General Erotic 160

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ШЕСТИДЕСЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

4 ноября 2007
General Erotic No. 160


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВЫШЕЛ ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 160

4 ноября 2007

Михаил Армалинский
Мой Живородящий Журнал

Приближается.

Обратно идёт новый год - как мы шутили в те постаревшие года. Тогда я писал так:

Наступает новый год -
отступаю я.
Прибредёт рабочий скот
дней календаря.

Их пасу, часы кроша,
но напрасен труд -
расплодятся, окружат
и меня сожрут.

А мой тогдаший приятель, замечательный поэт Алексей Шельвах писал: "...На год страшнее стали люди."

Самый омерзительный для меня праздник - это Новый год. Я по натуре жаворонок, а не сова, то есть я люблю вставать часов в 6 утра и ложиться часов в 11 вечера. А тут в полночь всё только начинается и коль следовать ошалелой радости, которая овладевает удручающим большинством, то нужно провести бессонной большую часть ночи, а то и всю ночь. Затем приходится отсыпаться и тем самым превратить первое января в ночь.
Натужное бодрствование встречи Нового года осложняется для меня обильным питиём горячительных напитков и поглощением огромного количества еды. Чрезмерное питьё и еда мне тоже чужды и вызывают во мне нечто обратное удовольствию, а именно - отвращение. Поэтому для меня результатом "хорошей встречи" Нового года стало бы дурное самочувствие. Так всегда у меня происходило, когда я пытался следовать толпе.
В ранней юности справление нового года меня влекло только одним - возможностью остаться ночевать в квартире, где происходило празднование и где остаются ночевать многие гости, среди которых, конечно же, девушки и женщины. А посему, появлялась возможность оказаться рядом или даже вместе в постели с незнакомкой в старом году, но ставшей уже любовницей - в новом.

Мне было 19, и я пригласил красивую девушку 23 лет встречать новый год на квартиру приятеля. Нас было три пары.
А дело было так. Со своей девушкой, по имени Гета, я на тот момент ещё не спал, это была наша третья встреча - мы познакомились на выставке фотографии, и я при помощи заумных слов заполучил её телефон. Близился новый год и когда я ей позвонил и предложил встретить вместе, Гета не была готова сказать "да" - видно, выбирала предложения. Тогда я использовал мощный козырь - сказал, что хочу сделать ей предновогодний подарок. От такого женщина не смогла отказаться, и мы договорились, что я встречу Гету после работы у проходной. Она работала в каком-то "ящике" техником. Я стоял у огромной выходной двери, которая почти не закрывалась из-за потока спешащих на свободу людей, хотя ржавая пружина скрипуче тянула её в закрытое состояние. Я ждал, когда из-за двери выйдет Гета, но выходили какие-то серые люди, усталые после рабочего дня, да ещё навьюченные заботой чего-то купить к празднику. Наконец появилась Гета, стройная с ярко накрашенным большим ртом и приклеенными мохнатыми ресницами. Она подошла, вопросительно посмотрела на меня, и я вытащил из кармана коробочку с духами под названием "Ритм", которые я купил за четыре рубля - это были большие деньги для студента со стипендией в тридцать. Но я бы отдал всю стипендию, чтобы с ней переспать. Гета была явно польщена моим подарком и пока я провожал её домой, согласилась встречать со мной новый год, который являлся на следующий день.
Вот мы и оказались на квартире у моего приятеля, где перебивались нудными разговорами и питьём, но я лишь поджидал время когда можно будет улечься со своей дамой. Часа в три ночи хозяин квартиры со своей девицей пошёл в спальню, а я с Гетой и ещё одна пара остались в столовой. Мы устроились на полу, а другая пара - на диване.
Я разделся до трусов, а Гета только сняла платье и колготки, но осталась в комбинации, трусиках и лифчике. У меня не хватило смелости начать поползновения при другой паре, хотя именно этим и следовало бы заняться. Гета повернулась ко мне спиной, я обнял её, прижался к ней и мы заснули. Она быть может и не спала, мечтая, когда я за неё примусь. Но я заснул от выпитого и от чрезмерно долгого ожидания великого момента. Несмотря на то, что в новом году мы стали любовниками причём надолго, эта пьяно-усталая невинность встречи нового года окончательно восстановила меня против этого праздника.

Встреча Нового года напоминает радостную встречу оккупационных войск: родину твоей жизни атакует время, а ты радуешься и пляшешь от приблизившейся смерти. Тоже мне, хилые гладиаторы, пьяно вопящие императору Новому Году: Идущие на смерть, приветствуют тебя!

Существует фраза: "Новый год - семейный праздник". Такой подход отсекает последнюю надежду на удовольствие от новогоднего полуночничанья, так как в семью одинокая баба откуда ни возьмись не заявится.

Каждый год из последних десяти я встречаю в доме близкой мне пары. У неё с мужем большой дом на берегу частного озера, а это значит, что там тихо и никаких идиотов с будками для зимней рыбной ловли озёрный пейзаж не обезображивают. Богатые люди почему-то не любят торчать в мороз с оледенелой удочкой в руке и смотреть в дырку во льду. Богатые собирают деньги на новогодний салют. В прошлом году, например, насобирали шесть тысяч и точно в двенадцать ночи началась небесная свистопляска. Я смотрел на вспышки, напоминающие оргазмы, и думал - вот уж поистине люди бросают деньги на ветер.

Каждый год на встречу нового года приходят одни и те же люди. Всех этих людей я знаю только по новогодним встречам, то есть вижусь я с ними раз в году, а потому за год я начисто забываю как кого зовут и поэтому мучаюсь вспоминая имя каждого. Хозяйка дома помогает мне, заново представляя их. Я диву даюсь, как ей удаётся всех их запомнить. Видно потому, что у неё со всеми ними поддерживаются какие-то не понятные мне отношения. Мне не понятно как можно вообще поддерживать какие-либо отношения с такими скучными людьми, причём в таком количестве.
Каждый год в ночь 31 декабря эти люди задают мне одни и те же вопросы: по-прежнему ли я занимаюсь писательством, кормит ли меня писание и пишу ли я прозу или поэзию. Я, путая их имена, отвечаю однозначно: да, нет, только прозу. Эти ответы полностью удовлетворяют гостей до следующего года. Почему они не могут запомнить мои ответы - они ведь остаются неизменными.

Каждый год хозяин дома приготавливает праздничный обед. Он очень любит стоять у мартена (так одна моя знакомая называет плиту) и тщательно вымеривая компоненты варева, согласно поваренной книге, торжественно создавать очень красиво выглядящее, но почему-то невкусное блюдо. Всякий год разное, но неизменно невкускное. Уж казалось бы и самые лучшие куски мяса купил и самые свежие овощи выбрал и соусы варил, "помешивая повиликой", но конечный результат беспощадной судьбой превращался в пресное, сухое или пересоленное и взмокшее или просто в никакое едбище. Все гости, либо совершенно лишённые чувства вкуса, либо забитые обязательством вежливости, восторгаются деликатесностью приготовленных блюд. Я же пригубливаю кусочек то здесь то там, чтобы ещё и ещё раз убедиться, что против судьбы не попрёшь.

