General Erotic 195

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ДЕВЯНОСТО ПЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

8 июня 2009
General Erotic No. 195


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

General Erotic N195

8 июня 2009

Михаил Армалинский

Вторая домработница.

Родители с дедушкой и бабушкой нанимали домработниц - это были деревенские девушки, приезжавшие в Лениград, чтобы найти жениха с пропиской. 
Первой была Поля, которую я совсем не помню, но которую, как мне потом рассказывали, я называл Пля (с младенчества я любил сокращения, как метод повышения разговорной эффективности).
Второй была Таня Петухова. Она была некрасивой и не первой молодости, но ещё не старой девой. Её пытались сватать за водопроводчкика, который часто являлся в квартиру, где жили дедушка и бабушка на ул. Ленина, чтобы чинить перманентно текущие краны. Фамилия водопроводчика была Лебедев. Так что пернатость фамилий делала возможный союз его и Тани обоснованным. 
Я помню, как соседи прибегали к нам в комнату и громким шёпотом сообщали Тане благую весть: “Лебедев пришёл”. Лицо Тани становилось пунцовым от волнения, она начинала метаться по комнате, ища, а потом надевая на себя какую-то казавшуюся ей неотразимой кофточку, и бросалась в коридор. Что там дальше происходило, я не ведаю, но знаю, что Таня всё-таки вышла замуж, но значительно позже и не за Лебедева. Она выучилась на помощницу дантиста и стала подавать дантисту щипцы, шприцы и прочие орудия пыток, использовавшиеся при советских зубоврачебных кабинетах. Как известно, в целях социалистической экономии новокаина или просто за его отсутствием, сверление зубов и вытаскивание полуубитого мышьяком зубного корня делались без всякого обезболивания. А потому при входе в зубоврачебную поликлинику слышны были вопли пациентов, которые не находили в себе сил советского человека для того, чтобы терпеть боль.  

Всё Танино богатство составлял патефон. Она позволяла мне вращать ручку, заводя пружину, подобно тому, как позже я крутил ручку, чтобы завести машину с разряженным аккумулятором. На углу ящика патефона был встроен ящичек для хранения запасных иголок, который вращался на одной оси, вылезая и прячась, и это движение поражало меня, потому как до этого я видел только ящики в шкафу или комоде, которые выдвигались, а не вращались вокруг оси.

Таня подавала нам на стол еду, потом отходила в сторону и объявляла: “А таперь я пакушаю.”
Также она утверждала, что если потереть колено рукой и понюхать ладонь, то она будет пахнуть смертью. Я тёр себе колено, но никакого запаха не чувствовал, что, по-видимому, свидетельствовало о незаметности всегда стоящей рядом смерти.

 

Траты.

Писатель получил гонорар и купил жене бриллианты, а себе - проституток. А на остаток денег купил особняк. Там жила жена, хранились бриллианты и прятались проститутки.

Нижний Новгород - на высоте!

Появилась статья "Тайный дневник Пушкина", говорящая о "Тайных записках" Пушкина. Все стараются назвать эту книгу как сердцу милее. 
Вот первая страница, а вот вторая
Всё это произошло в еженедельнике "Новое Дело", что в Нижнем Новгороде. Статья в основном состоит из цитат, что полезно.
Самое важное открытие в этой статье, что меня там объявили "сексологом по профессии". И тут я задумался, а может, в этом и есть сермяжная правда? Как говорится, со стороны виднее. Да ещё с заокеанской стороны. 
Так и быть - начинаю приём пациенток!

Верная журналистка.

Гузель Агишева, которая ныне в Известиях, слаба на... язык чуть дело касается "Тайных записок" Пушкина (см. её многочисленные появления в Парапушкинистике). Такую слабость, тем более в миловидных женщинах, я только приветствую. 
Так вот в Известиях от 2 июня она опять окунается по верхние губы в Пушкина. В своей заметке Гузель воспроизводит невнятный диалог:

- Чо его на Пушкине клинит?
- Подслушал ночной разговор. Маринка цитировала кадетку Тыркову-Вильямс, она диссер по ней писала. Плохиш нес похабщину, дразнил Армалинским...


Кто знает Гузель, шлите ей приветы, чтобы так держала и за то же место.

Неизменное.

Когда мне подступало 25 лет, цифра эта казалась мне огромной. По этому поводу я недоумённо писал:

Я знаю, я отрок ещё,
а мне уж почти четверть века.

Надеюсь дожить до 75 и строчки к этому дню уже готовы.

Я знаю, я отрок ещё,
а мне уж три четверти века.

Главное, чтобы первая строчка оставалась неизменной.

 

Ванечка Ницше.

Ванечке два годика, он еле произносит пару слов, только бегает и кричит. 
Мать говорит, что Ницше тоже до двух лет не говорил, зато к четырём уже писал и читал. 
"Что ж, - сказал я, - Ванечка уже наполовину догнал Ницше."
К четырём годам он научился только одной фразе: "Догоним и перегоним!"

Применять с осторожностью.

На одном из сайтов я прочёл перечень кудрявых фраз, с которыми советуют обращаться к незнакомке с целью познакомиться. Среди фраз была такая:
- Давайте поспорим с Вами на сто долларов, что я Вас сейчас приглашу переночевать, а Вы откажетесь?

Однако, если незнакомкой окажется проститутка, то это пари ты сразу проиграешь и придётся раскошеливаться.
Если незнакомкой окажется бедная девушка, то пари ты можешь проиграть после её минутного размышления.
А если добавить к цифре ещё один-два нуля, то ты любой заведомо это пари проиграешь.

А потому надо уменьшить сумму до одного доллара и тогда выигрыш тебе обеспечен, и вполне возможно, что с пощёчиной. За унизительную цену.

 

Библейская история в сумасшедшем доме.

Групповая психотерапия происходила в комнате без окон. Во всём отделении окон не было. Для сумасшедших окно - это провокация. Собралась компашка, которую развлекал врач. Вдруг вырубается свет. Все и всё исчезают во мраке. 
Вдруг раздаётся голос: "Да будет свет!" 
И действительно вспыхнул карманный фонарик. Он оказался в руках у пациента, который всегда приходил одетый так, будто отправлялся в туристический поход: высокие ботинки, рюкзак, камуфляжная одежда. В рюкзаке у него и пребывал необходимый фонарик. 
Тут врач вспомнил, что у него в кабинете, за стенкой, стоит на столе большая менора со свечами. Он взял с собой всех взволновавшихся пациентов к себе в кабинет и зажёг свечи. Психотерапия продолжалась при волшебном свете меноры. А когда свечи скуксились, то в тот же момент включилось электричество. 
Психи ужасно обрадовались и восклицали: "Слава Богу!".

Естественное освобождение от сожалений.

Убив ненавистного врага, можно жалеть только об одном, что его нельзя убить ещё и ещё раз.
Выебав желанную бабу, можно жалеть только об одном, что её нельзя ебать ещё и ещё без всякого перерыва.
Но вскоре появляется новый враг и новая баба, все желания переключаются на них и сожаления забываются.

Узнавание.

С помощью писательского таланта, удаётся рассказать людям о том, что в глубине души (то есть, в бессознательном) они уже знали, но не смели или не умели это выразить сами. Ничего того, что люди уже бы не знали, сказать невозможно, иначе они не поняли бы речь писателя и не происходило бы узнавания, которое является сутью восхищения.

Пни и корни.

Пень - это надгробный памятник умершему дереву. Надгробный камень - это пень, а мертвец под ним - это корни. Кладбище напоминает срубленный лес. Но уж слишком пни каменно-величественные.
Бродил недавно ходячим деревом по старому и красивому кладбищу. Выбирал, где пустить корни.

Конкурс по-российски.

14 мая на openspace.ru начался литературный конкурс под названием "Телеграфный стиль". Цель его - выбрать лучшую краткую аннотацию известной книги, которая бы не превышала 140 знаков.
В тот же день, первой появилась аннотация "Тайных записок 1836-1837" Пушкина:

sok 2009-05-14 20:26:09
Пушкин А. С. Тайные записки 1836-1837
Герой демонстрирует на личном примере, что брак - это убийца похоти, которая, совместно с творчеством, является истинным смыслом жизни.

Некто Tur_turovski - человек заведомо огромного ума со следами патологической эрудиции тут же отметился:

Tur_turovski 2009-05-14 20:35:49
... to sok
Ну нет у Пушкина никаких Тайных записок. Их автор - г-н Армалинский из Миннеаполиса, США.

На это автор аннотации на ТЗ откликнулся:

sok 2009-05-15 17:13:04
Tur_turovski
Откуда вам всё это известно про Тайные записки Пушкина и есть ли у вас тому доказательства?

Умник Tur_turovski не успел ответить на этот вопрос, так как аннотацию на ТЗ и сам вопрос цензоры из openspace.ru убрали, стёрли, уничтожили, вырубили топором. Это не просто трусость и глупость, столь характерные для ненавистников ТЗ - это ещё и нарушение основных правил любого конкурса, ибо лучшую аннотацию, которую ждало первое место, редакция openspace.ru не допустила к конкурсу без объяснения причин, желая отдать первое место какой-то заранее проплаченной аннотации.
Шушера как всегда рассчитывает, что всё сделала шито-крыто и что никто ни о чём не узнает. Но по своей генетической глупости людишки в openspace.ru, убрав аннотацию на ТЗ, оставили торчать ослиными ушами комментарий о ТЗ эрудиста Tur_turovski
Кроме того, "написанное в интернете не заглотишь в минете" - всё сохранилось в архиве (см. ниже) 

и отразилось в одном из блогов.

Как всегда, реакция на "Тайные записки" Пушкина выводит на чистую воду, за ушко да на солнышко, срывает маски и выявляет две главные составляющие российского бытия: лжи и подлости, которые оказываются так сподручны при проведении "открытых" и "объективных" конкурсов и соревнований. 
Посылаю горячие, и я бы сказал, обжигающие поздравления редакции OpenSpace.ru в связи с их временной победой на конкурсе дураков, который перманентно проводится на территории России!


"Тот же хуй, только вид сбоку".

Пишут два моих корреспондента из Москвы, независимо друг от друга, описывая Россию и взаимоотношение народа и правительства. Сравнивая их с тем, что я оставил позади тридцать три года назад, нынешний ландшафт могу лишь иллюстрировать поговоркой: "Тот же хуй, только вид сбоку".

Вот что пишет первый корреспондент:

"...везде тюльпаны - и растут повсеместно (Лужков всё же молодец!)"

А раньше писали так: "Спасибо Партии за счастливое детство (юность, зрелость, старость - по выбору)!"

Вот слова второго корреспондента:

Отправить или получить бандероль с книгами из Америки можно только с почтамта. Приходится выстаивать долгие очереди и ездить час в одну сторону.

В моё время это называлось "партийной бдительностью в целях борьбы с буржуазной идеологией".
Интересно, как это сейчас называется?
Впрочем, нет - неинтересно.

Навязанная жажда.

В СССР я занимался сначала вольной борьбой, а потом самбо. На тренировках пить не разрешалось, не говоря уже о соревнованиях перед схватками. Считалось, что если попьёшь воды, то все силы у тебя уйдут вместе с жаждой. Как же я был удивлён, начав в Штатах заниматься дзюдо, что умеренное питьё во время тренировки не только разрешается, но настоятельно рекомендуется, чтобы не обезвоживался организм. Я с опаской стал попивать и сразу почувствовал, насколько это правильно. Сил только прибавлялось. Потом я поразился как сразу после взвешивания перед соревнованием несколько борцов побежали нажраться, чтобы весить больше во время схватки. Я думал, что они во время схватки всё выблюют. Но оказалось, что победили.

Я вспомнил об этом, когда пару дней назад смотрел по-российскому телевидению старую запись юбилея Андрея Вознесенского. Ему тогда стукнуло не больше 35-40. Он со сцены читал стихи в зал, переполненный восторженными лицами, в основном женскими. На голове его была причёска с подобием пробора далеко сбоку, и с тщательно зачёсанными слева направо волосами, что типично для мужчин, тщетно старающихся скрыть лысину. На шее у Вознесенского был повязан извечный платок. Я никогда не видел его без нашейного платка. То ли у него на шее постоянно возобновляемый засос от почитательниц, смертельно влюблённых в его стихи, то ли незаживающая язва от зычного чтения, то ли ничтожная попытка создать оригинальный поэтический имидж, по эффективности равный его попытке скрыть лысину.
Декламировал Вознесенский, долго, с выражением, громким и гнусным. "Монолог того", "Монолог сего", "Треугольная Хрюша". Передышку ему давало только очередное поздравление от какой-либо шишки, свалившейся с ёлки советского искусства, и цветы, которые с утомительной периодичностью вкладывали ему в руки присеменившие к сцене девушки. Поэт сгибался в пояснице по направлению к подошедшей, принимал букет и с плохо скрываемым раздражением складывал его в охапку, растущую на красном рояле.
С каждым читаемым стихотворением, становилось всё более очевидно, как у Вознесенского пересохло во рту. Микрофон транслировал в зал не только его поэтические заходы и политические ходы, но и щёлканье сухого языка о наждачное нёбо и чмоки засохших губ. Но нигде не торчало ни графина с водой, ни водопроводного крана. Вознесенский еле шамкал своим большим ртом с отвисшей нижней губой, открывавшей нижний ряд вроде бы ровных, но противной формы зубов, а верхняя губа надёжно скрывала верхние зубы, так что казалось, что их вообще не было.
Сначала Вознесенский пытался облизывать сухим языком сухие губы, но видно вскоре осознал бесполезность этого занятия и уже просто издавал своими засохшими частями речи звуки, какие издают несмазанные механизмы.

Советская этика позволяла графин с водой только для партийных собраний, делая привилегии для политического докладчика. А для поэтических чтений вода почиталась просто кощунственной, ибо поэт в глазах народа должен вкушать лишь влагу амброзии вдохновения.
В Штатах же меня всегда радует вездесущность всяческих напитков для докладчиков любого ранжира. Некоторые на сцене вообще пьют больше, чем докладывают. А я однажды вышел на трибуну, попил кока-колы и ушёл, так и слова не сказав. Но зато выдул полную банку. И - ничего.
Хорошо всё-таки жить в Америке - как пить дать!

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission