо.
Исходя из этого, возникает ещё одна вариация идеального изнасилования (одно идеальное я уже описывал в "Спасительнице", что в моём кирпиче засажено). Изнасилование должно быть ни чем иным как "насильным наслаждением" и осуществляться не с хуем, а с вибратором наперевес. Зафиксировав женщину, чтобы она не могла сопротивляться, ты направляешь вибрирующую волшебную палочку на головку клитора и женщина теряет голову. Если не сразу, то вскоре. Голова женщине к тому же только помеха в ебле. Поскольку напичкана любовью. Вибратор же гарантирует не любовь, а оргазм. Без которого любовь становится для женщины поперёк горла.
И вот когда женщина помимо своей воли неминуемо отреагирует на вибратор, тогда и хуй она примет радостно как гарнир к мясу оргазма. Хуй - это всегда лишь гарнир, заправка к оргазму, добываемому клитором, хуй лишь варьирует грандиозную тему оргазма, оказываясь то в одном, то в другом женском отверстии.
При отсутствии же всесильного вибратора изнасилование должно происходить в позиции 69 - в рот женщине вставляется распорка, которая не позволяет ей откусить хуй. Но когда женщина не видит мужского лица, а чувствует только его язык на своём клиторе, язык, который не отступает, пока на неё не начинает накатывать оргазм, а при его подходе женщина начнёт жадно лизать хуй и наслаждение тогда станет обоюдным. А испытанное женщиной наслаждение снимает изнасилование.
Но всё-таки лучше перестраховаться вибратором. Уж он, электрический, не подведёт - не то что маломощный язык.

Можно поразмышлять, почему женщину бог устроил так, что от хуя в пизде она не кончает, а лишь готовится к оргазму, что ей надо самой или её партнёру позаботиться о клиторе, чтобы завершить свой процесс возбуждения заглядыванием в рай. Напрашивается ответ, что женщина устроена так для того, чтобы, находясь в состоянии длящегося возбуждения, иметь стимул радостно принимать череду быстро кончающих мужчин. В ней скапливается семя разных самцов, и сперматозоиды вступают в борьбу за оплодотворение яйцеклетки. Женщина может решить, когда и с кем она захочет кончить, прижав клитор к хую энного (последнего в очереди?) мужчины. И она может соргазмить более одного раза - благо процесс ебли с несколькими мужчинами достаточно длительный. Но человеческое общество подменило борьбу сперматозоидов на борьбу их носителей, из которых выбивается один, законный производитель.
Любовь женщин к хуям и особенно к большим хуям вовсе не исключает привилегированности клитора. Эту любовь можно объяснить помимо женского эстетического чувства и тем, что большой член при движении больше растягивает малые губы и сильнее тянет при движении клитор, тря его о мужское тело. Кроме того женщины восторгаются и дорожат чувством заполненности, которое скажем к клитору не имеет непосредственного отношения, но это чувство им дорого особенно во время оргазма, когда спазмы стенок упираются в распирающий их хуй и это сопротивление спазмам доставляет женщинам особое наслаждение. Но опять-таки оргазм, обеспечиваемый клитором, необходим, чтобы его поместить в такую восторженную оправу.
Но есть немалое число женщин, которые могут испытать оргазм от трения хуя о шейку матки и они утверждают, что с клитором этот оргазм совсем не связан. (А если связать одновременностью их возбуждения, то оргазм будет ещё сильнее.)

Однако первопричинность оргазма в клиторе объясняет замеченный феномен, что, в отличие от мужчины, который возбуждается, глядя на женские обнажённые гениталии, женщина остаётся весьма равнодушной глядя на хуй. Естественно - если хуй маломощен для производства в ней оргазма, то и вид его возбуждать не будет. Так что мужик с высунутым языком должен быть гораздо более возбуждающим для женщины зрелищем, чем мужик с высунутым хуем.

Что поразительно - это что должны были пройти тысячи лет для осознания и открытого возведения клитора на престол женского наслаждения. Объяснить это можно тем, что каждый человек начинал познание себя с нуля и не было у него легко доступных знаний, добытых людьми прошлого, которые могли бы его побыстрей избавить от иллюзий и заблуждений, чтобы устремиться к наслаждению.
Если лишать человека правдивой информации, то сексуальное невежество обновляется с каждым новым поколением. Всё, что могла открыть для себя женщина умирало вместе с ней, так как писать книги ей было невозможно, а учить дочерей, как обходиться с клитором могла решиться лишь редчайшая мать, преодолев запреты религии и морали. Только теперь, с помощью интернета и информационной революции и прежде всего - доступной порнографии, появилась надежда на сохранение истины и единственная опасность - это религиозные фундаменталисты, цель которых уничтожить всю информацию, оставив лишь их священные книги. А ведь в Священных книгах нет ничего о Священном Клиторе.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


ЧИТАЙТЕ РОМАН ОЛЬГИ ВОЗДВИЖЕНСКОЙ


Вышел роман Ольги Воздвиженской "Море и остров" в серии "Улица красных фонарей", о которой я писал в General Erotic 99.
В General Erotic 88 произошло игрище "Угадайки" - были приведены два куска из романа, инкогнито, и читателям предлагалось определить, написаны они мужчиной или женщиной.
В General Erotic 89 народ бросился отгадывать, и я раскрыл ответ на загадку. Теперь эта книга вышла и гадать не придётся - в ней всё по делу сказано.

ОЛЬГА ВОЗДВИЖЕНСКАЯ. МОРЕ И ОСТРОВ, 2004, Москва, ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВРС" Серия "Улица красных фонарей" 263 стр. ISBN5-94451-031-5
Запросы направлять по адресам: lomonosowbook@mtu-net.ru ladomir@mail.compnet.ru

Эта книга о том, как сливаются в чувственном объятии две стихии: струящаяся вода и земная твердь, женщина и мужчина. Каждый из партнеров рассказывает свою историю, а встретиться им суждено в полосе прибоя. Роман — о поколении тех, кому сейчас от тридцати до сорока.

Увлекательное предисловие РОМАН "ОТ РЕДАКТОРА" написано Владимиром Львовым.


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission