|
Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com
17 октября 2023
Я танцую Swing
Видео и комментарий можно посмотреть в General Erotic N432
Политизация цен
На аукционе Литфонд в Москве выставлена книжка за начальную цену в 4000 рублей, которые приравнены к 41 доллару.
Книжка эта, составителем и редактором которой является Михаил Армалинский, зовётся: Русские бесстыжие пословицы и поговорки.
Самое смешное, что в Америке вы можете купить эту книжку за 3 доллара на ebay и за 5 на Амазоне.
Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
* * *
Она пытается сокрыть
молчанием свои мечты,
и правила её игры -
не строить, чтоб не жечь мосты.
Не строй, не жги. Но у реки,
в которой брод затоплен был,
недоуменье изреки
и вымести смирённый пыл.
Дыханье глаз и ропот рук
желанья дерзко выдают -
смешон болезненный испуг
в речах страстей искать приют.
Молчанье усыпляет мозг
неотвратимей, чем слова.
Скорей заговори, чтоб мост,
не дав достроиться, сломать.
* * *
Я боялся любви, я хотел быть спокоен
и тобой умертвлять оживавшую плоть,
в отвращеньи к тебе был надёжный оплот -
я не думал, что время подстроит такое.
Я забыл о твоей худосочной груди,
перестал замечать угловатость движений,
похотливый огонь превратился в священный
и не только тела, но и души обжёг.
Признаюсь - я люблю, предавая мечту.
Оправданий себе не могу я придумать,
я себя предаю и огню, и мечу,
но в объятьях твоих я опять воскресаю.
Плата за танцы
Прежде всего я хочу направить мысль читателя по нужному мне руслу: когда я пишу "проститутка", зарубите себе на носу, что я не принижаю, не оскорбляю, не укоряю женщину и не отстраняюсь от неё, а наоборот - считаю её Благодетельницей и даже Спасительницей (см. моё эссе Спасительница в Полном собрании Секссе.) и к тому же самой честной и чистой из всех типов женщин (см. мой стих: “Я люблю проституток, женщин честных и чистых” см. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997)
Так что называя женщину проституткой, а делаю ей самый большой, в моём понимании, комплимент.
Также напомню поговорку: Танцы - это ебля стоя, а ебля - это танцы лёжа. (Можно осклабиться).
После этих исходных и основополагающих заявлений, я могу перейти к своей основной и весьма очевидной мысли, которую я бегло уже где-то излагал. Но повторение - мать-перемать учения.
Уроки танцев с моими преподавательницами танцев (см. General Erotic N432 или ЗДЕСЬ) неизбежно напоминают мне общение с проститутками высокого профессионализма и качества.
Так, мы с ней обговариваем, что будем делать в течение класса, который длится точно сорок пять минут. Именно за это время, проведённое с ней, я плачу определённую сумму денег. В процессе занятий она полностью посвящает мне своё внимание и умения, она улыбается, шутит со мной, учит радости движений, вызывая во мне наслаждение и имитирует своё - в проституции это называется girlfriend experience, то есть у клиента возникает полное впечатление, что проститутка - это влюблённая в него любовница, он даже часто забывает, что проститутка - абсолютно равнодушная к тебе женщина, и она просто умело выполняет свою работу.
Если ты пытаешься сделать что-то, не согласованное заранее, то она этого не допускает. Например, при особом повороте в танце моя рука ненароком иногда касается её груди, и у преподавательницы выработано быстрое и краткое движение ладони, которой она отбрасывает мою руку в сторону, не прерывая танца.
Она со мной шутит по поводу танцевальных приёмов, и я узнаю эти шутки, которые она использовала и использует с другими учениками.
Но вот 45 минут истекло. Её уже поджидает другой ученик-клиент. Она, говорит мне: до следующего класса, и с улыбкой идёт к поджидающему. Он обнимает её в танце, и они в единстве движутся по залу.
Я же перестал для неё существовать, но я ещё под впечатлением от ладных движений с ней.
Как с проституткой, когда время занятий истекает, ты должен уйти или платить за дополнительное время.
Однажды, я решил заказать два урока танцев подряд и, разумеется, за двойную оплату. Преподавательница по истечении первых 45 минут, хотела было прекратить наши танцы, но вспомнила, что у меня оплачены ещё 45 минут, и её интерес ко мне резко возобновился.
Танцы всегда были методом сближения с женщиной, но сближения с преподавательницей танцев не допускается этикой и не происходит из-за моего безопасного для неё возраста.
В старости ощущения от этого отрезвляющие - ты уже не можешь вызвать интерес у молодой женщины, но зато позволяешь себе её купить, и потому все молодые женщины становятся для тебя потенциальными проститутками. Но лишь в том случае, когда у тебя есть деньги платить за их расположение, горизонтальное ли, вертикальное ли.
Групповые танцы, где каждый танцует с каждой по очереди - щемящее напоминание о прекрасно организованной оргии, за участие в который ты платишь при входе. Прекрасно и то, что никто никому не отказывает - все танцуют со всеми, быстро меняя партнёра/партнёршу, так что они не успевают надоесть.
В начале прошлого века, когда в США стали выкорчёвывать оазисы публичных домов, сформировался феномен Taxi-Dance Halls, чтобы увлажнить пустыню антисексуальной нравственности. Там работали девушки, которые были обязаны танцевать с любым, кто оплатит цену одного танца. Неудивительно, что танцевать бросились все типы мужчин, включая увечных, физически и психически, то есть вся клиентура публичных домов перекочевала в танцы, из горизонтальных - в вертикальные.
В процессе и в результате танца часто совершались эмоциональные и/или денежные сделки для начала близких отношений. Так Henry Miller познакомился в таком заведении с танцовщицей June, в которую он пожизненно влюбился, и писал о ней повсюду.
Taxi-dance Halls претерпели множество модификаций, но они - генетически несомненные предки нынешних танцевальных студий - места, где можно обнять под предлогом танца молодую плоть и где никому в этом не отказывают за доступную плату.
А самое главное - танцы в любом положении исключительно полезны для психосоматического здоровья.
Женское лицо - это визитная карточка…
Женское лицо - это визитная карточка пизды
Закон и реальность написания слова “Россия”
В Украине приняли закон, согласно которому разрешается писать слово “Россия” с маленькой буквы - “россия”. Смотрится достойно. Но я предлагаю писать слово Россия с любой буквы - ведь смысл слова от этого не изменится и будет по-прежнему понятный. Например:
Госсия, Жоссия, Поссия, Соссия, Носсия, Моссия, Щоссия и т. д.
А можно писать как матерное слово: Р…ия.
А лучше всего, когда настанет время, и слово это не нужно будет вообще писать, а лишь указывать: “Территория бывшей России”.
Владимир Сорокин отвечал на вопросы
в блоге Акунина: «АВТО-ГРАФ»: ВЛАДИМИР СОРОКИН.
Я лет двадцать назад назвал себя Граф Порно для пояснения моего обычного чина Порнограф.
А тут получается, что Сорокин поясняет, что он - автомобильная знать.
Но самое главное, что он согласился отвечать на дурацкие вопросы. Ну и разумеется, его ответы тоже оказались дурацкие, вот например:
- Есть ли - в прошлом или настоящем - человек, которого вы считаете образцом для подражания?
- Иисус Христос
Ответ этот не только дурацкий, но и неправильный: какой же Иисус Христос нахуй человек, коль он по воде бегал, водку гнал из воды, а потом ещё и воскрес.
Короче, Сорокин расписался, что да, он был замечательным стилистом, а ума у него никогда не имелось в достатке.
Оригиналы парапушкинистики
Питерская газета “Смена” называлась молодёжной и выходила ежедневно. В 1995 году там были опубликованы две статьи по поводу Тайных записок 1836-1837 годов А. Пушкина
Тексты эти воспроизведены в нескольких изданиях Парапушкинистики, 2003 года
и 2013 года
Одна - моя, под моей исконной фамилией Пельцман, а вторая - ответ Сергея Фомичёва, завотделом пушкиноведения Пушкинского дома.
Весь Пушкинский дом стоял тогда на голове, включая и его директора Скатова, который не переставал писать и говорить о Тайных записках. Я считаю, что именно эта их деятельность стала самой полезной для возвеличивания, изучения и увековечивания А. С. Пушкина.
Смена 7 февраля 1995
Смена 31 марта 1995
Виталий Коротич - родился в Киеве, а выродился в Москве
Виталий Коротич, главный редактор главного рупора перестройки - журнала Огонёк, в котором он опубликовал основополагающую статью Парапушкинистики (General Erotic N302) - до сих пор не может себя простить за этот единственный достойный поступок. Теперь он строит из себя знатока США, давая интервью Комсомольской правде, называя Зеленского и Байдена политическими трупами.
В Америке он проболтался около десяти лет, выжимая до последней капли свои свидетельские показания о перестройке. А когда эта лужица пересохла и интерес к нему пропал, Коротич с поджатым хвостом вернулся в свою конуру, из которой он начал обиженно тявкать на США (см. газету “Бульвар” 1998 N48).
Подлятина Коротича разразилась не вдруг. Ещё будучи в Штатах, он опубликовал несколько заметок о своих претензиях к эмигрантам. И особенно к тому, кто издал Тайные записки 1836-1837 годов Пушкина.
Так в Нью-Йоркской ежедневной газете Новое Русское Слово от 29 ноября 1996 года была напечатана его статья “Там на неведомых дорожках”.
Извлечения из его публикаций помещены в разделе “Коротич - папашка Парапушкинистики” в фолианте Парапушкинистики (2013), а также в General Erotic N361
Указки Корнея Чуковского
Недаром говорят, что прекрасные детские сказки, интересны и полезны для взрослых.
Так сказки Корнея Чуковского научили меня взрослому восприятию женщин. Например, я узнал, что любая красавица - это муха-цокотуха, которая притворяется тараканищем: строит из себя грозную, неприступную, недающую. Но чуть доктор Айболит вставит в неё радусник, а ещё лучше - и ставит, и ставит ей радусники - женщина сразу любовно восклицает каждому Бармалею: Ты - мой, до дыр. Поделом таракашке досталося, и трусов у неё не осталося - только мокрое место. А точнее - мокрые места.
А если какая жалуется - это всего лишь Федорино горе: люби и подмывай свою посуду.
Преобразование врага в друга
Если раньше убийства врагов шли до седьмого колена, и таким способом уничтожали генетический код врага, то вскоре врагов будут не сажать в тюрьму, не убивать, а преобразовывать в друзей, редактируя их генетический код.
Так в будущем осуществится ныне самоубийственная заповедь: люби врага своего. Ибо врагом тогда он уже быть перестанет.
Желаемое стало действительным
Раньше выдавали желаемое за действительное и восклицали: бумага терпит! рукописи не горят! Но только теперь желаемое поистине стало действительным, ибо Интернет есть воплощение абсолютной терпимости и огнеустойчивости.
Безопасность скептицизма
Удивляет ограниченность любопытства древних. Вот всерьёз считали, что земля плавает на трёх китах. Хорошо, а когда один кит умрёт, что будет? Другой подплывёт? А если не успеет, что с Землёй случится? Где края моря, в котором плавают киты, и что делается в небесах - твердь? А что за твердью? Нет, творцы космогонии удовлетворялись первым шагом фантазии и боялись фантазировать далее. Ведь чтобы не задавали вопросов, все эти сказки делали религиозными постулатами, а за святотатство - смерть.
Сейчас вопросов не боятся. Причём их так много, что даже научные, а не религиозные ответы на многие из них вызывают скептическую усмешку. Переход космогонии из религии в науку не столько объясняет мир, сколько делает безопасным для человека его скептицизм.
Иллюзии с проституткой
Мужчины, привыкшие соблазнять женщин, при покупке проститутки, испытывают ощущение, подобное привычному: вот, мол, наконец, после ухаживаний (денег) она развела ноги, а значит, думает мужчина, она меня хочет и будет ебаться страстно и по-всякому.
Но под ним женщина, которой на него наплевать и "любовного" отношения (разве что она - супер профессионалка и ей хорошо заплатили) не жди, и потому у клиента наступает разочарование из-за её безразличия и деловитости - он, прикасаясь к нагому женскому телу, уже забыл, что заплатил за это деньги, и ему представляется, будто она его любовница, тогда как она - лишь работница.
Мужчина, оказавшись с женщиной в постели, легко поддаётся иллюзиям, и в особенности, когда женщина к нему равнодушна.
Гендерные формы участия в gang-bang
В gang-bang мужчины участвуют в эстафете наслаждений, в то время как женщина наслаждается марафоном.
Молодка о старом муже:
"У старости
нет ничего хуже
усталости."
Географические различия
Россия: Старость - не радость.
США, Западная Европа, Япония, Австралия и др.: Старость - радость.
Устранение терминологии
Вместо того, чтобы открыто добиваться от общества терпимости ко всем проявлениям секса, тем, которые приносят наслаждение всем его участникам, шушера политиков, моралистов и подлецов (что одно и то же) прячут голову в песок терминологии, подменяя ею очевидность сути.
Всё упирается в то, кто, кого и как хочет ебать или быть ёбанным, и из этого создаются дурацкие проблемы. А ведь решение одно - общество объявляет всем: Ебитесь на здоровье!
Вот вам “голый король” по имени: LGBTQIA
Объяснение этих букв можно произвести без всяких лингвистических церемоний:
Lesbian: Я - пизда и хочу ебаться только с пиздами.
