General Erotic 281

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N281

20 октября 2015

Михаил Армалинский

 

Самый интересный, самый умный и самый научный доклад

"On The Battlefield of Porn: Mikhail Armalinsky’s publication of Pushkin A .S. Secret Notes 1836-1837" Jasmina Savic, University of Illinois at Urbana-Champaign.

Перевожу название доклада для полиглотов:
На поле боя порнографии: Публикация Михаила Армалинского Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина.

Так называется доклад, который будет сделан 23 октября на
Central Slavic Conference, October 23-25, Saint Louis University, St. Louis, Missouri, USA

Бегите, едьте, летите, ползите в Сэнт Луис, чтобы приобщиться к открытиям в филологии и порнографии.

 

Старик Хью Хефнер нас заметил...

 

Умники из Playboy сообразили, а


Старик Хью Хефнер согласился
и в гроб сходя, благословил.


убрать голых баб со сжатыми ногами и ягодицами из журнала Playboy.

Осознали, наконец, что при бесплатном порно на интернете смотреть на их монашек без передней и задней дырки уже никому не интересно.
Это всё равно как если бы swinger’s club пытался привлечь посетителей концертом канкана.

Хефнер всегда считал, что разведённые ноги и ягодицы - это вульгарно. Все эти годы он отворачивал нос от нарочитости гениталий и прятался за фарисейскую дразниловку. Теперь он сделал ещё один шаг назад и будет публиковать фотографии  «одетых баб в провокационных позах» - так он обозначил свою новую стратегию журнала.

Только для мужчин, пресыщенных всевозможной еблей со всевозможными женщинами такой уход в «монашество» может представить интерес как необычный разворот соблазна. Однако для подавляющего большинства юношей и мужчин, у которых нет или которым не хватает одной пизды, не говоря уже о заде, для таких новый (да и старый) Playboy просто останется не замеченным среди изобилующей порнографии.
Так что можно считать, что Playboy будет ориентироваться на сексуально пресыщенную элиту секса.
Надо будет обязательно подписаться.

 

Заботливая жена Глена Кэмпбелла

Glen Campbell: It’ll Be Me. 2014


Глен Кэмпбел - один из моих любимцев, а его песня Southern Nights, выпущенная в январе 1977 года, с мая зазвучала в моём старо-ржавом Grand Prix, на котором я поначалу ездил на свою первую работу. Посему Глен Кэмпбелл по сей день безвыездно живёт в сердце моём.

И вот, этот красивый, весёлый, чрезвычайно талантливый и счастливый человек подхватил в 70 с чем-то лет альцгеймера, и пока он совсем не потерял память, решил проехаться по Америке с прощальными концертами. В этом деле ему помогали его дочь и двое сыновей, которые играли и пели в его оркестре, а также жена (третья? четвёртая? - не помню).
На одном из этих концертов сам Пол Маккартни пришёл за кулисы, чтобы расшаркаться перед Гленом.
Этому турне и посвящён сей документальный фильм, который советую смотреть в оба.

В фильме интервьюируют многих его родственников, друзей, коллег. Но я хочу обратить специальное внимание на беглое замечание его жены, которая о нём печётся и опекает. Якобы.
С Гленом в течение этой болезни происходят грустные вещи: то забудет где туалет, то прежних жён вспомнить не может. А потому ему дают какие-то хай-тек лекарства, чтобы замедлить процесс полного забвения.

Так вот жена повествует, что врач приписал ему двойную дозу какого-то лекарства, от которого Глен стал постоянно её ебать. Вместо того, чтобы радоваться, что больной муж ещё не забыл как это делается (ведь половая активность свидетельствует о жизнеспособности Глена), заботливая жёнушка позвонила врачу и пожаловалась, что у неё, бедняжки, нет уже никаких сил на еблю (а сил-то требуется: ноги развести), и врач сердобольно сократил дозу этого лекарства.

Тут важны два момента:
Если это лекарство в двойной дозе более эффективно помогает твоему мужу бороться с жуткой болезнью, то любящая жена, казалось бы, должна изо всех сил это лекарство мужу подсовывать.
И далее.
Побочным эффектом от этого лекарства оказалось вовсе не пинание жены ногами в живот и битьё кулаком по её всё ещё красивому лицу, а побочным эффектом стало усиление мужских способностей любимого мужа. Нормальная, не говоря уже, преданная, жена, лишь бы счастливо улыбалась, и просила бы доктора, чтобы он дозу не удвоил, а утроил. Но это бревно решило пожертвовать здоровьем мужа, только бы не сверлить своим холодным взглядом потолок, пока Глен на ней колыхается - а то ещё, глядишь, потолок их особняка может обвалиться и кровать разломаться.

Хорошо хоть, что в назидание всем нынешним и будущим почитателям великого Глена Кемпбелла, великая забота его (третьей? четвёртой? - не помню) жены зафиксирована документально.
Такое отношение жены не менее страшно, чем сам альцгеймер.
К счастью для Глена Кемпбелла, он вскоре и об этом забудет.

 

Официальное знакомство.
Из истории групповых наслаждений.

Gang Bang. Женщину, стоящую на четвереньках, ебут с двух сторон.
Входит новый мужчина, в костюме-тройке, только что из банка, где он работает.
К этому моменту двое мужчин кончили, отползли от женщины, но она продолжает стоять на четвереньках, смакуя пережитое.
Менеджер вечеринки представляет их друг другу:

- Это - Джон, а это наша королева - Мэри.

Банкир в ещё не снятом костюме подходит к женщине, стоящей на четвереньках, и протягивает руку для знакоматсва. Ошарашенная официальностью женщина садится и послушно протягивает руку в ответ, и тут происходит официальное знакомство посредством рукопожатия. Теперь банкир быстро скидывает костюм и всё, что под ним, снова ставит женщину на четвереньки и, натянув презерватив, углубляется ей в уже растянутый предшественниками задний проход.
Незнакомцами их уже не назовёшь.

 

Ядерно-бёдерный двигатель торговли

Как известно, с помощью секса можно продать что угодно.
Так, например, с помощью секса "продаётся" нудная йоговская акробатика, и называется это дело Кама-Сутрой.
Или с помощью секса продают обучение безразличию к сексу, чтобы заниматься сексом напоказ долго и разнообразно. Это делается в школе порноактёров:

В порнозвёзды я пойду -
пусть меня научат...

Так что не реклама - двигатель торговли, а секс.

 

Самокритика


Так получается, что все большие писатели - дерьмо.
Достоевский, Толстой и др. - это гениальное дерьмо. Белый, Блок и пр. - это дерьмо с талантом.
Из чего я заключаю, что я - плохой писатель.

 

Мои предсказания сбываются


Вот что я писал в 1986 году в Необходимом предисловии к Тайным запискам 1836-1837 годов Пушкина А. С.:  
 
... Так Шекспир, речь которого становится всё более чужой для каждого нового поколения английских читателей, в России по-прежнему современен, ибо язык его постоянно освежается новыми переводами. Каким бы прекрасным ни был язык писателя, он старится и умирает, и только идеи, изъявленные писателем, продолжат жить вместе с человечеством, возрождаясь в новой плоти переводов и пересказов. Посему не язык писателя, а его идеи будут стимулом для перевода его произведений в будущем. Не парадоксально ли, что наступит время, когда Шекспира в подлиннике будут читать только редкие лингвисты, а восхищаться им будут иноязычные читатели по новым переводам, и чтобы сохранить интерес к нему на его родине, Шекспира придётся пересказать английским языком будущего.

И вот в New York Times появилась статья, где рассказывается о принятом решении заново перевести Шекспира на современный доступный для понимания английский язык. На это подрядили 36 талантливых драматургов.
Что из этого получится, я предсказывать не буду - слишком частный случай. А вот моё глобальное предсказание полностью сбылось.

Так что я начинаю принимать платные заявки на предсказание конца света.

