General Erotic 198

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

31 августа 2009
General Erotic No. 198


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

General Erotic N198

31 августа 2009


Михаил Армалинский

 

Радости тесного общения полов.

 

American Swing (2008) DVD
Directors Mathew Kaufman and Jon Hart

В Википедии нет даже статьи о Larry Levinson, а имя его лишь упоминается в связи с возделанным им райским уголком под названием Plato's Retreat. Это был первый и пока единственный клуб свинегров в США такого большого масштаба и всенародной доступности.
Ларри поначалу был общительным ребёнком из Нью-Йоркской еврейской семьи, который затем вырос, женился и, сделав троих сыновей, открыл в 1977 году в том же Нью-Йорке воплощение своей мечты - клуб, куда могли приходить пары, чтобы танцевать, кушать, купаться в бассейне, а главное - ебаться как, с кем и сколько хотят. Для этого радостного и честного дела имелись маленькие комнатки, где собирались по две и более пар. Но самым выразительным проявлением осуществления Ларриной мечты являлася большой зал, застланный матрацами, на котором одновременно совокуплялось до двухсот и более пар. В воздухе стоял дух спермы, пиздяных соков и всего прочего, что выделяется в процессе ебли. Стоны, учащённое дыхание, возгласы счастья заглушали музыку, а точнее, сами являлись райской музыкой.
Документальный фильм American Swing состоит из воспоминаний бывших участников и администраторов клуба о Plato's Retreat, любительских съёмок, зафиксировавших людей в предельном групповом счастье, а также из отрывков телевизионных talk-show, на которых выступал Ларри Левинсон, защищая право людей на наслаждения.
Человек он был малообразованный и назвал свой клуб именем Платона, который был гомосексуалистом, о чём Ларри узнал, когда уже было поздно. Но даже если бы этот клуб назвали именем Сталина, то в него всё равно стояли бы очереди - ибо в клуб стремились вовсе не за его именем. За 25 долларов с пары любой и любая могли приобщиться к миру, в котором царит истинная и небывалая сексуальная свобода. Как сказала бывшая бухгалтерша клуба, Plato's Retreat был Плейбоевским особняком для бедных.
Ларри Левинсон называл себя King of Swing и поставил перед собой задачу - оприходовать всех женщин Нью-Йорка, а пока он приближался к своей цели, завистливое общество решило навести порядок морали и наслало в клуб налоговых инспекторов. Ларри был убеждён, что его Plato's Retreat организован как бездоходная организация и весьма вольно распоряжался с наличными. В результате его осудили на шесть лет, из которых он отсидел 18 месяцев. Ларии с триумфом вернулся в своё королевство, которым он управлял из тюрьмы, и его сподвижники помогали ему в этом.
Но вскоре в мир ворвался СПИД, и в 1985 году после нескольких неудачных попыток власти Нью-Йорка всё-таки в корне прикрыли клуб под предлогом гуманной заботы о здоровье населения. Ларри Левинсон оказался не у дел, все друзья и пизды от него отвернулись и вовсе не для того, чтобы подставить зады для его неутомимого хуя, а для того, чтобы разбежаться в разные стороны. Он любил называть "семьёй" посетителей его клуба и верил в это. Но Ларри убедился на собственной шкуре, что семья на одной ебле не просуществует. Ему пришлось добывать деньги, работая шофёром такси. Склонный к полноте, на сидячей, не ебучей работе, Ларри растолстел и умер от инфаркта в 62 года.

Разумеется дело его живёт, как и жило до него. Разномасштабные оргии устраиваются повсюду, но чтобы попасть на них надо "знать людей" или иметь большие деньги. А открытость и общедоступность оргий, происходивших в Plato's Retreat, снова стали предметом недостижимых мечтаний.
В своё время Plato's Retreat посещали адвокаты и полицейские, киноактёры и политики, туда приезжали люди со всех стран мира. Оказался у его дверей и я в 1980 (или 81?) году. Про Plato's Retreat я услышал на оргии в родном Миннеаполисе. О волшебном клубе в Нью-Йорке мне рассказала женщина, с которой мы кратко передыхали после достигнутых высоких результатов в области наслаждений. Я сразу удивился названию, переспросив, не для гомосесуалистов ли этот клуб, на что она меня заверила, что мужской гомосексуализм там запрещён, а на любые развлечения женщин все смотрят сквозь многочисленные двадцать первые пальцы.
Вскоре я полетел в командировку в Нью-Джерси и решил взять машину, чтобы прокатиться в Нью-Йорк, повидать российского друга, с которым мы познакомились в Италии, редактора еженедельника, который печатал мои рассказы, и питерскую подружку Надю, о которой ходили слухи, что она стала лесбиянкой и миллионершей. Заодно я запланировал посещение Plato's Retreat. После встречи с другом и редактором, я остановил такси, и всезнающий таксист подвёз меня к дверям Plato's Retreat. Был ранний вечер, а позже я должен был встретиться с богачкой, что пошла по бабам.
К дверям клуба, на которых было написано, что впускаются только пары, с разных сторон улицы шли любовники и супруги. Я надеялся, что появится одиночная женщина (их пускали без мужчин), что я к ней пристроюсь и заплачу 25 за вход. Но на горизонте таких не появлялось. Я увидел миловидную женщину, сидящую в припаркованной неподалеку машине с открытым верхом. Я подошёл к ней и предложил устроить для неё сказочный вечер. Она, не моргнув глазом, дала мне цену в 300 долларов за сопровождение меня в земной рай. У меня в кармане было чуть больше сотни, которая её не впечатлила. За час, который я провёл слоняясь около входа, я пытался уговорить на сотню ещё двух, подобных. Но они твёрдо стояли на трёх и более сотнях. В фильме, кстати, рассказывается, что деградация клуба началась, когда за работу плотно взялись проститутки. Они не только брали с одиночек деньги за вход, но и попав вовнутрь, пытались не отдаваться, а продаваться.
Так что в тот вечер всё произошло согласно знаменитой поговорке: "По трусам текло, а в рот не попало."

Я предполагал перенести свидание со своей новоиспечённой лесбиянкой на следующий день, если попал бы в клуб, но тут оно послужило мне утешением. Я бросил прощальный взгляд на витиеватое лого Plato's Retreat, и такси увезло меня в ресторан, где я должен был встретиться с Надей. Она поджидала меня за столиком со своей подругой, поистине красавицей, которая, как выяснилось в последовавшем быстротекущем разговоре, была моделью. Надя смотрела на неё с любовью, пожимала ей руку, а та смотрела холодным взглядом сквозь меня, сквозь стены ресторана, в неведомую мне мечту. Я предложил им поехать в Plato's Retreat, но они гордо отказались под предлогом опасности для здоровья и отсутствия интереса к хуям.
Модель принялась уходить - дела, бля, видите ли - и Надя осталась со мной. Она мало изменилась с питерских времён, правда была одета получше и выглядела поухоженней. Мы чего-то выпили, и она стала мне рассказывать о своих деловых успехах и безответной любви к ушедшей по её блядским делам модели.
Я предложил Наде свой язык вместо модельного, и мы пошли на стоянку, где сверкал её новый Мерседес, и устроились на заднем сиденьи. Знакомый запах её пизды всколыхнул воспоминания о Питере и Надиной комнатке, где она ютилась с матерью и где я впервые вкусил Надин запах, а потом и её матери.
Надя урчала, а потом по старой памяти встала надо мной в магическую цифру 69, позабыв о своих новых предпочтениях и припомня старые. Мы с ней вместе запульсировали и заметно увлажнились. Надя села, вытянула три клинекса, вытерла рот одним и протянула два мне. Я обтёр лицо, и некоторое время мы посидели, обнявшись, с Надиной головой на моём плече.
- Тебе бы понравилось в Plato's Retreat, - сказала Надя.
- А ты там была? - спросил я.
- Нет, но мне рассказывали.
- Мне тоже рассказывали.
Мы поцеловались.
- С тобой тоже хорошо получается. - усмехнулась Надя.
- Не всё же шерше ла фам, - сказал я. - Мужчин тоже ценить надо.
- Я тебя всегда ценила, - улыбнулась Надя и отвезла меня к отелю, где я остановился. У неё, к счастью, были неотложные дела - вся ночь ещё была впереди.
А я пошёл гулять по Бродвею, полному всего. Завтра мне надо было возвращаться домой, и я говорил себе, что уж в следующий раз я обязательно побываю в Plato's Retreat.
Но откладывать ничего нельзя, так как следующего раза мне не предоставилось, и я смог увидеть нутро Plato's Retreat только в документальном фильме, о котором я решил поведать.

Оранжевое время.

Если я оказываюсь в ювелирном магазине, я сразу устремляюсь к прилавку с часами - именно часы влекут меня с особой силой. То ли своей причастностью ко Времени, то ли своим неморгающим гипнотизирующим оком, то ли наручником, охватывающим запястье.
С юных лет часы завораживали меня: в 15 лет я писал:

Дай досмотреть жизни сон, будильник.

а позже было такое (General Erotic N166):

...Руки скручены
наместником времени на Земле -
часами-наручниками.

Ощущение, которое охватывает меня, когдя я смотрю на сверкающие ряды часов, будто я сижу у океана времени и предо мной колышется необъятный всепоглощающий простор. Огромные волны бросаются на невысокую скалу, с которой я любуюсь океаном, и я знаю, что погода ухудшается, усиливается ветер, растут волны и одна из них когда-то сорвёт меня с камня, на котором я сижу, и я окажусь в пасти океана с горько-солёной слюной. Плаваю я плохо и выплыть на скалистый берег вряд ли удастся. Поэтому я перевожу глаза с одних часов на другие, как бы пересаживаясь с одного камня на другой, стараясь обмануть хищные волны.
Я люблю часы со стрелками, причём с большой секундной стрелкой - с ними движение времени ощущается острее, чем глядя на смену абстрактных цифр, которые могут обозначать что угодно, помимо времени. Да и в цифровых часах ты лишён возможности любоваться совокуплением стрелок и разбеганием их, пресытившихся, в разные стороны. Когда же ещё есть большая секундная стрелка, то она покрывает то минутную, то часовую стрелку, а когда минутная и часовая ежечасно находятся в минутном совокуплении, то к ним на мгновенье присоединяется секундная стрелка и происходит любовь втроём. (Жаль, что больше стрелок в часах не придумали.)
Если смотреть на прилавок часов знаменитых и дорогих фирм, то пейзаж весьма единообразен: это платина, золото, серебро, нержавеющая сталь и бриллианты. Если часы с ремешками, то это высокого качества кожа чёрного, коричневого иногда синего цвета. 
Но тут моим взором овладели часы ярко оранжевого цвета.

Вернее, сами часы созданы из обыкновенной стали, но на чёрном циферблате ободок, часовые метки и секундная стрелка - оранжевые и ремешок тоже сияет тем же чудесным цветом. Формы строгие, но цвет - восторженно-непристойный. И вытворил такое не кто-нибудь, а сам Армани.
Я редко влюбляюсь в вещи. Да и в людей тоже. Единственная моя длящаяся уже 23 года любовь, не теряющая страсти - это компьютер Макинтош. В наручные да и в башенные часы я точно никогда не влюблялся - а тут я почувствовал это подвластное, беззащитное состояние любви. Неведомая красота пленила меня. Я не мог оторвать от неё глаз и сердца. Это была красота времени, которая сначала убьёт, а потом возродит уже для бессмертия.

Два дня я мучился этой любовью, которая, к счастью, была продажной. Оставалось выторговать её подешевле. Все магазины, как сговорившись, продавали мои волшебные часики за одну и ту же цену. Но есть огромнейший бордель eBay, где любую любовь можно купить втридешева. Вот я и нашёл сутенёра в Гонг-Конге, который продал мне девственного Армани ровно в два раза дешевле, чем в Америке. 
Так что радость от обладания оранжевым временем у меня ещё сильнее. Буду от счастья носить его на руках. Пока меня не занесёт, а оно - не понесёт.

 

Аборт как самозащита.

