General Erotic 351

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N351

23 октября 2019


Михаил Армалинский

В октябре исполняется 20 лет моему
Литературному журнальцу General Erotic


Double Penetration, или Сердце, пронзённое двумя стрелами.


Недавно я порассуждал о 69, чуть раньше - о gang bang (см. список моей литературы ниже).
А теперь речь (поэтическая) пойдёт о другом чуде - DP (Double Penetration), чуде двойного проникновения (ДП) в женщину.
Слово "проникновение" звучит таинственно, значительно, многообещающе. А если оно двойное, то таинственность, значительность и многообещанность существенно возрастают. Однако, не в два раза, ибо "два", в данном случае, - не множитель, а степень, в которую возводится исходное наслаждение парочки.

Волшебство ДП творили издавна, и оно нашло своё отражение в зубримой азбуке любовной науки и техники - Камасутре,

 


DP видится для меня воплощением завершённости, а также - завершённой полноты, а потому взывает к смакованию.

Если для многих мужчин DP может даже не придти на ум (разве что по подсказке порнографии), то для множества женщин, которые наслаждаются от привлечения своего ануса и прямой кишки к мастурбации или совокуплению - для таких женщин DP становится предметом ярких фантазий.
Для имитации ДП женщины используют пальцы и/или обзаводятся двумя или двойным дилдо, а при совокуплении мечтают о втором мужчине, заполняющем её холостое отверстие.
К сожалению, у большинства женщин фантазиями всё и ограничивается. Решиться женщине на такое нелегко, хотя они любят говорить: "я готова попробовать один раз что угодно".

Однако, при благоприятных обстоятельствах, женщина всегда испробует DP. А благоприятным обстоятельством, прежде всего, является доверие женщины партнёрам или хотя бы одному из них, который будет заботиться о её безопасности и наслаждении. Ведь заполненная двумя хуями, женщина чувствует себя особенно беспомощной и беззащитной.

При совокуплении с одним мужчиной женщина обладает множеством степеней свободы, что отражается в поговорке: на хую вертеть(ся).
А при ДП женщина лишается большинства степеней свободы - на двух хуях не повертишься, и женщина становится малоподвижна, зафиксирована, но она радостно отдаётся такому ущемлению свободы, опять-таки при благоприятных обстоятельствах.

У мужчин осознание прекрасности ДП происходит не из-за усиления ощущений, как у женщины, а скорее, умозрительно. Один из вариантов мужской эволюции, ведущей к эврике ДП, происходит примерно так.
Вот ты ебёшь сзади женщину, стоящую на четвереньках. Растягивая в стороны ягодицы, ты видишь великолепие ануса. Ты трогаешь его пальцем, просовываешь палец в глубину.
Если ты не царапаешь её зазубренным ногтем, а делаешь это заботливо и смазанно, то женщина своими движениями даёт понять, что ты делаешь правое дело.
Продолжая оказывать наслаждение себе и женщине, ты задаёшься вопросом: А каково будет твоему хую в её заду?
И в итоге, ответ на этот вопрос придётся по душе обоим, коль ты обучился применять обильную смазку да избегать поначалу резких движений, чтобы не приносить женщине боли.

Женщина тем временем обретает и вкушает наслаждение, поглощая тем местом, которое до сей поры только извергало. Ведь по утверждению всех любительниц анального секса, оргазм при анальном совокуплении значительно острее и продолжительней.
И вот ты и женщина, наконец, становитесь едины в умопомрачительном наслаждении анального соития.

Однако мысль, подстёгиваемая желанием, не стоит на месте: Почему бы, - рассуждает мужчина, следуя уже давно всё рассудившей женщине, - не заполнить два милых соседних отверстия одновременно?
И вот ты в помощь своему пальцу берёшь дилдо, вводишь вглубь и наблюдаешь за реакцией женщины на твой хуй и на механического помощника одновременно движущиеся в двух заветных глубинах.
Реакция происходит явно положительная и вдохновляющая на продолжение мышления - ведь резиновое подражание природе пусть даже с попыткой её превзойти, тускнеет по сравнению с живой мужской плотью.

Но тут у любовника возникают сомнения ревности и опасения гомосексуализма. Чужой мужчина, да ещё так близко к тебе находящийся в процессе, не говоря уже о самой женщине, которая будет принадлежать не одному тебе, а ещё кому-то другому.
Тем не менее, если любовник способен испытывать наслаждение от усиления наслаждения своей возлюбленной, или у него есть бисексуальные наклонности или он занимался вольной, а ещё лучше - классической борьбой, в процессе которой объятия мужчин, жаркие и тесные, воспринимаются естественными, а к тому же, если любовница заверяет, что её страсть к любовнику лишь усилится от второго хуя, то опасения второго мужского тела ослабляются. Причём ослабляются до такой степени, что наша воображаемая парочка становится троечкой, и двойное проникновение так или иначе свершается.

