|
ВЫПУСК ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ
8 декабря 2011
General Erotic No. 229
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Аудиокнига
А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов
выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
General Erotic N 229
8 декабря 2011
Михаил Армалинский
Как Александр Дубровский заменил Николая Скатова.
(К вопросу о фальсификации научной деятельности).
Александр Дубровский, старший научный сотрудник Пушкинского дома сделал намедни доклад под названием, переходящим на личности:
Как Михаил Армалинский заменил Александра Пушкина.
(К вопросу о фальсификациях пушкинских текстов).
Однако, настоящее название этого доклада должно было быть иным, а именно:
Как Александр Дубровский заменил Николая Скатова.
(К вопросу о фальсификации научной деятельности).
Дело в том, что директором Пушкинского дома долгое время был член-корреспондент РАН Николай Скатов, который сделал целью своей жизни - регулярно перечитывать "Тайные записки 1836-1837 годов" Пушкина, а потом непрестанно говорить и писать о них. Его бесконечные славословия этому произведению занимают достойное место в трёх томах Парапушкинистики.
При Скатове суетился подчинённый-учёный пушкинист - Сергей Фомичёв, который подпевал и подвывал своему начальнику. "Тайные записки" тоже вскружили ему голову, что детально зафиксировано в Парапушкинистике.
Затем Фомичёва и Скатова погнали, кого за глупость, кого за старость, но свято место пусто не бывает, и на пустое место поставили новое "пустое место": исследователя "Тайных записок", а точнее, - следователя по "Тайным запискам" - Александра В. Дубровского.
Тёзке Пушкина и дальнему родственнику его литературного героя, Дубровскому ничего не оставалось как податься в заядлые парапушкинисты.
Пушкинский дом, перманентно паразитирующий на Пушкине, принял Дубровского в жаркие объятия и "сношался с ним через дупло". Вдохновлённый этой деревянной любовью, Дубровский написал докторскую диссертацию "Стихотворная псевдопушкиниана : исследование текстов, приписываемых А.С. Пушкину" которую защитил в 2007 году.
Несмотря на то, что "Тайные записки" не имеют никакого отношения к стихотворству, ибо они написаны прозой, Дубровский, тем не менее, посвятил им значительную часть своей диссертации. Там он изложил хронологию явления этой книги России, описал начальное сопротивление издателей, а затем публикацию её "Ладомиром" и победное шествие многочисленных изданий по всему свету.
Но тут сразу и высоко встаёт вопрос: Какое отношение к науке имеет вялое изложение плохопрожёванных фактов? Ответ не замедляет лечь на бумагу навзничь: Никакого!
Однако эта диссертация стала только началом псевдонаучной деятельности Дубровского. Он принялся делать многочисленные доклады, которые состояли из дословного повторения написанного в диссертации. Единственное, что он изменял от доклада к докладу - это их названия.
Так в 2007 году Дубровский сделал доклад "Мнимый Пушкин". Мистификации и подделки, с. 11-33 - в сб. Михайловская пушкиниана, N45, М., 2007. с. 29-33.
Затем Дубровский продолжил свои научные происки на XVII Лотмановских чтениях (ИВГИ РГГУ, 17-19 декабря 2009 г.) под новым названием: «Стратегия дозволенного и недозволенного в фальсификациях пушкинских текстов».
Я не удивлюсь, если Дубровский наворотил ещё с дюжину докладов про 'Тайные записки" на исключительно международных конференциях, кукарекая одно и то же, как говорящий попугай, но без красочного оперенья.
И вот теперь вылупился новый доклад о "Тайных записках", слепленный из тех же тоскливых фраз, скопированных из собственной протухшей диссертации.
Дубровский пробормотал свой доклад 6 октября 2011 года на Международной научной конференции аж во Псковском Государственном Педагогическом Университете (вскоре - Академии) имени Кирова (вскоре - Путина).
Подобно одному из многочисленных сыновей лейтенанта Шмидта, Дубровский разъезжает по Нью-Васюкам и пытается обхитрить научную общественность своими навязчивыми повторениями диссертационной маниакальной идеи.
