General Erotic 180

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

15 августа 2008
General Erotic No. 180


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 180

15 августа 2008

Михаил Армалинский

Настоящая проститутка.

Касси давала мне бесплатно. По старой дружбе. Или любви, как я себе льстил. Я ведь с ней познакомился ещё до того, как она стала брать деньги.
Наши встречи происходили утром, когда она приезжала с работы, а я ехал на работу, и по пути заезжал к ней на часик. Она, возбуждённая за ночь, кончала со мной сильно и с выплеском, а потом засыпала, чтобы отдохнуть до начала следующей смены. Касси специализировалась на богатых пожилых мужчинах.

Как-то из-за моей очередной любовницы я не навещал Касси около месяца. Но после очередного разрыва, мне так её захотелось, что перед выездом с работы, в это необычное время, я позвонил Касси. Я предложил явиться к ней через полчаса, и Касси с некоторым сомнением, но всё-таки согласилась. Я обрадовался, что она не стала отказывать во имя, как мне казалось, поддержания наших так хорошо подогнанных сочленений.
Касси открыла мне дверь, как всегда, в шёлковом, с кружевами халате на голое тело. Я подумал, что давным-давно не видел её в платье или в юбке или хотя бы в джинсах. Но именно такая женская одежда была для меня наиболее оптимальна.
Касси достигала оргазма только от интенсивного лизания клитора с одновременной еблей пальцами в два нижерасполагающиеся отверстия.
Но на этот раз она позволила мне только лизать клитор, не давая волю пальцам.
- Что случилось? - поинтересовался я.
- Я не хочу кончать, - объяснила она.
- Почему? - удивился я.
- Я скоро встречаюсь с клиентом, и если я сейчас кончу, то я не смогу его ласкать так, как ласкаю когда возбуждена. А мне надо, чтобы он остался доволен. Это очень важный для меня клиент.
- Зачем же ты тогда согласилась встретиться со мной?
- Ну, мы с тобой давно не виделись, мне с тобой приятно и не кончая, а тебе явно хотелось кончить.
- И все довольны?
- Вот именно. - улыбаясь подтвердила Касси и взяла мой хуй в рот.
Я почувствовал, что она даёт мне наслаждение как бы в долг и мне надо этот долг вернуть, из благодарности и себе на радость.
- Хочешь, я прийду завтра утром, как обычно? - великодушно предложил я.
Касси выпустила хуй изо рта, чтобы можно было мне ответить и произнесла с участием:
- Это было бы прекрасно, но я буду завтра занята.
- Занята утром, когда ты вернёшься от своего клиента?
- Да, ты давно мне не звонил, и у меня теперь есть другой утренний друг.
Во мне взыграла ревность. Но я попытался скрыть её за улыбкой, чувствуя, что она получается кривой. Я боялся, что такое удобное знакомство с такой красивой и умелой женщиной у меня закончится.
Касси явно заметила моё беспокойство и сказала:
- Но ты можешь приходить в это время и помогать мне входить в рабочее настроение.
Другой бы обрадовался, что приходи, еби, мол, без всякой заботы о женской удовлетворённости, но для меня именно её огромный оргазм с обильным выплеском и составлял половину прелести. Меня явно понизили в должности.
Но это было ещё не всё.
- Ты же знаешь, моё правило? - спросила меня Касси.
- Какое? - прикинулся я, что не помню, надеясь, что это вовсе не то, о котором она мне рассказала, начав работать проституткой.
- Я беру деньги со всех с кем я не кончаю. Сегодня я тебе дам скидку по старой дружбе.
И она назвала, можно сказать, символическую, но сумму.
- У меня нет с собой денег, - сказал я.
- Я тебе верю - принесёшь в следующий раз, - соблаговолила Касси.
Так меня понизили из любовника в клиенты.

Я решил не сдаваться и попытался заставить кончить Касси против её воли.
Но она прервала мои действия одной фразой:
- Если я сейчас кончу с тобой, то я не пойду на работу и тебе придётся платить за мою потерянную рабочую ночь.
- А сколько это будет стоить? - приостановил я свои движения.
Касси назвала цифру, которая меня сразу отрезвила.
Я вытащил пальцы из её сладких глубин и стал одеваться.

Больше я Касси не звонил. А сама она мне никогда не звонила. Деньги за тот вечерний раз я послал ей по почте, чтобы не появляться у неё, и, соблазнившись её телом, не превратиться в регулярного клиента. В конце концов, я не возражал против нового статуса, лишь бы распоряжаться её оргазмом. Но Касси стала мне не по карману.

Через некоторое время я не удержался и решил проехать мимо её дома. Но мимо проехать не удалось - я снова не удержался, остановился напротив и позвонил ей по мобильнику. Время было утреннее, и я надеялся, что Касси пришла домой как всегда возбуждённая, а её очередного дружка по какой-либо причине не оказалось, да тут я рядышком. Но к телефону подошла не Касси, а некая Нэнси и представилась секретаршей. Я сказал, что я давний друг Касси и назвался, выразив желание с ней поговорить. После паузы ожидания, Нэнси сообщила, что может мне лишь дать телефон, по которому я смогу поговорить с Касси на сексуальные темы, причём минута разговора будет стоить 3 доллара.
Я взял на всякий случай телефон и передал Касси привет.
Тут я в полной мере ощутил, что значит быть свергнутым с Олимпа к самому его подножию и превратиться в обыкновенного смертного.

 

Для истории.
Аудиокнига "Тайные записки" Пушкина.

Я закончил звукозапись "Тайных записок 1836-1837 годов", где я читаю голосом Пушкина. Всё сделано в студии звукозаписи, где делали диски разные рок звёзды. Так как никто русского в студии не знал, договорились, что я буду самообслуживаться, пользуясь их оборудованием. Инженер настроил звук, установил микрофон, выставил все параметры, включил запись и ушёл. А я стал читать подряд и тут же исправляться, когда оговаривался. Наговаривал варианты один за другим. Время от времени инженер появлялся в комнате оборудования за стеклянной стеной и проверял, правильно ли идёт запись и снова уходил к какой-то группе, неслышно игравшей в другой студии, разделённой большим холлом с баром, сценой, музыкальными инструментами.
Я наговаривал два дня по четыре часа. Вот фото для достоверности.

Из-за отсутствия русского у студийных работников, отредактировать запись они тоже не могли, разве что я бы стоял часами над душой инженера и указывал на каждый звук что и как.
Но зря у меня Макинтош, что ли? Я взял студийную запись, что мне была вручена на драгоценном диске, и стал её редактировать с помощью программы GarageBand, что бесплатно придаётся к каждому Маку. Удалил плохие варианты, убрал лишние звуки-пузыри и чмоки. Вставил чуток музыкального оформления. Провозился с этим недель шесть. Ну, конечно, не по восемь часов в день вкалывал, а так - по часу-два.
Получилась запись на 4 часа 23 минуты.
Я дал послушать её друзьям и хорошим знакомым, чьё мнение я ценю. На моё удивление, все единогласно хвалят, а некоторые даже восхищаются. Говорят, что только так и надо было читать ТЗ - доверительное обращение к слушателю, которому доверяют личную тайну, без всяких декламационных приёмов.
Надеюсь, что диск будет в продаже в следующем году, а потому пускаю предварительный слух, чтобы вы, читающие эти строки, разнесли его повсюду, чтобы вся Россия, затаив дыхание, ждала выхода этого основополагающего и краеугольного диска.
Если у кого появятся советы по распространению диска или по самой записи, то буду благодарен высказанным.
Вот образчик записи: первая главка.

Богатая дешёвка.

Богатая дешёква John Edwards врал в глаза народу больше года, что ебёт только жену. А теперь оказалось, что не только. А ведь последним он лишь продемонстрировал, что у него хуй ещё есть, а не откушен женой, чтоб не приставал.

Ведь всё, что он должен был сказать с самого начала, это:

I fuck who I want and I fuck you all - it is the only way I can thank you for supporting such a prick like me.
Я ебу кого хочу и вас всех я ебал - только так я могу отблагодарить вас за поддержку такого мудака, как я.

Все бы проглотили языки от удивления, что впервые в истории политик произнёс чистейшую правду. И Эдвардс продолжал бы свою частную жизнь как герой.

Дешевизна Эдвардса выперла и в том, что он взял в любовницы старую уродку, тогда как со своими миллионами и смазливой рожей мог иметь любую красавицу. Так что скорее всего он изо всех сил скрывал свою связь, потому что ему было стыдно, что он такую выдру ебёт.
Но самое уморительное - это его утверждение, что Христос его уже простил. Христос ему и всем христианам об этом из Райка по мылу сообщил - тоже спамер оказался.
Искренне надеюсь, что республиканцы и свора журналистов разорвёт Джончика в куски, доказав, что и ребёнок от этой уродицы его и что деньги партийные тратил на её содержание и затычку её рта. То есть ртов.

Клинтон в своё время изложил юридически честную фразу, рассчитывая проскочить на привычном адвокатском крючкотворстве:

I never had sexual relationship with this woman.
У меня не было сексуальных отношений с этой женщиной.

И действительно, по официальному американскому определению, сексуальными отношениями являются только те, которые сопровождаются введением хуя в пизду. Но не в рот, что осуществлял Клинтон. Так что формально он не лгал.
Но в его случае все решили пренебречь определениями, а значит - законами, и попёрли завистливой и злобной стеной на самого успешного и толкового президента. Но он и эту стену выеб своей победой.

Посмотрим теперь, из чего будет состоять прощение, которое Эдвардс выторговал у своего Христа.

 

Учитесь торговать!

Из Питера мне сообщают, что завет Ленина выполнен:

Торговец входит в вагон загородной электрички и зычно рекламирует свой товар:
- Несношаемые тапочки! Срок службы неограничен - пять лет!


Без русского.

Мать разговаривает с сыном, забывающим русский.
- Ты хоть понимаешь, что я тебе говорю?
- Yep.
- А ты можешь ответить мне по-русски?
- Nope.
Отец вытаскивает пистолет и застреливает сына, жену и под конец - себя.
Занавес.


Великое открытие для скудоумных.

Намедни учёный, известно из чего печёный, громогласно обнаружил, что Кафка любил порнографию.
Из этого само собой разумеющегося факта печёный и прочие недопечённые пытаются сделать великое литературное открытие.
С таким же успехом можно было бы сделать эксгумацию трупа Кафки и открыть, что у него был хуй.

Я думаю, поистине великим (и невозможным) открытием было бы найти человека, который порнографию не любит. А тех, что лгут, будто она им противна, заставить заявить это под присягой, а потом принудить их смотреть всевозможную порнографию в течение четверти часа, производя замеры неизбежного притока крови к их половым органам. Документально и научно зарегистрировав эрекцию или лубрикацию, использовать это как доказательство лжи под присягой и бросать этих фальшивок за клятвопреступление в тюрьмы, где всем заключённым разрешалось бы использовать их во все дырки в качестве воспитательного мероприятия. В конце срока эти клятвопреступники и впрямь бы перевоспитывались (что для других преступлений происходит весьма редко) и по выходе из тюрьмы, освобождённые от стыда, они вели бы половую и порнографическую жизнь без былых моральных закидонов. (Мой вариант рассказа "В исправительной колонии".)

Возвращаясь к "великому открытию" сексуальности у знаменитых людей, факту, к которому принято относиться высокомерно и с пренебрежением, моралисты прибегают к стандартной формуле: мол, "для лакеев не существует великих людей - ведь они пьют, едят, испражняются и спят, как и все прочие смертные". То есть человека, увидевшего сексуальные отправления знаменитости пытаются унизить словом "лакей". А почему бы, вместо лакея, не вспомнить о враче, который не только видит все физиологические отправления своих великих пациентов, но ещё изучает их для увеличения медицинской мощи.
Моралисты хотят создать впечатление, что разговор о физиологических отправлениях знаменитого человека - это попытка унизить его, сравнять его с простыми смертными. Величие человека, по убеждению таких людей (а их - большинство), состоит в отсутствии у великого сексульных желаний и действий, за исключением ебли во браке для продолжения рода. А раз Кафка женат не был, то любая его сексуальная потуга становится для него унизительной, грязной, постыдной, а посему упоминать о его сексуальности - это пытаться унизить Кафку.
В действительности же, сексуальность знаменитых людей раскрывает их истинную суть, которую моралисты пытаются скрыть, подменяя её так называемой духовной жизнью. А суть эта заключается в том, что без половой жизни, какой бы она ни была - духовной жизни существовать не может. Ибо духовная жизнь - это всего лишь реакция на то или иное ограничение жизни половой.
Так что кафкианская любовь к порнографии и есть одно из проявлений его духовной жизни. А посему - (как уже восклицалось не раз) да здравствует порнография!


Почётное место "Русского журнала" в Парапушкинистике.

"Русский журнал" многократно повышал свою популярность с помощью публикации всевозможных материалов о "Тайных записках 1836-1837 годов" Пушкина, что детально задокументировано в Парапушкинистике.
И вот в статье "Неюбилейное" , посвящённой одиннадцатилетию журнала, они кривой экивокой намекнули на своего "кормильца", вместо того, чтобы прямо признаться, что ему своей жизнью обязаны. Во всяком случае - её весёлой частью.

Перечисляя этапы пребывания журнала, Елена Пенская мелькает такой фразой 4 августа 2008:

Леонид Ионин ... готовил тайные записки - журнал "Непушкин".

Тогда и журнал свой переименуйте в "Нерусский" - точнее будет.

 

Не почивай!

Фразу "почивать на лаврах" произносят с осуждением. Либо ещё рано почивать, а ты уже принялся почивать, либо если даже самое время - то всё равно плохо: не почивай на лаврах!
Спрашивается, а вообще-то почивать можно? То есть отдыхать? Вроде бы мораль разрешает, но лишь после рабочего дня. Почивать-то почивай, но только не на лаврах.

Почивать на лаврах - это значит быть рантье, это значит, стричь купоны, это значит пожинать плоды трудов. В указании "не почивать на лаврах" полностью пренебрегают словом "лавры" - ведь лавры - это не матрац облёванный, на котором алкаш дрыхнет, а это драгоценные лавры, которыми человека заслуженно увенчали, то есть лавры - заработанные и быть может даже выстраданные. Другими словами лавры - это некий нажитый капитал.
Так вот оказывается, что пользоваться своим капиталом - безнравственно и плохо.
Интересно, кто же так считает, те, что сами в лаврах? Или те, что о них мечтают?
У меня лавров не много, кучка, но почивать на них не менее приятно. Хотя и жестковато. Но я люблю спать на жёстком. Особенно когда с бабой.
Я думаю, что для большинства знаменитых писателей (что в лаврах, как в грязи) лучше вего как раз на лаврах почивать, а то продолжают писать по инерции до глубокой старости, то это всё равно как почивать на лаврах и на них же испражняться - так ни лавров не останется, ни отдыха не получится.

Самое лучшее - это именно почивать на лаврах, потому что это в том числе подразумевает - почивать на бабах. Но тут сразу вылезает смысл запретного указания: на бабах почивать-то не следует, а то они из-под тебя быстро выскользнут, на них надо целенаправленно и длительно суетиться.
Так бы и говорили - не почивать на бабах!


Мой Солженицын.

Умер идеально - во сне.
Солженицыну я во многом обязан своей судьбой - убёгом в США.
Когда на Западе был издан Архипелаг, и в газетах да журналах стали печататься возмущённые вопли советских людей, я стал делать вырезки и набрал таких целую папку. Перечитывал для вдохновения убёга. Перед отъездом, кого-то осчастливил этим архивом - кого? Не помню.

Году в 1974 нам дали на выходные почитать Гулаг. За чтение этой книги могли быть тогда огромные неприятности, вплоть до посадки. А потому мы дома решили книгу не держать, а прятали в своих Жигулях и ездили на нём за город, в лес и там читали вслух: папа, мама и я - по очереди. Я был ошеломлён, потрясён, преображён прочитанным, и я чётко понял - из такой страны надо бежать. Причём как можно быстрее.
Потом был "Телёнок" - он меня научил, как надо обращаться с шушерой: не верить ни одному её слову и каждое это слово придавать мировой гласности.
"Колёса" его устроили колесование моих надежд, что Россия может увернуться от божьего проклятия, которое патриоты тщатся представить благословением.

Ну да, в старости, Солженицын стал поворачиваться умом: вернулся, Россию изменить захотел - старческий романтизм, как и юношеский - удел всех, и судить за это может только вечный романтик, то есть безнадёжный дурак.
Все три его сына живут в Штатах. Умнее отца оказались.

Третий том Парапушкинистики пухнет.

Третий том Парапушкинистики пуще второго, ибо быстро пухнет новыми материалами. Можете читать пока бесплатно.

Среди недавно включённого статьи:

Гжегож Ойцевич
Тайные записки 18361837 годов Александра Пушкина как постмодернистская мистификация
Зарубіжна література в школах України. Киев. 2008. № 6

Вторая жизнь спектакля
Империя света. Свет и светотехника. Москва, 2008, N31

Людмил Димитров
ЭГО, АЛЬТЕР-ЭГО, ОН-ЕГИН. Рассуждения о Тайных записках А. С. Пушкина
Studia Rossica Posnaniensia (Польша) 2006, nr XVII

и ещё много-много смешного.


План.

Назло истории русской литературы прожить счастливую и долгую жизнь.


Подобные волнения.

Многие знаменитые актёры рассказывают, что всякий раз, когда они выходят на сцену, они волнуются, будто это первый раз. И никакой опыт не может это волнение унять. Но лишь они начинают играть свою роль, как волнение исчезает.
То же самое происходит у меня с каждой новой женщиной. Волнение охватывает при подступе к ней, будто это первая женщина, но как только она оказывается в состоянии готовности, всякое волнение исчезает и начинается первое действие.


Ещё один подвиг полиции нравов.

С риском для жизни, с автоматами и миноискателями американская полиция арестовала террористок нравов - проституток 18-22 лет, у каждой из которых в животе была спрятана бомба.
Бомба зародыша.
Оказывается, готовящиеся стать матерями решили обеспечить беспечное будущее себе и ребёночку, нескромно подставляя свои отверстия за скромную плату.
Основываясь на подленьком мифе: ебаться беременной - это вредить ребёнку, американское правосудие будет судить славных матерей не только за милую проституцию, но и за нанесение травм плоду. То есть присудит их к электрическому стулу.
Стулу, у которого из сиденья торчит электрический вибратор.


Мои проскрипции вывешены в Германии.

Мои проскрипции вывешены в 125 номере "Литературного европейца".
Уж не знаю, где их ещё вывешивать, чтобы нашлись отважные граждане Рима, поистине нанавидящие врагов народа.


Садо-мазохизм моды.

Следование моде - это исконно мазохистское поведение, поскольку человек, покупающий модную одежду (то есть подчиняющийся указу модельеров) надеется получить сексуальное наслаждение (посредством сексуальной привлекательности, которую ему якобы придаст модная одежда).
Модельеры же, провозглашающие указы моды, испытывают наслаждение от массового подчинения их указам. Наслаждение это опосредованно через деньги, которые модельеры получают от покупающих их одежду. А с помощью денег, модельер удовлетворяет любые свои сексуальные желания.
Таким образом, модельеры легко вписываются в определение садистов, они получают сексуальное наслаждение от подчинения несметных партнёров их приказам.
Боль, разумеется, присутствует в этих отношениях, ибо модельеры заставляют толпы тратить бешеные деньги на покупку модной одежды, что приносит модникам и модницам боль от бреши, образовывающейся в их бюджете.

С другой стороны, существуют законодатели мод - свободные люди, попирающие структуру садист-мазохист. Они делают с одеждой то, что они сами считают интересным и привлекательным, даже не задумываясь о моде, но часто их свободный жест подхватывается модельерами и раскручивается на народе.
Разительный свежий пример законодательницы мод Amy Winehouse, которая стала выступать да и появляться на людях в комбинации таких своеобразных одёжек и причёски, что их подхватили модельеры и стали делать из них моду.
А народ тут как тут.

О женском настроении.

У неё плохое настроение.
Спрашиваю: - Может, мне уйти?
- Давай ещё и уйди! - возмущённо отзывается она.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission