|
ВЫПУСК ДВЕСТИ ШЕСТОЙ
18 февраля 2010
General Erotic No. 206
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Второе пришествие
Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года |
ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН
Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина. |
Аудиокнига
А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов
выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
General Erotic N 206
18 февраля 2010
Михаил Армалинский
Ожидание настоящего прогресса.
Я с детства ходил в туалет с книгой, не желая попусту тратить время. И теперь продолжаю экономить время, но, следуя технологическому прогрессу, я хожу в туалет с iPod Touch - смотрю, слушаю, проверяю почту и прочее. Даже музыкальные сцены из любимой Серенады Солнечной Долины имею всегда перед глазами и ушами - так что мои советские мечты сбылись в сказочно увеличенной мере.
Разумеется, порнографические клипы тоже тут как тут (вернее, там как тут). Но этого прогресса мне маловато, и эти мои мечты, даже советские, ещё далеко не сбылись. И Аватар в этом не поможет, ибо трёхмерные изображения - это лишь утроенный обман.
Нет, в туалет надо ходить с генератором живой человечьей плоти.
И не только в туалет. И не ходить, а укладывать и ставить. Чтобы действительно залез I под, и можно было б не только Touch, но и iSmell, iLick и iFuck.
Глупый пИнгвин…
Глупый пИнгвин…
Горький. Песня о Буревестнике.
Посмотрел-таки этот знаменитый фильм о пингвинах (March of the Penguins). Они напоминают определённую категорию людей, самых пассивных и молча терпящих тяжёлую жизнь, не представляя, что может быть другая и даже, быть может, любящие эту свою ужасную жизнь. Эти пингвины (люди) мучаются в жутком холоде и голоде для того, чтобы чуть поебаться, а потом жизнь положить на вынашивание (выстаивание) яйца и выращивание пингвинёнка. В идеале каждый год по яйцу и по пингвинёнку, а в реальности то яйцо замёрзнет, то пингвинёнок.
Однако, в отличие от людей, пингвин каждый год с новой самкой. А ведь как они могли бы свою жизнь упростить, утеплить, ублажить, если бы догадались в места потеплее поплыть. Но нет - надо обязательно тащиться десятки миль по убийственному морозу, чтобы именно в одном самом холодном, самом дурацком месте зачать, высиживать, выхаживать и подыхать.
Можно подумать, что пингвины (люди) созданы для мучительной и опасной жизни с одномесячным летним просветом счастья (отпуском), когда лёд растапливается и доступ к воде (пляжи) приближается к их месту скопища, так что им уже не надо топать километры до полыньи.
Но намедни якобы потепление образовалось, льдины тают и это идёт пингвинам на пользу - не надо будет ждать лета, и чуть ли не постоянно доступ к воде будет близок. Так как пингвины сами не способны изменить свою жизнь к лучшему, природа взяла дело в свои руки и сжалилась над несчастными, утеплив им жизнь.
В фильме показано, как на глазах у отца, матери и всей стаи хищная птица, размером меньше пингвина, хватает пингвинёнка то одного, то другого, и пожирает на глазах у наблюдающих родителей и пингвиньего стада, не делающего даже попытки броситься и отбить пингвинёнка. Все стоят на почтительном расстоянии и наблюдают как заживо поедают их сородича.
А ведь даже маленькие птицы бросаются хором на ястреба и отгоняют его от своих гнёзд, а пингвины ни на что не способны, кроме как кучковаться.
Когда смотришь на совокупляющуюся парочку пингвинов среди других, делающих то же самое, то приходишь к выводу, что половой стыд у птиц и животных заменяют сложности, которыми обставлено совокупление: дотопать до места совокупления, не замёрзнув, не умерев, не будучи съеденным, выбрать самку, заслужить её расположение, опять-таки не померев от мороза. Если сюда ещё добавить стыд да мораль, то вообще никакого совокупления не состоялось бы и пингвины умерли бы переминаясь с ноги на ногу.
Мораль: Пусть сильнее грянет буря потепления!..
Личность пизды.
Pussy Portraits by Frannie Adams, Editions Reuss; 96 pages, 2009: ISBN 9783934020696
Эта книжка - ещё один шаг в борьбе за легализацию и реабилитацию пизды. Главный аргумент этой борьбы был в основном эстетическим: пизда - красива, а потому смотреть на неё должно быть приятно, а не страшно или отвратительно. Так что если красота вздумает спасти мир, то мы знаем, чья красота это спасение совершит.
На эту тему уже выходили книжки, например, Femalia, состоящая из фотографий пизд с призывом к женщинам не бояться рассмотреть и восхититься своими собственными.
В "Пиздяной Болтовне" ("The Vagina Monologues" ) авторша, пугаясь изображений пизды, борется за приличное право пиздяной личности словесно.
И вот теперь, легализация пизды делается на основе физиогномики: мол, пизда, как и лицо, обладает специфическими чертами, а значит, пизда похожа на лицо. Это "открытие" давно совершено художниками. (Но важно не то, что пизда походит на лицо, а то, что женское лицо похоже на пизду - именно поэтому смотришь в книгу лица, а видишь фигу пизды, а не наоборот, ибо когда смотришь в пизду, то уже никакого лица не требуется) Художник Jiri Petrbok, сделавший иллюстрации к чешскому изданию Тайных записок (см. General Erotic 47 и General Erotic 48), с юмором подтвердил, что истинное женское лицо и есть пизда.
