|
Аудиокнига
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N 255
26 января 2014
Михаил Армалинский
Об очевидной сути наготы.
Даже в жару, даже дикари и то не ходят совершенно нагими, а прикрывают бёдра из практических соображений - хуем можно легко задеть за колючку и его поранить, пизда тоже слишком нежна, чтобы её подставлять под хищную природу, и вообще - это самые важные органы с точки зрения наслаждения и продолжения рода - их надо охранять от нецелевых прикосновений палкой или ненамеренного удара кокосовым орехом.
Если же температура падает, то тогда уже не только бёдра укрывают, но и всё тело. И не в один слой. Всё правильно, так и должно быть - нагота не для шуток, а для дела. А для какого дела? - только обнажающимся женщинам и скурвившимся мужикам якобы непонятно.
Половые органы всегда обнажались и обнажаются лишь для сексуального общения (не считая дефекации и мытья) - ибо тогда одежда и особенно на бёдрах мешает плотному слиянию и следовательно - наслаждению. Вот почему нагота прочно связана с любовными ласками, и во все времена, кроме недавних, у людей не возникало сомнений в смысле наготы: голая? - значит для ебли, и потому законы категорически запрещали обнажение на людях, а нравственность - даже наедине с собой. Ибо обнажение половых органов в уединении - это приглашение себя к мастурбации, что является грехом в иудео-христианской и в прочих античеловеческих религиях. Недаром же считалось неприличным спать голыми и полагалось натягивать на себя нижнее бельё, пижамы, ночные рубашки и прочий хлам.
Главное утверждение, на котором строятся мои рассуждения - это то, что суть голого тела - это приглашение к ебле всех, кто его видит или себя - к мастурбации.
Суть-то одна, а интерпретаций наготы - множество. Все они направлены на то, чтобы не заметить или затушевать её суть. Это напоминает джазовые вариации, которые часто доходят до такой степени, что в них полностью перестаёт узнаваться тема. Виртуозность методов ухода от сути и закрывания на неё глаз - одна из главных характеристик человеческой психики. Но я создан для того, чтобы тыкать вас носом в суть, разлеплять глаза и вытаскивать головы из песка.
Итак, женская нагота - это призыв: Давай ебаться! Но ей хотят заткнуть рты и вот как. С недавних пор, образовались эстеты, творцы инсталляций, моралисты, модельеры и прочие провокаторы, которые стали публично оголять женское тело всё больше и больше. Женщин уговаривать не пришлось - они только и норовят оголиться среди как можно большего количества мужчин, но при условии, что мужчины не бросятся их насиловать. Однако, чтобы публичное обнажение не дразнило гусей - стоящих объединённо на страже нравственности государство и церковь - проповедники наготы и сами женщины стали пытаться лишить голое тело сексуальной сути и представлять наготу бесстрастной, отвлечённой, не стоящей особого внимания, а главное - не имеющей никакого отношения к ебле. По-видимому, это был в основном неосознанный способ протащить наготу в свободное общественное обращение без наказания и сделать её привычной и безответственной. Другими словами, похоть, которую вызывал вид обнажённого женского тела, решено было придушить если не до смерти (что невозможно, разве что вместе с самим мужчиной), то придушить хотя бы до бессознательности. До потери сознания (осознания), что голая баба - это призыв к ебле.
Успех в этой области был достигнут огромный. Обнажённое тело стали использовать не по назначению, а для религиозных церемоний, для протеста, для загара, для искусства, для моды и ещё хуй не знает чего.
Когда перед мужчиной обнажается проститутка, то никто не будет сомневаться, что она это делает для привлечения мужчины к половому акту. Когда на публике обнажается "приличная" женщина, то почему-то на её голое тело навешивают, как на рождественскую ёлку, блёстки асексуальных теорий, и безостановочно кричат ей: Гори! Но лишь напрасно срывают голос.
В то же время мужики полутайно ходили на всевозможные стриптизы, в которых голое женское тело не представляло никакого иного смысла, кроме сексуального. То есть как и есть на самом деле.
Факт исключительно и безапелляционно сексуального отношения к наготе, где нет места ни искусству, ни протесту, ни религии в наше время существует только по отношению к наготе детской: обнажённое тело ребёнка автоматически трактуется как порнография, растление малолетних, криминальное извращение, за что с чувством глубокого удовлетворения единогласно навешивают солидный срок тюрьмы. Причём часто бессрочный, ибо сексуальных преступников продолжают держать в заключении даже после истечения официального срока приговора. Американсое общество обустроилось так: если ты убил кого-то, то тебя выпускают из тюрьмы и часто досрочно, за хорошее поведение. А если ты показал хуй девочке, то тебя посадят за растление малолетних и свободы тебе не видать. Но это так, по ходу дела, а подробнее читайте здесь: General Erotic N143.
Итак, законодательство во всех странах запрещает появление нагими в общественных местах - это ли не абсолютное подтверждение того, что государство честно и трезво видит в голом теле его сексуальную суть. Стало бы государство так бояться наготы, если бы она была просто эстетична или священна - нет, нагота в общественных местах - это приглашение к ебле в общественных местах, что по просвещённому мнению государства, является для него смертельной угрозой.
Чем государство нетерпимее к сексу, тем острее реакция государства на публичное обнажение тела, и даже маленькая искра открытого женского тела может вызвать пожар карательной операции (известный случай открывшегося соска Дженет Джексон во время её выступления) - а всё потому, что любая степень наготы правомерно воспринимается государством как призыв к публичной ебле, которая уничтожила бы государственные основы нравственности и порядка.
В отличие от государства, его граждане мечтают о всё большей наготе. Степень приемлемой обнажённости за последнюю сотню лет несказанно увеличилась (по экспоненте, как научно-технический прогресс). Если недавно женщины на пляжах ходили в закрытых костюмах и обнажённый пупок считался неприличным, то теперь повсеместны не только бикини и thongs, но и нудистские пляжи с голыми телами.
Чтобы государство не бросалось бешеной собакой на каждую обнажившуюся женщину и не кусало её за ляжку, хитрые граждане решили (чаще всего сами не осознавая принятого решения и его смысла) замаскировать сексуальность наготы, заговорить государству зубы, успокоить его, уверить, что голые сиськи и не сиськи вовсе, а предмет искусства или протеста.
