General Erotic 172

FlagGEr


ВЫПУСК СТО СЕМЬДЕСЯТ ВТОРОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

3 апреля 2008
General Erotic No. 172


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 172

3 апреля 2008

Михаил Армалинский

Откуда ружьишко? - Cо сцены вестимо.

Восхищаются чеховской метафорой о стреляющем на сцене ружье. (В моей давней пьесе "Диалоги" на сцене тоже висело ружьё, не имевшее никакого отношения к действу. В конце пьесы герой, уходящий со сцены, спохватывается, возвращается, снимает ружьё, выстреливает, вешает обратно и только тогда уже уходит насовсем).
А ведь эта метафора говорит вовсе не о законе театрального искусства или искусства вообще. Она лишь отражает всеобщий мировой закон, согласно которому всё друг с другом взаимосвязано и не может существовать без какой-то в конечном итоге всегда значительной причинно-следственной феерии.
И потому, когда в театре этим законом пренебрегают, то пьеса обречена на провал, поскольку против законов природы не попрёшь. Человека пронимает красивость образа с ружьём, а то, что вся жизнь пропитана смыслом этого образа, остаётся для большинства незамеченным.
Ничто существующее не висит во времени просто так, а когда-то выстреливает. Но нам не дано знать, как это ружьё выстрелит: прямым попаданием, вхолостую или мимо. И размышление над этим уже оставило позади доказательство существования божия - оно становится попыткой разгадки его намерений и целей.

Омерзительное американское выражение.

Одно из самых омерзительных для меня выражений в Америке это: "We decided to start a family." (Мы решили образовать семью, то есть завести ребёнка). Как правило, об этом гордо и торжественно оповещает женщина.
По-русски это означает: я стала ебаться, не предохраняясь, чтобы забеременеть.
С одной стороны, эта фраза "start a family" звучит совершенно абстрактно, без всякого намёка на способ каким "начинается семья". Можно подумать, что пара решила взять приёмного ребёнка.
С другой стороны, эта фраза подразумевает следующее: раньше мы еблись для удовольствия, но это неважно, а теперь мы стали ебаться для того, чтобы зачать.

Если же американке не удаётся зачать, то процесс starting family она в открытую обсуждает со всех сторон. Женщина рассказывает, как они с мужем "стараются". Стыда как не бывало, и она оповещает всех, что она ебётся как можно чаще, что она пытается установить время овуляции и в особенности в это время она требует от мужа, чтобы он её еб раз за разом. А после каждого раза она стоит на голове по полчаса, чтобы ни один сперматозоид не посмел увильнуть от предназначенной ему судьбы, а именно: добиться расположения созревшей яйцеклетки, чтобы она его впустила себя оплодотворить.
Starting family также означает, что хана анальному и оральному сексу, что разбазаривать по прямой кишке и пищеводу сперматозоиды, каждый из которых стал на вес золота, запрещено. Особенно сейчас, когда цена на золото взметнулась, как хуй - на зад или на рот. Ну и конечно - на пизду.
Американцы, которые преисполнены чрезмерного уважения к женщине, боятся заводить с незнакомкой сексуальные разговоры, ибо их прихватят за сексуальное домогательство, но в случае женского признания о starting a family все мгновенно раскрепощаются и позволяют себе подробно говорить о ебле с точки зрения эффективности зачатия.
Более того, молчаливо и справедливо полагается, что в "зачаточной" ебле для наслаждения просто не остаётся места. Для женщины уж точно - она озабочена не оргазмом, а оплодотворением.
Но противозачаточные американки забывают, что лучше всего беременеется от похоти. Более того, многие женщины легко беременеют от насильника, но не могут от собственного мужа. Чем больше похоти, тем, при всех равных условиях, больше вероятности у женщины забеременеть.
То, что женский оргазм способствует зачатию известно давно, но это американки не желают знать. Вернее, какой там оргазм от опостылевшего мужа, с которым она жила десять лет до замужества и за которого, она наконец решила выйти замуж так как они задумали "to start a family".
Если устраивать зачатие без похоти, то тогда лучше и надёжнее всего осуществлять его в пробирке, как это уже навострились делать.
Итого, выражение starting a family омерзительно для меня потому, что в нём наслаждением ебли полностью пренебрегается. А раз о наслаждении не упоминается, то тогда о ебле общество позволяет говорить сколько угодно, ибо совокупление становится лишь механической процедурой для оплодотворения яйцеклетки.

