|
ВЫПУСК ДВЕСТИ ПЯТНАДЦАТЫЙ
28 октября 2010
General Erotic No. 215
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Второе пришествие
Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года |
ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН
Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина. |
Аудиокнига
А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов
выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
General Erotic N 215
28 октября 2010
Михаил Армалинский
Критерий любви и мудрости.
Критерием мудрости мужчины, а также истинности его любви к женщинам является неразборчивость в женщинах, количество которых не терпит ограничений..
Полупроводниковый эффект в музыке.
Восточные страны губками впитывают англо-американскую поп-рок музыку, да и классическую музыку с давних пор. Европейские гармонии и музыкальные ритмы оказываются универсально проникновенными для всех людей.
Японо-китайско-арабская музыка же остаётся в пределах стран её производства и американо-европейское ухо не воспринимает то, чем целые народы про себя восхищаются.
Получается, что существует полупроводниковый эффект для тока музыки. С запада на восток музыка идёт, а с востока на запад - нетути.
Полупроводниковый эффект в физике стал основой всей современной электроники - без него сидели бы мы до сих пор с телеграфом как с последним чудом техники.
А вот полупроводниковый эффект в музыке стал основой всей культуры и определил интеллектуальное главенство Запада. Если бы музыка распространялась одинаково в обоих направлениях, то она бы эмоционально нейтрализовалась, и били бы мы все в там-там, прихлопывая ушами.
Наконец-то понял!
Причина, по которой нынешнее бабьё бреет пизды, вовсе не эстетическая и не сексуальная: это метод борьбы с мандавошками. Теперь после почти тотальной бабьей обритости, этих лобковых вшей, исчезнувших в мандах, переименовали в удовошки.
Поэтому, чтобы уничтожить удовошки как класс, мужики должны бороться со своими волосами на теле с таким же остервенением, как и бабы. Лучшее средство для этого - принимать женские гормоны, тогда мужское тело станет естественно безволосым, и у людей наступит счастливое безвошье.
Мои задачи человеческому обществу.
Я писал об этом многократно и по-разному. Мораль моих басен сводится к точным задачам человечеству для достижения великого и бесконечного счастья:
1. Изжить сексуальный стыд.
2. Наладить производство клонов для обильной и доступной красоты тел.
3. Резко уменьшить количество мужчин для значительного уменьшения агрессивности в обществе.
4. Искоренить все венерические заболевания.
5. Выделить территории, где нет ограничений на любые сексуальные проявления с единственным условием: все участники сексуальных взаимодействий должны получать наслаждение.
За работу, товарищи!
Условная мужественность.
Как мужчины могут считать себя мужественными, если у каждого имеются соскИ?
Воспитательный убийственный процесс.
Процесс воспитания ребёнка сводится к тому, что родитель убивает ребёнка в себе.
Цель власти двоякая.
Цель власти двояка: во-первых, установить угодные себе законы, а во-вторых, иметь безнаказанную возможность их нарушать.
"...здравствуй, моё старение"
Мой хуй принимает участие в общем старении внешности, но не нутра: кожа подряблела, появились старческие пятна на головке да и общий вид какой-то хилый. Однако чуть он встаёт, знаки старости буквально исчезают - он становится такой, как прежде: рвущийся в бой, отлитый из нержавеющей стали, слепяще красивый и вечно ненасытный.
Это ещё раз подтверждает, что в ебле мы всегда молоды, и стремление к оргазму это и есть юность.
По-древнеримскому.
Ребята решили вынудить конкурента, владельца модного ресторана, закрыть свой бизнес. Причём решили сделать это мирными средствами, с использованием знаний истории древнего Рима.
В ресторане ежедневно сервировался буфет с обилием прекрасных блюд, которые можно было вкушать без ограничений за раз заплаченную фиксированную цену.
Наняли троих обжор, и те приходили ко времени открытия буфета и нажирались в огромных количествах. Но на этом дело не кончалось - они шли в туалет, вставляли два пальца в рот и выблёвывали съеденное. Затем шли снова нажираться, и так многократно до закрытия буфета. Для конспирации обжор заменяли новыми тройками.
