|
ВЫПУСК ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ
13 июня 2011
General Erotic No. 223
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Аудиокнига
А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов
выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
General Erotic N 223
13 июня 2011
Михаил Армалинский
Раскрываю преступление века!
19 мая 2011
В прессе появились детали якобы изнасилования Домиником (Dominique Strauss-Kahn) уборщицы - причём заявляют, что он изнасиловал уборщицу в рот. А я спрашиваю: как можно изнасиловать в рот с зубами, коль рот закрыт? - только с пистолетом, приставленным к виску или с верёвкой затянутой на шее или с угрозой вроде: убью тебя и твоего ребёнка. Как иначе заставить бабу раскрыть рот, коль она не хочет? Пистолета и верёвки у Доминика не имелось и на угрозы у него не было времени.
Объяснение происшедшему может быть такое: уборщица открыла дверь в номер и увидела голого Доминика. Причём хуй у него был таких размеров (больших или малых?), что она от удивления раскрыла рот. Тут-то он ей в рот впихнул и за секунду кончил. Оскорблённая такой высокой скоростью, уборщица побежала жаловаться.
Ещё один возможный вариант: уборщица открыла дверь в номер и увидела голого Доминика. Причём в протянутой ей руке он держал банкноту в "миллион фунтов стерлингов". Она от предвкушения раскрыла рот... ну и так дале. Когда уборщица поняла, что четыре нуля из пяти ей привиделись, она побежала жаловаться.
Третьего не дано!
Пути сохранения семейного счастья.
Люди воспитываются в отчаянной лжи: "вечной любви", святости моногамии и моральной обязательности подавления своих сексуальных желаний. Но эта ложь очень быстро выводится на чистую воду в браке, взвивая (кострами) количество разводов или плодя браки, состоящие из несчастных супругов и искуроченных детей.
Каждый брак неизбежно обречён в лучшем случае на сексуальное безразличие, а в худшем - на сексуальное отвращение супругов друг к другу. Это - аксиома, это - физиология и это - правда. Если кроме секса в браке ничего нет, то он в течение года превращается в ничто и разваливается в разводе или de facto.
Но если же супругов связывает дружба, уважение, общие интересы, ответственность по отношению к воспитанию детей или просто удобство, и поэтому брак они хотят сохранить, то методы для этого имеются, и их четыре (пишу применительно к мужчинам, но то же верно и для женщин):
1. Подавлять в себе желание новых женщин во имя верности и стать из-за этого психопатом, которого раздражает каждое движение постылой супруги, а значит жить в постоянном психическом и физическом напряжении, которое будет проецироваться недобрым образом на всех окружающих.
2. Завести любовницу. Таким образом, сексуальное напряжение спадает и жить становится легче. Жена перестаёт тебя раздражать, ибо твоя жажда новизны удовлетворена. Но неизбежное углубление отношений между долговременными любовниками чревато той же обречённостью сексуального безразличия и будет лишь осложнять семейную жизнь дополнительными обязательствами по отношению к любовнице или что ещё хуже, может вселить в тебя иллюзию, что с любовницей семейная жизнь может быть лучше и тогда рушится один сексуально обречённый брак во имя другого сексуально обречённого брака.
3. Иметь кратковременные связи c различными женщинами. Именно секс с незнакомками или малознакомками взбадривают супружескую жизнь, и даже освежают сексуальные чувства между супругами. Основа этого пути - охранять жену от подозрений, чтобы не возникало ревности и разочарования в иллюзии верности. Неведение сексуальных игр супруга на стороне - основа семейного покоя и благоденствия.
4. Открытые браки, когда супружеская пара, не скрывая друг от друга, имеет сексуальные связи на стороне, поодиночке или/и совместно с супругом. Такого рода отношения являются наглядным примером для понятия "неустойчивое равновесие": эти браки слишком эмоциональны для продолжительного существования. Возникает ревность и разбегание в стороны к другим партнёрам.
Подумать только, что все эти сложности проделываются во имя сохранения семейного счастья.
В номера!
Последние годы стало популярно выражение "Get a room!" Оно употребляется в раздражении по отношению к парочке, которая отчаянно флиртует или милуется на людях, вот им и говорят: "Возьмите номер в отеле и ебитесь там сколько влезет". Нечего, мол, течь и твердеть от похоти на глазах у всех! Завидно ведь!
В этом выражении отражается окрепшая-таки моральная приемлемость свободной любви. Причём, заметьте, приемлемость для вовсе не женатых (у них похоти уже нетути), а для любых случайных парочек, разнополых или однополых.
Однако между либеральным призывом к ебле и консервативным обществом существует гнусное противоречие. В США, в отличие от, например, Японии, нет приличных отелей или мотелей, которые бы сдавали номер на час-два. Такое считается морально недопустимым и если бы на такое решились, скажем, Super 8 или Motel 6, не говоря уже о Hyatt или Marriott, то негодующие церковники и прочая моральная шушера устроила бы демонстрации вокруг этих приютов для эффективной ебли и показывала бы по интернету и телевидению фотографии парочек, которые входят и через час уже выходят из отеля.
Таким образом, сдавать номера парочкам пока не отказываются, но делать это надо минимум на сутки - общество делает вид, будто отношения у этой парочки "серьёзные" - они, мол, проводят время не только в ебле, но и активно общаются до и после. Общество, таким образом говорит, уж если хотите интимничать, то извольте это делать, 24 часа nonstop. А так как это невозможно в силу разных причин, то через пару часов парочка покидает номер, и комната торжественно и бесполезно пустеет большую часть суток. Это всё равно, что деньги держать под матрацем, а не пускать в оборот. Если же пустить комнату в оборот, то сделать на ней за сутки можно в десять раз больше. Однако антисексуальная мораль в США много сильнее гуманности и капиталистической выгоды (так во многих штатах запрещена продажа алкоголя в воскресенье).
Получается, что отели не хотят признать скоро удовлетворяемую нужду, а парочки не могут совокупляться целые сутки.
Или можно наоборот: получается, что отели не могут из-за давления моральных уродов признать скоро удовлетворяемую нужду, а парочки не хотят совокупляться целые сутки и насытившись, стремятся разбежаться по своим норам через часок-другой.
Как бы там ни было - но революционная ситуация налицо: одни не могут, а другие не хотят. Так что "Пусть скорее грянет буря!". Почасовая.
В моём государстве...
В моём государстве все парни должны отслужить год в армии, а все девушки - отработать месяц в публичном доме. Тогда мужчины узнают цену жизни, а женщины - цену любви. А значит мужчины станут менее говорливы, а женщины - более сговорчивы.
И вновь наступит золотой век.
Нож и хуй.
Мужские движения при ебле напоминают протыкание ножом, то есть то, что должно приносить боль. Парадокс заключается в том, что чем сильнее удар хуем, тем приятнее женщине и многие просят, чтобы их ебли резкими и сильными втыканиями. Вот почему так легко создаётся впечатление о склонности женщины к мазохизму, тогда как удары ножа и удары хуя прямо противоположны, хотя внешне и похожи, ибо удар ножом приносит боль и смерть, а удар хуем - наслаждение и жизнь.
К тому же удар ножом создаёт новое отверстие в теле, а удар хуем пользуется уже имеющимися. Хуй превратится в нож, если он проткнёт тело в неположенном месте. Но для этого ему не хватает остроты и твёрдости. Поэтому он идёт лишь по проторённым анатомией дорожкам, удовлетворяясь предназначенным.
Неожиданные выходы из тупиков.
Меня всегда восхищает неожиданность направления, с которого приходят решения задач, зашедших в тупик.
Одним из наглядных примеров, особо близким для меня, была эволюция печатной машинки. От механической к электрической и затем появление IBM Selectric, co сменной шариковой головкой, что обеспечивало смену шрифтов и в том числе возможность печатать на русском. Эта шариковая технология смены шрифтов казалась верхом совершенства и скорости. Однако никаких исправлений или редактирования делать на машинке было невозможно - для этого имелись liquid paper: кисточкой замазывали ошибки и поверх печатали исправление. Мысли об ускорении и редактировании упирались в механические тупики.
И вот появляется word processing. То есть, небывалое разделение написания и печатания, когда сначала делается редактирование на экране компьютера, и только потом, когда всё готово можно печатать. Таким образом, решение проблемы скорости и точности пришло со стороны совершенно новой, чуждой привычной механике.
Точно так же отчаянная борьба за сохранение лесов, которые уничтожаются для производства бумаги, идущей на газеты и журналы, книги и пр, зашла в тупик из-за невозможности победы над жадной промышленностью. Вместо того, чтобы добиваться вооружённой охраны лесов, вести войну с фирмами, производящими бумагу, решение проблемы явилось в электронных СМИ, книгах, электронной почте. Спасителем для лесов является резкое снижение потребности в бумаге. Опять-таки решение появляется из совершенно неожиданной стороны.
Самым злосчастным тупиком, о стенки которого разбились и разбиваются миллиарды голов, является неизбывная мужская нужда в доступных, и разнообразных пиздах и прочих отверстиях. На протяжении веков этот нехваток кое-как решался проституцией и женитьбами, изнасилованиями и соблазнениями. Сия умопомрачительная и неэффективная трата энергии на добычу насущного наслаждения является причиной для преступлений и страданий, надежд и разочарований. Выход из этого тупика тоже уготовлен не попытками усовершенствовать методы соблазнения женщин, а небывалым и радикальным решением - лёгким и беззаботным клонированием женщин, с помощью создания огромного количества красивых существ, запрограммированных только на страстную еблю. Так будет решена основная проблема наслаждения с помощью отделения прекрасного женского тела, от препятствующей и потому ненавистной женской души.
Оголтелый оптимизм.
Всё длится вечно. Ничто никогда не кончается. Происходят лишь перевоплощения.
Женская любовь к цветам.
Почему женщины так любят цветы?
Испокон веков женщины стыдились рассматривать свою пизду, для чего требуется использовать зеркало. Кроме того им настойчиво и успешно внушали, что пизда уродлива, греховна и вонюча. Их естественная любовь к своей пизде, которая даёт им наслаждение и детей, была подавлена, вытеснена в подсознание и потому спроецировалась на цветы, так эстетически, а значит, приемлемо напоминающие пизды своим видом, запахом и сутью. Женщина любуется и нюхает цветы так, как ей бы хотелось любоваться и нюхать пизду.
Мужчина, дарящий женщине цветы, воспринимается ею как герой, возвращающий ей запретную, постыдную пизду причём возвращает он её наилучшим способом - бесстыдно её используя.
Чем более женщина свободно и любовно общается со своей пиздой, тем менее она умиляется цветами, а предпочитает спазмами выжимать свою пизду до последней капли.
Прерванный плач по Саше Грей.
Мужской (слегка перемешенный с женским) плач по Саше Грей (Sasha Grey), ушедшей из порнозвездинства, прервался (ненадолго) фильмом The Girlfriend Experience, где она сыграла главную роль чрезмерно дорогой проститутки.
Фильм этот на тему: "проститутка - тоже человек". А мораль такова: сверх (дорогая) проститутка, увы, не становится сверхчеловеком, а продолжает пребывать человеком обыкновенным, которому ничто человеческое не чуждо. Вплоть до любви (отвергнутой).
Актёрские способности Саши Грей ошеломляюще уступают её способностям ебальным. Да и внешние данные её не идут ни в какое сравнение со стоящими перед глазами внутренними.
Можно легко понять, что интенсивность работы Саши Грей как суперпорнозвезды была необычно велика и её невозможно было долго выдержать, вот она и решила уйти пока её пизда была в зените. Не менее понятно и то, что Саше Грей необходимо как-то делать деньги и оставаться на виду.
Но все её старания продолжают доказывать лишь одно, уже давно доказанное: самый эффективный способ для женщины привлечь внимание мужчин (и некоторых женщин), это не добиваться всяких там "высоких производственных показателей", а просто и честно - раздвинуть ноги. Именно такой Саша Грей останется в памяти человечества.
Семенное с неизбежным выводом.
Уже немало лет существуют банки спермы, куда мужчины сдают своё семя, которым могут воспользоваться безмужние женщины или женщины с бессемянными мужьями, желающие заиметь ребёнка.
Уже несколько лет как наука сообща с техникой также обучили людей совершать оплодотворение в пробирке и для этого тоже требуется обильное мужское семя.
Короче, спрос на сперму растёт
Согласно иудео-христианским моральным устоям, добывать мужское семя следовало бы не с помощью безнравственного онанизма, а введением катетера в дырку хуя, высасывая сперму изнутри. Но так как на такую операцию было бы нелегко набрать мужчин, а тем, что согласились бы, пришлось платить за это втридорога, то вихляющая мораль решила закрыть свои гноящиеся глазки и разрешить мужчинам добывать сперму с помощью грязно-греховного онанизма.
Но это ещё не всё, на что аморальная мораль решила согласиться. Врачи и медсёстры, проводящие мужчину в комнатку, где он должен дрочить в баночку, широким жестом предоставляют ему порнографию в виде журналов и видео, чтобы он легче и обильнее извергнулся. Казалось бы, если мужчина добывает семя для своей жены, то он должен был бы смотреть не на движущиеся картинки незнакомых женщин, а на собственную жену, которая должна была бы зайти с ним в комнатку и развести ноги, куда муж бы уставился, дроча. Но этот изъезженный им вдоль и поперёк ландшафт не только бы не возбудил его, а лишь ещё больше усложнил бы процедуру добычи спермы. Поэтому мораль вынуждена и здесь принять, скрепя сердце (гнилой ниткой) ещё одну правду: наиболее сильно возбуждают мужчину лишь чужие женщины, пусть они даже не живые, а напечатанные на глянцевых страницах, то бишь - порнография.
И ещё одно: согласно косоглазой морали, это жена, должна бы дрочить мужу, коль для своей семьи старается добыть сперму - а не перекладывать ответственность успеха на порнографию. Если же сперма идёт не для жены, а для спермобанка, то дрочкой должна заниматься хорошенькая медсестра для вящей эффективности.
Но мораль выбирает из двух грехов меньший: пусть работают мёртвые объекты проклятой порнографии, чем живые женские руки. Впрочем от руки жены, муж вряд ли бы кончил быстрее, а скорей бы не кончил вообще, слишком известно и привычно - тут необходима новая самка.
Проблема добычи спермы для благородных целей с помощью мастурбации была решена ещё Николай Николаевичем Алешковским. Там ему помогала дрочить не порнография, а классический роман "Далеко от Москвы" вперемежку с волшебной ручкой Влады Юрьевны.
Разумеется, фантазии героев Алешковского об Америке опирались не на нравственные, а на финансовые заблуждения, и потому жизнь в Америке им представлялась много свободней и богаче, чем есть на самом деле: "В Америке пять раз струхнешь и машину покупаешь", - утверждал международный урка. И с его слов Николай Николаевич воображал себя разбогатевшим на сперме: "Я бы в Америке дачу давно уж имел на курорте, "Линкольн" и другую недвижимость."
Однко при $100 за один оргазм миллионером в Штатах не станешь.
Самым гуманным было бы осуществлять добычу спермы с помощью настоящей ебли, чтобы сперма попадала в специальный презерватив, из которого после его стаскивания, она переправлялась куда надо. Тогда и процесс был бы естественный и радостный, и большинство мужчин были бы рады сдавать таким способом сперму даже бесплатно.
А делается это так. В банк для добычи спермы нанимаются хорошенькие девицы, которые заменяют собой порнографию и онанизм - они работают спермоприёмницами. Отобранные врачом мужики ебут девиц, кончая в напяленные презервативы, из которых сперма выцеживается в пробирки и прочие научные склянки. Ну а самим девицам врачи платят за каждую дозу полученного семени. Таким образом, для проституции найдётся моральное и медицинское оправдание - и это было бы первым шагом на пути легализации проституции в США и прочих отсталых странах.
Но увы - этого не позволят жёны, попы, мораль, и остальное слабоумное и слабонервное - американское общество готово терпеть онанизм и порнографию, но проституцию как высшую меру наслаждения они применить к людям не смеют, в отличие от высшей меры наказания.
Единица наслаждения и разумный гедонизм.
Если ты неспособен продлиться,
то почаще тогда повторяйся…
С запозданием, но не думаю, что роковым, я осознал, что мои исследования феноменологии оргазма совсем недурно вписываются в древние конструкции гедонизма.
Гедонизм сначала был простой: наслаждение - это добро, а боль - это зло, а потому жить надо в погоне за наслаждениями и избегая боли, купаясь тем самым в сплошном добре. Наслаждение - путеводитель по жизни, ибо всё к чему мы стремимся так или иначе сводится к наслаждению.
Однако гедонизм изрядно и быстро усложнился с помощью настырных философов. Умники стали исследовать, что же такое наслаждение. Оказывается, оно бывает либо чувственным, когда ублажаешь себя (например, ебёшь, жрёшь, срёшь, валяешься на пляже под солнцем и млеешь и пр.), либо они бывают пропозиционные - то есть умственные. Например, видишь, как твоя любимая футбольная команда выигрывает, и ты от счастья орёшь и в ладоши бьёшь - а чего орать-то и баклуши бить? Оказывается - это тоже наслаждение.
Или ещё один пример: мы испытываем чувственное наслаждение от ебли, и пропозиционное наслаждение - от лицезрения порнографии. То есть мы способны получать наслаждение от воображения наслаждения, а именно: мы представляем себя на месте наслаждающихся, и это тоже приносит нам наслаждение.
Затем философы стали копаться в этике наслаждения, всегда ли оно хорошо и всегда ли боль плоха. А вдруг твоё наслаждение приносит боль другим - что делать - продолжать наслаждаться или отрезать и выбросить?
И столько всего болтуны наворотили, что по их мнению, весь гедонизм - это чуть ли не лженаука, поскольку наслаждение якобы точно не определить и "аршином общим не измерить".
Уж где бесполезна философия, так это в наслаждении, так как при наслаждении не до философии. А после наслаждения кулаками не машут.
Ведутся нескончаемые научные споры, что называть наслаждением, и как его измерять. Потому в качестве эталона следует выбрать такое наслаждение, которое бесспорно является наслаждением для всех, причём самым сильным и измеряемым. Именно оргазм должен служить эталоном для всех прочих наслаждений, которые по сути и являются его подобием или подражанием.
Учёные учуяли, что наслаждение, будь оно сексуальное или интеллектуальное, от наркотиков или от водки, спортивное или гастрономическое, определяется выбросом одних и тех же химикалий (dopamine), производимых мозгом. В этом и состоит общность принципа наслаждения, которое осуществляется с помощью устройства, разработанного богом (или эволюцией - один хуй), единым способом производящим ощущения всевозможных наслаждений. Такой хитрый универсальный метод обеспечения наслаждением даёт бесчисленное разнообразие ощущений, но все они
пытаются подладиться тоже под универсальное и единое: под чёткость структуры и ощущений оргазма: начало-пик-конец.
Например, наслаждение, получаемое от прослушивания музыкального произведения уподобляется наслаждению от оргазма, так как структура музыкального произведения уподобляется сексу: прелюдия (foreplay), тема и вариации (наслаждение со сменами позиций и приёмов), крещендо с подходом к оргазму и музыкальный ритмический апофеоз (огазм) с кодой (расслаблением после оргазма). Продолжая аналогию, музыкант, получающий наслаждение от исполнения музыкального произведения, уподобляется ёбарю, тогда как наслаждение слушателей этого исполнения уподобляется наслаждению от просмотра порнографии (см. General Erotic N119).
Философы принимались измерять наслаждение, но так ничего и не намерили.
Вот я и решил ввести единицу измерения наслаждения - 1 оргазм. Оргазм бесспорно ощутим всеми и спутать его со щекоткой или ещё с чем невозможно. Кроме того, он краток во времени, имеет чёткое начало и конец, которые очерчены началом и концом спазм.
Сами оргазмы по силе и по продолжительности (особенно у женщин) бывают разные. То есть эталон тоже не шибко эталонистый. Так, наслаждение, которое получает женщина, получив от ёбаря тысячу долларов, заметно меньше, чем если бы она получила от него же миллион.
Но несмотря на это, точнее единицы измерения наслаждения, чем оргазм, придумать невозможно - их просто не имеется.
Все наслаждения, что слабее оргазма, являются дробями и только они вместе с оргазмом безопасны. Есть наслаждения, которые превышают оргазм (единицу), например, наслаждение от героина. Они сильнее потому, что человек, использующий героин, предпочитает его оргазму, а значит, наслаждение от героина равно 1,5 или, скажем, 12 оргазмам. Именно в силу того, что они больше единицы - они являются убийственными для человека. То есть за перебор единицы наслаждения человек наказывается урезанием его жизни. Оргазм задуман как наивысшее естественное наслаждение, которое в силу этого и принимается за единицу.
А вот наслаждение музыканта от исполнения написанной им песни и наблюдение за многотысячной аудиторией, наслаждающейся его музыкой может доходить до 0,99 оргазма.
В 80-ые годы издательство Ardis продавало маечку с надписью Russian Literature is Better than Sex. Они явно хотели заменить героин русской литературой, но увы, не получилось. Так что и здесь видна попытка использовать секс, а по сути оргазм, как единицу измерения наслаждения.
Христианство предстаёт как зеркальное (кривозеркальное) отображение гедонизма. Христианство поменяло у гедонизма плюс и минус местами, поставило всё с ног на голову и получилось следующее: наслаждение - это зло (грех), а боль - это добро (ибо Христос страдал на кресте и нам велел). Поэтому христианам с наслаждением нужно бороться, избегать его, ибо оно от дьявола и является аморальным, а боль - просветляет, приближает к Богу и потому боль - это благо.
Неудивительно, что христиане и прочие перевёртыши гедонизма - это люди, которые ненавидят себя.
Наслаждение объединяет людей, а боль заставляет человека замкнуться в себе и не замечать других. Вот попы и подменяют наслаждение Христом, обещая наслаждение в раю, а Христа целителем боли.
Человек хочет, чтобы наслаждение длилось вечно, а боль - лишь мгновенье. Но попы делают всё от них зависящее, чтобы наслаждение длилось мгновенье, а боль - вечно. Христианство торжествует в людях, которым больно. Это в полной мере относится и ко всем коммерческим религиям, поскольку гедонизм для них - злейший враг.
Способность испытывать наслаждение и боль - это характеристика живого мира. Наслаждение - это жизнь и её продолжение. Боль - это жизнь и её завершение.
Чернышевский разглагольствовал о разумном эгоизме, а вот я - Армалинский -распеваю о разумном гедонизме. У меня получается гораздо красивше, ибо слова и музыка - всенародные. И смысл моего нравственного гедонизма - самый гуманный: ты, обязан приносить наслаждение тому, от кого ты его получаешь.
Просмотренная литература:
1. Pleasure and desire: the case for hedonism reviewed, by Gosling, Clarendon Press, Oxford, 1969, 180 p.
2. Pleasures and pains: a theory of qualitative hedonism by Edwards, Rem Blanchard, Cornell University Press, Ithaca and London, 1979, 164 p. ISBN 0-8014-1241-2.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.