General Erotic 325

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N325

16 апреля 2018


Михаил Армалинский

Дуэлянты не переводятся - новые парапушкинисты


Елена Иваницкая, профессор, работающая на себя, пишет еженедельный критический еженедельник, где она рецензирует книги.
В номере 131 шт 31 марта её угораздило написать о Тайных записках Пушкина, причём на свою голову. На её стандартные соображения появились отклики читающей публики, среди которой округлился Константин Красухин. Его папашка - известный парапушкинист Геннадий Красухин - удостоился получения отдельной главки в Парапушкинистике (с.642-646).
Как известно, яблоко от яблони далеко не катится - сынок Константин перехватил эстафету поколений и грузно затрусил, тряся животиком, к финишу своей филологической карьеры.

Итак, вот она, критика:

March 31, 2018
Михаил Армалинский. А. С. Пушкин Тайные записки 1836–1837 годов /Изд. подгот. М. Армалинский, В. Курочкин. — Миннеаполис: M. I. P. Company, 2013. — 974 с., ил. (Литературный памятник).

Изучила эти тексты, отзываясь на пожелания друга Lev Aleynik, за что выражаю ему благодарность. Оказывается, еще с советских времен на литературных просторах гром гремит, а я и не знала. Колоссальный скандалище проюркнул мимо меня: Михаил Армалинский выпустил свою мистификацию еще в 1986 году. Скандал тогда и грянул. В 2005 году «Тайные записки» вышли в Петербурге в издательском доме «Ретро». Скандал загромыхал с новой силой. Наконец, в 2013 году появился тысячестраничный том, стилизованный под серию «Литературные памятники». В нем «Записки» (они кратенькие, страниц полтораста) сопровождаются необъятным массивом откликов. В них выражено возмущение поступком Армалинского, возмущение теми, кто возмущается поступком Армалинского, ироничные оправдания поступку Армалинского, ироничные осуждения тех, кто оправдывает поступок Армалинского, серьезные и строгие оправдания поступка Армалинского… и т.д. Что и говорить, проект удался.

Собственно, «Записки» – обыкновенный порнографический текст. Оказывается, в порнографии я не начитана, но «Мемуары женщины для утех» (1747) Джона Клеланда читала, конечно. «Записки» – по сути то же самое. Текст выстроен нанизыванием порнографических эпизодов – кто, с кем, всколькиром, в каких позах, в какие отверстия, в какой обстановке. Но «Мемуары…» сделаны изящнее. Героиня Клеланда выражается так, чтобы подтолкнуть фантазию читателя, а Пушкин Армалинского рубит попросту – «сунул х… в п…», «сунул х… в ж…».
Что касается причин дуэли, то Пушкин Армалинского вызвал Дантеса из желания быть убитым. А почему он желал быть убитым? Семейная жизнь довела: верность Н.Н. и его собственная неверность. Можно процитировать отрывок, он цензурный (а в целом текст матерный):

«Я вижу себя, умирающего, обводящего взглядом книги, деревья, тоскующего, что больше никогда всего этого не увижу. Так я чувствовал себя через месяц после женитьбы, глядя на женщин вокруг. Но я выжил. Как писал Б.: "Я клятвы дал, но дал их выше сил". Обычаи заставляют нас клясться в том, что мы никогда не испытывали, чего совершенно не знали. Ну, как я мог клясться в вечной верности, если я не знал, что значит быть верным неделю. Обычаи пользуются нашим неведением и вымогают клятвы, о которых мы можем впоследствии только сожалеть. Клятвы в вечной любви являются лишь свидетельством силы сегодняшней любви, но ни в коей мере не являются ее гарантией в будущем».

 

Я ответил работающей на себя профессорше:

Елена, цитата из ТЗ, которую Вы привели для примера, полностью противоречит Вашему незрячему заключению: "Записки" - обыкновенный порнографический текст". Но на самом-то деле, Записки - это НЕОБЫКНОВЕННЫЙ порнографический текст.
Далее, впервые в России ТЗ были опубликованы не в 2005 году (это была вторая публикация питерского издательства Ретро), а в 2001 году московским научно-издательским центром Ладомир в серии Русская потаённая литература.
Советую Вам очухаться от ослепившего Вас мата и перечитать ТЗ.

