General Erotic 72

 

FlagGEr


ВЫПУСК СЕМЬДЕСЯТ ВТОРОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

 

1 июля 2002
General Erotic No. 72

 

КИРПИЧ АРМАЛИНСКОГО


Свершилось! - мой кирпич о 860 страницах под названием "Чтоб знали!" издан и летит на головы шушере, а также уложен краеугольным камнем в основание мировой литературы.
Кому требуется разжевать суть события, читайте предисловие, написанное литературным редактором издания Ольгой Воздвиженской.

Что я могу сказать после этого? Только одно:
- А ну быстро по книжным магазинам!

* * *

Десять лет в Москве веселится журнал "Андрей". Хороший журнал. Почему хороший? - Ну, прежде всего, потому, что осмелился благосклонно отозваться о "Тайных записках" Пушкина в номере 5 за 1994 год (см. Парапушкинистику), а также потому, что мой рассказ (см. GE 44) и мой американский флаг (логотип General Erotic) опубликован в юбилейном номере 13, о презентации которого повествуется ниже.
А прочие причины "хорошести" "Андрея" вы поймёте только тогда, когда купите номер 13 и перед вами предстанет чёртова дюжина чёрт те чего.

Михаил Армалинский.


"АНДРЕЙ"
в "МАРИКЕ"


Имена, вынесенные в заглавие, – не любовная пара, не своего рода "Иван да Мария", – нет, союз этих имен – иного плана. "Андрей" – это первый не то, что российский, а еще советский журнал для мужчин. А "Марика" – имя ночного клуба на Петровке, где праздновался выход его юбилейного номера. Правда, назначенный первоначально на 6-е июня праздник состоялся лишь 20-го, но зато уж всё было по высшему разряду. Спонсоры – первостатейнейшие: производители низко- и высокоградусных алкогольных напитков, ряд домов моды, модельные агентства, производители косметики... Пресса и телевидение – тоже тут как тут: информационную поддержку обеспечивали находящиеся у всех на слуху аббревиатуры: МК, РТР, ЦТ, МТВ.
Но это сторона формальная. А реальная выглядела так.

Петровка, набитая машинами. Импровизированная парковка у дверей клуба, занявшая около трети пространства мостовой. Машины стоят вкось, радиатором к тротуару. На тротуаре – охрана клуба, и тут же офицеры военно-морских сил России – как лейтенанты-курсанты в парадных кителях, так и здоровенные морские пехотинцы в камуфляже, тельняшках и при наградах и гвардейских значках. Так что над сборищем виртуально "вьется Андреевский стяг". Притом моряки приглашены, видимо, не столько ради усиления охраны, сколько для демонстрации нового направления в журнале – популяризации военной службы как достойного и престижного мужского занятия. (Правда, чуть позже сев за стол, офицеры окажутся в растерянности, как себя вести: слишком к разным "кругам общества" принадлежат они и обсевшие их дамы). Тут же, у дверей клуба, – жалкие попытки непримиримых лесбиянок на мотороллерах устроить нечто вроде пикетирования. Правда, убедившись, что их не то, что не гонят, но даже не фотографируют, пикетчицы гордо укатывают прочь и уже не возвращаются.

Предъявив приглашения, народ проходит внутрь, здоровается с мотающимся взад-вперед хозяином вечера, главным редактором "Андрея" Алексеем Вейцлером; тут же сложены фирменные пакеты с подарками для гостей и стоят ведра с розами для дам – на каждой розе поздравительная карточка на проволочке (отчего роза вскорости превращается в бутоньерку). Получив розы и пакеты, гости протискиваются внутрь клуба и пытаются куда-нибудь пристроиться, что нелегко. На первом этаже, где, собственно, и находится нечто вроде эстрады, толчея невообразимая. Несколько попросторнее на втором этаже, где, однако, горит "вечный огонь", то есть, шашлычно-грильный очаг, окруженный свечами (на улице, между прочим, под тридцать по Цельсию!). Зато в дополнение к спонсорской водке "Русский стандарт" тут разливают белое и красное сухое вино, причем даже (с нашей подсказки!) кладут в него лед.
Спиртное стали подавать строго в момент объявленного начала вечера, ровно в девять. Закусок – горы: и мясо, и рыба, и овощи, и фрукты, и пирожочки, и корзиночки с грибочками, и всякие разные тарталетки. Народ ест и пьет в ожидании начала программы.

Программа началась примерно в десять. Естественно, у эстрады давка. Иногда удается немножко потеснить публику, и тогда у сцены происходят профессиональные восточные танцы в исполнении балетной труппы. Проходящая на почетные места некая юная дама в джинсах грубо отталкивает Вольфганга, обзывая "старым козлом", – сексистская агрессивность, надо сказать, сугубо единичного свойства и для данного "вечера дружбы" абсолютно нехарактерная. Но Ольга не остается внакладе при виде подобной выходки и сует стебель подарочной розы (со всеми колючками) ей под брюки. Дама вынуждена заткнуться.

Вообще, следует заметить, что переизбыток женщин среди гостей был весьма ощутим. И, как мы заранее знали, запланирован. Было приглашено множество девушек из модельных агентств и клубов – они-то и создавали фон, на котором выделялись леди и джентльмены, приглашенные "по делу", не говоря о спонсорах, которых можно было узнать за сто километров, ибо, несмотря на жуткую жару и духоту, которую неспособны были бы разогнать все кондиционеры мира, на них были надеты темные костюмы, а мужчины были еще и при рубашках с длинными рукавами и галстуках (Вольфганг тоже был при рубашке и галстуке, но их подбор вполне соответствовал специфике молодежной тусовки и носил характер явного стёба).
Кстати об одежде. Практически ни на ком из гостей и хозяев не было вещей с развалов и рынков: полностью отсутствовали турецкие версии джинсов и слаксов, южнокорейские вечерние платья, вьетнамские топы и т.п., которые ныне заполонили Москву (и слава Богу! Люди получили возможность недорого, но модно одеться). Правда, следует отметить, что некоторые девушки в прекрасных, безусловно, идущих им нарядах чувствовали себя не вполне ловко.
Где-то часам к одиннадцати хозяин приема лично вышел на эстраду, и началось его непринужденное общение с выступающими. Все певшие девицы могли высказать ему все, что накипело у них на душе против мужчин – Алексей покорно принимал и ласку, и таску. Поцелуи сменялись объятиями, объятия – поцелуями. И вот между двенадцатью и половиной первого – кульминация: на эстраду выкатили огромный торт с одной из "девушек юбилейного номера", по пояс закопанной в крем. На голой спине девушки кремом же выведен логотип журнала, а каждый сосок увенчан кремовой розочкой. Визг в зале, и под многозначительные реплики ведущего руководитель сугубо мужской поп-группы "На-на" Бари Алибасов вместе со своими мальчиками начинает проводить гендерную смычку и слизывать с девушки крем. Народ держится за животы, и к поп-мужчинам присоединяется мужчина-юбиляр – ему тоже достается немного крема. Потом – всеобщая свалка вокруг торта, и крем оказывается не столько во рту, сколько на парадных прикидах гостей. Алибасов вынужден в сторонке отмываться пивом.
Однако, к этому моменту уже появляются явные знаки перелома хода вечера. На втором этаже перестали подавать спиртное, а со столов убраны все закуски (хозяева, конечно, правы – в такую жару есть риск порчи продуктов на подносах со всеми вытекающими отсюда малоприятными последствиями). Внизу – только водка. Правда, везде стоят гигантские горы банок спонсорского пива, к которым народ и прикладывается.
Но публика намеки понимает. Клубные девочки, поприветствовав юбиляра, уносятся в места своей постоянной работы, даже не потолкавшись среди избранной публики, не говоря о "рядовых" гостях. Привезенные на конкурс стриптизерши проталкиваются через поток людей, идущих на последние поезда метро, ибо садиться за руль, направляясь на прием с выпивкой, – риск, а поймать "тачку" при данных обстоятельствах в центре Москвы почти невозможно.

Покидающие вечер, однако, убывают не с пустыми руками. В "мужской" подарок входят баночные пиво и джин-тоник, альбом фотомоделей, фирменная спонсорская майка и прочие овеществленные знаки внимания; дамам дарится кое-какая моднейшая косметика, карточки-талоны в салоны мод, дающие право на крупные скидки, и более мелкие, но столь же приятные вещи. Кроме того, в каждом пакете лежит, разумеется, и сам юбилейный номер "Андрея".
Надо сказать, на вечере журнал-юбиляр старался представить себя не столько, как печатное издание, сколько как аксессуар "дорогого", "клубного" образа жизни, эквивалентный не просто роскошным, а малосерийным, а то и штучным автомобилям и мотоциклам, шикарным курортам, не имеющим ничего общего с испанскими "тайм-шерными". И в таком контексте понятно, что висевший в вестибюле слоган "Андрей" – журнал, не говорящий по-английски" ни в коей мере не являлся ксенофобным, а лишь подчеркивал тот факт, что журнал не представляет собой русскую версию англоязычных глянцевых изданий, а изначально – явление сугубо оригинальное.

Московские корреспонденты General Erotic:
ВОЛЬФГАНГ ФОН ЛЕМБЕРГ,
И абсолютно наравне с ним – ОЛЬГА СПИЦЫНА


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr72"