General Erotic 33

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ




Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА


Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по специальным ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ ПО 50 центов. Оплачивать нужно только стоимость пересылки.
Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе - доплачивайте по два доллара за книгу.
Пересылка в США:
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.
Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.
Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.

Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western Union (теперь он в России и других соседних странах на каждом шагу) по адресу:
Michael Peltsman
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA


Итак, приобретайте по 50 центов -
Книги Михаила Армалинского:
Вразумлённые страсти. Стихотворения, 1974, 72 стр.
Состояние. Стихотворения, 1975, 94 стр.
Маятник. Стихотворения, 1976, 128 стр.
По направлению к себе. Стихотворения, 1980, 106 стр.
После прошлого. Стихотворения, 1982, 108 стр.
По обе стороны оргазма. Стихотворения, 1988, 150 стр.
Мускулистая смерть. Рассказы, 1984, 150 стр.
Добровольные признания – вынужденная переписка. Роман, 1991, 312 стр.
Вплотную. Стихотворения, 1994, 100 стр.
Жизнеописание мгновенья. Стихотворения, 1997, 94 стр.
Гонимое чудо. Рассказы, сказка и эссе, 1996, 130, стр. Большой формат
Русские бесстыжие пословицы и поговорки. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский, 1995, 76 стр.
Детский эротический фольклор. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский; Обложка и иллюстрации Виктора Богорада. 1995, 92 стр.



ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН:
ТАЩИТЕ ВСЕХ НА САЙТ http://www.mipco.com
И СОЕДИНЯЙТЕСЬ!


22 января 2001
General Erotic No. 33



НОВОСТИ ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Арбатова, которую ничто не исправит, запустила в читающую публику очередным кирпичом о пятиста страницах. Увернувшиеся смогут в нём прочесть знаковый кусок о "Тайных записках 1836-1837 годов" А. С. Пушкина, востребованных всем миром, кроме невостребованного российского. Сие событие нашло своевременное и незамутнённое отражение в "Парапушкинистике" Давида Баевского:

Мария Арбатова "На фоне Пушкина... И птичка вылетает..." - в книге "Мобильные связи", М., ЭКСМО-Пресс, 2000, 460 стр., ISBN 5-04-004755-X.

на стр. 135:

- И ведь знаете, даже среди нас встречаются люди, полагающие, что "Тайный дневник Пушкина" Михаила Армолинского принадлежит перу Александра Сергеевича! - безутешно говорила дама с веером.

Арбатова почему-то пишет Армалинского через "о". Так она и Пушкина начнёт писать через "ж". – (Давид Баевский)

* * *

Михаил Армалинский

ГАНС БЕЛЛМЕР, ВИДЯЩИЙ НАСКВОЗЬ.


На Ганса Беллмера я давно глаз положил. Прочёсывая собрания сочинений эротической живописи, я ничего смелее и умелее не нашёл.
Ганс Беллмер был не только художником, но и фотографом, и скульптором. Но здесь я погружусь в его сливки (рисунки), что мне самыми вкусными кажутся.
Не разбавленное водой вино (как считалось обязательным пить в древней Греции, если ты не варвар), не разбавленное водой виски, как почему-то ныне любят варвары (но особливо женщины, чтобы быстро не захмелеть и не отдаться раньше запланированного времени), а квинтэссенция - вот основа удара по мозгам. Чтобы они (мозги) не выпендривались так называемой культурой. Вот такую высочайшую концентрацию и создал Ганс Беллмер в некоторых своих произведениях. О коих речь.

Но сначала чуть биографии. (Без культпросвета - никуда.) Чтобы представлять, откуда такое взялось.
Родился Ганс Беллмер в 1902 году в Катовице, Силезии. В семье инженера. Строгий отец стал ранним сторонником нацизма. Когда Ганс раскопал в своей родне еврейские корни, папаша потратил месяцы на нервное исследование генеалогического дерева, пока не убедился, что сын пошутил.
Юный Ганс Беллмер интересовался науками, философией в той же мере, как и живописью. В 1920 году, чтобы отбить у сына никчёмную мечтательность, отец отправил его работать на угольную шахту, а потом на сталеплавильный завод. В 1923 Ганс Беллмер уехал в Берлин учиться на инженера.
В 1938 он навсегда покинул Германию, спасаясь от нацистов, которые конфисковали его картины и книги, причислив его работы к "дегенератским".
Беллмер поселился во Франции, где и жил до конца своих дней в 1975-ом.

Я не касаюсь его жён, любовниц, детей, самоубийства возлюбленной последних лет жизни. Вся его сексуальная жизнь, реальная и фантастическая - без всяких прикрытий шла в его творчество.
На вопрос о том, как он относится к тому, что о нём отзываются только как об эротическом художнике, Беллмер ответил:
"Все мои работы - эротические и всегда ими были. Идея эротизма является основой жизни и потому естественно, что художники, подобные мне, должны посвящать своё творчество изучению этой идеи." (цит. по 2-369)

Беллмер получил известность среди сюрреалистов, сделав разборную куклу женщины. Он начал работу над первой Куклой в 1933 и так увлёкся ею, пигмалионя, что бросил работу чертёжника.

Этих Кукол в течение лет он сделал несколько.
Потом Беллмер объяснял, что "хотел сделать игрушку для взрослых, которая смогла бы освободить их от комплексов".
Метод избавления от комплексов был избран такой - куклу можно расчленять на самые желанные части, составлять их как вздумается и глазеть только на них. Таким образом, уничтожалась необходимость художественно общаться со всей женщиной, в которой имеется слишком много частей, мужчине совершенно не нужных.

"Желание предшествует бытию" - писал Беллмер (цит. по 3-194). Следуя этому закону, желание женских частей дало жизнь Куклам, которые состояли только из объектов желания: бёдер и грудей в количестве, превышающем наличие их у одной женщины. Многие куклы были без головы, желание к которой часто не возникает, а следовательно, не находится основания для существования головы в кукле.
Таким образом, Беллмер сконцентрировал главные части тела женщины и наделил их самостоятельной жизнью.
Можно считать, что Беллмер создавал в своих Куклах "идеальную женщину", идеальность которой состоит в идеальном удовлетворении мужских желаний.
(Если и желать женскую головку, то как крохотный придаток, тогда как вся она - это сплошная пизда.
Волны половой плоти. Сплошные губы. А голову можно воспринимать лишь как головку клитора, над которой Беллмер поместил нечто вроде ореола. И правильно сделал.)

Исторически поиск "идеальной женщины" начался среди рабынь, берущихся на войне или покупаемых на рынке, где мужчина мог набрать столько послушных и красивых тел сколько позволяли сила или деньги. Однако необходимость иметь дело с женщиной помимо чистого времени ебли, а также ситуации вульгарного отсуствия или недоступности женщин, заставляли мужчин делать искусственные пизды - идеальное воплощение женственности. А также использовать животных, идеальных в своей бессловесности и доступности.
Развитие технологии позволило создать первый общенародный образ идеальной женщины - надувную резиновую. Теперь существуют прекрасные муляжи-манекены красавиц с роскошными фигурами и с мягкими механическими пиздами, анусами, ртами, которые продаются за десятки тысяч долларов.
В недалёком будущем научатся выращивать отдельные органы тела для замены больных или старых. Пизда должна выращиваться не хуже печени или сердца, а скорее всего, лучше и проще. Легко представить, как можно будет приходить в магазин и покупать живые пизды килограммами, предварительно, пробуя их на нюх. А потом идёшь домой с кошёлкой, "полной грешными вещами, обожаемыми нами".
Научатся делать так дёшево, что разработают пизды разового пользования для стерильности: кончил в неё - и выбросил. (В России же, как всегда, будут экономить и одноразовые использовать многократно да ещё несколько мужиков - благо живая и безответная.)

Потом создадут породу женщин без голов, которая будет им не нужна для существования, ибо голова только смущает сексуальные желания тела. Эти тела будут ебаться напропалую с одинаковой страстью с кем угодно, а для любителей праводподобия, будет ставится протез головы с механически движущимися глазами, ртом. (Голову ведь сделать сложнее всего из-за кучи дурацких мыслей, в ней роящихся.)
А совершенное клонирование позволит создать настоящих женщин с всегда красивой головой, у которых будет только одно желание - совокупляться, и делать женщины это будут с величайшей сноровкой и без устали. Вот когда возродятся рынки рабынь. Каждый мужчина, помимо любимой жены, будет держать у себя таких наложниц. "Идеальная женщина" будет почти создана. Увы, "почти" всегда останется, ибо "почти" - основа живого существа.
(Прообраз идеальных женщин существует на Земле с давних пор в виде дауних и олигофренок и прочих с мозгом, остановившим своё развитие в раннем детстве. Эти женщины полны неиссякаемой страсти и жадно ебутся без останова сутками, лишь с перерывом на кормление обедом. Но по мериканским антимужским законам - ебать такую считается изнасилованием, несмотря на то, что она слюной истекает, к тебе руки-ноги протягивает - ибо она, мол, не осознаёт, что делает, мозгов у неё для этого нет, а желание тела олигофреническим законом во внимание не принимается. Раз сочащаяся желанием баба мозгом санкцию не дала, значит мужик, её ебущий, автоматически насильником считается. Ну как вам нравится эта неёбанная демократия?)

Но Куклы Беллмера - это присказка. А сказка будет впереди. Прямо сейчас.
Самые интересные, с моей точки зрения, произведения были созданы Беллмером в 1966-1968 годах. Когда ему было за 60. Вот, где истинная мудрость старости проявилась.
Моя любимая картинка Ганса Беллмера - одна из серии десяти гравюр под названием "Маленький трактат о нормах поведения". Какие там прекрасные нормы - одна лучше другой!

Рисунки Беллмера следует внимательно изучать (как, между прочим, и сам процесс соития). Первый вгзляд на рисунок уже не оставляет сомнения, что там происходит, как и первое ощущение женского нутра не оставляет сомнения, что это приятно. Но нужно продолжать разглядывать внимательно. Как и расчувствовывать.
Беллмер - единственный, показывает не только что происходит снаружи, но и внутри тел. У счастливой женщины заполнены не только все три отверстия, но и матка, в которой сидит младенец, настороженный толчками с двух сторон в его жилище. Контрапункт ебли.
А на заднем плане идёт однодырчатое совкупление по поверхности, без позитивного рентгеновского снимка, открывающее нутро наслаждения. В рисунке можно рассмотреть ещё много деталей в быстротекущем (особенно во время ебли) мгновении, которое Беллмер остановил навсегда мощью своего таланта.

А вот другой рисунок "Маленькая девочка на Чёрном Диване". Ничего маленького, кроме груди, в ней нет - лет эдак 13 - исконный брачный возраст. Грудь очертилась и желание в глазах выпуклое от действа, что происходит перед ней. Девочкины бёдра видны до костей, будто соитие, происходящее перед ней, испусакет рентгеновское излучение, просвечивающее девочку насквозь. Это всего лишь этюд под названием "Здравый смысл". Но этот этюд стоит многих размусоленных полотен.

Так и в другом рисунке "Раздень" - всё тело женщины и состоит из совокупления. (Ээх, жаль, если этот номерок попадёт по подписке людям, у которых нет доступа к интернету, а всё, что они смогут - это читать мои слова, не видя картинок. Что ж, пусть тогда это будет стимулом для прыгания в интернет - Беллмер стоит того.)

Как приличия и стыдливость являются злейшими врагами для глаза художника и врача, так Беллмер записывает во враги и саму плоть, если она представляется лишь своей поверхностью и скрывает происходящее внутри. Ведь там происходит самое интересное. Этот талант проникновения вовнутрь, подобен способности чтения тайных мыслей и желаний, которые часто далеки от вслух выражаемых. Смелость, которой раньше могли хвалиться художники состояла в совлечении одежд. Беллмер совлекает кожу.
Беллмер писал в своей книге "Анатомия Образа": "Я хочу со скандалом раскрыть нутро, которое всегда скрыто, но всё-таки ощущается за слоями человеческих наростов и оставшихся тайн." (цит. по 2-366)

Если в литературе некоторые называют всё своими именами, причём под "всё", как правило, имеется в виду сексуальная атрибутика, то Беллмер в живописи не только изобразил всё названное своими именами, но и сделал зрением столько шагов вперёд и в глубину, что продемонстрировал нам истинную невидаль, весьма прекрасную.
(Я с давних пор удручён несовершенством человеческой анатомии - одна из претензий: почему на головке хуя нет третьего глаза? Вот зрелищ насмотрелся бы!)

После Беллмера, когда наизобретали микро фото и кино камеры, изготовители порнографии постарались засадить "глаз" в женское нутро во время совокупления, но это лишь технарская штучка, тогда как Беллмер с помощью прекрасного знания анатомии и священной похоти, открыл всему миру то, что было дано видеть только ему.

Эти рисунки были якобы сделаны как иллюстрации произведений де Сада - но де Сад был лишь предлогом для собственных фантазий Ганса Беллмера. Женщина с тремя мужчинами - вовсе не изобретение и монополия де Сада, а комбинация эта практиковалась с тех пор, как изобрели женщину.
Неудивительно, что рисунки Беллмера вышли на свободу не так-то легко. В 1966 году выставка в Лондонской галлерее иллюстраций по де Саду была закрыта, не открывшись.
Британский консерватизм проявляет себя до сих пор в том, что в энциклопедии Британника я не обнаружил отдельной статьи про Беллмера, а лишь пару упоминаний его имени в статьях о сюрреализме.

Ганс Беллмер, как и всякий выдающийся творец, обладал даром проницательности. Он сделал невидимое видимым и тем самым доказал, как эстетически перкрасно смотрятся два хуя внутри женщины. (Почему-то третий хуй во рту, он сделал невидимым и не показал, как он выглядит внутри рта и горла. Здесь Беллмер оплошал, но и на двух спасибо.)

Живопись иллюстрирует литературу, а литература объясняет живопись. В результате зритель картины, впечатлённый изображением, более проникается литературой, а читатель литературного произведения рисует в воображении живописные картины. Если же литература, описывающая живопись, и живопись, иллюстрирующая литературу, собираются вместе, (здесь, например), то такая смесь может оказаться гремучей или даже вызвать цепную рекацию и тогда читатель-зритель просто вздрогнет и кончит. Что и требовалось доказать. Вернее произвести.


Использованные книги:

1. Sarane Alexandrian. Hans Bellmer. Rizzoli, New York, 1972, ISBN 0-8478-0003-2

2. The Erotic Arts by Peter Webb. Little, Brown and Company, Boston, 1975, ISBN 0-8212-0696-6

3. Twentieth Century Masters of Erotic Art by Bradley Smith. Crown Publishers, New York, 1980, ISBN 0-517-54236-6

4. The Complete Book of Erotic Art. Compiled by Drs. Phyllis and Eberhard Kronhausen. Bell Publishing Company, New York, 1978, ISBN 0-517-24893-X

До свиданий
Михаил Армалинский


Учитесь писать: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr33"