Rambler's Top100

 

General Erotic 123

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

25 января 2005
General Erotic No. 123


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ - САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ




Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



General Erotic N123

25 January, 2005

 

РОССИЯ, ПОЛНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ


Из Москвы мне на днях сообщили следующее:
"Квиров через два часа после акции в Загсе выперли из офиса - менты и ФСБ под предлогом, что геи используют жилое помещение в нежилых целях (за то, что Мишин, глава www.gay.ru и Эдвард Мурзин из правительства решили жениться). Давеча в Москве старейший секс-шоп "Дон-Жуан" громили - конфисковали 400 видеокассет, в деле фигурировало тридцать . ... в Питере... издания Де Сада изъяли как пропаганду секса-насилия...

А из другого московского источника (уже правительственного) мне сообщили, что по тайному распоряжению Путина, направленному на укрепление законности и правопорядка, каждому мало-мальски начальнику в милиции и в ФСБ в кабинете или рядом с его столом тайно установили статуи богини Справедливости в натуральный человеческий рост. Причём изваяны статуи оказалось не из мрамора, а из мягкого пористого камня.
Не успели эти начальники опомниться от появления перед ними бабы с весами и завязанными глазами, как им поступило ещё более тайное распоряжение от того же Путина, где указывалось, что на причинном, а также на заднем месте каждой статуи имеется замаскированное отверстие, которое должно быть использовано охранниками правопорядка по сексуальному назначению в целях тренировки по укреплению той же законности и правопорядка. По обычному российскому разгильдяйству в тексте секретного сообщения забыли упомянуть, что ещё одно отверстие сделано и во рту статуи, но это российские следователи и сыщики быстро обнаружили сами, исправно следуя указанию правительства. В свете этих событий становится понятна нынешняя резкая активизация соответствующих органов - их возросшая способность настигать безнравственного врага и кончать - на лицо.


ОГОВОРОЧНАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ ИЛИ
БОГ ЧЕРЕЗ ЖОПУ



The Surrender. An Erotic Memoir. By Toni Bentley. Regan Books, HarperCollins, New York, 2004, 208 pages, ISBN 0-06-073246-6.

Если рассматривать еблю как прообраз войны между мужчиной и женщиной, то название книги можно было бы перевести как "Безоговорочная капитуляция". Однако безоговорочность, как видно из заголовка заметки, я усленно подвергаю сомнению.
Название можно было бы перевести и как "Сдача", но тогда многие подумали бы, что книга написана про кассира недодавшего покупателю. Потому-то я и предлагаю художественный перевод "Бог через жопу", тем более, что на познании Бога и строится вся эта книга. Оказывается, Бога можно познать не только через Библию, через откровение, через его явление народу, но также и посредством анального секса.

Одна из примечательностей этой книги, что она издана одним из крупнейших и респектабельных издательств HarperCollins. Оно не устыдилось сути этой книги, которая состоит в торжественном и талантливом гимне анальному сексу, посредством которого уверовал автор.
Другая примечательность книги состоит в том, что этот анальный гимн исполняется не мужчиной, а женщиной, причём весьма неглупой, привлекательной и остроумной. Даже балериной. Бывшей.

Анальный секс - это одно из тех табу, преступать которое всегда было особо соблазнительно и опасно. Прежде всего, когда приступаешь к заду, ты вступаешь в неизбежное дерьмо. А отношение людей к дерьму... дерьмовое.
Кроме того, в отличие от орального секса, который у получающих его мужчин и женщин ассоциируется с несомненным наслаждением, анальный секс при его "получении" нередко связан с болью, которая может при первой пробе так напугать женщину (мужские реакции мне не столь знакомы), что она может пронести панический ужас перед ним через всю жизнь и чураться его, ненавидеть и ополчаться на тех, кому он по нраву. И в дополнение ко всему, проклятия анальному сексу особенно громко раздаются из Библии и прочих источников, которые принято приставлять матюгальником к устам бога.