В откликах тяжело задышал Константин Геннадьевич Красухин (видно, ему вспомнились некоторые сцены из "Тайных записок"):

К. Красухин - Армалинский (примерно) пришёл в музей Пушкина и наложил там, как сказал бы Довлатов, убедительную кучку. Такой поступок не мог не вызвать возмущения. Помню, мой отец тоже откликнулся на его фекалии.
Е. Иваницкая - Тяжело вздыхаю. Нашел и защитников. (Она имела в виду - тяжело вдыхаю М. А.)
К. К. - Да, было. Я, кстати, помню его мерзости, но цитировать их, пожалуй, не буду.
Е. И - Порнография - она и есть порнография
К. К - Верно. Жаль, что Армалинский далеко. За обгаживание Пушкина ему бы и картель послать можно было.

"Послать картель" означает послать вызов на дуэль. Вот какой бойкий защитник у Пушкина завёлся. Но он - не первый и даже не третий. А первым вылупился в 1987 году студент Боданов. Вот что он тогда мне написал из СССР (Парапушкинистика с.130-131):

Сударь
Глубоко возмущен пасквилем, порочащим светлое имя великого Пушкина. Вами осквернено имя, осквернена память русского поэта, гения русской и мировой литературы.
Сударь! Вы - ПОДЛЕЦ и СКОТИНА.
Но эти слова ещё не отражают вашу суть.
Вы - самая гнусность и мерзость, подлость и ложь в одном лице.
В Штатах, чтобы выжить надо зарабатывать насущный доллар - любым путём. Но не таким. Я испытываю к вам глубочайшее отвращение, вы — патологически извращённый тип.
Принимая в внимание всё вышесказанное имею честь вызвать вашу гнусность на дуэль.
Об условии и месте дуэли прошу сообщить по адресу: Советский Союз, город Рязань, улица Могэс, дом 14, квартира 2, индекс 390013, Боданову А. С. Александр Сергеевич Боданов
почитатель поэзии великого Пушкина, студент
15 апреля с. г.
Р. S. Уверен, что вы ещё и трус. Вы побоитесь поединка.

Я ответил Боданову 18 июня 1987:

Привет почитателю-студенту ПТУ.
Спасибо за приглашение на дуэль. Вам, знатоку дуэльных законов, должно быть известно, что вид оружия выбирает вызываемый на дуэль. Я выбрал. Сражаться будем плевками. Итак, 7 ноября в 12 часов дня мы встречаемся на верхней площадке Эйфелевой башни, что в Париже. Форма одежды — парадная. Не забудьте заштопать носки, ибо там будет штормить. Вы встаёте против ветра, а я — по, и на счёт «три» моей секундантши начнётся поединок.
От парижского ветра свободы вам станет на себя — наплевать. Я же сражу Вас наповал метким плевком в самое сердце, и для того, чтобы оправиться от смертельной раны, для Вас останется лишь одно лекарство: выучить «Тайные записки» наизусть.
Такова французская жизнь.
С пожеланиями дальнейшего рязанского процветания.
Михаил Армалинский

Боданов не испугался расстояния, нас разделявшего, а Красухин устрашился его и вызвал меня на дуэль лишь в сослагательном наклонении.
Но мой любимый вид оружия в данном случае не понадобился бы, так как Красухин своим этим выступлением сам себя оплевал с головы до ног. Причём без всякого парижского ветра. А лишь, пуская ветры.

 

Сынок Крассухин тут же поместил у меня свой отклик. Он - доктор филологических наук, в Институте Языкознаниа РАН. Однако языкознание у него оказывается без всякого воображения, и филолог он, прямо скажем - хуёвый. Что разит из его отклика:

Армалинский, ты идиот, идиотом родился, идиотом в своём дерьме подохнешь, тряся гениталиями.

Ну, не чудесно ли?


Screamin' Jay Hawkins - I Put A Spell On You (1956)


 

 

"Вошки, мошки, мандавошки…"

Есть множество вшей, сидящих на произведениях Пушкина и множащих чепуху о кормильце. Одна такая мелкая вошка - Владимир Козаровецкий. Чего он только ни написал - и что Пушкин, а не Ершов, сочинил "Конька-горбунка", и что Был ли вообще Пушкин и прочую муть несусветную. (Я поначалу спутал его с другой вошкой Анатолием Мадорским, написавшим книгу "Сатанинские зигзаги Пушкина"). Всё один чёрт, то есть - сатана.

Так вот, спросил я Козаровецкого в его ФБ, знает ли он о Лит Памятнике Тайных записок Пушкина.
И он мне пишет:

Вы уверены, что хотели бы, чтобы я ответил на ваш запрос?

Это, мол, смогу ли я вынести его убийственный ответ.
Я его испросил:

Никак сатаной пужаете? (я же сказал выше, что вошек перепутал).

