General Erotic 79

FlagGEr


ВЫПУСК СЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

 

1 октября 2002
General Erotic No. 79

 

КНИГА КНИГ - СВЯЩЕННЫЕ ОПИСАНИЯ


 

М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Арм8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Цена книги в "Ломоносове" (книжный магазин издательства "Ладомир") всего 156 руб.
Адрес: ул. Трофимова, 18-а. (между станций метро "Кожуховская" и "Автозаводская"), Тел. (095) 279-38-86.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США можете заказать в Eastview Publications. Запросы шлите по адресу: books@eastview.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)

 

* * *

ЧЁРНО-БЕЛОЕ ДМИТРИЯ ПОЛТАВСКОГО

Моё знакомство с Дмитрием Полтавским произошло интернетно - а как ещё? - он в Чите, а я Миннеаполисе. С детства, под влиянием фильма "Тарзан", а быть может из-за другого пагубного влияния, я ассоциировал город Чита с обезьяной Читой - свирепствовала считалка: "Чита-Рита-Джейн-Тарзан с ними маленький пацан". Стоит ли говорить, что город Чита не обращал внимания на мои ассоциации, а жил своей читинской жизнью, которая (опять-таки, стоит ли говорить) мне совершенно неизвестна. За нынешним радостным исключением - графики Дмитрия Полтавского. Нашёл я его работы на голотелом американском сайте, хотя, как я потом убедился, голотелость в творчестве Дмитрия составляет всего процентов десять. Но именно эта десятка меня и заинтересовала. В честь которой здесь отобрано десять рисунков.

 

Чёрно-белую графику можно уподобить чёрно-белому кино или чёрно-белой фотографии - по убеждению их творцов этих двух основных цветов вполне достаточно для изображения вселенной человеческих чувств. Например, явление хуя из черноты в свет желания и с уходом его обратно в черноту рта или пизды. В этом перемещении: чёрное-белое-чёрное и есть своего рода феноменология духа или по-русски - чудо.
Ниже я приведу несколько высказываний Дмитрия из нашей переписки, которые зримо высвечивает его из темноты. Мне всегда интересно знать о жизни впечатливших меня творцов.

Дмитрий Полтавский:

...с этим бабьем вместо репутации серьезного художника (как о том мечтал) получил звание извращенца и порнографа.

...Беллмера я знаю, все-таки мое становление художественное проходило на мастерах подобного жанра, а рисовать я начал вообще после того, как работы Бердслея увидел, причем не те, что везде обычно цитируют, с королем Артуром и т. д., а именно порнуху его жесткую, где фаллосы чудовищных размеров.
У Беллмера мне тоже чувство юмора нравится, взять хотя бы его "Девочку на диване" с потрохами наружу. Силен, одним словом. Талантище... Одно вот только плохо - мало кому известен, знают его в основном по "Куклам". Но, с другой стороны, что есть всенародная любовь и всемирная популярность? Показатель того, что ты просто урод и часть стада...

...человек я очень скучный, образ жизни веду размеренный и даже серый. Художником себя, в принципе, не считаю, предпочитаю термин рисовальщик или иллюстратор. К тому же у меня нет даже намека на художественное образование - я врач-стоматолог по образованию и редактор небольшой рекламной газеты в настоящий момент.
Что касается работ, то начал рисовать я в 1994 году под впечатлением от творчества Обри Бердслея, который был и остается для меня самым гениальным художником всех времен и народов.
Широкой общественности свои работы я представил только три года назад по настоянию друзей. Сам, наверное, так бы и продолжал работать в стол. И, что характерно, первоначальную раскрутку я получил благодаря именно порносайтам - проектам Алекса Файрстоуна и Тоббе Хворнума (США и Швеция), за что я очень благодарен как им лично, так и порнухе в глобальном смысле.
Кстати, о порнографии - данный термин я не приемлю, равно как и эротику. Для меня есть только обнаженная натура. И все. Остальные деления не понимаю. В студенческую молодость на уроке анатомии принесли нам тазик, в котором плавало три хуя отрезанных. И что? Да ничего... Учебное пособие.
Потом разглядывали фотки и рисунки этих самых органов в учебниках и атласах. И тоже ничего. Тень на хуе для меня важнее, чем сам хуй. Возможно, это очень механистичный подход, но внешние эффекты для меня часто важнее содержания.

