General Erotic 219

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

28 февраля 2011
General Erotic No. 219


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 219

28 февраля 2011

Михаил Армалинский

Проект "Тайные записки Пушкина во Франции"

 

Францию очаровали и полонили "Тайные записки 1836-1837 годов" Пушкина!
В Париже в издательстве Belfond вышло новое издание "Тайных записок" Journal Secret 1836-1837 Alexander Pouchkine
Предисловие к нему написал Жан-Жак Повер (Jean-Jacques Pauvert) - легендарный французский издатель и борец против цензуры. Он первый опубликовал во Франции полного де Сада, а также открыл миру таких писателей как Jean Genet, Andre Breton, Georges Bataille, Raymond Roussel, Boris Vian и др.
Жан-Жак Повер неоднократно подвергался судебным преследованиям за свою издательскую деятельность.

Впервые на французском языке "Тайные записки" были опубликованы ещё в 1994 году издательством Les Belles Lettres по совету Жан-Жака Повера.
Отрывки были напечатаны во французском издании журнала "Penthouse" в сентябрьском номере за 1994 год.

В 2006 году в Париже по этой книге был поставлен театральный спектакль со знаменитым актёром Manuel Blanc в главной роли.

Новое издание "Тайных записок", приуроченное к 25-летию со времени их первого издания, откроет эту замечательную книгу для нового поколения французских читателей и также освежит в памяти "Тайные записки" у старшего поколения.
Однако издание Belfond - это только первый этап проекта "Тайные записки Пушкина во Франции".
Издан дополнительный тираж специально для книжного клуба Le Grand Livre du Mois, и в марте "Тайные записки" будут распространяться среди членов клуба как лучшая книга месяца.
А вслед за этим "Тайные записки" выйдут в карманом формате в издательстве J'AI LU.

Ведь недаром же я написал "Сказку о русско-французских связях" и рассказ "Свежесрезанные головы"...

 

Продление Пушкинского бессмертия.

Он писал в "Памятнике":

И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Благодаря "Тайным запискам", Пушкин будет славен даже после того, как все пииты вымрут. Он будет славен значительно дольше, а именно, пока люди будут получать наслаждение от ебли (а это дело будет жить пока живут все люди, а не только пииты). Поэтому людской интерес к "Тайным запискам", а следовательно - к Пушкину, будет жить много дольше, чем он сам предрекал.
Так что слава Пушкина теперь неразрывно связана не с бренной жизнью словесников, а со всей сутью человеческого существования.

 

Опасность презрения.

Вот он смысл существования людей, которых ты презираешь или ненавидишь: они - это точка отсчёта, вернее, точка отталкивания. Существование этих людей позволяет твоё и их размежевание. Презрение к плебсу, к толпе - это пренебрежение точкой отсчёта, именно благодаря которой ты в состоянии возвышаться над теми, прочими (если тебе это не кажется).
А посему к точке отсчёта следует относиться с уважением, не пытаться её изгонять, уничтожать, а наоборот холить и держать в том же месте, потому что если она исчезнет или подберётся к тебе, получив образование и возвысясь на социальной лестнице, то ты перестанешь возвышаться или даже отличаться от тех, кто вызывал в тебе презрение или даже ненависть.
Итого, относиться к толпе с презрением - самоубийственно.

 

Потребительское отношение.

Чем красивее женщина, тем меньший интерес для мужчины она представляет как личность, и всё отношение к красавице сводится к желанию её выебать.
Желание и, следовательно, красота всегда относятся к нам потребительски.

 

Иное средство.

В дополнение к моему трактату "Идеальное изнасилование".

Мужчины гордятся своими победами, когда поначалу не желавшая встречаться с ними женщина, потом постепенно поддаётся на ухаживания и начинает благоволить мужчине и отдаётся ему. Женщина, уступившая такому мужчине, начинает уважать его за настойчивость, и ей лестно сильное влечение, которое он испытывает к ней.
Так и идеальное изнасилование начинается с сопротивляющейся женщины, но умелое и настойчивое возбуждение её заставляет женщину поддаться и поддавать.
Как война - это продолжение дипломатии другими средствами (Клаузевиц), так и идеальное изнасилование есть продолжение соблазнения другими средствами. Но в отличие от войны, где люди погибают, идеальное изнасилование воскрешает женщину из погибельного сопротивления.
Цель - вызвать в женщине похоть. А эта великая цель поистине оправдывает любые средства.