Если радоваться каждому новому году, то почему бы не радоваться каждому новому месяцу, каждой новой неделе, дню или часу. Почему именно прошедший год, а не день вызывает столько эмоций и ожиданий счастья, разительных изменений, причём обязательно в лучшую сторону.
А казалось бы, наоборот, если этот год у тебя был прекрасный, то радоваться его уходу нет никакого резона, так как вероятность того, что следующий год будет хуже предыдущего значительно выше, чем вероятность того, что он будет ещё лучше.
А если этот год был плох, то на каком основании ты думаешь, что следующий будет лучше? Уж не потому ли, что ты стареешь? Или потому что ты чудесным образом станешь иным человеком в новом году? Мол, твой генетический код принципиально изменится в 12 ночи 31 декабря, и ты из уродца станешь красавцем, из дурака - умным, из неряхи и разгильдяя - образцом аккуратности и собранности? В надежде на такие изменения многие пытаются в предновогодье сделать New Year resolutions, то есть дать себе торжественное обещание, что в новом году я, например, стану жрать в два раза меньше, чтобы избавиться от волочащегося по земле брюха. Или, мол, в новом году я стану учиться на одни пятёрки. Но при чём тут Новый год? Если ты всерёз решил что-то делать, то почему надо откладвать до какого-то срока, а не делать сразу как только принял решение? А делается это из-за слабости и если она тебе не позволяет сразу приступить к выполнению задуманного, то когда придёт надуманный тобой срок для начала выполнения, то к тому времени у тебя подавно уже не хватит сил.
Людишки делают из Нового года магическую черту, переступя которую чудесным образом всё задуманное якобы начнёт получаться. В действительности же Новый год это - отговорка, известная из детской поговорки: завтра-завтра не сегодня - так лентяи говорят. А население Земли и состоит в основном из ленивых и инфантильных существ. Они якобы ищут свободы, а сами только и норовят даже в пределах своей свободы - праздничных дней - тратить это дорогое свободное время по указке традиций: собираться в назначенное время, поднимать тосты, чокаться одновременно и воображать, что какая-то маркированная летоисчислением секунда отличается от другой.
Чувствуя, что в праздновании нового года таится грусть от быстротекущего времени люди стараются утешить друг друга новогодними подарками.
Последнее время стали исключительно популярны подарочные карточки (gift cards) - теперь не надо носиться по магазинам в поисках чего-то оригинального и недорогого. Так что новогодниий обмен подарками часто сводится к обмену подарочным карточками и если они равны по значимости, скажем по 20 долларов, то все удовлетворённо остаются при своих интересах. Однако факт обмена сопровождается выделением доброжелательных чувств друг к другу на фоне радости. Или скрываемого разочарования сортом такого подарка. То есть денежный обмен "так на так" вызывает тем не менее дополнительные эмоции.
Вот так будущее и прошлое обмениваются равновеликими годами, и в результате этого возникает эмоциональное настоящее.

 

October 28th, 2007

Святые дрожжи.

Семён Шлямбур, который интервьюировал меня для "Московского корреспондента", высказался в письме о "Тайных записках" так афористично, что встала резкая необходимость включить его наблюдение в Парапушкинистику. И необходимость эта стояла, пока не включил:

"Парапушкинистика" растет как на дрожжах. В связи с этим приведу пример, о существовании которого Вы вряд ли знаете. Самая страшная месть в советское время (советское, потому что более-менее сытое) - это кинуть соседям в дачный туалет летом несколько пачек дрожжей. Их не жалели на столь благое дело, хотя в советские времена дрожжи были, если помните, редкостью, а уж большие пачки - полукилограммовые, кажется, - и подавно. От тепла, да от дрожжей начиналось такое брожение, что соседи просто утопали в наплывах фекалий, и лопатами тут было не справиться. С "Парапушкинистикой" так же. "Тайные записки" были этими дрожжами, брошенными в сортир общественного сознания, а "Парапушкинистика" - это бесстрашный и неподкупный репортер, который стоит на возвышенности и фиксирует всеобщую панику, охватившую хозяев сортира, их близких, родственников и домочадцев. Приятно смотреть, как легкий деревянный домик дачного сортира уплывает по безмерным и могучим волнам дерьма. Сила его безмерна, а запах невыносим.
...Единственное, что навевает задумчивость: где место в этой аналогии самого Пушкина. Не он ли тот дачный нужник, что уплывает на волнах народной реакции? Впрочем, а что еще, если не нужник? Ведь Пушкин - это самое дорогое, без чего никому и никак не обойтись.

Правосудие фарисеев.

В Атланте верховный суд штата Джорджия величаво освободил из тюрьмы Genarlow Wilson, которому сейчас 21 год. Оказывается, этот красивый негритянский парень, отличник и спортсмен, когда ему было 17 лет имел глупость запечатлеться на видео в новогоднюю ночь с 15 летней девушкой. Та страстно (то есть добровольно, что засвидетельствовано судом) сосала его хуй. Всех остальных школьников, которым она и прочие школьницы отсасывали, не тронули, так как те на видио не попали. А этому парню врубили десять лет за злостное совращение малолетней. Справедливости ради надо заметить, что этот высшей справедливости приговор вызвал возмущённую реакцию у многих америакнцев. К делу подключился даже бывший президент Картер. За рубежом тоже дивились сексуальным вывертом американского правосудия - ведь в Америке как и в мусульманских странах секс представляется страшнее убийства. (Как ненависть к свободе слова объединяла нацистскую Германию и СССР, так ненависть к сексуальным свободам объединяет США и Иран).
У меня нет намерений разбираться в юридическом крючкотворстве, благодаря которому Вилсона засадили на десять лет. (А где сейчас эта отсасывавшая девчонка и что она делала, чтобы освободить обсосанный хуй? Беззаботно сосала другие или бросилась зубами откусывать яйца прокурорам? - хорошо бы узнать об этом).
Потребовалось четыре года, чтобы освободить негра. Казалось бы надо радоваться - справедливость восторжествовала! Ещё бы - парень и радуется. Но восторжествовала ли справедливость? Ведь Вилосона не признали невиновным, а инквизиторы лишь согласились использовать не столь суровое наказание за его всё же преступление. Просто десять лет посчитали неоправданно жестоким наказанием, а два-три года за радостный отсос, по-ихнему, в самый раз.
Верховный суд отменил закон, который давал обязательную десятку за минет с 15-летней. Но заметьте, не единогласно, а четырьмя голосами против трёх. То есть отменил со скрипом, еле-еле. Три верховных судьи по-прежнему считают, что десять лет за хуй в добровольном рту созревшей самки - заслуженное наказание. Значит народ, который стоит за этими тремя судьями, находится вокруг нас и только ждёт, чтобы засадить за "радость секса". Вся их задача сводится к одному - направлять сперму самца только в одну дырку - в пизду жены и тогда, уверены они, вечное счастье воцарится на грешной Земле. Сами же они, вслух проклиная, тайно покупают проституток, совращают малолетних и занимаются гомосексуализмом.
Недавно я видел на обогнавшей меня машине наклейку на бампере: "Мне нравится ваш Христос, но мне не нравятся христиане. Уж слишком вы непохожи на вашего Христа".
Но мне и Христос не нравится. Ничего удивительного, если Вильсон теперь перейдёт в ислам - Мухаммед хотя бы ёбся в отличие от Христа.