...самая ужасная вещь, поданная со вкусом, становится уже совсем другой, не ужасной, а своеобразной и интересной...
Но стоит этому же самому хую появится в интернете или специализированном журнале, то все - ПОРНУХА! Я все это говорю к тому, что все в мире относительно. В мусульманских странах женское лицо открытое воспринимается как хуй или пизда у нас. Поэтому лучше голову не забивать псевдоумными рассуждениями, а делать то, что нравится. Мне, кстати, из-за этого ханжества (в России оно особенно сильно) было гораздо проще организовать выставку в Испании, нежели в своем провинциальном городишке, как это ни дико звучит. Я не скажу, что на Западе все идеально - в свое время меня просто шокировал Оксфордский словарь, в котором про Бердслея было несколько жалких строк в стиле "многие работы порнографичны". Это то же самое, как если бы в российской музыкальной школе ученикам сказали: "Сегодня мы познакомимся с творчеством Мусоргского. Вообще-то он был пидор, но помимо этого еще что-то сочинял". Но все равно в России тяжелее. Поэтому сфера моих интересов - США, Европа и Япония.

...я в Китае бываю очень часто, раз в пол-года как минимум. Так там вас (и меня бы заодно) давно бы уж расстреляли. Как злостных порнографов-рецидивистов. Так что есть места, где дела обстоят намного хуже...

сайты Дмитрия Полтавского
на английском
http://www.chita.ru/dvp
http://www.vis.sitecity.ru
на русском
http://www.dvp.sitecity.ru

В декабре 2002 выйдет очередной номер Peep Show Magazine (Бирмингем, Англия) с иллюстрациями Дмитрия Полтавского.

* * *

ВЕЧНО ЖИВОЕ


Меня всегда волновала очевидная истина: для самой уродливой одинокой бабы всегда где-то есть мужик, который бы в настоящий момент с удовольствием её выеб и она его тоже. Совершенно подобное справедливо и по отношению к самому отвратному мужику, которого где-то с удовольствием впустила в себя какая-то баба. Другими словами, на каждый товар есть покупатель.
Это уже не говоря об обыкновенных симпатичных особях, которые где-то друг для друга существуют и истекают соками от сложности или невозможности друг друга отыскать.
Вся трагедия человеческая состоит в отсутствии информации о месторасположении жаждущих. Таким образом всё упирается в добычу этой информации, что вскоре должна осуществить наука и техника. И тогда ебля будет идти без останова. И счастье будет заливать Землю всемирным потопом, а на ковчеге выплывут только самые ебучие. Семь пар гетеросексуальных и семь пар гомосексуальных, и от них пойдёт новый род супер-ебучих, которым никакая информация уже не нужна будет, а будут они сами друг на друга и всех прочих бросаться без передыху, а не тосковать в одиночестве...

Вся эта информационная проблема вспомнилась мне в связи с моей свежей раскопкой двух статей четырёхлетней давности - столько времени мне потребовалось, чтобы их-таки найти благодаря нынешней интернетовской технологии. Из-за того, что я не знал о существовании этих статей, Баевский с грустью не включил в "Парапушкинистику" свой маленький шедевр. Но по порядку.
В 1997 году эмигрантское Пушкинское Общество в Нью-Йорке решило пошестерить перед юбилеем Шефа и открыть евонный, то бишь Пушкинский музей. Тут Баевский не выдержал и разразился рекомендательной заметкой "Всем городам и весям – по музею Пушкина!". Мы эту заметку разослали по многим московским изданиям и ждали, когда на неё клюнут. Баевский был категорически уверен, что где-то клюнут обязательно. Но из-за несовершенства информационных систем того времени он никакого отклика не услышал и поэтому, когда готовилось третье издание "Парапушкинистики", Баевский свою заметку не включил из скромности - поскольку без откликов она, с его точки зрения, не имела права на публикацию. Но теперь найденные два отклика в "Правде" и в "Парламентской Газете" дали веское основание для пополнения "Парапушкинистики".

Заметка Баевского и отклики на неё по-прежнему уморительны, несмотря на то, что "Тайные записки" Пушкина уже изданы в России. Тем смешнее эти материалы, предварявшие неминуемое российское издание "Тайных записок".
История с заметкой Баевского, ждавшей отклика и не знавшего о том, что он появился, напомнила мне о вышеописанной ситуации одинокого, не знающего, где находится баба ждущая его хуя, но твёрдо уверенного, что она или даже они где-то есть. Так что вера Баевского победила - несколько дураков себя с готовностью подставило, и теперь вся эта ебля красуется в "Парапушкинистике".
Читайте и хохочите, хихикайте или улыбайтесь, но, чур, не криво.

Михаил Армалинский


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr79"