С раннего отрочества меня восхищал вид хуя в пизде. Это бесспорное чудо заставляло меня трепетать всякий раз, когда оно являлось перед глазами. Но образ одинокого ануса, светящегося чуть поодаль, стал вскоре донимать меня своей безучастностью, в которой я подметил его справедливую ревность к заполненному влагалищу. Либо влагалище, брошенное неверным хуем посреди промежности ради объятий прямой кишки, вызывало у меня подобное сочувствие.

А вот когда я впервые увидел два хуя, задвинутых в два отверстия - тут полная завершённость и завершённая полнота предстали передо мной своим воплощением и во всей своей безупречной красоте.
Согласно математическому эффекту, с дополнением третьего участника число сочетаний тел существенно возрастает. Подвижники ДП зафиксировали 16 поз, в которых можно его осуществлять
Я, увы, из 16-и поз использовал лишь четыре. Но, как говорится, это лучше, чем ничего. Я бы даже сказал - много лучше.

Органическая неспособность мужчины удовлетворить вагинально-анальную женщину одному обоснована тем, что желания такой женщины включают в себя, по меньшей мере, double penetration. А потому один мужчина, каким бы героем он ни был, никогда не сможет обладать женщиной вполне. Для полного обладания женщиной, и для полной самоотдачи женщине требуется минимум два хуя.

 



Если совокупляются две женщины и один мужчина - это просто мужская жадность, ибо ему-то и одну не удовлетворить вполне, а если наслаждаются два мужчины и одна женщина, то это исконная женская необходимость.

Теперь можно поразмыслить, что даёт ДП для женщины и что - для мужчин. Разумеется, что, говоря об ощущениях женщин в ДП, я говорю с их слов, поскольку я всегда их расспрашивал до и после. А иногда - даже во время.
Многие женщины пробуют ДП раз-два в жизни, называя это экспериментом, и потом, в силу неблагоприятных обстоятельств, ДП больше не случается. Но их ощущения при ДП остаются незабвенными, и женщины фантазируют о происшедшем во время мастурбации и при совокуплениях с одним мужчиной. Однако совершенства в DP, как и во всём остальном, можно достичь только при многократном его повторении. Тем не менее, даже после одного раза ДП, женщина осознаёт, что если ей и быть верной, то не одному мужчине, а двум одновременно.

Групповой секс, в котором участвует несколько мужчин и несколько женщин не спасает женщину от ревности, унижения, низкой самооценки, так как женщина болезненно переживает: а почему тот или другой не ебёт меня, а только других женщин. Но в ситуации когда происходит одновременное совокупление двух мужчин с одной женщиной, на неё, единственную, устремлено внимание всех мужчин, и она чувствует себя исключительно желанной и любимой - настоящей королевой бала.
Только в ДП женщина предстаёт истинной женщиной, отдающей всю себя безудержной похоти.

Поджидая когда освободится одно из отверстий и любуясь женским междуножьем с прилегающими к ним угодьями, ты осознаёшь, что при ДП всякая женщина - безупречная красавица.

Женщина в ДП одаривается разнообразием, которое остро ощущается ею, когда двое мужчин меняются местами.
Женщина в порыве благодарной похоти может произнести: "Я люблю тебя" - и мужчины будут недоумевать, кому это признание предназначено. Но для женщины - это единый, двусторонний мужчина с двумя хуями!
Или женщина может обратиться к присоединившемуся незнакомцу "на вы": - Я люблю вас, - но для мужчин это прозвучит как "я люблю вас двоих".

Оказываясь пред каждым мужчиной то лицом, то спиной, женщина щедро уравнивает их в своём внимании.
Волшебство женщины проявляется также и в том, что она может давать наслаждение нескольким мужчинам одновременно.

Казалось бы, следует заполнить и третье отверстие - рот. Но для этого нужен третий мужчина, и это уже совершенно иная вселенная наслаждений.
Член во рту отвлекает женщину от наслаждений нижних отверстий, а также лишает её возможности объясняться в любви нижнему или верхнему или им обоим.
В ДП со свободным ртом женщина может целовать мужчину перед ней, целовать заднего мужчину, поворачивая голову к нему, склоняющемуся, или просто держать рот открытым от восторга, издавая стоны, ободряющие и стимулирующие мужчин.

В ДП женщина откликается сильнейшим оргазмом на двойной оргазм мужчин, предоставляющих ей удвоенное количество спермы, которую она в себя впитывает.

Одно из самых важных преимуществ ДП состоит в том, что женщина способствует возникновению, углублению и укреплению мужской дружбы.
Как я писал в заметке "Проявление мужской дружбы" (см. General Erotic 333):
"Мужская дружба проявляется не в благородном отказе от женщины во имя своего друга, а в противоположном - в привлечении друга... Нигде мужская дружба не проявляется так наглядно и не видится так проникновенно как при double penetration."