Аборт - это самозащита женщины от вторжения в её жизнь существа, которое кардинально изменило бы её жизнь, да так, как она того не желает. Это подобно самозащите от вторжения в дом грабителя. Женщина может его убить, и закон посчитает её правой. Тело женщины - это её дом, и пока американский закон позволяет убить зародыша безнаказанно.
Люди не могут признать, что убийство живых существ - это нормальная и необходимая часть их жизни. Чтобы избежать слова "убийство", лицемеры-мудозвоны затеяли философско-политические споры о том, когда начинается жизнь. Решили общим голосованием, что жизнь начинается при оплодотворении клетки. А жизнь сперматозоида и жизнь яйцеклетки с великим удобством за таковую сговорились не считать. И с облегчением вздохнули, и бросились защищать зародышей, не обращая внимание на мрущих детей.
Убивать на войне и в качестве судебного наказания - всё-таки согласились в виде возжеланного исключения. Убивать для самозащиты тоже можно. А другие убийства позволены только политической мафии.
Для того, чтобы со спокойной совестью убивать животных тоже решили, что животные - это бездушные существа, не то что люди и потому их для еды убивать можно, но только гуманно (на специальных заводах). И потому это за убийство не считается.
А ведь чтобы прекратить бесконечную болтологию надо лишь согласиться, что убийство в человеческой жизни неизбежно, и более того, что убийство - это весьма эффективный способ борьбы за выживание.

 

Каждая тварь...

Какой-то неумелый мужик, придумал поговорку: "Каждая тварь грустна после соития", а другие подобные мужики разнесли её по свету.
В действительности, поговорка должна звучать так:
"Каждая тварь грустна после соития, если не кончила".

 

Дух и буква.

У закона есть дух и буква. Дух у него от бога, а буква от человека. Слово - это единственное пока средство для описания духа. Но средство это настолько несовершенное, что дух, им описываемый становится неузнаваемым. Ситуация изменится только тогда, когда законы будут устанавливаться напрямую, телепатично, телекинезно или хуй (наука) знает как, но, главное - минуя посредника буквы.
Именно на этом несоответствии и построена вся юриспруденция: судьи, адвокаты, то есть толкователи законов - это спекулянты на неточности смысла, который тщетно пытаются изложить буквами. А так как спекуляция происходит тоже посредством букв (слов), то несоответствие увеличивается в огромной степени, и в результате дух и буква закона перестают быть не только едиными, но и полностью противоречат друг другу.
Примером являются законы о сексе несовершеннолетних. Дух закона - оградить отроков и отроковиц от жестокости и боли. А буквой закона становится ограждение их от наслаждения.

 

Моё определение проститутки.

Проститутка - это профессиональная женщина с высокой разрешающей способностью.
Тогда как её пизда - это орган с высокой пропускной способностью.

 

Чтоб fucking знали!

До конца года выйдут следующие издания "Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина":
на чешском языке в пражском издательстве тиражом 3500 экз,
на словацком языке в братиславском издательстве тиражом в 2500 экз.
В Словакии это первое издание и с его учётом она - 25-ая страна, где Тайные записки прочно обосновались.
А в Чехии ТЗ уже издавались дважды. Первый раз в шести номерах пражского журнала Special (Сats) Sex с весьма милыми иллюстрациями. (1998)
Второй раз опять же пражским издательством Concordia с опять же превесьма милыми иллюстрациями. (2001)

Слава Пушкину!

 

Неизбежное сравнение.

После встречи с Гитлером, Чемберлен сказал: "Несмотря на жесткость и беспощадность, которые я увидел в его лице, у меня сложилось впечатление, что передо мной человек, на которого можно положиться, если он дал слово."
После встречи с Путиным Буш сказал о нём нечто ужасающе похожее.

 

Христианский аскетизм.

Христианский аскетизм - это одна из форм антисемитизма, выражающегося в отстранении от похоти, воплощением которой всегда считались евреи. Таким образом, христианин, ненавидя грех похоти, находит возвышенные причины для ненависти и земной объект для её приложения.

 

Правда-редактор.

Правда - это дурной редактор для беллетристики.

 

Преступления против женщин.

Недавно произошло ещё одно подтверждение того, что преступления против женщин происходят не из-за развратности преступника, а из-за его вынужденной сексуальной невинности. Убито и ранено несколько женщин в спортклубе. Убийца - мужик, который, по собственному признанию, не мог раздобыть себе пизды с 1990 года. Ему 48 лет (было - он себя кокнул под конец), весьма внешне представительный и далеко не бедный. 
В своём блоге он восхищался молодыми красотками в спортклубе, пизды которых ему были не доступны. Не говоря уже об остальных дырках. 
В сексуально нормальной стране, его бы давно и не раз утешили умелые и сердечные проститутки. А в США его без суда и следствия запрели в одиночной камере сексуального голода. Причём, как убийца был убеждён - заперли пожизненно. Вот он и решил наказать женщин за их ему недоступность.
Предположим, у него не было женщин, потому что он был излишне стеснителен и не осмеливался подойти ни к одной - но ведь именно для таких (вернее, для таких тоже) и существуют проститутки, которых в Америке травят с остервенением, как тараканов.

Так что всё получилось дословно, как я писал, приехав в США и ужаснувшись сексуальной сегрегации полов.

В России бы давно перееблись, 
а здесь сидят, посасывают пиво, 
меж сжатых ног удерживая слизь, 
которую б увидеть так красиво. 

Они всю ночь про жизнь проговорят, 
накурятся живой марихуаны, 
но всё ж не смогут брешь проковырять 
там, где штанины сходятся нахально. 

Так, в бёдрах накопив сто тысяч вольт, 
случится то, что нам давно известно - 
поедут в магазин и купят "Кольт", 
а если подешевле - "Смит и Вессон". 

Вывод из этого преступления, как и изо всех подобных, Америка осознать не хочет или не может, а вывод давным давно известен: чем больше доступной ебли в обществе, тем меньше в нём преступлений. 
Следовательно, надо, чтобы повсюду строились не церкви, а публичные дома. А то в Америке шагу не ступить, чтобы а какой-нибудь храм не вляпаться, а продажных женщин днём с огнём и ночью без огня не сыскать. Полиция нравов - (как я писал в детстве) как ЧК - начеку.

 

Рента или покупка. Розы или шипы.

Я читал о весьма богатом и знаменитом мужчине, который не покупал особняки, машины, яхты и прочее, а брал их в краткосрочную или если уж очень понравилось, то в долгосрочную ренту. Причиной такого поведения было то, что он не хотел взваливать на себя обузу ответственности за владение частной собственностью. Уход за нею, налоги, возня всякая. И чем её больше, тем настойчивей будут посягновения на неё. 
Известно, что Набоков, разбогатев, не накупил домов, а беззаботно жил в Montreux Palace Hotel в Швейцарии. Живёшь на готовеньком и в любой момент можешь послать всё на хуй и переехать в другое место. Таким образом, в случае ренты деньги не становятся средством для приобретения забот, а средством полного от них избавления.
Подобное происходит у богатого мужчины и при общении с женщинами. Можно купить особняк жены и взвалить на себя кучу забот по уходу за ней, за её родственниками и народившимися детьми. А можно жить в роскошных номерах содержанок и переезжать из одной в другую.
Потому и существует образ розы и шипов: красоты, за владение которой приходится укалываться о шипы. Но оказывается, есть возможность шипы срезать и хватать в кулак стебель розы без опасности уколоться.
Смысл богатства как средства обретения свободы выхолащивается при приобретении собственности, которая порабощает тебя. Длительное владение порочно, ибо превращается в собаку на сене. Ты перестаёшь ценить то, что долгое время находится рядом, оно перестаёт вызывать в тебе эмоции как вызывало в момент приобретения, а потому долгосрочное или пожизненное владение - порочно. Попробовал - передай другому.
Деньги дают свободу только тогда, когда они держат чувства в заострённом состоянии, а это происходит при разнообразной ренте, а не при однообразном владении.

Читая это, всем следует иметь в виду, что у меня никогда не было больших денег, и все мои рассуждения являются сугубо теоретическими. Дело остаётся за малым - разбогатеть и проверить всё на практике. О результатах доложу из собственного особняка.

"Война продолжается."

Как не процитировать келейный елейный голос отважного защитника пушкинской церкви. Как отреагировал мой приятель: "Охуеть! И ещё раз охуеть!"

Форум миссионерского портала дйакона Андрея Кураева

Сергей Александрович Форумчанин
Вероисповедание: Православный

Re: Запретят ли в России Пушкина за национализм?
 03 августа 2009

Друзья, 
очень рекомендую - НАБЕРИТЕ В ПОИСКОВИКЕ СЛОВО "ПАРАПУШКИНИСТИКА" - и перед вами откроется такая помойка, выгребная яма, что, полагаю, вам все сразу станет ясно.
Пушкин, как один из людей, олицетворяющих Россию - ПОД УДАРОМ ГЛАВНОГО КАЛИБРА.
Война продолжается.

 

Продолжение последовало.

Я намедни писал о том, что творится в Виртуальной Академии Сексуального Образования http://sex-academy.ru/. Творение продолжается, и теперь там вывешен следующий шаг по спасению сексуальной жизни человечества с помощью "Тайных записок" Пушкина Смысл этого важного шага заключается в следующем:

...данное произведение (Тайные записки Пушкина - я) имеет для нас ценность именно потому, что оно показывает, что секс в браке и вне брака – это совершенно разные вещи, и тот, кто не хочет видеть эту разницу, может даже не надеяться на какое-то благополучие в супружеских сексуальных отношениях. Ну, разве что, на какое-то короткое время.

В заключение объявлено, что следует не окончание, а опять продолжение. Так что ещё шагать нам и шагать по пути, указанном Пушкиным. Главное, удобную обувь иметь, чтобы на руках мозоли не натереть.

Ходы.

Мужчина стремится женщину взять, когда он хочет.
Женщина стремится продаться мужчине, даже когда она не хочет.
Мужчина сдерживает своё желание, опасаясь кары закона.
Женщина сдерживает своё желание, когда цена ей представляется низкой.
Мужчина и женщина перестают сдерживатся, когда похоть обесценивает цену и карнает кару.
У мужа и жены закон соблюдён, цена определена и потому супруги в кровать ложатся, тогда как любовники - бросаются.

Плагиат вороватый.

Лесной nl плагиатствует:
...Но кто ущипнет тебя за правую ягодицу твою, обрати к нему и другую.
У меня же в General Erotic N181 "Подставь ягодицу" более точно и развёрнуто.
А самое интересное, что когда я ему об этом напомнил, он, вместо того, чтобы извиниться, мой коммент удалил. Это уже не плагиатство, а трусливое воровство.

Звук и слух.

Current Music: The Heavy. Sixteen.

Благодаря советам mark_yoffe, слушанию потрясающей музыкальной радиостанции Current и своему давнему и неспадающему интересу к неклассической музыке, я открыл и продолжаю открывать несметное количество всевозможных талантливых групп, услышать которые невозможно на коммерческих радиостанциях, что пользуют проверенные джентльменские наборы талантов. 
На Current всё зыбко и неуловимо или ясно и неизбежно, но всегда талантливо. 
Самое большое, что меня дивит - это обилие музыкальных талантов, которые рождаются каждый день и заявляют о себе, по меньшей мере, одной песней, но которая сбивает с ног и уносит ввысь. Сколько радости приносит мне эта неисчерпаемость талантов - ещё одно неопровержимое свидетельство божей щедрости. Причём ни один музыкальный талант не исчезает из памяти человечества, а сохраняется, и у всякого таланта есть своя колышущаяся в экстазе аудитория.
Не сомневаюсь, что подобное обилие талантов существует и в литературе, но ощутить его гораздо сложнее: песню послушаешь за три минуты - и новая вселенная открылась, а чтобы одного писателя открыть надо его роман читать часами. Слишком медлительно.
 
При обращении к поэзии, где прочтение стихотворения по времени приблизительно равно прослушиванию песни, скорость и эффективность познания талантов растёт. Поэзия по концентрированности вызванных эмоций близка к музыке - недаром они были первыми. Подобие по времени познания поэзии и музыки очевидно проявляет себя, в объединении музыки и слов в песне. Слова кладутся на музыку, музыка пишется на стихотворение.
При нынешнем ускорении познания продолжительная проза должна всё более напоминать по судьбе печатную машинку, на которой ещё стучат любители, но которой никто всерьёз пользоваться не будет. Таким образом, всё вернётся к поэзии и музыке, как создателям наиболее острых и скоро достижимых ощущений, а художественная проза отомрёт на бегу времени как изживший себя громоздкий придаток.

Поэзия и музыка находятся на разных полюсах по языковой доступности: музыка не знает границ, ибо не зависит от языка, а поэзия существует только на языке, на котором она писалась, и принципиально непереводима. Тем знаменательней, что эти противоположности по зависимости от языка объединяются в своей эмоциональной интенсивности.

Прекрасная песня - это пойманные два зайца: музыкальный и языковой, что особо потрясает слушателя. Проза воспринимается зрительно, а поэзия и музыка - слухово и в песне слух побеждает зрение, через которое, как известно, мы получаем подавляющее большинство информации.
Есть реальное понятие "слепой музыкант", но не "слепой писатель".

Щедрость божия проявила себя двояко: не только в звуке, но и в слухе, способном им восхититься.

 

Ни дня без...

Оказывается, что если регулярно не повторяешь определённые действия, то мозговые клетки, ответственные за это действие - отмирают. Вот почему музыканты музицируют каждый день, вот почему спортсмены ежедневно спортсменствуют. Навыки сохраняются и совершенствуются лишь при условии их постоянного повторения.
Потому-то фраза "Ни дня без строчки" - приобретает чисто физиологическое значение, говорящее писателю о необходимости регулярной тренировки.
Разумеется, всё это можно распространить в область, которая описывается фразой "Ни дня без дрочки". А точнее - ни дня без оргазма, о чём уже стали возвещать некоторые сексологи. Речь, наконец, пошла не о морали, а о неизбежной физиологии. Так что чем меньше морали, тем счастливее человек. Ведь перевёртыш морали лет сто назад показывал оргазму фигу, допуская его лишь при размножении, а теперь мораль разводит ноги для насильника неотступной науки.

Ленточка парапушкинистских новостей.

Олег Кузьменков. Пушкин и парапушкинисты. - в сб. Пушкинский альманах. Вып. 7, К 210-летию со дня рожения А. С. Пушкина. Новосибирское региональное Пушкинское общество. Новосибирск. Издательский дом "Манускрипт", 2009, стр. 138-152.

Пушкинских обществ в России развелось так же много как в былые времена - коммунистических ячеек, а в нынешние времена - церквей. Есть всероссийские Пушкинские общества, есть региональные, есть городские, есть районные и есть уличные да переулочные (там, где водку в честь Пушкина пьют). 
Начальником Новосибирского регионального Пушкинского общества является Олег Кузьменков, и в этом обществе вышел аж седьмой номер Пушкинского альманаха. Все эти люди делают свою жизнь с господина Пушкина, и чем меньше собственной индивидуальности у них остаётся, тем счастливее они себя чувствуют. Они отдают свою жизнь в жертву Пушкину. Хотя Пушкин, в отличие от Бога-папы, этого никогда не требовал и даже не просил. 

Научный термин "парапушкинистика" был введён Давидом Баевским в 1996 году и использовался применительно к шуму, пыли и знамёнам, поднятым вокруг Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина. Однако термин этот настолько пришёлся по душе всевозможным литературоведам, что его стали использовать в качестве ярлыка, навешиваемого на всё, что не нравится тому или иному защитнику Пушкина.
Вот и Кузьменков, ставший добровольной жертвой Пушкина, создал собственную, разумеется, научную классификацию пушкиноведов. В ней он отвёл специальное место для парапушкинистов, которыми он называет "группу сочинителей", чьи "работы публикуются... частью по малограмотности или легковерности редакторов..., а в большинстве случаев из стремления к сенсационности..."
Выделив парапушкинистов из толпы одержимых, Кузьменков задаёт вопрос: "Стоит ли писать о выдумках парапушкинистов, их претензиях на новое слово в пушкиноведении и давать их опровержение?" И не медля, сам отвечает, что писать стоит и нудно опровергает одну выдумку за другой, транжиря новосибирские леса, уничтожаемые для изготовления бумаги, на которой печатается толстый Пушкинский альманах. 
А в самом конце своего сочинения, Кузьменков вдруг находит в парапушкинистах своих сообщников: "Однако в деятельности парапушкинистов можно усмотреть не только вред, но и пользу - они поддерживают постоянный интерес к Пушкину в обществе. И делают это порой даже  большим успехом, чем учёные пушкинисты."
Таким образом, Кузьменков оправдал применение к Пушкину славного метода "цель оправдывает средства" лишь бы Пушкин был "живее всех живых".

В связи с этим, московское "Книжное обозрение" (13 июля, 2009, N 027-028, стр .10) ставит в пример чистый парапушкинизм Тайных записок Пушкина:

"Сколько крови попортила Пушкинскому Дому Академии наук мистификация Михаила Амалинского - "Тайные записки Пушкина"! Сколько копий было сломано вокруг этого остроумного, талантливого, хоть и весьма пряного, в общем-то очевидно провокативного текста!
Но то была мистификация (хотя участники игры до сих пор не хотят признаваться в том, что сама история восприятия данного текста являла собой грандиозный хэппенинг)..."

Книжные обозренцы мою фамилию обрезали на Амалинский, но зато обрезание им сделал я.

О женской сексопатологии.

В советской библии секса имени Свядоща под названием "Женская сексопатология" (см. "Книженство") описывался, если следовать названию, сексопатологический случай. Женщина не могла испытать оргазм с мужем, и посему к мужу питала безразличие. Между тем она воспылала любовью к своему сослуживцу, с которым якобы ещё не успела переспать. И вот в одну прекрасную ночь, когда её ёб муж, она представила вместо него своего  сослуживца, и сразу кончила. Описание заканчивалось краткой фразой, свидетельствующей о полном избавлении женщины от сексапатологии. Заключительный диагноз женщине звучал так: "Мужа полюбила." 
Меня тогда эта фраза потрясла, ибо открылась суть любви, которая есть наслаждение. Значит, думал я, если я довожу женщину до оргазма, то она меня полюбит. А если ты не позаботишься о её наслаждении, то и любить тебя она не будет. 
Важность для женщины оргазма с мужчиной оказывалась несоразмерно больше, чем для мужчины с женщиной, поскольку мужчина при совокуплении, как правило, без труда достигает оргазма, и достижение им оргазма вовсе не являлся гарантией любви к той, кто позволяет его в себе испытать. А вот женщина представала совершенно иным существом, настолько рабски зависимым от оргазма с мужчиной, что достижение его становилось эквивалентом любви.
Постепенно практика опровергла эту аксиому и сделала из неё лишь частный случай, справедливый для неопытных девушек и женщин, для которых оргазм с мужчиной являлся большим событием. Тогда как множество женщин, кончающих легко и обильно, относилось к мужчинам подобно тому, как мужчины - к женщинам, только ещё покруче, ибо женщина может пропускать через себя такое количество хуёв, каковое для мужчин непосильно в пиздяном исчислении. 
Вот почему нынешние сексологи учат девочек заниматься мастурбацией, не для того, чтобы просто получать наслаждение - нет, у них есть социальная задача: чтобы свой первый оргазм с мужчиной не принять за любовь к нему, а уже чётко представлять, что оргазм - отдельно, а любовь - отдельно.

Однако Свядощ остановился на полпути. Он не выяснил, требовалось ли его пациетке постоянно прибегать к  этой фантазии, чтобы кончать с мужем? Или после того как прорвало первый раз, всё пошло-поехало по автомату без фантазий? Возникло и много других вопросов, на которые я уже находил собственные ответы. Так что в итоге я стал сведущим не меньше Свядоща, и женская сексопатология при моём приближении тушевалась и пропадала.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission