|
Аудиокнига
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N258
15 апреля 2014
Михаил Армалинский
Как развлекать в Америке туриста или гостя из России
В конце 1970-х на север Миннесоты в маленький городок приехал советский учёный по какому-то неравному обмену. Поработав в этом городке некоторое время, он вернулся в Россию с непоколебимым убеждением, что он побывал в американской потёмкинской деревне, специально построенной для него и ему подобных, чтобы совратить мнимым изобилием и фальшивой свободой загнивающего Запада. Советский учёный не мог поверить, что в таком крохотном городке может существовать огромнейший гастроном, полный любой жратвы и огромнейший магазин всевозможных хозяйственных товаров, о существовании большинства которых он понятия не имел.
Но больше всего его насторожило и вызвало подозрение в фальшивости доброе и благожелательное отношение к нему чужих людей.
Он вернулся в своё родимое говно злой, что его пытались провести, но и с торжеством, что провести его не удалось.
Вот какие идеологически подкованные люди делались в СССР.
Недавние события в России продемонстрировали, что идеологическая подкованность её граждан передалась по наследству - оказалось, что генетические достижения Лысенко торжествуют в нынешних поголовных патриотах.
Вот почему пользоваться старыми методами идеологического воздействия на современного российского туриста в США абсолютно бесполезно - их не удивишь обилием жратвы и шмоток.
О, как ошибаются американцы, и прежде всего российские эмигранты, считающие себя американцами, когда они берут надменно-пренебрежительно настроенного российского гостя на какой-то концерт. Таких концертов он у себя в Москве насмотрится до пьяной рвоты.
Или ещё смешнее, когда такого званного гостя, который хуже Гагарина, тащат в музей - да он свои Эрмитажи да Великорусские музеи оттопал в тапочках вдоль и поперёк и насмотрелся на золотые рамы до катаракты в обоих глазах.
Водить такого образованного гостя в магазины - тоже гиблое дело: все ихние филиалы распиханы по московским молам и Тверским. Это всё равно, что приглашать российского туриста в Макдональдс, которых в Москве, как собачьих котлет нерезанных.
Другие американцы заманивают русского гостя в свой огромный дом, но гость этот навидался дворцов своих знакомых воров и жуликов, и вполне возможно, имеет свой ничуть не хуже.
В результате такого культпросвета, российский гость-турист убирается восвояси, убеждённый, что Америка волочится позади России-матушки, или уж во всяком случае - в заду Москвы кремлёвской.
Показывать же россиянам в Америке надо типично американское, а не общечеловеческое музейно-концертно-магазинное.
Вот примерный перечень:
1) Районная библиотека.
2) Полицейский участок.
3) Government Center and City Hall (напр. придти на открытое обсуждение городских дел, как происходит оформление документов, оплата штрафов, получение водительских прав)
4) Районный уголовный суд - посидеть на каком-либо судебном заседании, походить по коридорам, посмотреть на истцов, ответчиков, адвокатов, прокуроров и судей.
5) Пожарная команда, где работают в основном добровольцы.
6) Почтовое отделение.
7) Питомник для брошеных домашних животных.
8) Банк (показать как легко открывается счёт и проводятся другие банковские операции)
9) Процесс покупки и продажи машин между частными лицами.
10) Посещение больницы (лучше всего детской)
11) Посещение дома для престарелых или дома для assisted living.
Вход в эти учреждения без пропусков и без белых халатов - надо лишь сказать сотруднику, что ты привёл зажравшегося и зашмотившегося дикаря из России, чтобы показать, как простые американцы живут изо дня в день.
Я опасаюсь, однако, что россиянин уедет в своё болото с убеждением, что он побывал пусть не в потёмкинской деревне, но в потёмкинской стране.
Канон эротического искусства
Любое изображение обнажённой женщины с неразведёнными ногами есть ложь и обман.
А как известно, любое искусство, в том числе и эротическое, строится на лжи и обмане.
Посему, искатели истины в изображениях могут найти её только в порнографии.
В честной порнографии.
Сплошь и рядом
Не Иванушка, но дурачок.
* * *
Для женщины вибратор, что для младенца - соска: успокоиться до следующего кормления "молоком".
Судьба эротики в России
Татьяна Розина, одна из авторов сборника эротической прозы "Я в Лиссабоне. Не одна", сообщила мне, что эта книга должна выйти в московском издательстве Астрель (АСТ). В сборнике 23 автора, и они прорвались через надолбы пяти редакторов, как вдруг, в последний момент юрист издательства сообразил, что сборник является пропагандой порнографии. Такого рода заключение означало смерть сборника без всякой надежды в его воскрешение.
В последней попытке перед окончательным астовским "советом в Филях" о судьбе сборника, Татьяна попросила меня написать спасительную рецензию, которая среди собранных прочих подобных, могла бы, по мнению авторов, спасти сборник от преждевременной смерти.
На рецензию я не посягнул, так как прочёл лишь рассказ одного автора, где описывается ебля двух мужчин, что оказалось той границей, перейти которую издательство и его юрист не осмеливались. (В издательство АСТ не влезет педераст!)
В рассказе этом, под предлогом чепуховой фантастики (андроиды, 2032 год, Шанхай) описан вожделенный контакт двух мужчин. Ну, хочется автору огромным членом (которого у автора, скорее всего, нет) пройтись по мужским отверстиям, а также вкусить хуя самому. Вполне нормальная гомосексуальная фантазия. Кто-то её обязательно назовёт порнографией, другой её назовёт эротикой, третий - более-менее удачным набором слов. Всё зависит не от написанного, а от тех, кто написанное читает.
Так что последнее и решающее собрание редакции АСТа вызывало у меня только ухмылку - сколько подлого значения придаётся тому, как человек хочет удовлетворять свою похоть, причём даже не на деле, а лишь на словах. Заботиться же люди должны бы только об одном - чтобы все участвующие были довольны, а кто они и как они крутятся-вертятся - не принципиально и уж во всяком случае - в литературе.
Я предложил Татьяне послать АСТовым редакторам и их приспешнику-юристу мою штучку "В направление хуя" (см. General Erotic 255), чтобы те уразумели правомерность любой сексжизни.
В заключение я выразил сомнение, что в нынешней России может восторжествовать здравый смысл, благожелательность или ещё что-нибудь доброе. А следовательно, моя защита "чести и достоинства" порнографии вряд ли помогут эротическим авторам.
Так и получилось, через некоторое время Татьяна написала:
...как оказалось, Вас хорошо знают просвещённые умы России))).
Когда я послала в Москву ваш текст, мне ответили, что... мнение Армалинского для цензоров не будет засчитанным))).
...Книга успела выйти, но... из-за нового постановления путинских приспешников уже вышедшую книгу запретили продавать. Весь тираж пустили под нож.
Так что никакие рецензии (а их в итоге было собрано несколько) нашей книге не помогли. Увы.
Теперь любые надежды на публикации подобной литературы в России умерли окончательно...
Всё правильно: чем неизлечимее страна больна патриотизмом, тем больше в ней придавливают всякий секс, который выплескивается за клетку гетеросексуального брака, и уж подавно - всякие его провокаторские литературные отражения.
Громогласный совет
Last Tango in Halifax - британский сериал о 75 летних вдове и вдовце, которые не виделись 60 лет и все эти годы ничего не знали друг о друге, хотя помнили о своей тяге друг к другу. И вот когда увиделись, сразу влюбились друг в друга с первого постаревшего взгляда. У каждого из них дочери и внуки, у которых идут свои переплетаемые сюжетные линии, создающее одно ветвистое и вечнозелёное дерево.
Нет в этом сериале ничего, что я бы хотел покритиковать (даже обидно): всё - редчайшее киносовершенство. Сценарий - без единого фальшивого слова, значимости безмерной, явно богоданный, актёры - высочайшего мастерства и такта, режиссёр - лучше не найти, ну и спонсирование этого проекта было умнейшим ходом денежных мешков.
Критиковать - легко: я полнюсь красноречием и просто желчью, а восхищаться - тяжело, ибо кроме пускания сладких слюней мало что получается. Можно только завидовать сценаристке Sally Wainwright как писательнице: это надо же - нырнуть в такую глубину чувств и вынырнуть, держа в руках огромную жемчужину, такое получается нечасто. Умилительно и то, что вдохновила Sally на написание сценария подобная история, происшедшая с её матерью.
Впрочем, нашёл к чему придраться - к названию: незачем было намекать на "Последнее танго в Париже" и пытаться поживиться славой этого фильма за счёт похожести названия. Халифаксская история настолько самостоятельно хороша и крепка, что такие подпорки ей совершенно не требуются.
Короче - надо смотреть!
Лингвистическое открытие
Больше всего в гайдаровской повести Чук и Гек меня впечатлили эти мальчишечьи имена. Никто не мог мне объяснить, откуда взялись эти явно иностранные имена. Насколько я знаю, до сих пор нет внятной этимологии этих имён.
Мне представляется, что это, как часто делается на Руси, есть безграмотное прочтение иностранных слов, которые очаровывают своим звучанием, но, тем не менее, не вызывают у пользователей попытки выяснить их смысл.
Итого, Чук и Гек - это ни больше, ни меньше чем Chuck и Geck.
Таково моё лингвистическое открытие.
Уважение к порнографии
Для вырабатывания у населения уважения к порнографии, все государственные учреждения, а также музеи должны вывешивать на стенах порнографические фотографии в золочёных и резных рамах со светильниками, направленными специально на них.
Причём располагаться эти рамы должны бок о бок с портретами государственных лидеров, а в музеях - рядом с классическими шедеврами великих художников.
Беспомощные кинотрюки
Есть неизменные, бесящие меня приёмы в кино, которые используют слабоумные сценаристы для якобы изощрённого протаскивания своей кривой и волосяной сюжетной линии.
1. Какого-то персонажа в чём-то обвиняют, незаслуженно и несправедливо. Обвиняемый может преспокойно внести ясность и полностью себя оправдать. Для этого ему лишь надо изложить собственную версию событий. Здесь-то и происходит наоборот: либо ему не прокричать свои слова сквозь вопли обвинений, либо он скромен и не смеет высказаться, либо происходит что-либо вроде землетрясения или взрыва, который по времени совпадает с первым словом, которое безвинно винованый собирается произнести. То есть создаётся высосанная из пальца ситуация, не позволяющая герою просто и ясно разрешить конфликт. А раз конфликт не разрешается простым способом, то его тащат и волочат до конца фильма.
2. Парочка давно хочет совокупиться. Наконец девица с парнем или баба с мужиком забираются в постель и в этот момент, кто-то входит или рушится потолок или разламывается кровать и они грохаются на пол, либо пьяный мужик засыпает, либо пьяная баба засыпает, либо оба пьяные и им не до ебли, либо взрывается тумбочка у кровати, либо бежит мышь по одеялу, и девица от ужаса вопит, либо у парня понос от страха и он на всю ночь пропадает на туалете, и т. д. и т. п.
Причём такие неудачные попытки совокупиться происходят несколько раз. Часто такой невезухе посвящается фильм целиком и даже называется комедией.
3. Все или большинство героев фильма - непрерывно курят. Или пусть даже один главный герой. В процессе фильма он закуривает не менее сотни сигарет, причём закуривание это заменяет все возможные чувства, передать которые иным способом ни режиссёр, ни актёр не умеют. Курево заменяет: грусть и веселье, размышление и бездумность, злобу и доброту, ревность и страсть, решительность и нерешительность, а также различные политические предпочтения. Весь экран с начала до конца фильма заполнен многозначительным табачным дымом.
4. Бабы, которые просыпаются после ночного сна с прекрасной причёской, и с полным макияжем.
5 Мужики и бабы, которые спят в кроватях порознь или вместе в пижамах, в нижнем белье, в вержней одежде, а также страстно целуются без всяких позывов раздеться догола. А если и решают раздеться, то баба остаётся в трусиках, а то и в лифчике, а мужик - в трусах. Оставшаяся одежда должна по мнению режиссёра исполнять функцию противозачаточного средства.
6. Высшая смелость раскрепощённых режиссёров состоит в демонстрации мужчин и/или женщин мочащимися. Женщина сидит на унитазе и журчит. Мужчина стоит у стенки, у дерева, у писсуара и струится. Молодцы! - возьмите с полки медальки за храбрость. Но нигде эти раскрепощённые, но добропорядочные режиссёры не осмеливаются на показ сранья, с причитающимися звуками. На хуя тогда уринацию тормошить, натуралист, сраный? Ведь мочеиспускание неразрывно связано с дерьмоиспусканием как ты, режиссёр/сценарист - с трусостью и бездарностью.
В моих порносценариях таких ужасов нет.
Бразильский правильный католицизм
В Бразилии произвели фундаментальный опрос среди населения, преимущественно женского, главным выводом из которого явилось заключение подавляющего большинства, что женщины, носящие одежду, обнажающую тело, заслуживают, чтобы их изнасиловали. То есть бразильцы видят в обнажённом женском теле не эстетику, не протест, а что есть на самом деле - приглашение к ебле. (см. Об очевидной сути наготы). Женщина должна нести ответственность за сделанное приглашение и принять в себя гостей: так что если говоришь А, то и будь Б.
Какого рода одобренное изнасилование, опрошенные не уточняли, но явно подразумевали групповое, гарантирующее женщине наслаждение (см. Идеальное изнасилование).
Как обнажаются женщины в Рио-де-Жанейро, я повидал во время провождения там своего медового месяца со второй женой. Мне всё казалось, что я прилетел не в Рио-де-Жанейро, а в Тулу, причём, со своим дымящимся самоваром.
Но возвратимся к знаменательному опросу, выявившему мнение населения Бразилии. Во-первых, среди опрошенных, по-видимому, имелись именно те женщинны, которые носят одежду, обнажающую их тело, и потому они, поощряя изнасилование, тем самым вдохновляли робеющих мужчин на действо, о котором обнажившиеся мечтали и которое осознанно провоцировали.
Во-вторых, как известно, Бразилия - католическая страна с огромным количеством усердно верующих христиан. Естественно полагать, что среди опрошенных именно такие христиане и составляли большинство. Согласно католической догме, половой акт позволяется только в браке, и притом только с целью размножения, а не наслаждения, для утверждения чего запрещается использование противозачаточных средств. Так вот, правоверные христиане-католики, вместо того, чтобы обратиться к лезущим из одежды самкам с призывом жить во Христе и простить им все грехи (при условии большого пожертвования на дело католицизма), эти христиане одобряют изнасилование (причём, как было научно предположено выше - групповое), то есть одобряют совокупление вне брака, исключительно с целью наслаждения и скорее всего, без противозачаточных средств.
Раньше католики сжигали или топили обнажённых красавиц, а теперь призывают использовать их по назначению.
Такие христиане мне по нраву!
С вопросительным знаком
В рупоре американского либерализма - газете New York Times - появилась статья: "Порнография вредна детям?"
Самое важное в этой статье то, что в конце заголовка стоит не восклицательный знак, а вопросительный.
Однако научно ответить на этот вопрос в Америке невозможно, так как показывать детям порнографию - это уголовное преступление. А как же тогда исследовать влияние порнографии, не показывая её?
Так Христианство в средние века запрещало врачам вскрывать трупы для изучения человеческой анатомии и возводило множественные препятствия для научной деятельности. Христианство и прочие маразматические религии продолжают заниматься тем же по сей день, но в данном случае, к счастью, никаких исследований проводить не требуется - всё и так ясно: я об этом подробно написал в своём эссе "Вечный голод или Святая порнограяия" в том числе, что порнография - это лучшее сексуальное образование для детей.
Моралисты предостерегают, что у детей, вперившихся в нереальные ситуации порнографии, сложится ложное представление о половой жизни, но в то же время они призывают детей читать художественную литературу, Библию и прочие выдумки, которые отстоят от реальной жизни ещё дальше, чем порнография от жизни половой.
Бедные американские люди
Talhotblond 2009
Се - документальное подтверждение необходимости борделей и свободной ебли, во избежание убийств, причём бесполезных.
Работяга о 47 годах, бывший военный снайпер, вкалывает на тупой и тупиковой работе. Затхлая жена да уже дети взрослые. Хуй не стоит, но ебаться охота. Случайно познакомился на чате с 18-летней красоткой tall hot blond - как она описала себя ником. Он врёт, что ему тоже лишь за двадцать, и что он в армии, шлёт ей свои юные фото. Девица шлёт свои, полуголые. Она живёт в другом штате, в маленьком городке. Раскручивается любовь на расстоянии с посылкой трусиков в подарок мужику. Жена обнаруживает девичьи подштанники и пишет письмо девице - мол, ты не с парнем, а с женатым отцом семейства переписываешься - отвали подальше.
Девица - в трансе, и переписка на время прекращается. Мужик даёт контакт девицы 22-летнему парню, который с ним вместе работает - мол, попробуй свежего мясца по интернету. Парень пишет и опять любовь с той же девицей разворачивается вовсю.
Девица тем временем начинает опять контачить с бывшим снапером, и они начинают якобы дружить, уже без посылки трусиков. Тут у снайпера возгорается ревность к молодому парню, узнав, что они влюбились, и, в конце концов, снайпер убивает соперника.
Полиция быстро прихватила ревнивца и стала выяснять, кто же эта за провинциальная 18-летняя Клеопатра.
И тут начинается самый смех сквозь слёзы: оказывается, что всю это любовную переписку вела мать, коей далеко за 40, от имени своей дочери, держа это в секрете, от неё и от своего мужа. Развлекалась бабёнка, а мудак-снайпер свихнулся на расстоянии и ни за что ни про что убил молодого парня. Причём бабёнку эту нельзя привлечь к суду, так как нет ещё закона, запрещающего водить за нос, то есть за хуй, дураков-мужиков. Бабы этим всегда занимались вплотную и на расстоянии, а виртуально - это ещё смешнее.
Недоумки полицейские и муж бабёнки ошалело и вслух недоумевают - почему и зачем она это делала? А ведь проще ответа не бывает. Баба объелась своим мужем, дети выросли, она весь день одна и лезет на стенки от похоти. Вот баба и заводила знакомства со множеством мужиков, а так как встретиться с ними тотчас было нелегко (она - немолодая и страшненькая, мало кто польстится, мужики - трусы или далеко, да и в городке маленьком видно будет) то она лялякала на интернете и мастурбировала всласть, наслаждаясь своей властью над дураками.
На такие же вопросы: почему и зачем - пытался ответить и сам убийца и вместе с законопослушными полицейскими. Но ничего кроме клише из популярной литературы о семейных отношениях, они придумать не могли.
Тогда как бесплатная раздача виагры в районном публичном доме с милыми деревенскими девочками, сделала бы из неудачника в жизни, счастливца в ебле, а это в общем-то и есть жизненная удача.
Уж казалось бы вот вам ещё один нагляднейший пример того, что люди с неудовлетворённой похотью будут убивать всё и вся, что, по их мнению, мешает их мечте об удовлетворённой похоти. Но нет - слепо-глухо-немой в области секса народ, вместе с инвалидным, подобным ему, правительством будут терпеть увечья и убийства ради следования параноидальной идее верности, которую вживили в их мёртвые мозги ортодоксальные религии.
В отличие от Катона Старшего, повторявшего в конце каждой своей речи: «Карфаген должен быть разрушен!», я в конце чуть ли не каждой статьи повторяю более созидательный клич: «Публичный дом на нашей улице должен быть построен!»
Что было - то было
Второй новый год без тебя,
а это ведь только начало
годов без тебя. Повстречала
и ты целых два, поступя
разумно, своё отмечтав
о счастии нашем несчастном,
и воспоминаньем нечастым
проймёшься, с другими мыча.
Пишу о тебе, как всегда.
Мечта несвершённая тлеет.
И баба мне тело лелеет,
не там и не так, и не та.
Любовью же не запастись,
хоть спать бы с красавицей спящей -
пропавшею, а не пропащей
казалась бы жизнь позади.
Но время живёт впереди,
иду, норовя оглянуться,
и чую лишь чувства в груди,
которые в правде клянутся.
О мифах
Мифы - это законы природы, но изложенные не в математической, а в художественной форме.
Истинная история
В подцензурном варианте история Мастридии Александрийской изложена так:
Согласно житию, Мастридия жила в Александрии Египетской и в юности дала обет девства, проводя жизнь в посте и молитве. Один юноша, испытывая к ней вожделение, настойчиво пытался склонить Мастридию к нарушению обета целомудрия. Преподобная, устав от преследований, через служанку пригласила его к себе в дом:
Мастридия, когда вошёл к ней юноша, занималась тканием полотна, и спросила его:
— Зачем ты, брат, доставляешь мне столько огорчения и печали, что не даешь мне даже сходить в церковь?
— По истине, — ответил юноша, — я очень люблю тебя, и, когда тебя вижу, я весь бываю, как бы огненный.
— Что же ты видишь во мне? — спросила юношу Мастридия.
— Я вижу очи твои настолько прекрасными, — сказал юноша, — что они прельщают меня.
Святая дева, услышав, что её глаза прельщают людей, челноком, которым ткала полотно, тотчас же проколола себе глаза.
В действительности же дело было так:
Увидев, что Мастридия проколола себе глаза, юноша воскликнул: Зачем ты это сделела - я ведь поушутил! Я в тебе не глаза, а пизду прекрасную даже сквозь одежду вижу. Мастридия, не долго думая, задрала платье, чтобы себе пизду изрезать, но юноша уже был наготове - бросился на неё, с уже удобно задранной юбкой, свалил на пол и засунул ей по яйца.
Мастридия сразу поняла, какой дурой она до сих пор жила, и невидящим взглядом устремилась к небесам, благодаря за божественное наслаждение святую троицу, порзнь и вместе. А потом она ходила за этим юношей, как за поводырём, крепко держась за хуй. И горевала она всю оставшуюся жизнь лишь об одном, что любоваться хуевой красотой уже никогда не сможет.
А мораль такова - мужики, наплюйте на (в) бабьи глаза, и сразу за дело принимайтесь.
Знаменательное онаучивание порнографии
В марте этого года вышел первый выпуск первого научного журнала, посвящённого изучению порнографии. Журнал называется Porn Studies, и все его статьи выложены для бесплатного чтения на сайте издательства.
Статьи представляют из себя потирание ручек и переминание с ноги на ногу перед дверью в область, которая считалась ниже научной чести и достоинства. Но так как порнография полностью овладела миром с помощью интернета, учёным пришлось собраться в кучку и попытаться выломать плечиками запертую дверь, которую соорудили моралисты, попы и политики. Пожелаем же учёным силы и выносливости.
Кстати, это же издательство выпустило в 2006 году два огромных фолианта Энциклопедии эротической литературы, куда включена статья о Тайных записках Пушкина. Так что издательство Taylor & Francis Group идёт по верному пути.
Когда-то они дойдут и до моих антинаучных изысканий о порнографии...
Новая русская поговорка
На нет и судилище есть.
Спаньё вместе
Есть шутка: «Мне с тобой скучно, мне с тобой спать хочется», обыгрывающая два смысла слова «спать».
Интересно, что словом «спать» обозначают еблю, которая, как известно, во время спанья невозможна. Уж по крайней мере, один из двух должен бодрствовать: он, ебущий спящую или она, скачущая на торчащем хую уснувшего в пьяни.
Увод смысла в сон делается для того, чтобы избежать однозначности слова «ебля», и для этого оно, заменяется словом, обозначающем то, что обыкновенно происходит после ебли. Или вместо, как это бывает с парами, живущими вместе долгие годы.
Именно поэтому фраза: "они спят вместе" - должна звучать оскорбительно. Ибо, смысл этой фразы есть полнейшее безразличие друг к другу. Что же это за унылая парочка, которая спит, будучи в одной постели, а не проводит бессонную ночь в непрерывной ебле?
Так что использование двусмысленности с целью избежать оскорбительности прямоты, в конечном счёте оказывается ещё большим оскорблением.
Смертоносная надежда
Расхожие славословия про надежду разливаются патокой фраз вроде: «Надежда умирает последней» и пр. Никто, почему-то не уточняет, что есть надежды вредные и даже смертоносные. Вот, например, евреи надеялись, что культурный немецкий народ Гёте и Бетховена не способен их уничтожить.
Моя надежда была подобная, но помельче масштабом. Моя надежда была на Россию, вернее на СССР, а ещё точнее - на русскоязычную среду, которая поддерживала бы мою писательскую потенцию. Когда в 70-х заходила речь о писателях, уехавших в Америку, многие словострадальцы вокруг меня ужасались: русский писатель не сможет прожить без русского языка, со всех сторон лезущего в уши и глаза.
Я не хотел уезжать из России, веря в неё, в русский язык. Начался 1976 год, мне было 28 лет, и мой папа стал меня убеждать, что пора уезжать, что жизнь в СССР тупиковая. Обыкновенно в то время дети были инициаторами отъезда, которым приходилось уговаривать родителей. Но тут сопротивлявшимся был я, хватающийся за надежду.
Но мой мудрый папа не хотел рушить мою писательскую мечту, нашпигованную надеждой, и решил втайне от меня послушать мнение двух поэтов, членов Союза Писателей, людей известных и уважаемых, с которыми я тогда поддерживал пусть не тесные, но всё-таки отношения. Он раздобыл их адреса и явился сначала к одному, а потом - к другой. Как я узнал позже, папа задал им один и тот же вопрос: Следует ли Мише уезжать в США или нет?
Оба поэта, не сговариваясь, но в один голос сказали, что уезжать надо и чем скорей, тем лучше.
Обзаведясь авторитетными мнениями, мой папа, при полном содействии мамы, со спокойной родительской совестью насел на меня всей силой аргументов и фактов, и я, будучи человеком всё-таки разумным, согласился с родителями, а приняв решение, я уже не оборачиваюсь назад, а устремляюсь к выбранной цели.
17 ноября 1976 года я в последний раз посмотрел на удаляющийся Ленинград в самолётное окошко, и если когда-нибудь я вернусь в Санкт-Петербург, то только во флоридский.
Итак, возвращаясь к надежде - если бы я продолжал за неё цепляться, я бы остался гнить в Ленинграде, и к этому времени уж наверняка бы сгнил, вряд ли осмелившись написать то, что я написал в Америке. Как важно, оказывается, отбросить надежду, которая стала цепью.
В особенности, если эта надежда связана с Россией.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.