А он через много часов выдаёт:

Да какая там сатана? - Обыкновенная спекуляция. Не дразните меня, не то я всерьез вами займусь. Неужели вам мало было Лациса?
(Алексндр Лацис написал две статьи в журнале "Вопросы литературы" о Тайных записках см. Парапушкинистика – M.A)

Тут мне стало ясно, что у человека не только чувства юмора нет, но и чувства самосохранения.
Вот что я ему возгласил:

И это всё что Вы сумели срыгнуть в своём ответе? У Вас дразнилка-то отвалилась, чтобы за кого-либо браться. Мне мало не только Лациса, но и Зильберштейна, Скатова, Непомнящего, Лихачёва, Кона и прочих видных парапушкинистов. А о Вас, невидном, и упоминать-то смешно - тоже мне, конёк-горбунок.
О Вас, кстати, в этом фолианте на с. 923-924 прописано. Бегите покупать.


Посмотрим теперь, чем и как он за меня браться будет - ведь у него явно толстая кишка тонка.


* * *


Жизнь моя висит
на твоём волоске,
быта реквизит
возведён на песке.

Этот волосок
с колобочка лобка.
Лакомый кусок
превратился в капкан.

Страсти балаган
номера выдаёт,
сердце-хулиган
к голове пристаёт.

Только бы висеть,
за тебя ухватясь.
Начали свистеть -
им бы смерть, а не связь.

1982

 

Dinah Washington - What Difference A Day Makes (1959)

 

Моя довлатовщина - 1982


Продал адресованное мне письмо Сергея Довлатова за 500 долларов! О нём и прочем – читайте ниже.

Недавно я обнаружил на сайте Сергея Довлатова его переписку с Игорем Ефимовым. Там мелькнула моя фамилия. Довлатов меня не жалует и называет “поганым человеком… с ущемлённым самолюбием”. Да вот, читайте сами:

Ефимов — Довлатову
15 ноября 1982 года
Дорогой Сережа!
…Посылаю две наши новые книжки — Елагина и Армалинского. Рецензент получает их в подарок в личную библиотеку.

Довлатов — Ефимову
24 ноября 1982 года
Дорогой Игорь!
Книжки (Елагина, Армалинского) получил, обе довольно хорошо выглядят, Елагин — лучше, по-моему, о Елагине я обязательно сделаю передачу, об Армалинском же писать — рука не поднимается, и стихи гнусны, и сам — поганый человек, да еще и в суд на меня хотел подать из-за какой-то непостижимой ерунды — кусок обложки его книги был воспроизведен в «НА», подоплека же — ущемленное самолюбие, короче, ну его к черту, а Елагин вполне пристоен и даже, говорят, алкоголик…
Я решил рассказать подробнее о том, что послужило причиной для такого нелюбовного ко мне отношения Довлатова. Историки литературы должны иметь под руками разносторонние факты.

Лично я с Довлатовым никогда знаком не был, но я был подписчиком на Новый Американец – первую газету в США с литературным языком третьей волны эмиграции. Я прочитывал каждый номер с большим энтузиазмом, и моя семья, собравшись за столом, каждую неделю слушала меня, читающего вслух довлатовские Колонки редактора, которые сверкали юмором, иронией и подчас некоторой глубиной.
Вот почему у меня не было сомнений, в какое периодическое издание послать рецензию, которую я написал на восхитившую меня книгу стихов Алексея Цветкова “Cборник пьес для жизни соло”. Эта рецензия была опубликована в Новом Американце N74 от 12-18 июля 1981 года.
После этого я послал в Новый американец свою недавно изданную книгу стихов "По направлению к себе”, обложку для которой сделал художник Alek Buzhaker.

 

 

И вот открываю я очередной номер газеты, которая к тому времени из Нового Американца превратилась в Новый свет, но главным редактором которой продолжал быть Довлатов - и вижу его статью, где я узнал кусок из обложки моей книги. Купол собора на рисунке был аккуратно изъят, так как не помещался в отведённые для заголовка размеры.


Самое интересное, что нигде не упоминался ни автор иллюстрации, ни из какой книги она взята. А это меня резко возмутило и вот почему. Во многих своих Колонках редактора Довлатов критиковал советские нравы эмигрантов и призывал уважать законы новой родины и, прежде всего, частную собственность и особо – авторское право. Получилась же, что Давлатов призывал к одному, а сам делал, по-советски, другое, то есть присвоил ему не принадлежащее. Можно даже, не церемонясь, сказать как есть – украл.
Если бы он хотя бы указал откуда взят рисунок или спросил меня заранее, можно ли – я бы, конечно, разрешил, но всё равно бы потребовал взамен бесплатную рекламу, как я это сделал в нижеследующем письме.

12 января 1982

Г-н Довлатов!

Как Вы знаете (а если не знаете, то должны бы знать), Вы исполь¬зовали без моего ведома обложку моей книги "По направлению к себе", для своей статьи "В нашем доме...". Статья эта была напечатана в "Новом Свете" №3.
Иначе говоря, произошло очевидное нарушение авторских прав, а говоря проще - мелкое воровство.
Прежде чем назвать так Ваш поступок, я всячески старался приискать ему другое название, помягче, потому что, во-первых, я - подписчик Вашей газеты, которую читаю с большим интересом, во-вторых, я ценю Вас как остроумного писателя, и в-третьих, я пытался оправдать Вас, говоря себе, что, мол, сделано это по бедности, да и вообще, ну, поду¬маешь, использовали обложку - и ладно.

Однако я вспомнил, что это не первый подобный случай. Недавно "Новая Газета" рассказала о том, как "Новый Американец" крадёт телевизионные программы, напечатанные в НГ, причём никаких опровержений со стороны НА, так яро ратующего за справедливость, не последовало.
Таким образом, просматривается знакомая советская система - взять, что плохо лежит, и сказать, что так и было. И подумал я , что мириться с этой системой, значит поощрять её. Кроме того, Вы ведь и сами боритесь со своей и чужой "советскостью", так что Вы мне только должны быть благодарны, 'что я схватил Вас за руку, подтвердив тем самым, что прекращать борьбу ещё рано. Вот потому-то я и назвал происшедшее своим именем - воровством.
Так как воровство это мелкое, то Вы можете обойтись без наказания, которое я согласен заменить на следующую компенсацию: Вы публикуете в ближайшем номере НА обложку моей книги, на этот раз полностью, сопро¬вождая её следующим текстом: "Книга стихов Михаила Армалинского "По направлению к себе" продаётся в магазинах "Руссика", "Нейманис" и в издательствах "Ардис" и "Альманах".

Это письмо частное и останется таковым, если Вы согласитесь на эту компенсацию нанесённого мне ущерба. О Вашем согласии с указанием номера газеты, в которой будет опубликована эта реклама, я должен получить Ваше письменное сообщение до 31 января 1982 года. По истечении этого срока я оставляю за собой право придать это письмо гласности и принять иные меры, которые я сочту необходимыми.

Михаил Армалинский

Следует заметить, что Довлатов послушно уложился в указанный для ответа срок.


Несмотря на очевидную непробиваемость Довлатова, я всё-таки решил ему ответить, чтобы проанализировать его беспробудный уход от главного вопроса: надо уважать частную собственность или продолжать на неё посягать.

11 февраля 1982

Г-н Довлатов!

Когда нарушившего закон хватают за руку, то обыкновенно он либо извиняется и божится, что больше никогда этого не повторится (вопрос об искренности этих заверений оставим в стороне), либо он начинает отпираться; мол, я - не я, подумаешь, ну, что я такого сделал.

Ваша реакция относится к последнему случаю. Но как бы Вы не отнекивались, пытаясь покровительственно-небрежно приобщить меня к своему мнению (“Оба мы с Вами прекрасно знаем…”) - Вы преступили закон об охране авторских прав. Вы – профессиональный литератор, редактор уже двух газет, знаете, что нарушение авторских прав является противозаконным и преследуется вне зависимости от того, нанесён ущерб или нет. (Копирайт распространяется не только на текст, но и на иллюстрации и обложку книги.) Этот закон существует и в СССР, и в США (только его формулировку на английском языке Вы сможете заучить из письма, которое Вы вскоре получите от моего адвоката). Разница же между законами там и здесь та, что было бы глупо требовать его соблюдения от редактора советской газеты, а в Америке было бы глупо его соблюдения не требовать.

Вы не желаете признать свою вину не потому, что уверены в своей правоте, а потому что уверены в своей безнаказанности. Однако и здесь, как и у всякого мелкого нарушителя, не хватает смелости прямо отказать мне в выполнении моих требований, а Вы прячетесь за спину владельца газеты. Но чтобы использовать обложку моей книги, Вам ведь не пришлось бежать вприпрыжку к владельцу газеты или в совет директоров, чтобы получить "добро".
Что касается нанесённого мне ущерба, то Вы его подразделяете на моральный и материальный. Принимая эту классификацию, я отвечу Вам, что понятие "мораль", а следовательно, и "моральный ущерб" Вам плохо доступны для понимания - это Вы уже успешно продемонстрировали. Посему обсуждать моральный ущерб я с Вами не намерен. Материальный же ущерб будет состоять, по меньшей мере, из судебных издержек издержек на компенсацию морального ущерба. А в полной мере он будет установлен судьёй.

Вы можете сказать -"где же Ваша принципиальность? согласись я напечатать Вашу рекламу, Вы бы не стали поднимать борьбы за справедливость, а удовлетворённо угомонились бы."
- Конечно, - отвечу я, - Если бы Вы извинились и в качестве доказательства искренности своих извинений, напечатали бы рекламу моей книги , то тем самым справедливость бы восторжествовала и бороться за неё отпала бы необходимость.

В своём письме Вы умышленно не желаете замечать юридической и нравственной постановки вопроса и пытаетесь перевести разговор на творчество, бросая мне кость комплимента и рассчитывали, что я жадно схвачу её и умолкну, обгладывая её. Но назвавшись коллегой, Вы прекрасно понимаете, что как литератор Вы имеете три варианта реакции на моё творчество: если оно Вам нравится, Вы пишете положительную рецензию, если оно Вам не нравится - отрицательную, а если оно оставляет Вас равнодушным - Вам остаётся молчать.
В заключение, я благодарю Вас за мудрые советы. По счастью, для того чтобы их расточать, оказалось вовсе не нужным быть владельцем газеты.

Михаил Армалинский

На это письмо Довлатов не ответил, а мой адвокат послал-таки по моему распоряжению грозное письмо – я свои угрозы выполняю. Другое дело, что толку от этого не было никакого. Но было приятно представить встревоженного Довлатова, не знающего английского языка, бегающего по знакомым, чтобы перевести сие юридическое послание.

Тогда, в 1982 году я поставил на этой истории временную точку, будучи уверенным, что она когда-то получит своё продолжение. И вот, через много лет, прочтя книгу Игоря Ефимова Эпистолярный роман с Сергеем Довлатовым, я узнал, что несмотря на “гнусность” моих стихов (или благодаря их «гнусности”) Довлатов решил с их помощью подставить семейную жизнь своего друга Игоря Ефимова под угрозу:

Довлатов — Ефимову

14 декабря 1982 года
…Да, хотите пари на 10 долларов? Держу пари, что Вы не сможете при хотя бы одном свидетеле прочесть Марине вслух стихотворение Армалинского, опубликованное на 23 странице его сборника!
Всех обнимаю.

С. Довлатов.


Подробный разбор этого довлатовского вызова Ефимову под названием КОНКУРС - КТО ВЫИГРАЛ ПАРИ: ДОВЛАТОВ ИЛИ ЕФИМОВ? имеется в моём журнальце General Erotic N35

Но самое смешное вот что - продав письмо Довлатова за 500 долларов, я получил-таки компенсацию пусть не от самого Довлатова, но от его почитателя. А почитатели Довлатова, это именно те люди, благодаря которым он продолжает пребывать в этой жизни.

Chuck Berry - Johnny B. Goode (1958)

 

Очередное ограничение сексуальной жизни американцев


H.R.1865 - Allow States and Victims to Fight Online Sex Trafficking Act of 2017


Американская сексуальная инквизиция принудила самый добрый и бесплатный, а потому самый популярный сайт craigslist.org прекратить помещать все personal ads. Причём не только ебальные, но и даже исключительно платонические (strictly platonic).
Сделано это под предлогом борьбы с принудительной проституцией. Фарисейский республиканский сенат не стал прямо запрещать такие объявления - подлого духа не хватило, но он принял закон, по которому сайты и провайдеры стали нести ответственность, если на их сайтах размещают объявления проститутки и сутенёры. Но так как проверить точно, кто помещает объявление невозможно, а тебя всё равно судами возьмут за зад, то craigslist решил не связываться с крестоносцами и убрал все личные объявления.
Принимать такой закон - это всё равно что взваливать ответственность на изготовителя кровати, на которой ты подхватил сифилис.
А ведь у миллионов американцев личная жизнь строилась именно на пользовании бесплатным, общедоступном craigslist.org (помещении собственных объявлений и ответе на чужие).
Но американскому правительству, не держащему изготовителей оружия ответственными за убийства, совершённые ими изготовленным оружием, правительству, позволяющему убивать школьников и разрешающих продажу огнестрельного оружия военного образца, этому правительству наплевать на личную жизнь своего народа, вернее, на личную жизнь, дающую сексуальное наслаждение - лучше пусть американцы стреляют из оружия в жизненно важные органы, чем стреляют из хуёв в жизненно важное и особенно - в жизненно неважные отверстия.

