General Erotic 238

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Михаил Армалинский
Что может быть лучше?
Измышления и фантазмы 1999-2010


М.: Ладомир, 2012. - 528 с.
ISBN 978-5-86218-503-4

Подробности ЗДЕСЬ


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N 238

27 августа 2012

Михаил Армалинский

Гарантия продаваемости с помощью гарантированной продажности.

Как известно, с помощью секса продаются любые изделия. Происходит это потому, что сам секс является идеальной продажной ценностью (commodity), и его продажность благотворно отражается на любом продаваемом продукте.

Темнота.

Соорудили для особо изощрённых ресторан, где едят в полной темноте.
Так можно бы сделать оргию в полной темноте - еби, но с критериями красоты не зрительными, а тактильными. На одном освещённом входе в тёмный зал, допусклись бы только красивые самцы и самочки, а с другого тёмного входа пускали бы далеко не красивых и не молодых. Красивые, пребывали бы в темноте и в убеждении, что все вокруг тоже красивые. Какой бы был развесёлый аттракцион, если бы на несколько секунд включился бы яркий свет - красивые бы бросились прочь, а некрасивые - их удерживать и догонять.

Моё и ганское красноречие.

Оказывается красноречие по-гански — это умение как можно дольше и изощреннее продержаться на пословицах и поговорках, минуя личное высказывание.

В моей книге есть рассказ именно и состоящий из пословиц и поговорок. Он так и называется: Поговорила поговорками, послал пословицей.
Недаром же откопали, что все мы родом из Африки.

Знак уважения к женщине.

Принять виагру перед свиданием с женщиной - это знак уважения к ней.

Чувствительность.

Люди не ощущают своего сердца, пока оно не заболит или не забьётся в радостном предвкушении или во всеохватном страхе. Также люди не замечают и не ощущают своих половых органов, пока не придёт желание или пока не дадут по яйцам.
Я же всегда чувствую не только свои половые органы, но и чужие. 


Устранение женских очередей в туалеты.

Мужчина подходит к концу огромной очереди в женский туалет и предлагает женщине поссать ему в рот. Женщина отвечает, что этого ей будет недостаточно, ибо она также хочет опорожнить желудок. Тут появляется другой мужчина и предлагает свой рот для полного удовлетворения её нужд. Женщина и мужчины удаляются в укромное место.
Набегают другие мужчины с подобными предложениями, и женская очередь в туалет буквально рассасывается.

 

Европейское Кабуки.

Амплуа - “первый любовник”  дополняется новым амплуа “второй любовник” в пьесе, где происходит менаж труа. Разумеется, что в пьесе, где происходит gang bang, количество амплуа с номерами любовников растёт. В такой пьесе актрисы готовы на роль инженю - лишь бы все номера любовников слились в неё, наполнив её незначительное амплуа значительным содержанием, превратив её в субретку. А под занавес зрителям открывается, что любовниками были травести.


Хитрый Маяковский.

У Маяковского в строчках об изнасиловании: "Дайте любую красивую юную..." - самое важное слово "Дайте". То есть он не хочет сам добывать бабу, а хочет, чтобы ему её привели и быть может раздели, а он потом ей, видите ли, силой ножки разведёт.
Он знает, что изнасиловать - это самое простое, а самое сложное - это найти нужную красивую и юную, иметь укромное место, уговорить её туда пойти и вообще - всё подготовительное.
А Маяковский хочет на всё готовенькое: Дайте!
Но вместо бабы, ему дали революцию, которая изнасиловала самого Маяковского.

 

Запрет на изображение.

Согласно моему открытию, что вид гениталий есть лик бога, становится ясен запрет на их изображение: он исходит из иудаизма, ислама и прочих религий, где запрещено изображать бога или даже писать слово "бог". Таким образом, запрет на порнографию равен запрету на изображение бога.
Изображение бога на иконах уподобляется изображению женщин в произведениях искусства: женщины изображаются без пизд и имеют такое же условное отношение к настоящей женщине как изображение бога на иконе - к самому богу.

"Сексуальная травма"

Когда маленький ребёнок застаёт своих родителей за совокуплением, то это называют “сексуальной травмой”. Но почему же травмой? Почему из этого события не сделать для ребёнка радостное, хотя и неожиданное открытие? Почему у ребёнка должно остаться ощущение увиденного зла и ужаса, а не добра и образца для будущего подражания? Происходит это прежде всего потому, что застигнутые врасплох родители ведут себя так, будто их настигли на месте преступления, а не на месте наслаждения. Они устыжены, смятенны, они лгут и притворяются, что они делают нечто совершенно иное, чем ебля. Ребёнок точно чувствует состояние родителей и его не провести, он прекрасно знает, что он увидел нечто грандиозное. Но поведение родителей - вот что травмирует ребёнка, так как его ощущение прекрасности увиденного не подтверждается для ребёнка радостными родителями, а резко отвергается ими, повергнутыми в ужас.
Чем радостнее и восторженнее родители, увиденные ребёнком, чем убедительнее они объяснят, что стоны могут быть стонами наслаждения, а не боли, тем более это событие станет для ребёнка вдохновляющим, а не травмирующим.
Не само совокупление, а реакция на него родителей может быть травмирующим для ребёнка. 
То же самое продолжается и со взрослыми, когда не совокупление, а реакция общества на него, калечит инфантильных взрослых.


Пороть горячку!

При писании заметок о людях 19 века, неизбежной составляющей были даты их жизни и смерти. Мало мужчин доживало до 50 лет, смерть в тридцать-сорок лет была делом обычным. Человек добравшийся до 60 - считался глубоким стариком. 
Я знал об этом и раньше, но тут я впервые столкнулся с наглядной и упорной статистикой - обречённостью на краткую жизнь по сравнению с нынешней.
Одной из главных причин ранней смерти в те времена была "горячка" - под этим словом скрывались различные воспаления - от воспаления лёгких до заражений различными бактериями. Так, например, умер Баратынский в 44 года - от горячки.
Я много раз бывал в горячке и каждый раз мог запросто перешагнуть черту этой жизни. Но на моё счастье, мне давали несколько волшебных таблеточек и моё стремительное продвижение к смерти приостанавливалось. Эти чудодейственные таблетки называются антибиотиками. Они продлили жизнь многих людей раза в два. Об антибиотиках можно сказать, что они порют горячку.
Теперь надо поскорей научиться саму смерть рассматривать как болезнь и бороться с нею как с болезнью, то есть вылечивать от неё до конца. 
Вот уж тогда заживём!

 

Добра не сделамши - врага не наживёшь.

Вот один мой персональный вражок, который давно грозится меня замочить, но пока мочит только собственные штаны. Причём менять их не желает, а ходит в мокрых годами.

http://kot-begemott.livejournal.com/1437505.html

Игорь Лебедев (kot_begemott)
2012-08-11 01:53:00

ЖИДОВСКАЯ СУКА АРМАЛИНСКИЙ!!!

ЗАПОМНИ, МЕРЗКАЯ ПАРХАТАЯ ТВАРЬ: 

Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. Я ПРО ТЕБЯ НЕ ЗАБЫЛ.

И Я БУДУ НЕНАВИДЕТЬ ТЕБЯ ВСЕГДА, ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА. ЕСЛИ ЖЕ ВСТРЕЧУ ТЕБЯ В РОССИИ - ПОСКОЛЬКУ НИКОГДА НЕ БУДУ В ТВОЕЙ СРАНОЙ ПЕНДОСИИ - ТЕБЕ КОНЕЦ. 

СЯДУ, НО ЗАВАЛЮ ТЕБЯ. 

И ПУШКИНИСТЫ ПОСТАВЯТ МНЕ ПАМЯТНИК. И ВО ВСЕХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПУШКИНА БУДЕТ СТОЯТЬ: "АМЕРИКАНСКИЙ ЕВРЕЙ АРМАЛИНСКИЙ, СФАБРИКОВАВШИЙ "ИНТИМНЫЙ ДНЕВНИК ПУШКИНА", И ОПУБЛИКОВАВШИЙ ЕГО КАК ПОДЛИННИК, РАДИ ЛИЧНОЙ НАЖИВЫ, БЫЛ УБИТ ИГОРЕМ ЛЕБЕДЕВЫМ, ПИСАТЕЛЕМ И ФИЛОСОФОМ ИЗ МОСКВЫ."

РАССМАТРИВАЙ ЭТУ ЗАПИСЬ КАК ВИРТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО, МРАЗЬ.


Почему-отчего.

Почему женщина одевается и ведёт себя так, чтобы привлечь внимание наибольшего количества самцов? Принято считать, что делает она это для того, чтобы выбрать из них одного, якобы лучшего, тогда как на самом деле она это делает для того, чтобы выбрать многих, чтобы на неё выстроилась очередь.

А пока она наслаждается под многими самцами, это их сперматазоиды и её яйцеклетка будут решать между собой, какой мужчина действительно лучше.

 

Бесстрашие.

Человек, который поистине любит еблю, перестаёт бояться смерти. Он настолько глубоко испытывает на себе подобие оргазма и смерти, что потустороннее бытие он воспринимает как жизнь после оргазма. Убеждённость в божественной сути ебли неминуемо приводит к такому бесстрашию.

Оправданная плата.

Раньше всякое совокупление вне брака грозило женщине множеством кар: она могла забеременеть, её репутация могла быть подмочена (спермой) и её социальное будущее было бы похерено (херами). Кроме того, женщине не позволяли зарабатывать деньги, а если позволяли, то платили ничтожную долю от того, что платили мужчинам. Женщину могли заразить венерической болезнью, от которой было нелегко или невозможно вылечиться. Из-за подмоченной репутации женщина могла попасть в нищету и это толкало её в проституцию.
Короче, обилие невзгод, которым себя подвергала женщина, раздвигая ноги вне брака, давало ей все основания взымать деньги с мужчины, в качестве компенсации за риск. Мужчины это понимали, а если не понимали, то чувствовали и всегда платили за женщину деньгами, подарками, содержанием.

Теперь же, занимаясь сексом с кем ей вздумается, женщина не подвергает себя никакому риску: она сидит на надёжных противозачаточных таблетках, она требует ебли с презервативом, чтобы не заразиться. Она может приглашать ёбаря к себе в квартиру, которую она без труда оплачивает работой, не худшей, а часто лучшей, чем у мужчины. Её репутация только возрастает, если её видят независимой финансово и сексуально. Женщина теперь ничем не рискует, вступая во внебрачную связь с мужчиной.
Тем не менее, она требует, или по меньшей мере, ожидает, что ёбарь должен водить её по ресторанам, покупать ей подарки и проявлять всевозможные знаки внимания, эквивалентные плате денег, а часто и являющиеся платой денег.
Что даёт женщине право по-прежнему взымать деньги за раздвигание ног? Почему мужчина по-прежнему готов платить за женщину?
А всё происходит потому, что между мужчиной и женщиной всегда остаётся одно последнее и главное различие: женщина в большинстве случаев легко удовлетворяет мужчину, а мужчина далеко не всегда и уж точно не полностью удовлетворяет женщину. А значит женщина как правило имеет право на денежную компенсацию в случае недополучения наслаждения. А это значит, мужчина практически всегда должен давать женщине деньги в той или иной форме.
Разве что в ситуации когда женщина имеет последовательно или одновременно столько умелых мужчин, сколько ей хочется - только тогда она совершенно забывает о деньгах. А мужчина может расслабиться, ожидая своей очереди, и не искать нервно свой кошелёк.


Оргия как освобождение от лжи.

В групповом сексе уничтожается ложь (предназначенная для женщин) о наслаждении, связанном якобы только с любимым человеком.
Когда любовник наблюдал за своей любовницей в состоянии высшего наслаждения, которое он ей раньше давал, то он неминуемо связывал причину этого наслаждения лично с собой. Вот, мол, как я довожу эту женщину до оргазма. В групповой ситуации он видит свою любовницу, которая так же или ещё сильнее наслаждается вовсе не с ним, а с другими мужчинами.
Любовнику нужно иметь силы, чтобы принять эту правду, правду своей мгновенной сексуальной заменимости. Причём наблюдать её с ярчайшей наглядностью. Это всё равно, что понять свою смертность и смириться с её неизбежностью. По-видимому, люди уединяются во время ебли и в большинстве своём избегают групповых ситуаций, именно для того, чтобы поддерживать иллюзию своей исключительности или в терминах жизни - иллюзию своего бессмертия. 
Кроме того, принятие множественности мужчин любовницей это есть для любовника испытание истинности его любви, которая, по одному из популярных определений, является заботой о счастье любимой в большей степени, чем в своём собственном. Так что если наслаждение во многом определяет суть счастья, то при истинной любви, мужчина должен стараться принести своей возлюбленной больше счастья и быть только рад, если она испытывает десять оргазмов с несколькими мужчинами, вместо лишь одного-двух, который он способен в ней вызвать в одиночку. 
Женщина же только радуется освобождению от всякой сексуальной лжи, только бы это освобождение приносило ей наслаждение.

Кому легче наслаждается.

Чтобы удовлетворить мужчину, женщине не требуется ни духовных, ни физических усилий - ей надо лишь развести ноги.
Чтобы удовлетворить женщину, мужчине требуются как духовные, так и физические усилия: держать эрекцию, не позволить преждевременного семяизвержения, работать языком, пальцами, руками и всё это в течение долгого времени, так как женщине либо мало одного оргазма, либо трудно достичь хотя бы одного.

Более того, из-за простоты удовлетворения мужчины, женщина может с пассивной лёгкостью удовлетворить несколько мужчин подряд.
Мужчина же, из-за непростоты фундаментального удовлетворения женщины нередко приглашает помощников в этом тяжёлом труде.

А если он этого не делает сам, то это делает в тайне от него сама женщина.

Условный сперморефлекс.

У некоторых женщин вырабатывается отвращение к сперме, потому что она связывается в их сознании не с наслаждением, а с его прерыванием из-за преждевременного семяизвержения. Сперма для женщины становится символом её сексуального разочарования, надругательством над её желанием наслаждения и потому у неё  возникает отвращение к сперме, к ощущению мокроты, возникшей у неё между ног, а вкусовое отвращение - и подавно. Возникает условный рефлекс: сперма есть разочарование.
Всякая любовь рождается как результат предвкушаемого или полученного наслаждения, и потому если женщина заливается спермой за секунду до её уже неминуемого оргазма или во время него, то сперма становится ей желанна, как предвестница великого наслаждения.

Привычка - отвычка.

Да, известно, что человек ко всему привыкает. Но почему-то менее известно, что человек от всего с такой же способностью отвыкает.
Не даром же: с глаз долой - из сердца вон и прочие мудрости...
Так что такое равновесие человеческих способностей даёт дополнительные аргументы как для оптимизма, так и для пессимизма.
Что является ещё одной демонстрацией того же равновесия.

Предупреждение.

Женщина предупреждает: влюблюсь, но не бесплатно.
В ответ мужчина начинает судорожно нащупывать в кармане деньги, презерватив и хуй.

 

Гибельная жадность.

Произошло это знаменательное событие в Нигерии, где ещё разрешено многожёнство, что является жестоким приговором для каждой жены на вечную её неудовлетворённость. http://www.indianexpress.com/news/five-jealous-wives-rape-nigerian-man-to-death/979270/
Богатый мужик завёл себе пять жён. Но сколько бы их ни было - когда-то каждая обязательно осточертеет. Вот он и приобрёл себе шестую. Стал он её ебать в медовушный месяц, а на прежних пять хотел бы хуй положить, да не мог, так как он всё время то в одной, то в другой дырке у новенькой.
А изголодавшиеся остальные жёны, ворвалась в спальню, где шестёрка на монополизированном ею хую прыгала и стали требовать к себе уважения и, в особенности - любви. Муж стал аргументированно уклоняться, мол, вас много, а хуй один. Тогда жёнам надоело дипломатничать, они прижали муженька к матрацу и стали по очереди на него взгромождаться и елозить да скакать. А когда до пятой очередь дошла, то муж решил помереть. И помер. Пятая же, пронаблюдавшая порнодейство с четырьмя счастливицами, так и осталась у разбитого корыта своей пизды.
Вывод напрашивается простой - мужику и одной бабы как следует не удовлетворить, а он шестерых держит. Нужно было не держать их в жёнах, а перебирать наложницами и до свиданья говорить после перебора. 
Но вот если бы жена имела пять мужей, то она никогда бы им не отказала, и всегда нашла бы у себя место для шестого. И все были бы счастливы, даже когда она бы привела седьмого мужа. 
Это только мужики от огромной любви мрут, а бабы - лишь расцветают. Что для мужчины - смерть, для женщины - раздолье.

Некоторые женщины...

Некоторые женщины утверждают, что совокупляясь первый раз с новым любовником, не могут кончить. Не является ли это ложью для спасения самолюбия мужчины, а значит и взращивания его потенции для следующего раза?
То есть женщина знает, что первый раз мужчина может кончить слишком быстро, либо у него стоять не будет, либо ещё что. Естественно, что при такой ситуации ей не добраться до оргазма. Тогда она говорит ему, что первый раз она кончить всё равно не может и таким образом, ответственность с любовника снимается.
Женщина не говорит, что я кончаю на второй раз, ибо тогда будет оказываться психологическое давление на мужчину, мол, уж во второй раз он должен выказать свои мужские способности, а это может вызвать обратную реакцию. Поэтому женщина сообщает, что ей нужно к мужчине привыкнуть, не уточняя, сколько это привыкание может продлиться. Благодаря такой постановке вопроса любовнику даётся возможность психологически расслабиться и выполнить, наконец, свои любовнические обязанности, доведя женщину до оргазма. С помощью желательного для женщины продления отношений.

Вызволение секса из бессознательного.

Знаемо, что йоги, и не только они, могут научиться контролировать скорость сердцебиения, почти останавливая его. Также можно научиться контролировать дыхание. То есть то, что делается телом бессознательно, можно выволочить наружу и делать сознательно. В этом есть опасность, что сердце может стать зависимым от сознания, впасть в аритмию и остановиться, если ты о нём не будешь думать, постоянно им управлять. То же самое с непроизвольным дыханием, ставшим намеренным - забудешь дышать и задохнёшься. Так что есть процессы, которые лучше оставить на попечение бессознательного, которое знает, что делать, ибо получило инструкции прямо от бога.
Не происходит ли подобное с вызволением сексуальных функций из бессознательного в сознание? Вызволение это происходит с помощью их обязательно бесстыдного анализа. Например, вместо непроизвольной ревности, ты оборачиваешь её в осознанную радость от привлечения других мужчин для ебли своей женщины. Или в слепой влюблённости в одну пизду, вытащенной из бессознательного, ты осознаёшь желание любой пизды и пр.
Так как секс в бессознательном пронизывает все наши действия, то по его необходимости и важности для жизни, он приравнивается к сердцебиению и дыханию. А значит выволочив секс из бессознательного, ты должен постоянно думать о нём и направлять его в осознанные цели. То есть забота о сексе, представляющаяся сторонним озабоченностью сексом, становится постоянной, ради того, чтобы твоя жизнь продолжалась, а не оказалась бездыханной. Из-за того, что секс переместился из бессознательного в сознание, ты становишься его рабом - ты должен постоянно о нём думать и распоряжаться своей жизнью так, чтобы отсутствие секса не остановило твои лёгкие и сердце. 

 

Доказательство от противного.

Если рассматривать всё только в рамках всеобъемлющей эволюции, то расстрел людей в кинотеатре в Колорадо можно объяснить только естественным отбором, а именно, были убиты те, кто ходит в полночь смотреть дурацкие фильмы и таким образом, произошло уменьшение количества умственно отсталых людей с помощью вездесущего естественного отбора.
Однако абсурдность такого вывода, взывает к привнесению иных объяснений в развитии человеческой цивилизации, а именно Проведения. Тем более, что среди убитых была молодая женщина лишь месяц назад, чудом избежавшая подобной расстрельной ситуации в канадском торговом центре и как бы целенаправленно оказавшаяся на месте нового массового расстрела в Колорадо.

Идеальный брак.

Неженатые мужчины охотятся за женщинами, тратят энергию, время и деньги на соблазнения, потом быстро пресыщаются и начинается новая охота - так идёт неэффективная трата жизни.
Подобное происходит и с незамужними женщинами, которые соблазняют мужчин, потом быстро разочаровываются в них и снова бросаются на утомительный поиск и завлекание.
Но женатая пара, которая выучила друг друга наизусть, вместо того, чтобы разбегаться от пресыщения, может упрощать и услащать друг другу жизнь: муж среди многочисленных своих знакомых, друзей и просто незнакомых мужчин поставляет своей жене ёбарей, а жена среди своих многочисленных подруг, знакомых и "таинственных незнакомок" находит мужу женщин.
Вот для чего нужен брак: для взаимного сводничества-сотрудничества, для дружеской помощи и увеличения эффективности наслаждения в жизни. В таком браке не происходит траты времени на соблазнение и поиск, поскольку ни один мужик не откажется от предложенной распахнувшейся перед ним пизды, и редко какая женщина откажется от мужчины, соблазнительно разрекламированного другой женщиной.
Таким образом, брак станет методом повышения эффективности сексуальной жизни супругов, которые сами с каждым годом брака всё более превращаются из любовников в друзей.

Антирасистская политкорректность.

Мне стало известно, что подготавливается закон, согласно которому, все люди, вне зависимости от их расы, имеющие фамилию Black, должны будут сменить её на двойную фамилию: African-American.

 

Любишь - не любишь?

Вопрос: Любишь - не любишь? на самом деле есть вопрос: Хочешь - не хочешь?

Двойная зависимость.

Женщина в двойной зависимости от мужчины: во-первых, он должен достаточно долго её ебать, чтобы она успела кончить, во-вторых, он должен достаточно быстро кончить сам, после того, как женщина уже кончила, чтобы не утомить её чрезмерно долгой еблей.
Мужчине проще - чуть женщина развела для него ноги, зависимость его от женщины исчезает.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.