DP исключительно полезно для оздоровления и освобождения психики мужчин и для развития их уверенности в себе.
Это тот непривычный случай в сексе, когда мужчины оказываются не соперниками и врагами, а соучастниками, партнёрами, сообщниками и даже друзьями. Мужчины осознают, что они одновременно занимаются полезным и благородным делом: дарением женщине наслаждения такого сильного, что ни один из них по отдельности предоставить не может. Мужчины перестают бояться прикосновений друг к другу, они становятся более терпимыми к сперме друг друга, меняясь местами.
И самое важное - когда, испытав ДП, они увидят привлекательную женщину с другим мужчиной, у них возникнет желание не отбить её и взять только для себя, а присоединиться к этой парочке и сделать их еблю много восторженней.

Итого, ДП делает мужчин менее агрессивными друг к другу, а значит способствует установлению мира на Земле.
В ДП женщина оказывает не только одновременное, но и разнообразное внимание двум мужчинам. И если один, будучи во влагалище, приревнует к заду или тот, кто в заду приревнует ко влагалищу, то мужчины могут поменяться местами, испытывая уже не ревность, а радость от разнообразия той же женщины.

В ДП, наблюдаешь ли ты за восторженным женским лицом или ты впиваешься в её загривок вдавливаясь в ягодицы, всегда ярким фоном является неотвратимое наслаждение от ощущений движения хуя в соседнем канале. В то же время, тонкая стенка между влагалищем и прямой кишкой может восприниматься как презерватив, предохраняющий тебя от прямого гомосексуального контакта с твоим соучастником.

Некоторые называют двойным проникновением соитие, когда два хуя находятся не по разным отверстиям, а оба - в каком-нибудь одном. Помимо того, что это даёт сомнительное наслаждение женщине, при двух членах в одном отверстии, каждый мужчина жертвует полнотой контакта с женской плотью, потому как часть поверхности члена трётся не о добродушные и шёлковые стенки женского отверстия, а о шершавый член друга.
Это лишает процесс своей идеологической чистоты, ибо если ты хочешь тереться хуями, то женщина для этого не нужна.

У двоих мужчин и одной женщины весьма распространена поза, когда мужчины находятся по разные стороны женского тела: с одной стороны она принимает одного, а в рот - другого, поистине - "и в хвост и в гриву".
В такой позе мужчины разделены протяжённостью тела женщины и практически не контактируют между собой, каждый увлечён своим наслаждением.
А вот при DP тесный контакт между мужчинами делает их соучастниками общего дела.

Среди мужчин имеются любители вкуса женских недр. В недра эти не добраться ни языку, ни пальцу. Поэтому такие любители облизывают друг дружьи хуи после того как они вытаскиваются из соответствующих глубин.

ДП - это тот случай, когда мужчины могут устроить мирные соревнования между собой: кто дольше не кончит или кто кончит первый.

Мужчины могут обсуждать интимные проявления женщины, не вызывая друг у друга ревности, ибо никто не считает её лично своей.

Фронтовая дружба - спасает от смерти, дружба двойного проникновения спасает от смертельной ревности.

Одновременное удовлетворение двух мужчин одной женщиной есть женская оптимизация своего тела. За свою щедрость женщина вознаграждается усиленным наслаждением.

Для мужчины и женщины ДП - это путь к дальнейшему обновлению наслаждения: два мужчины делают женщину психологически готовой для значительно большего количества мужчин. Дополнительные мужчины нужны, чтобы сразу занимать место того, кто извергся, и женщина уже будет воспринимать любой новый хуй радостно, не разглядывая, кому он принадлежит. То есть ДП - это необратимый переход от двух к множеству - gang bang.

ДП также основа для другого изощрения: после окончания ДП женщина становится двойным источником спермы для любителей её поглощения.

Продолжительное DP рано или поздно вызовет у женщины мочеиспускание и испражнение, что, при поощрительном отношении мужчин, сделает женщину поистине свободной в этом божественном соитии.

Общественно-полезное значение ДП состоит в уменьшении ревности, эгоизма и жестокости, присущих мужчинам, которые ведут не только к дракам, убийствам, но и войнам: мужчинам должна представляться регулярная возможность принимать участие в двойном проникновении, и в его производной - gang bang.
А значит женщины, как посредницы в примирении мужчин, должны взять на себя инициативу и ответственность в повсеместном предложении себя для этих миролюбивых демонстраций сексуальной толерантности.
Для женщин великим стимулом роста в этом направлении является усиление и продление её собственных наслаждений.
И тогда наступит время, когда женщины перестанут считать себя сексуальными жертвами, а лишь счастливыми миротворицами.

Краткий список моей литературы по моей теме:
1) "Магия 69. Наслаждение по пунктам" в General Erotic 345

2) "Gangbang - многая радость" в General Erotic N270

3) "Оргия как освобождение от лжи" в General Erotic N238

4) "Новичок на оргии" в General Erotic N302

5) Рассказ "Посредница" из книги "Что может быть лучше?"


