General Erotic 227

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

10 октября 2011
General Erotic No. 227


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 227

10 октября 2011

Михаил Армалинский

Где тут Флинт, а где соавтор.

One nation under sex : how the private lives of presidents, first ladies and their lovers chnaged the course of American history / Larry Flynt & David Eisenbach.
New York, Palgrave Macmillan, 2011. 288 p. ISBN 978-0230105034

Книга является тускловатым и дотошным изложением внебрачной ебли президентов, их жён и ближайших к ним людей, начиная с Бенджамина Франклина до Билла Клинтона (см. "Оскопление производителей")

Чтение этой книги побудило меня на продолжение давних размышлений о том, что необходимые общечеловеческие совокупления стали причиной несчастий и горя не только для их участников, но и для жизни всей страны. Общество на протяжении веков было заинтересовано не столько в улучшении благосостояния его членов, сколько в том, чтобы посплетничать и покарать членов правительства за то, что они повкушали внебрачных радостей. Это говорит о человеческом обществе больше, чем любые его идеологические или конституционные прокламации.

Для юных или плохо образованных в сексе читателей (а именно такие и составляют большинство в США) собрание фактов и доказательств того, что президенты были похотливыми, любящими еблю людьми, будет полезной эврикой. Ведь задача американо-иудео-христианской морали - сделать из всякого правителя асексуальное существо, и если какая-либо ебля, помимо брачной, становится всенародно очевидной, то следует сбрасывать этого правителя “с корабля современности” как недостойного рулить. Ибо пусть правитель ебёт народ, но лично женщин (или мужчин) - ни за что!
Миф асексуальности развенчивается в книге добросовестно, с помощью точных ссылок и библиографического аппарата, мол, президентская многостаночная ебля - это не сплетня и не слухи, а исторические факты. (Таким образом, приходится убеждать и доказывать азбуку гуманизма, что президенты имели работоспособные хуи, которыми они с увлечением пользовались).

Иллюзия обязательной асексуальности великих людей напомнила мне разговор, который я вёл с видным современным физиком, кстати, россиянином, который прочёл моё эссе о ебливости Эйнштейна (см. General Erotic 95) и отказывался верить, что такой великий учёный мог ходить по борделям. Для него такое "безнравственное" поведение было несовместимо с гениальностью Эйнштена: либо великий учёный, либо потаскун - так воспринимал мир этот идеалист. И это была реакция высоко интеллектуального человека, сделавшего аляповатую икону из Эйншетйна, лишив его тем самым звания мужчины. Что же говорить о простом народе и его отношении к президентству?

Теперь в связи с повсеместностью порнографии и проделанной ею просветительской работе, президентской ебле уже не удивляются, но зато с ещё большей силой осуждают и гонят всякого с насиженного государственного места, ибо, согласно той же морали, только одноёбам позволяется управлять Америкой.
Тот факт, что пресса перестала считать президентство неприкосновенным, и сексуальная жизнь правительства стала обсуждаться глубоко и широко, казалось бы, это должно было сделать секс более приемлемым. Но произошло обратное - от президента и прочих близких к нему стали требовать сексуальной немощи ещё в большей степени и все стали потенциальной жертвой политического шантажа с помощью уличения в сексуальной жизни, которая у нормального мужчины состоит вовсе не из семейной жизни.

Никто не осмеливается не то что сказать, но даже подумать, что обильный секс с разнообразными женщинами может быть исключительно полезен для мужчины, рвущегося к власти. Например, для Кеннеди, перед дебатами с Никсоном, добывали обильных проституток, которые его интенсивно ублажали, и потому на дебатах он был спокоен и лишён всякой нервозности, в отличие от Никсона со скисшей спермой, который обливался потом и дёргался, как в нервических припадках.
Народу, наблюдавшему за поведением кандидатов, спокойствие Кеннеди пришлось по душе, что стало поворотным пунктом в решении избирателей, и он в итоге победил. Так что не зря были потрачены деньги избирательной компании на проституток для Кеннеди. (см. General Erotic 217)
Но после Кеннеди строжайшие антисексуальные стандарты, предъявляемые к президенту США, становятся всё нагляднее и наглее.
Как положение судьи верховного суда - пожизненно, чтобы на его решения не влияло желание подольше остаться на этой должности, так президенту США должно даваться право любых сексуальных контактов, чтоб его враги не могли использовать секс как шантаж, как оружие против полезных дел, вершимых президентом.

* * *

В General Erotic 116 я писал об автобиографии Ларри Флинта. Он взял себе соавтора, чтобы тот привёл изложенные события и мысли в литературный порядок. И это понятно, Флинт - не писатель, а порнограф и бизнесмен.
Для этой книги Флинт тоже взял себе соавтора, но это уже не автобиография или личные размышления Флинта, книга представляет из себя компиляцию и хронологический коллаж исторических фактов из сексуальной жизни американских президентов и их окружения. Именно поэтому, мне совершенно непонятно, что писал Флинт, а что писал его соавтор Эйзенбах. Флинт никогда историком не был и вряд ли обладает энциклопедическими знаниями, хотя явно наделён сексуальными и деловыми талантами.
Сомнений нет, что именно его соавтор Эйзенбах, респектабельный историк, наскрёб и собрал воедино весь материал. Флинт же, судя по всему, давал общие указания в сексуальном направлении книги и обеспечил возможность её издания.
Но это лишь моё предположение, а что было на самом деле: какую функцию исполнял Флинт в создании этой книги? - именно этот вопрос представляется для меня самым интересным в результате прочтения этой апологии президентской ебли.

 

Карьера Дубровского на Тайных записках Пушкина.

Вот оказывается 6 октября с 9:00-13:00 будет делаться доклад под названием:

Как Михаил Армалинский заменил Александра Пушкина
(К вопросу о фальсификациях пушкинских текстов).

Дубровский Александр Владимирович (Санкт-Петербург)

Этот цирк будет иметь место на Международной научной конференции «VII Майминские чтения. Эпические жанры в литературном процессе XVIII-XXI вв.: забытое и «второстепенное».
Аттракцион проходит под куполом Псковского Гос Педагогического Университета имени Кирова.
Дубровский уже не первый раз заикается о Тайных записках. Начал с икоты в своей диссертации , а потом стал в докладах дёргаться.
Благодаря Тайным запискам, он дослужился до cтаршего научного сотрудника рукописного отдела Института русской литературы (Пушкинского Дома).
Теперь Дубровский осмелился не просто на упоминания Тайных записок, а на сглаженную речь доклада, целиком им посвящённого.
Было бы любопытно, если бы кто записал это дело на аудио, а ещё лучше - на видео.
На кучу смеха никаких штанов не хватит - уверен.

25-ая страна - Испания.

По всей Испании в книжные магазины выстраиваются очереди. Люди устанавливают палатки, в которых будут жить, дожидаясь выхода Тайных записок Пушкина на испанском языке, что произойдёт к середине октября. Подобный же ажиотаж происходит во всех испаноговорящих странах и особенно - на Кубе.

На обложке - портрет князя Сергея Уварова, написанный Кипренским в 1815 году. Издательство публикует забытую или малоизвестную классику мировой литературы, и на обложках его книг - всегда типичное изображение быта при жизни автора, и если это портрет, то не автора. Умышленно. Портрет Пушкина находится на внутренней стороне суперобложки. 25-ая страна, бля, сподобилась! Это всё к 25-летнему юбилею со времени первого издания Тайных записок. То ли ещё будет!

 

Всегда родная.


От тоски смертельной утешая,
поселясь в моей душе пустой,
мне являлась женщина чужая,
но всегда с такой родной пиздой.
Соитие.

 

Почему мужчина может любоваться этим зрелищем, этой трёхдырочной плотью (учитывая скрытую уретру), и быть полностью поглощённым её сутью, не осознавая её, и не думать, ни о лице обладательницы этих commodities (первичных благ, ценностей), ни о её характере, ни о душевных качествах? Единственное, что хочется, глядя на эту фотографию - это погрузиться в глубину видимых отверстий, ощутить чудо их объятий и любоваться, лапая, поверхностью плоти, обрамляющей их.


Завораживающее, гипнотизирующее действие таких фотографий доказывает, что они апеллируют к истинным чувствам мужчины, которые концентрируются на бёдрах женщины, на их доступности, хотя бы взгляду.
В обществе всё перевёрнуто с бёдер на голову - женщины соблазняют лицом, ужимками, цель которых - стать своднями, ведущими к бёдрам. Любуясь лицом, мужчина мечатет о пизде.

Разумеется, что всегда найдётся одна-две женщины, в которых для нас ценно лицо и прочие аксессуары, но во всех остальных бесчисленных ситуациях - эта фотография воплощает сексуальную вселенную мужчины. Есть извращенцы, которые предпочитают любоваться какими-то иными частями женщины, например, её пальцами на ногах, её подмышками, её руками и грудью, но такие люди существуют лишь потому, что им когда-то жестоко запретили взирать на суть и стремиться к ней, и поэтому они перенаправили свою похоть на суррогаты.

При такой всеобщей завороженности мужчин этим восхитительным ландшафтом, задача человечества сводится лишь к одному - создать такое обилие этих ценностей, чтобы они были всегда доступны не только зрению (чего уже добилась современная порнография) но и осязанию, обонянию и слуху, что станет возможным лишь при массовом производстве клонов.

Когда мы видим прекрасную актрису, отвечающую на вопросы в интервью, или произносящую собственные мысли, мы в большинстве случаев дивимся, заурядности её ума или просто глупости. Мы привыкли отождествлять актрису с ролью, которую она играла, со словами, которые она произносила. А роль, слова-то ведь были не её, а автора сценария, который их написал - вот кто поистине талантлив, а подчас и гениален.
Бог написал потрясающую роль для женщины, которую она бессознательно и гениально исполняет. Когда мы видим женские гениталии, мы видим волшебный текст, написанный богом. Однако стоит ей спрятать свои половые органы и начать говорить собственные слова, то, как правило, с души воротит слушать её и видеть, а особенно в те краткие или долгие времена уже наступившей удовлетворённости. И если ты терпишь женщину, то лишь в предвкушении, что она вскоре снова заворожит тебя словами-отверстиями, которые создал для неё бог.
Но как бы гениальна актриса ни была, она, играющая одну и ту же роль, начинает нам надоедать и лишь новая актриса с новым талантом исполняющая ту же гениальную роль освежает наш интерес к ней.

Бенджамен Франклин писал, что женщина начинает стареть сверху вниз, сначала старость поражает лицо, потом грудь и тело, а то, что между ног стареет последним и поэтому у немолодой женщины пизда не хуже, чем у молодой. Он советовал накрыть голову пожилой женщины корзинкой и ебать всласть, и пожилая женщина будет более умела и благодарна, чем молодуха. То есть, другими словами Франклин в каждой женщине видел "всадницу без головы" а лишь с пиздой.

Любая женщина обладает таким волшебством, вне зависимости от её лица и прочего - и именно в этом женская сила и слабость, власть и бессилие, красота и уродство, сладость и горечь (солоноватая). Всякая женщина выглядит однозначно значительно, если её раздеть и установить в нужную (как на фото) позу. И только этот образ женщины является её истинным. Настолько истинным и главнейшим, что его запрещают, считают непристойным, аморальным, что в некоторых странах сажают на него смотрящих, а кое-где даже убивают. Ибо на сокрытии этой правды, на песке антисексуальной лжи, построено общество.
Что же это за волшебство (для многих злое волшебство), которое вызывает в людях столько восторга, часть открытого, а нередко и переродившегося в ужас, ненависть и злобу?
Порнография призвана помочь нам осознать это волшебство и помнить о нём, а потому порнография есть важнейшая улика, главный козырь, безупречное доказательство женского предназначения. Именно поэтому довлеющая мораль, уличённая во лжи, как злобный тиран, стремится убить вестника-порнографию (to kill the messenger).

 

Медленный свет.


Учёные обнаружили, что некие частицы могут передвигаться со скоростью, превышающей световую. Многие почему-то восприняли это как удар по Эйнштейну.
А это всего лишь ещё один удар по балбесам, которые верят в существование аксиом, тогда как любая аксиома - это условность, демонстрирующая ограниченность нашей способности мыслить, ибо мыслить мы можем, только подложив под свою жопу краеугольный камень. Но каждый камень когда-то разрушается или находится сила его выковыривающая из фундамента. Бесконечность стирает любой камень в песок и оказывается, что теория была возведена не на краеугольном камне, а на песке.
Всякое провозглашение какой-то "постоянной" должно приниматься с ухмылкой, ибо бесконечность вселенной гарантирует, что из любой постоянной можно сделать переменную, что любая аксиома действует на ограниченном расстоянии и времени, что любой закон можно нарушить и установить новый.

В морали такое нарушение называется грехом, а в сфере юриспруденции - преступлением.
Как Эйнштейн совершил "грех" по отношению к Ньютону, так нынешние учёные совершили "грех" по отношению к Эйнштейну.
Пора морали брать пример с физики. Ведь "грех" Эйнштейна не уничтожил теорию Ньютона, а лишь очертил границы её применения, за пределами которых начинала царствовать его теория. Так и современные физики не уничтожили теорию Эйнштейна, а лишь отняли у неё притязания повсеместности.
В сексе происходит нечто подобное, гомосексуализм не отменяет гетеросексуальность, а лишь указывает на существование её пределов, и анальный секс не уничтожает вагинальный, а лишь открывает новые наслаждения. Так и групповой секс одних может существовать во времени наряду с воздержанием других, но на разных пространствах.
А вот мораль пытается уничтожить сосуществование различных теорий и практик, тем более религиозная мораль - она старается установить незыблемые моральные аксиомы и требует у людей сопротивляться реальности, жизни, уничтожая тех, кто своим поведением доказывают ущербность данной моральной догмы.

В итоге всякое моральное преступление - это всего лишь действие, демонстрирующее ущербность моральной догмы, ограниченность территории её влияния.
Значит где-то существуют вселенная, где самым ужасным грехом является воздержание, а вторым по ужасности - сексуальная верность.
Но для того, чтобы попасть в эту вселенную, медлительному человеку надо научиться передвигаться со скоростью, большей скорости света, а он, по-черепашьи, ещё даже к скорости света не приблизился и продолжает барахтаться в аксиоме вечной верности.

 

Торжество злорадства.


Россия обнюхивает Америку, отыскивает в ней самую дрянь и радостно насаждает на своей испоганенной земле, добавляя собственные дебильные мутации.
Борьба с педофилией - это в России ныне любимая тема для подражания. Сексуальное наслаждение несовершеннолетних (см. О ПОЛЬЗЕ СЕКСУАЛЬНЫХ НАСЛАЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ General Erotic 143) очень удобно называть страшным словом и верноподданно рушить юные жизни да вешать долгие сроки на взрослых.
В 19 и 20 веке от всякого упоминания о сексе охранялись дети и женщины, поскольку нравственных женщин обязывали быть такими же "невинными" как дети, а женщины, которые испытывали наслаждение, назывались развратными. Но к концу 20 века женщины побили мужчин своей открытой сексуальностью, так что единственным и последним бастионом общества, преграждающим путь доступности наслаждений остались дети.

Вот клип "Педофила разоблачила жена".

Расчёт всегда идёт на повсеместно табунящихся имбецилов, грозно размахивающих плохо понятным словом "педофилия" - уж они-то беспощадно покарают всякого своим лично-общественным мнением.

Ситуация в клипе вышла "лолитная", которой восхищаются литературно-эстетически, но которой ужасаются морально-юридически.
Мужик женился на бабе, чтобы, имея статус "семейного", получить доступ к юной девушке. Образовавшаяся семейная пара удочерила девочку 12 лет, взятую из детского дома. Приёмный отец, не долго думая, стал сексуально просвещать свою уже сисястую дочурку, на радость ей и, разумеется - себе. Влюблённая парочка тайно блаженствовала.
Однако жена учуяла ебливость в воздухе собственной квартиры, установила следящую камеру и засняла любовников в работе. Глупая и злобная женщина понеслась в полицию и верноподданно донесла о недозволенных наслаждениях.
Результатом стали акты высочайшего гуманизма: муж в тюрьме с поломанной жизнью, девочку - обратно в детский дом, где она прозябала в нищете и ужасе, но теперь ещё с покуроченной психикой, страшащейся наслаждения.
Сама жена, в злобе и нервах будет долго из них вылезать и с трудом искать, кто бы захотел её ебать, что полбеды, но кто бы ещё захотел с ней жить. И пока найдёт - совсем старухой станет.
Счастливым концом для трёх участников порнодрамы это не назовёшь. Но зато свора журналистов, полицейских, судебных работников - то есть общество - будут радостно потирать ручки, в которых от трения возгорится пламя испепеляющего общественного мнения.

Результат был бы радикально позитивным, если бы жена была мудра и похотлива: она, открыв связь мужа с приёмной дочерью, потребовала бы своего участия в наслаждении. Так бы они и жили втроём, все счастливые и любящие друг друга и никому бы в голову не пришло, что это не только семья, но и сексуально счастливая троица. (см. General Erotic 66 ДЕСЯТЬ ОСМОТРОВ)
Наркобандиты, мусульманские террористы, заставляют мальчиков лет десяти застрелить кокого-либо "врага". Вся последующая жизнь этого мальчика, переставшего бояться убийства, а потом юноши и взрослого мужчины (если доживёт до этого возраста) будет состоять из постоянных или периодических убийств, которые он будет совершать легко и без угрызений совести, как обычное жизненное дело. Это самые опасные преступники - уничтожающие жизнь.

Подобное происходит в диаметрально противоположном - в сексе: если мальчика или девочку старшие научат наслаждению, то эти дети вырастут в счастливых ёбарей, которые будут плевать на сексуальные запреты в обществе и станут получать наслаждение от всего, что подворачивается его доставить. Такие люди для общества опаснее убийц, так как переебать, совратить, обратить в свою сексуальную веру возможно и приятно для каждого. Притом действия эти после совершеннолетия будут вполне легальны.
Потому общество старается пресечь секс у его истоков - в детстве, чтобы дети выросли в сексуально убогих невротиков и чтобы они не прятались от общества в убежище наслаждения. Вот почему педофилия и детская порнография объявлены самыми страшными преступлениями на земле, тогда как самыми страшными должны считаться не наслаждения, а истязания и убийства.
Но, как мы знаем, общество скорее умрёт, чем позволит своим членам жить в бесстыдном и невинном наслаждении.

А в моём обществе есть один краеугольный камень: обязательная обоюдность сексуального наслаждения, которая есть критерий любой правоты, как моральной, так и юридической.

Объясняйте как хотите.

Чем больше было у него любовниц, тем больше он любил свою жену.

 

Администрация какого президента лучше?

В июне я послал французское издание "Тайных записок" Пушкина и сопроводительное письмо Карле Бруни-Саркози, и получил ответ из Елисейского дворца.
Читай "Французистое" в General Erotic 225.

В августе я послал английское издание "Тайных Записок" и письмо Мишель Обаме, где я сообщил ей, что Пушкин - единственный русский негритянский писатель, который произвёл сильнейшее влияние на русскую литературу.

Намедни я получил ответ из Белого Дома, и теперь у меня появилась возможность сравнить ответы двух президентш.
Лучше всего это сделать в два столбика для наглядности:

КАРЛА
МИШЕЛЬ
Письмо Открытка
С указанной датой Без даты
Адресовано мне лично Безличная, стандартная
Благодарит за Тайные записки

Благодарят о подарке вообще

Настоящая подпись начальника администрации Президента Франции Типографски напечатанные подписи Барака и Мишель
Указан исходящий номер письма для сссылки при переписке Исходящего номера нет, переписка не предполагается

Итого, отношение французской администрации президента к подаркам есть лично-благодарное, а отношение американской администрации президента к подаркам - безразлично-формальное.

Я прекрасно понимаю, что, по всей вероятности, книги не дошли ни до Карлы, ни тем более до Мишель. Но не об этом речь.
На основании моего сравнения, я могу сделать вывод, что человечное письмо из Франции предрешает человечное отношение к полученной книге, то есть её не выбросили, а кто-то из антуража её читает.
А вот американская отписка выказывает отношение администрации к присылаемым подаркам, и чует моё сердце, что книжку скорей всего выбросили.
Впрочем, быть может, отношение президенских администраций к подаркам от собственных граждан и от зарубежных - различное. Вполне возможно, что, будь я французом, французская администрация отписалась бы стандартной открыткой, а американская администрация, расшаркалась бы личным письмом перед иностранцем.

Но важно одно - ни Франции, ни Америке от "Тайных записок" Пушкина никуда не деться.
Что, кстати, справедливо и для всех остальных стран.

О месте женщины.

О месте женщин всуе
витийствует хиляк.
А место их - на хуе.
Но лучше - на хуях.

Разоблачение. (Рассказ охотника)

Вот что рассказал мне мой давний друг - страстный охотник на женщин:

Пошла мода на женские фонтанчики - бабы хвалятся, что умеют squirting - то есть пускать струю пиздяной жидкости, что якобы есть знак их огромного возбуждения-наслаждения. Многих мужчин это действительно ужасно возбуждает. Но тот, кому посчастливится стать свидетелем женского гейзера, как правило, старается, чтобы эта жидкость не попала ему в лицо, и не дай бог - в рот. Любители предпочитают наблюдать со стороны, как за диким зверем.
Недавно я с приятелем ублажал девицу, которая принесла с собой три полотенца, сложила их толстой стопочкой и подложила их себе под зад, c гордостью сообщив, что даже их может не хватить для её фонтанирующей пизды.
И действительно, она прыскала время от времени вполне внятной струёй, обдавая ею то мои, то приятельские бёдра. Причём она могла это делать произвольно, по нашей команде.

Я решил вникнуть в происходящее, пока она сосала хуй моего друга, а я её, лежащую на спине, ёб. Она то и дело попрыскивала заливая мой лобок. Тогда я вытащил хуй приник взглядом к её пизде, растянул широко её малые губы, сфокусировался на преддверие влагалища и на дырочку уретры и скомандовал: Squirt!
Женщина послушно выдала струю, которая выплеснулась из уретры, а вовсе не из влагалища. Фонтанчик был мочевой, а не из пиздяных соков.
Так что миф (во всяком случае этой бабы) был разоблачён.

Когда я сказал ей об этом, она восприняла моё открытие как оскорбление. И мне пришлось её долго убеждать, что моча женщины ничуть не хуже её пиздяных соков.
Приятель мой тоже огорчился от разрушенной иллюзии. За несколько минут до моего разоблачения он набрал полный рот бабьей жидкости, которую она испустила, пока он лизал ей клитор. Часть он вынужден был проглотить и теперь ему приходилось брезгливо переосознавать проглоченное. Пиздяные соки ему казались более съедобными, чем женская моча.
Что ж, мы всегда предпочитаем одну иллюзию другой.

 

Закон сохранения чего хочешь.

Закон сохранения энергии находит своё воплощение и в психологии - формулируется он так: чем больше мы изменяемся, тем больше мы остаёмся теми же. Ну и конечно так: тише едешь - дальше будешь.

"Тело и душа" Amy Winehouse.

Текст песни Body and Soul провоцирует на флирт в процессе дуэта Amy Winehouse и Tony Bennett.
Радостно видеть, как тонкость и глубина её души, светящейся во всех её песнях, проецируется и на поведение Amy (когда она трезва), жесты и мимику.
Вот и в этой последней записи, прощальной с телом, её душа властно ведёт его к флирту, но с великим достоинством и уважением к партнёру и его возрасту, при том, что Amy заигрывает с ним нежным и неизбежно ебливым взглядом.

Полку парапушкинистов прибыло.

Вот ещё один сын полка умничает. Но на всякого Урицкого найдётся свой Каннегисер.

НОВОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ № 110 (сентябрь 2011)

Андрей Урицкий
НОВЫЙ СТАРЫЙ ТЕРЦ

Стремился ли Синявский-Терц эпатировать гипотетиче­ского читателя? Думается, нет. Думается, что в лагере ему было не до этого. В отличие от Михаила Армалинского, чья парапушкинистика 1986 года («А. С. Пушкин. Тайные записки. 1836—1837») была и продуманным эпатажем, и коммерчески выгодным проектом. Но очевидно, что мысль Терца и Армалинского шла в одном направлении, они оба увязывали творчество с эротикой, только Терцу важна была поэзия, а Армалинскому — сплетня.

 

Лингвистическая провокация.

Учитель чётко картавил. Ученики изо всех сил провоцировали его, чтобы он произнёс фразу: "Это всё равно". Получалось: "Это всё говно."
После каждой удачи ученики громко ликовали, а учитель испытывал чувство гордости, что может вызвать столько эмоций у своих подопечных.

 

Разделение женского труда.

Когда с любовницей пытаешься вести себя, как с женой, то это кончается крахом: женитьбой.
Когда с женой пытаешься вести себя, как с любовницей, то это тоже кончается крахом: разводом.
Задача - не смешивать женские функции, а уважать феномен разделения женского труда: любовница должна работать любовницей, а жена - работать женой. Именно тогда производство как семейного, так и сексуального наслаждений будет максимальным.

 

Реалист и последствия.

На приёме у врача пациенту дают заполнить вопросник, где спрашивается, произошли ли ухудшения в самочувствии по разным параметрам со времени последнего визита. У каждого вопроса стоят два квадратика: "да" и "нет," один из которых надо перечеркнуть.
Пациент долго думает, везде перечёркивает квадрат "нет" и потом дописывает перед каждым "нет" слово "пока".
Это даёт ему основание требовать профилактического лечения по всем пунктам.
Врач, читая вопросник с ответами, потирает ручки.
Страховая компания роет окопы.
Система здравоохранения сотрясается от прописанных тестов и лекарств.
Финансовый рынок впадает в панику.
Республиканцы добиваются запрета на вопросники в медицинских учреждениях.
Солнце всходит и заходит.

 

Все любят всех.

Гетеросексуальные отношения разъединяют людей, ибо мужчины отвращаются от хуёв и тем самым возводят меж ду собой грозные стены.

То же самое и между гетеросексуальными женщинами, которые отвращаются от пизд и держат подружек на расстоянии обмена сплетнями.

Гомосексуальные отношения тоже разъединяют людей, так как проводят непресекаемую границу между мужчинами и женщинами. Лесбиянки не подпускают хуи к своим пиздам, отгораживаясь от мужчин, а гомосексуалисты не подпускают к свом хуям пизды, отрекаясь от женщин.
Получается, что только одни отношения объединяют всех людей - это бисексуальные отношения, в которых все могут любить всех.

 

Кастрирующие кастраты.

США давно славятся своими антигуманными сексуальными законами, построенными на лицемерии, ханжестве и страхе перед еблей, которые начётнически обосновываются куцыми цитатами из Библии. США успешно конкурируют с теми странами, которые имеют подобные антисексуальные законы, но обосновываемые куцыми цитатами из Корана. И если в Саудовской Аравии за измену побивают камнями, то в Америке - айфонами и айпэдами.
Вот ещё один пример из множества, мною приведённых на протяжении 12-летнего существования моего журнальца General Erotic.

Сексуальное и прочее совершеннолетие в Америке позволяется государством в 18 лет. По наступлению этого срока людям разрешается жениться, плодить и воспитывать детей, идти в армию и отдавать жизнь за родину, разрешается демократично выбирать своих пастухов и надзирателей. То есть, с восемнадцати лет парням и девушкам разрешается всё, что позволено взрослым людям. Но при одном существенном запрете - покупать и потреблять спиртные напитки позволяется в США только с 21 года.

Что же это за ужасающее действие (выпил рюмку, выпил две - закружилось в голове), требующее такой ответственности и такой самодисциплины, которые, по мнению государства, у 18-летних, 19-летних и 20-летних начисто отсутствуют и только к двадцати одному году нехотя вылупляются?
Отечество жадно и с удовольствием возьмёт твоё здоровье или даже жизнь, опрометчиво предоставленную для военных действий, но за выпитую бутылку пива тебя могут посадить. Этим изуверством закон не ограничивается - магазин или бар, продавший 20-летнему бутылку пива может быть закрыт, а взрослый, угостивший вином 19-летнюю любовницу, будет посажен за спаивание не достигшей выпивошного возраста сучки.
Я всё недоумевал, в чём же смысл этого буквально безумного закона, но оказалось, что и в нём имеется подлый антисексуальный расчёт. Я понял, почему этот закон столь важен для Америки и его не отменяют до сих пор, а наоборот изо всех сил злорадно применяют.

Дело оказывается вот в чём. Когда бабе наступает 18 лет, государство просто уже вынуждено позволить ей ебаться, как она того захочет. С 18 лет парни-школьники тоже смогут официально ебать своих училок. Но свобода эта во многом формальная, так как подавляющее количество людей в Штатах воспитаны сексуальными ублюдками - они живут в ужасе, позоре, грехе и стыде перед свободной еблей. Поэтому молодёжь в процессе спаривания выпивает и часто напивается, чтобы скинуть с себя узы морали, чтобы расслабиться и получить наслаждение без чувства вины и стыда. И тут ввязывается государство: запрещая пить, оно тем самым резко ограничивает доступность ебли, потому как на трезвую голову многие девицы и парни совокупляться застесняются, начнут прикидывать, "любит-не любит", планировать долгосрочные отношения, короче, без водки им станет легко придавить свою похоть. А значит совокупление не состоится и государство восторжествует.

Кроме того, использование алкоголя для соблазнения девиц - один из самых доступных и эффективных методов и потому государство подвешивает дамоклов меч над каждым мужиком, который захочет затащить девицу, не достигшую 21 года, в постель. Этот закон обкладывает минными полями бары, рестораны и винные магазины, тщательно следя, чтобы всем, кто моложе 21 года, не подавали и не продавали ничего спиртного, а следовательно не соблазняли на еблю.
Разумеется, что этот закон постоянно обходят и нарушают, но он вовсе не номинальный - то и дело, там и сям возникают судебные преследования за продажу спиртного или распивание с не достигшими 21 года. И людям калечат судьбу и жизнь за бокал вина и рюмку водки.

Америка - прекрасная страна, и можно восхищаться её звонким демократическим голосом, но голос этот - голос кастрирующих кастратов из бессчетных церквей.

 

Подноготная вежливости.

Мужчина встаёт, когда входит женщина или вступая с ней в разговор, чтобы неосознанно имитировать эрекцию, показывая, что женщина его возбуждает. Если же мужчина остаётся сидеть, то женщина подсознательно оскорбляется тем, что у мужчины на неё не встаёт.
То же самое когда, мужчина снимает шляпу, приветствуя женщину или вступая с ней в разговор - он имитирует оголение головки члена, что происходит при эрекции.

 

Продолжение наслаждения.


Чуть я ввёл в научное и в прочее обращение единицу наслаждения - оргазм (см. General Erotic 223), как набрёл на книгу:

How Pleasure Works. The New Science On Why We Like What We Like by Paul Bloom. W. W. Norton & Company, New York, 2010, 280 p., ISBN 978-0-393-06632-6


Вот, - подумал я, - теперь-то я всё узнаю о наслаждении снаружи и изнутри. Но не тут-то было. О сути наслаждения в книге ничего не говорится, а пишется лишь об условиях, обстоятельствах и прочем психологическом антураже, при котором наслаждение возникает и как его люди воспринимают. Книга напичкана огромным количеством историй и примеров человеческой перманентной глупости и спорадического ума на фоне постоянно повторяемых эволюционистских присказкок. Автор оказывается одним из того унылого и подавляющего большинства, кто не может говорить о самом наслаждении, а лишь о том, что ему предшествует и сопутствует: об ухаживаниях, флирте, встречах и разлуках и пр. Это всё равно, что езду на машине заменять изучением работы двигателя. А также он пишет о внесексуальных наслаждениях, не замечая, что они есть лишь отражения (часто искажённые) наслаждения сексуального.
Bloom талдычет о влиянии культуры на наслаждение. Никто в этом и не сомневается.

Однако, если смотреть в корень, то культура влияет не на само наслаждение (абсолютным, как я расскзал, является оргазм), а лишь на подступы к наслаждению. Например, из-за пагубного влияния культуры нынешний мужчина, культурой исковерканный, может отвращаться от прелести волос на пизде, требуя гладкой выбритости, но как только он ввёл член и стал приближается к оргазму, ему уже будет безразлично, бритая пизда или волосатая. Цель культуры - поставить препоны на пути к наслаждению, но культура бессильна перед самим наслаждением, и всё что она может, это мешать человеку до него добираться. Так что в конце концов, наслаждение торжествует, и во мгновение своего торжества оно уничтожает культуру.
Единственная мысль, которая заинтересовала меня в книге, но которая вовсе не принадлежит автору, а является результатом наблюдений многих - это та, что значительная часть наших эмоциональных переживаний возникает не из-за реальных событий, а из-за вымышленных, воображаемых, а говоря современным языком - виртуальных.
Так, с давних времён люди читают книги и принимают их близко к сердцу - "над вымыслом слезами обольюсь." Читатели переживают сильнейшие эмоции от описаний действий и мыслей героев книг, которые не существуют в реальности, а лишь являются плодом эпидемически заразительного воображения писателя.
Чем дальше, тем больше - появление кинематографа, видео, интернета наплодило столько ирреальностей, что несть им числа, и все они воздействуют на наши эмоции с такой силой, с какой подчас не воздействуют реальные события. Таким образом, наша духовная, эмоциональная жизнь всё больше и больше основывается на виртуальности, а не на реальности, и виртуальное, оснащённое научно-техническим козырем, бьёт им быт реального.

Однако существует реальное, которое не сдаёт своих позиций виртуальному, ибо оно является сутью человека. Это незыблемо пребывающее реальное сводится к базовым наслаждениям, заменить которые виртуальными невозможно, а именно: наслаждение от еды и питья, наслаждение от оргазма, наслаждение от дефекации, наслаждение от комфорта. Впрочем, можно, влияя на мозг, химически ли, физически ли, вызвать ощущение сытости, утолённой жажды, не давая ни еды, ни питья. И какое-то время человек будет пребывать в иллюзии сытости, однако через некоторое время он всё-таки умрёт уже не от виртуального, а от реального истощения.
Точно так же можно, у человека, лежащего в холодной грязной канаве, вызвать теми же научно-техническими трюками ощущение высшего комфорта, пока это человек не подхватит воспаление лёгких и не умрёт в той же канаве, но в нирване виртуала.
Или можно вызвать ощущение длящегося оргазма с помощью наркотиков (говорят, героин такое может). Но опять же подмена реального виртуальным выйдет боком, и человек вскоре помрёт от передозировки.
Таким образом, власть виртуального на реальное наслаждение ограничена и может влиять лишь на подступы к базовым наслаждениям или становиться для них только фоном.

Заменить пышный антураж у базовых, жизненно необходимых наслаждений, станет чрезвычайно легко, причём без всякого посягательства на само наслаждение. Предположим, на столе лежит сосиска, ты голоден, но виртуальность запудривает тебе мозги правдоподобным видением, что перед тобой - омар. И вот ты будешь жрать сосиску с полным ощущением, что пожираешь омара. Таким образом, пища организму будет дана реальная (пусть не та, что представляется), но человек насытится и будет продолжать свою жизнь. И реальный омар ему будет не нужен, так как виртуальный удовлетворит его омарное желание.
Подобное происходит и с еблей: в мечтах, на экране, на мониторе, на странице журнала, а в будущем - трёхмерно, осязаемо и обоняемо - перед тобой красавица, о которой мечтаешь, а в реальности ты ебёшь осточертевшую бабу или просто-напросто дрочишь. И вот ты весь полон эмоций восторга, ибо мечта виртуально свершается, однако реально ты кончаешь в кулак или в обрыдлую пизду, но оргазм ты испытываешь истинный, и это позволяет жизни продолжаться без завихрений.
Таким образом, наши "максимальные" мечты будут свершаться виртуально, в то время как наши базовые желания будут удовлетворяться "минимальной" реальностью.

Культура занимается тем, что пытается заменить максимальную реальность (которая опасна дестабилизацией) на максимальную виртуальность, (которая безопасна обманчивостью). Когда полная замена, естественно, не удаётся, культура пытается хотя бы размыть границу между ними. Примером размывания границы служит идеализация женщины, когда из женщины с помощью косметики, фотошопа и пр. делается виртуальная модель, которой поклоняются мужчины. Границы между реальной женщиной и виртуальной размывается до одержимых галлюцинаций. И лишь оргазм проводит границу между реальным и виртуальным, ибо сам оргазм и есть наиболее яркое воплощение реальности.
Власть виртуального, то есть реально не существующего, часто оказывается сильнее реальности. Так, например, большинство людей не станет пить из унитаза, даже если он только что купленный, продезинфекцированный и наполнен чистой водой. Воображение того, что должно быть в унитазе, то есть, в данном случае, несуществующее, виртуальное, преобладает в сознании человека над реальным - чистотой сосуда и знанием человека об этом.
Если власть виртуального над человеком настолько велика, что может преобладать над реальностью, то уж не является ли виртуальность тоже своего рода реальностью? Реальностью высшего порядка, первой или N-ой производной, то есть той высшей математикой, которая позволяет нам открывать миры, непостижимые с помощью только базовых ощущений?
Можно со всем основанием полагать, что всё, что вызывает в нас эмоции, начинает реально существовать. Человек научился вызывать в себе эмоции с помощью воображения, а значит всё воображаемое начинает существовать в реальности, а на реальное или видящееся реальным он одинаково откликается теми же базовыми ощущениями.
Так как виртуальное вызывают в нас эмоции, то возникает обратный процесс - возникает реальность эмоций вызванная виртуальностью. Нереальное родило реальное. То есть мы своими эмоциями творим реальность, множим её.

В итоге, вся наша эмоциональная жизнь станет когда-то результатом общения с виртуальными реальностями, которые мы сами создаём и всё, что будет оставаться, связывающим нас с "первобытной" реальностью - это базовые наслаждения: насыщение, опорожнение и оргазм.
Обратное творение - всё что вызывает в нас чувства материализируется, становится реальным. И прежде всего виртуальное. Если виртуальное научится вызывать в нас осязание, то это станет преодолением границы между виртуальным и реальным. До тех пор пока виртуальное апеллирует только к нашему зрению и слуху, оно остаётся для нас за пределами реальности. Мы считаем реальным только то, что можем пощупать руками - зрение, обоняние, слух - недостаточны и обманчивы. Критерий обладания, в том числе обладания женщиной - это осязание. Именно осязание, ведущее к оргазму - это ощутимый критерий границы между реальным и виртуальным. Таким образом, когда человек изобретёт виртуальное осязание, он начнёт стирать границы между виртуалом и реалом. Но граница останется всегда, несмотря на бесконечное к ней приближение.

Вся так называемая духовная жизнь, клубящаяся вокруг базовых наслаждений, станет виртуальной, тем самым избавляя человека от духовных страданий и метаний, а точнее - делая их безопасными, ибо как в волшебной сказке, человек будет знать, что все страдания - виртуальны. И какие бы ужасти в сказке ни описывались, она всегда окончится счастливым концом - реальным наслаждением оргазма.

 

Процесс идёт - «дамское чернение».

Вот уж где комментарии действительно излишни - даже о фамилии автора ничего добавить нельзя. А текст, так вообще - самородящий, самоварно-самоходный.

Пушкина - заговорили!
Владимир Блеклов

Пушкина, разумеется, не заговорили, а – заболтали! Что, к сожалению, реальность... В качестве факта приведу хотя бы следующий пример, это так называемые «Тайные записки Пушкина», в которых поэт, как вы и сами догадываетесь, сексуальный гангстер. Или маньяк, свихнувшийся на сексуальной почве!
К чему (то есть к Пушкину!) многие наши прелестные поэтессы и писательницы относятся, как я убедился по их рецензиям на обоих порталах Литературного клуба, отрицательно и с налётом - гнева (опять же к Пушкину!). Многих женщин, в подкорке которых записано единоличное владение мужчиной в целях сохранения семьи, - и что все они непревзойдённые красавицы! - ещё можно как-то простить. Хотя и им следует осознавать не свои эмоции, а гениальность поэта Пушкина. Иначе же получается и «дамское чернение» - Великого поэта!

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.