U2 - One (1992)

 

Pornocracy: The New Sex Multinationals (2017)


Этот фильм с философским названием является, по сути дела, мелкой местью злобной неудачницы, направленной на талантливых бизнесменов. Лицемерные обвинения нынешней порноиндустрии - это лишь прозрачная маска, за которой кроется обида за украденный и съеденный другими ломоть порнопирога.
Неудачница-завистница это Ovidie - французская феминистка, доросшая до порноактрисы и потом - порнорежиссёрши. Она снимала и торговала порно до тех пор, пока не открылся интернетовский бесплатный канал YouPorn, на котором пиратски показывались её фильмы среди миллиона прочей порнобесплатности. После появления streaming, платная порноиндустрия рухнула. Так что Ovidie затеяла борьбу за права на получение денег за своё порно и ополчилась на пиратство, что напоминает борьбу против изнасилования, которое тоже есть вид пиратства, поскольку насильник не платит за право на вход в женские отверстия. Причём в обоих случаях - дело сделано, и всё что может "жертва" - это мстить насильнику, что и пытается беззубо сделать Ovidie, сняв обличительно-доносительский, но совершенно бестолковый фильм.
Тем не менее, в нём можно найти несколько любопытных деталей, которые попали туда явно случайно, помимо воли или соображения Ovidie.
Именно они представили для меня некоторый интерес.

Фильм состоит из четырёх частей с тенденциозными названиями:

1. The Prey (Добыча, а именно, то, за чем охотятся)

Ну, да девчонки, желающие заработать деньги. Для начала показывают Будапешт, где было средоточие порноиндустрии. Главная девчонка для примера, русская, из Питера, тощая - утром только пьёт воду и сосёт конфеты. Почему? Потому что (на пальцах объясняет она, не зная английского) при анальном сексе (а она якобы может принять до четырёх хуёв) начинают выходить газы и не только, а это - плохо. Почему же плохо? Хорошо это, если любить анальный секс, а не заниматься его стерилизацией для продажи брезгливым дрочунам. Как моделей учат голодать и считают их скелет красивым, так порноактрис обучают не пердеть и не срать и тоже считают это красивым.) Таким образом, красота, оказывается, не в самом теле, а в уходе от тела! Истинно христианский подход к порнографии.
Но для дрочунов и существует порноиндустрия, а потому и девчонке следует быть брезгливой. Вместо плоти, общество всучает большинству виртуальную реальность ебли. Как возвещала распеваемая реклама Pornhub - All you need is hand.
В Будапештском особняке располагается агентство по снабжению девицами съёмщиков порнофильмов, и Ovidie старается выискать и зафиксировать эксплуатацию и притеснение девиц. Ан нет. Её удивляет или удручает, что всевозможная ебля, которой якобы девушка учится в обычной жизни в течение нескольких лет (эволюция от вагинального секса до анального, двойного проникновения и оргий, а то и вообще останавливается на вагинальном на всю жизнь), здесь девушки постигают это на съёмках в течение нескольких недель. Какой ужас!!! А ведь это просто-напросто называется эффективностью обучения, о котором мечтают большинство девушек, не говоря уже о женщинах.

Ovidie ведёт разговор с другими обанкротившимися режиссёрами, которые тоже жалуются на былое золотое время порнографии. Чтобы подкрепить свои жалобы объективной реальностью, один рассказывает об парнях-актёрах, которые навиагиваются и держат эрекцию по пять часов подряд и измочаливают девушку особенно её задний проход. Но девушек никто не заставляет себя подставлять. Если ей наплевать на своё здоровье ради денег, то и на здоровье.
Среди актёров в особняке позорно кратко мелькает великий мужской порно звездун Rocco Siffredi (о котором я писал особо - см. General Erotic N316)
Когда Питерская "великомученица" шутливо объявляет, что она запросто может допустить пять хуёв в зад, Ovidie за кадром выводит мрачным голосом мораль: Пять хуёв, шесть хуёв - что будет следующим рекордом? Кровотечение?
Но самым ужасным она считает не многохуйство и не кровотечение, а то, что имена "страдалиц" даже не упоминаются в титрах, а значит их "скорбный труд" не оплачивается по достоинству.