Несмотря на добрые намерения, в книге Pussy Portraits присутствует обрыдлая игра на двусмысленности слова pussy, неизменно и всуе тревожащее котят, тогда как речь идёт вовсе не о них, а о пиздах. Кроме того, ведь в книге собраны портреты не только пизд, но и лиц, а лицо словом pussy назвать нельзя, и потому название Pussy Portraits - неполное и даже пренебрегающее лицами во имя пизды. Что прекрасно, если бы книга называлась точно и смело Cunt Portraits.
Книжка тщетно пытается доказать тезис, что каждая пизда соответствует присобаченному рядом лицу - мол, убеждайтесь, что черты лица подобны чертам пизды и наоборот.
Но так как фото пизд и голов не соединены туловищем, то никаких доказательств нет, что именно эта принадлежит тому лицу, так что фотографии можно перемешать и произвольно приставить любую пизду к любому лицу, и все радостно поверят и начнут глубокомысленно искать и обязательно находить подобие черт. А весь-то смысл в том, что пизда и есть истинное лицо женщины и никакое головное лицо ей не требуется для сопоставлений.
Вся эта мнимая привязанность пизды к лицу была полностью похерена в построенном мною Храме Гениталий, где люди знакомились, видя лишь половые органы друг друга, а лица, излишние и незваные, туда не примешивались и не допускались.
Бросается в глаза из книги также и то, что единообразие пизд по их бритости и сухости лишь подчёркивает неуместность разнообразия пристёгнутых рядом лиц, которые разукрашены косметикой и обрамлены причёсками. Если бы этим бабам, фланирующим своими пиздами, сбрить головы и отмыть лица, то тогда схожесть с пиздами значительно увеличилась бы.
А вот на сайте с одноимённым названием http://www.pussyportraits.com, но, к счастью, не имеющим никакого отношения к книге, показывается истинное, а не показное разнообразие пизд, как правило, не обезображенных лицами.
Все личики в книжке выбраны миловидными с явным намерением спроецировать эту миловидность на пизды и тем самым оправдать их запретный лик. А ведь самым важным в книге пренебрегается - тем, что женщины с непривлекательными и даже уродливыми лицами обладают такими же красивыми пиздами, как и эти красотки. В книге же пытаются сказать следующее, как бы опровергая аксиому морали о том, что вид пизды ужасен, уродлив и вообще от дьявола - смотрите, мол, какие красивые девушки имеют такие штучки, значит и штучки эти тоже красивые, подстать их лицам.
А помести авторша уродливые лица рядом с пиздами, то лицевое уродство лишь подтверждало бы моральное "уродство" пизд.
Но ведь в том-то и чудо пизды, что она красива и влечёт вне зависимости от тела или лица, в котором она засела. И по ней, а не только по лицу можно определять характер её обладательницы. В своём рассказе "Гадание по сути" я описал всю пиздяную физиогномику.
Другой недостаток книги - это пренебрежение анусом, который, будучи не менее важен, чем пизда, должен быть всегда показан неразлучно с нею.
И в том числе (для полноты отверстий) надо бы рядом притулить фото рта с языком - но чтоб ни глаз, ни носа, ни лба - ничего личного-лишнего (любимая рифма Бродского) - а только горячая влажная дырка рта. Так что название книги могло бы стать Holes Portraits - изображения безличной святой троицы отверстий наслаждения.
Но книгоиздатель боялся запачкать пизду жопой и предпочёл "очистить" её подобием с лицом. Тем не менее, по разнообразию лика ануса можно точно так же пытаться находить соответствия с чертами лица. Зад ничуть не хуже и не менее выразителен, чем пизда.
Таким образом, в отличие от навязываемого моралью восприятия, женщина есть прежде всего: три волшебных отверстия. Ну, ещё груди, живот да ягодицы как тактильный довесок, ибо они не для проникновения, а для ухватывания при проникновении.
Главная цель книги - продемонстрировать, что пизда не однообразна, а многолика и так же как и лицо имеет неповторяющиеся черты, то есть о каждой женщине (которая для кого-то является Музой) можно сказать по Баратынскому, что она привлекает "Её пизды необщим выраженьем".
Надо же, вы только посмотрите, - дивятся, открывая Америку пизд, читатели книги, - каждая выглядит по-своему. Такая реакция возникает у наивных в противовес невежественному удивлению "мудрецов-моралистов": к чему, мол, за пиздами гоняться, когда все они одинаковые. За такую "одинаковость", нужно подобному умнику за ненадобностью: глаза выколоть, в ноздри залить расплавленный свинец, язык вырвать, пальцы отрубить и уши проткнуть шомполом насквозь - раз глазами он не видит пиздяное многообразие, раз носом не чует у каждой особый аромат, раз языком не различает типы пиздяной амброзии, раз пальцами не ощущает разноформие всех пиздяных частей и раз ушами не распознаёт счастливое разноголосье хлюпанья и чавканья пиздяного болотца. Такому человеку органы чувств на хуй не нужны!
