|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N333
2 ноября 2018
Михаил Армалинский
Наслаждение - знак порнографии
The Porning of America
The Rise of Porn Culture, What It Means, and Where We Go From Here
By Carmine Sarracino and Kevin M Scott,
Boston, Beacon Press, 2008 251 p
ISBN: 9780807061534
Книга эта издана 8 лет назад, и за последовавшие годы порнография стала ещё доступней через streaming и реалистичней посредством VR, но в этой книге есть кое-что оставшееся злободневным.
Авторы придумали новое слово porning, смысл которого будет понятен из модификации ленинской фразы:
Коммунизм есть капитализм - плюс порнофикация всей страны.
В книге дан исторический экскурс в сексуальную жизнь, эволюцию нравов и влияние порнографии на американское общество.
Можно заключить, что порнография играла такую же важную роль для обретения свободы, как обучение грамоте.
В конце 19 века в Америке утверждалось, что стоит лишь один раз увидеть порнографическое изображение, как тебя поразит такой шок, от которого будет невозможно избавиться всю жизнь. Быть может, это правда, если ты увидишь только одно изображение. Однако избавиться от этого шока предельно легко - надо посмотреть не одно, а много порнографических изображений, и тогда мозг быстро приспособится к вспышкам красоты, и шок бесследно исчезнет.
Именно таким лекарством вожделенных "шоков" стало распространение порнографии в конце 20 века.
Порнография способствует перемещению непристойного в область приемлемого. Так, если в 50-х годах на американском телевидении муж и жена могли показываться лежащими только в разных кроватях, иначе это посчитали бы порнографией, то теперь даже неженатые пары показываются в кроватях совокупляющимися. Тем не менее, по нынешним американским законам, в телепередачах женская грудь может показываться только в наморднике лифчика даже в такие откровенные моменты, когда актриса скачет на актёре в погоне за оргазмом и убедительно его изображает. Голая грудь на экране телевизора всё ещё считается порнографией. Но унывать не надо: порнография, напирающая из интернета, скоро захватит и телевидение.
Порнография, как одно из проявлений свободы слова, будет постоянно наступать, пока свободу слова защищают законы и её многочисленные сторонники.
По сути дела, сама борьба за свободу слова имела латентной целью - допуск порнографии во всеобщее, полезное и общедоступное пользование.
В книге приведены примеры влияния знаменитых людей на приучение общего населения к порнографии. Среди них Al Goldstein (см. Непонятый порнограф General Erotic N184), Madonna, Snoop Dogg, Jena Jameson (см. Воздухонепроницаемые General Erotic N125), Paris Hilton и др.
Разумеется, только большая масса (славы и денег) может создать скачок в ускорении любого движения. Так происходило не только с порнографией, но и с любым общественным движением, когда знаменитости вели за собой народ.
Большое место в книге уделено сексуализации женщин. То есть тому, когда женщина воспринимается мужчиной, прежде всего, как пизда (с остальными отверстиями и выпуклостями). Именно порнография сексуализирует женщин с помощью использования сексуальных ассоциаций в рекламах. Например, лицо женщины покрыто каплями крема, которые напоминают капли спермы, или женщина ест банан, мороженое, как будто она обсасывает/облизывает хуй.
Сексуализация создаётся прежде всего самими "приличными" женщинами, которые одеваются и ведут себя, как проститутки. В этом, по мнению авторов, также сыграла значительную роль порнография, которую женщины хотят воплотить в свою жизнь, выглядя максимально соблазнительно. Чаще всего это делается интуитивно, а не как осознанное действие.
Но далеко не все женщины страдают из-за сексуализации - молодые красивые девушки делают всё, чтобы своим телом привлечь к себе внимание. Но авторы сетуют, что красота и молодость быстро проходят, и самкам не удастся долго привлекать самцов своей свежестью, а потому им надо учиться привлекать к себе чем-то другим - умом, например. А это значит, продолжают авторы, надо учить мальчиков и юношей смотреть на девушек не хуем и не на пизду, а своим мозгом на женский мозг. Безысходная глупость этого совета пренебрегает основами человеческой физиологии и как всегда ополчается на неё из моральных или даже с фальшиво-практических соображений.
Но старение и исчезновение красоты - это лишь частный случай, ибо жизнь всегда поставляет новую красивую плоть, и всё, что надо мужчине сделать - это перевести взгляд с тела, ставшего непривлекательным, на тело красивое и молодое.
Если в обычной жизни, авторы предлагают ставить акцент не на бренное тело, а на ум и прочие непреходящие качества женщины, то в порнографии они ставят в пример жанр самодеятельности, где якобы всегда присутствует истинное наслаждение участников, тогда как в коммерческой порнографии профессионалки, хотя и молоды и красивы, но бесчувственны и фальшивы. Преимуществом самодеятельной порнографии авторы считают и то, что тела в ней участвующих далеки от идеальных и часто даже непривлекательны, что приближает её к реальной жизни, в которой исключительно мало красавиц с идеальными телом.
В книге звучит явное и громкое предпочтение самодельного порно - пусть толстые, пусть старые, пусть некрасивые, но зато испытывают настоящий оргазм в отличие от красавиц коммерческой порнографии, делающих вид, что они кончают. Но тогда получается, что все дилетанты, невзрачные женщины и мужчины ебутся с наслаждением, а все красавицы-профессионалки - бесчувственны и фальшивы, а такой подход лишь создаёт ещё один ошибочный стереотип в отношении к порнографии.
Таким образом, авторы разделяют порнографию на хорошую и плохую по критерию наличия или отсутствия в ней истинного наслаждения и оргазма. В такой классификации качество порнографии определяется исключительно женщинами, ибо мужчины, в любом случае испытывают оргазмы, как в самодельной, так и в профессиональной порнографии. Поистине, не мужчина, а женщина, есть фундамент гетеросексуальной порнографии, и этим подтверждается власть женщин над миром мужчин (за исключением мира гомосексуалистов).
Бесконечное приближение к сексуальной свободе (по сравнению со столетием назад) выявляет лишь невозможность её обрести в полной мере, ибо постоянно возникают новые, часто неожиданные ограничения. Так, раньше проституция была в порядке вещей, теперь же с ней борются, как с проказой. Раньше женщина знала своё место: постель, детская, кухня. Теперь женщины, хотят, чтобы их уважали за ум, а не любили за пизду. А если всё-таки любишь за пизду (сексуализируя женщину), то это воспринимается женщинами как оскорбление и, глядишь, вскоре будет считаться преступлением.
"Проклятая" сексуализация женщин даёт основание для того, чтобы обвинять порнографию в женоненавистничестве. Мол, раз порнография интересуется в женщине только её голым раскрытым телом, то значит порнография ненавидит женщин.
Однако, оказывается, что женская суть оппонентов порнографии проявляется тоже в форме сексуализации: ты от женщины хочешь только секса, значит ты её не любишь. А вот если женишься (эквивалент желания не тела, а женского ума), то тогда действительно любишь.
Однако сексуализация женщин вовсе не унижает их, а наоборот - усиливает их влияние на мужчин. Женщины это прекрасно чувствуют и оголяются, ведут себя, как проститутки, ибо чувствуют силу и власть своего тела, что выражается в том, что мужчины хотят тратить на них деньги, чтобы до их тела добраться. В то же самое время, женщина выступает против сексуализации, если ею хочет воспользоваться мужчина, не угодный женщине.
Итого, роль порнографии в сексуализации женщин можно только ценить и приветствовать, ибо она указывает на истинную суть женщин.
В книге уделено значительное место порнографии и жестокости.
Известная близость боли и наслаждения даёт основание для ненавистников порнографии отождествлять её с жестокостью. И как правильно замечают авторы: порнография с жестокостью - не порнография вовсе, а нечто иное.
Вот именно, это не порнография, а жестокость. Порнография имеет своим критерием наслаждение всех участвующих, а жестокость своим критерием имеет боль хотя бы у одного участвующего.
Но где кончается порнография и начинается жестокость?
Порнография ли это, если голую женщину будут стегать плёткой до крови.
А если стегают женщину полуголую?
А если одетую?
Где начинается порнография? - с обнажённости, когда некоторым уже становится неважно, ласкают женщину или истязают?
Дня многих секс используется как предлог для жестокости, которая вовсе не является сексом, а уголовным преступлением.
Если мужчина извергает семя женщине в глаз, в ухо, в нос, то вряд ли женщина будет испытывать от этого наслаждение. А потому это уже не порнография, а жестокость - боль в данном случае, не обязательный критерий жестокости. Критерий жестокости в сексе - это отсутствие наслаждения, ибо даже само безразличие уже есть форма боли, а значит это жестокость, а не порнография.
Главный вывод в книге - не драться с мельницей вездесущей и непобедимой порнографии, а бороться с жестокостью в порно, в то же время принимая vanilla (мягкое) порно как даже полезное.
Но мой вывод иной - наслаждение, как основополагающий критерий секса, вполне применим и к порнографии: наслаждение всех участников порнографического действа - является критерием порнографии, а отсутствие наслаждения, не говоря уже о боли, у хотя бы одного участника порнографического действа превращает её в жестокость.
Подробнее смотри моё эссе Вечный голод или Святая Порнография в General Erotic N151
Вычисление души
Живое тело - мёртвое тело = душа.
Влюблённость
Простые люди смотрят, слушают, кушают, любят.
Незаурядные люди - всматриваются, вслушиваются, вкушают, влюбляются.
Но мне возразят - простые люди тоже влюбляются.
Да, - отвечу я, - именно влюблённость делает человека незаурядным.
Почему я живу в Америке
Вчера я отоваривался в магазине, среди прочего, купил дорогой скотч (шотландское виски) в чарующей коробке. Приехал домой, выгрузился - скотча нет. Звоню в магазин - не нашли ли где? Нашли, говорят, вы в тележке оставили.
И действительно, были сумерки, тележка большая, я заполнил багажник, не заметил коробку в углу, опустевшую тележку толкнул в толпу ей подобных и укатил.
Приехал сегодня в магазин, и мне с улыбкой вручили заветный скотч.
Живи я в России, я бы никогда не вернул найденную бутылку скотча, а прикарманил бы её. А в Америке, я всё найденное без колебаний сразу возвращаю. Конечно, вернул бы и скотч.
Вот одна из причин, почему я живу в Америке.
С чего начинается и чем кончается родина
В разультате моей заметки "Почему я живу в Америке" на ФБ возникли упрямые разговоры по поводу: что такое родина и с чем её едят. Я решил обозначить своё мнение, воспроизводя кусок из моего романа "Добровольные признания - вынужденная переписка" , который включён в кирпич "Чтоб знали!"
Роман был издан в 1991 году, но то, о чём я пишу в нём, осталось злободневным. Итак:
...Чем фундаментальнее понятие, тем сложнее его определить, потому что для разных людей оно подразумевает разные значения.
Советский метод состоит в разработке единого для всех определения”родины”, которое все должны принять, а если кто-то воспротивится, то того следует заклеймить позором и поставить на место, которое может оказаться и лагерем, и кладбищем.
Западный метод состоит в предложении нескольких вариантов определений и в предоставлении возможности каждому выбрать себе подходящий.
Я воспользуюсь западным методом, несмотря на то, что это нелегко для человека, взращённого на отравленной советской почве.
Слово”родина” по-русски звучит оглушительно громко, и грохот вменяет ему смысл, живо отражённый в советских песнях:”и где бы ты ни был, и что бы ни делал, у Родины вечно в долгу”, а также —”жила бы Страна Родная — и нету других забот”.
В академическом словаре русского языка даётся такое определение родины:”страна, в которой человек родился и гражданином которой он является”.
Советская идеология пристегнула к родине условие гражданства, так что если следовать этому определению, то все, кто сплюнули горечь советского гражданства, стали”безродными космополитами”. И если у кого появляется тоска по родине, то, согласно тому же определению, это значит — он тоскует по советскому гражданству.
Но отбросим это КГБэшное условие, и тогда останется приемлемая здравым смыслом формулировка: родина — это страна, в которой человек родился. Однако вполне ли это верно?
Если моей родиной является Союз Советских Социалистических Республик, то тогда моей родиной становятся Казахстан и Молдавия, Чечено-Ингушская АССР и Биробиджан. Так что если Советский Союз, упаси Бог, сделает когда-то из Америки свою провинцию, тогда я опять смогу пропеть:”Россия — родина моя”.
Помнишь, когда мы ездили на Кавказ или в Прибалтику, разве мы чувствовали себя на родине? Нет, это были экзотические, но чужие места, в которые мы приезжали развлечься и из которых нас тянуло домой. Это были для нас псевдозарубежные поездки в иную языковую среду, в иной образ жизни.
Или жил себе человек у себя в деревне, а его отправили в ссылку за тыщу километров. Уж кажется, и язык там тот же, и власть та же, родная, советская, но разве место ссылки — это родина? Получается, что если страну считать родиной, то тогда на территории самой родины легко оказываешься на чужбине. Недаром же Пушкин высказался, что”...нам целый мир — чужбина, отечество нам — Царское Село”.
Очевидно, что определение родины как страны, где ты родился, может быть, подходит для Люксембурга, но не для СССР.
В словаре Даля есть более нежное определение, хоть и тавтологичное:”родина — это родимая земля, чьё место рождения”.
Но всегда ли можно назвать родиной место рождения? Часто ребёнка в младенчестве перевозят в другой город, другую страну. Можно ли сказать, что родина человека Англия, если его перевезли из Англии в Советский Союз, когда ему было несколько месяцев, и там он жил всю свою жизнь?
Родина, скорее всего, это место, где прошло твоё детство, которое может и совпасть с местом твоего рождения. Факт рождения в некоем месте не делает это место твоей родиной. В зависимости от оседлого или кочевого образа жизни, родиной, местами твоего детства могут быть многие города в различных странах или эти места могут исчерпываться одной деревенской улицей.
Для меня родина — это несколько районов Ленинграда.
Советское определение ”родина — это страна, в которой человек родился” как бы говорит: мне дела нет, какой город или деревню ты считаешь для себя родиной, — главное, чтобы они были в пределах государственной границы СССР. А чтобы не было путаницы, ввели прописку, и государственное отношение к родине исчерпывается советским кредо: ”родина — это там, где ты прописан”.
Но правильно ли называть родиной город, улицу, дом? А что, если городок, где ты родился и жил всю жизнь, затопили под водохранилище? Значит ли это, что ты лишился родины? Нет, ты всегда будешь носить её в памяти. И она будет с тобой до тех пор, пока ты жив. Из этого хочется вывести ещё одно определение родины. Родина — это память о местах, где проходило твоё детство. Места эти могут уже давно не существовать или ты от этих мест находишься далеко, но родину ты всегда носишь с собой.
Если родина не обязательно является материальным объектом, а может быть памятью об уже несуществующем, то чего нам недостаёт, по чему мы тоскуем, когда оказываемся на чужбине? Мы тоскуем по языковому общению, по друзьям и родственникам, по чувствам и обстановке детства и юности, по местности, в которой мы жили молодыми.
Наблюдается закономерность, что чем менее успехов и удач приходится на твою долю в стране эмиграции, тем сильнее тоска по родине, тем сильнее хочешь спрятаться в прошлое, в детство, полное беззаботности и необъятного будущего. Эмигранты тянутся на родину, не когда родине плохо, а когда плохо им.
Мы, эмигранты, стараемся восполнить и, по возможности, с лихвой то, чего нам не хватало в СССР. Мы стараемся стать богаче, свободнее, эрудированнее. Большинству это удаётся. Но нам не удастся стать моложе. А не является ли тоска по родине тоской по детству и юности?
Известно также, что память наша не объективна, а избирательна. Память влюблена в прошлое, и поэтому в нём наиболее отчётливо ей видится прекрасное. Тоскуя по родине, мы не тоскуем по голоду, унижению, притеснению, даже если они и были частью нашей родины. Добросердечие памяти доходит подчас и до того, что многие эмигранты тоскуют по сильной власти, которая представляется желанной издали, но из-за которой мы, в конечном счёте, эмигрировали.
Предположим, что все твои родственники и близкие друзья эмигрировали вместе с тобой, а дом и улица, где ты жил, разрушены и на их месте громоздятся новостройки, что тогда остаётся от родины? О чём мы продолжаем грустить? И тут становится уместно сказать, что родина — это нечто большее, чем дом или улица, где ты родился, это культура, образ жизни, язык, история.
Но разве мы лишены их в эмиграции?
Я, к примеру, только за рубежом России узнал её истинную, а не подтасованную историю, то есть ощущение и понимание русской истории пришло ко мне не на родине, а в Америке.
В Америке, а не в России я познакомился с той значительной частью русской литературы и философии, которая на родине подавлялась и уничтожалась.
Только вне России я до конца понял истинную цену советскому образу жизни, который можно назвать лишь прообразом жизни. Америка позволила мне увидеть советскую жизнь в сравнении, со стороны, и тем самым проникнуть в суть советской ментальности.
Только вне голодной России мне удалось вкусить прелесть русской кухни и”кухонные прелести” других прозябающих в СССР национальностей. Я увидел американские гастрономы вместо советских”кастрономов”. Это значит, что Америка открыла мне существенную пищевую часть культуры родины. В нынешние времена если в России встречают хлебом-солью, то это вовсе не из-за гостеприимства, а потому что больше нечем.
Та прекрасная часть русской культуры, включающая музыку и литературу, живопись и балет, славно существует вне России, на Западе, и тосковать по ней не приходится, а повсеместная ложь, подлость и дикарство, которые составляют другую часть русской”культуры”, — это та часть родины, к которой я не испытываю ни любви, ни привязанности и от которой я стараюсь изо всех сил сторониться как в себе самом, так и в своих соотечественниках.
Из всего этого можно сделать важный вывод, что истинная русская культура вовсе не обязательно должна селиться и жить в пределах СССР, или, иными словами, то, что ощущается людьми как родина, существует вне зависимости от территории. И если какой-либо эмигрант заявляет, что ему, мол, недостаёт в Америке русской культуры, то я знаю, по какой её части он соскучился.