Они так объедали ресторан, что хозяин был вынужден ввести ограничения на количество подходов за новыми порциями. Узнав о небывалых ограничениях, обыкновенные посетители оскорблялись и уходили, не поев, или поев, больше не приходили. Ресторан потерял свою былую популярность и хозяину пришлось его закрыть.
Я же подумал, что устроить нечто подобное в борделе невозможно, ибо "выблевать" испытанный оргазм, увы, невозможно.
Человек-червь.
Человека часто называают "червь". Но червяк (а точнее, гусеница - один хуй ползает) превращается в бабочку, существо уже не ползающее, а летающее. Человеческому телу не дано при жизни претерпеть такие метаморфозы. Для чудесных изменений у него пока имеется в наличии только смерть.
Инопланетяне с параллельных миров.
Люди находятся в перманентном поиске потусторонних или инопланетных существ, а также - параллельных миров. Но если посмотреть на животный мир, мир насекомых, рыб, мир растений - то это и есть потусторонний мир, живущий по законам весьма сложным, но похожим на людские. А ведь именно похожесть, если не по внешности, то по поведению является в людском представлении одним из главных параметров инопланетян. В силу генетического антропоморфизма (создавать и воспринимать всё как подобие человека), даже самые отчаянные фантазии наделяют инопланетян и им подобных человеческой психологией несмотря на внешность этих существ представляющей из себя, скажем, океан, как у Лема.
Но если в наших фантазиях инопланетяне агрессивны и уничтожают людей, то в реальности именно люди уничтожают зверьё, насекомых и растения. Такая власть делает людей надменными, и они теряют интерес к окружающим их существам, что слабее их. Люди зрят в телескопы, летают прочь от Земли, придумывают сверхъестественные чудеса, в поисках инобытия, которое сильнее и умнее их. Но к чему вглядываться вдаль, когда перед носом этого добра навалом: клопы в своей неистребимости оказались сильнее человека.
Кино про литературу.
Starting Out in the Evening (2007)
Говорить о том, что в фильме участвуют прекрасные актёры, что он сделан с великим чувством такта и меры - ни к чему, иначе бы и упоминать о нём не стал.
Но захотелось поговорить о фабуле, мне небезразличной. А она такова. Старый больной забытый публикой писатель уже десять лет пытается дописать свой последний роман. Писательская и человеческая ситуация у него не из худших: когда-то он был знаменит, у него есть заботливая и любящая дочь, живёт он в прекрасной квартире в Нью-Йорке, в доме, у входа в который стоит швейцар. Ходит на литературные вечера и пр.
И вот объявляется очаровательная, интеллектуальная и сексуально свободная девушка, которая решила написать диссертацию о творчестве этого писателя с попутной целью, добиться переиздания его романов.
Писатель сначала её шугает, мол, я дописываю роман и мне не до пустых разговоров, но потом размякает и допускает настырную сексапильную умницу не только до своих книг, но и для своего немощного тела. Девушка же признаётся, что сверстники её не влекут: они как жевательная резинка, говорит она, первые несколько мгновений вкусно, а потом начинается жевание уже безвкусной резины. Посему её геронтофилия в сочетании с любовью к литературе являются взаимодополняющими.
Сексуальная часть в фильме показана исключительно осторожно - без ханжества, но и без нарочитой открытости. Хотя мне было бы чрезвычайно любопытно, какими способами они добирались до оргазмов, если добирались вообще и особливо девица. Так что непонятно заебла она его или недоебла, но у писателя происходит инсульт, он попадает в больницу и выходит из неё уже совсем хилым и с умом повреждённым. Его поклонница является к нему домой с визитом, и писатель посреди невнятного разговора за столом своей слабой рукой, прервав ласковое движение по её лицу, даёт девушке пощёчину. Девушка закономерно расплакивается и справедливо замечает, что она такого не заслужила. Старик-писатель никак не объясняет своего поступка, а тихо засыпает, устав от переживаний и резких движений рукой. Девушка уходит навсегда. А в последнем кадре, как и в первом, писатель сидит над своей пишущей машинкой, еле выбивая из клавиш в начале - слова, а в конце - буквы.
Я оставляю в стороне сюжетную линию дочери, а также литературные разговоры о связи личной жизни писателя и его литературных произведений. Всё это увлекательно мило, с умеренной глубиной и подчас условно справедливо.
Главное для меня здесь в одной прощальной фразе писателя, обращённой к девушке: "Ты и впрямь внесла трепет в мою старость." (Вспомним Тютчева, де Сада и массу других стариков-писателей, которых на прощанье пригрело молодое женское тело).
И быть может именно из-за этого писатель дал девушке пощёчину, ибо этот хотел торжественно идти к смерти, отторженным, отвергнутым, гордым и бескомпромиссным. А тут его выебла и вытащила на свет из мрачной гордости молодая красотка. Ведь ей ещё пришлось долго и не раз уговаривать его на близость, лёжа с ним одетым на кровати - писатель отчаянно сопротивлялся божьему дару, за что его бог и покарал.
Писатель скрывал, а девица-исследовательница раскопала, что жена писателя не только рано умерла, но за год до своей смерти, ушла от него к другому мужчине. После такого двойного ухода жены писатель впал в затворничество и чуть себе хуй не отрезал. Короче, с еблей завязал и заполз в литературу с головой. В связи с этим писатель в разговоре с почитательницей бросает фразу, что не будь он таким несчастным, он бы не написал своих романов. Таким образом он, как и многие писатели, лелеял своё несчастье или горести, чтобы поддерживать в себе творческий стимул. То есть принуждал себя быть несчастным, чтобы быть писателем. Я до конца осознал эти трюки к пятидесяти годам, забросил тоску-кручину, перестал горевать о неизбежности смерти и как отрадное следствие, бросил писать стихи, став счастливым, живущим сегодняшним днём, в котором ебля и прочие радости.
Самое важное в жизни писателя, это научиться литературу преодолевать.
Преждевременное знание.
Материализм, атеизм, эволюция и пр. - это упрощённая и потому удобоваримая видимость мира, ниспосланная божественными силами, чтобы отвлечь внимание людей от потустороннего.
Материализм - это способ предохранить людей от преждевременного знания, которое уготовано только после смерти.
Латентная память.
Если представить, что можно всё забыть (альцхаймер или как там его), то тогда будет ощущение, будто и не жил вовсе.
То есть жизнь без памяти, оказывается, прожитой зря. Вот почему так важны становятся дневники, фотографии, видеозаписи - это способ сохранения собственной жизни не только для других, но прежде всего для себя. Потому-то и уничтожение своих архивов уподобляется самоубийству или по меньшей степени - членовредительству.
Конечно же, ты можешь утешаться тем, что останешься в памяти других людей. Но это же другие. И мы помним, что Сартр сказал о них: "ад - это другие". А мы ведь хотим пребывать в раю.
Беспамятство можно представить как детство, когда с тобой ещё мало что наслучалось и помнить имеется не так уж и много.
Так-то оно так, если бы на самом деле память обо всём, происшедшим с тобой не хранилась бы где-то в подсознании и не руководила бы тобой и не выстраивала бы твои нынешние дела и поступки без твоего сознательного ведома и участия. Получается, что плохая память это всего лишь разломанные или ещё не проложенные дороги между бессознательной памятью и сознательной. Дорожно-ремонтная и дорожно-строительная службы науки скоро восстановят и построят между ними широкие магистрали, и осознанная память наполнится всеми деталями собственной жизни день за днём, час за часом, минута за минутой. Если мы научимся не страшиться пережитого и не ломать эти магистрали, то тогда в старости мы, немощные и близкие к инобытию, сможем развлекаться, вспоминая и заново переживая свою жизнь в мельчайших её подробностях.
А пока по тому, что осталось в нашей памяти, в сознании можно судить, что же для нас явилось важным. Даже незначительное событие только вследствие самого факта присутствия его в сознательной памяти можно рассматривать как исключительно важное, но лишь в пределах того, что позволяет твоя мораль держать в сознании. В особенности для меня, когда я научился вызволять самые табушные воспоминания и не страшиться их.
Но для людей морально закрепощённых, самые важные (то есть "аморальные") события их жизни изгоняются в бессознательное, и у таких людей осознанная память состоит из второстепенных, незначительных событий жизни. Таким образом, чем более ты морально закрепощён, тем более твоя структура памяти напоминает беспамятство.
Получается, что так называемая "нормальная жизнь" - это есть сплошное забвение.
Если этот тезис верен, то он показывает меня как наиболее закрепощённое существо. Есть такая шутка: "у меня плохая память на хорошее и хорошая - на плохое". У меня же плохая память на всё, быть может, потому, что сексуальное "плохое", я почитаю хорошим. И потому, чтобы не путаться, мой мозг решил забывать всё подряд, одним махом.
Я тщетно пытаюсь припомнить, как я провёл какой-либо день своей жизни, с утра до вечера, скажем, 20 октября 1955 года. Что я делал в этот день, что произошло, причём в деталях?
Или любой другой день. Разумеется, я не могу припомнить не только события этого или другого дня, но и весь 1955 год. То есть в данном примере целый год выпал у меня из памяти. Да что год? - все годы! Ведь то же самое беспамятство заполонило меня, если взять день из 1965 или из 1977 или любого другого года - я не помню ни одного полного дня или хотя бы четверти дня. А если и запомнилось какое-то событие, то никогда не вспомню, в какой именно день оно произошло.
То, что я помню составляет лишь ничтожную долю процента из всей моей жизни. Я не помню, как проходил каждый из дней моего рождения, какие подарки мне дарили на каждый из них. Я не помню всех своих женщин, а тех, что запомнил, помню из них лишь куски, да и то далеко не всегда самые лучшие.
Я не помню даже своих стихов и прочего написанного (за редчайшим исключением) и если вдруг перечитаю, то дивлюсь - неужели это я написал. Причём удивление это не всегда связано с дивностью написанного.
Получается, что подавляющее большинство жизни моей начисто забыто и представление о ней я составляю из непонятно как и кем скупо избранного.
Единственный выход был бы - ведение подробного ежедневного дневника. В наше время возможно постоянное записывание себя на видео.
Я даже не помню, писал ли я об этом уже или нет. Скорее всего, писал. Но что и как - не помню. Разумеется, теперь, я могу осуществить поиск в компьютере по написанному с помощью ключевых слов. Но надеюсь, что станет возможным извлечение из памяти всего прожитого - ведь оно запечатлено в каких-то клетках.
Я настолько плохо помню прошедшее, что это даже вселяет в меня уверенность в том, что наверняка писал об этом. А уверенность в чём-либо есть одна из форм проявления памяти.
Значит ещё не всё потеряно. То есть не всё забыто.
Изучение джина.
Джин и тоник - прохладительный напиток.
Джин и вермут (мартини) - горячительный напиток.
Получается, что джин, как хамелеон, меняет своё предназначение в зависимости от окружения.
А если бутылку потереть, то из неё вылезет джин. Однако если её запрокинуть, то весь джин выльется.
Прощальный сексуальный концерт.
Студент-скрипач покончил с собой из-за того, что шутники без его ведома записали на видео как он гомосекствовал с другим парнем и запустили это в интернет. Скрипач-мудак не вынес позора, раскрытия тайны его ебли и предпочёл смерть открытой гомосексуальной жизни.
Подобные самоубийства совершались и по примитивному стыду наготы - девицу засняли голой и запустили в интернет, и она тоже сочла это событие несовместимым с продолжением жизни.
Реакцией американского сексубивающего общества является ещё большее закручивание гаек - проведение новых законов, карающих людей за демонстрацию чужой или собственной наготы на интернете, в результате чего количество сексуальных преступников подпрыгнет ещё на один порядок.
Моральные уроды, воспитанные в этом обществе, считают самым ужасным, если их тельце будет выставлено на обозрение виртуального мира и не дай бог, если покажут их половые органы в задействованном состоянии. То есть уровень сексуального стыда взвинчен до такой степени, что люди боятся его больше смерти.
В сексуально здоровом обществе демонстрация своего голого тела и тем более ебущегося с кем угодно должна вызывать чувство "законной гордости", радости, восхищения красотой совокупляющихся половых органов. И поэтому выставление твоей наготы на всеобщее обозрение без твоего ведома надо рассматривать не как нож в спину, а как приятный сюрприз или комплимент. Пусть завидуют те, чья нагота и ебля ещё недоступна для обозрения всем вокруг.
Это самоубийство можно рассматривать как естественный сексуальный отбор - выживают наиболее свободные сексуально, те, кто не страдают от сексуального стыда или испытывает его в наименьшей степени.
Малиновое пресыщение.
С детства обожаю малину. И цвет мой любимый - оттенок малинового. И первая девушка, которую впервые суперстрастно хотел, носила фамилию Малинина. Да к тому же существуют такие разномерные описания райских чувств как: жизнь - малина, малиновый звон, воровская малина. Не говоря уже о фамилии "Армалинский", где малина светится в середине слова.
Но в детстве я никогда не мог малиной наесться - в ленинградских магазинах она не продавалась, только на рынке, и то крайне редко. А в нашей семье на рынок не ходили - было не по карману. Мы отоваривались фруктово-овощной гнилью в ближайшем гастрономе. Единственная возможность поесть малины наступала летом на даче. Дикая малина росла вдоль кое-каких дорог и в лесу, но желающих на неё была туча и поэтому я срывал и ел ещё незрелую малину, коль попадалась, иначе бы и такой не досталось. На разных дачах, что мы снимали долгие годы, у кое-каких хозяев на участке росла малина. Но хозяин охранял её, огораживал колючей проволокой, и мне перепадало лишь по нескольку робко украденных ягод. У хозяев мы покупали картошку, мелкие овощи, но до малины не доходило - она считалась недоступной роскошью.
Когда в конце июля, в августе я с мальчишками делали вечерами набеги на сады за яблоками, то малина к тому времени уже отходила и остатки увидеть её в темноте было невозможно. Яблоки же сияли под лунным светом.
В редчайшие случаи малину покупали на дачном базаре, на который тоже ходили редко поскольку отваривались чуть меньшей фруктово-овощной гнилью в гастрономе Репино, Зеленогорска или Сестрорецка - мест нашего летнего отдыха до моих 17 лет.
В Америке всё резко изменилось: вместо гнили в каждом grocery store было навалом свежестей и в том числе малины и никакой гнили не имелось по определению (американскому). Так что голод по малине я легко и основательно удовлетворял.
И вот четыре года назад, в процессе скучной стрижки травы на участке моего дома, ко мне явилась идея - засадить участок малиной, чтобы она расплодилась, подмяла бы под себя всю траву и нужда в нудном и шумном травокошении отпала бы. Разумеется, обилие бесплатной малины меня прельщало не меньше, если не больше. Так как садоводством я заниматься не хотел, то меня особо привлекало, что малина никакого ухода не требует, если дать ей волю распространяться. Правда перед снегом я срезаю почти под корень кусты, давшие ягоды и оставляю с метр у тех, что должны дать ягоды в следующем году. Малина - не жестокая роза и хотя тоже колется, но неглубоко, а значит - нежно.
Всё началось с шести маленьких ершистых палочек со сморщенными мордочками листочков, которые я воткнул в землю, полил, и дождь продолжил моё "мокрое" дело. Через четыре года выросли заросли, в которых едва можно рассмотреть меня на фотографии.
Каждое июньское утро накрывает меня волна свежесозревшей малины, и я трачу часа по два на сбор нескончаемых любимых ягод, которыми я наполняю живот, банки и прочие полости. Чтобы поделиться радостью и не дать пропасть малине, я приглашаю её собирать друзей, отвожу собранную родителям и знакомым, а она всё прёт и прёт.
Морозилка в холодильнике полна малиной, а также завелись варенье, кисель, настойка, пироги с малиной - то есть поистине: не жизнь, а малина. Сплошная малина.
Но вот наступила пора пресыщения: когда я собираю малину, то кладу в рот несколько самых спелых ягод, а больше уже есть не могу. Ночами мне снятся эти кусты, обвешенные бордовыми, настолько спелыми ягодами, что чуть к ним прикоснёшься, как они сваливаются тебе в руку. А наяву, при моём продвижении сквозь кусты я слышу и вижу как ягоды падают на землю, не дождавшись моей подставленной ладони. Поначалу я их подбирал, но вскоре перестал - вот не дождались меня, так теперь и лежите на земле удобрением.
Издали массив малиновых кустов представляется непроходимым. Однако, когда в него входишь, то замечаешь, как мудрая малина оставляет достаточно места для того, чтобы ступать между кустами, не сминая их.
Итак, я объелся малиной, своей любимой ягодой, и уже нет никакого трепета, когда я вижу их звёздное обилие проступающее красными точками сквозь листья.
Не собирать и дать им сгнить мне жалко, а собирать уже надоело. А ведь в следующем году она разрастётся ещё больше...
Вот таким образом малина ввергла меня в размышления о пресыщении. Причём пресыщении не чем-то там случайным, а свершившейся заветной мечтой.
* * *
В детстве я слышал историю о человеке, работавшем на шоколадной фабрике и который так объелся шоколадом, что не только не ел лежавший повсюду шоколад, но вообще не мог на него смотреть как на еду. Как на "штучки" на конвейере - смотрел, а если в рот класть, то блевать хотелось.
Мне, обожающему шоколад, такое представить было просто невозможно и казалось злоумышленной выдумкой.
Всем знакомо пресыщение - когда наелся и уже не можешь больше притрагиваться к еде, или когда накупался в море и уже рвёшься выйти на берег. Когда путешествовал долгое время и тебе не терпится вернуться домой.
Но самое острое ощущение пресыщения было и есть это - желанной женщиной. Ещё недавно ты считал минуты до встречи с нею, нёсся на свидание сломя голову, нетерпеливо срывал с неё одежду, ебал её так и сяк три часа или несколько дней, а потом она становится осточертевшей. Особо разительно пресыщение на оргии, где насыщение одной женщиной снимается другой, но всё-таки наступает момент, когда так наёбся, что самая красивая женщина разводит для тебя ноги, а ты смотришь в чудо пизды, и уже не видишь в ней чуда. Это оскорбительное, удручающее чувство, которое надругивается над желанием и лишает его ореола всемогущества и святости. Надёжную реабилитацию желания дарует лишь время, и чем оно короче до его нового всплеска, тем это возрождение его чудесней. Желание, голод возвращаются, ибо пока ты жив, убить их невозможно. Они - самые упорные ваньки-встаньки. В зависимости от темперамента и от возраста, время возвращения желания различно, но рано или поздно оно обязательно вернётся, и от пресыщения не останется и следа. Тогда как от желания след всегда остаётся.
* * *
Пресыщение тесно связано с усталостью. И пресыщение часто предстаёт в образе усталости. Усталость - это недоумение тела от скорости превращения желания в пресыщение. С возрастом недоумение это не уменьшается, а увеличивается и наступает смерть - пресыщение временем.
* * *
Тантра и прочие религии талдычат: для избежания пресыщения - не удовлетворяй желания, а дли их или борись с ними и старайся их уничтожить. Это было бы верным, если бы желание было одно - удовлетворил, и этим бы убил его навсегда. Как у некоторых рыб - оплодотворил икру и умер. Но человеку дано множество оргазмов, а значит и желаний до них добраться. И вот та же религия совместно с невежеством, чтобы предохранить от наслаждения отроков, лгали, что, мол, мужчине отмерено точное количество оргазмов, и, мол, если мастурбацией исчерпаешь это количество, то на баб не останется. Этот бред родители внушали отрокам вместо того, чтобы, увидев, что сын дрочит, привести ему бабу. В прежние времена часто так и делали, а ныне за это сажают: бабу за проституцию и за растление малолетних, а отца посадят и родительских прав лишат.
Нравственный прогресс - налицо, а точнее - на хуй.
* * *
В библии встречается фраза "насытившись жизнью": "Давид, состарившись и насытившись жизнью, воцарил над Израилем сына своего Соломона" и т. д.
Насыщение и есть то, что приводит к пресыщенности, если насыщение продолжать. Но как возможно пресытиться жизнью? - удивлялся я, в молодости, в зрелости и продолжаю удивляться сейчас. Оказывается, если верить написанному, и если вспомнить о самоубийцах, пресыщение жизнью широко распространено перед наступлением смерти. Но ясно одно - пресыщение жизнью наступает только после (или как результат?) пресыщения еблей, ибо пока сексуальные желания возрождаются, до тех пор жизнь продолжает быть желанной.
* * *
Если представить ситуацию, что возникающее желание быстро удовлетворяется и тебя охватывает пресыщение, которое длится долго и желание не возвращается, то это длящееся пресыщение является одной из причин ненависти к женщинам. Тем более если желание удовлетворяется не женщиной, а мастурбацией, после которой небо жизни затягивается бесконечными тучами пресыщения, то возникает ненависть не только к женщинам, но и к самому желанию, которое было так легко уничтожено и которое не в силах воспрять долгое время. И тяга к женщинам представляется ничтожной, если от желания можно избавиться так легко и надолго, и сами женщины, вызывающие это желание становятся воплощением тщеты, обмана и зла.
Эстетика основана на сексуальном желании, и потому пресыщение лишает человека понимания красоты и способности её воспринимать. Пизда, казавшаяся воплощением идеальной красоты, полностью её лишается в период пресыщения.
Но и помимо мастурбации, непосредственный контакт с женщиной часто становится разочаровывающим или даже озлобляющим. Такая реакция особо обостряется с женщиной, которая не хотела сразу давать, а которую приходилось соблазнять или брать силой. Мужчина, испытав оргазм, подчас испытывает к женщине ненависть, презрение, омерзение, которые могут быть выражены в таком монологе:
- И что же ты ломалась, сука? Вот лежишь теперь раздвинув ноги и ведь не пытаешься их сжимать. А что было час назад - сколько "невозможностей" на пути к твоим дыркам ты накручивала - и что? Теперь твоя мокрая пизда мне уже безразлична, твой зад полон газов, которые теперь мне противны, и вообще чего ты тут торчишь - убирайся и не мозоль мне глаза, пока я опять не захочу. Как ты смела казаться недоступной, такой желанной, когда ты теперь для меня - раздражающее и обременительное ничто.
После взятия женщины мужчину охватывает ощущение торжества, когда только что сопротивлявшаяся или ломавшаяся баба радостно разводит ноги и начинает поддавать. А после оргазма наступает неизбежное ощущение из Тараканища: "вот и нету великана вот и нету таракана, поделом таракану досталося - ничего от него (желания) не осталося".
С другой стороны, когда знаешь, что желание скоро вернётся и от пресыщения не останется и следа, то возникают далеко идущие планы - как сохранить и получать доступ в эти дырки, когда снова захочется - надо как-то заинтересовать их, чтобы они вернулись, чтоб раскрылись навстречу, чтобы засочились. Будущее желание вызывает в тебе терпимость к нынешнему пресыщению.
* * *
Мужчина после оргазма никуда не годен - хуй опадает, желание исчезает, возникает равнодушие, отвращение, сонливость.
Женщина же напротив - после оргазма становится ещё более готовой для другого хуя: она вся мокрая, она может кончить ещё и ещё и она жаждет ебли. Женщина не знакома с пресыщением в той мере, в какой панибратствует с ним мужчина. Женщина сильна продолжительностью своего желания, мужчина же славен его кратковременностью. Физиология женщины - это совершенство в попрании пресыщения.
* * *
Cила желания не в нём самом, а в его способности возрождаться, и чем сильнее эта способность, тем сильней само желание.
* * *
Пресыщение - один из симптомов старости. Старость нередко встречается и в молодые годы, если желания слабы. ("Я теперь слабее [а если без красивостей, то - слабее] стал в желаньях..." - признавался Есенин) Похотливые же старики - юны. В народе это давно известно. (Ебёт, как пишет, а сам чуть дышит. Ебёт, как город берёт, а слез - как лысый бес.)
Пресыщение имеет разные меры: кто достигает пресыщения от одного оргазма в месяц с одной женщиной, а кто - лишь от десяти оргазмов в один день с десятью женщинами. Потому пресыщение пресыщению рознь. Краткое пресыщение - доброкачественное, длительное - злокачественное.
Таким образом вырисовывается цель: время пресыщения стремить к нулю, а время удовлетворения желания - к бесконечности!
* * *
В этом году я досадил специальный сорт малины, который плодоносит дважды в сезон: в июне и в сентябре. Доза малины увеличится, а я старательно накоплю за зиму побольше желания на малину. Но на неё желанием не запастись, так что я буду её продавать в магазин, торгующий свежими фруктами и ягодами. Ведь есть множество голодных на малину, у которых она не растёт под носом в изобилии - вот пусть и порадуются, как я. Так что вот ещё один способ бороться с пресыщением - делиться радостью и исполнять чужие желания за деньги.
Боб Гуччионе - в гроб заключённый.
Есть люди, у которых при старении черты лица остаются приятно узнаваемы - скажем, у Шона О'Коннери. Гуччионе же, судя по последним фотографиям, стал ужасающе неузнаваем. Впрочем, рак обезображивает не только лица… Он и прочие невзгоды сделали из богача Гуччионе - бедняка, одолеваемого кредиторами.
Знаком лично я с Гуччионе не был, но был неплохо знаком с редакторами его журналов - отрывки из "Тайных записок" Пушкина издавались не только в американском издании (единственном осмелившемся), но и во французском и немецком Пентхаусах. Российские же самозванцы и жулики "пентхаусники", печатавшие не раз материалы о ТЗ, у меня прописаны в General Erotic N207.
В перестроечные времена Гуччионе приезжал в Россию, хотел построить там свой Пентхаус. Но он быстро понял, что в России предпочитают разрушать, а не строить.
Я знаю московского издателя, весьма респектабельного, который несколько лет назад хотел серьёзно и честно заниматься изданием Пента в России, но те затребовали слишком много денег за это право, и издатель просто не мог заплатить такую сумму. Дело умерло, не родившись.
О Бобе Гуччионе я давно хочу написать, написал же я о Хью Хефнере (см. General Erotic N191), о Лари Флинте General (см. General Erotic N116) и об Але Гольдштейне (см. General Erotic N184). Но о Гуччионе книг я не нашёл, сам он мемуаров не написал, во всяком случае, они не изданы, а устраивать погоню за обрывочными фактами - это не для меня.
Короче говоря, я весьма благодарен и многим обязан Гуччионе за то, что он создал такую атмосферу в своих редакциях, что редакторы не испугались пиздяного запаха, исходящего из "Тайных записок".
В память о Гуччионе я пересмотрел его провальный фильм "Калигула". Глядя на титры и актёрские лица, я только диву давался, что блестящие актёры, режиссёр, художник и оператор - все они, объединившись, остались сами по себе и не смогли родить живой организм, а всё осталось разрозненным и мёртвым. Даже музыка Хачатуряна и Прокофьева не оживила беспросветную тоску при просмотре фильма.
А всё произошло потому, что Гуччионе хотел всё сделать "красиво". Тогда как пизда и так всегда красива, под каким бы углом и освещением её ни снимали, а пизду с хуем внутри, не говоря уже о заде снимать духа не хватило, ибо тогда общество взбунтовалось бы и фильм не пустили бы в массовый прокат.
Потому-то и был сделан классический компромисс - не показывать чистой (грязной) ебли, чтобы фильм был приемлем для государства. Гуччионе пожертвовал для этого всобщей людской жаждой ебли и её изображений. А ведь фильмы смотрит не государство, а люди - вот люди и плевались от фальши и трусости компромиссного фильма. Хотя в большинстве случаев не осознавали причин своей отторгающей реакции.
Каждый раз, когда еблю стремятся одеть в социальные или исторические одежды или в одежды искусства происходит неизбежный провал, ибо ебля по сути своей антисоциальна, внеисторична (неизменна испокон веков), ибо ебля сама есть искусство, а то, что называют искусством "в приличном обществе" есть лишь подсознательное подражание ебле или её реминисценция.
Все "художественные" дополнения к ебле или попытка её "эстетично" завуалировать есть лишь попытка оправдаться перед обществом и солгать, что, мол, тебя ебля почти или вовсе не интересует, а, мол, влекут тебя другие темы, якобы с еблей не связанные или только мало связанные, тогда как все эти другие темы без ебли просто не могут существовать.
Ебля есть воплощение идеальной красоты, но её вытеснили из "Калигулы" суррогаты эстетическо-исторических прибамбасов. А посягая на еблю, посягаешь на жизнь, вот фильм "Калигула" и поплатился за это посягательство и оказался мертворождённым - фильм о ебле без ебли вызвал разочарование, отвращение и насмешку. Которые, кстати, тоже прикрывались эстетическо-исторической аргументацией.
Бедный Гуччионе - царство ему телесное!
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.