Gay: Я - хуй и хочу ебаться только с хуями.
Bisexual: Я - хуй или я - пизда и хочу ебаться как с пиздами, так и с хуями.
Transgender: У меня хуй, но я хочу иметь пизду, чтобы меня ебли. Или у меня пизда, но я хочу иметь хуй, чтобы всех ебать. И не только хочу, а вот взял и переделал хуй в пизду или взяла и переделала пизду - в хуй.
Queer/Questioning: У меня пизда или у меня хуй, но я раздумываю, хочу ли я вместо них иметь устройство противоположного пола, а также примеряюсь, с кем и как использовать имеющееся.
Intersex: У меня выросли вместе хуй и пизда (целиком или частично): могу ебать только хуи или только пизды, а скорее всего ебу или меня ебут все они, вместе или порознь.
Asexual/Aromantic/Agender: У меня хуй или у меня пизда, но секса я боюсь и не знаю, с какой стороны к нему подступиться, а потому я буду делать вид, что хуи мне по хую, а пизды опизденели.
Это единственная группа психически больных людей, которые пытаются или делают вид, что отказываются от богоданного наслаждения. Но они хоть безопасны, ибо просто бездействуют в сексе, не препятствия другим.
Так что вся эта классификация разных видов похоти с псевдонаучными кличками лишь уводит от провозглашаемой мною сути: ебитесь больше, по-всякому и со всеми, с кем хочется. Без вины, без стыда, без страха.
А для осуществления этого нужно биться, чтобы моралисты, попы и прочая нечисть не мешала наслаждениям, а тех, кто агрессивно мешает наслаждаться, нужно насильно доводить до оргазмов именно тем способом, против которого они выступают и считают грехом. Причём делать это надо открыто, заменив публичные казни на публичные наслаждения.
Ответ из Украины
6 июля 2023 года я послал в подарок Президенту Зеленскому Тайные записки Пушкина сопроводив их письмом, объясняющим мой поступок (см. General Erotic N427)
Ниже я воспроизвожу ответ и даю его перевод на русский.
Офис Президента Украины
Департамент по обращениям граждан
Уважаемый господин Михаил!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за посланное в подарок Президенту
Украины В.О.Зеленскому издания “Тайные записки 1836-1837 годов” А. С. Пушкина.
Спасибо за добрые слова поддержки, пожелания Главе государства, неравнодушие к происходящим в Украине общественным процессам.
Пользуясь случаем, желаем Вам крепкого здоровья, счастливой судьбы, сил на новые добрые дела, добра и согласия.
С уважением
И.о. Руководителя Департамента Ю. Сизоненко
Зеленский - не единственный президент, которому я посылал Тайные записки Пушкина.
Посылал я их и Ельцину - его администрация отреагировала покупкой двух экземпляров книги для Президентской Библиотеки. (см. Парапушкинистика)
Посылал я Тайные записки и Путину (см. там же), но Путин и его Ваньки-Маньки струсили и даже спасиба не сказали, а лишь тайком мастурбировали на ТЗ, пока их босс развлекался с мальчиками - его не интересует Пушкин, основоположник гетеросексуальной любви в России.
Женская нужда в мужском чувстве юмора
Для подозрительно большого количества женщин необходимой чертой характера мужчины является наличие у него чувства юмора. То есть не какое-то там теоретическое чувство, а практическая способность мужчины рассмешить женщину. Но почему смех так необходим для женщины в отношениях с мужчиной? Да потому, что смех, состоит из приятных спазм, которые в основе своей имеют те же корни, что и оргазм. То есть женщина видит в способности мужчины её рассмешить (расслабить-напрячь), способность принести ей наслаждение, что подчас дело нелёгкое и требует терпения и умения.
Казалось бы, чихание ещё больше напоминает оргазм, но чих происходит раз-два, а смех может длиться долго и находить волнами от очередной шутки, а потому такой смех напоминает самый лучший - продолжительный и многократный оргазм.
Примечательно и то, что для мужчины женское чувство юмора ни к чему, ибо он легко испытает такой же прекрасный оргазм с любой женщиной, раздвинула ли она для него ноги, смеясь, плача или просто молча. Ибо в ебле - не до смеха.
Когда наступает красота
Любая женщина красива в оргазме. Этим определяется женский путь к красоте, особенно для женщин некрасивых, а именно - иметь как можно больше умелых любовников.
А чтобы этой красотой наслаждались не только любовники, надо вынести её на люди.