На этот раз, дело вовсе не в "Тайных записках", на которых зациклился филолог из Пушкинского жёлтого дома, а в том, что мы являемся свидетелями того, как вершится российская наука с помощью фальсификации научной деятельности.
В следующем году, когда будет отмечаться 175 лет со времени гибели Пушкина, Дубровский использует свои бессчётные единообразные доклады, как основу для перевоплощения в члена-корреспондента РАН, и таким образом он в полной мере заменит Николая Скатова.
Желтизна.
Бывшие еретики были обязаны носить жёлтые кресты. Нынешние евреи должны были носить жёлтые звёзды. Вечные проститутки должны были иметь жёлтые билеты.
Получается, что жёлтый цвет - унизителен. Особенно для осенних листьев.
Но воспоминание о золоте и его воплощении в женских волосах возвышает этот цвет до солнца.
Будущему навеян "сон золотой".
Всё может быть всем. Главное - это угол зрения. Острый или тупой. Но лучше всего - прямой.
Дела табачные.
Вслед за советскими папиросами "Беломор", в Польше выпустили папиросы "Освенцим", а в Германии - сигареты "Дахау".
После войны советские и польские надсмотрщики собирались у могил немецких надсмотрщиков и раскуривали трубку мира.
Гимн красотище.
В районе красных фонарей было хорошее телоснабжение. Повсюду ходили дуры в обтяжку. Пускались во все тяжкие, не тужа.
В итоге хуй слонялся по влагалищу туда-сюда пока хозяин надевал и снимал с пальца обручальное колечко сфинктера.
Прежний хуй смылся, а этот им умылся. Ведь влагалище есть ристалище для сперматозоидов.
Пизды гармошка пахла красотой и от неё исходило влажное сияние.
Лес генеалогических деревьев.
Человечество можно представить как лес из генеалогических деревьев. Эти деревья срубить и выжечь нельзя, так как они зафиксированы во времени и остаются, даже когда люди, их образующие, умирают. Всё что можно сделать - это остановить и прекратить рост того или иного генеалогического дерева. Или всех деревьев. И если это произойдёт, то лес останется стоять во времени, замерший (в буквальном смысле), но не гниющий, а законсервированный в тот момент, когда все живые веточки и отростки оказались повязаны со смертью. Возродить жизнь этих деревьев будет невозможно, а лишь посадить среди них новые, для которых всегда найдётся предостаточно места, ибо почва, в которой растут генеалогические деревья - это плодородное время.
Продолжение разоблачения.
Почему многие мужчины так ныне озабочены женской эякуляцией? Почему она стала так сильно их возбуждать, что эта способность стала обязательным требованием мужчин к искусной любовнице?
Уж не потому ли, что женское "нетипичное извержение" напоминает им типичное мужское, которое им так хочется узреть и вкусить по бисексуальным соображениям?..
Физический призыв.
Храните энергию в сопрягательной массе!
Экспозиции в кунсткамерах.
У женщин три кунсткамеры - камеры хранения. Три хранилища-влагалища. В этих кунсткамерах - сменная экспозиция хуёв и всего хуеборазного.
Во время экспозиций происходят извержения у диковинных экспонатов, что знаменует конец хранения, после которого они выскальзывают до следующей экспозиции.
Камера хранения любуется хранимым, а экспозиция любуется кунсткамерой.
Для привлечения сторонних зрителей, наслаждающихся этим искусством, творящимся в кунсткамерах, в них устанавливаются видеокамеры.
Так эзотерическое исКУНСТво становится экзотерическим.
Моральное преимущество анального секса.
Моральное преимущество анального секса для женщины состоит в том, что в процессе его отправления она может сохранять свою "женскую гордость" и держать колени сжатыми.
Дмитрий Быков - инопланетянин.
Я вовсе не завожу речь о сути и качестве работ Дмитрия Быкова. Его "Пастернака", например, я сейчас читаю с неназойливым интересом.
Меня интересует чисто техническая сторона творчества Быкова - его потрясающая производительность. За один день он пишет столько, сколько другой писатель соразмерного таланта не напишет за год. Сей громадный валовой продукт невозможно выдать, даже если писать по двадцать три часа в день с часовым перерывом на еблю.
А ведь Быков ещё и в школе учит, и жену должен время от времени ублажать (и хотя на это, быть может, у него уходит всего две минуты, но он всё равно за это время успевает написать в уме стихообразную статью на две полосы).
Не следует забывать и то, что Быкову удаётся регулярно наставлять население его необъятной страны, поясняя: что такое хорошо и что такое не очень.
Такая нелюдская производительность у Быкова может осуществляться только, если в его втором или третьем подбородке вделан специальный чип, созданный невидимыми инопланетянами. Таким образом Быков передаёт тексты прямо из мозга в другие чипы, встроенные в типографские компьютеры теми же незаметными инопланетянинами.
Если вербальную часть творчества Быкова можно объяснить с помощью вышеизложенной гипотезы, то скорость его невербального мышления можно объяснить только благодаря недавно открытой возможности перемещения со скоростью, превышающей скорость света (см. General Erotic 227).
Из всего этого следует, что Дмитрий Быков - инопланетянин. А значит надо изучать не столько его творчество, сколько его самого. Небось генов у него в мульон раз больше, чем у землян, и не известно, что ещё он с ними затеет - всю русскую литературу под себя подомнёт.
Война миров, бля.
Стерильная порнография и неизбывность цензуры.
С одной стороны, растёт изощрённость порнографии - то что лет тридцать назад было редкостью: intensive stretching anal, double penetration, airtight - теперь это необходимый реквизит mainstream porno.
C другой стороны, изощрённость порнографии постоянно оскопляется "романтичностью", которая уничтожает реализм физиологии.
Так, напримар, при интенсивном и долгом анальном сексе, из счастливого зада не выходит ни звуков, ни экскрементов, а когда из него вытаскивается член, то он является миру кристально чистым и только такой стерильный хуй спешит взять в рот сама владелица зада или удобно подвернувшаяся подружка.
А сам анус, зияющий и растянутый так широко, что в него войдёт кулак, не касаясь стенок прямой кишки, в то же время остаётся баснословно бесфекальным, что вызывает ещё большее удивление, чем диаметр его растяжения.
Любые выделения из отверстий, в том числе и волосы (а их можно считать выделениями из пор лобка и больших губ с промежностью) считаются недопустимыми для канонической порнографии наших дней.
Стерильность секса пристойной порнографии есть ещё одна форма цензуры, пролезающей даже в те места, которые, казалось бы, сами являются воплощением её отсутствия.
Смертельная красота.
Выражение "краше в гроб кладут" становится уместным, когда умельцы гримируют мертвеца, чтобы он выглядел, как живой. Это уподобляется лжи, когда из невзрачной девицы делают сексапильную сучку с помощью многослойной косметики.
Ведь на то и гроб, чтобы выглядеть в нём, как мертвец, а не как спящая красавица.
Разве что расчёт в раскрашивании мертвецов идёт на некрофилов?
Меня чтоб оставить таким же старым и страшным, каким стану. И хоронить голым, чтобы коль какая почитательница захочет на прощание лизнуть мой хуй - пускай.
От этого она некрофилкой не станет, а лишь к благодати святых мощей причастится.
Общенародные и единоличные праздники.
Я ненавижу общенародные праздники, потому что их празднуют все, например, Новый год. Я люблю свои единоличные праздники, например, когда я ебу новую красивую бабу. И я уж стараюсь, чтобы это был праздник и для неё.
А если я её одновременно ебу вместе с другими мужиками, то это праздник и для них. И ежели впритирку ещё одна группа подобным образом празднует наслаждение, то и нам только от этого праздничнее.
В конце концов, я не против и даже люблю общенародный праздник, если он - общенародная оргия.
Трухать стариной.
Пока не выродилась чувственность в слова,
пока в душе неизъяснимое осталось,
до тех времён, чтоб закружилась голова,
лишь самая потребуется малость.
Я и пытаться не хочу перечислять
всё, что выказывает головы круженье -
перечисленье вызовет крушенье
моей способности, словам переча, слать
привет движению. Легко весьма кивать
вослед камням, несущимся в ущельях.
Но лишь слова мне позволяют смаковать
неуловимое в безмолвных ощущеньях.
1976
И вечный бой... с цензурой.
Literature Supressed on Sexual Grounds by Dawn B. Sova. Facts on File, Third Edition, New York, 2011, 422 p. ISBN 978-0-8160-8229-2
Повествуется о 134 книгах, которые в разные времена были запрещены выхолощенной цензурой из-за якобы чрезмерного, неприемлимого или ужасного секса, изображённого словами.
Это книги разных времён: от Овидия "Науки Любви", "Декамерона" до "Крейцеровой Сонаты" Толстого, "Лолиты", Апдайка "Кролик, беги"!" и книги Мадонны "Секс".
Формат подачи материала лаконичный и толковый. Каждой книге отведено две-четыре страницы, где даются библиографические данные, излагается её содержание с краткими цитатами тех мест, которые вызвали негодование цензоров. Затем даётся история цензурного преследования этой книги и в конце - список дополнительной литературы.
Среди полузабытых романов, которые в своё время были чрезвычайно популярны, имеются и такие ныне невинные как "Американская трагедия" Драйзера или "Мадам Бовари" Флобера. Однако собранные воедино, некогда или недавно запрещённые произведения образуют "критическую массу", которая взрывается злобой против людишек, которые хотели и хотят не позволить жить людям. Жить друг с другом. В любых комбинациях, сочетаниях и перестановках.
Схема цензурных преследований единообразна: в прежние времена зачинщиком была подлая церковь, и прочие религиозные бизнесы, которые толпы по-прежнему боготворят.
В новые времена, когда церковь отшили от государства - эстафету притеснения переняли организации, борющиеся за асексуальную нравственность и отдельные индивидуумы, которым сексуальное содержание книги вдарило по неразработанным яйцам или проткнуло заросшее влагалище.
Типичным примером является цензурное преследование книги, о которой я писал: Jenna Jameson How to Make Love Like a Porn Star (см. General Erotic N125). Она находилась в списке бестселлеров New York Times в течение шести недель.
Какой-то посетитель районной библиотеки в Хьюстоне увидел эту книгу на выставке новых поступлений, оскорбился её содержанием и написал жалобу. Администрация библиотеки испугалась и решила поместить 12 экземпляров закупленной книги в фонд ограниченного пользования. На это сразу отреагировала организация по борьбе с цензурой, и после юридических перепалок книгу вернули на прежнее открытое место.
Но не все случаи притеснения цензурой кончались так легко и успешно в прежние времена и в иных странах. Писателей и издателей убивали, сажали, изгоняли. (см. General Erotic N151, N173 и все другие номера).
Ныне инициаторами цензурных притеснений в США являются супер религиозные родители, которые находят неприемлимые для детей книги в школьной библиотеке и требуют их изъятия, так как книги эти якобы детей развращают. Собирается школьный совет, начинается обсуждение, голосование, изъятие. Потом за книгу вступаются организации, борющиеся с цензурой, книгу возвращают на место или оставляют спрятанной.
Тут-то и вступает в силу Великий Интернет, который потенциально уничтожит само понятие цензуры, если цензуру не наложат на сам интернет, как это делают в Китае и мусульманских странах. Раньше возникали суды и следствия по отношению к той или иной книге, что при торжестве интернета стало невозможным, но зато моралисты и прочие сволочи прилагают все усилия, чтобы наложить цензуру на сам интернет, а значит под цензуру подпадёт всё им неугодное разом и не придётся распыляться на отдельные книги - одним цензурным ударом накроют всё.
Вот почему борьба против цензуры становится в наше время ещё важней, чем была прежде, ибо цензурный удар по интернету будет ударом не по тому или иному человеку, а по всему человечеству.
Cамым сильным ударом по идее и практике цензуры является порнография (General Erotic N151) - голая правда, которую стремится если не уничтожить, то хотя бы резко ограничить государство, церковь и моралисты. А потому изготовление, распространение и потребление порнографии в общенародном масштабе самой сутью своей будет брать цензуру под ноготь, а цензоры, заваленные, залитые, заполненные повсеместной порнографией сами примутся за еблю или за мастурбацию и всё, что им останется на крайний случай - это цензуировать самих себя, то есть в своём достойном её пределе, цензура - это самооскопление.
Вот чем определяется задача свободолюбивых людей: довести цензуру до её самооскопляющего предела с помощью Святой Порнографии.
За всё!
Мальчишка, который вызывал раздражение у всего 5б класса, хотя он ничем конкретным это раздражение не провоцировал. И вот нашёлся один, кто стал выразителем всеобщей ненависти - он повалил мальчишку на пол и занёс над ним кулак. В этот момент мальчишка под ним удивлённо спросил: "За что?" Народный мститель задержал кулак в воздухе, мысля, как ответить на этот вопрос, поскольку действительно было не за что конкретно. Наконец он сообразил и выкрикнул: "За всё!" - и опустил кулак на виновного.
Идеализм слуха.
Когда мне было года два-три, я любил засыпать под музыку. Музыка обычно являлась из патефона. Родители думали, что я буду Моцартом. Но оказалось, что слух у меня был еле слышный.
Есть две степени плохого слуха - самая страшная, когда человек не слышит, что он врёт, и поёт во весь голос и при всех своё музыкальное уродство и наслаждается собственным пением. Это подобно непривлекательной женщине, которая глубоко и искренне уверена, что она красавица, и она с восхищением смотрит на своё отражение в зеркале.
Другая степень плохого слуха, это - осознанная, которая была у меня: я слышал, что фальшивлю и поэтому никогда не пел в присутствии других людей, а лишь когда я оставался наедине с собой я осмеливался подпевать певцам, слушая их по радио или на магнитофоне. Продолжая сравнение с женщиной, эта степень плохого слуха уподоблялась непривлекательной женщине, которая видит свою непривлекательность и которая, видя своё отражение в зеркале, страдает от своей ущербности.
Несмотря на плохость моего слуха, моя любовь к музыке ко времени отрочества выросла в одержимость. Я потрясался открываемым музыкальным гениям от Моцарта до Beatles. Но упор был явно на западную поп музыку.
Семь лет я учился в школьном кружке музыки, мог играть по нотам и отчаянно пытался подобрать мелодии на пианино. Одним пальцем, и то не получалось, я слышал, что перевираю мелодию. Как я завидывал тем, кто мог сесть за рояль и по слуху играть любую тему да ещё с вариациями!
Нот, с которых можно было бы сыграть, разумеется, не было. Потому я переправлял все свои музыкальные страсти на то, чтобы музыку слушать, и переписывал музыку у приятелей на свой магнитофон.
Соблазнение девушек и ебля с ними у меня в комнате тоже всегда вершились под музыку, так музыка стала для меня неразрывна с сексом. Но писать стихи под музыку я не мог - музыкальный ритм сбивал поэтический. Для поэзии мне требовалась тишина.
В голове у меня звучали мелодии и их аранжировки, которые я придумывал, но воспроизвести их ни голосом, ни на клавишах я не мог.
Когда я рассказал маме, что у нас в институте объявлен набор в студенческий эстрадный оркестр, мама стала меня убеждать, попытаться попасть туда пианистом. Так выражалась слепая материнская любовь - в полном пренебрежении реальностью во имя веры в своего ребёнка. Мама считала, что я при плохом слухе, тем не менее, могу играть в оркестре по нотам. Я, конечно же, и не думал близко подходить к оркестру, поскольку прекрасно понимал свою музыкальную обречённость.
Я остро чувствовал и почти видел, что мостик в моём мозгу между берегом музыкальной мечты и берегом звуковой реальности безнадёжно отсутствует. Но я уверен, что когда-то этот мостик научатся строить с большой лёгкостью, и у всех будет идеальный слух.
Если бы как в сказке, бог, джин или золотая рыбка предложили мне выполнить одно-единственное моё желание, я бы, не задумываясь, попросил идеальный слух - а с ним, уверен, я бы смог заполучить и всё остальное.
Обувная любовь.
Обувь нужно покупать такую, чтобы она целовала твои ноги, но не сжимала в тесных объятиях.
Не та последовательность.
Порнография - это первые прописи. Про писи.
Первый контакт с женщиной у подростка - это любование порнографией, и лишь потом является женское тело, которое воспринимается как материализованная порнография, которую можно трогать и которую можно ебать.
Таким образом, порнография - первична, а женщина - вторична, то есть женщина является лишь реализованной порнографией.
Для аннулирования такого грустного абсурда, надо всякого подростка побыстрей натаскивать на женщину, чтобы именно живая женщина, а не её изображение, стала основой его сексуального восприятия.
Учительницы, которые пытались сделать именно это, обвинялись в растлении малолетних и засаживались в тюрьмы. А ведь чему большему и лучшему может научить учительница как не наслаждению ученика от её тела?
Аксиоматичный подход.
Любая аксиома мне омерзительна и вызывает желание доказать, что она всего лишь убогая теоремка, действующая на крохотном временном пространстве.
Кругосветные женщины.
Поначалу он жадно ездил по заграницам, однако достопримечательности, засиженные и заезженные туристами, он не любил, музеи, завешенные картинами и заставленные скульптурами, его раздражали. Вся культура и бескультурье каждой страны для него сводились к местным женщинам, посредством которых он знакомился с соответствующей страной. Вкушение их манер, повадок, запахов и желаний были для него лучшим проникновением в суть любой нации.
Потом, возмужав и сделав хорошие деньги, он отвратился от суеты перелётов, от привыкания к смене времени, от отсутствия американского комфорта. Он решил, что можно путешествовать по миру, не покидая родного Нью-Йорка. Когда ему хотелось ехать в Китай, он покупал китаянку, когда его разбирала страсть по России - он брал русскую, когда его тянуло на экзотику кенгуру и утконоса, он раскладывал девушку из Австралии.
Причём он облюбовывал только таких женщин, которые совсем недавно приехали в США, а не обамериканившихся чужестранок, или, чего доброго, родившихся в Америке. Так что свежеявленные женщины пахли своей родиной и ощущались на вкус как дальнее путешествие, но без обременительных туристических мытарств.
Женский ужас.
Одна из самых ужасных для женщины ситуаций - это когда она приходит на вечеринку, на приём, на бал, а там другая баба в таком же платье. От такого удара женщине нелегко оправиться - ведь она с таким трудом и тщательностью отыскала это платье, заплатила за него большие или малые, но любимые деньги, радостно предвкушала, как она войдёт в залу, и все взгляды, жадные мужские и завистливые женские, обратятся на неё, а она королевой будет идти среди расступающихся перед ней мужчин, с желваками разрывающими их ширинки.
И вот пожалуйста - её платье не единственное - какое горе! Теперь ей придётся делить внимание мужчин, конкурировать и быть может, даже не заполучить того, кто ей приглянется больше всех.
Но это для женщин - ешё допотопные цветочки… А современные ягодки уже созревают, и вот как они будут выглядеть да сколь сладки будут на мужской вкус:
Идёт (едет, летит) красавица на вечеринку, на приём, на бал, а вслед ей мужики смотрят, присвистывают, подмигивают, устремляются вслед - а она идёт (едет, летит) никого не замечая, гордая своей красотой, неприступностью и корыстной хитростью грядущего выбора.
И вот она является в собрание, которое приготовилась покорить - а там женщин в десять раз больше чем мужчин, и что самое страшное - все эти женщины, как её близняшки: отличить любую из них от пришедшей красавицы просто невозможно. И хотя снятые одежды на них разные, но лица и тела - идентично прекрасны.
Пришедшая красотка ошеломлена своей объявившейся заурядностью и непробиваемой конкуренцией - вся её гордость, вся её неприступность оказались просто вредными, так как если она будет за них держаться, то не видать ей ни одного хуя, тем более не вкусить. Тут она, не церемонясь, вслед за себе подобными скидывает свои одежды и пытается с помощью человеческой хитрости влезть без очереди на хуй, который только что выскользнул из пизды её склонированной сопрерницы.
Добыча согласия.
В чём разница между полюбовной еблей и изнасилованием? В обоих случаях хуй вставляется в пизду или в другое отверстие, происходит возвратно-поступательное движение, в результате которого мужчина испытывает оргазм и женщина испытывает одно или несколько из следующих ощущений: боль, страх, отвращение, безразличие, удовольствие, наслаждение.
Разница лишь в одном - в умственном (а не физиологически-анатомическом) согласии женщины. То есть наличие или отсутствие согласия женщины является основой для фундаментального разграничения двух видов ебли.
Согласием женщины является добровольное разведение ног, расслабление ягодиц или раскрытие рта для хуя.
Изнасилование стремится поместить хуй в те же отверстия, не заботясь о женской воле.
Таким образом, чтобы избежать моральных, юридических, физических и прочих вечных проблем, возникающих при соблазнении/изнасиловании, необходимо быстро и просто выманивать из женщины её согласие на еблю.
Вся история человечества состоит в попытках добиться этого согласия.
Согласие женщины может быть вызвано либо её жаркой похотью, либо холодным расчётом, либо тёпленькими похотью и расчётами вместе. Исходя из этого, чтобы добиться согласия женщины, надо каким-то способом вызвать в ней похоть и/или убедить её в выгодности разведения ног.
Похоть возбуждается в женщине разными способами, но большинство из них связано с появлением у женщины уверенности или надежды на достижение оргазма, на комфорт (обед, подарки), будущую счастливую жизнь, рождение детей.
Разумеется, женщина нередко испытывает похоть с первого взгляда - но это самый простой случай, который разрешается сам собой и потому рассматривать его нет нужды. Женщина видит мужика и сразу готова развести для него ноги, именуя это "любовью с первого взгляда". Вот и прекрасно. Вот и на здоровье!
Итак, ещё раз: речь лишь об одном - о согласии женщины, которая его не проявляет и которого надо добиваться.
Методам и обстоятельствам получения этого согласия посвящена значительная часть человеческой культуры и искусства - литература, живопись, кинематография. Они полнятся историями ухаживаний, соблазнения, уговоров, подкупов, шантажа, принуждений и изнасилований.
Так как изображать в искусстве саму еблю запрещено, то искусство занималось изображениями той или иной формы добычи согласия. Все изображения, которые описывают происходящее после получения согласия женщины, принято называть порнографией.
По большому счёту, женщина согласна априори - в силу своей анатомии. Но на пути стоит женский разум и в управлении её разумом находится добыча согласия у любой женщины. (Идеальная женщина - это женщина с ампутированными ногами).
Управление женским разумом с давних пор с успехом осуществляется с помощью алкоголя, наркотиков и с недавних пор - с помощью нейрологического вторжения в мозг женщины - направления электрических зарядов в область мозга, заведующего наслаждениями.
Сейчас фармакологическая индустрия бьётся над изобретением "женской виагры".
Если в мужчинах виагра вызывает не желание (желание в мужчине подразумевается постоянно присутствующим), а эрекцию (способность к ебле), то женская "виагра" имеет целью вызывать в женщине именно желание (поскольку способность у неё задействована перманентно). То есть женская виагра вызовет в женщине согласие на еблю с помощью искусственно вызванной похоти.
Абсолютно ту же задачу, но менее эффективно выполняет алкоголь - самый популярный инструмент добычи согласия у женщины. Однако с подлой юридической точки зрения, если женщина сама напьётся и её, пьяную, выебет мужчина, то это будет считаться изнасилованием, так как она была не в состоянии осознанно согласиться. С той же юридической точки зрения, если женщина заглотает виагру сама, то тогда её совокупления должны считаться добровольными, поскольку во время принятия виагры, решение женщины вполне осознанное и целенаправленное - возбудиться, чтобы ебаться. Тогда как при выпивке решение может быть более размыто: выпить не для того чтобы обязательно отдаться, а чтобы просто расслабиться. А потому мужчину, воспользовавшегося женской виагральной похотью, нельзя будет обвинить в изнасиловании женщины, которая, как при алкогольном опьянении была не в состоянии согласиться осознанно. Нет, женская виагра будет гарантией женского осознанного и намеренного согласия.
Таким образом, если под влиянием виагры, вызвавшей в женщине усиленную похоть, она переспит с несколькими мужчинами, то судить их за групповое изнасилование будет трудновато, хотя, уверен, что моралисты и крючкотворы быстро протащат закон, согласно которому добровольную еблю переименуют в изнасилование, чтобы ограждать женщин от их собственной добровольной похоти. Так, например, баба, перед принятием виагры должна будет написать нечто вроде ебального завещания: мол, похоть от этой таблетки я завещаю Джону или любому другому мужчине моего любимого типа: роста такого-то, цвета волос - такого-то, глаз - таких-то, размера хуя не меньше вот такого. И поэтому если она, под влиянием виагры, разведёт ноги для хуя маленького, то мужика засудят за изнасилование, исходя из того, что будь баба в трезвом безвиагринном состоянии, она бы для такого маленького хуя ног не развела. Точно такой же аргумент используется американскими судами в случае алкогольного опьянения бвбы - мол, будь она трезвой, она бы никогда не позволила бы себе переспать с пятью мужиками. (см. Идеальное изнасилование. General Erotic N211)
* * *
Раньше изготовлялись романтические "эликсир любви", "приворотное зелье", "волшебный напиток". (Одной из составляющих некоторых волшебных снадобий являлась, кстати, первая менструальная кровь девушек.) Теперь всей этой романтике и практике вызова похоти у женщины пришла хана - ей придумали название: "date rape drug" и за подливание, подсыпание, подкладывание чудес вроде экстази - просто напросто сажают.
К этой категории будет сразу причислена и "женская виагра" в том случае, если она будет скормлена женщине без её ведома. А потому мужчинам это лекарство продаваться в аптеках не будет.
Лесбиянок ещё не судили за изнасилование, так как патриархальное общество наше считает, что изнасиловать можно только хуем. Так что лесбиянки будут в очереди стоять за женской виагрой, чтобы с её помощью приворожить несговорчивых подружек, а там с их согласия можно будет уже и хуем (искусственным) поворошить им нутро. У лесбиянок счёт на оргазмы - особый.
* * *
Женщина - это пещера с сокровищами, вход в которую охраняет дракон её разума. Причём сокровища эти таковы, что вынести их из пещеры невозможно, а наслаждаться ими можно только, являясь раз за разом в пещеру и копаясь в них. Этого дракона, охраняющего вход, можно долго приручать. Но самое лучшее - это отрубить ему голову алкоголем, наркотиками, грядущей виагрой. Однако вскоре дракон забывает всякую дрессировку, алкоголь выветривается и голова его вырастает заново и каждый раз его приходится приручать или отсекать голову заново. Недаром, одна из вожделенных фантазий мужчин - сексуальная рабыня, с ошейником, на котором металлические штыри, да ещё её, стоящую на четвереньках, погоняют к кровати ударами плетки, хлыста или веника.
Нет, теперь сексуальная рабыня может находиться не в боли и страдании, а в наслаждении, и никакие ошейники и поводки с плётками уже не нужны. Сказка "Красная шапочка" получает ныне иное воплощение: красная шапочка с электродами расположенными в ней в тех местах, под которыми в мозгу находятся точки наслаждения, и рабовладелец с remote controller нажимает на кнопочку, вызывая в женщине оргазм такой силы, ради повторения которого она будет со страстью и великой радостью ублажать своего хозяина (или хозяйку). "Красные шапочки" будут всегда пребывать в состоянии согласия и ходить с пиздой нараспашку.
Как это принято у женщин, носить красные шапочки станет чрезвычайно модным, и те женщины, которым никто не захотел нахлобучить красную шапочку с чудесными электродами, будут добывать поддельные красные шапочки, в которых нет никаких электродов, но зато эти женщины будут таким способом подражать счастливицам, истинным "красным шапочкам" и таким образом слыть стильными и пытаться забывать о всяком сопротивлении, воображая наслаждение, которое должны испытывать настоящие "красные шапочки".
Так что счастливица будет носить красную шапочку, не снимая. А поскольку особо сильное наслаждение она будут получать при анальном сексе, то в народе её будут ласково называть "красной жопочкой".
Скоро-скоро придут времена, когда "виагра", как мужская, так и женская, станут доставляться не в Крым через Нарым - медлительной кровью, а непосредственно электрическим разрядом в нужные клетки мозга. И покупать будут не женщину, а пульт дистанционного управления ею.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.