 

Убежище секса

В ранней юности я писал, не осознавая о чём:

Не дорог ищу я, а - убежище.

Теперь - осознал.

Секс - это моё убежище, ибо мы стремимся в жизни спастись от неопределённости, от непредсказуемости от неизвестно-угрожающего. Мы хотим чтобы можно было на что-то положиться, чтобы оно не предало, не подвело, не изменилось. И вот именно секс - это самая большая определённость, вселяющая уверенность в сегодняшнем, завтрашнем и даже во вчерашнем дне.

И действительно, если процесс открытия, поиска секса, ухаживания и соблазнения славен своей таинственностью и непредсказуемостью (Даст - не даст? Даст ли снова или снова не даст?), то как только дело дошло до голых в постели - всё становится абсолютно точно предсказуемо, надёжно и определённо (только для сексуально опытных людей, разумеется). Другими словами, сексуальный опыт ценен прежде всего тем, что он даёт эту определённость и предсказуемость в сексе.

А определённость и предсказуемость состоят в том, что любая девушка или женщина, красавица или дурнушка, умная или дура-дурой, бедная или миллиардерша имеет клитор именно здесь, влагалище именно там, и зад на обратной стороне, и что женщины будут одинаково со счастьем реагировать если им лизать клитор, если вставить им член во влагалище или/и в зад и целенаправленно возбуждать их. Определённость и предсказуемость грянут, если вставить пальцы во влагалище и интенсивно щекотать G-spot, если целовать и лизать эрогенные зоны - все реакции женщин будут предсказуемы на 100 процентов - то есть женщины будут получать наслаждение и в конце концов испытают оргазм и не один.

Естественно, что каждой требуется своё время возбуждения, и каждая будет вести себя чуть по-своему, например, стонать разными голосами, гармониями или какофониями, но главное - для всех едино: при осуществлении определённых действий, женщины реагируют на них наслаждением. Не менее важно и то, что ты сам в своей сексуальной реакции абсолютно предсказуем.

Таким образом, в сексе обретается убежище определённости, причём не подобной неизбежности смерти, как это происходит вне секса, а - определённости-неизбежности наслаждения.
Так, вследствие своей неизбежности смерть и оргазм дают нам убежище определённости и надёжности в неопределённом, ненадёжном и неизвестном мире.

 

Всё оттуда же

* * *
При желании что-то сказать,
я в который уж раз вспоминаю,
что не высказать правды в глаза,
что не выказать то, что сминаю.

Если ж я приоткрою себя,
как и ты приоткрыла колени,
то окажется, что не судьба
избежать нам взаимного тленья -

не того, что блестит в угольках,
угрожая пожаром при ветре,
а того, что бросает нас в страх
от кладбищенских взглядов приветных.

В какой уже несчётный раз...

В какой уже несчётный раз в США произошло массовое убийство в колледже.
В какой уже несчётный раз предлагаются бесполезные и не имеющие отношения к причинам убийства меры предотвращения подобных преступлений: ограничить продажу оружия (не больше десяти калашниковых в одни руки, ограничить продажи пушек и миномётов, не продавать ядовитые пули), проверять на голову всех, кто протягивает доллары для покупки мушкетов и парабеллумов.
И никто не видит истинной причины желания, обуревающего самцов - убить побольше людей.
На этот раз причины назвал сам убийца.
Он считал свою жизнь неудавшейся прежде всего потому, что у него не было girlfriend (любовницы). То есть молодой мужик бестолку вырабатывал обильную сперму и копил её, либо сливал в одиночку. Одно лишь это длительное вынужденное воздержание достаточно, чтобы обозлить самца на весь мир. Спасительная проституция была самцу недоступна из-за её американской противозаконности.

Вот убийца и решил мстить христианству, которое у него отобрало еблю, не позволяя сделать её доступной и повсеместной, да ещё наваливая стыд и грех на молодого мужчину.
Не в силах убить само христианство, он ополчился на его носителей, спрашивая каждую потенциальную жертву, о её вероисповедании, и лишь получив подтверждения, что тот или та - христиане, убивал их.