Но только ли русская культура является составляющей моей родины? Моя жизнь в Ленинграде во многом связана не с русской культурой, а с западной. В детстве меня потряс не”Чук и Гек”, а”Багдадский вор” и”Тарзан”. Не”Калинка-малинка”, а песни”Beatles” и”Rolling Stones” стали для меня частью родины. Не кинофильм”Оптимистическая трагедия”, а”Серенада Солнечной долины” и”Безумный, безумный, безумный мир” вызывают во мне яркие воспоминания о юности. Всё это говорит лишь о том, что, приехав в Америку, я оказался не на чужбине, а на родине.
Единственное неотъемлемое, что остаётся от родины, — это язык. По языку существует постоянная тоска, но если вновь представить, что с тобой выезжают все твои родственники и близкие друзья, то и родина забирается с собой.
После того как оказывается, что всё, что пытаются именовать родиной, не вмещается в государственные границы, стараешься найти нечто, присущее исключительно тем местам, где ты провёл детство и юность. Что же делает эти места неповторимыми?
Я думаю, что сами места особой роли не играют, а их делают особенными ощущения и чувства, обострённые юностью, которые ты испытал и которые отбрасывают отсвет на всё, в окружении чего они цвели.
Советский же подход к неповторимости родины напирает на”предметную” уникальность. Вечно ущербный, а потому всегда с болезненным чувством мнимого превосходства, СССР усердно выдумывал свою неповторимость, которая должна была приковать души советских граждан к”стране развитого социализма”.
Чем больше изолирован народ от народов других стран, тем легче его настроить против других народов, тем глубже он погружается в иллюзию незаменимости родины при помощи разжигания патриотизма. Что же касается изоляции, то советский народ до недавнего времени достигал в этом поистине мирового превосходства.
Патриотизм, любовь к родине особенно обостряются во время войны, недаром Советская власть всегда заклинала свой народ, что идёт идеологическая война с капитализмом, рассчитывая таким образом поддерживать накал патриотизма. Уместно будет вспомнить, что Ленин в своё время делал всё, чтобы его родина проиграла войну Германии во имя лучшей жизни для народа, то есть он похерил патриотизм во имя коммунизма. Так что коммунистическому правительству приходится решать, держать ли свой народ на жвачке патриотизма или позволить ему пастись свободнее, разрешив мычать и расширив рацион информационного питания.
Русский патриотизм обязан своим патологическим ростом не доброму чувству к родине, а ненавистью к другим народам, которая насаждается тоталитарным правительством. Осуществляется это с помощью подавления желания и ограничений возможности объективно сравнить свою страну с другими странами.
Для создания иллюзии незаменимости России придумывают необыкновенные свойства, якобы присущие ей одной. Например, бедную берёзку в СССР обзывают русской и делают уникальным символом страны, будто она — утконос, живущий только в Австралии, тогда как берёзами пруд пруди в других странах.
Неповторимые”необъятные просторы родины” действительно неповторимы своей нищетой и убожеством и не идут ни в какое сравнение с просторами Северной Америки.
Другая”уникальность”, в которой до недавнего времени старались убедить советских жителей, это то, что Лебедев-Кумач другой такой страны не знает,”где так вольно дышит человек”. Но теперь даже у вас понимают, что это не поэтическая гипербола, а просто ложь.
Мы также теперь знаем, что радио изобрёл вовсе не Попов, а Маркони, электрическую лампочку не Яблочков, а Эдисон. Советская уникальность состоит в”подражании с грехом пополам для перенесения к себе без разбора и вкуса всего, что изобретено в других странах”, цитируя по-прежнему злободневного маркиза де Кюстина.
В одном Россия действительно уникальна — это в том, что она является родиной самого кровожадного строя в истории человечества. Здесь СССР побил все рекорды и теперь достойно занимает последнее место.
Обязательным смыслом советского определения родины является утверждение, что без родины человек жить не может. На это я скажу: смотря без какой родины. Россия — это такая родина, что многим удалось выжить только потому, что они бежали из неё, а тех, кто остался в ней, она погубила в лагерях.
Для компартии родина означает готовность умереть за её дело, а для народа родина — это повсеместные очереди. Таким образом, через обозначение разных вещей одним и тем же словом достигается вожделенное”единение партии и народа”.
Однако зная, что только привязанность к”объектам” родины не будет достаточно надёжным закрепощением граждан в месте проживания, Советская власть начинает спекулировать на самых сокровенных чувствах человека — на любви к родителям, называя родину матерью и отчизной.
Навязываясь в матери и даже пытаясь заменить собою мать, давая понять, что любовь к родине важнее любви к своим родителям, Советская Россия шантажирует человека, взяв заложником его любовь к матери и отцу и заставляя его отдавать свою жизнь за благосостояние членов правительства.
Самое важное в определении для себя, что такое родина, — это порвать порочную, ложную и подлую ассоциацию родины с матерью.
Те люди, которые поддаются на нажим государства и отождествляют её с матерью, расплачиваются в лучшем случае разочарованием, а часто и жизнью.
Есть ли что более кощунственное по отношению к матери, чем называть её именем антураж, на фоне которого твоя настоящая мать дала тебе жизнь. Да, привычка к этому антуражу врезается в твою память, но только потому, что это есть первое, что предстало перед твоими глазами в этой жизни.
Если уж кое-кому непременно хочется сравнивать родину с матерью, то уж тогда извольте продолжать это сравнение до конца и подумать о матери, которая истязает и убивает своих детей. Такую мать не только лишают материнских прав, но предают суду и подвергают наказанию вплоть до высшей меры, по тем же советским законам. Она не перестаёт от этого быть матерью, но называть её так не поворачивается язык, и ты радостно называешь этим словом приёмную мать, которая любит и заботится о тебе как о родном.
Если уж людям во что бы то ни стало требуется заниматься антропоморфизмом, то есть делать человека мерой всех вещей, и уподоблять свои чувства к родине чувствам, которые возникают между людьми, то тогда более точным будет сравнение родины с любовью к женщине.