Кроме того, демократическое государство слабосильно в борьбе с собственным народом, так что когда женщины, науськиваемые мужчинами и охваченные собственной жадностью на всеобщее внимание, всё больше и больше выглядят, ведут себя и обнажаются, как раньше это делали только проститутки, государство вынуждено идти на компромисс и позволять женщинам разгуливать в шортах, из которых вываливаются ягодицы и в маечках, из которых выпирают голые соскастые сиськи. Однако по-прежнему существует черта, за которую государство не позволяет перейти при обнажении в общественных местах: женщина с разведёнными ногами и губами, и мужчины со стоящим хуем, ну и конечно, сама госпожа Ебля. Здесь гражданам пока не удаётся уговорить государство, что это тоже является искусством или хотя бы протестом. Здесь государство и его граждане договорились считать сие уголовным преступлением.
Так как нагота относительна, то повсеместный и неизбежный рост её будет стремиться к своему пределу, никогда его не достигая. А что можно назвать пределом наготы? Тело с содранной кожей? (Шутка). Нет, я бы называл абсолютной наготой такую картинку (не шутка): женщина с раздвинутыми ногами, с растянутыми малыми губами, где во влагалище светится окровавленный зев шейки матки, и с растянутым анусом, где из прямой кишки выглядывает коричневый кончик. И это зрелище украшает фантанчик мочи.
Разумеется, государство не допустит до такого предела публичной наготы. Однако бесконечное приближение к этому пределу будет происходить, если экстраполировать тенденцию растущего женского публичного оголения за последний век.
Но пока до этого не дошло - саморегуляция (?) общества осуществляется следующими методами, ослабляющими реакцию мужчин на женское обнажение.
Многим понятно, что напор наготы в современном обществе лучше всего нейтрализовать безразличием к наготе. Задача только в том - как его выработать в глазами пожирающих наготу. (Много примеров приведено в книге: A Brief History of Nakedness by Philip Carr-Gomm. Reaktion Books, London, 2010, 286 p. ISBN 978-1-86189-647-6)
Основной метод заимствуется государством из опыта долгого сожительства мужчины и женщины. Если обнажённые тела будут маячить день и ночь перед глазами людей, то их сексуальная суть притупится. Полностью сексуальность не исчезнет, как у опостылевших друг другу сожителей, так как перед глазами граждан появляются не одно и то же, а разные голые тела. Но тем не менее, постоянное присутствие наготы, позволяет хоть как-то к ней привыкнуть и не терять голову от прошедшего мимо полуголого выпукло-вогнутого тела. С помощью повсеместной порнографии и публичной обнажённости женщин восприятие обыкновенных мужчин уподобится восприятию наготы гинекологом или порнорежиссёром, которые, пресытившись пиздой, смотрят на неё без всякой похоти. Для них одетая женщина становится более сексапильна. А это значит, что пресыщение голыми бабами толкает пресытившегося мужчину в направлении одетых баб, что и требуется государству. То есть от похоти избавиться невозможно, но пресыщение наготой вызывает влечение к наготе с отрицательным знаком - к сокрытому одеждой телу.
Второй метод лишения наготы её сексуального смысла - это на каждом шагу причитать или восклицать о натуральности и естественности голого тела. Мол, сняла трусики - ну и что? Мы ведь родились голыми, вот и будем ходить, как родились - что может быть более логично? - гундосят и нудят нудисты. Но колени ведь голые нудисточки не разводят, а старательно сжимают. А если и разводят, то издевательски наблюдают за возбуждением мужчин, не смеющих подступиться к пизде по кодексу нудистов. Так процветают нудистские движения, бани, где друг перед другом драят пемзой свои половые органы мужчины и женщины, не помышляя о совокуплении отполированных органов.
Нагота обязывает, накладывает ответственность тем, что вызывает желание. Общество же старается сделать наготу асексуальной, а следоватльно безответственной.
Вот недавняя мормонская ложь на всю жизнь напуганной женщины:
"I want to show that women's bodies can be seen nude in a non-sexual way — that we can see a naked body and not objectify and sexualize that body, but just accept it as it is." (Я хочу показать, что смотреть на обнажённые женские тела можно не вожделея к ним, что можно смотреть на голое тело не как на сексуальный объект, а просто принимать его таким, какое оно есть.)
У таких людей рыльце в пушку, и они озабочены только одним при виде голого тела - как бы не увидеть в нём чего сексуального, а то, не дай бог, потянет ебаться.
Третий метод - эстетический. Одни валяют дурака и делают вид, что нагое тело вовсе не является приглашением к ебле, а просто, видите ли, красиво. Другие, с вонючей пеной у рта, восторгаются красотой обнажённого тела, заговаривая зубы похоти искусством. Так фарисеи придумывали рисование и прочее копирование обнажённой натуры для того, чтобы ебать натурщиц. А вот фотограф Спенсер Туник манипулирует тоннами человеческого голого мяса, чтобы задавить его количеством установленную нами суть наготы (см. Максимализмы с. 11).
Вот намедни он собрал и заснял кучу голых (в основном женщин) на улицах Амстердама. Бабы разделись сфотографировались, оделись и безнаказанно смылись. Они ведь любят обнажаться, зная, что общество защищает их провокационное поведение, держа мужчин за прирученных кастратов, коими они и являются, позволяя женской наготе торчать перед их носами (хуями) и быть не использованной по назначению.
Всё это для меня уподобляется огромному количеству вкусной еды, разложенной на длинных столах по всей улице. Еду эту демонстрируют праздношатающимся, дают толпе насмотреться на различные дымящиеся и пахучие блюда, но не подпускают к ним, а потом всю эту еду быстро собирают и увозят. А мужской народ, сглотнув слюну, даже не попытавшись протянуть руку за вкусными кусочками (во какие цивилизованные!), попёрся восвояси.
Ну, хорошо, разделись, а коль разделись, так устраивайте на улицах массовую еблю в якобы сексуально свободном Амстердаме!
Но куда им, смельчакам и передовикам! Вот до каких омерзительных форм доходит нынешнее сексуальное фарисейство!
А фотограф небось называет это искусством. Искусством наябывать.
Свалки или расстановки голых тел Туника, играют на руку государству, и только поэтому фато-графа не сажают в тюрьму за провокацию массового нарушения общественного порядка в форме indecent exposure - поскольку Туник законопослушно поставил своей целью лишить человеческую наготу сексуального смысла. Если бы хоть одна пара среди массы тел еблась, то она бы внесла жизнь в убитую безразличием массу голых тел. Глядя на скопления Туниковских бесстрастных тел, безразличных друг к другу тел, можно подумать, что они все только что кончили. А точнее, мужчины - кончили, а женщины - накончались.
Издали вообще перестаёт быть заметным нагота людей на его фотографиях и можно было бы точно так же фотографировать одетые тела. Никто на его фотографиях даже не дотрагивается друг до друга пальцем, не говоря уже о проникновении пальцем а какое-либо отверстие в теле соседа. С таким же успехом можно было бы делать подобные мёртвые композиции из трупов сваленных в кучи в братской могиле.
Интересно, где были расставлены передвижные туалеты для опорожнения этой туниковской голой толпы? Жаль, они в кадр не попали, а то привнесли бы хоть какую-то жизнь в эти плоские, плотские натюрморты.
Интересна и позиция фотографируемых, радостно соглашающихся раздеться под предлогом искусства, хотя сами они к искусству не имеют никакого отношения и пользуются лишь предоставленной возможностью безнаказанно раздеться друг перед другом.
Вариантом эстетического оправдания наготы часто становится мода. Мода или секс? - задаются незадачливые тавтологическим вопросом. Fasion or Sex?
На самом же деле наготой моды модельеры имитируют наготу в порнографии и тем направляют мысли мужчин в единственно верном по отношению к женщине направлении.
Под предлогом моды происходит акцент на обнажение то одной части тела, то другой для поддержания возбуждения зрителей. Вчера модно оголять одно плечо, сегодя модно оголять все два, а завтра оголят нижнюю часть живота с пупком.
Если женщину спросить: - А зачем ты оголяешь плечо (или ещё какую-либо часть её тела), то она сделает большие глаза (А чаво? - модно ведь) или кокетливо сощурит их (Чтобы тебе было приятней на меня смотреть). Она делает вид, что не знает, что приятней ебать, а не смотреть.
В лютую зиму телевизионные дикторши являются на экран с голыми руками. О других временах года и говорить не приходится - оголение рук обязательно и одержимо да ещё чтобы были видны выскобленные подмышки.
Кстати, женщины стали обезображивать свою наготу выбриванием лобковых, ножных и подмышечных волос, ибо, по-видимому, считают, что волосы на теле - это вид одежды, и сбривая их, они целенаправленно обнажаются ещё больше. (см. О волосах лобковых General Erotic N174)
Четвёртый метод - протестный.
Нагота - универсальное знамя для любого протеста. Поскольку голое тело - это призыв к ебле, которая является уничтожительницей любого закона или обычая. Так, наготой можно протестовать против жестокого отношения к животным, против использования химикалий в продуктах, против уничтожения лесов http://www.fuckforforest.com/ и т. д.
Голое тело всегда имеет зрительный спрос, а потому оно протаскивает на себе любой лозунг. Секс - это вечный Троянский конь, который представляется подарком, но может быть заполнен чем угодно: от политики до венерического заболевания. Но его всё равно всегда радостно втаскивают в ворота своего тела, которое можно считать крепостью, храмом или наносвалкой. Так как главное в голом протесте вовсе не лозунг, а тело, то предлог для обнажения женщины всегда найдут, как алкаш - для пьянки: можно поднять тост за что угодно. За что ни выпивать - лишь бы пить. А для женщины за что ни оголяться - лишь бы оголиться.
Реакция на обнажённое тело - всегда гарантирована: даже отвращение к уродливому или старому обнажённому телу, это та же сексуальная реакция, но с отрицательным знаком. Так что для политических протестов вовсе не обязательно выбирать молоденьких красавиц - обнажённые уродливые старухи привлекут не меньшее внимание.
Одним из свежих примеров является группа Фемен. Блондинистые сучки появляются в общественных местах с корявыми буквами на сиськах и животе.
Пизд они пока не показывают, хотя пописали на портрет Януковича, прикрывая им источники струек. Покакать на него они ещё не решились, но это - неизбежный следующий шаг развития их протеста, сделать который они вряд ли решатся, хотя именно он и был бы апогеем их деятельности.
Кредо Фемен, изложенное на их сайте, доказывает, что именно обнажённая грудь является их главным достоянием, а вовсе не мозги, которых у них явный дефицит.
Our God is woman, our mission is protest, our weapons are bare breasts! (Наш Бог - женщина, наша цель - протест, наше оружие - наши груди!)
Девицы раскололись и признались, что называют свою наготу оружием. А ведь кто к нам с мечом пришёл... Нагота обладает мощью почище ядерной, и поэтому её надо использовать лишь в мирных целях. А тех, кто хочет использовать наготу как меч, надо переебать, чтоб орала (от наслаждения). Ты можешь ходить голой наедине с собой сколько тебе угодно. Но если ты показываешь свою наготу мужчинам, то неси за это ответственность ебли.
Обнажённость Фемен и им подобных по сути является требованием вовсе не того, что написано у них на грудях или на транспарантах, их нагота взывает только к одному - чтобы их прилюдно выебли, причём обязательно доведя до оргазма. Поэтому пусть на каждую голую бабу выходят по пять красивых и умелых мужчин и осуществляют "идеальное изнасилование", которое я подробно описал в эссе под тем же названием (см. General Erotic N 211).
Если фемины будут после этого продолжать протестовать тем же "голосистым" способом, то этим они подтвердят, что их истинное желание было именно тем, которое удовлетворили пятёрки, и к счастливицам присоединятся множество женщин, желающих такого же "возмездия", но не смеющих сказать это прямо, а с важным видом обнажаются, хватаясь за какой-либо лозунг.
Если же эти фемины больше не станут появляться на людях голыми, то и это будет доказывать, что они поняли своё предназначение и мирно ебутся по тёмным углам хижин или в светлых будуарах дворцов.
Заметим, что антивоенные выступления в основном делаются женщинами (со времён Лисистраты) - и не удивительно: война уничтожает, а значит отнимает у них хуи, и самки, которым и так всегда мало, будут голодать по наслаждениям ещё больше. Вот потому женщины и протестуют часто голыми, напоминая мужчинам, что женщинам нужна ебля, а не война.
Мужчинам же война по душе, так как, став победителями, они смогут ебать женщин во взятых городах с безнаказанностью и в таком количестве, в каком в мирное время им и не снилось. Так государство, ограничивая мужчин в сексе в мирное время, воспитывает их в боевом духе войны, во время которой все сексуальные ограничения падут.
Все вышеперечисленные предлоги для обнажения, являются лишь методом уговора женщины раздеться. Любая баба готова обнажиться, если её убедить, что раздевается она не для ебли, а для некого религиозного обряда, протеста и прочей ерунды. Она раздевается, а потом её, голую уже легче прихватить за перед или за зад и уговорить на еблю. Всё что остаётся - это зафиксировать голую и разжать ей ноги.
Уже не надо бороться за снятие одежды, когда "Девица, как зверь, защищает кофточку".
Сила наготы в том, что она надёжно вызывает желание ею воспользоваться. Но так как протестная нагота лишь провоцирует, а не реально приглашает к ебле, то мужчина рабски повинуясь закону, сдерживает появившуюся похоть и возникший избыток энергии выплеснет не в женщину, а, глядишь, в дело, на которое голая баба его агитирует. Это можно рассматривать как наглядную учебную иллюстрацию работы механизма сублимации.
Следуя протестной логике, чтобы на призывы к воздержанию кто-либо обратил серьёзное внимание, надо их провозглашать не моралистам, а голым девственницам. Точно так же борьба с порнографией станет эффективной только тогда, когда против неё будут протестовать голые женщины, яростно и в негодовании разводя ноги...
Полностью читайте в книге Правота желаний.
Абсурд закона.
Абсурд закона. Вчера тебя сажали, курочили жизнь за курение марихуаны или за превышение скорости или ещё за что-то безумно ничтожное. Сегодня приняли закон разрешающий марихуану и повышающий предельную скорость, и ты можешь беспрепятственно курить и гнать. Так баба вчера - ни в какую, не даёт и всё. Сегодня - захотела и сама тащит тебя в кровать и засовывает хуй себе в пизду. Как после всего этого можно уважать закон, уважать женское согласие? За одно и то же действие тебя вчера били, а сегодня - любили. Закон сделан для того, чтобы его обходить, не попадая к нему в лапы, руководствуясь своими желаниями, а не желаниями других. И тем самым, вызывая ответные желания.
Величайшее достижение порнографии.
Фаустовское (общечеловеческое) желание: "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" - частично осуществилось в фотографии, в которой заснято мгновение оргазма у совокупляющихся. То есть принципиальная возможность такого останова уже доказана. Вот оно - величайшее достижение порнографии!
Теперь науке осталось всего-навсего интерполировать этот успех и остановить прекрасное мгновенье не только для наблюдения, а для живого участия, пребывания в нём.
Две стороны одной медали "За боевые заслуги"
Женщина соблазняет мужчину, а он ломается. Она его и так, и эдак, наконец затащила к себе домой, они целуются, а он всё ломается. В конце концов, она заманила его в постель, а у него не стоит. Она возбуждает его по-всякому, но у него всё равно не твердеет. Тут женщина понимает, почему он ломался и сопротивлялся - всё логично и правомерно. Она осознаёт, что не надо было его домогаться раз он сопротивлялся, и выгоняет его из дома.
Обратная ситуация - баба ломается, сопротивляется, а когда оказывается в постели, то пизда у неё мокрая, жаждущая и заглатывает хуй до самого сердца. Тут у мужчины взникает закономерное недовольство: зачем же ты ломалась и сопротивлялась, если тело твоё готово к ебле, причём всегда? Это недоумение полным отсутствием логики нередко вызывает у мужчины ненависть к женщине, после того как он кончит, и он выгоняет её из дома.
Женский сизифов труд.
Женский сизифов труд: каждое утро заново накладывать косметику, упавшую к подножью за ночь.
Из беспутёвых заметок.
Новый Орлеан. 17 градусов тепла, что по орлеанским меркам холодно.
Подъезжает такси, за рулём негр. На его голове чёрная кожаная с чёрным мехом ушанка, с опущенными и завязанными под подбородком «ушами». На нём топорщится чёрная синтетическая с толстой пуховой прокладкой куртка на молнии, застёгнутой до подбородка. На руках варежки. Садимся. Окна закрыты, печка включена. Я не выдерживаю и открываю окно со своей стороны. В зеркале над шофёром я вижу белки широко раскрытых глаз, освещающих испуганное замёрзшее лицо.
Он везёт меня в бордель под названием «Адская жара».
* * *
У Керкегора: Или - или. У меня: И то, и то.
* * *
Знание-то - сила, а вера - деньги.
О медитации.
Медитация - это возвышенный предлог для побега от активной и продуктивной жизни. Ночной сон - это и есть вся данная богом человеку медитация. Всякая попытка продлить его свыше ночного сна в форме медитации подаётся как метод познания, тогда как медитация - это всего лишь торжественная лень и неподвижное безделие.
От первой женщины к первому ребёнку.
Стиву Джобсу я обазан, как и многие на Земле, если не судьбой, то важными её поворотами. Компьютер Макинтош так изменил, украсил, наполнил новым смыслом мою жизнь, что я даже посвятил ему свой романище.
Вот почему я ухватился за воспоминания первой женщины Стива, матери его первого ребёнка - интересно ведь, что там было в самом начале.
Основываясь на нескольких фотографиях Chrisann Brennan, опубликованных в книге, моё физиогномическое впечатление о ней сложилось несимпатичное. Но в 16-17 лет многие самцы и самочки сближаются неосознанно, по невежественной похоти, что и произошло в случае Стива и Крисан, так что их первые восторги друг другом, хотя глубокие и искренние как всегда в этом возрасте, не произвели на меня никакого впечатления - так и должно было быть. Восторги Крисан её экстраординарными сексуальными впечатлениями со Стивом, тоже правомерны для малолеток, которым просто не с чем сравнить испытываемое, а потому оно награждается незаслуженно высокими званиями. Что говорить, если методом их предотвращения от беременности было вытаскивание Стивом хуя до семяизвержения - о каком великом наслаждении можно говорить, если кончаешь наружу, а женщина не научилась ощущать и восторгаться выплеском семени во влагалище, не говоря уже в прямую кишку?
Так что не удивительно, что Крисан забеременела и произвела на свет дочку Лизу. В ней-то и оказалась вся загвоздка. Да ещё в феноменальном успехе стивова Яблока.
Крисан написала книгу, чтобы рассказать миру о том, как подло (иначе не назовёшь) Стив вёл себя по отношению к ней и дочери первые лет пять. Стив нехотя признал своё отцовство и время от времени наведывался подержать дочку в руках, но на людях и в СМИ он утверждал, что дочка не его вовсе и отказывался от всякой финансовой помощи своему ребёнку и его матери. И это при том, что денег у него было как у Кащея Бессмертного. Но то, что он не бессмертный, все уже теперь узнали.
Крисан считает, что деловой мир вышибал из Стива всё человеческое, оставляя только гениальное. Так, он даже отказался признать, что компьютер Lisa назван в честь его дочери, а мол, назвал якобы в честь какой-то его любовницы. Но чуть у Стива появлялись трудности в этом проклятом деловом мире (например, когда его выгнали из Яблока), то человеческое в нём вновь просыпалось на радость Крисан.
Так вот, Стив мог преспокойно лепить свои Макинтоши и свой публичный имидж, когда его дочь и её мать жили буквально в нищете, на государственном пособии. Крисан время от времени убирала чужие квартиры, чтобы заработать дополнительные деньги на еду получше. Крисан решила посвятить свою жизнь воспитанию маленькой дочери, чтобы не допустить несчастливого детства, которое было у неё и частично - у Стива. Весьма достойное решение для любой матери - проводить большую часть своей жизни со своим маленьким ребёнком. Крисан не хотела отсиживать по 40 часов в неделю в дерьме работы и ещё тратить время на езду в это дерьмо туда и обратно. И чтобы в это время дочка торчала бы в дерьмовом детском саду. Такое неприятие дерьма похвально было бы для любой матери.
Вскоре изобрели генетический тест на отцовство, и результат теста ткнул пальцем в Стива. Суд назначил алименты в 500 долларов в месяц, и папашка-богач вместе со своими адвокатами потирал ручки, торжествуя, что так легко отделался.
Но Крисан, сдерживая обиду, всячески способствовала общению отца с дочкой, и год от года Стив всё более привязывался к дочке, которая его тоже полюбила, и в конце концов он стал платить больше, переселил Крисан и Лизу в хорошую квартиру, а потом арендовал им прекрасный дом и даже оплачивал обучение Крисан в университете и частную школу для Лизы. Да и вообще, Крисан и Лиза стали частью его семьи и подружились с его любовницами, потом женой и даже кровной сестрой, которая разыскалась вместе с его настоящей матерью. Это всё уже детали хэппиэнда, если не считать преждевременной смерти Стива.
Я не хочу препарировать детали чувств и действий, чем одержимо занимается Крисан. Для меня достаточно знать, что Стивова подлятина засвидетельствована не только ею, но и многими людьми, достойными доверия.
Для меня в этой и других подобных историях интересно следующее: можно ли требовать или даже ожидать от Пророка перманентно нравственного, морального, достойного, честного поведения?
Если считать, что у гениального человека есть великая задача, то можно ли обременять, опутывать, сковывать его общечеловеческими нравами и законами? Тем более, что эта великая задача, в данном случае, оказалась огромным и сразу ощутимым благом, ибо компьютер и прочее всучённое Стивом миру, уподобляется прометейному огню. Другими словами, этот огонь был вовсе не установлением веры огнём и мечом, за которые убийцы обожествляются быдлом, нет - благо, данное людям Стивом Джобсом, было вне идеологии, вне политики, вне нравственности - оно было благом великого объединения людей в деле решения всевозможных задач и проблем...
Полностью читайте в книге Правота желаний.
Доказательства женственности от противного.
Её ебли в зад так долго, что её стало рвать дерьмом. От напряжения у неё началась преждевременная менструащия, и так как её продолжали ебать в пизду, у неё пошла кровь горлом. Но никто не хотел прерывать поцелуи.
Потом был отдых, и её кормили шоколадом с пивом - она была заядлая шоколадница. Так что когда хуи принялись один за другим шлифовать ей глотку, то те, чьи головы присторились у неё между ног, стали уверять что поглощают шоколад и запивают его пивом.
По своим следам.
Время, в течение которого женщина способна привлекать мужчину, чётко ограничено и исчерпывается его оргазмом. Женщина, которая это знает и чувствует, растягивает время, стараясь успеть кончить сама, а главное - привязать к себе мужчину, чтобы узы эти были долговечнее кратких минут, требуемых ему для достижения оргазма.
Женщины, которые лишены этого знания и чувства, начинают ненавидеть мужчин или пытаться их перевоспитывать или обвинять в бездушии, бесчувственности, в неуважительном отношении и пр. Весь феминизм строится именно на познанной и прочувствованной кратковременности привлекательности женщины для одного мужчины и на женском стремлении продлить свою привлекательность, с помощью множественных партнёров. А для этого потребовалось и по-прежнему требуется разрушение законов и нравов, которые этому препятствуют. Женская победа - это рост наслаждения в мире. А победа мужчин означает сдерживание и дозировку наслаждения. Я же, как всегда в этом деле, болею за женщин.
Травматология.
Любой взгляд на красивую женщину становится для мужчины травмой. В большинстве случаев - микротравмой, остающейся им не осознанной. Первое, что испытывает мужчина при виде красивой бабы - это желание выебать её или по меньшей мере - залезть к ней в трусики. В редчайшем случае, мужчина видит красавицу, устанавливает с ней контакт и в конечном итоге ебёт. Но даже в таком случае, он уже занимает её внимание и все остальные мужчины, возжелавшие красавицу, вынуждены ждать, пока она освободится или вступать в драку или в кооперацию со счастливчиком.
Но самый общепринятый и общенародный случай - это когда мужчина, возжелавший красавицу, подавляет в себе это желание, говоря себе, что она - недостижима, недоступна, что принадлежит другому, что он не может, не в состоянии, слишком стар, слишком уродлив, слишком труслив, слишком беден и пр. и пр., что заставляет мужчину только облизываться на красавиц. То есть каждая красавица - это укор миллионам мужчин, это тыкание их носом в их ничтожность, неспособность, старость, уродство, заурядность и пр. и пр. Таким образом, после каждого взора на красавицу, мужчина кое-как (неосознанно) оправляется, пока не увидит следующую красавицу.
Но самое важное, что вовсе не в красавицах дело. Любая женщина, которую мужчина хочет - для него представляется красавицей и потому при взгляде практически на каждую женщину, мужчина подвергается унижению, поскольку подавляющее большинство женщин, которых он хотел бы выебать, для него недоступны по той или иной причине.
Итого получается, что именно мужчина - это самый травмируемый, подавляемый пол, а вовсе не женщины, которые легко и всегда могут привлечь внимание любого мужчины, просто разведя ноги.
В направлении хуя.
Безразличие к гомосексуализму и влюблённость в женщин вполне честны. Но громогласная ненависть многих мужчин к гомосексуалистам нарочито фальшива. Мне была бы вполне понятна такая слепая и огненная ненависть со стороны женщин, ибо в гомосексуалистах они теряют прекрасных самцов, которые могли бы их ебать, покупать, делать детей. Можно без всякого усилия представить разочарование женщины, когда она видит мужественного красавца, умницу и очаровашку, она течёт, колени у неё дрожат и раздвигаются сами собой, и в этот момент мужчина ей сообщает, что он гомосексуалист. А это значит, что она его абсолютно не интересует как пиздоносительница. Это разочарование, оскорбление, пренебрежение самым что ни на есть дорогим у женщины могло бы вызвать у неё огненную и правомерную ненависть. Но женщины лишь мирно вздыхают и берут гомосексуалистов в друзья.
Но почему тогда многие мужчины так отчаянно ненавидят гомосексуалистов? Обыкновенно ненависть - это метод самосохранения, самозащиты, чувство, усиливающее, мобилизующее твои силы биться за собственное выживание и своих близких. В случае же гомосексуализма ниакой угрозы мужчине нет, наоборот, гомосексуалисты упрощают жизнь гетеросексуалов: они не станут отбивать твою девушку, они не соблазнятся её готовностью отдаться, они не будут мешать твоему генетическому сырью распространяться по разнородным маткам.
Гомофобы никогда не упоминают о своём страхе быть изнасилованными гомосексуалистами, поскольку такая угроза вынужденно существует только в тюрьмах, а в тюрьмах, насколько мне известно, борцы с гомосексуализмом почему-то не устраивают демонстраций и не призывают уничтожать гомосеков. То есть гомосексуалиты никак не угрожают благополучию гетеросексуала.
Можно предположить, что сам вид целующихся мужчин или сосущих друг у друга хуй и пр. вызывает эстетический шок у гомофобов, толкающий их на защиту единственно прекрасного, а именно: гетеросексуальных поцелуя и ебли - такие вот все гомофобы - эстеты, что не могут терпеть надругательство над красотой - мол, красиво это только когда хуй погружается в женский рот и в женскую прямую кишку, не говоря уже об исключительно женском влагалище. Но как оказывается, эстетикой здесь и не пахнет. Ярые гомофобы испытывают отвращение не меньшей силы к внебрачному сексу, анальному сексу с женщиной, и всевозможным женским выделениям. То есть у ярых гомофобов прежде всего существует ненависть к сексу как таковому, но выражается она в морально похвальной ненависти к гомосексуалистам.
Мне ещё была бы понятна ненависть гетеросексуальных мужчин к лесбиянкам - ведь эти женщины оказываются недоступны для них и таким образом количество возможного наслаждения от женщин уменьшается. Ан, нет - эти мужчины с доброжелельным энтузиазмом смотрят видео с лесбиянками и с великим удовольствием дрочат на них.
Гомофобы секс с женщиной используют в основном для самоудовлетворения. Вряд ли мачо-гомофоб, будет лизать женщине пизду и уж подавно зад, чтобы доставить ей наслаждение или, не дай бог, получить от этого наслаждение самому - это ниже мужского достоинства. Настоящий мужчина, ненавидящий гомосексуалистов, ебёт женщину в пизду, кончает и уходит или насаживает её голову себе на хуй, кончает и уходит. Уходит пить и курить. И бить гомосеков. Таковы столпы, хранители и охранники гетеросексуальной любви.
Теоретическое и нравственное обоснование для любой ненависти и в том числе к гомосексуализму, легко отыскивается в священных книгах, написанных такими же сексуально отмороженными, как и сами яростные противники той или иной формы секса. Эта исторически наследуемая круговая порука ненавистников не разрывается до тех пор пока их самих не выебут прилюдно в жопу или не дадут отсосать хуй.
Давным-давно стало понятно, что лютая ненависть к гомосекам - является проявлением латентного гомосексуализма, которым пропитаны наивные ненавистники. Именно это постоянно доказывается, когда очередной раз ловят попа или политического деятеля, которые проводили кампании против гомосексуализма, а сами потихоньку забавлялись с хуями да мужскими задами.
Как бы там ни было - резкий протест против гомосексуализма, говорит лишь о том, что ты к нему неравнодушен, а это значит, что ты испытываешь к нему глубокое чувство - да, чувство ненависти. Но от ненависти до любви, как мы знаем - один шаг. В направлении хуя.
Далеко ходить не надо.
Всё в нас уже есть: любые будущие открытия - это лишь вызволение уже имеющегося из подавленного в нас или неосознанного. Ощущение эврики есть главное подтверждение узнаваемости уже имевшегося в нас.
Изучая этику-эстетику, мы вызволяем то, что прячется внутри нас самих - пансексуализм. Потому, например, наносной ужас перед извращениями становится счастьем от пользования ими и былой стыд вызывает лишь ухмылку над преодолённым невежеством и пренебрежением пустыми угрозами морали.
То же самое и в онтологии-гносеологии: например, генетика, теория относительности - это то, чем живёт каждое существо и потому, будучи сформулированы математически или в любой иной форме понятности - открытия науки воспринимаются как нечто в себе узнанное.
Более того, мы можем открыть только то, что уже в нас есть и то, что мы в состоянии воспринять нашими чувствами и умом, поскольку всё бесконечное остальное, что вне нашего логического или чувственного восприятия, (то, чего нет в нас самих), является чудом, познать которое нам в этой жизни не дано.
То есть задача познания не в приобщении к себе чего-то инороднего, а в осознании своего, родного.
Всё что мы можем познать, есть в нас - вот он, истинный смысл фразы: Познай себя!
Так что в познании далеко ходить не надо.
Страх нутра.
Человек боится нутра-врутренностей, прежде всего, своего и поэтому - чужого, ему подавай глянцевую или бритую поверхность.
Даже обыкновенные знаки нутра: менструальная кровь, бели, экскременты, сперма и пр. для многих являются объектами отвращения и страха.
Далеко не каждый в состоянии выдержать вид внутренностей при операциях, и часто падает в обморок при этом зрелище.
Страх человечьего нутра - это доказательство страха перед основами и сутью жизни.
Любое углубление в суть страшит и у большинства вызывает протест. В этом проявляется человеческая поверхностность в отношении не только к телу, но и к миру.
Те же, кого влечёт глубина тел и вещей называются либо учёными, либо извращенцами, что одно и то же.
Единственный полномочный представитель на проникновение в глубину тела - это хуй. Но если бы он, кроме осязания, обладал бы зрением и обонянием, то большинство людей вымерло бы из-за отвращения к процессу размножения.
Но как бы человек ни стремился остаться на поверхности, он всё равно закончит свою жизнь в глубине земли.
Быть может, именно из-за этого человек так боится глубины.
Педофилия оправдана геронтофилией.
Не какой-нибудь там, а Верховный суд Италии оправдал 60-летнего секспросветителя, обвинённого в соблазнении 11-летней девушки. Главным аргументом в оправдании послужил факт, что девочка любила своего любовника.
Гнилая основа обвинений в педофилии (без нанесения боли и увечий, а лишь приносящей наслаждение) состоит в том, что секс для малолетки якобы наносит непоправимую психологическую травму, от которой она обязательно станет террористкой или уж по меньшей мере - уличной проституткой. Эта аргументация даже не желает замечать тот факт, что малолетка может испытывать острое наслаждение от полового контакта с умелым старшим и даже старцем. Более того, мораль считает, что малолетка хочет только прыгать через скакалку, а не на хуе, а также что малолетка не соображает, что такое любовь. Но теперь Верховный суд Италии признал, что малолетка способна на любовь.
А что такое любовь, как не первые оргазмы от первого хуя, умелого языка и шустрых пальцев?
О гетеросексуальной дружбе.
Дружбой между мужчиной и женщиной называются отношения, когда женщина раздумывает, дать или не дать, или уже приняла решение не давать, а мужчина всё ещё надеется и околачивается вокруг неё. И часто ненапрасно, ибо женщине в какой-то момент может надоесть дружба, и она променяет её на любовь.
Однако всякое определение ущербно, а потому его постоянно надо уточнять.
Так, дружбой между мужчиной и женщиной можно назвать ощущения, оставшиеся после взаимного сексуального удовлетворения. То есть если после активной ебли, вам не захотелось подальше разбежаться друг от друга, то этот остаток ощущений можно называть дружбой. Иногда под эту дружбу маскируется практический расчёт на скорое возрождение похоти, и поэтому ты осознанно или подсознательно придерживаешь при себе партнёршу и называешь это дружбой.
Можно уточнить определение дружбы ещё одним примером: мужчина привёл на оргию свою женщину и заботливо подводит к ней мужчин, ставит их на неё в очередь и радостно, наблюдает за её наслаждениями, держа её за руку по-дружески.
То есть получается так: либо ебля, либо дружба, ибо когда ебёшься, то уже не до дружбы, а когда дружишь, то пока не до ебли.
Тепло потепления.
Почему у всех идёт мороз по коже от возможности глобального потепления? Это же потепление, а не похолодание. Ведь всегда лучше чуть потеплее, чем чуть похолоднее. Ведь от жара кости не ломит.
У меня за окном уже две недели 25 градусов мороза. Где оно, это ужасное потепление? Давайте его сюда да побыстрее.
Подумаешь, на полюсах лёд ёбнется? Ну воды прибавится, и люди от бывших берегов вглубь суши уйдут - тоже мне трагедия. А белые медведи за год приспособятся по Дарвину.
Но зато ведь теплее будет! А тепло всегда хорошо - в отношениях, в воздухе, в пизде. А коль на экваторе кому-то слишком жарко станет, то надо будет выдать ему лишний холодильник и кондиционер установить помощнее.
Так что к мировому потеплению стремиться надо, а не бежать от него, как индюк Ал Гор призывал, который сразу потеплел к мусульманским террористам как только они ему тёпленькие 500 миллионов отвалили, чтобы на его провальной телестанции тёплую кучу Ал Джезиры навалить.
Он потом оправдывался, что ничего он не продавал, просто фамилию Гор сменил на Джезиру, а имя оставил прежним - Ал. Вот он, антитеплитель - вице-президентишко.
Мировое потепление - это то, к чему люди всегда стремились со времён ледникового периода, и мы слышим как бог, наблюдая за слепотупыми толпами, подсказывает: холодно, холодно, теплее. И, дай бог, скоро воскликнет: Тепло!
Мастерство встречи Нового года.
Приурочить обоюдный оргазм к двенадцатому удару курантов.
Сверхмастерство встречи Нового года: приурочить оргазм к двенадцатому удару курантов у всех участников огрии.
Однако, тренировку надо начинать в ранней юности в любое время года с помощью мастурбации в одиночку, глядя на секундомер.
Обыкновенная история.
Пока двое осуществляли double penetration, третий, охваченный романтическими чувствами, принялся целовать её в рот. Женщина отворачивала голову и тянула руку за его хуем. Когда до романтика дошло, чего хочется женщине, и он предоставил ей желаемый орган, женщина больше голову не отворачивала, а лишь глубоко её насаживала.
Раздевались мгновенно, а одевались медленно. Опустошённые спросили у насыщенной, всё ли ей было по нраву. Женщина ответила, извиняясь, что для страстных поцелуев она была ещё не готова, так как они - возможны для неё только с близким мужчиной, которого она любит.
Мужчины понимающе кивали головами - у них претензий к женщине не было.
Элегическая басня.
Elegy (2008)
Режиссёр - баба, и это заметно по всему фильму: женщины - прекрасны душой и телом, а мужики - вялые, нерешительные индюки. Впрочем, если бы режиссёром был мужчина, то это всё равно осталось бы справедливым - это ведь антисексхарасная Америка.
Фабула давно не девственна: профессор литературы, которому под 60, а может и за. К нему на лекцию является молоденькая, умненькая, красивенькая студенточка. Пенелопа Круз, значит. Актриса она, кстати - замечательная: точно и без всяких усилий балансирует на грани банальности и цинизма: очаровательно обнажает своё ебальное тело и чувства изображает, не внушая никаких сомнений. Разумеется старик и молодуха, спариваются по взаимной страсти, и совсем не как профессор и студентка у Кутзее в Disgrace (см. General Erotic 102).
Всё бы хорошо, но Пенелопа хочет серьёзных отношений, читай: семьи - самка, ведь. Ну и слава богу. А старик вместо того, чтобы ухватиться за юные зад и сиськи так на него вставшие, ломается, боится, свободничает. Девица же хоть и врёт, что всего пять хахалей имела, но оправдывается, что все, мол, мальчишки были, а значит якобы не в счёт, по сравнению с любимым стариком. Однако в процессе разговора оказывается, что Лопапене еблась с двумя мальчишками одновременно, а ещё один обожал наблюдать, то есть любовался её менструированием. Профессор от этих рассказов чуть не ёбнулся - весь его сексуальный опыт и на хуй не нужен по сравнению с умелыми и правильно чувствующими юными любовниками Лопы. Но она втюрилась в старика - и ни с места. Тем не менее, после его очередного малодушия, она уже терпеть его не может и исчезает на два года. А профессор, как принято, жалеет, переживает, ибо знает, что ему такого юного, да ещё влюблёного в него тела больше не заиметь, но сам ей не звонит, а гордо занимается всякой хуйнёй.
Вдруг пенистая лопа звонит ему после двух лет молчания. Профессор, разумеется, обделался от счастья, а она хочет ему что-то лично сообщить и домой к нему напрашивается. Профессор сразу нажрался виагры, ждёт красотку со стоячим, а она пришла и говорит, что у неё рак груди. У профессора хуй не падает и сразу слёзы потекли, но из глаз.
Всё дело в том, что профессор хобби имел - фотографировал старой плёночной камерой ерунду всякую - постыдно признался, что разобраться с цифровыми камерами не может. Как с менструацией и групповым сексом. Но ПенуЛопай и это было ни по чём. Вот она профессора и просит, чтобы он её сиськи сфотографировал (красивые, кстати, с тёмными сосками, и формы - нужной), перед тем, как их оттяпает хирург. (Как у Солженицына в «Круге первом», девчонка до операции прибежала, чтобы её за грудкИ мужик на прощанье взял - опять из русской литературы крадут). Вот профессор и стал щёлкать ржавым затвором, пока Пенелопа груди раскладывала и ими трясла. Но самая комедь, это когда Пани Лапа травит профессору, что за два года разлуки так никому и не дала, а всё о нём думала. На каких дураков этот фильм рассчитан? - явно на американских.
Кончается всё в больнице - профессор явился к влюблённой после операции с намёком, что уж теперь он её никогда не бросит, и в то же время вспоминает, когда у неё ещё все сиськи на месте были.
Такая вот эллегия. А скорее - басня. Скучноватая, но вечная, описываемая двумя пословицами: народной и моей, то есть всенародной. Народная звучит так: что имеем не храним, а потерявши - плачем. А моя озвучивается эдак: даёт - бери, не даёт - беги.
Был фильм про ещё худшего старика и молодку Starting Out in the Evening (2007), о котором я тоже высказался не менее определённо. (см. General Erotic 215). Всё у америкнцев не через жопу, как должно быть, а через голову, но я уже начертал путь, по которому следует идти к неминуемому счастью и описан этот путь в моём рассказе «Ко мне!» (см. General Erotic 134), который хотя и научно-фантастический, но в то же время натуралистично-реалистичный. Читайте, кто хочет знать, как следует себя вести старику-мужику, а не разводить сентиментально-слезливые эллегии с басенной антисексуальной моралью.
Сексуально-умственные предпочтения.
Для меня женщина с бритой пиздой всё равно, что женщина с бритой головой: лицо по-прежнему красиво, но сразу видно, что безмозглая дура. Или больная.
На бритую голову.
Как есть.
Для мужчины женщина - это пустое место.
Которое он хочет заполнить.
Из классики.
Она женщиная подлая, бесполезная и даже оргазм испытывала без всякого удовольствия.
Новогоднее.
Новый год любовники встречали в постели и поздравляли друг друга с наступающим новым оргазмом, в полночь поздравили друг друга с наступившим новым оргазмом, а потом провожали старые оргазмы, вспоминая и умиляясь.
Недооценка ценностей.
В детстве я был уверен, что золото - самое дорогое что может быть, но когда мне рассказали, что платина дороже, я ещё не знал о таком элементе и подумал, что речь идёт о платье. Удивленью не было конца. Но потом я понял, что то, что под платьем - действительно дороже золота.
Среди кредитных карт и прочего (скоро перекинется на олимпийские медали) шкала ценностей устарела: бронзовый, серебряный и золотой - исчезли у кредитных карт. Теперь золото стало самым позорным, то есть как бронза, а самыми престижными - платиновая (Platinum) и бриллиантовая (Diamond) кредитные карты.
Но возвращаясь к истинным ценностям (подплатьеновым), следует назвать кредитные карты по индивидуальной шкале ценностей: влагалищные, клиторальные и анальные с сиськами. Пусть каждый выбирает по своей кредитоспособности.
А женщинам кредитные карты вообще не нужны, ибо они ими и являются.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.