 

Козырёк на должном месте.

Когда согласно моде стали носить бейсбольные кепки, разворачивая козырьком назад, меня раздражала алогичность, бессмысленность этой моды: ведь козырёк сделан для того, чтобы защищать от солнца и если он тебе не нужен, то носи тюбетейку, тюрбан, папаху, а зачем пренебрегать пользой козырька и во имя моды, ослеплять глаза ярким светом.
Мода ведь всегда практична: задача женской моды - разнообразно открывать тело, а мужская мода показывает либо классическое наличие денег и власти (смокинги и фраки) либо творческую направленность (разнообразный покрой одежды и её цвета), которая намекает на мужское сексуальное творчество, то есть на способность мужчины изощрённо удовлетворить женщину. Однако ношение бейсбольной кепки козырьком назад никак не укладывалось для меня в эти цели.
Однажды я гулял с девушкой в парке и завёл её в маленькую чащу. Девушка встала на колени и ублажила меня своим восхитительным ртом и влажным шёлком языка. Совершенно естественно, что я устремился отдать мой прекрасный долг. Девушка легла на траву и широко развела ноги, я склонился к ней и, забыв, что на мне бейсбольная кепка, ткнулся козырьком ей в живот. И тут я автоматически сделал модный жест - перевернул козырёк назад и принялся за великое дело, в величии которого меня постоянно убеждает звучная радость, которая охватывает женщину, в процессе его завершения.
Поднимаясь с травы, я забыл о том, что и как у меня на голове. Но моя спутница заметила и рассмеялась образовавшейся модности моего вида.
И тогда меня осенила истинная причина этой моды, до которой я сам только что дошёл.
Так что неудивительно, что девушки с вожделением смотрят на повёрнутые назад козырьки у парней, инстинктивно надеясь, что следующим шагом будет ощущение языка на клиторе.
Однако суть любой моды самоубийственна: она сидит у людей в подсознании, в засаде, и поджидает уместное времея и своевременность места, когда парочка избавится от одежды и в наслаждении забудет о всякой моде.

Поучительная истина.

Мне прислали фолиант с картинками:
Александр Сосновский. Corpus Amoris. Энциклопедический толковый словарь сексуальности. М., Терра, 2000, 368 c., ISBN 5-273-00069-6.

В процессе перелистывания, мне заново открылась поучительная истина.

Согласно названию словаря, каждое слово не только толкуется, но и приводится пример его использования в литературе. Примеры эти щедро черпаются из произведений современных писателей. Особенно в ходу Лимонов, Зинник, Алешковский, Довлатов, не забывает Сосновский и свои книги.
Так, например, необходимое слово для введения в энциклопедический толковый словарь сексуальности: "кончить" - торжественно объясняется оргазмом и эякуляцией и тут же правомерность его использования подтверждается литературным примером:
"Она от испуга никак уж не могла кончить" - Э. Лимонов. Это я - Эдичка.

В словарных примерах сексуальности, разумеется не гнушаются Пушкиным, и цитируют его налево и направо.
Слово "любить", понять смысл которого без изучения толкового словаря совершенно невозможно, исчерпывающе определяется как "испытывать чувство любви" и подкрепляется доказательством из "Евгения Онегина":
Ах, он любил, как в наши лета...

Разумеется, в словаре цитируется, не только Евгений Онигин, но и другие поэтические и прозаические произведения Пушкина.

Особо пристальное внимание привлекло слово "семейственный" (см. стр. 282), без которого не может существовать ни один словарь сексуальности. Пример его использования отыскался в таком Пушкинском тексте:

"Чтобы совсем не упасть духом, я утешал себя предвкушением брачной ночи, первых радостей обладания Н., и молил Бога продлить их как можно дольше в моей семейственной жизни."

Хорош текст. Причём оказывается, что взят он из книги А. Пушкин. Тайные записки 1836-1837 годов, как абсолютно точно указано в словаре.