Родина — это женщина, которую ты чувствуешь родной. Место, где ты вырос, — это твоя первая женщина, ты её никогда не забудешь, но это не значит, что ты проведёшь с ней всю свою жизнь. Если тебя оградят от других стран — других женщин, то ты останешься с этой, первой женщиной и будешь звать её родиной. Вовсе не обязательно, что ты её будешь любить, но ты с ней свыкнешься и не сможешь представить себе жизни без неё. Но если тебе откроется возможность путешествовать, ты поймёшь, что твоя женщина вовсе не самая красивая и уж подавно не самая справедливая и добрая. И ты почувствуешь, что ты можешь влюбиться в поистине прекрасную женщину и жить с ней счастливой, неведомой доселе жизнью, с женщиной, которая не требует любви к себе, а любит сама.
Конечно, встречаются и однолюбы, но большей частью это однолюбы вынужденные...
...Из этой аналогии просится вывод, что родина не единственна, а их может быть несколько. И тогда можно определить родину как место проживания, образ жизни и людское окружение, которые ты полюбил.
Вскоре придёт время, когда исследования космического пространства зайдут так далеко, что масштабы определения родины изменятся. Вспоминаю строчки из моего юношеского стихотворения:
Вопрос о родине я не замял —
наша родина — Земля.
Если в космос полетим —
вот где космополитизм.
см. книгу стихов Вплотную
А пока я нашёл для себя и определение родины, и саму родину, которой я называю место, где чувствуешь себя дома...
Золотая серебряная медаль
1964 год, Ленинград. Я закончил десятилетку школы рабочей молодёжи, к своему и родительскому огорчению, лишь с серебряной медалью. А ведь я стремился к золотой, ибо с ней поступали в ВУЗ без экзаменов. Как оказалось, имелось секретное указание из верхов, чтобы евреям золотых медалей в нашей школе не давали.
Так мне за сочинение поставили четвёрку, придравшись к стилю какой-то фразы и к отсутствию запятой.
Поэтому я получил в руки “серебряник”, а значит надо было сдавать вступительные экзамены, причём только на пятёрки, чтобы наверняка поступить в институт и не загреметь в армию.
Решили не рисковать и родители наняли мне репетиторов по математике и по физике. Занимаясь с ними, я с удивлением осознал, что в этих предметах я совсем не разбираюсь, но за пару месяцев интенсивных занятий я стал действительно отличником по математике и физике.
Несомненно, что без репетиторов я бы в ЛЭТИ не поступил. Но, нашпигованный репетиторскими знаниями, я на вступительных экзаменах получил все пятёрки, за исключением одной четвёрки: опять-таки за сочинение. Тем не менее, мне вполне хватило баллов, чтобы меня приняли. В технические вузы тогда евреев вынужденно, но сдержанно принимали.
И вот я подумал, не будь антисемитизма в СССР, мне бы дали золотую медаль, я бы поступил без экзаменов в институт, ничего бы не понимал на лекциях, и на первой сессии меня бы выгнали за незнание математики и физики. Так образом, я бы неминуемо загремел в армию.
Вот почему я выношу благодарность антисемитам - они всегда делали меня лишь сильнее.
А что касается четвёрок по сочинениям, то и здесь я стал отличником, причём тоже не без помощи антисемитов, заставивших меня взять звучный псевдоним, и великих “репетиторов” от мировой литературы.
Женское гостеприимство
Женщина – существо гостеприимное, всепоглощающее и потому - всеобъемлющее, и нигде это так не очевидно, как при gang bang.
Проявление мужчской дружбы
Нигде мужская дружба не проявляется так наглядно и не видится так проникновенно как при double penetration.
Основное изобретение
С изобретением виагры исчезла импотенция, с изобретением вибратора исчезла фригидность, с изобретением интернета исчез стыд.
Осталось поставить на конвейер производство послушных женских и мужских тел, чтобы использовать эти изобретения на полную мощь.
Лицом к Face
Face, один из самых популярных русских рэперов. В интервью у Дудя ему было 20 лет.
Впечатление он произвёл невесёлое: самонадеянный, невежественный, убого патриотичный, вторичный в своём разговоре и в рэпе мальчишка, нашпигованный матом и американскими словами на русский лад. Недаром Дудь сказал: “Ничего страшнее русского рэпа не бывает”. В том смысле, что русский рэп нагоняет не страх, а тошноту.
Но прошёл год, я прослушал новое интервью Face, которое он дал для BBC, и я был потрясён: Face (Иван Дрёмин) преобразился внешне и внутренне, и прежде всего это отразилось в его новом диске “Пути Неисповедимы”
На обложке диска осоветчинный двуглавый орёл - мой подошёл бы лучше.
Недаром Надежда Толоконникова восхитилась новым альбомом Face, что меня поначалу удивило (ей же не 13 лет - основной возраст поклонниц Face), но когда я прослушал этот диск аж дважды, я понял, что если Face удастся изменить мировоззрение своих поклонников и поклонниц в том же направлении, в каком изменился он сам, то тогда у России ещё есть надежда на возрождение.
От мальчишки, сделавшего “Я роняю Запад” ничего не осталось, кроме татуировок на лице и теле, но теперь Face роняет не Запад, а Россию, не по глупости, с которой он ополчался на Запад-колодец, из которого он пил и пьёт, а по созревшему пониманию, что Россия, достойна только одного, чтобы из неё бежать, пока можно.
В новом диске упоминаний секса - кот наплакал. Но надеюсь, что Face останется котом, несмотря на его свежеиспечённую любовь к Марьяне Ро, поскольку секс - это единственная страна, из которой бежать не только не нужно, но просто невозможно. Секс - это страна абсолютного и искреннего патриотизма.
Укатали Хофа крутые девки
Dennis Hof dies at 72
В воскресенье Деннису Хофу, владельцу борделей в Неваде, стукнуло 72. Праздновали, праздновали, и не проснулся бедняга. Эротические сноведения замучили вместе с реальными девицами.
Но дело своё он сделал - я написал рецензию на его мемуар "Искусство сутенёра: Мужчина в поисках любви, секса и денег" см. General Erotic N329 http://www.mipco.com/win/GEr329.html
Надеюсь, его преемники не развалят великое дело, которое он затеял в США, в стране, где волшебные слова "бордель" и "проститутка" воспринимаются с ужасом и где попы и лицемеры считали Денниса Хофа дьяволом.
Верю, что он сейчас в раю, где его окружает 72 девственницы, мечтающие стать проститутками. И Деннис им поможет.
Толоконникова - сквозь зубы
Надежда Толоконникова в интервью у Дудя весьма интересна для потребления.
Во-первых, она - красивая женщина, что становится очевидным, когда женщина является перед камерой без косметики.
Во-вторых. она разговаривает, сквозь зубы, но язык за зубами не держит, что должно означать что-то важное (Помогайте, физиогномисты-психологи!)
Сексуальный характер её акций для меня видится именно недержанием языка за зубами, тогда как разговор сквозь зубы представляется мне метафорой её внутренней скованности, о которой она сама упоминает и с которой она якобы успешно справилась.
Свой образ она пакует во фразу “концептуальный художник”, и называет себя панком. Все эти вынужденные, а потому бессмысленные самоопределения она легко снимает тем, что объявляет себя пансексуалкой, что включает в себя бисексуальность и прочую размытость между полюсами Мужчина и Женщина. Эти полюса (в связи со всеобщим потеплением) тоже тают и размывают традиционно жёсткие гендерные границы.
На одной из акций Надежду и её подружек ебли напоказ в музее. Так что совокупляющиеся парочки оказались самыми интересными и ценными музейными экспонатами. Однако русской общественности это, разумеется не понравилось - ей вполне хватало мёртвых экспонатов.
Этой ебучей акцией Надежда и её соучастники выказывали свой протест, не помню против чего. Да это и неважно, ибо ебля - это такое универсальное и мощное явление, что её можно использовать даже как общественно-полезную деятельность. Надо только заявить, что я ебусь за тропический лес, или я ебусь за права эмигрантов из Африки, или за политических заключённых России или против (или за) Путина, или ебусь против низких зарплат для женщин и пр. В любом случае ебля привлечёт внимание к пристёгнутой к ней проблеме. Для таких благородных дел-акций нужны прежде всего урождённые эксгибиционисты, которые оправдывают свою страсть её общественной полезностью.
Я думаю, что Толоконникова - из благородных намерений использует секс для удовлетворения своей собственной похоти, изо всех сил делая её общественно-полезной. Если на миру и смерть красна, то на миру и ебля - оружие пролетариата.
Самое интересное - это обида Надиного папы на дочку за то, что она не пригласила его на свою еблю в музее. На другие акции она своего папу приглашала, а тут засмущалась. Обида отца за лишение возможности наблюдать ебомую дочь и её подружек была так велика, что он не разговаривал с Надей месяцы. Интересно, что бы отец делал, коль бы ему была предоставлена возможность поприсутствовать: дрочил бы он на действо или присоединился к нему?
Другая акция, которую продемонстрировала Надежда - это розовая маечка, с начертанным словом “Пизда”. Именно эта акция является ещё одной иллюстрацией разговора Надежды сквозь зубы, потому что если бы она не стала держать язык за зубами, то Надежда поместила бы на маечку фотографию своей пизды с подписью “Моя пизда”.
Тогда бы народный интерес к её акциям значительно повысился.
На беременность Meghan Markle
Если раньше в доказательство девственности невесты, на утро после брачной ночи выносили окровавленную простынь (в случае Meghan Markle это дело замяли), то теперь, в доказательство беременности королевской особы, надо было каждый день её менструального цикла показывать народу чистую простынь (вместе с прокладкой или со слегка увлажнённым вытащенным тампоном).
А потом все эти причиндалы продавать на аукционе для пополнения королевской казны.
Да и зачем ограничиваться только этим - всё ношеное нижнее бельё и сами испражнения королевской семьи надо фасовать и выставлять на аукционы и просто сдавать в магазины сувениров на продажу. А британцы, одержимые жизнью королевской семьи, страстно скупят все эти драгоценности, сделав Великобританию снова самой богатой страной.
Согласно осени
- из книги "По направлению к себе"
* * *
Подсолнухам - чернеть,
сняв золотые кольца,
нет флюгера, верней
следящего за солнцем.
Завистливая осень
затмение приносит.
И в тишине ночи
звук по Днепру припустит:
в истоке закричи -
и слышно будет в устье.
И с грохотаньем осень
плоды бросает оземь.
Уже шуршит листва,
а раньше шелестела.
Душа молчит - едва
услышит голос тела.
Опять явилась осень -
в желаньях сеять рознь.
1972?
Каковы ваши сексуальные фантазии?
Фантазии легко дают понять,
насколько дух могущественней плоти...
Из книги "Состояние"
Все люди временами фантазируют на сексуальные темы в процессе совокупления или мастурбации (когда нет подручной порнографии).
Часто люди фантазируют вне сексуальной активности, например, сидя на работе, отвлекаясь от дела и снова возвращаясь к нему).
Тема эта давно исследовалась психологам и прочими любопытствующими. Одна из самых известных книг о сексуальных фантазиях женщин это - My Secret Garden by Nancy Friday.
Однако меня не интересуют "холостые", безысходные фантазии, мне интересны лишь те, что способствуют достижению оргазма.
Нередко женщина или мужчина не могут добраться до оргазма, без того, чтобы не вызвать в представлении свою любимую (самую эффективную) фантазию. Часто этих фантазий несколько - один раз лучше срабатывает одна, в другой раз - другая, или они меняются в процессе одной погони за оргазмом.
Фантазии, в зависимости от возраста и сексуального опыта, могут быть от самых невинных (лицо желанного партнёра) до самых, что называется, "извращённых".
Фантазии могут возникать на основе подсмотренного в жизни или увиденного в порнографии, или как воспоминание о собственных приключениях, или фантазии могут быть синтетическими, личного производства.
Вот мне и любопытно провести опрос моих френдов и посмотреть, хватит ли смелости мужчинам, и особeнно, женщинам рассказать - обратите внимание: вовсе не о своих сексуальных преступлениях, не о своих сексуальных забавах, а... всего лишь о фантазиях.
Как известно, лучшая агитиция - это личным примером. Вот одна из моих фантазий: DP, me being top in anus.
Перевод сексуально-политически некорректной шутки
из сериала The Good Wife:
В изнасиловании нет ничего смешного, за исключением, если тебя насилует клоун.
* * *
Писать рассказ мне лень, уж не говоря о повести и прочем длинном (см. мои книги на mipco.com), так что застолблю я пока сам сюжет. Быть может, Голливуд или Мосфильм купит у меня его на корню за миллионов двадцать (долларов, не рублей).
Тогда уж, так и быть, я смогу поработать консультантом на съёмках.
Соблазнение женой, или уловка для невесты
Алана недавно бросила невеста, и поэтому он так легко спроецировал свою пылкую любовь на Кэри - жену своего знакомого Билла. Муж и жена заметили страстные взгляды Алана и предложили ему встретиться втроём на территории их брачного ложа.
Алан от счастья не мог поверить в эту сказочную простоту удовлетворения своего жгучего желания. Однако муж поставил твёрдое условие: в то время как Алан будет заполнять собой Кэри, муж будет заполнять зад Алана.
Алан впал в горькие раздумья: отдать ли свою мужественность во имя обладания желанной женщиной? Алан был обуян такой страстью к Кэри, что согласился. Лишь разок.
Всё произошло согласно договорённости, причём даже превысив ожидания осчастливленного любовника.
Алан был мужчина особенный - он гордился и в то же время тяготился трудностью достижения оргазма, но именно этим своим свойством он надеялся покорить сердце своей новой любовницы, как происходило у него с большинством женщин.
Билл умело, а значит безболезненно проник в зад Алана и быстро излился в него, и это вызвало неожиданный оргазм у самого Алана. Сие поразило его - так быстро он никогда не достигал оргазма. Кэри, как ему показалось, тоже откликнулась на мужчин собственными спазмами.
И тут Алану в голову пришла идея - вернуть свою невесту с помощью этой парочки. Алан и его невеста уже участвовали в нескольких групповых наслаждениях, и она проявляла особый интерес к женщинам - стоя на четвереньках, она хотела не только мужчину сзади, но и погрузить своё лицо между женских ног, перед ней распахнутых.
Все бывшие любовницы Алана, поначалу счастливые бесконечностью его движений, вскоре начинали уставать от его неспособности извергнуться в них и уклонялись от последующих встреч. Именно из-за этого отменилась его недавняя помолвка. Но теперь Алан воспрял духом - он познал, как ускорить свой оргазм, и всё что оставалось для этого сделать - это уговорить невесту на встречу с этой парой.
Он рассчитывал на то, что невеста, в её любимой позиции и погружённая лицом в междуножье Кэри, не увидит Билла, пристроившегося позади Алана - ибо невеста недолюбливала мужчин-гомосексуалистов.
Paul Avril (1843-1928)
Из книги "Вплотную"
* * *
Грущу не по тебе - ведь ты уже не та,
а по тому, что было.
А было много. Жизнь уходит неспроста,
и сердце тихо ныло,
а не шумело. прокляв мир в сердцах -
несчастье кротко -
мы проводили дни в чужих дворцах,
а ночи - в сходках,
с тобой сходились мы, ну а дворцы -
полны искусством.
мы каждый поцелуй стремились - мудрецы -
передавать изустно.
Да что там говорить - ты вся прошла,
и только я остался.
И место то, где значится душа,
сдаётся. Я не сдался.
1978
Мужание
Парень, гуляя с девушкой по парку: Давай потрахаемся, а то такие густые кусты пропадают.
Проезжая с девушкой мимо мотеля: Давай потрахиваемся, а то свободные номера пропадают.
Наблюдая как девушка готовит обед на кухне: Давай потрахаемся, а то такой большой стол пропадает.
Потом парень повзрослел, стал мужчиной и научился говорить девушкам прямо, без обиняков:
Давай потрахаемся.
Отсутствие аксиом
Аксиом не существуют - вследствие бесконечности вселенной, где-то, когда-то любая аксиома будет опровергнута.
Всякая аксиома - лишь до поры до времени.
Странный зонтик
Пребывая на острове в Средиземном море, я попал под проливной ливень. А дождя там не было полгода, и даже в этот предсказанный прогнозом ливень никто не верил, так как до сих пор все тучи оказывались бесплодными.
Я забежал в магазин, чтобы купить зонтик. На прилавке лежало четыре разного вида. Я стал их разглядывать.
Продавщица английского не знала, но, пристально взглянув на меня, указала пальцем на зонт, большой и с ручкой крючком. Он был дороже всех остальных.
Видя моё замешательство, продавщица значительно взглянула на меня ещё раз и снова указала пальцем на тот же зонтик.
Я купил его, вышел из магазина, нажал кнопку и зонт, как большой клетчатый цветок, раскрылся в своей красоте и размере на троих.
Дождь, по-видимому, заметил, что я открыл зонтик, и сразу кончился. Новый дождь не предвиделся ещё несколько месяцев.
Но я не расстроился, что напрасно купил зонт - он пригодится мне и дома, а то у меня всё маленькие и хлипкие с круглой ручкой - а здесь мощная крючковатая ручка под дерево, да и размер - спасительный.
Когда я вернулся домой, стояла осень и шли дожди. Обычно, я даже в дождь гуляю в соседнем парке. А с таким роскошным зонтом даже хочется, чтобы шёл дождь.
Но стоило мне выйти в дождь из дома и раскрыть зонт, как дождь сразу прекращался. Если же собирались дождевые тучи, и по прогнозу (а в Америке с прогнозами погоды не шутят) должен был начаться дождь, то он не начинался, пока зонт у меня был в руке.
Однажды я пошёл в парк, но забыл зонт в машине, а тут дождь полился, как из ведра. Я прибежал обратно к машине, взял зонтик, раскрыл его, и дождь тотчас прекратился.
