|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N336
30 декабря 2018
Михаил Армалинский
Нешуточный эксперимент с тремя шутками
Намедни я трижды пошутил с переменным успехом.
Все три мои шутки имели постоянные составляющие и только одну переменную.
Постоянными составляющими были:
Абсурд
Секс
Женская организация MeToo (которая, кстати, тоже состоит из абсурда и секса)
Очевидно, что все три постоянные составляющие вызывают у россиян сильные эмоции: абсурд и секс, которые близки сердцу каждого жителя России, а также поголовная ненависть к американо-женскому произволу в МеToo.
Переменной составляющей в каждой шутке являлась какая-либо знаменитая "жертва" MeToo.
:
1. Иосиф Бродский
см. подробное описание бурной реакции в General Erotic N335
У Бродского хотят отнять Нобелевскую премию
Женская организация по преследованию незаурядных мужчин #MeToomovement написала требование об отмене Нобелевской премии Иосифу Бродскому.
Основанием для для такого требования является тот факт, что великий русский поэт, будучи преподавателем в нескольких университетах, соблазнил в общей сложности ни много, ни мало - 98 своих студенток.
Пострадавшие женщины утверждают, что Бродский, приглашал очередную студентку к себе домой, и, читая ей свои стихи, вводил её в состояние поэтического опьянения, и поэтому студентка, потеряв способность мыслить, уже не могла сказать "нет", и тем более - сопротивляться его сексуальным домогательствам.
Нобелевский комитет ответил, что вскоре вынесет своё решение и сообщит о нём в Instagram, Twitter и Kinder.
2. Альберт Эйнштейн
MeToo требует запретить теорию относительности Эйнштейна
Женская организация #MeToomovement, ставящая своей целью искоренение сексуально активных мужчин, выступила с требованием запретить использовать теорию относительности Альберта Эйнштейна. Они считают, что нельзя следовать его теории, потому что Эйнштейн был завсегдатаем публичных домов (см. http://www.mipco.com/win/GEr95.html), а значит он унижал и насиловал проституток, платя им деньги.
Жестокость Эйнштейна к женщинам отразилась на его теории относительности, на основе которой создали оружие массового уничтожения.
Согласно логике MeToo, если теорию относительности запретить к применению, то исчезнет ядерное оружие, и борьба за женские сексуальные права станет также борьбой за мир.
Если требования MeToo не будут удовлетворены, то они возьмутся за ещё живых сексуально активных физиков и остановят научный прогресс на Земле.
Эта угроза будет рассмотрена Советом Безопасности ООН на внеочередном заседании.
3. Владимир Путин
MeToo замахнулись на Путина
Всем, кто отслеживает деятельность женообразной организации MeToo, стало известно, что женщины эти, не имея храбрости вдарить по Трампу, замахнулась на самого В.В. Путина.
Их внимание привлекло то, что Путин - единственный из лидеров ведущих стран мира, кто не женат. Это насторожило членок MeToo, и они задались вопросом: как разведённый Путин удовлетворяет свои сексуальные потребности?
Ведь судя по его воинственной политике по отношению к Западу, сексуальные потребности Путина стоят на должной высоте, несмотря на его возраст.
То, что Путин может удовлетворять свои сексуальные потребности с мужчинами, в головки из MeToo, к счастью, не пришло. И слава Богу!
В то же время "Митушки" прекрасно понимают, что до онанизма Путин никогда бы не опустился, так как он поставил на колени всю Россию, а значит и всех её красавиц.
По утверждению MeToo, половое общение с подвластными "коленопреклонёнными" женщинами и есть изнасилование.
На днях, выступая за права путинских любовниц, зарвавшиеся активистки MeToo потребовали у Конгресса США наложить санкции лично на Путина.
Очевидно, что Путину не следует связываться с оравой обезумевших женщин и ему надо срочно жениться.
