General Erotic 329

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N329

29 июля 2018


Михаил Армалинский


Вопрос залу: можно ли назвать любвное свидание, сосоящее из обоюдно восторженного анального секса, романтичным?

В погоне за романтикой


Будем считать, что значительная часть "друзей", в силу разнообразных причин, не прочла моего предыдущего поста-вопроса.
Те же, кто прочли, либо посчитали ниже своего достоинства говорить о романтике анального секса, либо вопрос оказался выше их понимания: они просто не имеют представления ни о том, ни о другом, или только о чём-то одном, скорее всего - о романтике.
Поступившие три ответа лишь подтверждают, что женщина мудрее мужчины как в одном так и другом, но скорее всего - в анальном сексе.
Так и быть - сформулирую-ка я свой вопрос более точно, в надежде вызвать им усиленные чувства, а значит и внятную реакцию на него:

Можно ли назвать любовное свидание мужчины и женщины романтичным, если оно состоит из обоюдно восторженного анального секса, вызывающего женскую дефекацию?

Благоприятное разъяснение романтики


Увы, никто не раздражился и не раздружился со мной, прочтя мой предыдущий пост с риторическим вопросом об анальной романтике. А я-то надеялся, что избавлюсь от сексуально брезгливых индивидуумов. Но ничего, это была не последняя проверка на порочность.

А теперь я подведу итог моим рассуждениям о романтике.
Нынешний стереотип романтики - это обед при свечах (с опцией камина). за которым. как подразумевается, последует ебля. Причём о ней принято не говорить и не уточнять, какой она должна быть, чтобы остаться в установленных границах романтики. А ведь у мужика мог не встать, или он излился через минуту, оставив женщину напрасно обожравшейся обедом и обожжённой свечами (с опцией - сожжённой в камине). Или у бабы вдруг началась менструация, а для мужика это полный отврат или кончает баба только от лизания клитора, а мужику это противно.
Всё это не имеет никаког значения, так как романтика уже задокументрована происшедшим обедом при свечах (с опцией камина).

Вот почему я решил воздвигнуть своё собственное определение романтики. Вот оно:
Романтика - это взаимная похоть, воплощающаяся в остром желании доставить максимальное наслаждение партнёру.

Black Pumas - Black Moon Rising (2018)

 

Насильник Рене Магритт


Самой скандальной картиной во времена рождения и процветания сюрреализма была картина Рене Магритта (Rene Magritte 1898-1967) "Изнасилование". Первый её вариант был написан в 1934 году, и подготовительный рисунок к этой картине Андре Бретон поместил на лицевую сторону обложки своего манифеста "Что такое сюрреализм".

 

 

Таким образом, стало очевидно, как выглядит лицо сюрреализма, и текст манифеста был уже не нужен. Но вид половых органов обретает смысл только в контексте желания, то есть желание наполняет их смыслом, поскольку без желания половый органы представляются обыкновенными кусками плоти. Но самое интересное, что половые органы своим божественным способом сами возбуждают желание, которое наделяет их смыслом. Этот круг можно было бы по-библейски назвать "порочным" (желание осмысливает вид половых органов, которые в свою очередь сами вызывают желание), но есть множество обстоятельств, при которых сей круг всё-таки разрывается - когда желание уже не может воспрять. Вот почему текст манифеста всё-таки понадобился, чтобы уместно подстраховать "Изнасилование".

Магритт был так одержим образом половых органов, ставших чертами лица, что он написал ещё три вариации этой картины, оставляя то же название и композицию картин. Так что можно смело сказать, что этот очаровательный образ представлял собой не только лицо сюрреализма. но и лицо изнасилования.

 


Чем более честно высказана (выписана) правда, тем больше она напоминает изнасилование. Тот шок, который Магритт умышленно вызывал в зрителях своей картиной, был явно артистичным изнасилованием художественных вкусов и моральных устоев.
Шок, вызванный картиной Магритта "Изнасилование" посягнул и на систему взаимоотношений мужчин и женщин. Феминистки, пребывающие в перманентной готовности обидеться и оскорбиться, кляли и продолжают клясть эту картину за изображение женщины в качестве сексуального объекта.

Мужчины же утробно прихохатывали (сам Жорж Батай признавался, что каждый раз, когда он смотрел на картину "Изнасилование", он не мог не хихикнуть).

Происхождение такого женского лика большинство искусствоведов торжествующе приписывают трагедии, которая произошла с Рене, когда ему было 14 лет. Его мать не раз пыталась покончить с собой, и, в конце концов справилась с поставленной задачей, успешно утопившись. Когда её труп вытащили из реки, единственный предмет одежды, который был на ней - это длинная рубашка. Она задралась наверх, закрыв лицо, и тем самым открыв бёдра.
Сей ландшафт увидел сын-подросток и якобы картина "Изнасилование" - это не оставляющий его в покое вид мёртвой матери с задранной рубашкой.
Причины самоубийства матери остались неизвестны. Да и сам Магритт не связывал эту картину с самоубийством матери.

Художник высказался об этой картине вполне определённо: "В этой картине женское лицо сделано из самых важных частей тела женщины”.
Однако это не останавливало фантазирующих критиков - ведь всегда можно высосать якобы из подсознания Магритта связь обнажённых бёдер его мёртвой матери с картиной "Изнасилование", причём потом опровергнуть эту связь будет уже невозможно, ибо слово - не воробей. Уверен, что нашлись критики, которые объяснили название картины подсознательным желанием Магритта изнасиловать свою мать, чьи половые органы якобы изображены на картине.
Но критикам и этого оказалось недостаточно - некоторые увидели в длинной гладкой шее изображённой женщины не что иное как хуй, мол, происходит некое самоизнасилование.
Критикам невдомёк, что все их теории и интерпретации определяются их собственными неврозами и бзиками. Все их исследования - это не что иное как описание их собственных скрытых желаний и нарочитое признание в них.
Такое "ужасное" видение женщины, по мнению сексуально репрессированных людей, не могло произойти без какой-либо душевной травмы (вид обнажённой мёртвой матери).
Толкователям не приходит в голову, что истина познаётся божественным прозрением, никак не связанным с душевной травмой. (Правда, Ньютону яблоко посадило шишку на темечке, и от этой физической травмы его проняла эврика.)

Можно с уверенностью полагать, что когда Магритт без всякой травмы вкусил женщин, его осенило, из каких чудесных частей они состоят. И чтобы запечатлеть их важность, он вынес их на пространство лица, при взгляде на которое, принято определять суть человека.
Припоминая, что в начале было слово (устное), и что женщина есть Богиня, мир, благодаря картине Магритта, узнал какими устами это первое слово было произнесено.

Казалось бы, всё просто и очевидно, но людям, замордованным моралью, требуется интерпретировать, чтобы отвести глаза от правды. А ведь эта картина вовсе не сюрреалистическая, а самая что ни на есть реалистическая, ибо она изображает идеальную женщину для мужчины, у которой половые органы открыты и очевидны, как в миру открыто и очевидно её лицо.
Следовательно, восхищаться красотой женщины это значит восхищаться не красотой её лица, а красотой её половых органов.

Моё стихотворение служит весьма точным комментарием к этой картине, как эта картина, является прекрасной иллюстрацией к моему стихотворению.

Хоть с какой пиздой, хоть со старой,
хоть с Прасковьей или с Саррой.
Женщины, годные лишь для ебли
(на остальное - глаза ослепли),
рвутся заполучить кольцо -
у своей пизды стоят на посту
женщины - все на одно лицо,
только разные - на пизду.

Из книги “Вплотную” 1994

 

НЕУСТАРЕВАЮЩЕЕ

Сколько раз я в жизни умирал?
- каждый раз, когда с тобой прощался.
Словно от зуденья комара,
ночью от бессонницы вращался.

Так страдает мальчик, может быть,
устыдясь восторженных поллюций,
от своей способности любить,
не нашедшей выхода получше.

Сколько раз я снова оживал
в новых чудодейственных объятьях,
в коих жарко суть обнажена,
и не мог, её постигнув, спать я.

Так старик продолжит теребить,
ожидая спазмы лишь в предсердье
от своей способности любить,
твёрдо обещающей бессмертье.

 

 

Ещё одна вариация на ещё одну волнующую тему


Учёные запустили ракету с фотооборудованием в непостижимую даль.
И вот ракета из этой дали, в несколько сотен миллионов километров, фотографирует Землю и присылает нам фото. Земля выглядит еле заметной светящейся точкой. И когда думаешь, что на этой точке живёт человеческая цивилизация со своими радостями, страданиями и прочей эмоциональной и материальной вселенной, то начинаешь упорно верить, что должны быть какие-то иные системы измерений, помимо длины, площади, объёма и времени, в которых Земля представляется не как ничтожная точка (ибо точка не имеет измерений), а вне зависимости от расстояния наблюдателя от Земли, она будет всегда восприниматься огромной и великой.
Так в этих измерениях и вселенная не будет казаться землянину непостижимой в своей огромности, а будет знакомой и близкой, как собственное лицо, разглядываемое в зеркало иных измерений. И никуда не надо будет лететь, ибо всё будет вблизи, под боком и рядышком.

 

Излишнее значенье

На сайте издателя моих электронных книг можно посмотреть сколько раз просматривали каждую из книг и сколько книг куплено в течение месяца.
Я обнаружил такой феномен: один месяц множество просмотров моих книг и ни одной покупки.
Другой месяц множество покупок и ни одного просмотра.
Как это объяснить?
Один месяц набежало множество нерешительных, скупых или бедных людей, которые рады прочесть несколько бесплатных страниц в каждой книге.
А другой месяц происходит качественный скачок, когда являются решительные и заинтересованные люди, которые без просмотров и долгих размышлений легко тратят сотню другую рублей.
Однако, как часто бывает:

Излишнее значенье придаём
бессмысленным событьям бытия.

Так что объяснение этого феномена, скорее всего такое: какая-то шестерёнка в механизме подсчёта просмотров и покупок сломалась - вот и выдаётся мусор. Который хочется назвать феноменом.

 

Снаружи и между

Сколько разговоров, споров, рассуждений велось и ведётся о женских ножках - какие красивей: тонкие или толстые, длинные или короткие, с узкой лодыжкой (щиколоткой) или широкой, с острыми коленками или круглыми, волосатые или бритые, прямые или кривые, смуглые или бледные (по Брюсову), со ступнёй узкой или широкой, с длинной или маленькой, с высоким подъёмом или с низким, с пальцами на ногах длинными или короткими, с педикюром или без и т. д. - вот какие усилия делают люди, чтобы ни за что не говорить о главном - о том, что у женщины между ног.
Ибо когда женщина разводит ноги, то все вышеприведённые критерии красоты разом теряют свой смысл перед лицом абсолютной красоты.

 

Что было в недалёком будущем


Когда все книги, созданные человечеством, были оцифрованы и стали доступны любому и каждому, бумажные книги продолжали издаваться и храниться исключительно для нескольких тысяч любителей старины. VR позволяло испытать ощущение любой книги в руках, ты мог вдохнуть запах типографской краски, перелистывать книгу и рассматривать обложку, держа виртуальну книгу перед носом
Библиотеки давно перестали закупать бумагу, и встала задача избавления от сотен миллионов книг, загромождающих полки в огромном количестве зданий по всему миру. Все приняли решение хранить только редкие издания, а они составляли лишь ничтожную долю процента всего мирового массива библиотечных книг. Подобное решение приняли и владельцы личных библиотек.
Таким образом, площади и пространства, высвобожденные от книг, оказались достаточными для полного устранения бездомности. А сдача книг в макулатуру дала возможность отказаться от уничтожения деревьев для производства бумаги. Вся необходимая бумага, потребность в которой становилась с каждым годом всё меньше, вполне удовлетворялась огромным количеством книг сданных в макулатуру.