Коль дурак, то и блат не в помощь

А.И. Рейтблат. К социологии литературного скандала. -
Литературный факт. 2019. No 3 (13)

Автор изрыгает:


"...предосудительным считается изображать в негативном виде покойных деятелей, являющихся национальными героями и предметом почитания; в качестве примера назову выпущенную М. Армалинским книгу «А.С. Пушкин. Тайные записки. 1836–1837» (1986)."

У этого Рейтблата рейт мозгов весьма низок, несмотря на блат в "Литературном факте".
Это надо же - "изображать в негативном виде"?! Прекрасный ебальный вид значит негативный?

 

Научный плач по цензуре

Русский учёный с радиоактивной фамилией, чуждым именем и славянофильским отчеством выдал монографию, состоящую из чепухи.

Чернобель, Генрих Трофимович.
Идеология. Право. Закон.
Москва : Юрлитинформ, 2017. - 245 с. - (Теория государства и права);
ISBN 978-5-4396-1480-6

На стр. 198 имеется такое:

"Бесцензурщина породила печатные сюрпризы, которые развращают человека (см. в качестве иллюстрации… Пушкин А. Тайные записки. 1836–1837 / пер. с фр. М., 2006, где нравственный облик поэта насквозь фальсифицирован.) и убеждают в том, что цензура как страж духовно-нравственной чистоты в обществе нужна."

Вся эта книга была запрещена цензурой чепухи, и только этот абзац цензура допустила к печати из-за упоминания Тайных записок Пушкина.


Сослагательная жизнь

Есть люди, которые любят говорить о себе или о других: Из меня бы (из него бы) получился замечательный врач (адвокат, спортсмен и т. д.).
А вот и нет - если бы мог, то получился бы. То, что ты есть сейчас, это и есть всё, что из тебя могло получиться. Так что нечего жить в сослагательной жизни - смотри на себя в зеркало настоящего.

 

* * *

 

Я не знал, что так просто сказать: "люблю"
иль спросить отстонавшую: "кончила?"
Мы так плохо знакомы, и я терплю
жизнь духовную, жизнь заочную.

Уж как похоть хотелось любовью наречь,
и меня ты моралью морочила.
Но ведь ты - как работа, нужно налечь
и кончить. Как только ты кончила.

1979

 

Вот ещё одна классификация женщин


В данном случае, всего лишь на два типа, по предложению Евгения Лесина.
Если уж сводить женщин только к двум типам, то я делю женщин на тех, что мне уже дали и тех, что ещё нет.

 

Завтраки у Фанни или тайная вечеря


Фанни родом из богатой семьи, и размер её ванной равен размеру всей квартиры Дика. В ней размещался маленький бассейн, джакузи, сауна, душ Шарко, ну и конечно биде с туалетом, который, помимо прочего, источал запах роз, а подчас - ландыша. Также в ванной комнате (а вернее - в зале) стояла большая водоупорная кровать с мягкой моющейся поверхностью, на которой можно было отдыхать после водных и других процедур.

Как небогатый Дик познакомился и стал обожаемым любовником Фанни - это долгая история, рассказывать которую неинтересно.
А что интересно, так это их половая жизнь, которая развилась из обыкновенной в необыкновенную.
Необыкновенная часть этой жизни началась с того момента, когда Фанни, стоявшая над Диком в их любимой позе 69 во время оргазма выпустила газы и вместе с ними маленький кусочек отработанной еды. Этот кусочек попал на язык Дику и показался ему сладким. Запах трепетной любовницы тоже на удивленье не отвратил, а привлёк.
Наверно, потому, что именно в это время на Дика обрушился оргазм, а в такие моменты всё в женщине представляется сладким и влекущим.
Помимо вкуса и запаха, в мозгу Дика запечатлелся волшебный образ рождения этого кусочка из раскрывшегося очаровательного сфинктера - это явление увиделось ему, как роды, и Дик подумал, что он проглотил новорождённого, став людоедом.
Фанни вскочила с Дика и с извинениями бросилась в ванную, из которой донеслись соответствующие звуки.

Весь этот поток восторженных ощущений и мыслей, разумеется, отхлынул вместе с оргазмом. Но потом, при возвращении желания, Дик вспоминал о случившемся с особым вожделением.
Он несколько раз заверил Фанни, что происшедшее только ещё более возбудило его и сблизило с ней, и чтобы она ни в коем случае не стеснялась его.
Фанни восприняла это событие как изысканный комплимент, но продолжала быть осторожной и старалась не позволить ему повториться. Она переспрашивала: “Ты действительно любишь меня?” И Дик с чувством подтверждал это делом.
Дик часто оставался ночевать у Фанни и проснувшись, они всегда наслаждались плотью друг друга. В то утро, проснувшись, Дик предложил Фанни сразу окунуться в бассейне, после этого Фанни дала Дику понять, что ей нужно уединиться в туалете. Но Дик, предвкушая это, подвёл Фанни к кровати, что стояла рядом и поставил её над собой. Он раскрыл ей ягодицы и присосался взглядом к её анусу, засунув нос во влагалище и языком работая над клитором. Он вставил палец ей в прямую кишку, которая оказалась заполнена. И тогда Дик повелел властным голосом: “Опорожнись на меня!”
Фанни повиновалась, и Дик позавтракал её содержимым, запивая мочой.
Закончив трапезу, он вылез из-под Фанни, заполнил опустевшую прямую кишку затвердевшим членом, и Фанни, по мановению своего пальца, кончила вместе с Диком.
Ошеломлённые случившимся, они бросились в душ, а затем Дик шлангом смывал остатки пиршества с кровати, которые исчезли в стоках в мраморном полу.