Все шутки имели разные степени успеха:
1. Шутка с Бродским пронеслась по всей России, стала хитом в десятках русских СМИ, оказалась на первой страницей (made the cover) "Комсомольской правды" см. General Erotic N335 и стала предметом радио передачи с участием ректора петербургского ВУЗа.
2. Шутка с Эйнштейном не имела никакого СМИшного успеха - ею не прельстился ни один информационный портал.
3. Шутка с Путином имела весьма ограниченный успех, причём, что важно, только вне России: на американском и израильском портале. Однако она дошла до журналистов в России и РИА новости сообщили, что "Путин как порядочный человек пообщеал когда-нибудь жениться"
Научные выводы из этого эксперимента таковы:
постоянные составляющие в одинаковой степени влияли на успех каждой шутки, тогда как переменная составляющая оказалась определяющей и, более того, она продемонстрировала ментальность и психологическое состояние редакций СМИ.
А именно:
Нападение МеТoo на Бродского было воспринято так: американки "наших бьют" да ещё за наш русский свободный секс. И потому все, как один, встали на защиту Бродского.
Нападение американок на Эйнштейна оставило русскоязычных равнодушными - давно умерший чужак, да ещё еврей. Мы, мол, не боимся его теории относительности, как наш Лысенко не боялся генетики. И пусть бабы делают с Альбертиком что хотят.
Путин – дело другое и опасное. Над Владимиром Владимировичем русским СМИ и патриотам (97% населения) шутить нельзя, тем более, когда эта шутка сексуальная да ещё связанная с американскими санкциями.
Шутить над Путиным может посметь только безопасно отдалённый от него информационный портал: в США или в Израиле. Но зато задать ему вопрос журналисту удалось точно по теме и получить нужный для меня и MeToo ответ.
Реакция русскоязычной интеллигенции на все шутки оказалась единообразной - она состояла из молчания (пренебрежительного? завистливого? высокомерного? золотого?). Единственным исключением стал знаменитый парапушкинист и, по совместительству, профессор филологии Роман Лейбов, который выступил с объявлением в своём "Кагале Грибоедова" по поводу шутки о Бродском
Великий человек Армалинский, не покладающий, кхм, рук на почве сексуального просвещения народов вот уже сто пятьдесят семь лет, запустил шутиху, которая отозвалась даже в ДНР.
Главный же научный нешуточный вывод из моих шуток можно проиллюстрировать русским фольклором: Шутки-шутки, а хуй в желудке. см. Русские бесстыжие пословицы и поговорки.
Три теста для литературного критика
Качество литкритика определяется тремя тестами:
1. о каких книгах он решает писать,
2. о каких книгах он решает не писать,
3. ну и, разумеется, как он пишет.
Известный московский литературный критик Данила Давыдов написал рецензию на отменное дерьмо - так что первый тест Данила смачно провалил.
То, что книга, которую он взялся рецензировать, - действительно дерьмо, Данила признаёт сам своим искусным косноязычием:
"Имитация оформления серии «Литературные памятники»... заведомо столь проигрышно даже в игровом пространстве..."
Помимо проигрышности оформления книги, Данила хулит и сам текст:
"...некий ничтожный текст комментируется в массе своих элементов..."
или:
"Важнейшей частью издания... конечно же, следует признать не собственно корпус текстов, а паратекст..."
Переводя на человеческий язык: текст - дерьмо, и только сопроводительные материалы могут быть интересны.
А чтобы оправдать свой постыдный выбор книги, Данила придумывает заглавие к статье: "Все без ума от Пидоренко." Данила хочет выступить от имени всего великого русского народа, а надо было бы ему осмелиться назвать статью попроще: "Я без ума от Пидоренко".
Speak for yourself - как говорят в Америке, столь любимой в России.
Теперь о втором тесте, определяющем критика - книги, о которых он решает не писать.
Несмотря на то, что Данила противопоставляет мой Литературный памятник - дерьму, им обсасываемому, тем не менее, написать что-либо о моём издании он до сих пор не осмелился, однако, в рецензии он, скрепя сердце, вякнул:
"Замечу, совсем другую, нежели самая, пожалуй, известная пародическая имитация «Литпамятников»: А. С. Пушкин «Тайные записки 1836–1837 годов» (Миннеаполис: M.I.P. Company, 2013), подготовленная Михаилом Армалинским «академическая» версия его долгоиграющего проекта (на сей раз публикуемого в «серии» «Литературный памятник» с приложением всего комплекса сопровождающих мистификацию текстов). Для Армалинского важно, надо полагать, довести принцип отстаивания подлинности «Тайных записок» до окончательного абсурда, параллельно деконструируя коллективное бессознательное пушкинистов и вообще той части интеллигенции, что склонна к нерефлективному почитанию классики."
Обратите внимание на Данилово невежество:
"Для Армалинского важно, надо полагать, довести принцип отстаивания подлинности «Тайных записок» до окончательного абсурда..."
А ведь я никогда не настаивал на подлинности "Тайных записок". Более того, я сам не был уверен в их подлинности. В "Необходимом предисловии", которое предваряет каждое из многочисленных изданий книги, я описывал свои сомнения после прочтения рукописи Тайных записок:
"Однако не надо было быть пушкиноведом, чтобы заметить, что записки, оказавшиеся у меня в руках, весьма далеки от пушкинского языка и стиля."
Всё это значит, что Данила не читал моего "Литературного памятника", но он берётся писать о нём как это дружно делается нынешними литкритками на Руси: рассуждать о книге, не прочтя её.
Смачно провалив два теста, Данила не остановился и перед третьим: КАК написана рецензия.
Отвечу лишь одним словом, которое разрешил использовать Парфёнов в новогоднем выпуске "Парфенона" (см. ниже): написана рецензия херово.
Я подумал, что нельзя говорить о провале третьего теста, основываясь только на одной рецензии и полез в интернет. Там я нашёл Данилову лекцию:
Русский литературный андеграунд 20 века - унылое перечисление имён, дурным после запоя голосом, с эканьем и мэканьем, продирающееся сквозь кашель.
Уж не лез бы он вещать, а попросил бы прочитать лекцию на эту тему Дмитрия Быкова - уж это тот умеет.
Потом я прочёл Данилину рецензию в последнем номере журнала ЛиТЕРРАтура:
Там витал смертельный филологический бред, который пахнул такой фразочкой:
"...специфика «звезды бессмыслицы» часто порождает две радикально отличных, но в равной степени сомнительных интерпретационных стратегии: первая подразумевает тотальный асемантизм обэриутских текстов, особенно «левых»…, вторая — столь же тотальное полагание чуть ли ни всего культурного архива потенциальным набором претекстов к произведениям..."
За такие писания надо организовать этому критику “тотальное полагание” на скамью и стегать его плетью из корешков отрецензированных им книг.
Нормализация мата в России
В новогоднем номере “Парфенона” Леонид Парфёнов предрекает, что 2018 год запомнят как год, когда наступила полная приемлемость мата в российском обществе. Мата не как ругательства, а как “способа авторской экспрессии, доверительности”. То есть мат со сцены, с экранов, в разговорах с женщинами и в женских разговорах с мужчинами стал обычным явлением, частью общепринятого лексикона. А начало этого явления Парфёнов относит к 2002 году, года группе “Ленинград”, известной использованием мата в своих песнях, позволили впервые выступить перед пятитысячными аудиториями на стадионах.
Так это или не так, меня интересует больше природа запрета на использование мата, как бы этот запрет ни попирался, он всё-таки существует, пусть не извне, но изнутри человека.
Разобраться в этом помогут заповеди из религии Генитализма, провозглашённые в моём Храме Гениталий
Вот некоторые из восьми:
Так как оргазм возникает в гениталиях, то они являют собой божественное. Возбуждение, которое вызывают гениталии, есть истинный религиозный трепет.
