|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N337
20 января 2019
Михаил Армалинский
Академическое и нет
С некоторых пор делаются попытки издателей сделать "академические" издания тех или иных пустопорожних произведений. Если рассматривать настоящее академическое издание как роскошную оправу к драгоценному камню, то нынешние попытки фальшивого академизма подобны созданию накрученной оправы к мутной стекляшке. Понятно, что никакая роскошная оправа не превратит стекляшку в драгоценный камень. Понятно, да не всем - невежды ловятся на оправу колечка и с гордостью надевают его на палец, а подчас и в нос.
Приведу пример того, каким методом придают пустым словам облик академичности. Предположим, фраза "Восход озарил небеса ярким светом" имеется в стекляшечном тексте.
В "академическом" издании она будет выглядеть так:
"Восход(1) озарил(2) небеса(3) ярким(4) светом(5)"
Комментарии:
(1) ВОСХОД - момент появления верхнего края светила над горизонтом. Понятие восход может относиться также ко всему процессу пересечения горизонта видимым диском светила.
(2) ОЗАРЯТЬ, озарить что, освещать, осиять или обдать светом. Внутренность избы, на картине этой, озаряет двойной свет: луна и огонь.
(3) НЕБЕСА - небесный купол, надзвездные сферы, свод небес, поднебесье, небесная лазурь, небесная твердь, небосклон, небо, эмпирей, небосвод
(4) ЯРКИЙ - дающий сильный свет, сияющий, ослепительный. «Ярким солнцем в лесу пламенеет костер.» Фет.
(5) СВЕТ - лучистая энергия, воспринимаемая глазом и делающая окружающий мир доступным зрению, видимым. Скорость света равна 300.000 км в секунду.
Мотив восхода солнца очень популярен в мировой литературе. Так, Корейский поэт XVIII века Пак Чивон в небольшой поэме «Из беседки Чхонсок наблюдаю, как рождается солнце» даёт художественное описание восхода на морском побережье в горах Кымгансан, совмещая реальный и мифологический план: борьбу космических сил с ночным хаосом...
Вот вам процесс превращения безликой фразы в "академическую". То же самое проворачивается со всем текстом, и такое издание становится вроде бы академическим. Невежды радостно выкладывают за него деньги, а журналисты вдохновенно болтают об "академичности" издания дерьма.
Если Вы посмотрите литературную передачу на канале Жизнь ЕЕ., то перед Вами предстанет ведущий, который умиляется тем, что в "академическом" издании дерьму даётся научное объяснение, например, слову "вассал".
Это вместо того, чтобы бумагу, на которой напечатана чушь, сдать в макулатуру молча и быстро, он "поиграл говном - да за щеку". см. Русские бесстыжие пословицы и поговорки.
Тем не менее, необходимость в поистине академических изданиях всегда существует. Например, имеется некое шедевральное литературное произведение и умные люди решают его издать не просто так, а с научным предисловием, комментариями, сопроводительными статьями, вариантами и разночтениями. Делается это для того, чтобы показать важное литературное произведение в контексте эпохи, в которой оно было написано, разъяснить исторические и литературные реминисценции - то есть, рассказать об этом произведении то, что большинству читателей мало известно или не известно вообще. Идеальным примером такого издательства является московский научно-издательский центр "Ладомир", который издаёт серию "Литературные памятники".
Нечто подобное сотворил и я с Тайными записками 1836-1837 годов А. С. Пушкина, издав их "Литературным памятником".
Некоторые критики считают, что я незаконно использовал обложку и формат серии "Литературные памятники", принадлежащий Российской Академии Наук. Однако на деле ситуация - прямо противоположная: я сделал великое одолжение Редколлегии ЛП, у которой не хватило ни храбрости, ни ума самим издать Тайные записки в их серии. Вот я им и помог, выведя тем самым всю серию ЛП на ещё более высокий уровень и заодно погнав новую волну интереса к А. С. Пушкину.
Короче, я своим академическим изданием совершил великое дело, а точнее - подвиг, оценить который вполне смогут лишь грядущие поколения.
Ну и кое-какие смышлёные современники.
Мановение пальцев
(из историй для кино)
С детских лет у Х. кожа на трёх пальцах правой руки была сухая и в трещинах. Врачи поставили диагноз этой болезни, но не могли найти лекарство, которое бы ему помогло. Х. испробовал десятки различных мазей, кремов, припарок, и даже принимал какие-то таблетки - всё напрасно. Он даже ездил в тропические страны на океан, погружал всё тело вместе с пальцами в Мёртвое море, но пальцы были по прежнему в трещинах и можно было их использовать как напильники.
Причём большой палец и мизинец на правой руке были абсолютно здоровы и только оставшиеся три являли собой отвратительное красное зрелище. Неприятное настолько, что Х всегда прятал руку от женщин, с которыми общался.
Как-то раз, находясь в подпитии с требовательной женщиной в постели, ему пришлось, по её нежному настоянию, вставить три пальца ей во влагалище с тем, чтобы она направила их на то место, интенсивный массаж которого пальцами вызывал в ней особо острое наслаждение. Чего ни сделаешь ради женщины, которую хочешь, а он хотел её так сильно, что даже забыл о состоянии своих пальцев (левой рукой он не мог эффективно работать). Исправно следуя указаниям женщины, Х. особым движением этих трёх пальцев вывел любовницу на такие высоты наслаждения, с которых, как она утверждала, ей чётко виделся рай.
Когда Х. проснулся в объятьях с этой счастливицей, он хотел было, по привычке, спрятать правую руку под одеяло, но вдруг увидел, что три больных пальца на правой руке таковыми больше не являются, а выглядят совершенно здоровыми - на них не было трещин, цвет кожи был вровень с цветом кожи на руке и сама кожа на трёх пальцах была мягкая и нежная, как на остальных. Х. рассматривал и ощупывал пальцы и даже стал их обнюхивать - они источали аромат влагалища.
Его возлюбленная в этот момент раскрыла глаза и с удивлением смотрела на него, восторженно рассматривающего, сжимающего и нюхающего свои три пальца.
- Доброе утро, - сказала женщина и озабоченно спросила, - Что с тобой?
Х. отвёл пальцы от носа, взглянул на милое и доброе лицо своей возлюбленной и проникновенно сказал:
- Я счастлив.
Женщина, разумеется, приняла это на свой счёт и победно спросила:
- Тебе так нравится мой запах?
- И не только запах, - воскликнул Х и поцеловал её в горячую шею.
Тем временем в голове Х. шла круговерть мыслей: быть может, чудесное излечение - это совпадение, и вовсе не связано с шурованием пальцами во влагалище? Но не могло же излечение произойти само по себе после стольких лет болезни и, единственное, что он сделал пальцами неожиданного, нового, было именно погружение их во влагалище.
Раньше ему не приходило в голову ничего подобного, а женщины предпочитали иметь во влагалище традиционную часть мужского тела.
Через два дня Х. заметил, что его пальцы снова приобрели прежней больной и отталкивающий вид. Что ж, теперь надо было сделать повторный эксперимент.
Теперь он уже знал, как принести наслаждение пальцами своей любовнице, но это составляло лишь незначительную часть трепета, который охватил Х. Он ждал следующего утра, и сон его был тревожным. Однако, Х. не позволил себе смотреть на свои пальцы среди ночи - он ждал рассвета.
И действительно, восходящее солнце осветило его совершенно здоровые пальцы. Х. теперь не сомневался, что выделения во влагалище излечивали его болезнь.
Методом проб и ошибок Х. установил: для того, чтобы болезнь не возвращались, ему нужно погружать пальцы во влагалище минут на пять каждые три дня.
Любовница радовалась его укрепившемуся умению работать пальцами и потому проблем с перерывами лечения не возникало. Но тут ей пришлось уехать в командировку на десять дней. Х. понял, что ему нужно иметь несколько любовниц, чтобы обеспечить непрерывность лечения.
Поначалу, Х. опасался, что только влага влагалища его возлюбленной имеет такие целебные свойства для его пальцев. Но к счастью, влагалище любой женщины излечивало его пальцы, но увы лишь на те же три дня, после которых болезнь возвращалась.
Его новое искусство владения пальцами быстро привязывало к нему женщин неожиданно сильным наслаждением, и даже если они не хотели заводить с ним длительных отношений, они всегда придерживали его на случай, когда им захочется вкусить именно его пальцы. Это вполне устраивало Х., так у него появился большой выбор любовниц, которые ценили его редкие пальцевые способности, и потому всегда находили для него часок для встречи.
Но однажды случилось непредвиденное - одна из его любовниц оказалась замужем за исключительно ревнивым мужчиной. Он уличил её в измене, и под пытками она созналась. Но чтобы нейтрализовать свою неверность мужу, она сказала ему, что никакого совокупления как такового не было, а что её любовник сделал лишь пальцами там-то и то-то. Она, конечно, умолчала, что после пальцев Х. в её влагалище побывал самый большой его палец.
Ситуацию существенно ухудшало то, что муж этой женщины был профессиональным бандитом, а ревнивый бандит - это дело особо опасное.
Ревнивец раздобыл адрес любовника и явился к нему на квартиру в полицейской форме и поначалу весьма напугал Х. Но ему, увы, не удалось отделаться лёгким испугом - бандит-"полицейский" связал Х, заткнул ему рот и отпилил специально принесённой портативной электропилой три больных и грешных пальца.
Когда прошло время, Х вышел из шока и рука зажила, он невольно подумал, что женщина вылечивала его временно, а мужчина вылечил навсегда.
* * *
Для женщины кончивший мужчина - человек конченный.
Преимущество грудастых женщин
Мне бы лучше вон ту, сисястую...
Сергей Есенин
В барах нередко вкладывают в коктейль не одну, а две соломинки, чтобы увеличить поток засасываемой жидкости. Это ускоряет опьянение, а также опорожнение стакана, а, следовательно, и ускоряет заказ следующего коктейля.
Это наблюдение, разумеется, навело меня на мысль о грудастых женщинах.
Когда женщина с большой грудью скачет на тебе, ты можешь соединить два соска вместе и сосать их одновременно, что даёт женщине усиленное наслаждение, а также упрощает и ускоряет достижение оргазма.
А если грудастая беременна или кормящая, то ты можешь вкушать двойную дозу молозива или молока.
Напившись женской жидкости, мужчина по-младенчески уснёт.
А женщину наслаждение пьянит, но не опьяняет, и она захочет добавки.
Вот почему, как и в баре, наготове должно быть несколько мужчин, которых грудастая женщина счастливо осчастливит.
О подобии бесподобного
Влагалище подобно прямой кишке, но с бахромкой.
Прямая кишка подобна влагалищу, но с запором.
По сути они взаимодополняемы, ибо раскрыв от счастья рот, смотрят в рот.
Elle King - Ex's & Oh's (2015)
Знаки здоровья
Как у здоровой собаки должен быть постоянно мокрый нос, так у здоровой сучки должна быть постоянно мокрая пизда.
Проблема в том, что у собаки здоровье налицо. А вот попробуй проверить здорова ли сучка... Поэтому больная сука может казаться здоровой, а на самом деле она - сухая бешеная феминистка. А бешеной собаке семь вёрст не крюк.
... я знаю, что оно вернётся
Моя вера в бессмертие во многом основана на убеждении, что время можно повернуть вспять. Эта убеждённость жила во мне с самой юности, что отразилось в стихотворении из ранних 70х. Оно попало в книжку "Состояние".
* * *
Я б электроном быть хотел,
неисчерпаемым, как атом,
а я конечен - мой предел
рождением и смертью задан.
Но то, что было позади,
из будущего в мир ворвётся.
Я время не держу - иди -
я знаю, что оно вернётся.
Из обычаев и нравов "строителей коммунизма"
В Ленинграде в 50х-60х годах 20 века к подаркам в дни рождения было особое отношение. Оно было не во всех семьях, но в моей и многих, мне известных - было. Отношение это состояло в том, что жадно ожидаемый подарок был вместе с тем чем-то запретным, а именно: когда очередной гость, пришедший на празднование твоего дня рождения, вручал тебе свёрток с подарком, то ты его не открывал, не рассматривал и не радовался, благодаря гостя - это считалось не только невежливым, но даже неприличным. Ты относил подарок в дальний угол комнаты или в другую комнату (коль другая имелась).
И только после того, как все гости расходились, ты подбегал к подаркам и нетерпеливо их распаковывал и рассматривал.
Часто, приходилось гадать, кто что подарил, так как открыток с пожеланиями и подписями к подаркам не прилагали.
Уж не потому ли что каждый подарок в СССР ассоциировался со взяткой, то даже подарки на день рождения окружались подобным секретом?
Так что первый день рождения, на который я попал в Америке, стал для меня шоком, оказавшимся весьма приятным.
* * *
Сборники стихотворений про женские гениталии и их использование раньше называли "Стихи не для дам".
А ведь именно такие сборники надо было называть "Стихи для дам".
Рост моего благосостояния в США
1977 - М, 30/32
2019 - XL, 36/29
Валерий Анатольевич Кораблёв
1948-2018
30 декабря, в Петербурге, умер Валера - так я его всегда звал. Он был высокий, добрый, улыбающийся. увлечённый преподаванием физики.
Последний раз я его видел 15 ноября 1976 года - через день я улетал из СССР в Америку, и я пригласил друзей на прощальную вечеринку.
В то время, люди, отъезжавшие “на постоянное место жительства в Израиль”, и остававшиеся в России их друзья, справедливо полагали, что они больше никогда не увидятся, и что даже письма, вряд ли будут доходить. Тогда СССР представлялся вечным, а железный занавес, им возведённый - нерушимым.
Поэтому на прощальной вечеринке настроение было, как на прощании перед смертью, но всё-таки пили, сдержанно смеялись. И вот когда гости стали уходить, надели пальто и стояли в прихожей у двери, прощаясь со мной, Валера заплакал, подошёл ко мне и обнял.
Меня это потрясло - я никогда не видел его плачущим, да и не думал, что он, такой большой и сильный, мог заплакать да ещё при людях. Так мы простились с Валерой, действительно, навсегда.
Тем не менее, мы продолжали взаимно интересоваться нашими жизнями через общего друга в Питере.
Другое незабвенное для меня событие, в котором Валера проявил свою доброту и заботу обо мне, это когда он привёл меня в закрома “бесплатных” книг.
Валера знал о моих литературных увлечениях и понимал, как они для меня важны. И вот, не помню при каких обстоятельствах, он предложил мне приехать в библиотеку учебного заведения, в котором он тогда работал. Год был 1973 или около того.
Книги в те времена ценились на вес золота, ими бредила вся страна. Книги доставали по блату, за большие деньги, в очередях, на чёрном рынке, ездили в маленькие города, надеясь там купить редкие книги, не интересующие местное население и т. д.
Я тогда тоже был одержим книгами.
Так вот, Валера привёл меня в библиотеку. Библиотекарши в тот день не было, и он дал мне полчаса времени, чтобы взять, что я хотел. Там было много книг, изданных до революции и в первые годы Советской власти - то есть весьма ценные издания. Я набрал себе штук десять книг, среди которых было первое издание Щёголева “Дуэль и смерть Пушкина”. Исследование это произвело громадное впечатление и подготовило меня к изданию Тайных записок Пушкина в 1986-ом.
А в 1987 году пушкинисты тщетно пытались воспрепятствовать переизданию этой книги, считая, что Щёголев нарисовал весьма нелестный портрет Натальи, жены Пушкина. В том же 1987 году появилась первая разгромная статья в “Огоньке” про “Тайные записки” Пушкина, которые я издал, где меня шельмовали за многое, в том числе и за портрет Натальи, в них выведенный. Эта статья положила начало Парапушкинистике.
Я описываю здесь эту историю, чтобы показать важное влияние Валеры на мою жизнь и на мои издательские дела. Другими словами, Валера незабвенно продолжает жить.
Валерий был замечательным учителем физики, чему он посвятил всю свою трудовую жизнь.
Я уверен, что его многочисленные ученики никогда не забудут своего учителя и его талантливые уроки физики и жизни.
Про меня, Пушкина и Парапушкинистику
"Жизнь ЕЕ"
Видео диалог ведут:
Александр Ермошкин, доктор наук, писатель, историк.
Андрей Борисович, любознательный ведущий
В моей заметке "Литературные памятники" возводимые "Ладомиром" я предъявил претензию Александру Ермошкину, (см. и в General Erotic N336), смысл которой был прост и очевиден: Какого хуя писать и говорить о дерьме, когда перед носом сверкает пиздатый алмаз.
Под алмазом я имел в виду мною изданный Литературный памятник Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина
А под дерьмом я имел в виду дерьмо.