А ведь окажись под мужиком проститутка, вечером накануне того рокового дня, она бы стала героиней, приняв в себя всю злобу и неудовлетворённость этого мужика, дав ему взамен наслаждение, и предотвратив тем самым гибель и увечья стольких людей.

Слава героиням-проституткам, спасшим несчётное число раз несчётное количество людей от преждевременной смерти!

Пора ставить памятник неизвестной проститутке!
Известным - тоже!

 

Палата с неправильным номером

Про чеховскую "Палату N6" все долдонят: "название представляет собой символ общества, в котором одни мучаются, а другие их не понимают и не желают понять."
Критики не нарадуются суждениям о том, что "ум служит единственным источником наслаждения и что презрение страданий равносильно презрению жизни."

А я вам на это скажу прямо в лицо: Хуйня это всё, дорогие товарищи.

Самое важное в этой повести то, что в ней абсолютно нет ничего сексуального, что удивительно даже для самого Чехова, весьма неравнодушного к сексу в жизни и в творчестве. Чехов сам себе дивится. Так, в письме своей зазнобе П. А. Авиловой Чехов пишет про свою палату: "Кончаю повесть, очень скучную, так как в ней совершенно отсутствуют женщина и элемент любви. Терпеть не могу таких повестей, написал же как-то нечаянно, по легкомыслию."

Нет, тут не легкомыслие - по легкомыслию как раз пишутся повести, где женщины ощутимо присутствуют вместе с обильными и огромными элементами любви.
Чехов описывает общество, которое обречено быть сумасшедшим, когда у него отнимают или в нём отсутствует секс. А секс во всех героях повести тщательно выкорчеван.
Все психи в палате номер 6 повёрнуты на чём угодно, но не на сексе.
Весь город асексуален: «на последнем танцевальном вечере в клубе было около двадцати дам и только два кавалера. Молодежь не танцует, а вcё время толпится около буфета или играет в карты.»

Сам главный герой - врач средних лет Андрей Ефимыч не женат, никогда не был и к сексу никакого интереса не проявляет.
В юности он, по-видимому, страстно занимался онанизмом и, отчаянно винясь в греховности этого дела, «в ранней молодости он был очень набожен и готовил себя к духовной карьере».

Чехов подробно описывает распорядок дня Андрея Ефимыча:
«Обыкновенно он встает утром часов в восемь, одевается и пьет чай. Потом садится у себя в кабинете читать или идет в больницу. … он уходит, приняв пять-шесть больных. Остальных без него принимает фельдшер.
… придя домой, немедленно садится в кабинете за стол и начинает читать. Читает он очень много и всегда с большим удовольствием.»
Добро бы читал порнографию и дрочил, чтобы хоть как-то избавиться от тухлой спермы и получить хоть какое-то удовольствие. Но нет - «больше всего он любит сочинения по истории и философии».
Но чтение - это фон, на котором происходит главное событие жизни Андрея Ефимыча - пьянство:
«Около книги всегда стоит графинчик с водкой… Через каждые полчаса он, не отрывая глаз от книги, наливает себе рюмку водки…»
Так он постепенно напивается, а потом «к вечеру обыкновенно приходит почтмейстер, Михаил Аверьяныч»
И они напиваются пивом: «Первую бутылку выпивают … молча».
Затем начинается болтовня с тоской о якобы идеальном прошлом.
«Проводив приятеля, Андрей Ефимыч садится за стол и опять начинает читать.»
«Когда бьет три часа, он тушит лампу и уходит в спальню.»
Что ж, это жизнь бездельника, алкоголика, любящего чрезмерно рассуждать на высокие материи - такую жизнь можно вполне счесть за жизнь сумасшедшего, ибо только сумасшедший пренебрегает всеми благами жизни (прежде всего, сексуальными) и такому резонное место в сумасшедшем доме, а ещё лучше - в могиле, куда Чехов конце концов и помещает своего героя.

Отсутствие всякого интереса к сексу выражается в бесхребетности и духовной немощи Андрея Ефимыча. Когда друг-почтарь Михаил Аверьяныч заставил Андрея Ефимыча поехать развлечься в Москву, Петербург и Варшаву, то наш герой под предлогом отвращения к своему другу во всех этих городах пролежал в гостиничных диванах, вместо того, чтобы пойти по борделям, не говоря уже - по трактирам (чтобы поддержать свой ежедневный рацион водки и пива). И деньги у него на это были - он безропотно отдал 500 рублей (огромные деньги по тому времени) в долг своему другу, проигравшемуся в карты, и не осмелился потребовать вернуть долг.

Полное отсутствие сексуального влечения - это диагноз-приговор, который висит над врачом и всем его окружением.
Весьма характерно, что единственная сильная эмоция доктора: роковой взрыв негодования, произошёл от последней (сексуальной) капли. А дело было так: Михаил Аверьянович фальшиво утешал Андрея Ефимыча, обещая ему в близком будущем золотые горы здоровья и благоденствия. Но на этот раз утешение включило в себя такое взрывоопасное обещание:
«Михаил Аверьяпыч лукаво подмигнул глазом. - Женим вас, дружка милого... женим…»
И вот именно после упоминания тайно вожделенной и недоступной женитьбы «Андрей Ефимыч вдруг почувствовал, что накипь подходит к горлу; у него страшно забилось сердце.
- Это пошло! - сказал он, быстро вставая и отходя к окну. - Неужели вы не понимаете, что говорите пошлости?»

Этот взрыв негодования, то есть окончательного отрицания половой жизни (а он ведь мог радостно ухватиться за идею и сказать - а что, подыщи-ка мне невесту), именно после этого взрыва врач стал очевидным кандидатом на кровать в палате N6.
Единственно кто более-менее сексуально активен в повести - это новый молодой врач. Он приезжает в город c наложницей, что обозначается «молодою некрасивою женщиной, которую он называет своею кухаркой. У этой женщины грудной младенец.»
Недаром Чехов дал этому молодому врачу фамилию Хоботов, ибо известно, что хобот - это популярный образ хуя...

Полностью читайте в книге Правота желаний.

 

Там, где нет оскорблений


Самые сильные оскорбления основаны на обвинении человека в нарушениях сексуальных табу, имеющихся в данном обществе. Оскорбляющий считает, что нарушить табу - это сверх постыдно и, оскорбляя, он делает оскорбляемого изгоем. И действительно, человек, чтящий сексуальные запреты, чувствует себя оскорблённым, уязвлённым, униженным.

Однако умышленный нарушитель сексуальных запретов реагирует на оскорбление совершенно иначе, ибо он открывает, что всякое сексуальное табу - это дохлый жупел, которого следует не бояться, а просто не обращать на него внимания.
Например,такие популярные оскорбления:
"Ты, жопа!", "Ты, хуй!", "Ты, пизда!" - Для того, кто искренне любит секс и половые органы, а главное, не считает свою любовь к ним постыдной, для такого человека эти слова будут звучать, как музыка!

Оскорбления: «соси хуй», «ебись в рот" и т. д. - для хуесосателей и хуесосательниц эти восклицания лишь напоминают им о наслаждении и оскорбить не могут.
«Еб твою мать!» - Для сына или дочери, считающих, что их мать имеет право на половую жизнь и что она должна получать от неё наслаждение, тот факт, что твоя мать сексуально привлекательна для мужчин должно лишь вызывать радость.

«Хуй тебе в жопу!» - для любителей анального секса это не оскорбление, а мечта.

«Я на тебя срал» или просто: «ты - говно!» - для копрофила эти заклинания тоже не оскорбление, а «обыкновенное чудо».

Получается, что в сексуально свободном обществе оскорбления исчезнут, и в этом есть глубокий смысл, так как сексуально свободное общество - это, прежде всего, мирное общество, а значит в нём исчезла нужда в оскорблениях.

 

Беспардонная эксплуатация моего имени в интернете


Мозг интернетовщины сработал, сделав глубокомысленный и практический вывод: все, кто заинтересован в Армалинском и его писанине, должны быть также заинтересованы и в порнографии. А раз так, то с моей помощью можно заманивать на порнографические сайты всех, кто ищет меня и моё.
Ищут ли мои вещи на Яндеске по-русски или на Google по-английски, везде вылезает множество порносайтов, в описания которых автоматически вкраплена моя фамилия. Вот, полюбуйтесь.

 

Что же это получается?! Моя безупречная репутация порнографа используется для того, чтобы заманить людей на сайты, где, под предлогом порнографии, с них пытаются содрать деньги. Нет, такая порнография нам не нужна!
Так, глядишь, интернетовщина станет при поиске Пушкина выдавать сайты, где его имя вкрапляется в описания сайтов, где продают наклеиваемые длинные ногти и средства для завивки волос мелким бесом.
Такой Пушкин нам тоже не нужен!

 

 

Галина Гампер ушла


На моё пожелание преодоления трудностей, Галя Гампер написала 18 сентября: "спасибо Мишенька буду стараться". А вот сегодня я узнал, что старания не помогли - уж кто-кто, а она старалась всю свою жизнь. И вот Галя ушла.
Хотя звучит странно - Галя из-за тяжёлой болезни всю жизнь ходить не могла. Но зато она умела летать. В поэзии, конечно. Но всё-таки - ушла.

В немалой степени благодаря Гале, я уехал в Америку. В моей заметке "Смертоносная надежда" (см. General Erotic N258) одним из упоминаемых двух поэтов-членов Союза Писателей была она.

Чтение Галиных стихотворений не проходит для читателя бесследно.
Вот её стихотворение, которым начинается (воспроизведено факсимиле рукописи) и заканчивается книга Галины Гампер "И в новом свете дождь и в старом свете." 1998:

Я, проходящая за кругом круг
все мыслимые муки и тревоги,
Я говорю вам: лёгок ваш испуг,
как птица, вдруг вспорхнувшая с дороги.
И там, где вам почудится предел,
не кличьте смерть - самим себе не лгите.
Я говорю вам: лёгок ваш удел -
вы слёзы на потом приберегите.
Вам радостно сейчас, а если нет -
Зажмурьтесь, сядьте и хоть в кои веки
Вглядитесь в тот необозримый свет,
Что изнутри заполнил ваши веки.

 

К истоку и у истока

Прочёл чьё-то: «Если хочешь дойти до истока, иди против течения».
Перед глазами сразу встала романтическая картина, как ты плывёшь против течения полноводной реки. Разумеется, представляю себя, идущего против течения морали и нравов, к истоку пизд.

Но тут меня осеняет простое решение - зачем бороться с течением? Зачем напрягаться и подвергать себя опасности, что ты с течением не справишься, и оно тебя унесёт и утопит?
Самый лучший путь к истоку, это двигаться против течения, но не в реке, а по берегу реки. Идёшь себе по бережку, где деревья, кустики, песок, бабы загорают, и смотришь издали на пловцов, которых сильное течение относит в разные стороны, а ты идёшь себе по бережку, наблюдая как постепенно сужается река.
И вот она уже превращается в ручеёк. И ты стоишь над ним, полный сил и размышлений - что теперь делать с этим истоком?
Направить течение реки в другом направлении?
Или, умилившись малостью и слабостью ручейка, оставить всё как есть?

 

 

Моральный кодекс


Обнажилась? - Изволь ебаться.
Обнажилась на людях? - Изволь ебаться на людях.

 

Познание бога музыкой

Musicophilia: Tales of Music and the Brain, Revised and Expanded Edition 2008
by Oliver Sacks,
New York, Vintage, 425 pages, ISBN: 978-1400033539

Недавно скончавшийся невролог-писатель Оливер Сакс прославился живописными изложениями диковинных симптомов своих и чужих пациентов. По наиболее известной его книге Awakenings был поставлен успешный художественный фильм.

В этой книге идёт речь об отдельной группе симптомов, связанных с музыкой.
Первым делом Сакс размышляет о том, что же такое музыка и почему она играет такую серьёзную роль в жизни людей. Музыка подобна речи - это одни и те же звуки, по влиянию на человека они похожи. Загадка в том, что если в словах мы легко находим смысл, то в музыке этот смысл найти можно без той определённости, какую находим в языке. Можно всегда общо определить музыкальное настроение, но не смысл. Мы можем почувствовать, что музыка весела или грустна, страшная или нет, но мы не можем понять ПОЧЕМУ она весела или грустна, каким это своим смыслом она заставляет нас испытывать веселье или грусть.

Сакс подробно описывает всевозможные диковинные отклонения в человеке, связанные с музыкой. Например, кому-то музыка видится в цветах, другому музыка слышится какофонией, третий может сочинять сложнейшие композиции в голове без музыкальных инструментов под рукой. Все эти чудеса он объясняет теми или иными изменениями в мозгу, которые связаны с болезнью, ударом, психологическим потрясением или спецификой строения мозга.
Короче, аномалии музыкального восприятия являются результатом аномалий мозга. Но и нормальное восприятие музыки нормальным мозгом тоже является не меньшим чудом. Автор справедливо дивится огромному влиянию музыки на нашу жизнь – колебания воздуха становятся необходимы как сам воздух.
Что ж, прекрасная наблюдательность автора сопровождается полной беспомощностью что-либо объяснить, ибо музыкальной “прелести… секрет – разгадке жизни равносилен».
Всё, что Сакс может сказать, так это то, что музыкой заведует определённая часть мозга и что при одной музыкальной ситуации, активизируется такая часть мозга, а при другой – эдакая.

Я тоже кое-что заметил, например, что музыка во многом воспроизводит психофизиологические состояния человека и прежде всего сексуальное возбуждение:
Ритм же везде один, как в музыке, так и в литературе – отражает ритм сексуальный: возбуждение (прелюдия), плато (основная тема), приближение к оргазму (всевозможные крещендо) и спуск (кода). – см. General Erotic 119.
Таким образом, можно смело говорить об антропоморфизме музыки: человек творит музыку, отражая и видя в ней свою грёзу вечного наслаждения.

Если представить, что бог создал человека, то самым эффективным способом управлять человеком является не сбрасывание с крыши кирпича на голову (хотя в крайнем случае бог прибегает даже к такому способу), а манипулирование связями клеток в мозгу. Как это осуществляется богом? – совершенно не принципиально, а принципиально то, что это самый эффективный и точный метод управления человеком.
Итак, мозг можно рассматривать как пульт управления человеком, который использует бог для направления человека по своим неисповедимым путям. Мы кое-как познаём какими методами бог управляет нашим мозгом, а именно: импульс туда, импульс сюда, активизация мозга здесь, пассивация мозга там.
Мы даже сами научаемся манипулировать собой, обнаружив что в мозгу имеется и чем оно управляет. Но этот пульт управления (мозг) прежде всего находится в руках бога, чем обеспечивается феномен сознания, а человеку дана возможность научиться наблюдать работу мозга и играть с этим прибором до определённого предела.
Неврологические же попытки объяснить феномен работы мозга так же далеки от объяснения феномена мышления как изучение работы узла рулевого управления автомобиля далеки от познания маршрута, по которому шофёр ведёт машину.

Таким образом, музыка – это не просто "сорясение воздуха”, а это способ ощутить, осознать божественную длань управляющую тобой с помощью слуха.

Подобным способом мы можем ощутить и осознать бога другими чувствами: осязанием – с помощью механического созидания, а прежде всего с помощью сексуальных контактов. Или зрением с помощью восхищения красотой, главным воплощением которой (как я уже всем втемяшивал) являются половые органы и их взаимодействие.
Ну а про обоняние додумывайтесь сами.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.