General Erotic 218

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

28 января 2011
General Erotic No. 218


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 218

28 января 2011

Михаил Армалинский

 

Политико-социальное.

Истинная демократия и плюрализм проявляют себя в бисексуальности.

 

Вечная история.

Мужчина женщину ебёт, а женщина мужчину наябывает.

 

Превращение девушки в женщину.

Влюблённые. Она втайне ждёт, что он вот-вот сделает ей предложение. Наконец она не выдерживает и спрашивает его:
- Ты меня любишь?
- Безумно.
- Почему же ты не делаешь мне предложение?
- Именно потому, что я тебя так люблю, я не хочу на тебе жениться.
Как девушка ни старалась в течение года, но она оказалась не в силах осознать, что любовь - любовью, а женитьба - женитьбой. Для неё одно неразрывно следовало за другим.
Но зато она за это время глубоко прочувствовала, что любовь без женитьбы для неё представляет весьма ограниченный интерес.
Так девушка стала женщиной.

 

Три подружки.

Есть женщины, которые сосут хуй только из практических соображений - они хотят сделать из вялого стоячий, чтобы потом на него сесть или под него лечь. Такая сперму не любит и доводить до семяизвержения не хочет, ибо это будет не только для неё противно, но и станет рубкой сука, на который она хочет сесть.
Рот у таких женщин получается подготовительной дыркой по отношению к остальным.

Подобное нередко происходит и с влагалищем, которое подготавливает хуй для извержения в зад, поскольку его наполнять семенем для некоторых женщин более приятно да и безопасно с точки зрения беременности.
Бывают случаи, когда зад является подготовительной дыркой для семяизвержения в рот тех, кто любит и семя, и дерьмо.

Так происходит сотрудничество дырок - трёх подружек.

Однако при вторжении морали, называющей зад и/или рот неприемлемыми для хуя, запланированная дружба дырок превращается во вражду и ненависть. Так, зад и рот живут "соломенными вдовушками", тайно завидуя пизде, которая отдувается за всех троих и клянёт мораль, на чём свет стоит.

 

Человек, который не сомневается.


В ответ на сообщение о выходе юбилейного английского издания Тайных записок (см. ниже) отозвался московский поэт, учитель поэтической молодёжи, Кирилл Владимирович Ковальджи. Судя по портрету на его сайте человек он старой закалки, то есть грозный и непоколебимый.
В Парапушкинистике Ковальджи не новичок, но на этот раз он решил ещё прочнее в ней обосноваться. Ниже даётся переписка Ковальджи с моим незаменимым помощником Александром Соколовым, который в целях экономии места стал называть себя Алексом.
Принимая во внимание преклонный возраст Ковальджи, я попросил Соколова не хамить, что он обожает делать, а вести переписку вежливо, но твёрдо. Что он и сделал. Вот, читайте:

17 января 2011, Ковальджи kovaldji@mail.ru:

Исправьте ошибку: автор не Пушкин, а Армалинский. Так и издавайте!

Александр Соколов mp@mipco.com:

Откуда Вам это известно? У Вас есть доказательства?
Будем благодарны, если Вы их представите.
Алекс Соколов

Ковальджи:

Автор - Армалинский. Больше никто не претендует на это! Он имеет право делать персонажем своего сочинения Пушкина, но не хочет подписываться своим
именем, потому что тогда не будет "сенсации". К сожалению, мистификация удалась, и Армалинский хорошо заработал. Я не против заработка, но обидно, что многие люди поверят, что Пушкин нечто вроде Армалинского... Короче: если нет (и не могут быть!) доказательств, что автор - Пушкин и если больше никто на претендует на авторство, то остается порнографический "публикатор" и его явный корыстный интерес.

Соколов:

Вы, судя по Вашим заблуждениям, читали только "Тайные записки" и не обратили внимание на "Необходимое предисловие" Армалинского, где он не только не претендует на авторство "Тайных записок", но и сам выражает сомнение в том, что они написаны Пушкиным.
Так что Ваша фраза "Больше никто не претендует на это!" вызывает лишь недоумение. Было бы более уместно Вам, литератору, предоставить лингвистические доказательства, а не наивный аргумент: "этого быть не может потому что не может быть."
Примечательно и то, что ни один историк или пушкинист не нашёл каких-либо фактических ошибок или исторических несоответствий в "Тайных записках". Как Вы это объясните?
Как Вам понравилась обложка нового английского издания? Заметили ли Вы в автопортрете Пушкина что-либо необычное?

Алекс Соколов

 

18 января 2011 Ковальджи:

Уважаемый Алекс!
Предисловие, конечно, читал. Но на обложке написано категорично "Тайные записки Пушкина". Покупатель хватает сразу! Если сейчас опубликуют "запись" из дневника Льва Толстого, что он воровал в гостях серебряные ложки, мне не нужны доказательства, что это подделка. Так и в этом случае. Пушкин не мог вести циничные записи о собственной жене. Это Армалинский - видно за версту. При чем тут "лингвистические доказательства"?

 

Соколов:

Уважаемый господин Ковальджи!
Про Толстого и серебряные ложки я не знаю, но то, что любой мужчина имеет сексуальные соображения о своей жене и других женщинах, надеюсь, Вы отрицать не будете. А раз такие соображения имеются, то и записать их (тайно) смелому человеку вполне возможно.
Слово же "циничный" весьма условно, но у Вас звучит неуместно обвинительно. А ведь Тайные записки - это именно такие (и иные) мысли вдумчивого человека, впервые опубликованные без самоцензуры. Думаю, у Пушкина хватило бы ума и смелости так думать и написать.
Вы так и не ответили на мой вопрос об обложке - вот где проверяется знание графического творчества Пушкина.

Всех благ!
Алекс Соколов

 

Ковальджи:

Уважаемый Алекс!
У Армалинского и Пушкина разные понятия о том, что можно и что нельзя. Армалинский не стал бы стреляться из-за чести жены. Допустим, Пушкин был эротоман. Но очевидно, что есть вещи, которые он себе не позволил бы. Тем более, что записывать половое поведение жены нет никакого смысла. Для потомков? Дико такое себе представить. Для меня ясно, что действующее лицо в "Записках" - это не Пушкин. Можете мне поверить, я о нем знаю достаточно (+все сплетни и домыслы). Мне жаль тех читателей (особенно зарубежных), которые охотно поверят, что наш грешный гений был так нечистоплотен. Он знал себе цену и не собирался устраивать стриптиз перед будущим.
Он не оставил ни одного позорного листочка.

Соколов:

Уважаемый господин Ковальджи!
Понятие "позора" значительно изменилось с пушкинских времён и то, что Вы ему теперь великодушно прощаете, тогда считалось позором и часто - преступлением (Гаврилиада, Царь Никита и пр.).
Ваше мнение о Тайных записках основано на личной уверенности в событиях прошлого, и нет более зыбкого основания для возведения безапелляционных мнений.
А на мой вопрос об обложке Вы почему-то всячески избегаете отвечать - неужели Ваши знания о пушкинском творчестве имеют вполне обозримые границы?

Всех благ!
Алекс Соколов.

Ковальджи:

Уважаемый Алекс!
Возможно, в волосах Пушкина намек на эротические рисунки. Так? Ну и что? Гаврилиада и Царь Никита тогда были опасны, но эти вещи вполне пушкинские по уровню. У Пушкина есть мат и в ранних стихах и в письмах. Но то, что сочинил Армалинский - это выходит за рамки личности поэта, это - из нашего века. Ваша позиция мне понятна, вы обязаны защищать Армалинского. Но будущее покажет...

Соколов:

Будущее уже себя показало. Так, Вы, считающий себя знатоком жизни и творчества Пушкина, не смогли заметить изменений, сделанных художником обложки, в знаменитом автопортрете Пушкина. Более того, Вам увиделись изменения там, где их вовсе не было - в изображении волос Пушкина.
Если Вы не смогли заметить этих разительных для истинного знатока изменений, то как же можно принимать всерьёз Ваши доводы о Тайных записках?
Вот изменения:
1. Пушкин сделан улыбающимся (уголок рта его приподнят).
2. Взгляд его сделан устремлённым на читателя, а не вперёд перед собой, как в оригинале.
О третьей детали я говорить не стану, так как надо хорошо присмотреться, чтобы её заметить. Пусть это останется для Вас неразрешимой загадкой в доказательство тому, что до конца творчество Пушкина изучить невозможно, а значит и полностью исключать возможность написания ТЗ Пушкиным тоже неразумно.
С наилучшими пожеланиями,
Алекс Соколов

Ковальджи:

Я не считаю себя знатоком. Сказанное вами действительно не заметил. Если это аргумент, то считайте себя победителем.
Но мне стало еще печальней...
Будьте здоровы.
К.К.

Соколов:

А я ведь хотел Вас не опечалить, а развеселить.
Не горюйте, всё будет хорошо. Уж во всяком случае всё то, что касается Пушкина.

Вот такая вышла переписка. Я пожал руку Соколову за выдержанный достойный тон переписки, что далось ему нелегко. Жаль, конечно, Ковальджи. И прочих любителей Пушкина.

 

Про то же с другого захода.

При формальном порицании проституции, всё воспитание девушки в обществе сводится к тому, чтобы сделать из неё проститутку, а именно, чтобы она не следовала своей похоти, а продавала свою пизду за "благосостояние и надёжность" брака, за "уважение" со стороны мужчины, которое является ни чем иным как платой за раздвигание ног.
Если же девушка следует своей похоти, ебётся со всяким, с кем ей захочется, то есть ведёт себя честно, то её за это называют "проституткой".
Таким образом, проститутки почитаются порядочными женщинами. А непродажные женщины, охваченные похотью, именуются "проститутками" именно за то, что ими не являются.

 

Распердажа.

Есть шутка. Как в России строится забор? Пишется слово "хуй", а к нему приколачиваются доски.
Подобную шутку можно отмочить об американских магазинах: Сначала пишется слово "Sale" - а под ним открывают магазин.
Не могу отделаться от чувства обманутости, когда я вижу огромные распродажи. Сразу же возникает мысль: а если бы я купил вчера по полной цене - как бы вы меня крупно обманули. Но ведь и сейчас обманываете, так как завтра сбросите цену ещё больше. Особенно противно, когда скидка на семдясят пять, восемдесят процентов. И ведь после этих скидок они продолжают делать на мне доход. Нет уж - давайте мне стопроцентную скидку!

 

Пахучий метод соблазненья.

Посмотрел я фильм Interstate 60 с недурной задумкой про феномен исполнения желаний и последствия таких исполнений. Являет собой иллюстрацию к поговорке: Be careful what you ask for -- you might get it. (Поосторожней с мечтами - они могут свершиться.)
Среди умеренно забавных эпизодов с участием кинозвёзд: Michael J. Fox и Kurt Russell и др. имеется и такой. Герой фильма влюбляется в красивую девушку, фотографию которой он увидел на рекламном стенде. Её образ повсюду преследует его, и парень начитает в ответ преследовать этот образ с целью овладения его материальной частью. В итоге он находит эту девушку своей мечты во плоти, и она привечает влюблённого в неё парня.
Однако парень, ошарашенный абсолютно точно воплотившейся мечтой, боится к ней подступиться, причитая, что она (девушка то бишь) - так устрашающе идеальна. Тогда девушка в качестве красноречивого ответа на идеализацию, громко пердит, причём изрядно вонюче, и успокоительно говорит парню: "Вот видишь, я вовсе не идеальная". И тогда прозревший (с помощью слуха и обоняния) парень, смело берётся за уже давно призывающую его пизду.

Из этого эпизода выпирает подтверждение давнего и многократного наблюдения за западной культурой, которая под идеальным понимает лишь то, что полностью лишено сексуальности и в особенности - её физиологии. Причём такая идеальность всячески поощряется как высокоморальная. То есть моральным является то, что отрицает, исключает, замалчивает сексуальную физиологию человека.
Характерно, что пердёж возлюбленной, не оттолкнул стяжателя пизды, а вдохновил его на сексуальную активность. С его плеч и прочих частей тела была снята моральная ответственность вести себя бесполо. Влюблённому было показано, что его возлюбленная имеет вполне человеческое тело, исторгающее звуки и запахи, то есть аморальное тело и только с таким женским телом можно получать наслаждение.
Интересно также и то, что инициатива подобного откровения последовала от женщины, ибо не воспылай она похотью к парню, она могла бы продолжать игру своей идеальности и сдержать свои газы пока не окажется одна.
Такое поведение может оказаться эффективным методом соблазнения: девушка подходит к вожделенному парню, неуверенному в себе и в женской физиологии, и, заглядывая ему в глаза, громко пердит. Тут любому мужчине ничего не останется как залезть к ней между ног. Или бежать, зажав нос.
Но бежать будет некуда, ибо вся атмосфера будет заполнена запахами одержимо соблазняющих женщин…

 

Историко-лингвистическое.

Самсон разорвал пасть льву - отсюда пошло выражение "порвать пасть." Лев же от страха заблевал фонтаном.
Так возник Петергоф.

Юбилейное английское издание Тайных записок

Всё предыдущие допечатки английского издания распродались, а тут в 2011-ом четверть вековой юбилей со времени издания Тайных записок. Так что я решил не ждать трусливых американских издателей (чем они больше, тем они трусливей) и выдать новое издание, тем более, что в этом году ТЗ выходят во Франции и Испании. Пора новому англоязычному поколению приобщаться к великой русской литературе.

 

Государственная педофилия.

Поведение народа во многом уподобляется поведению ребёнка. Правительства всех стран в большей или меньшей мере эксплуатируют (или "ебут") населения своих стран, используя наивность, страхи, быструю смену настроений народа.
Но коль народ - это ребёнок, то значит правительство, всегда ебущее свой народ, является педофилом.
Не потому ли правительства многих стран развернули отчаянные кампании против педофилии. Вор кричит: Держи вора!

69 - цифра равнодейстия.

Над еблей двоих всегда витает дух подавления или верховенства мужчины над женщиной или в некоторых случаях - женщины над мужчиной.
Как говорится, всегда кто-то кого-то ебёт. Всегда существует ебущий и ебомая или наоборот, включая и гомосексуальные пары. Когда мужчина на женщине - будь она на спине, на животе, на четвереньках или на боку - женщина является ебомой и зависимой в своём наслаждении от эрекции и движений мужчины. А потому в ебомой позиции женщина часто не только не получает удовольствия, но и остаётся равнодушной, или даже испытывает отвращение, а получая удовольствие далеко не всегда достигает оргазма.
Даже в тех случаях, когда женщина оседлывает мужчину и ебёт его, она тоже оказывается в зависимости от его эрекции и скорости наступления семяизвержения. Опять-таки равенством в наслаждении при любом совокуплении не пахнет.

То же самое неравенство возникает, когда женщина сосёт хуй у мужчины, а он насаживает её голову обеими руками. Тут уж ясно кто кого ебёт. Или когда женщина рвётся поскорее к оргазму, прижимая к себе голову мужчины, чтобы он не вздумал остановиться и проглотить свой язык раньше времени. Здесь мужчины чувствуют себя в подчинённом положении, которое многие воспринимают настолько болезненно (по множеству причин), что вообще отказываются от такой позы.

А вот 69 - это союз идеального равноправия как для мужчины и женщины, так и для однополых партнёров. В 69 никто никого не ебёт или оба ебут друг друга (мужчина хуем, женщина клитором). Здесь эрекция не требуется, ибо сосать можно и мягкий хуй. Да и клиторальное возбуждение, достаточно долгое, гарантирует женщине по меньшей мере один оргазм. Автоматическая и тесная взаимозаинтересованность в обоюдном наслаждении в 69 самая большая - если мужчина перестаёт лизать клитор, то женщина перестаёт сосать ему хуй и он вынужден продолжать начатое. Подобное делает и мужчина. Это не совокупление, когда один может ебать другого, не обращая внимания наслаждается партнёр или нет. В 69 устанавливается закон: ты получаешь наслаждение только если ты наслаждение даёшь. И чем больше даёшь, тем больше получаешь.
Другими словами, 69 это союз, гарантирующий наслаждение не только мужчине, но и женщине.
Если в совокуплении, участники противопоставляют себя партнёру, то в 69 они, лижущие и сосущие, становятся истинными и равными союзниками в добыче наслаждения друг для друга.

Исключительно важно и то, в 69 находит своё воплощение главный инстинкт человека - питательный. Использование рта и языка, глотание спермы и женских пиздяных соков (eating pussy) есть манифестация нерасторжимой связи гастрономического и сексуального.
В объединении этих самых главных человеческих инстинктов и рождается поистине равноправное наслаждение.

 

Подъёмный закон.

Есть закон, подаваемый как совет: Когда взбираешься наверх, не смотри вниз, потому что закружится голова и упадёшь.
Надо смотреть вверх, и тогда подъём будет успешный.
Этот закон действует и при взбирании на высоту успеха - если смотреть вниз, на тех, кто менее талантлив, менее успешен, умён и силён, то начинаешь испытывать гордость, величие - всё то, что кружит голову и из-за чего ты падаешь с достигнутой высоты.
Если же ты смотришь вверх, на тех, кто гениален, кто достиг много большего, чем ты, то голова твоя будет не кружиться, а работать и потому подъём твой сможет продолжаться.

Первая помощь в литературе.

На сайте http://soshinenie.ru имеются сочинения для передирания школьниками и абитурьентами. Появились там два сочинения, посвящённые Тайным запискам. Страницы, на которых публикуются сочинения, украшены по бокам голым женским мясом. Вот названия сочинений:


Мистификация или правда в «Тайных записках» А. Пушкина
и
«Тайные записки» А. Пушкина как постмодернистская мистификация

Почин, хотя и анонимный, но по сути весьма всенародный: юное поколение нуждается в сексуальных образах для подражания.

Однако круг передиральщиков легко замыкается: автор этих сочинений "сам такой", ибо основной текст сочинений взят из статьи польского знатока Тайных записок Гжегожа Ойцевича Тайные записки 1836-1837 годов Александра Пушкина как постмодернистская мистификация. Статья опубликована в журнале Зарубіжна література в школах України. Киев. 2008. № 6. стр. 26-30. (см. полный текст статьи в Парапушкинистике)

Примечательно лишь то, что если все остальные сочинения на сайте сделаны для лентяев, не желающих читать оригиналы и писать о них, то сочинения о Тайных записках сделаны для тех, кто так начитался Тайными записками, что уже просто не в силах написать что-либо вообще, а лежат они в полубессознательном состоянии, измождённые долгой мастурбацией, а в редких случаях - совокуплениями. Для таких, начитавшихся, эти сочинения есть первая помощь в литературе.
Однако через пару дней эти сочинения были в страхе убраны по требованию Гжегожа Ойцевича.
Копии этих "сочинений" я предусмотрительно сохранил, так что наложившие в штаны должны зарубить на провалившемся носу про интернет: что написано - то не вырубишь.

 

Брачующийся Х.


Хефнер снова женится - 60 лет разница в возрасте с невестой. Он говорит, что это самое счастливое рождество на его памяти. Но мы знаем какова память у 84 летнего человека. А у Хефнера таких рождеств счастливых - каждое (см General Erotic 191).
Невеста расплакалась, когда он подарил ей обручальное кольцо. Расплакалась от счастья, что богатое и славное будущее ей теперь гарантировано. Родители невесты тоже потирают ручки от счастья, прикидывая, сколько им перепадёт. Впрочем, уверен, что эта сумма уже давно оговорена документально.
У этой истории много интерпретаций. Во-первых, Мoney CAN buy love. Когда общество утверждает обратное, то подразумевается, что Money can't buy lust. Но счастливая невеста найдёт возможности перепихнуться с красивыми и молодыми хуями, и Хефнер, являясь мудрым старцем, будет делать вид, что не замечает, или, если он супермудрый, то сам будет её спаривать, любуясь её искренним наслаждением.
Во-вторых, из этого грядущего брака можно сделать вывод, что жизнь, включая половую, не кончается и в 84 - это в назидание молодёжи, чтобы не списывали со счетов свою сильную конкуренцию. Ведь ныне старичкам-молодцам имя - легион. Теперь им, вооружённым виагрой, никакая пизда не страшна.
Ну и в-третьих, Хефнер громогласно, наглядно и мордой об тёрку втемяшивает всему миру, что женская суть - проституточная, и в этом вовсе нет оскорбления женщинам, а зато мужчинам есть радость великая, ибо если женщины были бы неприступны для денег (как то пытается подлая мораль теоретически представить, а на практике - запретить), то для огромного числа мужчин ебальная ситуация была бы безвыходной и безнадёжной. А при повальной продажности женщин ебальные горизонты становятся необозримы, и у мужчин появляется стимул добывать деньги, которые разведут ноги любой женщине. (см. моё эссе Спасительница, опубликованное в кирпиче "Чтоб знали!")
Так что я засылаю искренние поздравления XX (Хью Хефнеру) с пожеланием всегда быть способным добавлять ещё одно X к своей счастливой судьбе.

Женская благотворительность.

У женщины нет сомнений, что когда мужчина её ебёт, то он получает огромное наслаждение, даже когда ей самой наплевать на этого мужчину. Другими словами, женщина знает, что она есть абсолютный источник наслаждения для мужчины. Во всяком случае для того, кто ебёт её впервые.
И вот, имеется значительное количество женщин, которые искренне хотят делать добрые дела, они устраивают денежные пожертвования, занимаются благотворительностью.

Но есть ли большее благо, чем давать высшее наслаждение мужчинам или тем женщинам, которые любят себе подобных?
Почему женщина предпочитает заниматься благотворительностью, размениваясь по мелочам, давая деньги, то есть откупаясь от благо творительности собственного тела. Ведь женщина могла бы заниматься самой высокой и эффективной благотворительностью, выбрав день в неделе, месяце, годе, когда она раскрывала бы ноги, ягодицы и рот для всех желающих и таким образом совершала бы самое великое благое дело - она бы раздавала всем страждущим наивысшее наслаждение. Причём чем красивее женщина, тем значительней её благотворительность осуществляла бы самые сокровенные мечты мужчин и бисексуалок и лесбианок, которые составляют подавляющее большинство населения планеты Земля.
Жертвенность женщины состояла бы в том, что, в самом крайнем случае, она жертвовала бы собственным наслаждением, оставаясь безразличной в процессе "самопожертвования".

Чтобы предохранить такую филантропиЗДку от отвращения, которое может возникнуть, когда она увидит забирающегося на неё урода или старика, организаторы ("бесплатной раздачи слонов") закрывали бы её глаза повязкой. Устроители сего благотворительного мероприятия, разумеется, должны обеспечить, чтобы те, кому раздаётся бесплатное блаженство, были бы здоровы и не заразили бы благотворительницу. Она сама, в свою очередь, использовала бы противозачаточные средства, чтобы избежать беременности - второй и последней легко избегаемой опасности при такой благотворительности.
Весьма вероятно, что во время бескорыстного дара наслаждения и при умелом его получателе, благотворительница может испытывать не только духовное удовлетворение от вершимого ею доброго дела, но и физическое наслаждение, которое станет наградой за её благотворительность. (Ведь испытывает женщина наслаждение, когда ребёнок сосёт ей грудь, даже если он чужой.)
Женщина, что приноравливается испытывать наслаждение во время своей благотворительности, может выказать свою корысть лишь тем, что благотворительность свою она будет стремиться совершать много чаще и дольше остальных.
Ныне же общепринятая благотворительность женщины разменивается на деньги, которые она раздаёт, или на отстранённую от её дырок деятельность, которая никогда не даст того наслаждения нуждающимся, какое дало бы её тело. Денежная благотворительность вынуждено становится уделом таких женщин, которые уродливы или стары. Впрочем, и на них нашлись бы жаждущие и ценящие их благовторительность.

Тут необходимо подчеркнуть, что благодарность - это обязательное чувство, которым должны проникнуться те, кому дарит свою благотворительность женщина. Нельзя допускать, когда дарёному коню смотрят в зубы, а дарёной пизде, жопе, рту критически смотрят во владеющее ими лицо. Сытый или не имеющий аппетита на женский "дар дыр" вовсе не обязан вставать на него в очередь, а вставать в другую, например, в очередь за благотворительной колбасой.
Именно такие женщины, которые благотворят своим телом и должны уважаться в обществе больше прочих, ибо они демонстрируют своё наивысшую доброту и щедрость.

Проститутки занимаются такой же благотворительностью, но только за деньги. Но чем меньше они берут денег, тем более их благотворительность становится доступна широким массам.
А так называемые порядочные женщины, которые хорохорятся своей верностью одному хую или тайно подставляют себя под дополнительные, но всего лишь под один-два, являются эгоистками, пренебрегающими страданиями мира мужчин и женщин от хронической неудовлетворённости. Это обыкновенные махровые себялюбивые пизды. Они предпочтут вибратор, или обрыдлый хуй доброму делу.
Позор порядочным женщинам!

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.