Ознакомившись с моей заметкой, Ермошкин решил оправдаться в специальном видео выпуске, из-за того, что я будто бы обиделся на него.
Однако, ему следовало бы знать, что говорить, будто "Армалинский обиделся", это всё равно, что писать об Остапе Бендере, что он "отделался лёгким испугом".
Ни у кого не вызывает сомнений, что ко всякой передаче, и особенно к интеллектуальной, ведущим следует готовиться, как, например, это делают Юрий Дудь, Леонид Парфёнов, МариГовори и др.
Небрежное отношение к фактам подрывает доверие к передаче.
Непрожёванные мысли и вялость изложения делают передачу скучной.
А всего этого в передаче канала Жизнь ЕЕ - навалом.
Даю перечень неточностей и ошибок:
1. Ведущие путают два слова: святцы и святки. Это я, еврей, живущий в Америке, должен напоминать русским интеллектуалам, живущим в Москве, значения православных слов.
Ведя "святочный рассказ" о моём Литературном памятнике, пацаны сетуют на нынешние времена:
"Такие вот у нас святцы. Каков Новый год - такие и святцы"
Но ведь святцы - это церковная книга с перечнем праздников и святых по дням их поминовения. Она от Нового года не зависит.
Они явно имели в виду Святки — основной зимний праздник на Руси.
2. Демонстрируя фолиант Литературного памятника, Ермошкин говорит обо мне: "...в Нью-Йорке выпустил" Тайные записки.
Как для всякого неосведомлённого гражданина России: Раз в Америке, значит в Нью-Йорке.
Позже, Ермошкин, читая титульный лист, невольно исправляется, говоря - Миннеаполис.
3. Ермошкин невразумительно бормочет:
"Не может, но хочет написать свои тайные записки"
"чтоб в заброшенном сарае мы могли Тайные записки..."
В этих словах нет ни смысла, ни даже правды. Разве что "сарай" наводит на воспоминание о сцене в Тайных записках, куда Пушкин затащил уличную красотку.
То есть Ермошкин даже не изучил текст Тайных записок, хотя берётся о них говорить.
4. Прочтя маленький абзац из Тайных записок в качестве примера, оба ведущих умилились до слёз фразой "предо мною открылись две дольки солнечной жопки". И тут же великодушный и щедрый Ермошкин соблаговолил: Тайные записки - "литературное упражнение, литературная форма... Человек имеет право сделать такой перфоманс".
Представляю, как Пушкин на том свете облегчённо вздохнул от данного ему Ермошкиного права.
5. Безосновательно обвиняя меня в авторстве Тайных записок, тот же Ермошкин врёт обо мне: "Нигде открыто не сознался, но он как бы всё время говорит: Это моё!"
Извольте, товарищ историк, предоставить историю, которая подтвердила бы Ваши обвинения в мой адрес.
6. Завистливо глядя на персонажей Парапушкинистики, Ермошкин, признал, что "Парапушкинистика - это хорошая идея", и он спешит поздравить себя и заодно Борисовича, на что тот дивится:
- ... поздравить с чем?
- С тем, что теперь мы тоже тут, - радостно поясняет Ермошкин, будучи уверенным, что они теперь будут увековечены в Парапушкинистике. Но он не ведает, что Давид Баевский (составитель Парапушкинистики) взымает по 20 тысяч долларов с каждого, кто стремится в неё попасть. Посмотрим, хватит ли у ведущих денег на эту честь. Я могу попросить Баевского об одолжении, чтобы он за 20 тыс включил обоих Ермошкина и Борисовича, они ведь "скованы одной цепью" желания славы.
7. Ермошкин не выучил даже названия книги "Тайные записки", о которой сделал передачу, и путается, назвав их "Тайным дневником".
8. Желая мне польстить или скорее всего опять-таки не изучив тему своей передачи, он говорит обо мне:
"Образование литературное у него было неплохое"
Так вот, никакого литературного образования у меня нет, не было и не будет. Филфаков я не кончал и даже инженерного образования, за которое мне вручили диплом, я тоже не получил. Единственное образование, которое у меня есть - это сексуальное.