Тут я вспомнил значительное выражение лица у продавщицы в магазине, когда они указывала мне, какой зонтик купить. И я понял, что зонт этот сделан не для того, чтобы не дать дождю замочить меня, а для того, чтобы не позволять дождю начинаться, а уже начавшийся дождь - остановить.
Я решил проверить необыкновенность этого зонтика и дал его в руки моему приятелю, взяв его с собой погулять. Но дождь продолжал идти, пока он держал зонт. Тогда я взял зонтик в свою руку, и дождь сразу прекратился. Я не стал рассказывать приятелю почему-отчего, и он воспринял прекратившийся дождь как совпадение.
Тогда я понял, что всё это мне не мерещилось, и что у меня в руках весьма особый зонт.
Я сообщил о нем в научно-исследовательский отдел одной из крупнейших компаний, и учёные весьма заинтересовались.
На следующей неделе я еду на встречу с ними, чтобы продемонстрировать зонт в лабораторных условиях. Загоревшиеся бизнесмены обещали заплатить за зонт и мою помощь в исследованиях огромные деньги и даже поделились дальнейшими планами - послать меня на тот остров, чтобы найти зонтик от солнца, при раскрытии которого набегают тучи, солнце за них прячется и начинается дождь.
Надеюсь, я смогу вспомнить, на каком острове этот магазин находился.
Транспортная элегия
Сквозняк поветрия пронёсся по общественному транспорту - девицы выливают какую-то жидкость парням между ног, которые сидят, широко раздвинув ноги. Формальное высоконравственное объяснение такого поступка, что, мол, мужики тем самым занимают много места, не позволяя сесть другим.
Я подозреваю, что истинная причина - женская зависть мужчинам: ведь женщинам не позволяется сидеть, широко раздвинув ноги, ибо это воспринимается как приглашение к совокуплению.
Если бы женщины сидели распахнув колени, то многие мужчины захотели бы этим приглашением воспользоваться прямо в транспорте или по выходу женщины из него.
Мужским же приглашением к совокуплению являются не широко разведённые ноги, а эрекция. Как бы вели себя женщины, если бы мужчины в общественном транспорте сидели бы со сдвинутыми ногами, но зато с торчащими палками, выпирающими из одежды.
Осмелилась бы женщина сесть на свободное место рядом с мужчиной, у которого сквозь одежду торчит красавец? А если бы села, то развела ли бы она широко ноги? И во что бы тогда превратился общественный транспорт?
Поэтому женщина, увидев мужчину, сидящего с широко раздвинутыми ногами должна сказать ему: - Ноги раздвинул, а между ними ничего не видать.
Тогда мужчина, смутившись, сдвинет колени, или полезет вытаскивать наружу доказательства наличия, и в тот момент женщина должна бухнуться задом у него между ног и придавить то, что заставит его сжать колени.
Это более гуманный и женственный метод борьбы за своё место в жизни и, в том числе, в общественном транспорте.
Маленькие да удаленькие
Есть писатели, которые произвели неизгладимое впечатление на мировую (или хотя бы только на русскую) литературу всего одной книгой. Причём не романом в тыщу страниц, а маленькой книжкой, страниц на сто.
Многие из этих писателей сотворили и другие книги, а некоторые написали только эту одну - важно то, что они написали какой-то маленький размером шедевр, но который оказался таким удаленьким, что его помнят (или запомнят) все последующие поколения.
Вот начало списка, который буду пополнять с помощью эрудитов:
Александр Радищев. Путешествие из Петербурга в Москву
Александр Грибоедов. Горе от ума
Александр Пушкин. Тайные записки 1836-1837 годов
Антуан Прево. Манон Леско
Эразм Роттердамский. Похвала глупости
Юз Алешковский. Николай Николаевич
Венедикт Ерофеев. Москва - Петушки
Пьер Абеляр. Новая Элоиза
Альбер Камю - Посторонний
Оскар Уайлд. Портрет Дориана Грея
Мэри Шэлли. Франкенштейн, или современный Прометей
Юрий Олеша. Зависть.
Продолжение списка следует.
Я в женской бане
Когда мне было три годика, мама взяла меня с собой в женскую баню. Там было так душно и жарко, что я потерял сознание. Мама вынесла меня в предбанник, полила на меня холодную воду, и я пришёл в себя.
Лет через пятнадцать я понял, что я потерял сознание не от духоты и жара, а от первого зрелища обилия голых женских тел - такое "гаремное" чудо было не под силу воспринять маленькому мужчинке.
Подтверждением именно этой причины является и то, что в женской бане я больше не терял сознание, но обретал его.
* * *
Любовь - не в объятьях, а в трепете,
с которым смыкаешь объятья,
а всё остальное лишь требует
отсутствия страха и платья.
Великая страсть - предвкушение,
лишь в нём непомеркнувший трепет
готовит событий свершение
и в них послаблений не терпит.
Моё предвкушенье грядущего,
грядущего много прекрасней,
и трепет в преддверии худшего,
растёт от предчувствия разниц.
А что до любви - то распутница,
с которой от похоти спятил,
для трепета - лучшая спутница,
пока не дошло до объятий.
1975
Продажа реликвии
В 1998 году Клинтона прихватили за оральный секс с Левинской. Вернее, прихватили не за секс, а за то, что Клинтон утверждвл под присягой, будто секса не было. Формально он был абсолютно прав, так как по государственному определению оральный контакт - и не секс вовсе, а секс - это только пребывание члена во влагалище.
Но Клинтону не позволили заниматься буквоедством и обвинили во лжи, и на этом основании республиканцы захотели его сковырнуть уже не за секс, а за отрицание секса под присягой.
Мне вся это антисексуальная катавасия не понравилась, и я вышел на демонстрацию, о которой можно почитать здесь , и посмотреть там.
Теперь я продаю реликвию - плакат, с которым я протестовал, расхаживая у миннесотского Капитолия.
А здесь - философско-сексуальные обоснования:
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Музыкальный гуманист
Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.
И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.
Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.
На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.