На фотографии для паспорта и для других документов всякая женщина хочет показывать себя в максимальной красоте, а потому она фотографирует своё лицо в оргазме.
Красавица же, которая не может достичь оргазма, является уродкой.
Просветлённые “Сумерки”
Норвежский художник Odd Nerdrum в 1981 году создал картину “Сумерки”, на которой изображена присевшая в лесу испражняющаяся женщина. В одной галлерее картину выставлять отказались, зато выставили в другой. Поднялся шумок. И в итоге картина осела в частной коллекции.
Аргументация художника для раскрытия такой темы была следующей: “это дань человеческой природе, которой мы страшимся”.
А потом он явно покривил душой, сказав: “Я никого не хотел шокировать, но я не желаю скрывать реальность.”
Шокировать он очень хотел и прекрасно это понимал - поэтому он нарисовал не испражняющегося мужчину, не ребёнка, не старуху, а зрелую женщину, ибо в нормах западного общества, возведшего женщину на особый нравственный, то есть чистый, пьедестал, именно её испражнение становится особо шокирующим.
А если копнуть чуть поглубже, то само по себе испражнение не является шокирующим - оно лишь рефлекторно вызывает отвращение, которое человек не испытывает к себе, а лишь по отношению к дефекации других.
Однако, шокирующий эффект дефекации действительно возникает, но лишь тогда, когда она вызывает не отвращение, а похоть. То, что картина эта может всколыхнуть у зрителей латентную или осознанную похоть и явилось истинной причиной скандала. Люди скрывают не столько испражнение, сколько сексуальные чувства, которые с ним связаны - тут вылезают и анальный секс, и копрофилия, и прочие сласти.
А значит, если бы у художника по имени Странный (перевод английского “оdd”) хватило бы ума поистине отобразить реальность, а заодно и шокировать, то ему надо было изобразить эту женщину, опорожняющуюся не на лесную тропинку в сумерках, а при ярком солнечном свете в раскрытый рот онанирующего под ней мужчины.
Или хотя бы женщины.
У меня завёлся личный хронограф моей сексуальной жизни
Имя ему - Барсуков Александр Владимирович Не покладая рук, о следует за мной по пятам в течение долгого времени
см. General Erotic N342 и General Erotic N420
Вот извлечения из его недавних изысаканий
ПИСЬМО В НИКУДА-7396,5-7399
30 мая 2023 года.
…Сказка про девушку Манану, которая сидела с голыми ногами в парке…
Так что неудивительно, что дурак Армалинский припёрся туда и сел молча рядом! И не черта обижаться. Будь ты не дурак, то сказал бы что-то романтическое, например: "Девушка, а не угостите ли офицера спичкой?”
…А сам Армалинский напоминает ей родного папу? Которому она, наконец, ДАСТ!..
Конечно, дурак Армалинский временно перестал быть дураком и говорит: "Чего-то, бомжовским духом потянуло!"
"Дурак!" - сказала Манана, то есть он дураком и остался, но не будем придираться к словам. - "Это от тебя воняет!"
А Армалинский не вонял: он всё сам стирал в машинке… Но она его не удовлетворяла как женщина.
То есть, перед уходом на улицу эту Армалинский, конечно, её трахнул, но подумал: "Ну нах.й! В парке сниму что-то помоложе и посексуальней! Она даже носки мои постирать не может."
Как будто, та помоложе будет их стирать, Армалинский, чего-то, хватил.
…От такого горя Манана и вышла развеяться с Армалинским.
…Хотя, конечно, всегда твёрдый, но вот только толку-то от такого?" - говорит Манана и своими голубыми как небеса трусиками колышет перед писькой Армалинского!
"М-манана!" - заикаясь от всепобеждающей страсти и силы любви, сказал писатель.
…”Мужа мне нашёл отец на сайте "Гомики.ком"!" - стала вспоминать былое Манана. - "Муж был прекрасен как заря! Он ничего себе такого не позволял, как отец!"
"Понимаю!" - сказал Армалинский.
…"Извини, конечно, да, конечно!" - извинился Армалинский, и у него с новой силой всё встало, так как у него появлялся ШАНС!
… Но тут-то Армалинский уже, можно сказать, провалился в путы любви! Он лицезрел перед собой прекрасные гладкие ноги Мананы…
Ну и так далее…
Продолжение, по всей вероятности, следует.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com
Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3
Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.
Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда
Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.
Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.
Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru
1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.
Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.
2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.
Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.
3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.
Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.
4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.
Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.
5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.
6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.
Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:
Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com
Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.
а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok
На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.
Или первоисточник
Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаваласьвы с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.