Дик открыл для себя в Фанни великую вселенную, а Фанни, по интерпретации Дика, воспринимала его новую страсть как высшую форму любви к ней.
Дик стал разборчивым и начал выбирать себе меню на завтрак. Для этого надо было выбрать для Фанни соответствующее меню на ужин - будь это французская, китайская или русская кухня. Дик вёл Фанни в желанный ресторан, и заказывал ужин из множества блюд, которые скармливал возлюбленной. Дик тщательно выбирал вина, приправы, рыбу или мясо, десерт - он превратился в истинного гурмана.
Эти “гастрономические” радости продолжались довольно долго, пока у Фанни не случился запор. Дику в то утро пришлось довольствоваться обычным завтраком.
Потом запор произошёл снова, но на этот раз он длился четыре дня. Длительные запоры стали регулярны и слабительные почти не помогали. Даже наслаждение, которое испытал Дик ставя клизму Фанни, было омрачено малой эффективностью этой меры. Из-за запоров у возлюбленной, Дику приходилось жить впроголодь.
И вот однажды Дик обнаружил лежащую на мраморном полу ванной баночку с таблетками. На этикетке значилось: Oxycodone. И тут Дика осенило - вот в чём причина запоров. Он замечал, что зрачки у Фанни часто сужались в точку, и временами у неё вдруг закатывались глаза, и она теряла сознание на несколько секунд. Дик приписывал это её сильному сексуальному возбуждению, но теперь он понял, что его возлюбленная - наркоманка и может безвозвратно пропасть.
Дик немедля с баночкой таблеток в руках подошёл к Фанни и сказал, что он всё знает. Она не стала увиливать, а сразу призналась, что некоторое время назад подруга дала ей попробовать таблетку. Фанни влюбилась в состояние, которое она вызывала, и стала принимать эти таблетки всё чаще и всё в больших дозах.
Фанни разрыдалась и умоляла Дика, не бросать её, но он и не думал её бросать - он жадно и голодно любил Фанни и всё, что она ему давала.

Фанни сама предложила лечь в рехаб. Дик решил не откладывать ни на день и повёз ей в самый знаменитый, в котором лечились кинозвёзды и богачи. За несколько месяцев её вывели из чащи на прямую дорогу, и Фанни считала дни, когда она, наконец, выйдет на свободу.
Её ожидание облегчалось тем, что ей позволяли встречаться с Диком раз в неделю. Но несмотря на то, что у неё была своя двухкомнатная квартирка с видом в сад, окружённый лесом, Дику не позволялось оставаться на ночь, и он проводил с ней лишь дозволенные три часа. Так что Фанни приходилось изощряться, чтобы не только насладиться Диком, но и чтобы накормить его да ещё замести следы, а точнее замыть их и задушить.

Когда Фанни вышла из резных дверей рехаба, зрачки её были круглы и походка тверда. Её поджидал Дик на её лимузине с шофёром.
Вечером, радостные, они поехали в индийский ресторан, который они особенно любили, и устроили там пир горой.

После обильного гурманства Дик повёз Фанни на берег океана, и они гуляли вдоль бросавшихся на них волн до поздней ночи. Кучи звёзд обещали им счастье, и влюблённые целовались, поглощённые друг другом.
Они вернулись в особняк Фанни, и грядущий завтрак не дождался утра и превратился для Дика в неожиданную позднюю трапезу, которой он насладился до отвала.
Когда он проснулся поздним утром, то Фанни рядом с ним не оказалось. Дик пошёл её искать по комнатам, выкликая её имя, но она не отзывалась.
Он нашёл Фанни в ванном зале лежащей на мраморном полу неподвижной после её тайной вечери - рядом с ней лежала пустая баночка с надписью Oxycodone.
Ни дыхания, ни пульса у Фанни не оказалось.

 

Только женщины


Побывал я на спектакле, участницами которого были только женщины. Они исполняли, порознь и вместе, песни из популярных мюзиклов, сопровождая каждое выступление красочным рассказом о том, как мало в мюзиклах ролей для женщин, как плоски и традиционны в них женские персонажи, как им приходится бороться со стереотипами, которые наваливает на них патриархат, как платят им меньше, чем мужчинам и пр.

И всё это было рассказано мило, остроумно, артистично. Все женщины были прекрасными певицами.
Я с ними абсолютно согласен, и хочу, чтобы им платили столько же, сколько мужчинам, чтобы роли их были разнообразнее и глубже и чтобы они развивали свои таланты в направлениях, каких они хотят и пр.

Я сидел в первом ряду и думал: эту я бы выеб с огромным удовольствием, этих я бы тоже ублажил с товарищами. А эта внешне отвратительна как женщина - её можно только с повязкой на глазах или в 69. И вообще, хорошо бы посмотреть как они выглядят голые с раздвинутыми ногами. И на выражения их лиц, когда их ебут, особенно в зад.
Вот вам итог женской борьбы за равенство и свободу, которая хороша, но которая никогда не изменит то, что женщина для мужчины это, прежде всего - орудие наслаждения, которое само наслаждается при правильном его использовании. Согласно инструкции, написанной самим Богом.
Причём инструкция эта не имеет никакого отношения к всевозможным, “священным” книгам, ибо написана она в каждом человеке генетическим кодом.

 

Устранение foreplay


Foreplay - это побочный продукт принудительной моногамии. Необходимость foreplay (возбуждения женщины перед началом совокупления) возникает из-за скоротечности мужчины. Без интенсивного foreplay большинство женщин не только не достигнет оргазма при совокуплении, но даже не успеет выйти на ощутимый уровень возбуждения.
Поэтому забота о наслаждении женщины состоит в продолжительных ласках, которые сильно возбудят женщину до начала совокупления. Предполагается, что если женщина достаточно долго качается на плато, благодаря foreplay, то она успеет взвиться в небеса оргазмом во время даже непродолжительного совокупления.
Однако foreplay, над которым корпит один мужчина, причём далеко не всегда успешно, удаётся надёжно устранить с помощью нескольких мужчин.
Первый мужчина без промедлений начинает совокупление и после семяизвержения, вступает следующий, а за ним третий, таким образом, forеplay заменяется последовательными совокуплениями. Первые мужчины выводят женщину на плато, а последующие доводят её до оргазма или оргазмов.
Так что вместо того, чтобы мучить одного мужчину необходимостью foreplay и безысходно возбуждать женщину, гораздо эффективнее использовать несколько мужчин для основательного удовлетворения женщины и для беззаботного наслаждения мужчин.
Недаром же все скромные женщины тайно мечтают о втором мужчине, глядя на уснувшего первого, а решительные женщины - безоглядно добывают себе несколько мужчин.

Культурные жертвы моды

Столпы русской культуры в модных удавках.
Кто им эти удавки затянет? - сами себе, или найдутся желающие из зала?

 

 

Основа фото ню

Фотографии обнажённых женщин должны быть изображены, со всеми до предела заполненными известно чем отверстиями.
Иначе холостое, и значит, горестно-одинокое обнажённое тело - это болезненный укор женщине, переходящий в издевательство над нею.
А за такое унижающее отношение к женщине, горе-фотографы должны подлежать уголовному преследованию до самого края Земли.

 

 

Из мусорного ведра


Секс анальный - банальный,
секс оральный - аморальный,
секс вагинальный - маргинальный -
любой секс в государстве - зек-с.

 

Природа и мораль


Люди в своих аргументах о равенстве, справедливости и пр. часто взывают к Природе.
Это дело опасное, ибо Природа не соизмеряется с надуманными постулатами нравов и морали.

Так, если бы Природа была против изнасилования, то зачатия при нём не происходило бы. Однако Природа поступает прямо противоположно: при изнасиловании вероятность зачатия становится значительно больше, чем при добровольном совокуплении.
А потому коль добросовестно следовать Природе, то страны с малым или отсутствующим ростом населения могут решить эту проблему лишь массовыми изнасилованиями.

См. моё эссе "Идеальное изнасилование" GE211

 

Не о том пишут

Клинтонши (мать и дочь) написали книгу о великих женщинах.
Самое интересное было бы написать книгу о том, как каждая из этих и прочих великих женщин достигала оргазма: в мастурбации, в совокуплении и вообще. Методы, приспособления, фантазии, количество, сила.
Да мало ли что можно написать о великих оргазмах великих женщин?


Загрязнение

Шестнадцатилетняя шведка, которая бьёт по мордасям взрослых дядек за то. что они загадили Землю, увы, уродливенькая.
А будь она красоткой, то ей надо было бы после очередного выступления с трибуны, соблазнять гадов гадящих, типа Трампа, угольных магнатов и пр., а потом их можно было бы посадить за секс с малолеткой. Хотя бы пустить этот мудацкий закон на пользу Земле.
А то дать Нобеля шестнадцатилетней можно, а оргазм - нельзя.
Это говорит от том, что секс загрязнили много раньше, чем Землю, и что именно христианское
загрязнение секса стало причиной загрязнения Земли.

 



* * *


Приличья, играя на нервах,
играют на нравы.
Гуляют красивые стервы,
уродок оравы,

грудями и бёдрами машут,
сокрыв сердцевину,
и красками рожицы мажут,
и пахнут невинно,

и требуют, ждут, предвкушают
вниманье, почтенье,
и похоть свою придушают
до нравоученья,

мол, счастье не в мелкости ебли
(их глубь привлекает).
Но вся глубина их издревле
не глубже влагалищ.

1978

 

* * *


Она умела приурочить свой оргазм
к моменту моего семяпусканья.
Я тоже был на многое горазд,
но это вовсе не для описанья.

Двуликий анус выгоняет вон
в пищевареньи низкое участье,
когда мой палец пожимает он
свидетельством достигнутого счастья.

Моей задачей было ей помочь,
конечно, о себе не забывая,
считать, как много раз разбудит ночь
она, от наслажденья завывая.

1979

 

Яндекс-бляндек


Последние несколько недель Яндекс перестал быть поисковиком, а стал мусорной свалкой.
Предположим, я ищу слово "парапушкинистика" за последние сутки. Выблёвывается сотня сайтов про торговлю, про село, и только два-три сайта с искомым словом.

Я написал в Яндекс, присобачил скриншот. Отвечают, что они работают над изменением алгоритма и не знают, сколько времени это может занять.
Я посоветовал им закрыть свою лавочку и всем перейти в Гугл. Если он их возьмёт.

Интересно, является ли это результатом сторительства Россией интернетного железного занавеса или это продолжение российского "бездорожья и разгильдяйства"?

 


Любовно-кладбищенское


Это кладбище я открыл для себя совершенно случайно. Однажды летним днём я гулял вокруг озера с многолюдным пляжем и толпой идущих, бегущих и велосипедствующих.

У меня была дневная программа: познакомиться минимум с тремя самками. В тот день я перевыполнил план, и с одной даже назначил свидание на вечер.
Я шёл с чувством исполненного долга, и вдруг заметил высокую металлическую ограду, тянущуюся вдоль озера, а за ней, в деревьях на холме я разглядел могильные памятники.
Я сел в машину и поехал вдоль ограды, пока она не раскрылась большими воротами для въезда автомобилей. Это было необъятное кладбище со старинными и современными часовнями, модернистским зданием для захоронения урн, и главное - с озерцом в центре, в котором плавала пара лебедей.

По сути дела, это был роскошный парк, с высокими деревьями и большими пространствами между ними, в которых высились памятники, склепы и лежали надгробные плиты. Что меня поразило больше всего, так это моё одиночество - никого из живых, кроме меня, я не увидел. Неподалеку за оградой полоскался людской шум и гам, а тут стояла мёртвая тишина.
Я поездил по извилистым дорожкам между памятниками, потом мне показалось, что я попал в лабиринт, но всё-таки я смог выехать к воротам.
И подумал я: - Вот из смерти умудрились сделать красоту.

Тут мне пришла идея привезти сюда девушку, с которой я назначил свидание на вечер.
Девушка поразилась местом, выбранным мною для встречи. Но когда мы стали пробовать друг друга на вкус и на ощупь, то у девушки не было предела радости от нашей укромной тишины и страстного одиночества .

С тех пор я стал возить всех новых самочек на это кладбище на первое свидание. Кладбище это действовало на девушек магически - когда я, целуя их, лез к ним в трусики, ни одна не отталкивала мою руку, а только прижимала к себе.
То же самое происходило, когда девушка приходила на свидание без трусиков.
Тогда мне и в голову не приходило, что именно это кладбище станет последним приютом для моих родителей, и, как я распорядился, станет им и для меня.

Когда папа вышел на финишную прямую к смерти и встал вопрос о захоронении, у меня не было никаких сомнений, где его похоронить.
Разумеется, что мама легла вместе с ним.
Ну а я, никогда не покину своих родителей.

И вот, через годы, всякий раз, когда я прихожу безответно поговорить с папой и мамой, я вспоминаю разные случаи из нашей прошлой жизни и дивлюсь как же это всё странно и как же это всё страшно. А я ещё смел писать стихи об одиночестве, когда родители были со мной?!
Однако, печаль от воспоминаний о последних днях и похоронах папы и мамы, которая охватывает меня при посещении кладбища, нет, не компенсируется, а сочетается с воспоминаниям о моих счастливых кладбищенских свиданиях.

Покидая кладбище, я вспоминаю упоённые наслаждением лица девушек, я ощущаю пальцами их жар и влагу и прошу их не забывать меня, если они ещё живы.
Выезжая из кладбищенских ворот на оживлённую улицу, я не прощаюсь с папой и мамой, а лишь желаю им:
- Дай вам бог здоровья и счастья на том свете.

 

Пояснения сути


Когда открылся Храм Гениталий (см. о его истории и сути в General Erotic N335, то многие удивлялись и возмущались, как можно исключать лицо из знакомства, ведущего к сексуальному общению.
Объяснить это можно двумя причинами: возвышенной и возниженной.
Храм Гениталий, по возвышенным соображениям, хорош для всех гениталистов, людей, верящих, что гениталии есть лик божий, и что им нужно поклоняться.
Но из практических (возниженных) соображений, Храм Гениталий - это сбор (собор) людей, обожающих оральный секс. Для таких людей важны именно гениталии, их облик, а не лицо или прочие части тела, которые их интересуют лишь постольку-поскольку. (“Женщины - все на одно лицо, только разные на пизду”)

Для сосущих и лижущих гениталии именно они максимально важны при знакомстве. А для тех, кто влюблён в позицию 69, Храм Гениталий - это настоящая Мекка.
Любители 69 (см. "Магия 69" в General Erotic N345), наслаждаясь, видят пред собой только гениталии партнёра, а лица никак не участвуют в зрительной части соития. Так что Храм Гениталий - это Рим для “оралов”, в который ведут все дороги. А также хайвеи и тропинки.

Теперь в таких apps как Tinder, можно заменить лица на гениталии, и apps превратятся в Храмы Гениталий.
Да только моралисты в правительства не позволят, да и американское и западно-европейское бабьё завопит, что их сексуально объективируют.
А ведь объективно говоря, женщины и мужчины и есть человеческие существа, отличающиеся друг от друга, прежде всего, гениталиями. Так что объективное общение между полами возможно только через общение их гениталий.
Именно на этом объективизме и зиждется Храм Гениталий.


Важные принадлежности


У хорошей любовницы имеются два основных качества: она приходит к тебе по перовму зову и уходит по первой команде.
Разумеется, что у мужчины должен быть страстный зов и властные команды.

 

 

Моё рабовладение


Когда я стану рабовладельцем, я буду относиться к своим рабам и рабыням по-доброму. Я буду их вкусно кормить, заботиться об их здоровье и занимать любимым делом.
А также буду выдёргивать возжеланных из толпы для вовлечения их в мои любимые оргии. Причём все рабыни будут иметь от меня детей.
Тех, кто откажется повиноваться, я буду пытать наслаждением и, в крайнем случае, наслаждением же убивать на виду у почтенной публики.
Все будут стремиться пойти ко мне в рабство и остоваться в нём. Очередь желающих растянется по всем странам, но брать в рабы я буду только самых красивых.
В самом широком понимании этого слова.

 

Оригинал и копии


Женщины нужны только как божественные образцы для их клонов, создаваемых человеком.
Видишь красивую женщину, нажимаешь красную кнопку - и для тебя тотчас изготовляется точная копия этой женщины, но без личности и всяких требований, связанных с ней. Этот клон хочет ебаться, удовлетворяя партнёров, есть, пить, испражняться, и спать.

Когда клон изнашивается или надоедает, изготовляется такой же, юный или совсем другой, и плоть устарелого клона перерабатывается для других клонов.
Можно изготовить два и более идентичных клона и держать их в разных местах, куда ты регулярно приезжаешь, чтобы не таскать один клон с собой.

Клонирование красавиц уподобляется созданию копий со знаменитой картины. Качество копий достигнуто такое, что копия неотличима от оригинала, да и копию можно рассматривать и использовать так, как это невозможно с оригиналом.

Только редкие снобы и богачи будут приобретать оригиналы и любоваться ими, ездя по музеям за тридевять земель или собирая дорогостоящие коллекции.
Все остальные люди будут наслаждаться дешёввыми копиями высочайшего качества.

 


* * *


Я предал преданность твою,
твою ко мне приверженность.
Теперь похабщину пою,
в надежде, что хоть свежую.

Ничто, пожалуй, не спасёт
мои мечты от прошлого,
но та, что мне сейчас сосёт,
в делах сиих дотошная.

Всех остальных царапал я
своей прямолинейностью,
а эта, семя торопя,
пренебрегла идейностью.

Но стоит мне, на ней корпя,
глаза закрыть - в иллюзии,
я вижу под собой тебя,
в потугах пред конвульсией.

1978

 

Из серии "Нам не дано предугадать..."


Песня (восторг и чудо!!!) Elenore была написана в 1968 году Howard Kaplan одним из основателей группы The Turtles.

Самое смешное, что песня эта была задумана как самопародия на их собственный хит "Happy Together". The Turtles придумали для неё дурацкие слова, но мелодия оказалась непроизвольно гениальной - прямым попаданием от Бога.
Одним из критериев величия музыкальных гармоний в этой песне является то, что итальянцы (Gianni Morandi и Adriano Celentano) приняли эту песню, как родную, и она влюбила в себя всю Италию. Да и весь мир.

А для меня это песня - гимн моей юности и остальной жизни. Как, впрочем, и ещё штук пятьсот песен.
Наслаждайтесь!

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.