General Erotic 342

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СОРОК ВТОРОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N342

10 мая 2019


Михаил Армалинский


О грядущем юбилее General Erotic


В октябре исполнится 20 лет моему Литературному журнальцу General Erotic
На сегодняшний день 342 номера навыпускал.
Насколько мне известно, подобных долголетних изданий на рунете нет. Если я ошибаюсь, дайте знать.

Объявляю о юбилее заранее, чтобы мировая общественность успела подготовиться ко всенародной праздничной демонстрации на Красной и прочих площадях и площадках.

 


Пасхальное

Ветвятся разговоры об Исходе.
И бога то хваля, а то хуля,
ты ждёшь - и нихуя не происходит,
не ждёшь - и происходит до хуя.

 


О последствиях изнасилования


Реакция женщин на зачатие, происшедшее в результате изнасилования, различна.
Одна реакция - это аборт. И даже консервативное общество делает исключение в своей антиабортной позиции для случая изнасилования, разрешая аборт.
Хотя, если быть последовательным в антиабортной позиции (prolife) и считать, что жизнь возникает после оплодотворения или после начала сердцебиения, то как бы там ни было жизнь есть жизнь и убивать её нельзя даже если её возникновение произошло c помощью изнасилования. Но аборт после изнасилования - это решение женщины, которое, как ни странно, поддерживается обществом.
И тут вступает в рассмотрение другая реакция: женщина зачала в процессе изнасилования и решила оставить ребёнка. Рождается ребёнок, возникает материнская любовь к нему и ответная - от ребёнка, и жизнь идёт счастливая и любящая. Получилось, что зло родило любовь. Зло принесло добро (нет худа без добра).
Возникает вопрос - можно ли, оглядываясь, винить насильника и возмущаться фактом изнасилования, если в результате его возникла любовь и счастье изнасилованной женщины и ребёнка?

Продолжением размышлений в этом направлении может служить такой вопрос: а является ли изнасилование злом, если в результате его женщина беременеет? Быть может, изнасилование есть зло только тогда, когда зачатия не происходит? Может ли изнасилование быть оправданным в случае зачатия? Причём этот вопрос задаю не только я, но и женщина, которую изнасиловали и которая стала счастливой матерью, ибо проклинать происшедшее изнасилование равносильно проклятию ребёнка и своей любви к нему, а также проклятию любви ребёнка к своей матери.

Следующий шаг размышлений состоит в замене материнской любви на наслаждение.
Предположим, юная женщина никогда не достигала оргазма во время своих первых, неумелых совокуплений. Мастурбацией она боялась заниматься из-за сурового религиозного воспитания. И вот её насилуют двое мужчин. Ей не наносят увечий, её просто ебут уверенно и умело большими хуями. Ко времени оргазма первого мужчины она испытывает сильное возбуждение, а перед оргазмом второго её настигает оргазм, который потрясает её до глубины души - она никогда в жизни не испытывала такого умопомрачительного наслаждения.
Мужчины покидают её, и женщина остаётся наедине со своим открытием и приходит к выводу: как прекрасно, что её изнасиловали.

Феминистки утверждают, что оргазм, испытанный женщиной во время изнасилования, не является его оправданием.
Эта позиция напоминает мне заявления политика от имени всего народа. В таких случаях в Америке говорят: Speak for yourself. А любая женщина во время оргазма и сразу после него испытывает чувство благодарности к своему партнёру по наслаждению.
Ну а дальше следует читать моё эссе "Идеальное изнасилование"

 

Сосноре - 83 года


28 апреля исполнилось 83 года Виктору Александровичу Сосноре.
Последний раз я лично поздравлял его в 1976 году за несколько месяцев до моего отъезда из Сов. Союза. Мы были знакомы четыре года - он вёл ЛИТО, в которое я ходил. Мы встречались и вне ЛИТО. Подробнее об этом я писал в книге "Максимализмы"

Только недавно, читая Википедию, я узнал, что у Сосноры была мать - еврейка: Ева (Хава) Вульфовна Горовацкая (1914—1990); его дед Вульф Горовацкий был раввином в Витебске. То есть Соснора, по еврейсому закону - чистый еврей. Это для меня, еврея, радостное открытие.
Виктор Александрович в разговорах упоминал, что в нём смешено много кровей, в том числе и еврейская, но никогда не говорил о ещё тогда живой матери, и что она - еврейка.
И вот парень, весьма крепко по-русски пьющий, пишет талантливое переложение исконно русского "Слова о полку Игореве", и всё что можно об этом сказать: "Опять еврей".

Я многим обязан Виктору Александровичу. Это он познакомил меня с Михаилом Кулаковым, чья выставка сейчас проходит в Московском музее современного искусства, он также познакомил меня с Алексем Шельвахом, книжку стихов которого я издал уже в Америке...
А вот отрывок из его письма мне, который опубликован в Парапушкинистике на с. 747 фолианта Литературного памятника Тайным запискам Пушкина:

Виктор Соснора, С. Петербург — Михаилу Армалинскому
Август 1997
...Твою книжку о Пушкине я читал давно. Она симпатична, актуальна и чуть скучна, я б написал жёстче. Это имя превратили в бесполый государственный чугун и после Вересаева ты один отважился поссать на этот лакированный монумент. Прелестно! Но мало, вот от чего я грустил. Чтоб очистить его стихи от наёмных и платных пушкинистов, нужно взорвать тысячи тонн говна, а ты чрезмерно нежен, эстетичен, чувствителен, слишком любишь Его. И льстишь Ему своей стилистикой. Почему ты не описал Зелёную Лампу, где эти ребята построили специальную дыбу, под неё ложился юноша
со стоячим, и на этот стоячий опускали на блоках девушек, спускали, подни-
мали, — веселились; как естественно! Но и без этого книга очень удачна...

Так что празднуйте день рождения Виктора Сосноры, не дожидаясь его столетия.
Да здравствуйте, Виктор Александрович!

PS
Так как сука-кастрат Цукер (опять еврей) забанил меня на ФБ за секс, то я не мог поместить этот пост на FaceBook.

 

Решение всех сексуальных проблем

За нижеследующее Цукер и его команда лишили меня права писать в ФБ на семь дней. Оказывается, нельзя показывать женские соски, нельзя показывать гениталии (даже искусственные), нельзя даже словесно говорить о сексе так как не нравится Цукеру.
Получается, что разговор о сексе приравнивается по опасности к терроризму, призывам к жестокости и демонстрации её и также к русскому и прочему шпионажу. Если раньше считалось, что секс - это длявол, то теперь секс - что? А вот, смотрите сами - такой секс хуже дьявола.

 

Моё любимое женское движение MeToo разработало форму истинно дружеского общения между мужчинами и женщинами. Такое общение полностью лишено сексуальных домогательств и агрессии со стороны мужчин.
И несмотря на это, такая дружба гарантирует оргазм для женщин, причём без всякого тактильного контакта с мужчинами, которые, дружа, уважают равноправных, всегда правых и ни в чём не повинных женщин. Они лишь демонсторируют, какие части женщины они не уважают.

 

Профессорский сын

Dave Chappelle своим шоу Equanimity & The Bird Revelation" очаровал меня, пусть с запозданием, но по моей вине, что он - самый умный, глубоко чувствующий и оструомный из всех комиков, что я слышал. Один из критериев: он из фразы "kick her in the pussy" (русский эквивалент: "по пизде мешалкой") сделал комедийную поэму. С откликами трагичности.

 

 

Почему пренебрегают десятью миллионами долларов?


Ларри Флинт, издатель журнала “Хастлер”, после воцарения Трампа, предложил 10 миллионов тому, кто предоставит материалы, с помощью которых свергнут самозванца.

И сразу возникает вопрос - как это возможно, что до сих пор никто эти миллионы не заработал, легко и играя.
Русские, севернокорейские, китайские и прочие хакеры взламывали компьютеры громадных банков, крупнейших фирм, влиятельных политических и военных организаций.

Почему же не находится умелец, который бы хакнул американское Налоговое управление и добыл бы налоговые декларации Трампа, которые он охраняет, как Царь Кощей - иголку со своей смертью?
Ну, неужели так трудно взломать эту старообразную шарашку, в которой небось все декларации хранятся на стареньких ПС?
Как до сих пор ни демократские хакеры, ни беспартийные, мировые и свободолюбивые, не посмели или не смогли сделать доброе дело, а заодно заработать десяток миллионов?
Это что? - техническая немощь хакеров? их трусость? глупость?
Кто из хакеров мне объяснит - в чём тут загвоздка?

Если им мало десяти миллионов, то тогда я обещаю сделать посвящение герою-хакеру в моём очередном порнографическом произведении. А это поважнее каких-то десяти миллионов.

 

Суть наслаждения жизнью


Всю жизнь длится оргазм сердца - оно совершает непрерывную эякуляцию крови, ощущаемую в пульсе.
Это есть наслаждение жизнью, питающее оптимизм.
А когда оргазм сердца прекращается, то наступает пресыщение жизнью, смерть - исчезновение чувств и ощущений.

Вечно мудрое правительство российское приняло закон, согласно которому преследуют тех, кто не уважает правительство.
Мне стало известно, что подготавливается новый закон, согласно которому будут преследовать тех, кто правительство не любит.
И тут утверждается ещё раз моральное различие: ебать - это ещё не значит любить.

 

Афорист

Человек, который верит в простые решения для сложных проблем, может стать замечательным сочинителем афоризмов.

 

Относительность преступления

Преступность того или иного действия зависит вовсе не от его сути, а от интерпретации этого действия законом.
А так как законы везде и всегда разные, то за одни и те же действия в одном месте преследуют, а в другом - нет.
Разительный пример - марихуана. Здесь за неё сажают в тюрьму, а там марихуана - это безнаказанная радость.
А также справедливость зависит от времени: когда-то это это действие было преступлением, а сегодня - уже нет. Или наоборот.

Как можно после этого всерьёз принимать законы?

Поэтому для мыслящего человека речь идёт вовсе не о том, преступать или не преступать закон, а только о том, как, преступив его, не подвергнуть себя наказанию.

 


Скрытое закодированное послание в Докладе Мюллера

Внимательно изучив Доклад, я обнаружил скрытое закодированное послание Роберта Мюллера.

Если прочесть первые буквы в указанных строчках на соответствующих страницах, вы сможете прочесть приговор Мюллера Трампу.

Volume 1

Page 1 line 4
Page 2 last line
Page 6 line 3 from the bottom
Page 13 line 1 above the note
Page 25 line 4 above the note
Page 28 line 2 above notes
Page 36 last line
Page 39 line 1
Page 111 line 10
Page 144 line 6 from the bottom above notes
Page 150 line 6 from the bottom above notes
Page 153 line 3 after paragraph ii
Page 161 line 7 above notes
Page 198 line 13 from the bottom

TRUMP IS TRAITOR (ТРАМП - ПРЕДАТЕЛЬ)

Теперь все смогут узнать вывод из расследования Мюллера.

 

Из теологии


Надежда - это лишь преддверие веры. Ибо, обретя веру, ты получаешь надежду впридачу.

 

 

Мои первые взаимодествия с американками

* * *

Лицо прозрачное, тупое,
к несчастью, было так прекрасно,
что я пошёл людской тропою,
где было сладостно, но грязно.

Твои курчавые ресницы
и тело, стройное, как строки,
что я строчу тебе, сразиться
с моим хотели взглядом строгим.

Не в силах избежать инверсий
от вида возжеланной плоти,
я не искал в тебе отверстий,
чтоб стих не прерывать в полёте.

А если говорить по правде,
ты не дала мне подступиться -
ушла вперёд, как на параде,
продемонстрировав тупицу.

1977

О поцелуях взасос (French Kissing)


Поцелуи взасос, с засовыванием языка в рот и глотку, а также с жадным обменом слюной - это важнейший знак свежей обоюдной похоти, когда возлюбленные хотят высосать и проглотить друг друга до капли, когда они жаждут слиться воедино до неразличимости, когда всё в нём и в ней воспринимается как сексуально желанное и возбуждающее. Это - время самозабвенного познания и вкушения волшебства наслаждения.

Обыкновенно, поцелуи взасос предшествуют и сопутствуют первому совокуплению с новым партнёром. Поцелуи взасос могут сопровождать и несколько последующих совокуплений.
Сам поцелуй взасос, первый шаг к совокуплению, является его ярким прообразом, а именно: лицевые губы воспроизводят половые, рот уподобляется влагалищу, а язык играет роль хуя или шейки матки.
В дальнейшем, когда путь к совокуплению для парочки становится проторённым, тяга к поцелуям взасос слабеет и, в конце концов, исчезает. Поцелуи взасос не предшествуют совокуплению и тем более - не сопутствуют ему.
Это - неизбежная судьба любой похоти, ибо она живёт вспышками, возникающими лишь от новых партнёров, которых жаждешь целовать взасос.



Тут неуместна мораль или нравственность, это не извращение и не грех и даже не измена - это есть божий завет новизны, заложенный нам в душу и тело.
Раньше при безразличном совокуплении женщина смотрела в потолок и мечтала о новом платье, а мужчина размышлял о работе, или смотрел телевизор, болея за свою футбольную команду. В лучшем случае, в процессе совокупления женщина фантазировала о соседе, а мужчина - о соседке.

Теперь же у каждого в руке своя любимая порнография.
Так что для того чтобы совокупиться с мечтами поцелуи взасос не требуются.
Парочки, не перестающие мечтать о новых поцелуях взасос, но которые, тем не менее, хотят оставаться вместе, такие романтики становятся свингерами или заводят любовников на стороне.
Так любой ветеран сожительства может осознать, что верность другому это есть измена себе.
Измена своей мечте о поцелуях взасос.

 

Прорицания

12 апреля я написал:

На выход очередной книги Д. Быкова.

Дмитрия Быкова следует привлечь к ответственности за уничтожение лесного покрова Земли. Издание несметного количества его несчётных книг потребовало столько бумаги, что половина лесных массивов Сибири и берегов Амазонки превратились в болота и саванну соответственно.

А 17 апреля привлечение к ответственности состоялось и мне пришлось написать:

В больнице Уфы
Быков в коме, увы.

Но зато 21 апреля Божий суд смилостивился, что я отметил:

О Дмитрии Быкове
Как давний знакомый,
он вышел из комы.
И слышно вещанье,
а не завещанье.

 

Художественная выставка и музейные “художества”

12 апреля 2019

На сайте Музея современного искусства в Нью-Йорке есть раздел выставок.
В нём две части: Current (текущие выставки) и Upcoming (грядущие выставки).
Логичнее и правильнее не придумать: те люди, которые хотят придти в музей сегодня, смотрят на текущие выставки. Те, кто планируют сходить (или откуда-то прилететь) в ближайшем будущем, смотрят на грядущие выставки.
А журналистам, киношникам, коллекционерам, искусствоведам, то есть всем тем, для которых искусство - дело серьёзное, которое надо планировать, всем им необходимо знать, какие выставки появятся в будущем и ознакомиться с подробностями и образчиками работ заранее и подготовиться.
Так что с сайтом американского Музея современного искусства всё ясно. Подобную структуру выставок (Current and Upcoming) можно найти на всех сайтах музеев США и Европы.

А теперь перескочим на сайт Музея современного искусства в Москве и посмотрим на раздел выставок:
Мы сразу попадаем в раздел "Текущие выставки".
Однако раздела "Грядущих выставок" на сайте вообще не имеется. Можно подумать, что музей закрывается, так как никакой подготовки к будущим выставкам не ведётся.

Я поразился этому, когда стал искать информацию о выставке Михаила Кулакова, которая должна открыться в Московском музее современного искусства 23 апреля и длиться до 9 июня.
Вдумайтесь, люди добрые, выставка открывается через 11 дней, а музей, где она будет проходить, не сообщает об этом НИ СЛОВА - ни даты выставки, ни описания содержания выставки, ни рассказа о художнике о его врмени, ни образчиков картин - НИЧЕГО.
Спрашивается, как тогда узнает население Москвы и мира о том, что в музее будет выставка Михаила Кулакова?
Недавно в нескольких СМИ появились краткие сообщения о близящейся выставке, но даже в них указан неправильный день окончания выставки: 9 мая, вместо 9 июня:

Однако эти сообщения в СМИ вызывает ещё большее недоумение - почему музей занимается саботажем собственной выставки? Ведь другим словом (кроме как разгильдяйством - совр. похуизмом) это назвать нельзя.
Люди, прочитавшие краткое сообщение о грядущей выставке Михаила Кулакова в СМИ захотят узнать подробности о выставке и самом художнике и, естественно, пойдут на сайт музея. А там - НИЧЕГО.
"Ну, раз в музее ничего нет о выставке, - подумает любитель искусства, - то значит информация в СМИ фейковая" - привычно решит он.

Обо всём этом я написал в музей, но ответа я не получил, наверно, потому, что ответить им было нечего.
Михаил Кулаков жил в России (в Керосинии, как он её называл) до 1976 года, когда информация о подпольных художественных выставках передавалась шёпотом от одного другому. Так как Россия полным ходом движется к тем временам (но с помощью буржуазных компьютеров, гаджетов и русского народного интернета), то, очевидно, происходит возвращение к прежним методам передачи информации о художественных выставках.

Остаётся надеяться, что, как и в те времена, несмотря на полное отсутствие музейной рекламы, на открытие выставки Михаила Кулакова соберутся длинные очереди.

P.S.
Под моим давлением 15 апреля Московский музей современного искусства, наконец, сделал-таки объявление о выставке Михаила Кулакова, которая открылась 23 апреля. А так они бы молчали до самого открытия.

 

 

Самое приятное доказательство своего существования


Однажды Декарт напился и захрапел, а когда проснулся, то, с перепоя, никак не мог понять, где он и кто он. Будучи человеком логического склада, он стал размышлять, где же доказательство того, что он жив, а не помер.
И тут он дорубил: Я мыслю - значит я существую.

С тех пор в поисках доказательств своего существования люди стали находить разные критерии, например:
я сомневаюсь, значит я существую.
Или:
меня ругают, значит я существую, или
я рискую, значит я существую и т. д.
А в последнее время дошли и до такого:
Меня лайкнули, значит я существую.

Я как продолжатель гуманитарной и гуманной традиции в онтологии, пришёл к неопровержимому и единственно верному доказательству своего существования:
Я наслаждаюсь и приношу наслаждение - значит я существую.

Моё законное возмущение


Как смеют называть меня женоненавистником, когда я так люблю женские половые органы!

 

О благотворном влиянии моего журнальца General Erotic на писательский разум

Барсуков Александр Владимирович
(находится в списке рассылки GE)

Страна сказок-558
Журнал "Самиздат"



"...Становись на колени и ищи домашние тапочки под диваном!"
"В смысле?" - не допонял Витя.
"В смысле: буду тебя в сексуальные оруженосцы посвящать!" - сказала Бабка и вытащила из-под юбки нехилый мужской конец!
"Ладно! Посвящай!" - сказал Витя и тут же спохватился: "Чего?!"
"Понимаешь ли, Витя, - дипломатично сказала Бабка, - как пишет полный дурак Армалинский, мужчина - существо одновременно и вставляющее и вставляемое! Бисексуальнее существа нету! Вот ты мечтал когда-нибудь стать настоящей девочкой?"...


Восторженные отклики направляйте лично Барсукову - на сайте есть адрес его эл почты.

 

Научное определение порнографии

Порнографией называются изображения органов и их взаимодействий, необходимых для размножения и/или для наслаждения.

 

Я - богач


У меня есть немало знакомых мультимиллионеров. Большинство из них живут без всякого шика, комфортабельно, но сдержанно. Они ездят на Фордах и Тойотах, живут в небольших домах, одеваются, не выделяясь из толпы, увлечённо занимаются любимым делом.
Причина такой скромной жизни, как правило, привычка жизнь экономно, как они жили, когда были небогатыми, ну и желание оставить деньги своим детям.

И вот я, не миллионер, но тоже живу комфортабельно, занимаюсь любимым делом, имею небольшой дом, машину и пр. то есть я живу точно так же, как мои скромные мультимиллионеры.
Разница лишь в том, что для будущего комфортабельного жития у них имеется достаточно денег. А у меня в будущем деньги могут кончиться.
Но зато, у меня нет детей и не надо волноваться, кому и сколько завещать миллионов.
Самое важное, что завтра никому не обещано, тем более в моём возрасте, а сегодня я живу, как - скромный мультимиллионер.

Вот практический вывод из завета мудрецов: "живи сегодняшним днём": я - богач.

А вот что я писал об этом в юности:

Не жди - и будет жить легко,
есть день - и счастлив будь им,
а то, что где-то далеко,
давай сквозь боль забудем.

Зови его иль не зови,
оно придёт однажды,
и мудрость страждущей совы
исчезнет вместе с жаждой.

1967 Ленинград

Совет папы

Когда мне исполнилось 16 лет и настала пора решать, в какой ВУЗ поступать, я должен был выбрать, идти ли мне в гуманитарный, куда влекло сердце, или в технический, в который направлял разум.
И тут папа, который ратовал за инженерство, произнёс неотразимый для меня аргумент:
- Лучше быть плохим инженером, чем плохим поэтом.
И я поступил в ЛЭТИ (Ленинградский электро-технический институт).
В итоге, я стал неплохим поэтом и неплохим инженером.
А это - уже хорошо.

 


Эффективные метод предотвращения насилия над женщинами



Chelsea Handler в разговоре упоминает, что её никогда не насиловали, и что она никогда не подвергалась сексуальной агрессии. И это не удивительно - её сексуальное поведение является образцом для подражания всеми девицами и женщинами, оказывающимися наедине с новым мужчиной, а также гарантией того, что у него не возникнет даже желания изнасиловать:

Chelsea пишет в своей книге:
"...я считаю важным переспать как можно скорее после знакомства, чтобы понять есть ли сексуальная совместимость. А то ты будешь выжидать два-три месяца, а потом окажется, что твой новый любовник плох в постели..."

При таком образцовом для женщин поведении понятие date rape будет сразу вычеркнуто, замазано, вырублено топором из всех уголовных кодексов.

 

Обретение мужества
(эпизод из сценария одного из моих порнофильмов)

Развлекательное шоу перед оживлённой публикой. Мужчинам предлагается узнать кто делал им минет.
Трёх голых альфа-самцов сажают в кресла и запястья их привязывают к ручкам кресел, а ноги - к ножкам. Входят три голые красотки и каждая, встав на колени, сосёт хуй назначенного ей мужчины. Мужчины гордо млеют.
Но красотки не позволяют произойти оргазму, отстраняются и отступают от мужчин в сторону.
Ведущий возвещает сидящим в креслах, что теперь им завяжут глаза, и сосание продолжится до оргазма, а мужчинам надо будет определить, та же ли самая женщина дососала его или другая.
Мужчинам завязывают глаза. Играет громкая музыка, заглушающая шаги уходящих со сцены женщин.

Входят трое гамма самцов и они жадно досасывают мужчин до семяизвержения. Сосуны отходят от мужчин на пару шагов. Музыка прекращается.
Ведущий спрашивает сидящих мужчин, кто им дососал, и те с важным видом определяют, что была та же женщина или иная.
- Что ж, вы сейчас сами увидите, что все вы ошиблись, - говорит ведущий, и в этот момент повязки с глаз извергнувшихся мужиков спадают, и они видят перед собой облизывающихся гамма-сосунов.
В последней надежде ошарашенные отсосанные самцы оглядываются по сторонам в поисках женщин, и в конце концов осознают, что их обманули, и что над ними насмеялись - что их отсосали мужчины.

Сначала у обманутых возникает злоба, что их провели, и они тщетно пытаются высвободить свои руки и ноги. А отсосавшие мужчины благодарят соответствующего мужчину за его вкусную и обильную сперму и под аплодисменты публики ложатся на маты, перед каждым привязанным к креслу мужчиной.

Тут на сцену возвращаются три женщины и садятся на хуи отсосавших и возбудившихся мужчин. Женщины скачут на них, заставляя их быстро кончить.
В этот момент оковы сидящих альфа-самцов спадают, они вскакивают с кресел и запихивают в рот женщинам свои ещё вялые хуи, чтобы, наконец, доказать себе и всем свою мужественность.
Женщины не возражают.
В зале все встают. Овация.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.