Тут один преклонный говорун ностальгически жалуется на то, что если раньше девчонкам хватало нежностей и чувственных красивостей, то нынешним девицам подавай либо оргазм посильнее, либо денег побольше. Сетовать на такой отрадный и долгожданный прогресс женского самосознания может только человек мужского рода, который не в состоянии дать девочке ни оргазма, ни денег, а хочет задарма да побыстрее сам в неё кончить, подменяя недодаденное ей наслаждение и деньги трепотнёй о нежности и чувственности. Рудиментарная женская романтичность присутствует лишь из-за сексуального невежества, то есть неудовлетворённости. Чем больше женщина испытала сексуального наслаждения, тем меньше её впечатляют мужская болтовня с эгоистичными прихватами. И тем меньше она страшится или стыдится своей пизды, а стремится выставить её на обозрение для привлечения максимального наслаждения и денег.
Возвращаясь к обговоренной книге, следует уж в какой раз заметить, что все изображения пизд напоминают подарок "Книги о вкусной и здоровой пище" заключённым концлагеря, которые еле выживают на жвачке онанизма. Эта книга укоряет не пиздой, а разнообразием пизд, которое недоступно заключённым в кандалы моногамной морали и антисексуальных законов. А потому каждое изображение пизды следует, из гуманных соображений, сопровождать адресом, где можно её найти, и ценой, за которую её можно получить. И в недалёком будущем можно будет любую пизду (с придатком всего тела) "скачать" себе в кровать из сайтов, торгующих клонированной женской плотью.
А пока обилие красивых и доступных пизд процветает в России, которую они лишь собой и спасают. Если диким и бесполезным арабам бог в утешение дал нефть, то неблагодарным и гоношистым русским он дал прекрасных женщин, а без нефти и прекрасных женщин арабы и русские бесследно сгинули бы в своих пустынях, те - в песчаных, а эти - в глинистых да болотистых.
Тем не менее, несмотря на мои претензии к рецензируемой книге, Пизда, с помощью и этой книги, наконец, выходит на свет божий из дьявольского тёмного чулана, куда её запрятали христианские и прочие моралисты. Любуясь собой, пизда требует того, что ей причитается по божьему велению: наслаждения и денег. А за обилие того и другого она щедро отблагодарит гостеприимством, детьми и спасением мира.
Женщина берет хуй в свои руки.
(Из истории женского освободительного движения.)
Раньше простодушная женщина была вынуждена полностью полагаться на мужчину: что он будет предохраняться, что он не заразный, что у него будет стоять, что он доведёт её до конца, что будет ебать не только в пизду и не только в одном положении. И что не один только раз. Ну и, разумеется, ждала, что мужчина позвонит ей назавтра с желанием встретиться снова.
Чтобы возбудить мужское желание и продлить его, женщины смели лишь приготовлять мужчине еду по специальным кулинарным рецептам, которые в прошлые века передавались от матери к дочери. Женщины изо всей силы надеялись, что приготовленная еда (включая выпивку) афродиазиачна. Ну и, разумеется, надевали ажурные да кружевные тряпки.
Но мужик всё равно засыпал после первого скоростного оргазма и безнадёжно отбрасывал хвостовик (то есть хуй).
Нынешняя женщина, вооружённая опытом и hi-tech, решив найти и оседлать мужчину, кладёт в свою сумочку презервативы, виагру, лубрикант, вибратор. Романтический обед в ресторане или у неё на дому просчитан по времени так, что длится часа полтора, чтобы наверняка сработала таблетка виагры, незаметно растворённая в супе или в напитке (гордый самец отказывается принять дозу мужественности добровольно).
Когда после проверочных поцелуев, женщина нащупывает созревшую эрекцию, она приглашает готового любовника в постель и прерывает его голые объятия натягиванием презерватива, который женщина выбрала согласно собственным тактильным предпочтениям. Затем она опрокидывает мужчину на спину и вскакивает на него одним умелым движением. Женщна задаёт свой любимый ритм и когда мужчина начинает дёргаться особенно сильно, берёт вибратор и переполняет им себя через край, заталкивая хуй в зев матки.
Мужчина, гордящейся своей неожиданной и небывалой эрекцией, чувствует себя героем и продолжает использовать свою твёрдость по назначению, в которое направляет его женщина, поворачиваясь то передом, то задом к его лобковому лесу.
На следующий день женщина занимает себя другим (делом, мужчиной), а ещё через день женщина, если любовник ещё не сконтактировал с ней, сама связывается с ним и предлагает встречу вчетвером, так как у неё есть красивая подруга, для которой она просит любовника привести сексапильного приятеля. Даже если любовник не собирался сам звонить женщине, то от такого предложения он не может отказаться по определению.
Когда он с приятелем приходит к женщине, то через час оказывается, что её подруга заболела и не смогла придти. Однако мужчины, уже подкормленные виагрой, с радостью принимают гостеприимное предложение хозяйки - удовлетворить их обоих: за себя и за свою подружку.
Тут уже женщина получает то, что ей больше всего хотелось с самого начала. Её ебут два хуя, вместе и порознь, несколько часов подряд.
Самое важное, что мужчины уходят в полной уверенности, что они соблазнили женщину, что они овладели ею, что использовали её.
А пока они, облегчённые и счастливые, сбегают вниз по лестнице, пренебегая лифтом от переполняющей их гордости, женщина уже звонит другому мужчине, который её соблазнил вчера, с подобным предложением: предоставить свою красивую подругу для его сексапильного приятеля.
А посему название этой заметки следует исправить на "Женщина берёт хуи в свои руки". А ещё точнее - "Женщина берёт хуи в свои дырки".
Обама читал Тайные записки Пушкина и широко улыбался.
Как я и предполагал, Барак Обама хорошо знаком с Тайными записками Пушкина. На сайте CNN появилась заметка по этому поводу со ссылкой на блог Russian Literature. Там показана фотография счастливого Обамы студенческого возраста, держащего в руках печатное издание. При увеличении фотографии, которое произведено на сайте, на обложке можно прочесть A. S. Pushkin Secret Journal 1836-1837, и рассмотреть профиль Пушкина.
Вот картинка:
Теперь можно осчастливиться ещё одним российским влиянием на Америку, кроме Толстого, Достоевского и спутника.
One Flew Over the Cuckoo's Nest - В жёлтом Большом доме.
Решил я пересмотреть ещё разок One Flew Over the Cuckoo's Nest (1975), сделанный Милошом Форманом, который захотел было фильм сделать по Тайным запискам Пушкина да скуксился осознав, что в Штатах сделать такой фильм можно, только пустив его по XXX порно руслу, а значит резко ограничить его прокат, что делает всё предприятие бессмысленным. Благо, я уважаю Формана не только за это. А прежде всего, за Cuckoo's Nest, буквально переведённый российскими недоумками бессмысленной фразой "Полёт над гнездом кукушки". Даже правильно дословно перевести не смогли (ибо должно-то быть: "Тот летел над гнездом кукушки"), не говоря уже о том, чтобы попытаться донести смысл названия. Факт, что название никак не отражает содержания фильма воспринялся в России как само собой разумеющееся, ибо раз фильм американский, то и название надо принимать какое есть, а не раздумывать да придираться. Низкопоклонство и рабство вылезло и здесь.
Самое интересное, что сделав ошибку (у всех бывает), её решили не исправлять - в России не любят ни признавать своих ошибок, ни тем более - исправлять. Так что фильм долгие годы идёт под этим идиотским названием.
Американцы тоже подвержены пробелам в знании иностранных языков. Когда Хрущёв пообещал "показать Кузькину мать", то излагая дословно это выражение, переводчики и пресса открыто выражали недоумение и в конце концов разобрались в смысле этой фразы. Переводы исправили откомментировали, и Кузькина мать стала на своё правильно понятое место. Ошибки в Америке тоже допускают, но с ними не смиряются, как в России.
За тридцать пять лет этот фильм не только не устарел, но даже помолодел - типичное свидетельство бессмертия. А награждён он был бессмертием за то, что гениально сказал о главном, вечно присущему человеческому обществу: о жестоком подавлении сексуальных желаний.
Герою фильма по фамилии McMurphy 38 лет, и сел он в тюрьму за statutory rape (формальное изнасилование) пятнадцатилетней девушки. Формальность состоит в том, что факт изнасилования определяет не сама зрелая самка, захотевшая ебаться, а закон, написанный садистами, взявшими власть в свои руки и считающими любую не одобренную ими еблю преступлением.
Девушка, сочная, текущая, голодная, радостно развела ноги, многократно насладилась, счастлива, называет всё это любовью, но закону наплевать на человечью радость - он считает, что добровольность девушки ничего не значит и называет её наслаждение изнасилованием, считая, что только после мистического скачка в день с 17-ти лет на 18 у девушки вдруг и само собой рождается сознание, ответственность за собственные действия вкупе с независимостью от родителей. За день до восемнадцати её считали за ребёнка, неспособного на самостоятельное мышление. А через день этой же девице разрешается вагинальный, оральный и анальный секс, включая групповой.
Смысл закона о формальном изнасиловании - это не только пренебречь желанием созревшей самки, а перечеркнуть это желание, унизить его с намерением уничтожить его. Это уже не говоря об изничтожении самца, обрадовавшего самку.
McMurphy выдаёт такую фразу обследующему его врачу:
…she was very willing… when you get this red little beaver - no man can resist it.
(Она очень хотела… когда ты заполучишь такую красненькую пиздёнку - ни один мужчина не сможет отказаться от неё.)
А общество как раз и требует, чтобы ты перестал быть мужчиной, а стал кастратом-дегенератом и бежал юного пиздяного чуда, если оно призывно и жадно раскрывается перед тобой.
McMurphy решил притвориться сумасшедшим и повольготничать в психушке, вместо того, чтобы отбывать срок в тюрьме. Но получилось, как в песне Hotel California: You can check out any time you like, but you can never leave. (Ты можешь выписаться когда захочешь, но уйти ты никогда не сможешь.)
Проблемы всех жителей жёлтого большого дома - так или иначе сексуальные. Один, добровольно живущий в этом доме, не может остановиться в своих рассказах о жене, которая бросила его ради любовника. Другой сопляк, которого недоёбанная мать заебала так, что он стал заикой, сразу вылечился как только МсMurphy подарил ему свою девицу для пересыпа.
Когда McMurphy вытащил всех в море, и все психи якобы увлеклись рыбалкой, они тотчас бросили эту ловлю холодного мяса, когда увидели, что МсMurphy уединился со своей бабой в каюте, и бросились подглядывать в иллюминаторы на движение горячего мяса. Единственный разговор, который интересует психов - это о сексе. И садистка-медсестра тоже зациклена на ебле, так как провоцирует разговоры психов о сексе и явно получает от этого наслаждение. Все эти психи стали бы нормальными и счастливыми людьми, если бы им дали по пизде, о которой каждый из них мечтает.
Даже негр-охранник соглашается пропустить баб и водку в ночную палату, когда ему обещается пизда в подарок.
Но в итоге общество побеждает и уничтожает МсMurphy. А психи остаются психами, кроме одного, который всё-таки убегает, но далеко он тоже не убежит, так как его скоро скосит водка, которую он выбрал в качестве замены пизды.
Ненависть к ограничениям, которые накладывает общество - и есть лейтмотив фильма.
Если жители жёлтого Большого дома - сумасшедшие, то "а судьи кто?" Ответ напрашивается сам: - Бандиты и фарисеи.
Мне скажут: у тебя навязчивая идея. Но навязчивая идея не у меня (живущего всего век), а у человеческого общества (живущего тысячелетия). Это оно на протяжении всей своей истории навязчиво подавляет в человеке самое сильное и прекрасное желание. Более того, из подавления сексуального желания и состоит вся история человечества.
Фильм завалили премиями, с триумфом он прогремел по всему миру, в 1993 году его назвали "значительным явлением в культурной, исторической и эстетической сферах" и выбрали его для торжественного хранения как Национальное кинематографическое достояние National Film Registry.
Подавляющее большинство посмотревших фильм встают на сторону героя (в открытую или молча), переживают за него, а значит люди согласны с его бунтом против рабской жизни под игом античеловечных сексуальных законов.
Казалось бы, после такой сочувственной общенародной реакции, все сексуальные законы и мораль должны были быть пересмотрены. Ан нет, хотя народ стал себя вести ебливей, во всяком случае молодёжь, но законы и притеснения остались не только те же, но и ужесточились.
Также казалось в конце 70х, что если в СССР опубликуют Архипелаг Гулаг, то всё изменится бесповоротно. В конце концов, Гулаг опубликовали. Но у власти и в почёте остались всё те же убийцы человеческого духа и плоти.
Вот вам Роман Полански - нынешний McMurphy, которого с прежним ожесточением хотят загнать в могилу за то, что он выеб не только желанную, но и желающую самочку.
В фильме рефреном служит фраза: "Medication time" (Пора принимать лекарства), которую произносит медсестра в матюгальниг, сзывая психов, чтобы забить их желания химией.
Когда я вижу брачующуюся пару, стоящую перед попом или судьёй - мне всегда слышится эта фраза, ибо поп всучает парочке пилюлю моногамии, которая должна убить у них сексуальное желание.
Если это лекарство принимать, а не потихоньку выплёвывать, как это делал McMurphy.
Научные исследования показали... фигу.
Научные исследования показали, что если у человека имеется какая-то сумма денег, и он истратит их на другого, то это доставит гораздо больше удовольствия, чем если бы он истратил их на себя.
Тут мне пришла в голову идея, как объединить эти два удовольствия, и тем усилить их, чтобы, тратя деньги на другого человека, в то же время тратить их и на себя - для этого надо потратить эти деньги на проститутку.
Вот ещё одно подтверждение того, что проституция - это самая гуманная профессия, лишь после которой следует врачевание.
Книга разговорчивой американки.
Chelsea Handler. My Horizontal Life. A Collection of One-Night Stands; Bloomsbury; New York, 2005, 214 p. ISBN 978-1-58234-618-2
(Моя горизонтальная жизнь. Собрание разовых любовников.)
Чесли Хэндлер (Chelsea Handler) ведёт ежедневное получасовое шоу Chelsea Lately на канале E! Entertainment, в которое (ую) я втюрился с первого взгляда. Это шоу начинается с краткого монолога Челси, в котором она размазывает по стенке какую-нибудь знаменитость, чужое шоу или саму себя. Всё это делается в большом темпе, бесцеремонно, смешно и безжалостно. Иногда она перебирает. Но с кем не случается? Иногда не добирает. Случается со всеми. Но в общем - сделано крепко.
После монолога Челси собирает за столом тройку своих подопечных шутников (каждое шоу - разных), которые вместе с ней раздраконивают всевозможные знаменитые жертвы.
А сбоку сидит карлик-мексиканец Chuy, который подыгрывает Челси и помогает ей смешить зрителей. В конце шоу Челси разговаривает минут пять с каким-либо приглашённым гостем - иронически, уничтожительно или реже - с симпатией.
Челси очаровательна в фас, с яркой улыбкой (чем она постоянно пользуется, показывая её крупным планом в нужные или ненужные моменты), а в профиль лицо её смотрится весьма заурядно. Но у неё хорошая, немалая грудь, неплохая фигура, так что Челси вполне годится в употребление. (А кто не годится?)
Недавно её затащили на обложку Playboy - Челси не оголила даже сисек.
Это говорит об истинной степени её раскрепощённости. Конечно, такое решение могло быть политическим для развития карьеры, чтобы при всей разговорной сексуальной разухабистости не делать её "показной". Американский народ не может уважать голых повелителей умов и сердец. Вот почему всяческие попы напяливают на себя самое большое количество обмундирования - чтобы с лихвой скрыть и замолчать свою наготу.
Моё восхищение Челсиной остроумной наглостью, густо замешанной на сексе, потянула меня почитать её первую книжку (вторая Are You There, Vodka? It's Me, Chelsea вышла в 2008, а третья Chelsea Chelsea Bang Bang - в 2010).
Первая книжка, быть может, получается не самой лучшей, но зато всегда - показательной.
Несмотря на название книги, сразу становится понятно, что рассказы в ней не эротические, а юмористические. Но чтобы привлечь внимание к юмору, Челси подаёт его как эротический. Хотя, скажу прямо, ебли в книге - никакой. Всё лишь крутится вокруг и около неё да повествуется о том, как по той или иной смешной (как кажется Челси) причине ебля не свершилась или сорвалась.