Однако наряду с отшатывающимся отношением к анальному сексу, имеет немалое место и страстное его предпочтение. Об этом с мужской точки зрения распространялся де Сад на протяжении всей "Философии в будуаре" и других произведений, давая не столько эмоциональную, сколько логическую аргументацию преимущества анальной любови перед всякой другой - так, например, прямая кишка, в отличие от влагалища, якобы точно соответствует форме хуя. Ну и тому подобные неопровержимые доказательства. Причём анальный секс, в отличие от Тони Бентли, служил для атеиста де Сада наиболее эффективным методом попрания бога.
Однако мужская точка зрения могла бы быть более разносторонней, поскольку мужчина в анальном сексе может быть как активным, так и пассивным, тогда как женщина - только пассивной (пристёгнутые искусственные хуи в расчёт не принимаются).
И ведь именно из-за познанной тотальной пассивности, Тони активно взялась за перо. Дам я слово ей самой:

"Ебля в зад для меня - литературное явление, ибо именно, когда хуй был у меня в жопе, у меня разверзлись уста."

Книга Тони Бентли (см. её милый сайт на: http://www.tonibentley.com) - это позиция-поза женщины, которая испытывает наивысшее наслаждение благодаря якобы полному отрешению от своей воли и препоручению себя своему партнёру. Она пишет:

"Я никогда не подозревала какой властью я обладала, пока я не отдала ему всю её через мой зад. Мой зад - это трубопровод власти".

Самоотречение Тони при анальном совокуплении переносит её в потустороннюю область ощущений, которые для неё значительно сильнее даже клиторального оргазма. Более того, через анальный секс Тони познаёт Бога, в которого до этого не верила. Логика уверования у неё такова: ТАКОЕ может быть только от Бога. (Категорию "дьявола" она не рассматривает вообще и правильно делает.)
Но ведь такого ТАКОГО вокруг нас и в самих нас - неисчислимо и повсеместно. (А в тон книге надо бы сказать: жопой ешь!) Разве сложность строения клетки с понаоткрытми генами-шменами не есть ТАКОЕ? Разве, заглянув в эту бездну генетических непререкаемых предписаний "как жить", возможно не уверовать в Бога их сформулировавшего?
Но важнее всего - результат: осознание того, что мы пронизаны и окружены чудесами, сподручными только Богу и среди этих чудес, конечно же, и анальный секс, который пронял Тони до такой глубины, что она избрала его для утверждения своего религиозного бытия.
Да... Не только пути Господни неисповедимы, но так же неисповедимы и пути, на которых можно повстречать Господа.
Практическим доказательством своей приверженности анальному сексу является заявление Тони, что если бы ей был предоставлен выбор одной формы секса, которым ей пришлось бы заниматься всю жизнь, то она бы выбрала анальный.
Вот и хорошо...

ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


ЧИТАЙТЕ РОМАН ОЛЬГИ ВОЗДВИЖЕНСКОЙ


Вышел роман Ольги Воздвиженской "Море и остров" в серии "Улица красных фонарей", о которой я писал в General Erotic 99.
В General Erotic 88 произошло игрище "Угадайки" - были приведены два куска из романа, инкогнито, и читателям предлагалось определить, написаны они мужчиной или женщиной.
В General Erotic 89 народ бросился отгадывать, и я раскрыл ответ на загадку. Теперь эта книга вышла и гадать не придётся - в ней всё по делу сказано.

ОЛЬГА ВОЗДВИЖЕНСКАЯ. МОРЕ И ОСТРОВ, 2004, Москва, ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВРС" Серия "Улица красных фонарей" 263 стр. ISBN5-94451-031-5
Запросы направлять по адресам: lomonosowbook@mtu-net.ru ladomir@mail.compnet.ru

Эта книга о том, как сливаются в чувственном объятии две стихии: струящаяся вода и земная твердь, женщина и мужчина. Каждый из партнеров рассказывает свою историю, а встретиться им суждено в полосе прибоя. Роман — о поколении тех, кому сейчас от тридцати до сорока.

Увлекательное предисловие РОМАН "ОТ РЕДАКТОРА" написано Владимиром Львовым.


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998.
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3.
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ.


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны выше в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC

Rambler's Top100


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.