В связи с этим напрашиваются два комментария:

В словаре никаких библиографических данных источников не приводится: вот тебе автор, вот заглавие книжки - и хватит с вас. Если такой подход ещё годился к Лимонову, Довлатову и остальным, изданным в России, то для Тайных записок такое просто недопустимо: ведь словарь вышел в 2000 году - за год до первого российского издания "Тайных записок" в 2001-ом, а потому для большинства читателей ТЗ были недоступны и для многих - неизвестны. Сосновскому потребовалась изрядная храбрость, чтобы использовать американское издание "Тайных записок", которые по всем российским СМИ хулили, не читав.

Но не менее примечательно и то, что "Тайные записки", которые стали символом порнографии, используются для того, чтобы характеризовать "семейственное", то есть то, что прямо противоположно порнографии. Это говорит лишь о том, что связывание "Тайных записок" только с порнографией является весьма ограниченным подходом и требует серьёзного переосмысливания. Другими словами, "Тайные записки" содержат в себе не только порнографию, но и семейственное, нечто укрепляющее семью.
А посему "Тайные записки" Пушкина должны во всех хижинах и дворцах бракосочетаний вручаться каждой паре вместе со свидетельством о браке.

Дрессируя слона.

Только сейчас до меня дошла книга Сергея Кузнецова "Ощупывая слона" Заметки по истории русского интернета.
Я хочу исправить ошибки Сергея на случай, если он задумает переиздавать своё фукидидство, которое должно писаться через "а".

На стр. 237 он так излагает события:
"Через полгода Армалинский ожил, повторив тем самым дурного вкуса подвг Баяна Ширянова..."

Эта фраза содержит, по меньшей мере, три, хочется верить, неумышленные ошибки.
Во-первых, я воскрес через два месяца, а не через шесть.
Во-вторых, дурнота одурачивает Сергея, ибо он сам ещё не вкусил смерти.
В-третьих, без всяких комментариев я привожу слова самого Баяна Ширянова:

Несмотря на то, что многие пишут, что Михаил Армалинский перенял у меня идею смерти и воскрешения, я, будучи честным Доггом должен опровергнуть сие: я умер после Армалинского. Вот про мою "смерть" в ноябре 2003: http://www.livejournal.com/users/moska/1223062.html Вот про "смерть" Армалинского в октябре 2003: http://www.livejournal.com/users/graph/198300.html PS мы оба "выжили" 8-\

Так-то!

Я - как приманка для порносайтов.

Ковыряясь в Yandex, я нашёл бессвязное упоминание обо мне и пошёл по ссылке http://abbeyaccomll.narod.ru/zhenskiy-anal.html
Появился текст, который продержался несколько секунд, в течение которых я успел заметить свою фамилию и знакомые фразы, но тут сайт автоматический сменился другим - известно каким. Вкусные тела с распростёртыми объятьями ног засияли приглашениями. Но я устоял и кликнул на стрелку браузера, возвратившую меня на предыдущую страницу с текстом. Больше текст не исчезал, и я смог его прочесть. Он оказался бессмысленным набором слов, куда вкраплялись фразы из меня и названия моих книг.
То есть умники из этого порносайта рассчитали, что если кто-то ищет в Яндексе Армалинского или его книги, то значит это - потенциальный потребитель порнографии. Если человек, быть может, напрямую порнографию искать не будет или в данный момент искать её не хочет, а хочет лишь меня, то его всё равно, с моей невольной помощью, ткнут носом в пизды, хуи и зады.
Я бы конечно, предпочёл обратное - чтобы все, кто ищет в Яндексе порнографию получали бы её на несколько секунд, а потом бы пренаправлялись на мой сайт, причём без возможности возврата на прежнюю страницу - читай и всё тут.
Ведь искателей порнографии много больше, чем искателей меня и тогда бы мой сайт расцвёл бы от поистине всенародного внимания.

Аннотация, которая распродаст миллионные тиражи.