Книга написана автобиографически, речь ведётся от первого лица, и имя героини - Челси. Мне не дано знать, сколько в книге правды, но предположить, что больше половины, можно легко - уж слишком узнаваемо описано в ней сексуальное восприятие американки, и оно совпадает с тем, что и как говорит Челси на экране. То есть перевоплощений и стилизаций под других в рассказах не имеется.
В книге 18 рассказов, в которых в хронологическом порядке повествуется о любовных приключениях Челси с пяти до 28 лет. Нетрудно предположить, что эти рассказы выросли из Челсиных сольных выступлений на многочисленных сценах, с чего она начинала свою карьеру. Всё это разросшиеся в книгу шутки, в которых, как известно, имеются доли правды. Именно эти доли правды в шутках, а не сами шутки представляют для меня интерес.
Героиня Челси предстаёт в книге женщиной, привычно использующей слова: vagina, penis, fuck (последнее старательно глушат цензоры на телевидении). Для "пизды" Челси придумала своё собственное слово "kaslopis" - которое цензоры не глушат, что бы они обязательно сделали, используй она слово cunt.
Рассказы предваряются посвящением:
Моим родителям -
спасибо, что вы меня заимели.
Теперь смотрите, что я наделала.
Что ж, посмотрим.
Первый рассказ описывает пятилетнюю Челси, которая застала родителей совокупляющимися. Более, того, она увидела отцовский хуй. В результате увиденного, девочка не восхищается, не дивится увиденным, а испытывает отвращение. На протяжении всей книги встречаются намёки на отвращение, возникающее у Челси, от фантазии совокупления с отцом. Так, описывая своё омерзение к чему-то, она так иллюстрирует меру его: Я уж лучше приму ванну с моим отцом.
Такое демонстративное отвращение, как известно, говорит лишь о тайном вожделении к отцу, которое тоже давно известно и даже научно обосновано. Но тот факт, что это отвращение преследует взрослую женщину, которой она предстаёт к концу книги, говорит лишь о сексуальной инфантильности Челси, несмотря на якобы обильную еблю, о которой постоянно твердится в книге и в шоу Chelsea Lately.
В рассказах встречаются и формально здравые мысли, очевидные для любого с мало-мальским сексуальным опытом:
Многие люди считают, что разовый трах это то, чего надо стыдиться и смущаться. Я не согласна. Есть много способов узнать человека, но мой любимый - увидеть его голым с задранными вверх ногами. Также я считаю важным переспать как можно скорее после знакомства, чтобы понять есть ли сексуальная совместимость. А то ты будешь выжидать два-три месяца, а потом окажется, что твой новый любовник плох в постели или что ещё хуже - увлекается вставлением шариков на нитке в зад и заклеивает тебе рот изоляционной лентой.
Однако такой либерализм (либертинизм) не проходит безнаказанно для американских женщин - их нутро отягощено отношением к сексу как к делу грязному, постыдному и греховному, а потому, чтобы достичь расслабления, необходимого для следования своей освобождающей похоти, а не порабощающей морали, они напиваются, марихуанятся, принимают наркотики или то и другое вместе. Секс на трезвую голову для них ни теоретически, ни практически невозможен.
Поэтому героиня Челси, собираясь заняться еблей, всегда тщательно к ней готовится: напивается, накуривается или наедается таблеток.
Когда прекрасный парень, для которого она стремится развести ноги, отказывается от выпивки, Челси паникует. Ей даже является в голову мысль, не давать ему в первую встречу, чтобы он её зауважал. То есть в её сексуально, так сказать, раскованном сознании прочно засела идея несовместимости ебли и уважения, два этих состояния представляются для Челси взавимоисключающими. (Я же считаю, что уважения достойна только та женщина, которая отдаётся сразу, раскрывает все свои три козыря, а не играет в "бескозырку" порядочности с "подкидными дураками").
Раздумывая, как соблазнить желанного, но малоинициативного парня, Челси порывается включить порновидео, но опять пугается, что парень примет её за блядину. То есть в голове Челси постоянно происходит просчитывание, она - женщина, которая не в состоянии следовать своим желаниям, разве что в состоянии полного отключения, когда сознание уже не регистрирует эти желания, и kaslopis, а не голова начинает распоряжаться телом.
У Челси имеет место похвальное омерзение к романтике:
Я уверена, что если мужчина пишет женщине стихи, то это означает, что он пытается ими что-то загладить. Например, жирную волосатую спину или отсутствие одного яйца.
Однако жирная волосатая спина - это ещё цветочки. Над Челси довлеет панический ужас перед большим хуем, который ей попадается сначала у красавца негра, а потом у карлика. Именно то, что влечёт и радует сексуально активных женщин, вселяет ужас у Челси, причём такой, что она бежит от такого хуя, а не пытается хотя бы его подрочить или полизать.
Страх (показной?) к большому хую, сопровождается фантазиями о многих одновременных хуях, приемлемого размера. Челси снисходительно, но с плохо скрытой завистью упоминает мечту своей подружки Лидии (небось русской - Челси обожает иностранные акценты), быть выебанной группой мужиков, но которая так и смогла свершить мечту и вместо этого перебирала по одному из группы, чтобы записать на видео, склеить и воспроизвести - что может служить зрительной заменой одновременности ебли с множеством хуёв. Но в книге, изданной респектабельным издательством и рассчитанной на массовое потребление, серьёзное описание или даже фантазии о групповой ебле запрещены.