October 26th, 2007

Парапушкинистика изъята из русской Википедии.

До недавнего времени в русской Википедии имелась статья про Парапушкинистику. Этого и следовало ожидать - ведь Пушкин без парапушкинистики и не Пушкин вовсе. И вдруг статья исчезла. Причины изложены в переписке российских редакторов, которую следует воспроизвести из-за её красноречивости:

Парапушкинистика
• Орисс? --Tigran Mitr am 06:54, 30 июля 2007
• К сожалению, явление имеет место быть... Вот, например, - с моим участием... Возможно, стоит просто перенести в статью Армалинский, Михаил (это ведь его ОРИССные сборнички), если мы уважаем эту сомнительную персону. --Viktorianec собственной персоной 07:57, 30 июля 2007
• Перенести в статью об Армалинском: не дисциплина, а самообозначение малопривлекательной деятельности одного человека. Даже можно и редиректа не делать. --Mitrius 15:19, 30 июля 2007 (UTC)
• Ну, уж в редиректе-то этому прекрасному персонажу зачем отказывать )))) Андрей Романенко 13:00, 1 августа 2007 (UTC)
• Перенести в статью об Армалинском. --Ghirla -трёп- 07:13, 31 июля 2007
• И Перенаправить отсюда. Можно еще в ==См. также== в статье о Пушкине указать, но возможно это попытка использования чужой популярности.--Андрей! 09:30, 31 июля 2007
• Да, "и он рядом с Пушкиным... прогуливался" - лучше уж не будем такого в статью о поэте тулить. Alexandrov 17:41, 31 июля 2007
• Удалить, реклама печатной продукции и не более ... --Ss novgorod 19:23, 31 июля 2007
[править]
Итог
Удалено. vinograd 06:25, 8 августа 2007

Примечательны критерии, которыми пользуются премногоуважаемые редакторы, для изъятия материалов из Википедии. Это вовсе не желание сделать Википедию наиболее полным и разносторонним сводом информационных материалов, что следовало бы ожидать от энциклопедии такого всемирного масштаба. Но у России, как уже до омерзения известно - "особенная стать", а именно - горбатая, криво передавшаяся русской Википедии. В ней свежая кучка несвежих редакторов копошится, следуя лишь своим личным симпатиям. Я для них - "сомнительная персона", которая занимается "малопривлекательной деятельностью", а из этого, по их шершавому мнению следует, что знаменитая книга Парапушкинистика, которую составил Давид Баевский и которую я издал в своём издательстве, а также наука, которая из этой книги выросла, должны быть из Википедии изъяты.
Теперь можно легко предположить, что статью "Протоколы сионских мудрецов" редакторы включили в Википедию прежде всего потому, что испытывают глубокую симпатию к автору этого сочинения, деятельность которого для них весьма привлекательна.
При таком лестном для меня в своей неблагоприятности отношении ко мне редакторов русской Википедии, мне не понятно, какого чёрта, они ещё держат там статью про меня. Наверно потому, что в статье "Михаил Армалинский" они, потирая потные ручки, открывают для любознательных патриотов очень важный факт моей биографии. Называя моё настоящее имя - Михаил Израилевич Пельцман - редакторы старательно поясняют - "писатель еврейского происхождения". А то не дай бог, вдруг кто-то подумает, что Израилевич, да ещё Пельцман - это чистый русский, славянин да ещё половец. Но почему-то в статье про Исуса Христа они не уточняют, что он тоже "еврейского происхождения". Христу они решили этот грех простить, раз он им всё простил. Но я им не Исус и ничего не прощу.

October 24th, 2007

Земные бактерии.

Есть бактерии, которые убивают людей. Вот я и подумал: какие глупые бактерии - пилят сук на котором сидят, плюют в колодец, из которого пьют. Есть ведь и умные бактерии, которые сидят в человеке, всю его жизнь, некоторые пассивно, а некоторые даже помогая человеческому организму жить дольше. И тут меня прошибла лобовая аналогия, которая, наверняка, приходила в головы многим - что люди - это бактерии на организме Земли, которые теперь развились до такой степени, что угрожают её жизни. Земля это чувствует и пытается защищаться убивая людей с помощью войн, ураганов, землятрясений. Но усилия Земли пока к добру для неё не приводят - люди плодятся с возрастающей силой. Земля. конечно, может использовать крайний случай - ядерную войну, сильный антибиотик от людей. Но это может повредить ей самой и она пока ещё этого делать не хочет и пытается мирно мутировать (или мутить?) сознание людей, чтобы люди изменились и стали о Земле заботиться, вместо того, чтобы её разрушать.
Бактерии в человеке умеют перепрыгивать с одной планеты на другую (с человека на человека) - люди тоже хотят этому научиться, ведь человеческая бактерия может погибнуть, если погибнет Земля.
Маяковский писал: "Помните! Погибла Помпея, когда раздразнили Везувий". Так мы дразним Землю её постепенным уничтожением.
Быть может, люди уподобляются бактериям, которые устойчивы к земным "антибиотикам", и тогда Земле несдобровать.
Тут можно провести обратную аналогию и спроектировать жизнь человечества на жизнь бактерий в человеке, как они там воюют с человеческой имунной системой и какие трагедии, победы и поражения происходят на микроуровне, который "интеллектуально" ничем не уступает человеческому.
Теперь надо бы сделать какую-нибудь сексуальную концовку. Но уж ладно, не буду.

 

October 22nd, 2007

Божественные бездны наслаждения.

Послушал я интервью со знаменитым биологом-генетиком Craig Venter. Он написал книгу под самоуверенным названием A Life Decoded (Расшифрованная жизнь). В интервью, которое длится почти час и которое я бы слушать не стал прежде всего из-за своего невежества в генетике, меня привлёк в оглавлении вопросов, которые ему задавали, лишь последний: "Что такое жизнь?" Именно ответ на этот кардинальный вопрос был для меня исключительно интересен, потому что исходил от учёного мирового класса, ковыряющегося в самых глубоких потрохах жизни.
И что же он в ней расшифровал? Вот его ответ почти дословно:

Я об этом пишу в своей книге "Расшифрованная жизнь"... Моё личное убеждение, что живые организмы заполняют Вселенную. Жизнь является одним из главных свойств Вселенной. Если имеются нужные компоненты, то спонтанно образуются живые существа. Во Вселенной есть бесконечное количество планет, подобных Земле.
Нам чрезвычайно трудно определить границу, где взаимодействие химических элементов становится живым существом, способным размножаться. Я задавал себе вопрос... как пуля, попавшая в мозг и разрушившая небольшое количество клеток, убивает человека, состоящего из ста триллионов клеток? Мы до сих пор не можем дать удовлетворительное определение жизни... Быть может, разница между живым и нежывым так же проста, как разница между незаведённым и заведённым двигателем автомобиля: все детали работают совместно достаточно долго при минимуме поставляемой энергии. Я думаю, что не будет ничего таинственного в будущем, что люди будут способны создавать жизнь, если научиться собирать вместе нужные компоненты...

Очевидно, что вопрос о сути жизни не застал Вентера врасплох - он думал над этой проблемой и даже излагал свои взгляды в книге, поэтому можно полагать, что сказанное им в интервью есть выжимка его мыслей на эту важнейшую тему, а не первые попавшиеся слова, вдруг пришедшее в голову во время интервью.
Меня поразил близорукий пример с автомобилем, который весьма точно характерезует мышление Вентера. Автомобиль создан человеком и не мог образоваться в результате эволюции или естественного отбора. Следуя этому примеру, человека тоже кто-то должен был создать, подобно тому, как автомобиль создан человеком.
Далее, если рассматривать неработающий автомобиль как скопление мёртвых клеток, которые оживают при повороте ключа зажигания, то опять же - такое "превращение" - это результат конструкции, придуманной человеком - заранее продуманной и здесь важно не только "вдыхание души" или поворот ключа зажигания, а то что кто-то должен был вдохнуть эту душу в неживую материю, в заранее спроектированное "существо" автомобиля.
Создаётся устойчивое впечатление, что Вентер мыслит исключительно механистически - ведь он занимается складыванием кубиков генов-шменов в разные комбинации.
Вместо того, чтобы попытаться определить, что такое жизнь, он уходит от ответа с помощью пока ещё никак не доказанного утверждения, что жизнь - это свойство Вселенной. Оно напоминает самодовольное средневековое утверждение, что Земля - это центр Вселенной.
Вентер даёт своё беспомощное понимание жизни, состоящее в том, что она самозародится спонтанно как только удастся сложить нужные кубики в нужном порядке. Сказать для учёного "спонтанно" по отношению к зарождению жизни - это значит полностью капитулировать перед как познанием, так и верой.

Если в начале двадцатого века обнаружили бесконечность образований и превращений микрочастиц в неживой материи, то теперь обнаружили ту же божественную бездну - бесконечность дробления живой клетки и методов управления жизнью по кем-то установленным законам. Наше бессознательное, которое несравненно больше сознательной части, оказывается управляется способами такой немыслимой сложности и бесконечных порядков, что любое живое существо можно представить как бескрайнюю вселенную, которую только сейчас наш разум начинает в какой-то мере осознавать.
Что я ожидал бы услышать от Вентера, это хотя бы намёк на то, что жизнь - это тайна, исчерпать которую невозможно не только складванием кубиков-генов, но всеми научными методами, что жизнь - это сверхестественное явление, которое мы привыкли считать естественным. Или хотя бы Вентер высказал ошеломление от безграничной сложности контроля за нашей судьбой, осуществляемой на таких неисчерпаемых микроуровнях.
Интересно и то, что в лексиконе Вентера слово "эволюция" является универсальным научным термином, объясняющим возникновение и совершенствование жизни. Я не помню, сколько лет, согласно придумкам учёных, прошло со времени начала жизни на Земле. Предположим, десять миллионов - в любом случае это цифра - конечная. Однако сложность жизни на клеточном уровне с каждым годом приоткрывается всё на более изощрённых уровнях, причём стало очевидно, что этих уровней будет открываться бесконечное число, что нельзя будет найти тот исходный неделимый кирпичик, который лежит в основании жизни. В связи с этим у меня возникает вопрос: каким образом, бесконечная сложность может образоваться за конечный период времени? Такая сложность может образоваться только благодаря вмешательству Провидения.

Одним из необходимых свойств живых организмов является их способность к размножению. Стимулом к размножению у людей и в животом мире является наслаждение. Смею с уверенностью предполагать, что какой-то эквивалент наслаждения как стимул размножения, существует и на клеточном уровне, то есть оплодотворённая клетка начинает делиться с бешенной скоростью именно потому, что клетки испытывают наслаждение в процессе деления. А если, хоть в чём-то следовать Вентеру и предположить, что жизнь, это действительно свойство Вселенной, то можно сделать ещё один шаг в рассуждениях и провозгласить, что наслаждение обеспечивает существование Вселенной, суть которой - быть заполненной жизнью.
А те, кто выступают против наслаждения, выступают против миропорядка и потому обречены на изгнание из живой природы.

October 21st, 2007

Лотерея и жизнь.

Приблизительно раз в месяц я покупаю за доллар один лотерейный билет. Я делаю это для проверки намерений бога по отношению ко мне - хочет ли он, чтобы я стал богатым или хотя бы на какую-то сумму богаче. И каждый раз убеждаюсь, что нет, не хочет - у него по отношению ко мне какие-то иные планы. Ни одна из шести цифр на лотерейном билете не совпала с выигрышной комбинацией цифр.
Я уверен, что так называемые случайные события направляются богом. Мы можем просчитать вероятность выигрыша в лотерею, а бог решает, кому этот ничтожный шанс предоставить и осуществляет это методами, нами не постижимыми.
Так называемые "случайные" открытия, которые не могли быть выведены логически, тоже являются толчком в нужном богу направлении развития общества. К примеру, та же виагра, лекарство, которое изначально предназначалось для лечения ангины, но, которое, как это обнаружилось на эксперементируемых, упрощает и обнадёживает эрекцию. Бог явно хотел направить общество в сексуально акцентированном направлении.
Потому он и меня создал - тоже не случайно, чтобы в этом направлении я тоже люд подталкивал. Здесь я выиграл в божью лотерею, получив его неслучайную поддержку в своих (его) делах. И каждая моя писанина (включая и эту) есть покупка лотерейного билета. И каждая реакция на неё любого человека есть мой (и божий) выигрыш.

October 20th, 2007

Эксперимент с объявлениями.

Мой близкий приятель поставил такой эксперимент. Он - спец по сайтам интернетовских знакомств. Живёт он тоже в Штатах и пользуется лишь американскими сайтами - в России, быть может, всё иначе.
Есть множество сайтов, где женщины ищут серьёзных отношений, замужества, или просто партнёра по времяпровождению. Но и там женских объявлений значительно меньше, чем мужских.
На специальных сайтах, посвящённых сексу, женских объявлений несравненно меньше, чем мужских, да и среди этих женщин, якобы жаждущих секса, много проституток, ищущих таким способом клиентов, а то и мужиков, любящих предстать женщиной, или просто шутниц и шутников. Поэтому, когда появляется настоящая женщина с настоящим желанием секса, то её почтовый ящик заваливается таким количеством хуёв, что ей их не перепробвать за всю жизнь. Женщины предпочитают не давать сексуальные объявления, а читать мужские и отвечать на те, что их заинтересуют.
Так вот мой приятель разместил восемь сексуальных объявлений разного рода - во всех них он лично предлагал свои услуги на разный лад от изысканного до весьма лобового. И лишь только в одном объявлении он предлагал удовлетворять женщину не сам, а со своим приятелем, рисуя живописные картины двойного проникновения. На большинство объявлений он не получил ни одного ответа, на пару ответило по одной женщине. Но на объявление о тройственном союзе откликнулось более двадцати женщин разных возрастов и социальных положений.
Конечно, из такого частного опыта нельзя делать научных выводов, но практические выводы о женщинах можно сделать легко. Мой приятель такие выводы быстро сделал и с их помощью весьма разнообразил свою жизнь. А что за выводы сделаете вы, мои друзья-читатели?

October 19th, 2007

В какой раз о женской логике.

- В отеле встречаться я не буду - заявила она.
- Почему? Это нейтральное, чистое, безопасное место.
- Нет. В отелях проститутки встречаются со своими клиентами, а я не проститутка.
- Я знаю, я тебе не плачу.
- Но другие, подумают, что я проститутка. А я не проститутка.
- Но послушай, проститутки приглашают к себе на квартиры, они приезжают по вызову, проститутки ловят клиентов в ресторанах и на улицах. Если так бояться быть принятой за проститутку, то вообще нигде встречаться нельзя.
- Я в отель не пойду, - отрезала приличная женщиа.
- Хорошо, давай встретимся в парке, только ты юбку надень и трусики не надевай.
- Давай в парке, в каком?
Я назвал и мы встретились. Пошли в лес, улеглись в канавку, заросшую травой и на самом интересном месте хлынул дождь. Мы кое-как довели процесс до логического и победного конца и стали выбираться из леса. У женщины одежда на спине была мокрая и грязная, но она счастливо улыбалась. Пусть грязь и дождь, но только бы на чистой и мягкой отельной кровати её не сочли бы за проститутку.
То, что её считали за дуру - женщину не волновало.

О полезности научных телепередач.

Так вот - смотрел я телепередачу о новостях генетики. Оказывается, помимо генома существует некая "первая производная" генов (забыл называние), цель которой реагировать на всевозможные сильные жизненные впечатления индивидуума, например, голод, нервные потрясения и пр. Поскольку сам геном - структура крепкая и вызвать мутацию генов не так-то легко - нужно нечто мощное, вроде сильной радиации, то учёные недоумевали, как происходит, что близнецы с одинаковыми генами, а один из них заболевает, скажем, психическим заболевание, тогда как другой здоровёхонек. Получается, что личный опыт влияет на эти "первые производные" генов, а они в свою очередь работают как выключатели и отключают тот или иной ген - и поехало: болезнь за болезнью.
Вот я подумал, что повальные заболевания женщин раком груди, начавшиеся в двадцатом веке и продолжающиеся по сей день, могут являться результатом женского личного опыта, который единообразно потрясает женщин и тем самым способствует отключению гена, ответственного за регулировку нормального роста ткани.
Что же это за общий подобный опыт появился у женщин? - Это их формальная экономическая и сексуальная либерализация, которая происходит на фоне резкого возрастания самоуничтожительной неуверенности в себе, которая выражается наиболее ярко в борьбе со своими вторичными женскими половыми признаками, а именно - с весом плоти. Ненависть к своей плоти, желание выглядеть тоненькой щепочкой, совместно с ненавистью к своим волосам, запаху, стало ещё более отчаянной попыткой привлечь внимание мужчин, попирая свою якобы от мужчин независимость. Грудь - является самым наглядным воплощением женственности, и именно она наиболее чувствительно реагирует на ненависть к ней со стороны её обладательницы - грудь начинает уничтожать себя и саму ненавистинцу.
Это, разумеется, лишь гипотеза и любопытно было бы проверить, как связаны отношение женщин к сексу и к своему сексуальному образу и как они коррелируется с раком груди и женских половых органов.

October 18th, 2007

Хроническое невежество

Один пожилой мужчина недоумевал над тем, как лесбиянки получают наслаждение:
- Они что - лобками трутся? - строил он гипотезу.

October 17th, 2007

Про честность в чувствах.
Впервые заговаривать с женщиной о сексе не рекомендуется - то есть нельзя начинать с того, для чего всё и делается. Женщина от прямого подхода оскорбится. Таким образом, с самого первого контакта надо начинать со лжи. Какая замечательная основа для будущих отношений!
Однажды я решил сделать эксперимент с честностью чувств. Я заявился в бар, славный своим обилием женщин, желающих познакомиться. Там я подходил к самкам одной за другой и спрашивал разрешения шепнуть на ушко нечто очень важное. Заинтригованная самка не возражала, и я выдавал стандартную фразу: I want to lick your clit till you come. (Я хочу полизать твой клитор, пока ты не кончишь). Так я обошёл штук пятнадцать. Большинство возмущённо или делано брезгливо отстранялось, и я молча отходил к следующей. Меньшинство улыбалось, вступали в разговор, но уходить со мной для дела не смели. Парочка дала-таки телефон для будущего. Но нашлась одна, которая попросила меня описать подробно, как я буду лизать. И когда я перечислил все детали (а как известно, искусство - в деталях), она соскочила с высого стула и повела меня к себе домой. Когда я выполнил обещанное и она не осталась в долгу, девушка эта в завязавшемся разговоре заметила, что она так со мной себя повела лишь потому, что у нас нет будущего. Она была абсолютно права, ибо под будущим она понимала замужество. С мужчиной, которого она рассматривала бы как потенциального мужа, она бы никогда не стала ебаться с первого взгляда. То есть муж предназначается не для секса. Вернее, для секса в последнюю очередь.
Получается, что только с теми, кто по женской оценке, не годится в мужья, женщина может себя чувствовать сексуально свободной, следовать своим желаниям, то есть быть честной. А всякие "серьёзные" отношения обречены на ложь. Серьёзность - она всегда лжива, ибо искренность основана на легкомысленности и на смехе.

October 14th, 2007

Попугайничанье.

Когда мне было лет 12, мой папа и дедушка, который был весьма предприимчив, решили разводить волнистых попугайчиков. Тогда эти пернатые были в цене и оказалось, что их можно продавать в зоомагазин за хорошие деньги. У нас была трёхкомнатная квартира, что считалаось роскошью: родительская спальня, гостнная и спальня дедушки с бабушкой, где спал и я. В этой-то комнате вскоре и появилась большая клетка. В ней было штук двадцать отделений для каждой пары птиц, позади каждого отделения был приделан попугайный скворечник, в котором самка откладывала яйца и выращивала птенцов. Поверх клетки установили лампы дневного света, а когда наступал вечер, свет выключался, на клетку накидывалась большая тряпка и птицы исправно засыпали. Среди ночи, какой-нибудь попугайчик во сне шумно сваливался с жердочки и будил всех остальных. Начиналось хлопание крыльев, которое меня будило, но через некоторое время я привык и даже перестал просыпаться.
Разумеется, весь день в комнате стоял шум, вонь, несколько раз в день приходилось подсыпать просо пернатым, наливать воды и чистить клетки. Я научился распознавать самцов, у которых над клювом была голубая кожа, а у самок - серая. Но имелись и более наглядные методы определения пола у попугайчиков: они еблись без устали ежедневно и многократно. Так я получал основы сексуального образования. Родители и дедушка с бабушкой делали вид, что не ведали о моей птичьей школе жизни. Но птичья ебля была главным аттракционом, когда к нам приходили гости. Они собирались у клетки и краснея, хихикали, шептались и оглядывались на меня. Женщины не собирались, только мужчины. Женщины и так всё знали. Но не хотели этого показывать мужчинам, которые считали, что об этом знать должны только они.
А любоваться было чем. Всё происходило перед самыми глазами и поэтому совокупления можно было рассмотреть в деталях. А имеено - я видел, как самец вскакивал на самку, которая семенила перед ним на жёрдочке, прогнув спинку, и как хуёк, сплющенный в горизонтальной плоскости, точно и сразу находил горизонтальную щель самки. Самец активно двигался секунд двадцать, особенно активизируясь к концу, и затем соскакивал с любовницы, потеряв к ней интерес. А самка ещё оставалась некоторое время в том же положении с прогнутой спинкой и видно было, как её горизонтальная щель сжималась в последних спазмах.
Стоило молоденькой самочке выскочить из гнезда и впервые сесть на жердочку, как папашка сразу начинал оприходовать дочку. Мамаша сидела рядом и ждала своей очереди.
Такая активная сексуальная деятельность попугайчиков обеспечивала нам существенную добавку к нашему скромному бюджету. Но через год произошло насыщение рынка и попугаев пришлось распродать вместе с клеткой, но зато я получил от попугаев хорошее сексуальное образование. Всё, что оставалось мне, человеку - это попугайничать, чем я вскоре и стал заниматься. Я обратил внимание, что ухаживание самца попугая за самкой было сведено к минимому - к поцелую, который сопровождался переправкой проглоченных зёрен в клюв своей партнёрше. То есть поцелуй, объединённый с кормлением. После этого самка с готовностью прогибала спинку для самца.
Я тоже после поцелуя и лёгкой кормёжки стал требовать раздвигания ног, а чтобы избежать соблазна кровесмешения, не завёл детей.
Так и в будущем я не раз убеждался, что во многих случаях лучше учиться жизни у животных и птиц, чем у людей.

Thursday, October 11th, 2007

Высшая математика общественной жизни.

После Второй мировой войны советские победители, среди всевозможных трофеев, привезли жёнам немецкие женские комбинации, которые на Руси до тех пор не водились. Так жёны военноначальников напяливали их вместо платьев и являлись в театры и прочие общественные заведения. Только через некоторое время, когда разобрали что к чему, стали над этим явлением прихихикивать. А вот теперь есть фасон платья, что в точности напоминает прежние комбинации, и девицы их носят по улицам, не зная, что такое "комбинация". Подобное произошло и с лифчиком, который носят поверх платья или блузочки или просто на голое тело под раскрытой кофточкой - есть и такая мода.
Произошло знаменательное событие: нижнее бельё стало верхней одеждой.
Низ стал верхом. Низкое - возвышенным. Движение обнадёживающее, но оно развивается в пределах одежды и никак не может до конца от одежды избавиться. Европейские модели, ходят по помосту с открытой грудью, Одной, редко - с двумя. Это подобно определению предела, к которому можно приближаться исключительно близко, но всё же никогда не достигая его. Так и в обществе приближение к наготе будет происходить, но никогда не достигать полной, ногоразведённой наготы. Для достижения её требуется скачок из общественной жизни в частную (личную). В личной жизни достигается любой предел без всяких бесконечно долгих приближений: обнажённая пизда, в которой движется хуй.
Скачок из бесконечных величин к конечным можно считать спецификой частной жизни в отличие от общественной. Частная жизнь конкретна и однозначна наготой, еблей, тогда как общественная жизнь занимается демпфированием, замутнением, внесением неопределённости. Общественная жизнь - это иной вид исчисления человеческих эмоций, который благодаря своей "неопределённости" позволяет людям выйти на иной уровень взаимоотношений, обеспечивая так называемый "общественный прогресс".
Вот почему меня раздражает любая мода, любая одежда - всё что мне хочется с ней делать, это не любоваться ею, а срывать с тел.
Люблю простые и целые числа.

Tuesday, October 9th, 2007

Цвета мечты.

Как небо - голубая мечта лётчика, так пизда - розовая мечта ёбаря.
У того и у другого мечта вполне достижима, но кратковременно: лётчику приходится в конце концов приземлиться, а ёбарю - отстраниться. Но это является основанием для возрождения цветастых мечтаний.

Monday, October 8th, 2007

Оговорка-подсказка.

Дело было давнее, но от этого не менее смешное. Однажды мне потребовалось уточнить смысл английского текста, и я подошёл к сослуживице с просьбой о помощи с намерением сказать: Give me a hand. (Что означает - помоги.)
Однако у меня получилось: Give me a head. (Что означает просьбу отсосать).
Женщина покраснела и вопросительно уставилась на меня. Тогда до меня дошло, я извинился и исправился. Ей полегчало, или наооборот - но разговор продолжался как ни в чём не бывало.
Потом я сообразил, что я невзначай сочинил весьма значительный каламбур:
Give me a hand - give me a head. (Помоги мне - отсоси!)
Для точности передачи влияния моего англоязычного сочинительства следует отметить, что через пару месяцев она мне-таки помогла. До чего только язык ни доведёт.

Thursday, October 4th, 2007

Интервью в "Московском Корреспонденте"

Сегодня в газете "Московский Корреспондент" имеется интервью со мной.
В силу плохо пока понятных мне обстоятельств, в мои слова вкрались разные там чужие. Так, например, в конце мне приписана фраза:

Я культуртрегер, подвижник, если хотите.

Во-первых, я не знаю что такое "культуртрегер", во-вторых, я на себя званий не навешиваю - это дело навешивателей, вешателей и им подобных.

Так что ниже - истинный текст интервью, кто хочет знать неизменённую правду:

ВЫШЕЛ ПУШКИН ИЗ ТУМАНА…

Издатель «Тайных записок» Пушкина о классиках и о себе

Писателя Михаила Армалинского как только ни называли – и порнографом, и советским (а потом и американским) Генри Миллером, и виртуозом литературной провокации. Он начинал писать в Ленинграде, продолжает теперь в Миннеаполисе. Среди его книг сборники «Мускулистая смерть», «По обе стороны оргазма», «Гонимое чудо». Им составлен альманах «Соитие» – первое такого рода издание на русском языке. Но у широкой публики имя это ассоциируется, в первую очередь, с «Тайными записками» Пушкина, которые вышли в издательстве «MIP» и авторство которых молва приписывает самому Михаилу Армалинскому.

– Как правило, авторы очень ценят славу. Иногда это доходит до абсурда, и тогда возникает такое явление как плагиат. Небезызвестный Хлестаков кричал в запале, что «Юрий Милославский» тоже его сочинение. Вы – один из немногих, кто парадоксально отказывается от авторства, когда ему приписывают знаменитую книгу.
– Никаких парадоксов. Что я вам – Пушкин, что ли? Мне, например, приписывают авторство недавно вышедших «Эротических приключений Гулливера». Так что мне делать? – встать на цыпочки и говорить, будто все рядом со мной лилипуты?
А дело было так (пересказываю вкратце предисловие, предваряющее все издания «Тайных записок»). В 1976 году я решил эмигрировать в Америку. Однажды ко мне пришел благообразный старик. Мой гость назвался Николаем Павловичем. Жил он неподалеку, в коммунальной квартире. По профессии Николай Павлович был историком. Он попросил меня взять с собой его рукопись – дневниковые записки конца тридцатых годов XIX века. Записки эти были зашифрованы, гость мой работал над их расшифровкой много лет. Особую сложность составляло то, что записки были написаны по-французски, за исключением отдельных русских слов и выражений, но безупречное знание языка помогло довести дело до конца и сделать русский перевод. Когда я раскрыл переданную гостем папку, то на первой странице увидел выведенное крупными буквами: «А. С. Пушкин. Тайные записки 1836-1837 годов». Текст показался мне в высшей степени интересным и значительным.

– И как же складывалась судьба этой так замечательно обретенной рукописи?
– Я явил миру «Тайные записки», издав их в Миннеаполисе в 1986 году, а потом они были изданы на 24 языках от Китая до Исландии. Книгой заинтересовались не только читатели и пушкинисты. В прошлом году с большим успехом шла театральная постановка «Тайных записок» в Париже. Роль Пушкина исполнял прославленный актёр театра и кино Manuel Blanc. Таким образом, Россию опять обогнали, на этот раз в самом русском занятии: в любви к Пушкину.

– Думаю, это потому, что нет пророка в своем Отечестве. Даже Александра Исаевича Солженицына, и того не слишком привечают. Сколько ни бодался он с дубом, и из-за границы, и по месту жительства, а дуб и ныне там. Что же до Пушкина и его чудесно обретенных записок, как я знаю, судьба их на родине складывалась тяжело.
– Судьба Пушкина, как мы знаем, вообще тяжёлая. Писали, что Солженицын её утяжелил – высказал своё неодобрение «Тайным запискам». Но когда прочёл их вслух с женой – взял свои слова обратно. А вот бывший директор Пушкинского Дома, а ныне главный редактор журнала «Русская литература», президент фонда науки, культуры и образования «Дом Пушкина» Николай Скатов «Тайные записки» выучил наизусть и по сей день продолжает их сладострастно хаять.
Всё началось с истерической (ставшей исторической) статьи, напечатанной в «Огоньке» в 1987 году. Тираж этого издания был тогда многомиллионным. А потом, по советской традиции, не читая ТЗ, все кому не лень бросились их клеймить позором (то есть рекламировать): «Вопросы литературы», «Правда», «Литгазета» и несть им числа. В 1994 году «Книжное обозрение» объявило ТЗ «худшей книгой года». Притом, что книга не была ещё издана в России. Попутно новые дельцы стали печатать там и сям куски из ТЗ, разумеется, пиратски.
А телодвижения прессы по поводу «Тайных записок» с каждым годом увеличивались по амплитуде и частоте – близился оргазм: 200-летие со дня рождения великого поэта. Дело приняло такой оборот, что литератор Давид Баевский взялся регистрировать эти сейсмические явления, и в 1996 году вышло первое издание книги «Парапушкинистика», название которой теперь стало как литературоведческим термином, так и словом нарицательным. Эта книга является собранием статей, писем, заметок и прочей информации, отражающим русскоязычную реакцию на ТЗ, и являет собой уморительную картину российской ментальности. Как Тора обросла Талмудом, как Евангелия обросли деяниями разных там апостолов, а Коран оброс книгой Хадит, так «Тайные записки» Пушкина обросли «Парапушкинистикой».
В России «Тайные записки» были впервые изданы только в 2001 году. Их опубликовал Научно-издательский центр «Ладомир», на который тотчас бросилось лаять своры мосек и прочие суки. Тираж ТЗ разлетелся в несколько недель, но допечатывать его «Ладомир» не стал – свою научную задачу он выполнил, а лезть на рожон было ни к чему. Повторить этот героический и дальновидный поступок ни один издатель не решался, что и следовало ожидать – у них не хватало ни ума, ни смелости, ни делового расчёта.
Лишь в 2004 году питерское издательство «Ретро» решилось на переиздание, думаю, прежде всего потому, что владелец издательства жил в США и российские литературные бандиты его не страшили. Первый тираж книжный дистрибьютор купил на корню, ещё до вывоза из типографии. А потом еле успевали допечатывать и переиздавать. Новое издание в 2005 году, а в 2006 к 20-летию выхода ТЗ, было выпущено русско-английское издание с параллельными текстами, для иностранцев, изучающих русский язык, после чего эффект изучения русского языка в англоязычных странах подскочил на 47,8% согласно исследованию института Галлопа (или Аллюра?). Все нынешние российские причитания и жалобы на нелюбовь молодёжи к чтению и на равнодушие к русской классике могли бы превратиться в восторженные восклицания, если бы «Тайные записки» включили в школьную программу для старших классов. Вот когда бы в народе возникла истинная любовь к Пушкину.

– Жаль, что издатели были столь нерешительны, выйди книга в полном виде до падения СССР, было бы кого винить в разрушении великой империи. Как говорят, а лампочку кто вывинтил, Пушкин?
– Пушкин лампочку не вывинчивал, а разбил, запустив в неё «Тайными записками». «Доктор Живаго», вещи Синявского с Даниэлем и «Архипелаг Гулаг» тоже не были напечатаны в СССР, но неотвратимо, разрушали на расстоянии эту огромную потёмкинскую деревню с Кремлём посередине.

– А как Вы, издатель, относитесь к «Тайным запискам», ведь Пушкин там представлен, мягко говоря, неканонически. Он не только посещает публичные дома, где встречает Дантеса, но и, кажется, вступает с ним в интимную связь, по крайней мере, это прочитывается между строк. Выходит, Пушкин, этот африканец, по нынешней терминологии, «голубой», а не иссиня-черный, каковыми должны быть арапы.
– Если следовать тексту «Тайных записок», ни о какой интимной связи Пушкина и Дантеса не может быть и речи. Даже если они и поимели одну и ту же даму, это их сделало «молочными братьями», но никак не любовниками. Недаром Пушкина называют Солнцем русской поэзии, ведь солнце светит всем. Так что, естественно, гомосексуалистам очень хочется, чтобы Пушкин был среди них, того же, наверно, хотят и копрофаги, и некрофилы. Я ничего не имею против всех сексуальных конфессий – пущай общаются как угодно, но при условии, что все участники получают наслаждение. Однако при чём тут «Тайные записки»? В них Пушкин ведёт себя отчётливо гетеросексуально.
У меня никогда не имелось сомнений, что Пушкин был более раскрепощён, чем это могло по тем временам проявляться в стихах и прозе, а «Тайные записки» лишь подтвердили мои предчувствия.

– И свои мысли Вы попытались донести до окружающих, слали письма и «Тайные записки» в редакции, учреждения, в тот же Пушкинский Дом, например. Причем, слали так активно, что Вас считают едва ли не первым российским спамером.
– Cпамер, спермер, зовите как полюбится. Но я действительно – первый, кто в Рунете стал систематически рекламировать Пушкина и другие литературные произведения. Но с 1999 года я выбрал другую форму пропаганды – я издаю на интернете свой Литературный журналец «General Erotic». Он до сих пор цветёт и пахнет под развевающимся генитальным флагом США, который я придумал и который украшает коллекцию нью-йоркского Музея Секса.
А насчет писем и рассылки «Тайных записок», когда они еще не были изданы в России, то я лишь стремился привить любовь к пушкинскому слову. И слова благодарности за это раздаются все чаще.

Интервью брал Семен Шлямбур

October 3rd, 2007

Эффективность супротив разнообразия.

Когда я только начинал приставать на улицах к девушкам, я окзался свидетелем многократного совершения этой процедуры своим старшим приятелем. Он использовал лишь одну фразу:
- Девушка, который час?
Когда девушка отвечала, он продолжал:
- А почему так мало?
Девушка удивлялась или даже прыскала от смеха и дальше разговор продолжался без труда.
Если же девушка не рассказывала, который час, мой знакомый говорил:
- Девушка, у вас часов нет, я вам их подарю. Золотые с брильянтами - можно?
или
- Девушка, у вас часы остановились? Давайте, я их подтолкну.
Как правило разговор завязывался и продолжался до получения телефона - главной цели подобного предприятия.
Однако мне претило такое однообразие первой фразы - я, писавший стихи, взял на себя творческое обязательство: к каждой девушке подходить с новой начальной фразой. И действительно, я тешил своё тщеславие тем, что вымучивал из себя каждый раз что-то новое, но, увы, не всегда эффективное для быстрого заполучения телефона. Кроме того, я скоро почувствовал, что если знакомиться с девушками не раз в месяц, а каждый день и с несколькими, то становится изрядно утомительно придумывать подходы заново - в голове кружатся уже использованные и хорошо сработавшие фразы. Постепенно, раз за разом я стал малодушничать и повторяться. Чем больше я углублялся в освоение целинных и залежных женских земель, тем больше я ставил свою приятную работу на конвейер, используя три-четыре отработанных фразы. Получалось волшебство - говоришь одни и те же слова, а получаешь разные пизды - это ли не сказка? А с моим приятелем так вообще было совершенство - он говорил всего лишь одну фразу. И срабатывало: как  "Сезам-сезам, откройся пизда".
В итгое я пришёл к выводу, что коль цель оправдывает средства, то чем проще эти средства, тем более они оправданы. А цель, о которой идёт здесь речь, склонна оправдывать всякие средства, лишь бы они её достигали.

October 2nd, 2007

Об уничтожении и оберегании плоти.

Если плоть грешна, то умерщление её, а ещё лучше - уничтожение (убийство и самоубийство) должны только приветствоваться теми, кто верит в бессмертие души. Более того, для них убийство - лишь освобождает бессмертную душу от уз тленного тела. Итого, истинный христианин должен приветствовать убийство, как борьбу с греховной плотью.
С другой стороны, атеисты, материалисты, не верящие в существование души, должны изо всех сил охранять жизнь плоти, ибо с её смертью, по их мнению, умирает всё, так что если ты любишь человека, то прежде всего следует забоиться о его теле.
Из всего этого следует, что истинными гумманистами могут быть только материалисты-атеисты.

September 30th, 2007

Двухстороннее движение времени.

Я мчусь по хайвею. Слева за бетонной разделяющей перегородкой, на полосе встречного движения застряла машина и за нею образовался затор. Я еду вдоль этого затора и вижу машины, подъезжающие к его началу. Вижу водителей, недоумевающих, что же там впереди? почему затор? Им не видно застрявшей вдали машины и пока они медленно подъедут к ней и будут объезжать её, наконец, увидят причину затора, пройдёт много времени. А я, продвигаясь в противоположном направлении, уже знал причину затора. Я представил себя, двигающимся из будущего в прошлое - я уже знал, что их ждёт впереди.
Так жизнь напомнила мне дорогу с двухсторонним движением, где время с одной стороны движется от прошлого к будущему, а с другой стороны - от будущего к прошлому. И на противоположной стороне едут "водители", которые видели моё будущее, а я видел их будущее. Теперь остаётся найти способ, как обменяться с ними знаниями, и каждый сможет корректировать своё будущее.
Более того, в такой картине будущее и прошлое становятся обратимы, ибо всегда можно развернуться и поехать в другую сторону. Но сделать это надо по каким-то правилам, так как бетонная перегородка предохраняет от прямого перескакивания на обратное направление, ибо вне правил разворота поджидает авария, а быть может и катастрофа.

Львиная доля.

Фраза "львиная доля" общепринято воспринимется в смысле "бОльшая часть" чего-то. Однако в этой фразе скрыт и второй смысл, который почему-то не замечают: толковать слово "доля" можно не как "часть", а как "судьба". Тогда фраза "львиная доля" будет обозначать также и "судьбу льва" - судьбу царя зверей.
Поэтому фраза: Ему досталась "львиная доля", означает не только количественное, но и качественное везенье.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


Скачивайте листовку книг серии "Улица Красных Фонарей", где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission