General Erotic 222

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

19 мая 2011
General Erotic No. 222


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 222

19 мая 2011

Михаил Армалинский

Утешение Пушкиным и мною.

16 мая 2011
Я узнал, в какой тюрьме содержится Dominique Strauss-Kahn и послал ему Express Mail в знак солидарности французское издание Тайных записок Пушкина. Завтра будет держать в руках. Пусть утешается, что есть люди на его стороне с давних времён: от Пушкина до меня.

 

Сфантазированное (не мной) преступление.

Что может быть лучше девичьего сексуального образования приёмным отцом - генетическое табу не нарушается, но зато близкий человек, которому ты доверяешь и которого ты любишь, ласково и умело учит тебя наслаждению. К сожалению, как правило, в тайне от её матери. Впрочем, мудрые мамы присоединяются к процессу обучения дочери, и все остаются чрезвычайно счастливы. Более того, если мать больше не может или не хочет иметь детей, то подросшая в наслаждении дочь, может ей помочь и родить для семьи желанного ребёночка. Но такая идилия не допускается практичным государством, а из-за этого приходилось отдуваться мне. Причём в области, в которой у меня совершенно нет таланта - актёрском мастерстве.
Дело в том, что у меня была девушка (и не одна), которая с малых лет вожделела к своему приёмному отцу. Но в страхе от своего влечения, никогда его не проявляла. А приёмный отец законопослушно балансировал на её матери.
Однако девочка всегда представляла, мастурбируя, что именно приёмный отец доставляет ей это наслаждение. Одной из самых возбуждающих её фантазий был ночной сон, который прерывался приёмным отцом, открывающим дверь в её спальню: она лежит на боку голая у себя в кровати, а приёмный отец входит и ложится к ней. Она сразу проснулась, как только он открыл дверь, но вида не подаёт. Она делает вид, что спит и ничего не чувствует, а желанный мужчина прижимается к её спине и заду, ласкает её грудь и просовывает руку ей между ног и в конце концов входит в неё, подрачивая пальцем её клитор. Эта фантазия приносила девочке острейшие оргазмы.
Так вот, эта уже совершеннолетняя девушка просила меня, чтобы я изображал её приёмного отца, называл её "доченькой", а она называла меня "папочкой" и ебал её лежащую на боку, будто бы спящую и удовлетворял её детские фантазии, которым она предавалась с 12 лет. После того, как "дочка" переживала несколько оргазмов она, засыпала у меня на груди, шепча, что я лучший в мире "папочка".
Хорошо, что в Америке ещё не сажают за совращение малолетних в фантазиях. Но скоро начнут и даже не обратят внимания на смягчающее обстоятельство, что совращение было не в моих фантязиях, а в фантазиях "жертвы".

 

Военный секс.

Dr. Magnus Hurschfeld. The Sexual History of the World War. Falstaff Press Inc., New York, 1937, 376 p. Translated from German.

Название этой книги показалось мне привлекательным. И напрасно. Уж слишком всё, там описанное, стало само собой разумеющимся, хотя легко представить, что в 1937 году, факты, в ней изложенные, могли казаться сексуальным откровением - недаром на титульном листе напечатано предостережение: "Книга предназначена только для зрелых и образованных людей." Теперь интернет может сделать всякого зрелым и образованным за один день (если нужные сайты знать).

Речь в книге идёт о Первой мировой войне. Но так как издание это 1937 года, то и подсчёт мировым войнам ещё не начался и Первую никак не нумеруют, называя её просто Мировой войной, надеясь, что эта мировая война первая и последняя.
Автор (или переводчик с немецкого?) устаревшим и наивным языком монотонно и многословно доказывает, что разлучённые войной мужья и жёны сексуально голодали, а потому запреты в обществе ослабели и началась беспорядочная ебля, усугублённая резко возросшей проституцией и как следствие - повсеместным заражением венерическими болезнями. В книге приводится существенное количество случаев и историй, которые весьма тривиальны с позиции современного читателя.
От себя лишь добавлю: да, война - это плохо, но как побочный продукт войны - свободная и массовая ебля - это хорошо. И снова - да: венерические болезни - это плохо, но процесс заражения ими уж слишком хорош.

Прифронтовые бордели состояли из маленьких домиков, в которых работало в среднем по три женщины, и к ним стояли очереди под сотню человек. Проституток у фронта катастрофически не хватало. Времени, места и знаний для предохранения не имелось. Это одна из причин, которую приводит автор как источник венерических заболеваний.
А вот в оккупированных городах и селениях, в которых значительно уменьшилось мужей, братьев и отцов, а значит, источников женского существования, количество женщин, продающих своё тело немецким оккупантам, подскочило под сотню процентов, что тоже способствовало распространению гонореи и сифилиса. Эти болезни выводили из строя больше солдат и офицеров, чем пули и снаряды. Короче, не война, а бардак.
Женщины становились проститутками из-за голода, из-за желания жить в безопасности и из-за прочих денег. Многих ловили в городах и сёлах, уличали в проституции и по законам того времени, под конвоем отправляли в прифронтовые бордели, где не хватало доброволиц. В общем - бедные женщины. Даже те, которым удалось зашибить деньгу.

В нынешние женолюбивые времена, задолго опосля Второй мировой войны, благонамеренно и торжественно сделав проституцию уголовщиной, хитрые правительственные мужи решили удовлетворять солдат и офицеров с помощью разрешения набора женщин в армию, флот и прочие военные подразделения. Поняли, что помимо патриотизма, мужчинам нужны оргазмы. Женщины же идут служить с радостью - их там значительно меньше, чем мужчин (в той же пропорции как три проститутки в прифронтовом немецком борделе на сотни солдат) и потому даже самые непривлекательные девицы пользуются огромным спросом, не возможным для них на гражданке.
Разумеется, есть бабы с перепроизводством мужских гормонов и потому агрессивные, рвущиеся в бой, но прежде всего и всё равно они рвутся в мужское военное сборище, чтобы получить несметный выбор хуёв и обильную еблю. Жёстокие законы, запрещающие сексуальные домогательства и уж подавно изнасилования - дают женщинам, напялившим форму, защиту от голодных солдат.
В то же время, военные женщины по-прежнему могут ебаться, сколько им вздумается, держа под контролем ситуацию и не неся никакой ответственности за массовую похоть, которую они возбуждают, в полках голодных мужиков, стоящих на страже отечества.

Я знал немало девиц, отслуживших в американской армии. И все они ностальгически вспоминали службу как время непрестанной ебли с желаемым количеством мужиков.

Стремление американского общества полностью лишить солдат пизды ею же и накрылось. Так что правительство решило заменить обозы с проститутками извне армии на обузу пизд внутри. Плюс запустить в армию гомосексуалистов и тем самым не позволять солдатам взорваться в негодовании от запрета сексуальной жизни.
В каком же гуманном обществе мы живём! Подумать только - оно решило смотреть сквозь пальцы на сексуальную жизнь людей в военной форме. Ведь согласно уставу, защитнику родины полагается стрелять только из пушки, а не из хуя.

Что такое проституция.

Проституция - это утомительная, самоотверженная, неблагодарная и опасная работа по обеспечению людей наслаждением.

Все останутся довольны.

Как детям объясняют рождение ребёнка, что его принёс журавль, так взрослым объясняют возникновение жизни на земле, что её занёс метеорит.
Ребёнок не спрашивает, а где журавль взял ребёнка. Взрослый не спрашивает, откуда взялась жизнь, которая оказалась на метеорите. Ибо ребёнок верит взрослому, а взрослый верит в эволюцию. Но ребёнок вырастет и узнает правду рождения, а взрослый состарится и узнаёт правду смерти. Все останутся довольны.

 

Здравица к предстоящей свадьбе Хью Хефнера.

Хефнер, устраивая жизнь каждой угодившей ему любовнице, после того как он ею насытился, не только пропагандирует, но и славит гуманность проституции, тыча личным примером в нос сексофобическому американскому обществу. Вдобавок Хефнер демонстрирует благословения родителей его баб на проституцию своих дочерей, поскольку каждая его девица хвалится тем, что её родители в курсе её продажно-ебливых дел и счастливы, что она "устроила себе жизнь", отыскав такого богатого и заботливого любовника.
Никто не покупает юных красоток так демонстративно, как Хефнер. Кроме того, он ещё делает на этой демонстрации проституции большие деньги, транслируя свои добрые дела по телевидению в передачах Girls Next Door и др.
То есть Хефнер, в открытую попирая американский запрет на проституцию, представляет её для женщин как мечтаемый образ жизни, мол, ебля со стариками не хуже ебли с молодыми, если старик хорошо платит. Он создал образ старика, которому завидуют молодые и красивые мужчины. Хефнер из унизительной для стариков истории: "Сусанна и старцы" сделал вожделенную: "Сусанны и старец".

Между.

Тайна всегда между. Пизда между ног, анус между ягодиц, груди между рук. Смысл между строк.
Не даром говорят: Между нами говоря. И рай находился в Междуречьи.

Теофизика.

...Не вечный для времён, я вечен для себя…
…Мгновенье мне принадлежит,
Как я принадлежу мгновенью!

Е. Баратынский

Brian Greene. The Hidden Reality. Parallel Universes and the Deep Laws of the Cosmos. Alfred A. Knopf, New York, 2011, 372 p. ISBN 978-0-307-26563-0 (Скрытая реальность. Параллельные вселенные и глубинные законы космоса.)

В этой книге известный физик Brian Greene рассказывает в популярной форме о потрясающих новых толкованиях вселенной. Несмотря на популярность, я большую часть книги, посвящённую объяснению ходов мыслей физиков, не понял. Лень стало разбираться в каждом шажке их рассуждений - мне была интересна лишь суть, которая в результате высеялась. А суть такова: физики разработали девять основных теорий, объясняющих картину мира - и все эти теории с поразительной неминуемостью сводятся к одному и тому же, умопомрачительному (или умопросветительному) выводу: помимо нашей вселенной параллельно существует множество других вселенных.

Вывод этот основан на самой-пресамой наивысшей математике, однако пока никакого экспериментального подтверждения не имеет. Тем не менее, математические доказательства настолько убедительны, что среди учёных уже нет сомнений в их правильности. Как лётчик сверхскоростных самолётов не может полагаться на собственные чувства, а только на показания приборов, иначе он разобъётся, так современный физик не может полагаться на собственные чувства и здравый смысл, а только на математические формулы, иначе он ничего нового не откроет.

Вот иллюстрация множества вселенных: в квантовой механике речь идёт о вероятностях свершений тех или иных событий во времени и пространстве, так вот, оказывается, что ВСЕ возможные варианты свершения какого-либо события происходят, но каждый - в своей вселенной. А переходя на истинно популярный уровень изложения: если в нашей вселенной мне не удалось выебать какую-то красотку, то существует вселенная, в которой я её прекрасно выеб.
Тут мне становится ещё обиднее, что никаких экспериментальных подтверждений существования множественности вселенных пока не отыскали, а всё это лишь результат математических вывертов. Однако я глубоко убеждён, что в разных вселенных я выеб всех земных красоток.

Разумеется, существуют и скептики, которые уверены, что больше одной вселенной нам не дано (моногамы, то есть). Однако, следует принять во внимание, что теория относительности поначалу тоже была лишь упражнениями изощрённого ума, оснащённого математикой, а нынешние теории, которые по грандиозности переиначивания нашего мышления превышают Эйнштейновские, тоже дождутся своих неопровержимых доказательств, как и Эйнштейн дождался атомной бомбы.

Весьма примечательно, что доказательство существования параллельных вселенных, попутно подтверждает все религиозные догадки о существовании "того света". Более того, физика легко переплёвывает любую религию, доказывая существование неисчисляемого множества "тех светов".
А религиозная вера теперь представляется обыкновенным предвосхищением множественности вселенных.
(Другой физик, специалист по квантовой механике, Amit Goswami доказывает, что существует некое сознание вне нас, объединяющее всех людей - вот вам, пожалуйста, и сам бог).
Для меня лично, один только факт бесконечности познания и невозможности познания мира до конца уже говорит о божественности его происхождения.

Оправившись от первого шока, охватившего меня при воображении множественных вселенных, я постепенно стал воспринимать их наличие без особого удивления, поскольку я осознал, что и на земле мы сталкиваемся с разными вселенными на каждом шагу: мы ведь знаем, что другие люди, каждый из которых представляет из себя вселенную, (по-евтушенковски "не люди умирают, а - миры") существуют повсюду, но с большинством из них мы никогда не встретимся, не пересечёмся.
Тем не менее, люди-вселенные часто сталкиваются и уничтожают друг друга (войны). А ещё чаще по-людски совокупляющиеся вселенные рождают новые вселенные. И все они параллельно существуют, то видя друг друга, то теряя друг с другом всякие контакты, но чаще всего, не имея никогда никаких контактов и не зная о существовании друг друга.
Но цель современных коммуникационных систем (например, facebook, а вскоре - cuntbook и prickbook) - объединить людей как никогда раньше, то есть навести контакты между вселенными.
Мы также знаем, что в человеке есть чёрные дыры, и дивимся, с какой мощью они к себе влекут.
Мы видим параллельные вселенную животных, вселенную насекомых, вселенную бактерий и т. д. Короче, неисчисляемые вселенные копошатся вокруг каждого из нас.

Другой пример несоприкасающихся, параллельно существующих вселенных демонстрируется в японском порнографическом документальном фильме:
В зал, уложенный матами, привозят более ста молоденьких девушек, которые выстраиваются стройными рядами, каждая у своего мата, и по чьей-то команде (режиссёрской? божественной?) одновременно раздеваются. Затем появляется равное количество самцов, каждый из которых занимает позицию у соответствующей девушки, и они стоя начинают целоваться, никуда не сходя со своего матрасика. Потом по команде все разом садятся на маты, сохраняя идеальные ряды, и продолжают целоваться, орудуя руками между ног девушки. Следующим актом в этом действии, не нарушая симметрии (и не обмениваясь партнёрами и не вступая ни с кем другим в соприкосновения и даже не глядя на других), начинается активное 69, с девушкой наверху и парнями не пассивно лежащими, а ответственно и активно отвечающими девушкам оральной взаимностью.
Новая команда повергает пары в миссионерскую позицию, затем все девушки разом послушно становятся на четвереньки и парни пристраиваются сзади. Бесконечные ряды вдохновенно ебущихся пар, ни на кого не реагирующих, вызывает романтические мечты о верности до гроба. А в терминах теофизики - несоприкасающихся множественных вселенных.
Следующая общепринятая позиция, которую принимают все пары - девушка сидит на соответствующем хуе и скачет в рай. И затем кульминация - все возвращаются к миссионерству и в последние секунды перед оргазмом мужчины вытаскивают хуй и изливаются на грудь и живот ебомой девушки. На лицах девушек туманится явное неудовлетворение от разбазаривания спермы. Они хотят её в себя. Но режиссёр (бог?) распорядился иначе.
Наконец, последний акт - парочки, милуясь, лежат удовлетворённые, по-прежнему правильными рядами и с полным безразличием ко всем остальным. Во всяком случае, мужчины - явно удовлетворены. Девушки же смиряются с тем, что им удалось получить.
Главный вывод: никакого контакта, даже зрительного, между парами не наблюдалось - каждая парочка была увлечена исключительно собой. Вот они буквально несоприкасающиеся параллельные вселенные, невидимые друг другу.

А вот ещё один пример двух вселенных параллельно существующих во всех людях - это человеческое самосознание до и после оргазма. До оргазма - это один человек, а после оргазма - это совершенно другой. В данном случае с помощью оргазма человек обладает способностью переходить из одной вселенной - в другую. (см. моё эссе о феноменологии оргазма "Гонимое чудо.")
Оргазм и смерть можно рассматривать как методы (мосты) перехода в иные вселенные: оргазм - это переход из вселенной желания во вселенную безразличия, а смерть - из вселенной сознания во вселенную сверхсознания.
Человек хочет остаться на "мосту" как можно дольше и продлить время пребывания посреди двух вселенных, то есть в той и другой одновременно, что сознанию делать воспрещено долее нескольких секунд. Но несмотря на это, человек старается этого достигнуть с помощью медитации и наркотиков. Из-за этого происходит отторжение от вселенной нашего бытия. Пока не удаётся долго пребывать здесь и там одновременно. Тело остаётся в этом мире, пока душа устремляется в мир иной.

Оргазм (заглядывание в иную вселенную) достигается возвратно-поступательным движением. То есть таким движением, которое не перемещает тела: происходит обилие движения при полном отсутствии перемещения. Это бег на месте, полный относительности. Однако именно это "неподвижное движение" делает самый большой скачок в пространстве с помощью наслаждения (из дооргазменной вселенной в послеоргазменную), а также во времени - с помощью зачатия будущего потомства.

Физик John Wheeler заметил, что самая главная проблема нынешней физики - это информация. Раньше физика занималась предметами, а теперь оказалось, что предметы - это лишь воплощение чего-то гораздо большего (информационного). Главное - это некий чертёж, идея, а предметы лишь выстроены согласно им.
Так и порнография и гениталии - это не просто вожделенные телесные объекты и их изображения, а воплощение чего-то гораздо большего, что подтверждается ещё не объяснимым наукой трепетом, который мы испытываем, глядя на них.

Каждая осмысленная формула найдёт своё отображение в реальности если не в этой, то в какой-то иной вселенной. Осмысленность любой физической формулы обеспечивается правильностью её размерности (из моего рассказа "Ко мне!" в General Erotic 134). Для современников Эйнштейна его формула E=mc2 представлялась взятой как бы с потолка, ибо она включала в себя сочетание, как казалось, несопоставимых параметров. Но размерность формулы выходила правильной: слева и справа стояли единицы энергии. "… если любая произвольная комбинация переменных и постоянных величин составляет уравнение, где соблюдается размерность, значит эта "бессмысленная" формула описывает некий закон природы, который может быть неизвестен сегодня, но который обязательно будет когда-то опознан. Таким образом, открывался путь обратных исследований, который состоял не из попыток описать некое явление с помощью формул, а из поиска и подбора явлений, которые описывались бы уже придуманными красивыми и экстравагантными формулами с правильной размерностью."
В разговоре с моим знакомым, видным физиком-теоретиком, зашла речь о некой теории. Он сказал мне о том, что многие (правильные) теории могут быть доказаны более чем одним способом, то есть многими способами. Это по сути очевидное положение вещей, взволновало меня необычайно. Я сразу представил лингвистическую аналогию, когда какая-то идея может быть изложена разными жанрами от поговорки до рассказа или романа, и тогда произведения разных жанров будут неопровержимо доказывать одну и ту же истину. Например: Александр Островский доказывал пространной пьесой самоочевидный (в данной вселенной) тезис общечеловеческой морали вынесенный в краткий заголовок его пьесы: «Не в свои сани не садись» «Бедность не порок» «Старый друг лучше новых двух».
Так вот доказательство множественности вселенных может происходить не только на математическом уровне, но и на психологическом. Коль человек есть мера всех вещей, то он есть мера для всех вселенных вне его. Причём сам человек как вселенная или как множественные вселенные есть не только мера, но и сколок всего мироздания. Поэтому как человек занимается бионикой, копируя, подражая тому, что он видит в животном и растительном мире, так и саму вселенную можно познавать, пристально вглядываясь в человека и изучая его.
Таким образом, человек и есть доказательство множественности вселенных, а оргазм и смерть есть манифестации этого доказательства.
Физика мельчайших частиц и мгновений оказывается исключительно важна, ибо подчиняется иным законам, чем крупные объекты и значительные временные промежутки. Так и мгновение оргазма содержит в себе решение единства двух вселенных: бытия и инобытия.

"Безумие" теорий в физике приветствуется и воспринимается как критерий её правильности, а моя космологическая теория порицается именно за её эротическое безумие. Если физика то и дело переворачивает понятие о мире с ног на голову, а потом - с головы на ноги, то я укладываю картину мира на спину, а потом ставлю её на карачки.
Вот она, моя теофизика.

 

Невозможность нуля.

Ноль - это величина чисто теоретическая, поскольку в реальности ничего не может быть равно нулю. Что бы то ни было, но этого "чего-то" всегда хоть чуть-чуть да есть.

 

Сексуальный иск И.С.К.

Игорь Семёнович Кон пребывает ныне в иных мирах (о которых, кстати, я пытаюсь кое-что написать). Я познакомился с И. С. К. когда мне было 19 лет (см. General Erotic 188). Последние лет двадцать мы нерегулярно переписывались. Его реакция на Тайные записки Пушкина включена в Парапушкинистику, а реакция на мои сочинения - в его "Клубничку на берёзке".
Прожить в России 83 года - это огромный срок, но для таких людей, как Кон, любой срок кажется недостаточным.

Недоумки считают всякий разговор о сексе - копанием в грязном белье. Причём под грязью они неосознанно подразумевают сперму и пиздяные выделения, остающиеся на простынях после ебли. Особенно грязным теми же недоумками считается не их собственное бельё, а - чужое. Со своими мастурбационными выделениями (ибо иных у недоумков нет или возникают пренебрежительно редко) они легко смиряются, а вот чужие для них по-фарисейски грязны, хотя именно о них они мечтают всё свободное от работы время. И рабочее - тоже.
Я же - переумок - считаю любой разговор о сексе всякого человека - самым чистым и честным, потому что из всех возможных разговоров этот - самый интересный и продуктивный. Кто прав, недоумки или переумок - уже давно рассудила человеческая история, и сокрытие этого приговора - главная задача подлой морали.
Так что заведение разговора о сексуальной жизни уважаемого мною покойного Игоря Семёновича Кона, который образовал меня в юности своими и чужими трудами, я считаю лишь укреплением светлой памяти о нём.

Меня всегда интересовала сексуальная жизнь советско-российского сексуального гуру-авторитета. Если Вы такой специалист по сексу в теории, книгах, разговорах, то какова же Ваша собственная сексуальная жизнь?
Сексуальная жизнь Кона была невидима, скрыта, непостижима, либо её просто не существовало и скрывать было нечего (мастурбацию, в данном случае, я в расчёт не беру). Женат Кон никогда не был, с женщинами его никогда не видели. С мужчинами - тоже. Я на себе, 19-20 летнем, никаких поползновений с его стороны не испытывал, и общие знакомые, которые поддерживали с ним личные отношения значительно ближе и дольше, чем я, тоже никаких сексуальных контактов не подмечали. Если судить по книгам Кона последних лет, то очевидный акцент в них делается на мужском гомосексуализме. Нигде в своих писаниях он никак не упоминает о своей сексуальной жизни. То есть полная тайна. Во всяком случае для меня. Потому я с интересом жду, выступят ли мужчины или/и женщины с воспоминаниями об их отношениях с Коном. Или окажется, что самый знаменитый сапожник жил без сапог. А лишь расправлялся со своими желаниями голыми руками.

У меня давно шевелилось поползновение спросить в лоб: А какие у Вас, Игорь Семёнович, личные отношения с сексом. Кого и как ебёте? - но, делать это по электронной почте, а не лично, глядя в глаза, мне казалось неэффективным. Рассчитывать же, что он расколется и начнёт письменно исповедоваться мне - было абсолютно нереальным (оставлять письменные свидетельства, да ещё мне, издающему всяческие тайные записки - нет, на это рассчитывать не приходилось).
Я всё надеялся, что он снова приедет в Америку, и мне удастся с ним встретиться и поговорить с глазу на глаз. Но, увы, не привелось.

И. С. К. относился с нынешним российским делам с вполне определёнными чувствами: после выхода моего кирпича он писал по поводу моей религии Генитализма:

June 26, 2002
Если Ваша религия составит конкуренцию православию, был бы очень рад.
Не люблю державности и милитаризма.

С годами скептицизм Кона по отношению к России возрастал:

June 14, 2009
Российские дела, ввиду их полной безнадежности, интеллектуально интересуют меня не больше, чем когда-то - судьбы брежневского застоя.

July 5, 2010
Спасибо, Миша, рад Вашим успехам!
Главное в новом издании "Клубнички" - показано, что криминальная статистика, на основе которой принимаются уголовные законы, абсолютно недостоверна. Кроме того, там очень печальный прогноз на будущее.
Больше книг о России у меня не будет - неинтересно. Меня интересуют реальные проблемы, а не их симуляция.
Успехов!
ИК

На мои попытки найти российского издателя для юбилейного издания Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина И. С. К. писал:

January 25, 2010
единственный издатель, с которым я имею дело, этим вряд ли заинтересуется.
К юбилею Пушкина это может сделать лишь тот, кому нужен громкий политический скандал, судебный процесс и т.п.
РПЦ Пушкина не любит и защищать его не будет, но есть еще "защитники
культуры". Российская теоклептократия очень нуждается в безобидных для нее (в отличие от Петрикгейта) скандалах, но не каждый готов становиться жертвенным бараном.

"Жертвенного барана", которым неминуемо становится в России любой смелый и честный издатель, я пока так и не нашёл.

Последнюю весточку я получил от И.С.К. 19 февраля, а когда я сообщил ему о недавнем весёлом событии, ему уже, видно, было не до смеха.

March 30, 2011
Дорогой Игорь Семёнович!
Был весьма рад оказаться с Вами рядом в списке педофилов, сайты которых требуют закрыть: http://www.detirf.org/news/227/

До встречи в одной из параллельных вселенных, Игорь Семёнович, а пока уж очень бы хотелось узнать о роли секса в Вашей земной жизни. Так что Вы уж распорядитесь, чтобы информация эта всплыла и чтобы земная жизнь Ваша предстала бы во всей своей сексуальной красоте, ибо какой она ни была, она, сексуальная жизнь, всегда неотвратимо красива.

 

Любовь к вещам.

Любовь к вещам - самая честная и искренняя. Ты сначала не можешь наглядеться на милую новую вещь, холишь её, используешь с предыханием от радости. Потом она становится привычной, ты перестаёшь замечать её красоту и прельщаешься новой вещью, покупаешь её, вызывающую у тебя новый трепет.
Потому и к женщине ты хочешь относиться как к вещи, получая от неё максимальное удовольствие, когда она нова, и как только одна приестся (то есть приебётся), ты стремишься заменять её новой. И только такое отношение к женщине есть честное и искреннее, и в силу этого - запрещаемое обществом и моралью.
Вещи и женщины, нужны для того, чтобы не только удовлетворять твои желания, но чтобы обострять их. Обострять же их можно только новизной.
Отличие женщины от вещи лишь в том, что вещь молча подчиняется, а женщина сама стремится сделать из тебя вещь

 

Сексуальная логика.

Карьера проститутки состоит в том, чтобы давать себя трогать.
Карьера модели, актрисы состоит в том, чтобы давать на себя смотреть.
Карьера певицы состоит в том, чтобы давать себя слушать.
Разумеется, что трогать, смотреть и слушать - за деньги. Потому и карьера.
Однако, зрение и слух вызывают у мужчин желание к осязанию. То есть все чувства ведут к осязанию. А значит все карьеры женщины, стимулирующие мужские зрение и слух, сводятся к карьере проститутки.

 

Основы рабовладения.

Многие мужчины мечтают добыть и добывают-таки себе сексуальных рабынь. Запирают их в квартирах, домах, подвалах. Приковывают, привязывают, угрожают. Ебут до усёру...
Но удовлетворив похоть, хозяин сам попадает в рабство к своей же рабыне: её надо охранять, чтоб не убежала, её приходится кормить, ей нужно предоставлять жильё, её надо лечить, мыть, развлекать. А когда надоест - что с ней делать? Отпускать нельзя, донесёт и тебя посадят. Убивать? - но это уже совсем не секс, а злодейство. С женой хоть развестись можно, а тут настоящее пожизненное рабство рабовладельца. Вот почему в обществе решили завязать с рабовладельческим строем - чтобы свободу от рабов получить, сделав их свободными. Чтобы выебав, можно было выставить бабу за дверь и ни о чём не думать. Демократия называется. Только при ней, родимой, возможно стало до клонов додуматься. С клонами, которых можно будет в секунду собирать в пылкую красотку и разбирать на клетки через час-два, никаких забот не будет. А будут бабы лежать в коробочках или в баночках до поры, когда опять захочется ту или иную.
Так произойдёт возвращение к идеальному рабовладельческому обществу.

 

Одна из хитростей смерти.

Тело в старости становится уродливым и немощным для того, чтобы стало не жалко с ним расставаться.

 

Светлая мечта женщины.

Многие женщины, никогда не подвергавшиеся насилию, лелеют мечту быть изнасилованной. Появление этой мечты происходит отчасти потому, что, как мыслится женщине, будучи насилуемой, она сможет сбросить с себя всю ответственность за те сексуальные "извращения", о которых она тайно грезит и которым её подвергнет насильник против её воли. Таким образом, женская добродетель не пострадает и в то же время женщина получит своё наслаждение. Другими словами, факт изнасилования даст женщине индульгенцию за удовлетворение её постыдных желаний.

Однако обычный насильник не следует женским мечтам, а лишь своим собственным. И в результате изнасилования, женская неудовлетворённость самим совокуплением усугубляется неудовлетворённостью от невоплощённой и обезображенной насильником мечты.
Так светлая женская мечта об изнасиловании превращается в страх, отвращение, ненависть, а нет ничего хуже, чем отнять у женщины мечту. Вот почему возникает гуманная необходимость вернуть ей эту мечту, исполнив для неё "идеальное изнасилование".

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.