Гениталии, будучи средством познания бога, являются объектами почитания, гордости и воплощением идеальной красоты.
Совокупление и мастурбация - это богослужение.
Гениталии связывают нас с будущим благодаря деторождению, что есть чудо божественное. Потому гениталии не только взывают оргазмом к богу, но и творят чудеса его властью.
Любое изображение гениталий и их совокупления есть икона.
Ныне мат используют в следующих ситуациях:
1. Для оскорбления и ругани. Это лишь доказывает, что когда некто оскорбляет кого-то называя хуем или пиздой, а также грозят еблей - этот человек не понимает очевидных истин, высказанных в заповедях, ибо Богом не оскорбляют, а благословляют.
2. Для описания юмористических ситуаций (анекдоты, шутки). Смех замещает стыд и неловкость от сексуальных проявлений.
3. Как заполнитель эмоциональной или безграмотной речи. Например, постоянная вставка слова “блядь” со стыдливыми эвфемизмами “бля” и “блин” демонстрирует вынужденную замену мечтаемого действия (ебли с вожделенной доступной женщиной - блядью) на простое упоминание её.
4. Для устранения двусмысленности и стремления к точности в названии половых органов и их взаимодействий. Так в Тайных записках Пушкина, вышедших в 1986 годов используются лишь три слова: хуй, пизда и ебля, которые там имеются не для ругани, не для оскорбления, не для шуток и не просто так, а лишь для точности обозначения половых органов и их совокуплений.
Как я писал, гениталии есть лик божий, а из этого следует главная причина, почему матом не следует размахивать, как знаменем, а именно: Не поминай имя Господа всуе. В этом указании главное слово “всуе”. Нужно знать, когда поминать.
Осознание этих заповедей и следование им снимет нужду использования мата для большинства ситуаций и он будет использоваться только для точности и прямоты.
Характерно, что сам Парфёнов при своём либеральном отношении к мату, сам его не использует в своих передачах. У него хватает содержания и раскрепощённости, чтобы не подменять их матом.
Неустанная мужская забота об улучшении женского оргазма
Мужчины вполне удовлетворены своим оргазмом в любом женском отверстии. А вот для женщин, хотя они и ценят высоко свои отверстия, заламывая на них цены, но небольшая выпуклость у женщин важнее для достижения оргазма, чем любое их отверстие.
Так как мужчины мало обращают внимание на то, что не приносит наслаждение лично им, женщины вынуждены брать клитор в свои руки.
Вот тут и приходят им на помощь всё те же мужчины со своей научно-технической изобретательностью.
Идея нового мужского изобретения практична и в то же время супер заботлива о женщинах. Мужчины торжественно вручают женщине волшебный прибор и говорят: Наслаждайся, пока мы шуруем в твоих отверстиях и, благодаря этому прибору, наше всестороннее и одновременное проникновение станет для тебя исключительно желанным.
Клиторальные вибраторы уже несколько лет упорно теснятся усовершенствованным заботливым (уверен, сделанным мужчинами) изобретением для женщин - я назвал это устройство "Клитосос". По-английски он называется Womanizer, Satisfyer.
В отличие от механического возбуждения клитора, что виртуозно делает вибратор, клитосос умудряется принести женщине ещё больше наслаждения даже без механического прикосновения к похотнику, а лишь ритмично засасывая его.
https://www.glamour.com/story/powerful-satisfyer-penguin-test-drive?fbclid=IwAR1rggP0gGVe6PTYnzeCH4PyQHEJWNsIT9o9SB9syXpLkds68PKEWjLei10
https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/test-drive/225704-satisfyer?fbclid=IwAR33RZbv83PAtFNUQEx1vaUvfvUhx8OuGCN7QSWTGzKBpmaUSShMSUAh9qk
https://www.youtube.com/watch?v=xs9OI6PQ4EE
Но здесь мужчины-изобретатели сделали роковую ошибку - они пустили клитосос в свободное обращение среди женщин, тогда как надо было держать это изобретение в своих мужских руках и использовать его как приманку для женщин, ради пользования которой они бы давали каждому владельцу клитососа.
Оргазмы от клитососа, по утверждению женщин, такие быстрые, сильные и многократные, что этот прибор мог бы морально узаконить проституцию - женщины отдавались бы не за "греховные" деньги, а за наслаждение попользоваться клитососом.
Надеюсь, в следующем неминуемом изобретении нового усилителя женского оргазма, мужчины исправят свою ошибку с массовым маркетингом клитососа и не станут выпускать новый магический прибор из своих рук.
Мои видения про Маланью Трамп
Маланья родилась в Югославии, где в то время повсюду росли метастазы советского КГБ. Когда Маланья выиграла несколько местных модельных конкурсов, на неё обратили внимание кгбэшники, которые выискивали и прихватывали красивых перспективных девушек для своих идеологических диверсий. Маланью, как и прочих красоток, соблазняли специалисты в совращении и развращении тёлок. Один из красавцев оперативников влюбил в себя юную Маланью и устраивал с ней оргии со своими коллегами. Эти наслаждения тайно фотографировалось и снималось на видео. Потом Маланью шантажировали, что покажут оргии её родителям, а потом, когда её карьера стала развиваться - всему народу и вся её карьера модели, в лучшем случае, превратится в карьеру порнозвезды.
Так Маланью сделали шпионкой, агентшей, резидентшей, обещав взамен помогать ей в карьере манекенщицы. И действительно помогли. Ей устроили контракты в Европе и там проверяли её способности соблазнять людей у власти, а потом ей организовали поездку в Америку. Там её держали для того, чтобы спарить с каким-либо влиятельным политиком или важной финансовой фигурой и выдаивать из него услуги, полезные российской разведке.
В те годы шумливый Трамп грозился стать президентом, и русские решили сделать на него долгосрочную ставку. Для подстраховки своей ставки, Трампа познакомили с Маланьей и дали ей задание женить его на себе.
Она его скрутила и с честью выполнила задание российской разведки. В награду Маланье позволили родить от Трампа ребёнка, так как она всегда хотела иметь детей.
С тех пор Маланья исподволь разворачивала Трампа в направлении России, подала ему идею построить небоскрёб в Москве и всячески поощряла его связь с Путиным.
Таким образом, Трампа обрабатывали снаружи - из России и изнутри - Маланьей.
А когда Трампа так или иначе скинут, то она с ним разведётся, и ей Россия подберёт другого видного американского деятеля для продолжения её антиобщественно-бесполезной деятельности.
В поисках сокровищ
Сокровища прячут в пещерах, сейфах и прочих углублениях.
А у женщины сами её углубления являются сокровищем.
Бабские новости
В новостях CBS, где за столом сидят, казалось бы, умные бабы (но и на нестаруху бывает проруха) обсуждали, как трудно женщине выбрать наряд на новогодний корпоратив - мол, мужик надевает костюм с рубашкой и готово, а бабе надо выбирать насколько ей можно оголяться.
В итоге, “умницы” пришли к выводу, что важно не то как баба одета, а то как она себя ведёт.
Этим, как и прочим сучкам невдомёк, что то, как баба одевается и есть составляющая и важная часть её поведения.
А то, следуя этой бабской логике, тёлка может придти на вечеринку с нашлёпками на сосках и в еле заметных трусиках и при этом, если она ведёт себя сдержанно и неприступно, то и пусть она так одевается - ведь поведение же у неё скромное.
Бабьё не желает понять (а точнее, признать) провокационность своего поведения и свою ответственность за него, ибо её голые сиськи для глаза мужика, всё равно, что рука мужика для её сиськи.
Отписка культурного министра Мединского
Немало в миру слабонервных людей, которые отказыватся от моей рассылки, оповещающей о выходе очередного номера журнальца General Erotic
И вот не выдержали нервы у министра Культуры РФ Владимира Ростиславовича Мединского:
On Dec 9, 2018, at 8:52 AM,
Мединский Владимир Ростиславович <vladimir.medinskiy@mkrf.ru> wrote:
Отписать
Однако, в данном случае, убирать его адрес эл. почты из списка рассылки, что я делаю при такой просьбе, я не посчитал возможным и написал ему нижеследующее письмо:
Послушайте, Владимир!
Вам, министру культуры, как никому другому, необходимо читать мой литературный журналец General Erotic mipco.com/win/GEr.html . Он - единственная надежда, что вы научитесь распознавать где культура, а где - суперкультура.
И вообще, вам надо читать мои книги, а не воротить нос от панацеи.
Начинать же (и продолжать) чтение надо с Тайных записок Пушкина, которые я издал см. http://www.mipco.com/win/pushLP.html
С пожеланием успехов,
Михаил Армалинский
"Литературные памятники" возводимые "Ладомиром"
Юрий Анатольевич Михайлов, главный редактор Научно-издательского центра “Ладомир” дал интервью на ярмарке Нон-фокшн 2018.
"Ладомир" известен, прежде всего, изданием академических великолепных фолиантов в серии "Литературные памятники".
Я, разумеется, неравнодушен к "Ладомиру", потому как он издал пять моих книг. А также "Ладомир" осмелился первым издать в России в 2001 году Тайные записки 1836-1837 годов. А. С. Пушкина.
Это интервью, длящееся час, весьма глубокое и детальное, поскольку оно состоит не из показа книжных обложек и краткого описания, что под ними находится, как это происходило в интервью c другими издательствами - Михайлов вдаётся в подробности подготовки научного издания, рассказывает о работе с первоисточниками, о подготовке иллюстраций, также Михайлов говорит о современном книжном рынке и о многом другом.
На сорок второй минуте (41 мин. 21 сек.) ведущий Александр Ермошкин, который там обозначается как “доктор наук, писатель, историк” пытается спровоцировать Михайлова на кровную месть издательству, выкакавшему кусок рифмоплётства, коий завернули в обложку серии "Литературные памятники", а именно эту серию издаёт "Ладомир". Ермошкин суёт этот типографский выкидыш Михайлову, а потом "литературному изыскателю" В. И. Кулишу, который не проронил ни слова до этого времени, а сейчас, под нажимом Ермошина вынужден был раскрыть рот.
Не унимающийся интервьюер, стал взывать к памяти Михайлова, стараясь вытащить на рассмотрение другие примеры “не тех” "Литературных памятников", которые дискредитируют великую книжную серию. И вот Ермошкин, “доктор наук, писатель, историк” выдаёт такие две недоношенные фразы:
- Как человек, издававший Армалинского, помните, да? Каждый потом взял Армалинского, когда он вышел…
И тут же Ермошкин перескочил на другое.
Если Ермошкин и впрямь доктор наук, то явно не риторических.
Я же, человек сведущий в ситуации и, главное, непосредственный её участник, могу перевести косноязычие “писателя и историка”.
В 2013 году моё издательство M.I.P. Company опубликовало “Литературный памятник” о тысяче страницах http://www.mipco.com/win/pushLP.html. Обложка и вёрстка воспроизводили серию, названную множественным числом: “Литературные памятники”. И действительно, когда мой фолиант вышел, то все его радостно раскупали, и он стал образцом для подражания по своему полиграфическому мастерству и художественности текста.
Михайлов не стал поддерживать эту линию разговора, потому что "Ладомир" не имел никакого отношения к моему изданию.
Ну, а всё остальное в интервью не нуждается в моих комментариях. Смотрите, слушайте, мотайте на ус. Или на волос в другом месте.