Обнаружил у multifidum его впечатление о Тайных записках Пушкина, которое подумываю использовать (коль автор разрешит) для очередного издания книги. Прочтя такую аннотацию, только идиот или бедняк не купит "Тайные записки". Несмотря на то, что бедняков в России много, а ещё больше идиотов, всё-таки, они ещё не составляют большинства, а потому миллионные продажи гарантированы. Вот, заучивайте наизусть:

Содержание поразительно! Пусть я никогда не встречал такой изысканной порнографии и такого блистательного цинизма, такого честного и глубокого самоанализа. Но я не встречал и такого великолепного гимна женщине! А главное, как говорится в анекдоте - мысли, мысли куда девать! Я вижу знакомый огненный интеллект, равно пожирающий великое и малое на своем пути, включая самого себя, исполненный одновременно дьявольского цинизма и религиозного экстаза, юмора и пафоса. Не говоря о том, что я там встретил довольно своих собственных мыслей, каковых я не читал нигде более, равно как и некоторых подробностей нейрофизиологического характера, которые мне очень хорошо знакомы, но которых не сыщешь в гордящейся своим бесстыдством современной литературе.
Сложно оценивать ум людей, которые умнее тебя, но всегда в этих случаях всегда остро чувствуется его индивидуальность. И здесь я чувствую индивидуальность интеллекта Пушкина. Я не утверждаю, что это Пушкин. Но это кто-то немногим менее великий, если он породил это все это содержание, да еще и так, как если бы это был Пушкин. Как сказал Рассел, Платон МОГ придумать такого Сократа...

Кашиным Парапушкинистику не испортишь.

Бард Павел Кашин не раз провозглашал свою любовь к "Тайным запискам" Пушкина, что старательно задокументировано в "Парапушкинистике".
Перед концертом в Киеве 22 марта, Кашин дал интервью киевскому еженедельнику "2000" http://www.news2000.org.ua/c/52199, где весьма осведомлённая журналистка задаёт такой вопрос и получает такой ответ:

- В вашей домашней библиотеке есть, можно сказать, «раритетная» книга «Тайные записки Пушкина 1836—1837 годов». Если не ошибаюсь, она впервые вышла в свет в США в 1986-м. Впоследствии стала и популярной, и скандальной. А что еще из редких изданий у вас имеется?

- У меня есть полтиража «Тайных записок», которые я раздаю друзьям, и «Сияющая пустота» Франчески Фримантл. Это те книги, которые действительно раздобыть нигде нельзя. Всю остальную литературу я по прочтении дарю знакомым, друзьям. Дома не собираю.

Тут уж Кашин богемно преувеличил, то есть приуменьшил. Тайные записки имеются, во-первых, у меня, а во-вторых, в ozone.ru и прочих магазинах. Но Кашин предлагает бесплатные экземпляры (какого из четырёх российских изданий он не уточняет). Так что есть способ добыть ТЗ на халяву - записаться в знакомые к Кашину: и песенку споёт, и книжечкой одарит.

Игра слов.

К эмоциям, передаваемым поэтически, относиться всерьёз не приходится. Поэт рифмует, аллитерирует, создаёт ритмические ходы - а это значит, что он ИГРАЕТ в слова. Вот он пишет о горе, а горе не может быть словесным, от горя - орут, рыдают, звереют. А раз сел писать, да ещё стихи, значит стал отшучиваться от горя, отстранился от него - значит выживаешь в словесной игре.
Так и любовь - она бессловесна, в ней стоны да урчание. А чуть за стихи взялся, это и не любовь вовсе, значит нету её у тебя, значит словами её заменить пытаешься.

Двадцать эротических иллюстраций.

Юрий Ксилин значится на первой странице иллюстрированной книжки о двадцати страницах с кислым названием "Фронтальное погружение".
Прекрасный рисовальщик и плохой поэт, если это один и тот же человек.
С одной стороны, хотелось бы, чтобы художник был кто-то другой, чтобы его талант не омрачался его же словесным бессилием.
С другой стороны, хотелось бы, чтобы это был один и тот же человек, чтобы его словесное бессилие хотя бы скрасилось художественным талантом.

Настоящая цена.

Вся Америка стоит на ушах, узнав, что Нью-Йоркский губернатор Eliot Spitzer, который в своё время боролся с проституцией, сам брал проституток и платил аж 5000 долларов в час. Нашли даже одну из этих баб, 22-летнюю умеренно красивую девицу, строящую из себя певицу. Но стоит ли она и любые женщины огромных денег? Вообще-то говоря, если платят, то, значит, стОит - рынок определяет цены. Но это лишь доказывает ещё и ещё раз, насколько много богатых и умных мужчин, но как только дело доходит до баб, они превращаются в последних дураков. Ведь тот же товар, и даже много лучше можно купить за значительно меньшие деньги. Платя такие огромные деньги (которые для Спитцера могли представлять из себя - копейки, он из богатой семьи) он, ещё считался тяжёлым клиентом, так как осмеливался требовать ебли без гандона. Это же надо какой нахал - деньги платит и ещё требует...
А сколько есть красивых баб, которые отдались бы за мелочь и были бы счастливы зад лизать губернатору в качестве бонуса. Вызволить таких из их нор - задача информационного хайтека.