 

Литературный стиль.


Власть над словом портит писателя, как любая власть, и он начинает ею злоупотреблять. Он так обезображивает слова, что люди начинают почитать их красивыми, поскольку новизна влечёт. Так рождается стиль.

 

Ласвеговский Египет.


В разгар революции в Египте я с женой прилетели в ласвеговский Luxor, выстроенный в форме пирамиды, перед которой слепили раскрашенного сфинкса с нерушимым носом. Вся внутренность отеля оказалась стилизованной под саркофаг - везде висел перманентный полумрак.
А снаружи повсюду натыканы пальмы, а я при виде пальм всегда вспоминаю Маяковского:

И пальмы, словно веники,
стоят пейзажем тошненьким -
не то они - священники,
не то они - художники.

В поисках нужного лифта, летящего вдоль одной из четырёх боковых наклонных граней, пришлось пройти по диагонали через натужное сверкание прокуренного казино - единственного места, где перестают действовать законы, запрещающие курение в общественных местах.
Вынуждено вдыхая зловоние, мне тоже захотелось сделать революцию, но не только в Luxor, а по всему арабскому миру табачных казино. Представляю себе казиношное лобби, выбивающее право курения в местном сенате, купленном на фишки - вот сенаторы и проголосовали за закон: делай всё что, хочешь, только играй, не переставая. Пить и курить можно и нужно. А что же до ебли? - Ебля запрещена, так как отвлекала бы от игры. Впрочем, Joan Rivers в одном из своих скетчей заявляет, переломясь в талии и изображая глажку белья: “Люблю анальный секс - во время него можно заниматься другими делами.”

Наша комната на 19 этаже. Вся средняя внутренняя часть пирамиды - это огромная пропасть вдоль которой в стенах устроены номера. Идёшь к номеру вдоль этой пропасти, огороженной заборчиком высотой мне по пояс и пропасть эта влечёт к прыжку, чтобы приземлиться на чьём-то рулеточном столе кровавым выигрышем (или проигрышем?).

Комнату я забронировал, прямо скажем, недорогую и, быть может, в силу этого сток в душе (ванны не полагается) был забит чьими-то обмывками. После телефонной жалобы прислали инженера (почему-то так они именовали водопроводчика), который прочистил сток и вызвал уборщицу-мексиканку, которая вымыла за ним пол в душевой. Сам инженер пачкаться не захотел.

Комната оказалась полутёмной из-за недостатка светильников и из-за замордованности (замурованности в потолке) имеющихся.
Вместо WiFi, висит провод из шкафа, на дверцах которого древнеегипетские иероглифы, которые преследуют тебя по всему отелю, как кошмар. Перекрученный провод этот приходится волочить за собой вместе с лаптопом. В штекере сломан запирающий пластмассовый язычок (вырван язык) и поэтому провод не держится в компьютере и выскакивает, так что его нужно придерживать пальцами, иначе на экране появляется сообщение, что нет связи с интернетом. А она дложна быть -
ведь интернет стоит 15 дополнительных долларов в день плюс в них входит ежедневная газета, которую не приносят к двери номера, как в цивилизованных отелях, а за которой нужно идти в египетский киоск, находящийся на первом этаже. Разумеется, тащиться невесть куда при переполненном новостями интернете я не стал, и все номера причитавшихся мне газет, я оставил фараонам на чай.
Цена на яичницу, если её заказывать в номер - $25 долларов. В ресторане она всего $18. Потом мы обнаружили, что в подземелье пирамиды есть буфет, который стоит всего $17, так что мы этими яичницами и прочим американским джентльменским завтраковым набором объедались по утрам до упора.

Разобрав чемодан, мы ринулись на strip - толпы мелькающего света и снующих людей захлестнули наши органы чувств. Последний раз мы были в Лас Вегасе 14 лет назад и тоже ошалели - жили в старом Фламинго, и Bellagio только строился прямо перед окном. Теперь Фламинго обновилось до неузнаваемости и дворцовоподобный Bellagio отстреливался очередями и залпами фонтанов.

На каждом углу, молча, пристают малорослые мексиканцы, не знающие английского, держащие колоды карточек с фотографиями полуголых девиц поверх которых напечатаны ихние телефонные номера. Сутенёришки ударяют картами по ладони, производя этим трескучий звук, напоминающий звук профессионально перемешивания колоды карт, и протягивают карточки каждому проходящему, вне зависимости, идёт ли одинокий мужчина или с женщиной - они считают, что маслом каши не испортишь и дополнительная женщина никогда не повредит.
То и дело на глаза попадаются девицы, проституточного вида, и весьма недурного качества. Впрочем, в моём возрасте, юность тела является достаточным основанием для благосклонности к нему.

Посидели в добросовестной имитации парижского ресторанчика, что находится под не менее добросовестной имитацией Эйфелевой башни. Песни игрались французские, а разговоры с официанткой - на английском. Так что языковая среда не затыкала мне рот и уши, как в Париже.

Пришли мы в прекрасный итальянский ресторан. Официант называет нас guys. Когда он спрашивает нас, откуда мы, я говорю:
- Из Миннесоты. Кстати, у нас в ресторанах никогда не называют клиентов guys.
- А как же у вас к ним обращаются? - живо интересуется официант.
- У нас обращаются исключительно как мосье и мадам.
Официант вылупил глаза и упал в обморок, опрокинув на себя поднос с деликатесами. Потом он очнулся, отряхнулся и больше к нам никак не обращался, не в силах выговорить “мосье”.

А вот в роскошном ресторане в Bellagio, при входе hostess проникновенно спросила меня: Как ваша фамилия?
“Нахуя ей сдалась моя фамилия? - думаю я, - все ведь обходятся именем, чтобы вызвать, когда за стол усаживать”. Но я скрывать свою фамилию не стал, и она, записав её, повела нас на веранду на берегу озера, где должны вскоре затрепетать фонтаны.
Подошёл официант аристократического вида и обратился ко мне по фамилии: Welcome, Mr...,
а к жене - Welcome, madam.
Вот для чего понадобилась им моя фамилия - чтобы обслужить как полагается, без guys. Выходит, что есть ещё порох в ласвеговских пороховницах.
Так мы сидели и кормились деликатесами, любуясь высокохудожественными плевками фонтанов в танцевальном ритме.

Весь strip, если не заходить в отели, магазины, рестораны и shopping malls, можно пройти быстрым шагом за полчаса. Но такого не получается - это ведь не треки спортивного комплекса, а комплексные спортивные траты.

City Center, недавно открытый, поражает попаданием во множественные архитектурно-эстетические яблочки. Некое N-ое чудо света.
Посреди него замершие в падении два рядом стоящие кривые небоскрёба. На эти пизо-башни жутко смотреть - вот-вот рухнут. С какой стороны на них ни посмотри - одинаково кривые и одинаково заваливаются. Каково жить в таких строениях? Отелей в них предусмотрительно не сделали, а пустили под кондо для богачей-смельчаков.

Поражает меня в Лас Вегасе не столько разнообразная роскошь и не столько богатство, которое потребовалось, чтобы возвести эти чудеса, а поражает то количество денег, которые надо было проиграть людям, чтобы стало возможно построить на эти деньги все эти восторги. Сколько дураков и напрасных мечтателей обеспечили появление такой красоты, которая предназначена для того, чтобы обирать этих и новых дураков в ещё большем количестве и масштабе.
Я честно проиграл 5 долларов. Я это сделал для проверки намерений Бога - хочет ли он, чтобы я разбогател таким способом. Для проверки хватило бы и одного доллара, но я дал богу дополнительные четыре долларовых шанса для окончательного и неопровержимого доказательства. Таким образом, мне было дано указание, что надо добывать деньги другими способами.
А безумные игроки не теряют надежды в намерениях божьих, не понимают его указаний и в наказание теряют большие, а часто и все свои деньги.