Но самым романтическим методом высвобождения места стали костры из книг. Их разводили некоторые частные владельцы книжных собраний. Среди них было немало писателей, с которыми в былые времена издательства расплачивались их же книгами.
Для книжных костров в каждом городе была выделена площадь, куда владельцы библиотек свозили уже ненужные книги. Это символическое избавление от бумаги происходило не чаще, чем раз в месяц, причём лишь для наглядного напоминания важного дела, за которое взялось человечество.

Право зажечь костёр прежде всего давалось писателям. Поджог книг считался делом почётным и важным (освобождение Земли от хлама), а потому писатели выстраивались в очередь. Те, кто приносили собственные книги для сжигания, пользовались преимуществом - их ставили во главу очереди.
Книги сваливались посреди площади в гору (её высота и периметр подножья ограничивались городской управой). Служители (бывшие библиотекари) обливали гору книг зажигательной смесью, а избранный писатель бросал зажжённую спичку. Пламя охватывало книги и собравшаяся толпа аплодировала. Вокруг стояли полицейские, потому что в начале этой традиции бывали случаи, когда толпа хватала наиболее успешного писателя, тиражи книг которого достигали миллиона экземпляров, и бросали его в костёр. Оправданием толпы был тот факт, что книги этого писателя занимали слишком много места на книжных шкафах и полках.
Иногда под горячую руку попадались и владельцы типографий, которые заполнили Землю наибольшим количеством книг.

Однажды в книжный костёр бросили исключительно плодовитого известного писателя, это был костёр из его собственных книг. В этот момент на площадь приковыляла старушка с пачкой книг этого автора, перевязанных бечёвкой, и бросила их в костёр. Исключительно плодовитый автор заметил яркие и многоцветные обложки со своим именем, и успел воскликнуть: "Святая пестрота!"
Пепел от сгоревших книг и писателей тщательно собирали и отправляли на удобрение лесов, в которых никогда уже не будут рубить деревья для изготовления бумаги для книг.

После таких целенаправленных самоуправств, наряды полиции выстраивались вокруг костра и не позволяли мирным жителям предпринимать военные действия по отношению к бумагопроизводителям, бумагопотребителям и бумагомарателям.

* * *

Каждая женщина может оставить в жизни свой послед.


Далёкое - близковатенькое

* * *

За стеклом потемнело, и шторы,
для обузданной комнаты - шоры.

Потолок преломляется книзу,
устремляясь навстречу карнизу,

и кровать, навсегда одноместная,
жмётся к стенке. А стенка - отвесная.

Как фантазии трезво ни комкайте,
я летал этой ночью по комнате,

и совсем не как птица по клетке,
а как девушка, что по коленке

жадной горстью впервые поглажена -
и всё тело откликнулось слаженно.

Я летел будто не было стенок,
потолка, и обоев оттенок,

был небесным, а воздух - опасным,
ибо ветер был сильным и праздным.

Я летел, огибая созвездья,
расцветавшие, словно соцветья.

Одному было не одиноко -
я почуял присутствие Бога.

Он мне тайну раскрыть обещал,
чтоб я верою не обнищал.

 

Старый французский Playboy


Первое издание Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина на французском языке вышло в Париже в 1994 году в издательстве классической литературы Les Belle Lettres. Накануне выхода книги, отрывки из неё были опубликованы во французском издании журнала Penthouse. Les Belle Lettres, как полагается, прислало мне экземпляр журнала.

Книга вышла, вызвав, как всегда, много шума, рецензий и других реакций. Вскоре "Тайные записки" распродались, потом на складе издательства возник пожар, и оно чуть не закрылось, так что речь о допечатке не возникала.
И вот пару месяцев назад, интернет донёс до меня сообщение, что в 1995 году отрывки из ТЗ были также опубликованы во французском издании Playboy.

PLAYBOY Edition Francaise
N30 AVRIL 1995

Обыкновенно, отрывки печатают до выхода книги из печати, что является предварительной рекламой. А вот после издания книги, отрывки из неё печатались в периодике редко, только если книга становилась успешной, и публикацией отрывков из популярной книги, журнал привлекал к себе дополнительное внимание.

Издательство мне ничего о публикации в Playboy не сообщило. Кроме того, оно стало уворачиваться от платы ежегодных royalties. Тогда я связался с торговым представителем американских бизнесов в посольстве США в Париже. Он оказался милым и деловым французом, с которым я славно пообедал в ресторане в 2006 году, когда я прилетел на театральную постановку по Тайным запискиам в Париже. Торговый представитель нажал на Les Belle Lettres, и издательство сразу со мной расплатилось. Я был приятно удивлён, что француз берёт за... чувствительное место своих соотечественников во имя помощи американскому издательству. Вот что значит быть верным своему работодателю - США.
Я решил посмотреть на Playboy с отрывками из ТЗ - что и как они напечатали. Однако, ни в одной библиотеке США этого номера не оказалось. На amazon.com он значился, но не был в наличии даже на amazon.fr. На ebay этого номера тоже не нашлось. Пришлось мне связаться с парижским эквивалентом "Ленинки" - Bibliothеque nationale de France. Там этот номер отыскали. Но чтобы получить копии страниц с отрывками из Playboy - потребовалось полтора месяца переписки и 23 евро. Несмотря на мою просьбу послать мне сосканированные копии страниц по электронной почте, французы послали мне чёрно-белые копии с цветных страниц, причём доисторическим способом (соответствующим году издания этого номера журнала) - расходы на авиапочту частично объясняли сумасшедшие деньги, которые с меня взяли всего за пять страниц копий.
Я послал запрос в Les Belle Lettres, знают ли они об этой публикации и почему они не сообщили мне о ней. Издатель не ответил на мой запрос, хотя они уже давно оправились от пожара и продолжают здравствовать, издавая мировую классику. Прошло ведь уже 23 года и срок давности их долгов передо мной уже истёк. Бог с ними - как-никак, ведь по их изданию была сделана театральная постановка в Париже (см. General Erotic N146) и издательство Belfond переиздало ТЗ в 2011 году.

Отрывки из ТЗ печатались во многих журналах по всему миру, и всегда выбирали описание gangbang у Z. Такой же выбор сделали и в Playboy.
Кто захочет, тому могу выслать pdf всех страниц.
В качестве иллюстрации использована стилизация под картину Иеронима Босха "Сад земных наслаждений".


Драгоценное старьё


* * *

Я птицу сбил крылом
машины,
в стекло ударил ком
брюшины.

И срикошетя вкось,
в канаву,
она, как званый гость,
по праву

расположилась гнить.
Душа же
в зубах держала нить
и даже

оказывалось так,
что нитью
я связан с духом птах.
Наитью

дав мною овладеть,
я сдался,
я за душой лететь
пытался.

Но как любой живой,
из хлеба,
я жил между землёй
и небом.

 

Полицейская красота

По телевизору сообщают о застреленном человеке. На экране улица, полицейские машины, место происшествия, затянутое жёлтой лентой, несколько полицейских переминаются с ноги на ногу. И вдруг крупным планом - профиль женщины-полицейской: очаровательно-красивое лицо, забранные назад густые волосы, целеустремлённый, но ласковый взгляд. И все следующие две минуты репортажа о трагическом происшествии, на экране показывали лицо этой полицейской. Вот она подошла к следователю в гражданской одежде, что-то ему сказала, отошла.
Так и закончился репортаж об убийстве - показом лица полицейской крупным планом.
Женская красота оказалась важнее убийства.
Женская красота оказывается важнее всего.

 

 

Неологизм для женского феномена

Женская феноменология описывается одиним, мною созданным словом: "Оравагиану" (Oravagianu).
Испокон веков существует особая категория женщин, которые быстро и с лёгкостью материализует этот феномен.
Причём всего лишь за деньги.

 

 

Деннис Хоф
Искусство сутенёра: Мужчина в поисках любви, секса и денег

The Art of the Pimp: One Man's Search for Love, Sex, and Money
by Dennis Hof
Regan Arts. New York, 2015, 352 p.
ISBN 978-1941393277

Книга эта есть презабавная и поучительная автобиография Денниса Хофа, владельца борделей в Неваде, талантливого бизнесмена, с огромным sex-drive, который стал причиной его незаурядного женолюбия. (Он философски заявил: “Ни с чем нельзя сравнить ощущение, когда ты проникаешь в женщину. Ни с чем!”)

Когда Деннису было 6 лет, он оказался с мамой в зале, где происходили съёмки какой-то модели – яркой блондинки с не менее ярко накрашенными губами. Мальчик сидел неподалеку от неё, и их глаза встретились. Женщина попросила помощника подвести мальчика, и когда он оказался рядом с моделью, та поцеловала его в щёчку. Модель оказалась ни много ни мало как Мэрилин Монро, но мальчика, не знавшего этого имени, больше всего поразила её блондинистость и пунцовые губы. В момент поцелуя у Денниса, согласно его утверждению, впервые затвердел хуёк. С тех пор он безумно полюбил девушек, подобных Мэрилин Монро. Но от шатенок, брюнеток и рыженьких он тоже не отказывался.
Родился Деннис Хоф в 1946 году, и в 18 лет благородно женился на забеременевшей от него 17-летней девушке. Одна за другой родились две дочки, а Деннис обретал любовниц, старательно охраняя жену от не нужного ей знания. Как и следовал ожидать, через несколько лет он развёлся.

Попутно Деннис Хоф сделал карьеру, начав простым работником на автозаправочной станции и кончив владельцем нескольких таких станций.
Огромный финансовый успех обрушился на Денниса от продажи timesharing. Он стал лучшим salesman в этой области. (Недаром он сравнивал структуру проституции с time-shares: “ты не покупаешь недвижимое имущество, а лишь покупаешь право пользования им на определённое время".
Однако сравнение это оказывается несостоятельным, так как женщина есть активно движимое имущество, которое легко выскользнет из-под тебя даже после оплаты, или оседлает тебя без всякой платы).

Между тем, Деннис наносил частые визиты в невадские бордели, именно там он чувствовал себя по-настоящему свободным - в единственном штате в США, где легализирована проституция. И чем больше Хоф познавал женщин, тем счастливее он становился. Деннис уже не задумывался о смысле жизни – он его познал в женщинах. Он пишет: “Женщина для меня – это богиня, и я не могу жить в безбожном мире."

В 1992 году один из невадских борделей выставили на продажу. После кратких раздумий, Деннис купил его: переименовал в Bunny Runch (BunnyRanch.com) отремонтировал, поменял правила обслуживания клиентов на более гуманные для девиц и в то же время ужесточил дисциплину.
Деннис стал активно и разнообразно пропагандировать счастливую жизнь его проституток и их клиентов, скупил ещё пять борделей поблизости, став весьма богатым человеком.
Он пишет, что, в общей сложности, на него работают более 500 женщин, причём, всех он знает по имени и о каждой заботится, как отец родной. (Одна из его работниц-любовниц утверждает, что наиболее полюбившихся женщин он включает в своё завещание.)
Девицы, желающие работать в борделях Хофа, приезжали из разных городов и весей. Некоторые убегали от избивавшего их любовника, другие пребывали в депрессии, принимали кучу лекарств, третьи были больны булимией – и все они изменили свою жизнь к лучшему, работая в борделе у Денниса.

Счастье, увеоенность в себе и самоуважение женщины определяются ценой, которую мужчины согласны за неё платить. Чем больше они платит, тем более женщина счастлива, гордится собой и радуется жизни.
А значит, чтобы осчастливить девицу, Хофу требовалось обеспечить для неё хорошие рабочие условия и научить её зарабатывать как можно больше.

Хоф утверждает, что может назвать дюжину девушек, которые заработали у него по миллиону долларов, мудро вложили деньги, уехали, вышли замуж, нарожали детей и стали благонравными членами родительских комитетов в школах.
В книгу вкраплены воспоминания о нём нескольких его девиц, из которых он сделал своих возлюбленных, живших в его доме. Большинство восхищаются Деннисом – его властностью, добротой, щедростью, заботливостью, но у Хофа хватило смелости и юмора поместить воспоминание одной, которая размазывает его по стенке, рисуя холодно манипулирующего монстра, жадного и эгоистичного.
Где правда? - пусть они разбираются между собой, но надо отдать должное Деннису Хофу - держать в повиновении и в рабочем настроении 500 женщин, не имея армии евнухов – дело непростое и без манипуляций здесь не обойтись.
Самым большим своим достижением (помимо того, что он выеб несколько тысяч женщин) Хоф считает возведение проституции на пьедестал уважаемой и достойной профессии. Проституткам он дал свободу и деньги, а из публичных домов сделал нечто типа клубов, куда сбегаются, съезжаются и слетаются мужчины и даже женщины (в том числе знаменитости) для того чтобы почувствовать себя королём (голым) или королевой (обнажённой).

Кроме того, Хоф считает, что он кардинально изменил положение своих бордельных проституток, сделав их независимыми работницами, которых он не только поёбывает, но которых он учит жить и процветать в самоуважении. Он приглашает сотрудников банка, чтобы обучить девиц как распоряжаться деньгами и оплачивает их спортивные занятия четыре раза в неделю. Чем не папашка?
Однако, не следует забывать, что США, с точки зрения проституции – страна исключительно дикая, неблагодарная и просто – дурная.

В силу установившейся аксиомы: проституция - самая древняя профессия – неизбежно следует, что все проституточьи и сутенёрские приёмы, трюки и ходы давно изобретены и известны. Но в сексуально репрессивной Америке приходится изобретать не велосипед, а целые бордели велосипедов, так как искусство продажи и покупки женского тела было уничтожено, забыто, подавлено предрассудками и жестокими законами.
Ещё в начале 19 века Америка была страной легальной, повсеместной проституции и разнообразной по степени квалификации проституток, но к концу того же века фарисеи, попы и прочая моральная мразь сделала проституцию – уголовным преступлением и вся этика и эстетика проституции была изжита и забыта.
См. “Как я влюбился в мёртвую проститутку” – General Erotic 124, полностью в книге “Аромат грязного белья”

Христианская и новолиберальная мораль лишили проституток собственного достоинства, права распоряжаться собственным телом. Их подвергли унижению, преследованию и наказанию. Вот уж кто поистине без вины виноватые!

Проститутки предоставляют мужчинам возможность наслаждения, без которого мужчины не могут жить, и при этом они оказываются не благодетельницами, а преступницами. Причём таковыми их делают всё те же мужчины, гоняющиеся за наслаждением, но стыдящиеся его. (Деннис пишет: “Большинство мужчин боятся смотреть пизде прямо в глаз. И пока ты не познал влагалище, оно действительно может выглядеть угрожающим. Изучайте пизду, ибо она – Божий дар!”)

Отношение к проституткам и проституции – это критерий гуманности как любого человека, так и всякого государства.
См. мою апологию проституции “Спасительница”, полностью в книге “Чтоб знали!”

Итак, самый главный легальный изобретатель проституточных велосипедов и есть Деннис Хоф.

Например, первая (азбучная) заповедь, которую Хоф втемяшивает каждой новой проститутке, состоит в том, что надо уговорить себя радоваться любому клиенту и улыбаться ему очаровательной и влюблённой улыбкой, чтобы каждый гость уверовал, что девица его хочет и предпочитает его всем остальным мужчинам. Только после того как проститутка вызвала у клиента эту иллюзию, сопровождающуюся эрекцией, начинается торговля, в которой женщина не должна продаваться за бесценок, а наоборот, вызвать желание у мужчины отдать последний доллар за ожидаемое наслаждение. (В книге описан случай, когда “очарованный странник", которому не хватало денег на продолжение своего счастья в борделе, переписал на Хофа свой дом).
Хоф учит проституток здравому смыслу, состоящему в том, что девица должна обслужить клиента так, чтобы он уходил от неё с ощущением, будто он побывал на вершине счастья, и чтобы он вскоре вернулся к ней с жаждой снова вскарабкаться на эту вершину (девицу), чтобы она опять осчастливила его и очистила его карманы, вернее, чтобы он сам с радостью вывернул их наизнанку и опустошил свои банковские счета.
Деннис уверен, что мужчины приходят в его бордели не за еблей, а чтобы душевно сблизиться с женщиной. Так что путь к кошельку клиента лежит не через его хуй, а через его сердце. Хуй кончает в среднем за 3-4 минуты, а сердце трепещет всю жизнь.
Какой же должна быть проститутка (её моральный кодекс и трудовая дисциплина) с точки зрения Денниса Хофа? Он изложил всё это в Bunny Ranch Bible – подшитые более ста страниц советов и указаний, обязательных для прочтения и заучивания каждой девицей в его борделях.
1. Проститутка обязана забыть, отложить в сторону все свои личные проблемы, и на работе она должна думать только о том, как осчастливить клиента и тем самым заработать больше денег.

2. Проститутка должна смотреть на клиента влюблёнными глазами, но давать ему только с презервативом (согласно закону в Неваде).

3. Она должна постоянно улыбаться клиенту и предоставлять дооргазменное, предоргазменное и послеоргазменное счастье, но предварительно пройдя еженедельный медицинский осмотр и ежемесячную сдачу крови на анализ (согласно закону в Неваде).

4. Она должна внимательно осмотреть хуй клиента на предмет язвочек, воспалений и чистоты (согласно закону Денниса Хофа), прежде чем, клиент пустит его в пользование.

5. Она должна держать свою комнату в чистоте и порядке. (Даже такие азы могут показаться в нынешнее невежественное время – великим открытием).

6. Проститутка не должна даже помышлять о наркотиках, которые строго-настрого запрещены (Невадой и Хофом), но девица вполне может раскручивать мужчину на бордельное бухло, которое стоит втридорога, хотя и хорошего “клубного” качества.

7. Она должна знать себе цену, и цена за предоставляемое наслаждение должна быть высока, поскольку половина идёт Хофу, и чем выше цена, тем больше ему достаётся.

8. Она работает по 12 часов в смену (как настоящие врачи в скорой помощи) пять дней в неделю с двумя выходными. В среднем за смену она осчастливливает 5-6 гостей.

В бордельной библии должно быть гораздо больше заповедей, однако многие из них Деннис Хоф держит в секрете и не разглашает читателю.

Хоф любит сильных и независимых женщин. Сильных потому, что они могут принять множество клиентов, а независимых – потому что старательные девицы хорошо зарабатывают.
А значит могут оплатить операцию по увеличению груди, ибо Деннис считает, что за эту операцию женщина должна платить сама.

Любовь Денниса к финансовой независимости его девиц полностью освободила его от ревности. Так, очередная его работница, в которую он влюблялся и поселял в своём доме, продолжала зарабатывать деньги в борделе. Он, счастливый, просыпался с ней по утрам, они еблись в свежей похоти, потом они вместе завтракали, и девица уезжала наябывать деньги в его бордель. Это не вызывало в нём ревности, наоборот - обилие клиентов у его любовницы только его радовало.
Если же девица начинала простить чистой любви Хофа, больше не желая спать с клиентами, он железной логикой убеждал её, что безделье не будет полезным ни ей, ни ему.
Хоф (как и Хеф – Hugh Hefner см. General Erotic N191) интенсивно предпочитал девушек не старше 21 года. Причина всё та же: молоденьких девушек легко ошарашить своим сексуальным опытом, ими легко управлять и вешать лапшу на уши. В эти ранние женские годы девицы впитывают вместе с семенем новую сексуальную информацию, в обилии и быстро. Вот почему для манипулирующего Хофа (и Хефа) управлять девушками старше 21 года становится много труднее, ибо они уже начинают разбираться что к чему.

Деннису пытаются ставить в укор манипулирование женщинами – а ведь оно всегда и везде есть главная форма удержания женщины в нужном тебе состоянии, положении и позе. Как ещё, спрашивается, 50-60-70-летнему Хофу удержать 19-летнюю красотку в борделе и у себя в постели?

Деннис Хоф - это американский Карабас Барабас.

Все женщины живут мечтами о сказочном принце. Так девицы в борделе живут мечтами о сказочном клиенте. Одна из девиц Хофа рассказывает, как однажды в бордель явился клиент, “молодой и красивый, как греческий бог", (какой бог? она не уточнила) и заплатил ей наличными 150 тыс долларов за недельное пользование ею в его отеле. Через восемь часов непрерывной ебли, девица запросила пощады, предложив пригласить своих подружек. “Греческий бог" милостиво согласился, и она вызвала двух красоток, которые заработали по десять тысяч каждая за пару часов. Только после этого триумфа Божеству потребовался отдых. Такие вот греческие мифы.
Hof сетует, что все свои любови он разрушил тем, что открыто ёб других женщин и объявлял о своей нужде каждой возлюбленной в самом начале их отношений. Все девицы поначалу соглашались с этим, а потом каждая неизбежно начинала ревновать. бунтовать и требовать верности и в итоге - замужества. Одна из них, казалось бы, осознала: “Я наконец поняла – всё совсем не сложно. Деннис понимает разницу между любовью и сексом. И для него это не проблема. Любовь – это любовь, а ебля это ебля." Но несмотря на своё понимание, она, как и все остальные, кончила требованием выйти замуж за Хофа. Причём формулировка у всех женщин была единая: “Раз тебе не хватает меня одной, значит ты меня не любишь, вот почему ты не хочешь на мне жениться”.

Все возлюбленные, воспринимали его нежелание жениться как непростительное предательство и порывали с ним отношения.

После каждого такого разрыва с зарвавшейся в своих требованиях девицей, Хоф переживал и горевал, но у него под рукой всегда имелось надёжное противоядие от яда любовных страданий: “Мало что в жизни так возбуждает как впервые ебать новую девицу... Когда у меня происходит разрыв с возлюбленной, я ебу ежедневно по две-три девицы в течение пяти дней и после этого я становлюсь обновлённым, заново рождённым человеком".

Будь подобные возможности у каждого мужчины, то все сердечные переживания на Земле исчезли бы. Разумеется, то же относится и к женщинам, имей каждая наготове три-пять красивых и умелых самца - от её романтической любви, верности и скромности не осталось бы и следа. Вот магическое средство для искоренения любовных переживаний в человеческом обществе – обилие и доступность красивых самцов и самок. Так что проституция – великая помощница в этом деле.
Можно с надеждой подумать, что если марихуана начинает распространяться из штата в штат, то, глядишь, и проституция вскоре начнёт своё легальное просачивание или шествие под знаменем Денниса Хофа из Невады в другие штаты.
Но оставь надежду на легальную проституцию всяк в Америку входящий. Старые аргументы, что проституция сохраняет семью, что облагаемая налогом проституция даёт большой доход государству и прочие практические аргументы не могут противостоять убеждению, что половое наслаждение – это грех и грязь и что продавать его – это супер грех и экстра грязь, и что средоточие греха и грязи – это половые органы.
Только преодолев эти параноидальные предрассудки и осознав, что проститутки – это спасительницы, благодетельницы и боговестницы, проституция станет не только легальной, но и святой. И тогда откроются школы и университеты по обучению проституции. И родители будут вставать в очередь, чтобы отправить своих дочерей (и сыновей) в подготовительные классы по обучению самой старой и самой гуманной профессии.


Демократия, медицина и наказание


В Америке, как и в любой демократии, время от времени возникают неизбежные сбои. Преступники так или иначе уходят от суда или, будучи судимы, отсиживают малые сроки, несовместимые с совершённым преступлением.
Либо выборы, которые подтасовываются, никем не замечено или замечено, но отменить которые невозможно вследствие несовершенных законов.
То есть это тот случай, когда лучшая система государственного устройства - демократия - не срабатывает, заклинивает, буксует.

Теперь - аналогия.
Medicare (государственная медицинская страховка) не в состоянии полностью оплатить медицинские расходы, и приходится доплачивать из кармана. Но есть возможность купить дополнительную (частную) страховку, которая будет оплачивать то, что не смогла оплатить Medicare. Процесс оплаты такой: прежде всего, надо послать счёт за медицинские услуги в Medicare. Medicare одобряет эти медицинские услуги (что их не оказывал какой-то знахарь, а лицензированный врач и т. д.) и оплачивает большую часть расходов. Только получив одобрение Medicare, дополнительная страховка оплачивает остаток.
Так вот, скажем, произошло убийство и сразу вступает в работу государственная система криминального преследования, и она осуществляет наказание преступника. Однако, если по какой-то причине демократическая система правосудия пробуксовала, то тогда для коррекции "демократической" ошибки вступает в силу недемократические силы, которые расправляются с преступником его же преступным методом.

Есть знаменитое математическое открытие (не помню кто, как и когда), но суть его в том, что проблему в системе нельзя решить внутренними возможностями этой системы, а решить её можно только внесистемными силами, методами и пр.)
На эту тему было создано множество художественных произведений, например, сериал Dexter.

Главное в том, что, прежде всего, демократии даётся шанс сработать. Но если происходит сбой, примирение с ним недопустимо.
Демократия, во имя самосохранения, обязана молча и благодарно воспринимать локальное вторжение в неё. Так человек воспринимает мелкую боль от привики, которая своим внешним вторжением спасает тело от смертельной болезни, с которой тело не справилось бы самостоятельно.

 

КПД женщины

Коэффициент полезного действия женщины с одним мужчиной может составлять максимум 33,33...%
Следовательно, трое мужчин могут одновременно использовать женщину на все 99,99...%
Причём женщина - такое сверхъестественное, волшебное существо, что её кпд никогда не может достигнуть 100%, но к ним можно лишь бесконечно близко приближаться, увеличивая количество мужчин.
Таким образом, предел возможности женщины достичь невозможно - всё это из области высшей математики.
А вот кпд мужчин вполне описывается простой арифметикой.


Сексуальное суеверие

С ромашкой: Любит - не любит.
С рюмашкой: Даст - не даст.

 

Дополнение к "Детскому эротическому фольклору"



Орлята учатся летать -
ребята учатся ебать.

 


* * *

В такое упадническое настроение я впадал лишь поэтически. В жизни всё было много веселее... http://www.mipco.com/win/past.html


* * *

Время минует меня, не давая, а лишь отбирая.
Пётр ли встретит, тяжёлую дверь отпирая от рая,

иль попаду непосредственно я к самому Саваофу -
всё, что останется здесь от меня - это мрачные строфы.

Сколько уж раз убегал, улетал, начиная сначала -
всюду в аэропортах одиночество верно встречало,

пусть без цветов, без улыбки и без ощутимых объятий,
но узнавал его чётко, как женщина - руку под платьем.

Так мне хотелось кричать: Убирайся! - прикинувшись лютым,
но я не смел отвергать постоянство, столь чуждое людям.

Что ж, если это - единственный способ почувствовать верность,
благодарю, Боже, за одиночество, как и за смертность.

 

Ещё один член многочленистой Парапушкинистики


Закинул я невод в Интернет и "пришёл невод с одною тиной".
"Одна тина" звалась Березиным В. С., который опубликовал свою статью СЛОВО ОБ ИНТИМНОЙ ПРОЗЕ в учёном сборнике с таким библиографическим описанием:
Текст и традиция: альманах, 4 / Инт рус. лит. (Пушкинский Дом) Рос. Акад. наук, Музей усадьба Л.Н.Толстого “Ясная Поляна”.- Санкт-Петербург: Росток, 2016. - 447 с.
ISBN 9785946681650 С. 273-302


В статье имеется анемичный и невменяемый абзац:

"Среди дневников писателей более известны всякого рода “Тайные записки Пушкина”, но, во многом, благодаря настойчивости их автора, чем качеству текста, не допускающего возможности обмануться."

Что значит "всякого рода “Тайные записки Пушкина”? - У них один единственный род - мною изданный.
Далее, "благодаря настойчивости их автора". У читателя, не знакомого с Парапушкинистикой, сразу возникнет вопрос: какого автора? Пушкина?
Если не Пушкина, то автора Березин ни в коем случае не называет. Возникает явно паранормальная ситуация.
Но дальше Березин нагоняет ещё больше страха:
... тайные записки...благодаря настойчивости их автора... не допускающего возможности обмануться.
В чём проявлялась настойчивость автора и на что она была обращена?
Обмануться в чём?

Не сомневаюсь, что эта фраза заимствована из сборника сочинений безграмотных старшеклассников и каким-то параноидальным способом попала в академический сборник научных трудов.
Березин небось уверен, что он - филолог, а он - фуфлолог.

P.S.
Прочтя эту заметку, которую я также поместил на странице Березина в Facebook, он, струсив, меня забанил, чтобы я не мог следить за его убогой фуфлологической жизнью.

 

Практика относительности

Я поздравил свою близкую знакомую с днём рождения. Настолько близкую, что мы почти родственники. Ей исполнилось 94 года. Она обрадовалась, что я помнил о её дне рождения, и я не стал её разочаровывать, объсняя, что это не я - обладатель такой памяти, а компютер, который помнил и напомнил мне об этом дне.
- Какой ты ещё молодой, - восхищаясь моей памятью произнесла она.
71 год по сравнению с 94мя - это, действительно, относительная молодость.
И тут я подумал, что пока кому-то я могу представляться молодым, то я ещё молод. А вот если я доживу до глубочайшей старости и стану самым старым человеком на Земле, то тогдя я уже НИКОМУ не привижусь молодым, потому что не с кем будет меня сравнивать. Так относительная старость превратится в абсолютную.


Стратегическая статья русского литературного патриотизма


21 июня 2018 года zen.yandex.ru и другие издания воспроизвела статью Евгения Лобкова (явно безволосого), публиковавшуюся в "Русском поле" (явно бесполом) в 2014 году. С чего бы это? Наверное, с того, что за долгие годы ничего не изменилось и что в русской литературе, как и в других русских бедах, виноваты евреи.
Как прекрасно быть евреем!

Вот самое важное в статье:

...При чтении современных народных любимцев складывается впечатление, что откупщик, шинкарь, ростовщик, бандерша (имена благоволит подобрать читатель) бросили свои почтенные занятия, и отправились на подъем русской литературы. А она развивалась под брайтонскими небесами, – появились свои светила – В. Аксёнов, В. Войнович, Н. Коржавин, С. Довлатов, Ю. Дружников и другие. Как же быть русской литературе без поэзии? – появился русский народный поэт Игорь Губерман, которому по справедливости надо бы отдать Нобелевскую премию Бродского. Классиком нового жанра русской литературы – порнографического – стал проживающий в Миннеаполисе М. Армалинский (Михаил Израилевич Пельцман), который эмансипировал этот жанр. Поставил его вровень с другими. Но деятельность Армалинского – это не просто старческое развлечение. Его самый знаменитый труд “А.С. Пушкин. Тайные записки. 1836-1837”, где великий писатель представлен сексуально озабоченным дебилом...


Старческое музыцирование

Некогда гениальный Paul McCartney должен выпустить в сентябре диск своих новых песен. А пока в качестве затравки он бросил публике две песни:

Come On To Me

I Don’t Know

В таких случаях, стараются продемонстрировать народу самое хваткое, хлёсткое, самое лучшее, чтобы когда выйдет диск, все бы бросились его покупать в надежде, что каждая песня на диске такая же прекрасная. Так происходило со всеми пластинками Beatles и Wings.
Я не буду заниматься критикой двух новых песен. Скажу лишь, что сами названия могут описать их суть в такой ситуации:
Старик говорит девице:
- Come On To Me
А девица, хотя и уважает старика и видит приготовленную для неё пачку денег, совсем не хочет, и чтобы не обидеть его грубым отказом, делает шаг назад и произносит:
I Don’t Know

Случай с Paul McCartney интересует меня лишь как иллюстрация к жизненной ситуации, повторяющейся в веках, когда старый человек думает, что он может делать всё так же как в молодости. Если он это пытается доказать в кругу родственников и близких знакомых, то ему сочувствуют и похлопывают по плечу. Если же старик пытается повторить рекорды своей молодости перед чужими людьми, то он вызывает лишь насмешку разочарования.

Однако в случае гения возникают две стороны восприятия его старческих потуг: его поклонниками во всём мире и его собственное.
Как поющему талантливому ребёнку даётся скидка на его молодость, так поющему талантливому старику даётся скидка на старость. И только молодости и зрелости скидки не даются - выдавай шедевры. А Пол только этим и занимался.
Для меня наиболее интересно восприятие своего старческого творчества самим творцом. Представляется ли оно ему таким же прекрасным, как в молодости? Или он осознаёт свою творческую слабину, но пренебрегает ею, потому что состарившийся гений хочет дополнительной славы и денег?
Известно, что достижения в музыке, математике, поэзии достигают своего апогея, когда творец пребывает в юном возрасте.
А вот живопись, беллетристика, вино не зацикливаются на молодости, а с возрастом часто становятся ещё лучше.
Так получается, что творцу далеко не всегда удаётся сохранить обратную связь и сдерживать своё желание покрасоваться своим дряхлением перед миром. В старости он по инерции продолжает делать то, что и в молодости, но гораздо хуже.
Пожалуй, единственная область, где происходит беспощадная саморегуляция - это спорт.
Например, великие теннисисты, продолжают играть в свою любимую игру даже в старости. Но им не придёт в голову участвовать в тех же мировых соревнованиях, в которых они побеждали в молодости. Если у старика-теннисиста хватит ума явиться на US Open или на Wimbledon, то его обыграют в пух и прах и он выставит себя на посмешище. Потому-то старики-теннисисты играют лишь у себя дома и в его окрестностях. Либо участвуют в специальных соревнованиях для стариков.

Так и Paul McCartney мог бы устраивать концерты в своём поместьи для своих близких и друзей.
Но тут, перечёркивая, переламывая и уничтожая все аргументы логики, является любовь поклонников и поклонниц. Именно благодаря этой любви, возникшей к Полу во времена его юности и зрелости, он пользуется её инерционностью и эксплуатирует её власть над людьми. Те, кто полюбил его за гениальность в молодости, будут любить его заурядность в старости, не замечая её (при молчаливом условии, что 99% его репертуара - песни его молодости)
Музыка, она покруче тенниса...
Да и желание "стричь купоны" к старости явно усиливается, и бывший гений, при наличии жадности и тщеславия, может публично эксплуатировать прошлое до самой смерти, сочиняя вялые песни и выступая со старым репертуаром.
Это относится и к Rolling Stones и ко всем прочим великим старым музыкантам, продолжающим творить, тогда как они способны лишь вытворять.

 

Первый сбор вишнёвого урожая – 22 июня 2018

 

 


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.