Разумеется, что существуют дорогие вещи, высокая цена которых оправдана трудом, вложенным в них. Так, например, дорогие машины - в процессе езды ты пользуешься всей этой роскошью, которой нет в других машинах: особо мощный двигатель, внутренние прибамбасы, которые делают твою езду приятной, удобной, изощрённой - ты сидишь и щупаешь мягчайшую кожу сидений, ты вкушаешь звуки супер-дупер стерео установки да и мало ли чего ещё.
А с женщиной, за которую платишь бешеные деньги, происходит прямо противоположное - именно когда ты её используешь, она ничем не отличается от женщины, за которую платишь значительно меньше.
Чем дорогая проститутка отличается от той, что подешевле? - это дорогими шмотками, дорогой косметикой, дорогой машиной, на которой она приезжает к клиенту. Но ведь для того, чтобы использовать эту бабу всё это дорогое не нужно: шмотки снимаются, косметика смазывается и машина, на которой она приехала и на хуй не нужна. То есть ебя её, ты ебёшь обыкновенную более или менее красивую бабу. За что же эти сверхприбыли? - За жульничество и обман. За сутенёров и за подлость морали.
Думаете эта тысячная баба более умелая в сексе, чем сотенная? - Хуй! Уверен, что и в жопу ебать не даст, а если и даст то будет вымогать дополнительные тыщи, а если без гандона, то вообще жениться на ней потребует. Думаете, эта куртизанка-партизанка сосала и сглатывала Спитцеру? Вряд ли. Она же проститутка, учёная.
Надо было Спитцеру взять красотку из свежих эмигранточек всего лишь за шмотки из дешёвого магазина или школьницу-старшеклассницу за iPod, тогда бы и волки были сыты и овцы - нецелки.

И вообще, коль на то пошло - каждой бабе, требующей за еблю больше сотни долларов, нужно впаивать срок за жадность и стяжательство.
Когда происходит стихийное бедствие и некоторые магазины начинают задирать деньги за свои товары только потому, что люди оказались в безвыходном положении и вынуждены платить что угодно, чтобы не умереть с голоду и иметь крышу над головой, то такие торговцы подвергаются уголовному преследованию за эксплуатацию человеческого несчастья.
А разве это не стихийное бедствие, когда общество оставляет мужчину без женской красоты, разве это не человеческое несчастье, когда пизду делают недостижимой?

Прозаический контакт с поэтом Михалковым.

Прочёл, что 13 марта день рождения Сергея Михалкова. Я про него знаю лишь со слов мало любящих его писателей, многолюбящего его правительства и дяди Стёпы. А также из строчек, которые с детства удивляли меня отсутствием противоречия, упрямо в них насаждаемого:

"А сало русское едят!"

Ну, да, сало русское хорошее, вот его и едят, а всё остальное хорошее - заграничное, вот его и потребляют, - думал я. Почему же должно быть стыдно потреблять хорошее у тех, у кого оно есть? Но у Михалкова и советской власти была явно неклассическая логика.

Так вот мой близкий родственник, который командовал катюшным подразделением и дошёл до Берлина рассказывал мне такой случай, происшедший с ним в первые годы после войны. Он с давних лет одержим кинофото, умелец на все руки:

Когда я приезжал в командировки в Москву, то сразу бросался по фото комиссионным. Прихожу в один - вижу Bolex. Швейцарская 16 миллиметровая кинокамера, о которой я мечтал. Она мне во снах снилась. Камера уже поношенная, но какая волшебная машина. Цена была мне не по карману. Я стал говорить с продавцом - а что, если связаться с владельцем, и попросить его снизить цену. Но не дают ни имени, ни адреса. Я продолжаю уговаривать - видят военный, серьёзный человек, разбирается в аппаратуре. Ну и сказал мне имя владельца - Сергей Михалков. Я его телефон раздобыл. Звоню - нет его, на даче. Я так и сяк, и здесь и там, удалось его дачный телефон раздобыть. Звоню с дрожью в сердце, я ведь и стихи писал тоже. Позвали его к телефону. Я ему рассказал: вот офицер, прошёл войну, увлёкся кинофото, в командировке издалека, Болекс увидел - мечтаю страшно о нём. Но не поднять мне такую покупку. Быть может, снизит цену.
- А как...кой мне ррррезон цену снижать, - сказал поэт заикаясь видимо от жадности. - Пппусть лежит.
Я извинился и повесил трубку.
Потом я сам такую камеру сделал, и работала, не знаю хуже ли Болекса - я ведь им так и не снял ничего.


Многожды в одну реку.

И дважды я не мог войти
ни в ту же реку, ни в объятья.

А вот в объятия клонированных женщин можно войти именно многократно. Нечто, считавшееся непреложной истиной, то, на чём строились философии и прочие заблуждения, теперь радостно попирается наукой.
Учёные оговариваются, что идентичные клонированные люди, хотя и неотличимы внешне и генетически, будут иметь разные духовные миры. А кто интересуется духовным миром женщины, когда вводит ей член в выбранное отверстие? Интересует одно - тебя вбирает точно такая же красавица, которая вчера была недостижимой, а теперь они, одинаковые, сотнями ходят, предлагая себя не только бесплатно, но и беспоследственно.
Так что в одну и в ту же красавицу (в одних и тех же красавиц) можно будет входить многократно в отличие от реки.
Наука расправляется с сексуальной моралью виртуозно и бесповоротно. Вот почему вокруг науки скучковалось столько моралистов, которые каждый её шаг вынюхивают на опасность бесконтрольной ебли и поднимают шум и не позволяют науке нестись полным ходом.
Самое ужасное, если эти сексуальные моралисты тоже начнут себя клонировать. В них многократно пулями входить, так и пуль не напасёшься. Впрочем, пули уже давно научились клонировать.

Убийственные размышления.

Если верить в бессмертие души, то убийство значительно теряет в своей ужасности - ведь убийца не лишает человека жизни, а просто переводит её на другой уровень, причём, как утверждают религии, в лучший мир, который может оказаться ни чем иным как самим раем.
Потому логично ожидать, что в идеалистическом (религиозном) обществе наказание за убийство должно быть не столь жестоким, как в материалистическом, в котором смерть означает полное исчезновение, абсолютную потерю жизни. То есть для материалиста жизнь - это единственный шанс сотворить для человечества нечто полезное или как-то самовыразиться, и убийца лишает свою жертву этого единственного шанса. Потому-то либералы, которые в значительной степени материалисты, так высоко ставят человеческую жизнь и в частности поэтому они борятся за отмену смертной казни.

С другой стороны, в религиозных обществах, убийства всячески процветают: от приношения жертв до убийств во имя охраны божественных повелений. Человеческая жизнь там ни во что не ставится, если появляется возможность услужить богу или идее.
Таким образом, уверование в бога увеличивает для человека возможность дать себе оправдание для убийства. Тем более, когда религия ещё позволяет замаливать грехи, каяться и покупать индульгенции.
Если человек убивает во имя идеи или защищаясь, его считают героем. Если человек после "безыдейного" убийства не изничтожает себя угрызениями совести, а живёт как ни в чём не бывало, то его считают зверем. Если же человек уничтожает себя душевными страданиями, то его считают человечным.

Смерть же, даже естественная, это всё равно есть казнь, ибо она насильственно лишает жизни, насильственно, ибо наступает, попирая жажду жизни. Даже самоубийца должен преодолеть в себе желание жить, прежде чем довести дело до конца, до своего конца.
И тем не менее некоторые якобы испытывают восторг от приближения смерти. Врут, наверное.

Таким образом, долголетняя жизнь, когда государство заботится о продлении жизни каждого гражданина может иметь место лишь в стране, где прежде всего государство и религия разделены и когда у власти стоят интеллектуальные материалисты.
Религиозные идеалисты во главе государства насаждают лишь скорую смерть для большинства граждан.

Есть ли у меня исторические тому доказательства? - Нет, конечно - ведь речь идёт об идее, а в идейном мышлении факты ценятся мало, ими пренебрегают, а иногда их даже пытаются уничтожить.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission