General Erotic 270

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ СЕМИДЕСЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N270

22 февраля 2015

Михаил Армалинский

 

 

Gangbang - многая радость

 

Нам не понять Ромео и Джульетту.
Лишь двадцатью годами овладей,
вдруг осеняет нас холодным светом
взаимозаменяемость людей.

От ранней юности давно оправясь,
погибнуть от любви — не по душе.
Но даже смерть их вызывает зависть,
как всё, что недоступно нам уже.

Вразумлённые страсти 1974

 

Многие женщины восторженно отвечают на мужские выспрашивания об их ощущениях после любовного соития, что они соргазмили многократно. И добавляют, чтобы то ли сделать мужчине приятно, то ли чтобы показать, как они раскочегарились от его углей заброшенных им в топку:
- Я кончила (пять/двацать пять раз), и когда мы расставались, я была вполне удовлетворена, но в то же время я чувствовала, что могу кончать ещё и ещё.

Любящий женщин мужчина воспринимает это признание не как комплимент и не как вежливость, а как подтверждение факта, который он уже давно должен был заметить: что одного мужчины женщине физиологически фатально мало. Что чем сильнее похоть (sex drive) у женщины (а таких женщин, ой, как много), тем очевидней, что ей нужно более одного мужчины за раз и что её сексуальная анатомия и физиология именно для них, для нескольких, и выстроена, а именно: марафонская способность удовлетворять и получать наслаждение самой, вновь и вновь воспламеняясь от каждой смены спринтерного мужчины.
Всё сводится к тому, что всякий мужчина, заботящийся о наслаждении своей возлюбленной должен стать гарантом её наслаждения, осознав, что он "один в женском поле не воин". Тогда как одна женщина может легко стать победительнецей эрекций у множества мужчин, причём победа эта основывается не на боли, а на наслаждении, и борьба эта не насмерть, а на жизнь.

И вот ты ебёшь женщину, которая тебе по душе и которой ты - по телу. Она млеет в твоих руках, стонет, впивается в тебя губами и зубами, течёт и впитывает твоё семя, кричит в оргазме и до него, смотрит на тебя с восторгом и восхищением. А ты вкалываешь, как паровозный шатун, капаешь на неё потом, который женщине люб и лестен, но силы твои истекают и сперма выплёскивается, а женщина по-прежнему полна желания, и ей хочется ещё много и сильно. Глядя на неё, всё ещё желающую, ты не можешь быть безразличным, тебе хочется, чтобы её наслаждение продолжалось, а это можно осуществить с помощью дилдо, вибратора, руки - но это всё не то и только новый хуй или два смогут по достоинству продлить её наслаждение.
А пока она, внешне смирившись с наложенными на неё моралью и обстоятельствами ограничениями, прижимается к тебе, кладёт голову тебе на грудь, отдыхая от очередных судорог - и ты чувствуешь себя не только удовлетворённым, но и героем, одарившим женщину таким сильным наслаждением.
Но если подготовлена правильная ситуация и входит твой приятель, а за ним другой, которых ты пригласил для своей возлюбленной, и она, поначалу, стыдливо натянувшая простыню себе на грудь, неуверенно берёт в рот протянутый ей хуй, а другой мужчина вставляет свой ей во влагалище - то женщина взрывается новой освежённой страстью, и ты видишь, что она наслаждается с этими двумя ещё больше чем с тобой, что она буквально теряет разум, заглатывая хуй в глотку и полностью лишаясь рвотного рефлекса, что от сильных толчков в матку другого хуя она стонет ещё громче, чем когда это делал ты, что она - влюблена в этих двух незнакомцев ничуть не меньше, чем в тебя, "любимого любовника", что, более того, о тебе она в эти моменты даже забыла, что эти два хуя, обрабатывающие её теперь один во влагалище, а другой в прямой кишке для неё важнее всего на свете, что её раскрытый рот провозглашает предельное счастье.
Тогда, c ощущением нахлынувшей ревности, ты направляешь свой хуй в её жадный рот - она, чуть приоткрыв глаза, удостоверяется, что это ты, и заглатывает его со страстью, которую ты видишь уже совершенно в другом свете: ты, оказывается, вовсе не особенный, а лишь один из трёх. И тебе приходится утешать себя тем (и в то же время предвкушать), что ведь ты мог быть и один из десяти.
Её глаза закрыты в наслаждении, она находится на седьмом небе и когда один хуй, излившись, выскальзывает, то женская "природа не терпит пустоты" и женщина сразу заполняется другим хуем, и ей уже безразлично, чей это хуй - главное, чтобы он хорошо стоял, был побольше и пронзал её как можно глубже и сильнее. Это то состояние, когда женщина молит бога, чтобы это счастье никогда не прекращалось. И ты с великим трепетом наблюдаешь за её блаженством, и в нём участвуешь, когда у тебя есть эрекция и когда одно из её отверстий освободилось.

 

* * *


Наслаждение группового секса обширно, многообразно и состоит также в том, что он, насмехаясь, уничтожает ложь и прежде всего - ложь сексуальной верности, единственности и незаменимости.
Так как заблуждения о женской сексуальности значительно сильнее, чем о сексуальности мужской, то лучшая форма избавления от этих заблуждений - это gangbang - когда женской глобальной похоти потакают трое и более мужин. (По-русски это слово переводится негативно как "групповое изнасилование", пренебрегая тем, что изнасилование требует добавки rape, поэтому русский перевод умышленно не признаёт добровольного и желанного женщиной группового её удовлетворения.)
Именно в этой ситуации безоглядная радость женщины любому стоящему хую выставляет идею сексуальной верности на посмешище. Женщина счастливо и беззаветно подставляет свои две дырочки-соседки, живущие за тонкой стенкой друг от друга, ревнующие друг друга, когда лишь одна из них заполнена. Женщина стоит на четвереньках, полностью заполненная и потому гостеприимство у неё безусловное. Пока женщина получает наслаждение, все мужчины позади для неё едины. Похоть - это великая уравниловка.
Так что желание какого-то мужчины быть для этой женщины особенным захлёбывается в сперме, наводняющей женские каналы. Мужская особенность может проявиться только благодаря сверх агрессивности его сперматозоидов, которые победят сперматозоиды других мужчин и оплодотворят женщину.

Другая великая польза от gangbang та, что необходимость общепринятого ухаживания за женщиной, чтобы добиться её сексуальной благосклонности, полностью пропадает, или остаётся в бескорыстной форме, ибо происходит в процессе уже наступившей благосклонности: очередной мужчина смазывает женщине лубрикатором анус и прямую кишку, если она подсохла. Такова самая трогательная форма ухаживания за женщиной.
Ещё один вид заботы, который высоко оценивается женщиной ебомой несколькими мужчинами - это нежно вытереть выступившие фекалии из-за продолжительного расшевеливания её прямой кишки, которое вызвало невольную перистальтику вышестоящих кишок. Это вытирание влажным полотенцем делается лишь тогда, когда женщина смущается запахом и видом своих выделений, потому что она не уверена, приемлемо ли это всем участникам, не говоря уже - приятно. Женщина благодарно замечает такую заботу и одаривает этого ухажёра особой лаской... Которая, впрочем, не минует и остальных мужчин.
Но если мужчины открыто и даже нарочито изъявляют приятие любых выделений возлюбленной, то женщина полностью расслабляется и щедро одаривает всех мужчин тем, что им по вкусу. Тут возникнет ещё одно благо gangbang - окончательное попрание сексуального стыда.
Таким образом, все краеугольные камни сексуальной лжи - верности, стыда, женской скромности и разборчивости - оказываются взорваны, и тюрьма лжи, в которую мораль запихнула людей, рушится именно в тот момент, когда они посмели выбежать на свободу.

В gangbang возникает безусловная материализация идеализированного желания и максимальное приближение к его полному удовлетворению. А так как желание есть воплощение искренности, то в gangbang женщина становится полностью и абсолютна искренна. Есть лишь ещё одна ситуация, в которой полнота и абсолютность искренности соизмерима у женщины с gangbang - это роды.
Сексуально раскрепощённая женщина с сильной похотью (strong sex drive) изнурит любого мужчину и ей постоянно будут требоваться ещё и ещё, и потому неудивительно, что для стабильности моногамного общества необходимо держать женщину в оковах сексуальных предрассудков (необходимость верности, чистоты, подавления "извращённых" сексуальных желаний, стремление к вечной и единственной любви на всю жизнь) и тогда мужчина кое-как может с ней справиться, причём не с помощью удовлетворения её похоти, а сдерживая и подавляя её. Частое деторождение - один из способов придавливания женской похоти, что приветствуется всякой ортодоксальной религией.
В противном случае мужчина будет снесён женской похотливой всеядностью, которой она будет жадно потчевать любого сколь-нибудь приемлемого ей мужчину. Муж или возлюбленный будет сброшен с воображаемой высоты своей исключительности в бездонную топь женских глубин. Сексуально свободные женщины невзначай, но безжалостно лишают мужской род его величия и мнимой силы.

Согласно женской структуре наслаждения и размножения, зачатие должно происходить следующим образом: женщина отбирает 5-10 мужчин, которые ей сексуально привлекательны и которые здоровы и толковы. Они её ебут один за другим везде и всюду, но извергаются только во влагалище. Женщина находится в состоянии блаженства несколько часов, а излитая сперма вступает в конкурентную борьбу за право оплодотворить клетку. Тут побеждает уже чистая генетическое преимущество сперматозоида, пробившего себе дорогу к яйцеклетке.
После зачатия определяется, кто отец, и с ним женщина продолжает жить, он заботится о своём ребёнке, но для ублажения жены отец приглашает мужчин из той группы, которая старалась её оплодотворить - соратники как-никак.
Впрочем, для следующего ребёнка женщина может возжелать и другую группу, значительно превышающую числом предыдущую.

* * *

Женская способность к наслаждению, которая в отличие от мужской не прерывается оргазмом, вызывает великую подсознательную зависть у мужчин, которая выплескивается в виде слепой ревности.
Каждый мужчина хочет быть, если не единственным, то особенным для женщины. К этому он стремится даже в ситуации с gangbang, например, это позволение от женщины ебать её без презерватива, тогда как остальные мужчины должны их напяливать и ты должен за этим следить. (Привилегия и здесь влечёт за собой дополнительные обязанности.)
Однако рот твоей возлюбленной принимает все хуи без презервативов, и во рту ты опять уравниваешься другими мужчинами, тем более что она ненасытно проглатывает сперму любого.

В стандартной моногамной ревности ты пребываешь в ужасе, ненависти, злобе, но и с подсознательным наслаждением воображаешь, как твоя возлюбленная целуется-обнимается-совокупляется с другим мужчиной. А в gangbang ты видишь наяву многократную и разнообразную измену, которая тебе приносит наслаждение, хотя подчас и болезненное.

Женская способность испытывать длительное наслаждение и многократные оргазмы со многими мужчинами лишь продлевает и усиливает ревность наблюдающего и даже участвующего любовника. Так один крепыш еб женщину так резко и сильно (ей на радость), что всякий раз разрывал презерватив, чего с тобой никогда не случалось. Это ли не ещё одно основание для ревности?
Но самое важное - ты сравниваешь себя с другими мужчинами, у которых хуи больше, стоят лучше и не кончают дольше. В этом тоже бремя ревности, которая облегчается оргазмом.
Мужскую похоть оргазм прерывает, а женскую похоть оргазм только подстёгивает. Женская похоть прерывается-приостанавливается только родами, то есть раз в девять месяцев, а мужская - задавливается любым хилым оргазмом.
Но нет худа без добра - мужской оргазм не только на время лишает любовника интереса к ебле, но одновременно отсекает огромную долю ревности. Так, он только что извергся, а на его глазах возлюбленную продолжают ебать другие мужчины, но ревность его притупилась после излияния, и даже само наблюдение за её наслаждением перестаёт возбуждать его, и он посматривает на экран телевизора, где показывают футбольный матч, с бОльшим интересом, чем на действо, разворачивающееся перед ним на постели.

Женщина ревнует мужчину к его освобождению от похоти, которую он обретает с оргазмом, тогда как женщину оргазм от похоти не спасает и поддавшись наслаждению, она становится от него зависима в значительно большей степени. Женщину эта зависимость часто угнетает из-за невозможности её питать и тешить желаемым.

Мудрая женщина, зная и чувствуя кратковременность мужского интереса, который прерывается оргазмом мужчины, стремится максимально использовать его похоть и, испытывая счастье от своей власти над ним, дать ему наслаждение, которое материализуется в его изверженной сперме. Поэтому такая женщина хочет впитать в себя каждую каплю каждого мужчины, ревнуя его к каждому отверстию вне её, будь то даже искусственное, созданное пальцами и ладонью самого мужчины.

Больше всего поразительно для всякого, кто заторчал на традиционных любовных ценностях, это та страсть, та нежность и полная самоотдача, которую проявляет женщина отдаваясь группе мужчин. С какой жадностью и радостью, она берёт очередной хуй в рот, в пизду, в зад! С каким жаром она вжимает в себя сначала одного, и тут же другого. Это ситуация максимальной женской щедрости, самоотдачи и бескорыстия.
У мужчины, окружённого женщинами, возникает условная верность той женщине с которой он испытал оргазм, после которого он вынужден оставаться верным ей на какой-то срок, необходимый для восстановления у него желания. У женщины же оргазм не является вынуждающим на верность, а наоборот - она после оргазма тотчас готова на следующий, и нет ей остановки поскольку физиология и анатомия женщины буйно восстают против верности.
Вот она, истинная суть мужской ревности - зависть к женщине, к её способности наслаждаться, способности не уменьшаемой, а стимулируемой оргазмами.

Стереотип моногамной любви: парочка смотрит друг другу в глаза, восхищённо убеждая себя и своего партнёра: - Нет никого лучше тебя.
И чем меньше сексуального опыта у парочки, тем менее оснований они имеют для подобного заявления и тем больше они уверены в исключительности друг друга.
Обилие любовников утверждает в женщине торжество сексуальной заменяемости. Только неспособность или невозможность сопоставить любовника с другими мужчинами создаёт иллюзию его исключительности и своей зависимости от него. Сексуальный опыт - освобождает женщину.

Самый гадостный пример сексуального морального рабства это - Ромео и Джульетта. Они бы испытали гораздо больше наслаждения и в продлённой до старости жизни, если бы совокуплялись вместе с ещё одной-двумя парочками друзей и подружек.
Ромео погоревал бы у мертво спящей Джульетты, даже не помышляя о самоубийстве, и пошёл бы утешаться к её подружке, а Джульетта, проснувшись, нашла бы их совокупляющимися и осчастливила бы Ромео своим неожиданным дополнением. Но Ромео вскоре почувствовал бы себя истощённым от двух пылких юнниц и пригласил бы на помощь кого-нибудь из парней Каппулетти в целях установления мира между враждующими кланами.
Короче, Ромео и Джульета не умерли бы в угоду убийственной верности, а все бы радостно еблись с множественными друзьями и подругами и жили бы долго и счастливо.

 

P. S. Женско-психологическая реакция


Вот что пишет по поводу "Gangbang - многая радость" во-первых, женщина, а во-вторых, психолог и даже писатель Нелли Верховская:

Если бы не мат - это был бы гениальный манифест во славу группового секса. Где одна женщина и еще, минимум, трое мужчин. Как же отрадно видеть свободомыслящих раскованных людей!

Из её восторженных предвосхищений можно подумать, что мат лишил мой манифест гениальности. Что бы предпочла Нелли вместо хуя? Пипиську или пенис? Уверен, что ей нужен только хуй, а точнее хуи.
А потом, где это она увидела множественных раскованных людей в русской литературе, соизмеримых со мной? Опять-таки - хуй ей.


P.P.S.

После появления моей заметки о реакции Верховской, она сразу попыталась вырубить топором эту запись у себя в блоге, но у психолога и даже писателя не хватило ума понять: то, что написано в интернете не вырубить топором - у меня для интересующихся имеется сохранённая в Яндексе копия.
Нет, не заслужила Нелли хуёв - пусть лишь одним пробавляется.

 

 

Ушёл Михаил Кулаков

15 февраля закончилась жизнь Михаила Кулакова.

Мы познакомились в Риме в ноябре 1976 года. Соснора вручил перед моим отъездом адрес своего друга, уже жившего с женой в Италии. Михаил водил меня по Риму, восхищаясь архитектурными, художественными и прочими чудесами. Красивый, одухотворённый, сильный, мастер куинг-фу - он производил сильное впечатление на всех.
Приехав в Америку, я, как умел, устроил выставку его работ, мы долгие годы переписывались. Потом он замолчал. Марианна, его жена, стала посредником в ставших редкими контактах.

Перед моим отъездом из Рима, Михаил предложил мне выбрать одну из его работ на память, и это та, что я выбрал.
Я дал название этой картине "Безликий ангел".


 

Не судить, а славить!


За издание Тайных записок Пушкина меня надо не судить, а славить, ибо они вызвали новую девятивальную волну интереса к творчеству Пушкина во всём мире и что самое главное - у российской молодёжи, которая часто начинает своё знакомство с Пушкиным, прочитывая Тайные записки, а потом под их впечатлением, бросается читать его другие произведения.
Так что можно сказать: всё и всегда идёт на пользу Пушкину.

Это моё самомнение подтверждает аж сама Виктория Курченко, президент Пушкинского общества Америки. Вот что она сообщила моему коллеге Александру Соколову 11 февраля 2015 года:

Александр, я знаю, что прямые наследники - Саша Пушкин (прямой потомок - внук внука по отцовской линии) и его супруга Маша (тоже потомок по другой линии) связывались с адвокатом в США (для засуживания меня - М. А.), но поскольку они живут в Бельгии, вести подобное дело было им затруднительно.
Несколько лет назад они обращались ко мне, как к президенту Пушкинского общества Америки с этим вопросом. Но я не имею никакого основания обличать автора во лжи, ибо это вполне художественное произведение под видом исторических свидетельств. Это особый жанр. Доказать, что такая работа наносит вред репутации личности Пушкина практически невозможно. А где вы найдете доказательство, что Пушкин - маркер русской культуры? Книга же "горячая" и раскупают ее, как пирожки.
Мнения ученых-пушкиноведов все равно никого не интересуют, если книга имеет коммерческий успех. Люди не могут определить научный уровень экспертов, надо быть в теме. Они не знают, чем имя Иванова отличается от Васильева из Пушкинского Дома... И там, и там будут названы заслуги и степени.
С точки зрения современного искусства: если автору удалось создать "шумиху" и привлечь внимание, значит шоу, инсталяция - удачны и заставляют искать ответы... В данном случае - привлекать внимание к Пушкину. Что, если после этого чтения людям будет открыт гений его творчества?
С уважением,
Виктория Курченко.

Оказывается. у Сашки с Машкой, занимающимися кровосмешением, произошли существенные мутации мозгов, и пушкинские потомки оказались дурачками. А потому, не Тайные записки, а эти потомки А. С. Пушкина оскорбляют своей глупостью его память.

 

Имя как плагиат отчества

Иван Иванович, Василий Васильевич - звучит на слух нормально.
Но уж как ненормально звучит да и вообще не бывает такого: Пейсах Пейсахович или Израиль Израилевич.
У евреев гораздо больше фантазии даже в придумывании детям имён.

Нестареющий метод эффективного разрыва отношений с женщиной

* * *

Я готовил речь разрыва,
расставания, разлуки.
Получалось всё красиво,
глубоко и не без муки.

Выступал уже не раз я
перед женщинами с речью,
но проймёшь их словом разве -
будут телом вам перечить.

Ты им скажешь "нет", а бёдра
вывернут себя наружу,
глядь - и пафос весь ободран -
гол лежишь, отбросив душу.

Дайте мне скорее орден
за стратегию соитья:
"нет" кричу из новых бёдер -
из надёжного укрытья.

 

У каждого - своё


В России - баба Яга, а в Америке - Lady Gaga

 

Приз краденому


На нынешнем Grammy's было навалом слабины - даже Paul McCartney подпевал чепухе рыжего сопляка, пытаясь доказать, что не отстаёт от молодёжи. Но зато хоть вскочил на ноги хлопать потрясающим доселе вещам ELO, которые тот же рыжий помогал петь Jeff Lynne, показывая тем самым, что настоящее, хотя и 30-летней давности, пронимает даже молодёжь.

Madonna пела дрянную песню, еле двигаясь, хотя резво танцующие вокруг неё мужики прихватывали её за разные места, как всегда.
Beyonce, как обычно, тратила свой красивый голос на невнятные и скучные мелодии.

Tony Bennett
прихватил очередную молодуху - на этот раз Lady Gaga, но на её месте должна была бы быть покойная Amy Winehouse, которую сам Bennett считал единственно правильно исполняющей джаз из молодых певичек и спелся с ней разок за месяц до её смерти.

Но самое противное то - что лучшей песней посчитали песню Sam Smith Stay With Me. Песню эту он украл (пусть, как он утверждает, ненамеренно, но незнание закона не извиняет его нарушения) у Tom Petty и зовётся она I Won't Back Down. После доказательства слямзинности песни при сопоставлении Sam согласился поделиться доходами с этой песни с Tom Petty и поставить его фамилию как соавтора, хотя на сайте Grammy указан один Sam.

Совершенно непонятно, как после всего этого дали ему награду за украденную песню, тогда как среди номинантов были действительно замечательные песни: Chandelier by Sia и Take Me To Church (Hozier)

Только одно объяснение приходит мне в голову (да улыбнётся читатель) - Sam подставил он свой зад или/и рот мужской части жюри.
Музыкально-искуствоведческого объяснения такому не имеется.

Претензии

У мужчины имеется всего три претензии к женщинам, которые можно описать так:
Почему ты мне не даёшь?
Почему ты даёшь не только мне, но и другим?
Чего ты лезешь, когда ты мне уже осточертела?

У женщин же есть миллион претензий к мужчинам.
Перечисляйте без меня.

Единственный важный вывод



Единственный важный вывод, который можно сделать после просмотра суперпопулярного фильма Gone Girl состоит в следующем:
Если баба заявляет, что её изнасиловал близкий ей мужчина - верить ей ни в коем случае нельзя.

А если она будет продолжать стучать кулаком по столу, а ногами - по матрацу, надо связать ей руки и ноги, заткнуть рот известно чем и заставить смотреть 50 Shades of Grey.
Но, скорее всего, она уже проштудировала все три тома и обсмотрела фильм с ног до головы - у неё просто вибратор сломался.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.