В фильме вышвырнутые из бизнеса продюсеры льют крокодиловы слёзы, подбивая государство на введение запретов - вот, мол, никаких ограничений на сайтах и дети могут смотреть. А их-то хуёвые DVD - имели наклейку "только с 18" - но восьмилетние не обращали на неё внимания, а образовывались, когда родителей не было дома.
Всегда в любой области даже в самой святой будут происходить злоупотребления (так в монастырях, прибежищах бесполой чистоты - происходят убийства и истязания, не говоря уже о сексе.)
Эти крокодильчики, которым выбили зубы и у которых остались только слёзы, открыто завидуют Китаю, мол, китайцы смогли заблокировать порносайты, а они, французы, не могут - вот мечта побитых порно-продюсеров - запретить, а значит снова устроить всё платным, а тогда они будут делать огромные деньги на тайной торговле оскоплённого ими и нелегальным порно.

Режиссёрша восклицает трагическим голосом:
Как всё до такого докатилось? Если всё бесплатно, то кто же делает на этом деньги?
(А всё катится в нужном направлении, ибо никто не должен делать денег на ебле - она должна быть бесплатна, радостна и доступна всем. Так же как никто не должен делать денег на религии - она должна быть бесплатна, радостна и доступна всем. Ибо религия и ебля - едины и деньги их обездушивают).

Вторая часть "обвинительного заключения" называется

2. Preditors (Хищники)

Горе платному порно началось с 2006 года, когда открылась Youporn. Его владелец продал свой интерес в 2009 году немцу Fabian Thylmann, который - настоящий Илон Маск в порнобизнесе. Он был программистом, который заинтересовался в сайтах с большим трафиком из-за сложностей в их программировании, и такими сайтами оказались именно порно сайты.
Как советский фильм о загнивающем Западе или современный российский фильм о том, как опасно и скучно жить на Западе, этот фильм выставил милого и гениального Фабиана беспощадным хищником, тогда как он - обыкновенный бизнесмен-провидец. Порнография для него оказалась лишь инструментом, чтобы делать деньги и удовлетворять свои программистские запросы. Как сказал в фильме журналист, расследовавший Фабиана, он наверно, никогда и не был на порно-съёмочной площадке.
В 2012 году Фабиана арестовали в Брюсселе за уклонение от уплаты налогов - тот же трюк как с Аль Капоне. С той лишь разницей, что Капоне убивал людей, то Фабиан - давал им бесплатное наслаждение.
Ovidie злорадно вещает, что и Фабианов успех грохнулся - но он успешно продал свою компанию, и новая стала называться MINDGEEK.

Фоном для фильма идёт тревожная музыка, будто это триллер с убийствами и великой тайной. А сама Ovidie постоянно кажет своё трагическое лицо, изо всех сил стараясь сделать социальную драму из анекдота о плохих бизнесменах.
Она пытается продемонстрировать своё философское образование таким заявлением:
- Так наши страдания стали предметом поп культуры - цинизм и больше смазки.
Вечно сжатые тонкие губы, насупленное лицо и ни одной улыбки -
она страдает о других, о смотрящих порно, которые, бедные, даже не знают, что порно это показывают им без разрешения продюсеров или актрис. Давайте по этому поводу дрочить и плакать.

3 Осьминог

Эта часть фильма посвящена изысканиям, кто же владеет нынешней корпорацией, состоящей из десятков кампаний тайно, связанных друг с другом. Теперь режиссёршу уже не интересует порнография, её интересует расследование движения денег, чтобы прихватить пиратов.
Никто из владельцев не хотел говорить ни с ней, ни с журналистами. А те актёры или продюсеры, которые имели глупость давать интервью, попадали в чёрные списки порноиндустрии, и актрисам отказывали в платной ебле. Им приходилось возвращаться в официантки или выходить замуж - вот незадача!
Ovidie удручает больше всего, что сама Америка (главный рынок для порно) никак не возьмётся расследовать осьминога. Главный вывод этой части, что владельцы порноимперии занимаются укрывательством доходов и избежанием уплаты налогов. Приехали.