В конце каждого дня мы лежали в кровати, как мумии, умученные ходьбой и ослепительностью впечатлений.

Выехали из отеля 11 февраля - в день побега Мубарека из Египта.
Дома, в Миннеаполисе стоял снежный стабильный капитализм.

 

Женщина, которая умнее Пушкинского дома.


Есть-таки женщины, чей язык не только сладок, но и умён. Вот что пишет Юлия ju_tayna в твиттере:

Дочитала Тайные записки Пушкина. Нужно быть гением, чтобы из таких мерзких слов составлять такие красивые предложения. Очень поэтичная книга.


Старческий образ, пышущий юностью.


Беззубая пизда шамкала губами и пускала слюни.

Как бороться с privacy.


В последнее время люди стали особо озабочены охраной privacy, то есть личной, частной жизни. Впрочем, озабоченность эта часто фальшивая, потому что интернет предоставил людям возможность оттягиваться на своём эксгибиционизме, засаживая на всеобщее обозрение информацию о своей жизни, начиная от анкетных данных, способах и методах своего времяпрепровождения и кончая собственными обнажёнными фото и видео совокуплений. А потом они имеют наглость жаловаться, что из их личной жизни сделали общественную.
Однако те люди, которые не раздеваются (ещё) перед камерой, чтобы засадить фото/видео на интернет, вроде бы и даже казалось бы, имеют право на сохранениие своего личного, именного privacy.
Но меня заинтересовал вопрос - что же такое privacy? И тут же с готовностью вылез ответ: privacy - это то, что стараются скрыть, спрятать, утаить от других людей.
За этим исчерпывающим ответом, тем не менее, полез следующий вопрос, требующий у ответа ещё большей исчерпываемости: а что же конкретно люди стараются сохранить в тайне?
И на этот вопрос, как выяснилось, у меня есть скорый и окончательный ответ.
Люди стараются скрыть то, что они считают в своей жизни постыдным, преступным или невыгодным для обнародования. Но несмотря на постыдность, преступность или невыгодность, люди всё равно хотят всем этим заниматься и заботит их лишь одно - чтобы об этом не узнали другие и чтобы из-за этого защитники своей privacy не потеряли возможность продолжать свои постыдные, преступные или невыгодные для обнародования деяния.
Приведу-ка я примеры:

Постыдные деяния - это, прежде всего, сексуальные эскапады: супружеские измены, "извращения", обильная или беспорядочная ебля, венерические заболевания и прочая пиздожопохуйня.

Преступные деяния. - Тут объяснять нечего: нарушил закон и, чтобы скрыть преступление, назвал его неприкосновенной личной жизнью. Не смейте, мол, раскрывать моё преступление, оно - моё, а значит никого не касается.
Тоже мне, аргументик для святости privacy.

Невыгодные деяния: семейные скандалы - они могут испоганить репутацию идеального брака, лечение от болезней - оно может испортить образ здоровяка, долги и финансовые трудности, которые могут представить тебя в непривлекательном свете и прочие биографические недомогания.

Так что становится понятно, что человек хочет скрывать свою личную жизнь вовсе не из добрых и гуманных побуждений, а потому что у него рыльце в пушку. Privacy это легальный метод утаивания запретного или постыдного.
Честному и сексуально свободному человеку скрывать нечего и для него слово privicy не несёт никакого смысла.

Следовательно, чтобы покончить с privacy, на которую расходуется столько материальных и духовных средств, следует, мягко выражаясь, насрать на стыд, чтить уголовные законы и двигаться к намеченной цели, невзирая на мнение окружающей тебя шушеры.
Но… легко сказать.
Тем не менее именно так и поступают выдающиеся люди. Однако их - считанные единицы.
Вот и получается, что борьба за privacy прежде всего выказывает в этих озабоченных - дураков, лжецов, подлецов, преступников и лицемеров.
Вот, оказывается, кто нас окружает…

Интересность.


Жить становится интересней, если смотреть на свою жизнь как на воплощение судьбы.

 

В отдел кадров литературоведения.

Чтобы написать обо мне достойное исследование, критик должен быть не только талантливый литературовед, но и весьма просвещённый ёбарь.


Суть Утопий.


Идея любого идеального общества (Утопии) сводится к идее свободной и доступной ебли. Более того, само стремление создать идеальное общество есть завуалированное стремление к свободной ебле, наличие которой будет автоматически гаратнтировать и все остальные блага.
Как правило, метод осущетсвления свободной ебли выбирается через уничтожение собственности, а значит из этого неизбежно следует обобществление женщин, которое обставляют как моральное благо.
Самое удивительное, что утописты прежних веков придумывали свои идеальные общества, когда проституция была повсеместна, и цена общедоступна. Но утопистам этого было мало - они зажрались и не хотели платить вообще, они хотели получать обобществлённых женщин бесплатно. Вот и накликали на себя Маркса по своей жадности.

 

Пункт назначения.

В науке пользуются механистическим подходом для изучения человеческого сознания при помощи исследования нейронов и их взаимодействий. Это всё равно что пытаться узнать маршрут движения автомобиля при помощи изучения принципа работы двигателя машины. Как бы детально ни изучили двигатель вплоть до мельчайшего винтика и даже молекул, из которых состоит винтик, ты никогда не узнаешь маршрута, по которому поедет машина, потому что маршрут зависит не от того, как работает двигатель, а от воли водителя автомобиля.
Так и человек, "маршрут" которого наука называет "всеобъясняющей" эволюцией, никогда не сможет познать цели и смысла своего сознания, поскольку его "маршрут", вовсе не является частью конструкции автомобиля, которую он упорно и тщательно исследует, а находится этот "маршрут" вне конструкции машины - он начертан волей Водителя, о существовании которого наука боится упоминать, ибо это антинаучно.

Разумеется, автомобиль сделан с учётом "маршрута", по которому он должен следовать, то есть автомобиль не предназначен для путешествия по воде или по воздуху, и поэтому отдалённый намёк на характер маршрута содержится в конструкции самой машины, но о нём наука, увлечённая самим механизмом машины, даже не задумывается.
Ту же аналогию можно продолжить и на насекомых, рыб, птиц, млекопитающих, которых можно уподобить самолётам, поездам, кораблям. Метод изучения этих существ (биология, химо генетика и проч.) никогда не может познать, какова цель, "маршрут" этих разнообразных живых существ - ведь они являются лишь средствами передвижения некого Водителя к только ему известному пункту назначения.

 

Эффективное использование красоты.


Всемирно известные красавицы - они, как правило, киноактриссы. Вот, например, Мэрилин Монро или Грейс Келли. Сколько мужчин их выебло за их жизнь - ну, сто, ну, двести. А то и меньше - а хотело их сотни миллионов хуёв, которые остались ни с чем. Какое недопустимо неэффективное использование красоты!
А вот при наступлении клонирования этих красоток можно будет сделать для каждого желающего - и все мужчины станут осчастливлены.
Как популярную книгу может купить и прочесть любой, ибо её печатают неограниченно, согласно спросу, так и каждую красавицу будут "печатать" в любом количестве. Недаром я всегда сравнивал книгу с женщиной и женщину - с книгой. Красавица, подобно прекрасной книге, пишется богом в одном экземпляре! Но человек научится их тиражировать и продавать или ещё лучше - раздавать на каждом углу! Красота как и искусство - принадлежит народу, а не группке счастливчиков.
Только став обильной и общедоступной, красота действительно спасёт мир.

 

Согласно Ленину.


Пизда так же неисчерпаема, как и атом.

 

О вечной любви.


Когда средняя продолжительность жизни была 50 лет, а женщина в 30 считалась старухой, то клятва в вечной любви могла иметь какой-то смысл. Но когда люди стали жить до ста, а спелые бабы и в 50 заманивают в пизду юные хуи, разговор о вечной любви нужно прерывать в самом его начале, затыкая рот хуями тем, кто пытался его заводить.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.