9. Ермошкин перечисляет и кратко комментирует мои книги, изданные "Ладомиром", но он не знает, что мой кирпич "Чтоб знали!" был издан в серии "Русская потаённая литература", название которой он произносит с прущим наружу вожделением. Так что Ладомир издал пять моих книг, а не четыре, как утверждает Ермошкин. "Тайные записки" Пушкина, изданные Ладомиром в той же серии, в счёт не идут.
Надо сказать, что "любознательный ведущий" мыслит более внятно, чем "доктор наук", но и это не спасает передачу от тягомотины.
Следующий раз, ребята, готовьтесь к экзаменам. Ведь каждая ваша передача - это экзамен на выживание в блоговских джунглях, чтобы название вашего канала Жизнь ЕЕ не обозначало Жизнь Еле-Еле.
Продолжение передачи
В блогах важны не столько все комменты, сколько те, которые удаляются - именно в них содержится самое интересное.
В ответ на мой комментарий (см. предыдущий текст) на видео выступление по поводу меня и Тайных записок Пушкина
ведущие канала Жизнь ЕЕ не замедлили откликнуться.
Смотрите комментарии в самом низу страницы.
Итак, поехали:
жизнь ЕЕ (Александр Ермошкин, доктор наук, писатель, историк.)
- Здравствуйте... Почитал, смешно))) Спасибо)))
Я:
- Это хорошо, что чувство юмора живёт. Берегите его в новом году!
Андрей Борисович, любознательный ведущий:
- Это Андрей Борисович Вам пишет... Александр понимает, что есть различия между святками и святцами))) И так далее... Мы просто шутили, как и Вы.... С Новым годом, хотя это только всеми принятая условная дата и больше ничего... Повод повеселиться и выпить))) Радуйте Ваших читателей и дальше Вашими солнечными жопками))) Прочитал с удовольствием, не то что - Пидоренко. Хотя там тоже есть некоторые остроумные стишки.... Но Вы - лучше)))
Я:
- Шутки-шутки, а хуй - в желудке. (см. книгу "Русские бесстыжие пословицы и поговорки" у меня на сайте)
И Вам - веселья в новом году.
жизнь ЕЕ (Ермошкин):
- Исправьте мат на нормальное слово, а то удалю коммент.... Я не приветствую такие комменты на своём канале...
Я:
- Можете сами исправить слово "хуй" на слово "хер". А если удалите мой коммент, то ваш канал мгновенно превратится в сточный.
И тут у Ермошкина, видно, заговорила совесть из-за своего ханжества и грубости, и он своё требование удалил, а мою угрозу превращения его канала в сточный - оставил.
Или он просто испугался моей угрозы и решил со мной не связываться.
И правильно сделал.
Новогодний подарок "Жизни ЕЕ"
Один "мелкотравчатый" писатель с травянистыми текстами травит у себя в ФБ, что моя активная реклама Тайных записок Пушкина якобы затмевает все мои личные многотомные успехи. Что ж, для человека с дурным зрением всё находится в затмении.
К чему это я? Да вот к чему:
Ютюбный канал "Жизнь ЕЕ", который демонстративно и беззастенчиво ориентируется на интеллигенцию, прозябает в почти полной неизвестности. Судите сами, каналу уже почти два года, сделано чуть ли не 200 передач, а среднее количество просмотров каждой передачи - внимание!- 120.
То ли все интеллигенты на Руси уже перевелись, то ли передачи просто-напросто скучные. Но скорее всего - и первое, и второе. И даже - третье с четвёртым.
Но вот произошло предновогоднее чудо! Ведущие додумались сделать передачу про мой Литературный памятник "Тайные записки" Пушкина
Об ошибках и неточностях в этой передаче я писал особо (см. выше).
Но, несмотря ни на что, передача эта набрала около 900 просмотров - то есть в семь раз больше просмотров других передач.
О чём это говорит? - О многом.
Прежде всего, о том, что Тайные записки вызывают размножение интеллигентов в России, которые, прослышав о теме передачи, вперились в специально предназначенный для неё канал, как в порнографический.
Во-вторых, мой Литературный Памятник, а также упоминание о моих книгах, вызвали резкий интерес к каналу "Жизнь ЕЕ", который я намедни расшифровал как "Жизнь Еле-Еле".
Если у ведущих есть толика храбрости да ещё со здравым смыслом впридачу, то они бросятся делать передачи о моём ладомировском пятитомнике, что неминуемо обеспечит огромное количество просмотров канала “Жизнь ЕЕ”.
Тогда оборвутся причитания "мелкотравчатого" писателя да и название канала станут расшифровывать как "Жизнь Ещё-Ещё".
Бордели - знак уважения к женщинам
Бордели должны процветать не только для наслаждения мужчин, но, прежде всего, для независимых женщин, желающих легко подзаработать раз-два в неделю, чтобы заплатить за квартиру или за шмотку, или за учёбу в колледже. Чтобы им не вкалывать в три смены на унизительных копеечных подсобных работах, а с гордостью продавать самое необходимое и дорогое для мужчин наслаждение - в женщине.
Разумеется, что "раз-два в неделю" не является ограничением - женщину никто не должен притеснять, если она захочет продавать наслаждение каждый день.
Из моего собрания сочинённых анекдотов
Стоят двое пересчитывают деньги. Подзывают третьего.
- Разъебём бабу на троих?
Сексуальная софистика
Самое обременительное - это держать ум женщины в состоянии половой готовности, ибо тело её находится в половой готовности по умолчанию, но об этом следует умалчивать, чтобы её ум не стал обременительным.
Настоящая, единственная, верная л...
(Рождественская сказка-быль)
Жил-был женолюб. И каких только женщин у него ни было и чего он с ними только ни делал. И вот заболел этот любожён. А когда вылез он из болезни, то стал он в глазах женщин (и не только в глазах) настоящим гигантом, ибо не мог он достичь оргазма при стальном хуе, работая им часами с небольшими перерывами. Бабам в радость, а мужик порадовался поначалу, а потом горевать стал - как же ему теперь, кроме возбуждения, испытать должное наслаждение и отдохнуть?
Он бескорыстно удовлетворял одну жадину за другой, а у самого лишь яйца синели и хуй столбенел.
И вот однажды, работая своими бёдрами над очередной счастливицей, он стал вспоминать своих прежних женщин и отсеял из них свою давнюю любовь, которую он впервые свёл со своим другом и наблюдал их вспыхнувшую похоть. И вот вызволив из памяти свою любимую, которая скакала на двух хуях, женолюб неожиданно кончил, чем разочаровал свою партнёршу, но осчастливил себя.
С тех пор только это воспоминание доводило его до оргазма, а когда он вспоминал других разнообразных женщин во всевозможных ситуациях, оргазм не желал к нему даже близко подходить, тогда как воспоминание о скачущей любимой всякий раз действовало безотказно. Он не виделся с ней более десяти лет и не знал, где она и что с ней, но в его воспоминаниях она, и только она, продолжала делать его счастливым.
Именно это чувство женолюб назвал настоящей любовью, верной и единственной.
* * *
23 декабря - переломный день года: день начинает расти, а ночь скукоживаться. Другими словами, как я писал в ранней юности:
Я знаю, зима - начало весны,
а за ней и лето остановится у нашей станции,
а летом, если радость положу на весы,
то она перевесит всё то, что останется.
Так вот в году 1975 ом я написал стихотворение об этом переломном дне:
Прощайте, ночи беспросветные,
дорожка - скатертью восходной.
Мир превосходный! Я проследую
твоей дорогой ежегодной.
А я уж думал, не разбавится
сгущенье красок. Думал, север
ударит холодом, как палицей,
по пальцам, чтобы хлеб не сеял,
чтоб капли крови, прослезившись,
застыли леденцами красными,
чтоб стала сладость слов излишней,
чтоб хапал мрак руками грязными.
Но пересиля точку мёртвую
в глухой провинции орбиты,
Земля, в объятьи распростёртая,
стремится ощутить избыток
животрепещущего света.
И я, следя за небом рдеющим,
не верю в зимние наветы
о солнце, непрестанно реющем.
* * *
Старость - это способ приготовления тела к освобождению души.
Creedence Clearwater Revival - Have You Ever Seen The Rain (1970)
ПУТИН ИСПУГАЛСЯ MeToo!!!
Путин после угроз MeToo см. General Erotic N336 испугался и пообещал жениться, как сообщили РИА новости: "Путин как порядочный человек пообещал когда-нибудь жениться"
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Музыкальный гуманист
Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.
И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.
Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.
На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.