Но проблема в том, что Челси вообще не любит облик хуя, а значит она не любит и сам хуй и сперму, она любит лишь своё наслаждение, которое он ей иногда приносит:
Моё личное мнение, что мужчина гораздо привлекательней когда он одет, - утверждает эта сексуальная эстетка.
Она делится такими трогательными воспоминаниями:
У меня заняло несколько месяцев после того, как я первый раз поеблась, чтобы хотя бы взглянуть на член. Они так глупо смотрятся.
А в другом рассказе Челси пытается исправиться и заявляет:
Я люблю члены.
Ага - конечно любишь, когда он тебя ебёт - такой любовью ты и дилдо любишь.
Челси в своём отношении к хую подобна популярному сорту мужчин с их отношением к пизде: люблю ебать, но только не глядя, не нюхая и не вкушая.
Тоже мне любовь.
Страх большого хуя Челси пытается уравновесить ненавистью к маленькому хую. Когда она, сломя голову, бежала мужика с малюсеньким хуем и сообщила об этом ужасе своей подруге, та мудро ответила:
- Тебе вовсе не нужно было убегать от него. Он мог оказаться знающим в других вещах.
- В каких? - спросила я. - В математике?
Мысль о возможности орального секса даже не приходит в голову юмористке Челси.
Когда её мать, уча дочку жить, сказала, что есть ситуации, в которых человек обязан помогать ближнему даже когда это тебе не приносит никакого удовольствия, то именно тут в головку Челси явился оральный секс:
- Для этой обязанности существует хуесосание, - отреагировала Челси.
Вот так она относится к оральному сексу: не любит вид хуя, боится если он большой, ненавидит если маленький и с отвращением берёт в рот, чтобы доставить удовольствие любовнику, в котором она заинтересована.
Впрочем оральный секс для Челси неприемлем и омерзителен в обоих направлениях.
Когда один из любовников опустился к её пизде с высунутым языком, она остановила его и потянула наверх, аргументируя свою неприязнь так:
- Я не люблю оральный секс с незнакомцами.
А так как все её описания сводятся к разовым совокуплениям с разными мужчинами, то все они подпадают под категорию незнакомца и значит ни один разовый язык она не допускает до своего клитора. То есть то, о чём все настоящие женщины мечтают, Челси отвергает. Ещё ей следовало бы заявить, что ебу, мол, любого, а пизду дам лизать только мужу.
Самое противное, что даже будучи в доску пьяной, Челси никогда не забывает о гандонах - по пути в постель с мужиком, она останавливается в аптеке или запасается ими заранее, или прерывает поцелуи и перед членовведением, которое я бы в её случае назвал членовредительством, спрашивает мужика, есть ли у него презерватив. Таким образом, ей даже разок не отказывает холодный расчёт, даже при разгулявшейся похоти, высвобожденной обильной водкой или таблетками экстаси.
Больше всего Челси у мужчин нравятся не хуи, а круглые плотные ягодицы. Мужчины с плоским задом для неё и не мужчины вовсе. Причина этого бесполезного женского влечения к мужским задам представляет загадку, если эта женщина не рвётся вылизать мужчине анус или выебать его искусственным хуем. И то и другое находится далеко за горизонтом Челсиных сексуальных увлечений.
Ни лесбийских увлечений, ни интереса к групповому сексу Челси не проявляет, а испытывает к ним своё стандартное отвращение.
Она категорически отказывается от просьб одного из любовников подключить вторую женщину. А когда она обнаруживает его с двумя более сговорчивыми бабами, то воспринимает это как предательство и категорически отказывается присоединиться третьей.
Также когда она увидела двух ебущихся мужиков, одного из которых она собиралась вот-вот выебать сама, и те согласились расцепиться, чтобы попотчевать её двумя хуями, то она с отвращением отказалась и от этого.
Когда её подруга Лидия еблась с кем-то и стонала рядом с комнатой, где Челси спала в одиночестве, то Челси возмутилась:
Я не могла поверить, что Лидия станет заниматься сексом в метре от меня в той же квартире. Мы ведь уже не школьницы. Слышать как твоя подруга стонет в страсти, выкрикивая чьё-то имя, это всё равно, что увидеть своих родителей, занимающихся сексом.
(Опять её зацикленность на ебле с отцом.)
Челси не лишена и ханжества, которое она пытается затуманить шуткой, но которое, как всегда, объясняется половой завистью:
Больше всего я не люблю когда парочка жмётся и целуется на людях. Я даже нахожу это отвратительным и оскорбительным. За исключением, когда жмут и целуют меня. Тогда у меня с этим нет проблем.
Другим ярким пятном в сексуальной жизни Челси является её побег в темноту, когда она занимается своими, как она называет "греховными делами". Она сообщает:
Я предпочитаю делать свои греховные дела вечерами, а не когда так светло.
Это характерно для всех женщин, которые стыдятся своего тела, считая его недостаточно красивым (о чём не раз упоминает Челси, совершая периодические попытки сбросить вес).
Неудовлетворённость своей внешностью такие женщины скрывают под ханжеской моралью - мол, грешить можно только в темноте. Чтобы её несовершенное тело было не видно любовнику.
Готовясь к свиданию с мужчиной, которого Челси хочет заполучить в постоянные любовники, она с остервенением выбривает себе волосы между ног. Ненависть к своему естеству скрывается под благовидными эстетическими предлогами.
Тем временем Челси описывает своё душевно-половое состояние:
Люблю свои ощущения на следующий день после рвоты - чувствую себя легко, как пёрышко.
Таким рвотным способом уважающая себя и любящая секс женщина борется со своим сфантазировано лишним весом.
Анальный секс не входит в область сексуальных интересов Челси. Она о нём просто не упоминает, но зато радостно рассказывает о своём пердеже в обществе и о следах дерьма на её трусиках после поноса.
Такая многосторонняя и многочисленная сексуальная зацикленность Челси украшается ещё и предрассудками по поводу возраста любовника. Когда по её собственному признанию её сказочно выеб молодой мексиканец, и она узнала, что ему всего 19 лет, она перепугалась, застыдилась, ибо никогда не ебла никого младше себя - как Вам нравится этот возрастной ценз с полным пренебрежением сексуальных достоинств любовника и наслаждения, которое он доставил? Юность любовника оказалось для Чесли достаточным основанием, чтобы больше не подпускать к себе этого самца. Какова любовница!
В одном Челси достигла совершенства - это в мастурбации, в результате которой она получила воспаление локтя, которое обыкновенно возникает при интенсивной игре в теннис. Это тоже может быть шуткой и преувеличением, но неустанная мастурбация, заменяющая контакты с партнёрами обоих полов, гармонично дополняет выписанный образ американской женщины.
Разумеется, что героиня всё-таки время от времени наслаждалась хуями и еблей, но тоном своим, пренебрежительным и избегающим, она лишь выдаёт свою попытку нейтрализовать чувство вечной вины и стыда за испытанное наслаждение.
На последнем в описанном в книге неудачном рандеву, ставшим последней каплей при отсутствии капель спермы, Челси решает, что пора менять свою жизнь, перестать спать с кем попало, пытаться выходить замуж и если ебаться, то только с тем, кто достоин стать её мужем. Таким образом, книга заканчивается типичным добропорядочным хэппи ендом: осознанием героиней своего недостойного сексуального поведения и женского предназначения быть матерью и женой, а не разовой любовницей.
Можно предположить, что респектабельное издательство в желании апеллировать к массовому читателю, одурманенному практическими соображениями жизни, могло настоять на таком морализаторском конце.
К счастью, жизнь Челси не соответствует этим американо-издательским правилам, и она по-прежнему ведёт своё шоу, которое смешнее её книги, она ещё не замужем, без детей и по её заверениям, пьёт водку, как любимый источник счастья. И меняет любовников.
Однако литературно эта книга весьма посредственна. Шутки и наблюдения, которые вполне милы, явно хорошо звучали со сцен, где Челси регулярно выступала в качестве сатирика-юмориста. Однако в книге они остаются литературно маломощными.
Во всех рассказах используется один и тот же приём: нагнетание ожидания ебли и неизбежная сексуальная неудача, постигающая героиню. После первых нескольких рассказов этот приём надоедает, ибо становится раздражающе предсказуем.
Я тоже использовал этот приём любовных неудач, но лишь в пределах одного рассказа "Трудовой день любовника" - там герой, встречаясь с четырьмя любовницами в течение дня, в силу разных причин, ни с одной не может переспать и засыпает один, в мечтах о пятой. Но, во-первых, дело происходит на протяжении одного рассказа, что вполне терпимо, и, во-вторых, мой рассказ кончается не разочарованием в многопартнёрной ебле, как у Челси, а наоборот счастливым предвкушением её.
Завоевание женщины мужчиной и мужчиной - женщины состоит из двух этапов: переспать первый и, быть может, последний раз и затем - обеспечить готовность партнёра для пересыпа в любое время, когда тебе вздумается. Если для первого этапа усилия могут оказаться минимальные и самые приятные, то для второго этапа обыкновенно используется моногамия как орудие принуждения и всё оборачивается изничтожением секса, Пирровой победой. Но именно второй этап завоевания пропагандирует общество, мораль и книга Челси.
Итого, вырисовывается весьма несимпатичный портрет женщины, созревшей для выполнения общественных задач полового воспитания:
У неё вызывает отвращение: вид хуя, сосание хуя, анальный, бисексуальный и групповой секс, а также секс на трезвую голову, вид совокупляющихся родителей.
Она не позволяет лизать себе пизду.
Она не любит ебаться на свету.
Она стыдится собственного тела: волос на пизде, лишнего жирка.
Она ебётся только с презервативами.
С такой женщиной и впрямь не захочется ебаться больше одного раза.
Получился портрет не только Челси, но и множества американок, которые во многом определяют сексуальный климат в американском обществе.
Несмотря на свою ебливость и вопреки ей, Челси представляет из себя весьма консервативную модель женщины, которая и нужна нынешней морали. Эта мораль теперь вынуждена допустить более свободную еблю, но зато отыгрывается на том, что делает эту еблю постыдной, вызывающей брезгливость и не допускающей радости от её вариантов, кроме миссионерской позиции.
Таким образом, Челси, желая того или нет, уложилась в подлую моральную схему современной передовой молодой незамужней женщины.
Это тот случай, когда мне бы хотелось, чтобы литература не имела никакого отношения к реальности. Но, увы, такое бывает только в литературе.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.