Киноактрисы-преступницы
Американское определение проституции таково:
The act of offering one's self for hire to engage in sexual relations.
что в переводе значит: Предложение себя внаём для сексуальных отношений.
"Внаём" - слово ёмкое, и включает себя не только "за деньги", но и за всевозможные услуги. Например, женщина, которая отдаётся домовладельцу за то, что он позволяет ей бесплатно жить в его квартире, является проституткой, которая подлежит аресту и наказанию, согласно гуманным американским законам по борьбе с проституцией.
Таким образом, по определению проституции, каждая киноактриса, которая объявила, что должна была отдаться Харви Вайнштейну или другим людям, ради получения роли в фильме, по сути дела, признаётся в том, что она занималась проституцией.
А так как проституция в США является уголовным преступлением, то каждую такую киноактрису надо арестовывать, судить и наказывать.
Итого, чуть какая-либо "несчастная" актриса начинает плакаться, надо не сочувствовать её "несчастью", а сразу арестовывать и в наручниках везти в полицейский участок для последующего суда и соответствующего наказания.
В качестве наказания за такое преступление я предлагаю вменять им в обязанность заниматься общественно-полезным трудом в течение нескольких месяцев, то есть бесплатно отдаваться инвалидам, уродцам, старикам и прочим мужчинам, которые томятся сексуальным голодом.
Отбывание такого наказания пойдёт только на пользу актрисам, ибо у них значительно улучшится актёрское мастерство.
MeToo требуют запретить лирические песни
Женская мафия MeToo решила атаковать не только мужчин, но и произведения искусства, созданные мужчинами.
Они набросились на классическую песню Baby, It's Cold Outside.
Её исполняли десятки дуэтов знаменитых певцов (мужчины и женщины), и текст этой песни воспроизводит ситуацию соблазнения, когда женщина хочет уходить из квартиры мужчины, а мужчина её уговаривает остаться, так как за окном мороз. Она для приличия ломается, а потом радостно остаётся, волнуясь только о том, что скажут её родители и соседи, которые увидят её поутру.
Мафиозные амазонки возмутились тем, что песня пропагандирует сексуальные атаки на женщин и поощряет изнасилование. А потому эту песню нельзя играть по радио и вообще надо исключить из репертуара певцов и певиц.
Следующим шагом MeToo планируется требование запрета на все лирические музыкальные произведения так как они - есть ни что иное как склонение женщин к половым актам против их воли.
Удивительно, почему самки из MeToo ничего не имеют против военных маршей.
- Ваше любимое занатие?
- Воровать книги.
Набрёл я на очередной русский пиратский сайт - RUSBOOK называется. Домен сайта, однако, не .ru, а живой труп .su, который использует просоветская шушера.
Среди гор краденого имеется несколько моих и мною изданных книг.
На авторской странице даётся моя сплющенная фотография и под ней годы жизни 1918-2011. А ведь это годы жизни моего папы (!!!), но с ошибочным годом смерти, который должен быть 2012.
Правда, в самом тексте моей биографии, мой год рождения указан правильный. Но произошло это потому, что мою биографию они тоже украли с сайта, причём без всякой ссылки на него.
Для каждой книги даётся аннотация, именуемая “Обзор книги”.
Так вот, самое интересное, что все эти "обзоры" выплюнуты советским компьютером и не имеют никакого отношения к содержанию любой книги. Все "обзоры" скомпонованы из бессмысленных фраз, которые, по мнению воров, сгаживаются даже для классиков.
Больше всего им там полюбилось слово "акрофония", которое всунуто почти в каждый обзор.
Вот краткие примеры из "обзоров книг":
“Детский эротический фольклор”
...автор "Армалинский Михаил Израилевич" стремится уничтожить личное, добиваясь универсализма во всём. Автор привлекает читателя динамично развивающимся сюжетом и обилием непривычных ситуаций, в которых оказываются главные герои. Читая книгу, читатель как будто путешествует с героями, его полностью захватывают и поглощают события, описанные в книге. Акрофония данного фолианта порождает у читателя ни с чем несравнимое вдохновение и располагает поразмышлять о драматических судьбах героев повести и т.д.
Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина
Акрофония данного фолианта порождает у читателя ни с чем несравнимое вдохновение и располагает поразмышлять о драматических судьбах героев повести. Волшебным образом закрученный сюжет произведения готовит читателя к поистине невероятной по масштабу и великолепию изящной развязке. Кого то в книге заинтересует и заворожит в первую очередь антураж, который кстати никого не оставит равнодушным, другим же будет более интересен социологический аспект и т.д.
"Чтоб знали!"
Виртуозная рекуперация пространственных очертаний порождает первостепенную вселенную, динамичную и наполненную яркими красками. В повествовании фигурирует субтильная этнопсихология, первоклассная концепция и весьма своеобразная, анекдотическая обстановка. Автор книги затрагивает множество социальных и политических проблем, каждая книга содержит жизненные уроки, которые способны вдохновить каждого и т.д.
Русские бесстыжие пословицы и поговорки
Произведение "Русские бесстыжие пословицы и поговорки" одного из талантливейшего писателя "Армалинский Михаил Израилевич" производит очень сильное впечатление и буквально с первых страниц уносит читателя в свой удивительный и полный приключений мир. Акрофония данного фолианта порождает у читателя ни с чем несравнимое вдохновение и располагает поразмышлять о драматических судьбах героев повести и т.д
Что может быть лучше?
...автор "Армалинский Михаил Израилевич" стремится уничтожить личное, добиваясь универсализма во всём. Абстрактная цель обретает в книге вполне материальное воплощение, грандиозность замысла и размах поражает воображение читателя. В произведении затрагивается много философских вопросов, в том числе и социальных, стиль автора книги заставляет невольно проникнуться переживаниям героев, книга затрагивает сразу несколько проблем, которые переливаются словно цвета в радуге и т.д
Такие вот жулики живут в .su.
И всё-таки нужно им отдать должное - у них хватило ума и честности правильно указать мой пол как мужской.
О переводе на русский язык имени де Сада
Общеизвестная одержимость Маркиза де Сада анальным сексом должна была бы подвигнуть переводчиков писать его имя как Маркиз де Зад.
Тогда бы слово "садизм" стали использовать для обозначения науки о садоводстве, а для сексуальных жестокостей стали бы использовать слово "задизм", пусть несколько ограниченное по значению корня, но зато вдохновляющее на задние мысли.
Из книги "По обе стороны оргазма" 1998
* * *
Радость к жизни не придаётся,
надо зубами её вырывать.
Если любовь не продаётся,
её приходится воровать.
Я - вор, оглядывающийся по сторонам,
ту ищу, что плохо лежит,
плохо - то есть одна,
одна - то есть ждущая лжи.
Конечно, лжи, а то кто ж без неё
решится расстаться с одиночеством,
кто площадь свою отдаст в наём
без слов на "л" иль посулов почестей?
Нет чтоб признаться обоюдно, мы голодны,
давайте друг друга поедим мы,
начнём с губ - с места голого,
и, раздевшись, продолжим пир-поединок.
...Солнце, глаза фонарей выколи,
светопредставление начинай,
а то мы почему-то привыкли
лишь в мраке друг другом тела начинять.
Вот солнце ухватилось за край земли
и подтягивается на лучах всё выше и выше...
А у неё во сне волосы глаза замели,
когда я на улицу тихо вышел.
Шокирует желаний запах,
зверьё смердит из их истока.
...Мы солнце вытолкали в запад,
чтобы встречать его с востока.
Ленинград, 1966
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Музыкальный гуманист
Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.
И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.
Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.
На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.