4. Uber-Sex

Здесь Ovidie делает последнюю отчаянную попытку обнаружить и заклеймить новую форму эксплуатации секс работниц - это Lifecam - девицы сидят перед видеокамерой и даже не ебутся, а лишь болтают и показывают свои дырчатые части недоумкам, которые согласны платить деньги за эту чепуху. Наибольшее количество этих болтушек проживает в Румынии и Колумбии, якобы потому, что там супер бедность. Так одна девица в фильме работает (языком, но никого им не касаясь) по десять часов в день и получает за это в среднем 1400 долларов в месяц, что для Румынии - огромные деньги. Это намного больше, чем работа официанткой, коей была говорунья.
Разумеется, что наиболее жадные девушки получают существенно больше, попивая свою мочу и поедая своё дерьмо для изощрённых любителей. Но заметьте, их никто не принуждает это делать, кроме их собственной жадности на деньги.

Что ж, и в этой части фильма не удалось найти угнетения и страдания, так что Ovidie приходит к пролетарско-философскому выводу, что во всём виноват капитализм, пренебрегающий интересами работниц секса.
Однако следует подчеркнуть, что фильм констатирует прекрасное направление развития цивилизации - к бесплатности получения сексуальных наслаждений, ибо бесплатная порнография ведёт к более обширной, доступной, и следовательно, ко всё более дешёвой ебле.
Самое отрадное - это постоянное и бесконечное пополнение половой жизни молоденькими телами с первыми, а значит острыми ощущениями и чувствами. А ноющие, совестливые и неблагодарные недоумки или истощённые и невозбуждаемые старики отмирают, умирают и исчезают как в порноиндустрии, так и в самой жизни.

Но самое главное остаётся неизменным: бесплатность и безответственность разнообразной ебли - вот фетиш мужчин. И на Земле наступит счастье, когда этот фетиш распространится и среди женщин.

Little Richard - Long Tall Sally (1956)


Помещаю рекламу новой книги графики Бориса Левита-Броуна потому что:



1. Он - один из моих любимых певцов см. General Erotic N288
2. Он - замечательный поэт и прозаик см. General Erotic N289
3. Он – одарённый художник см. О его предыдущей книге Homo Erotikus в General Erotic N291
4. Он написал проникновенную статью в честь тридцатилетия первого издания Тайных записок 1836-1837 года А. С. Пушкина – см. General Erotic N292, а также в журнале Зарубежные задворки.
5. И вообще, Борис - симпатичный мне человек.

Итак, читайте, смотрите, покупайте:

Boris Levit-Broun AGONY & PASSION (текст на английском языке)
EDIZIONI 03, Verona, Italy, 2018. 126 с.
ISBN 978-8899478919
Цена 29 ЕВРО



Приобрести книгу можно в издательстве EDIZIONI 03.

Авторский альбом Бориса Левита-Броуна «МУКА И СТРАСТЬ» представляет в основном раннюю графику художника, никогда не публиковавшуюся прежде. Размер альбома 30 х 30 см., мелованная бумага, твёрдый переплёт. Альбом состоит из основного раздела и приложения, снабженных краткими авторскими предисловиями, которые приводятся ниже.

1
МУКИ И СТРАСТИ МОЕЙ ЮНОСТИ (111 страниц иллюстраций)

Это началось и закончилось давным-давно в первой юности.
В 1965 году, пятнадцати лет от роду, без всякой профессиональной
подготовки я начал рисовать, мотивированный жгучей потребностью извергнуть бессознательные взрывы сексуальной энергии, тоску и приступы ярости, рождавшие во мне муку и страх приближающейся неведомой реальности под названием "взрослая жизнь". Муки и страсти были так невыносимы, что я стремился подчеркнуть их даже самой величиной рисунков, для которых использовал огромные листы бумаги и картона размером примерно в 1 квадратный метр. Это неистовое самовыражение продолжалось чуть больше двух лет и было прервано обстоятельствами той самой "взрослой жизни", которой я боялся. Но рисунки сохранились и говорят сами за себя.

 


2
БИБЛЕЙСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (14 страниц иллюстраций)

Во-первых, этот небольшой раздел не имеет ничего общего с моим юношеским творчеством. Представленные здесь рисунки созданы 35 лет спустя. Я никогда систематически не занимался книжной иллюстрацией, но... всегда есть “но”! Однажды под влиянием страсти к чужой жене и агонического раскаяния перед собственной женой я написал небольшую книжечку стихов – “Строфы греховной лирики”, и сделал к ней несколько иллюстраций, которые символически осуждают грешную любовь, хотя что такое «грешная любовь», если честно, я и до сих пор не знаю. Рисунки основаны на библейских максимах, предостерегающих от «нравственного падения». Для заголовков я использовал соответствующие стихи Библии. Вот почему я назвал эту часть библейским приложением.

 

 

 


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке около трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.